Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.02.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/170591886.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 13 Фев 2018 01:30:35
Вот тебе суп, анон. Ибо после пьянки спасает в 90% случаев суп. Но не всегда. А как ты отмываешь организм после всего что содержит C2H5OH?
Вот тебе суп, анон. Ибо после пьянки спасает в 90% случаев суп. Но не всегда. А как ты отмываешь организм после всего что содержит C2H5OH?
Вот тебе суп, анон. Ибо после пьянки спасает в 90% случаев суп. Но не всегда. А как ты отмываешь организм после всего что содержит C2H5OH?



Втр 13 Фев 2018 01:39:27
подрочу, дуну, дуну подрочу

Втр 13 Фев 2018 01:41:08
>>170591886 (OP)
Какая разница, что жрать, все равно будешь мучаться. Только если не похмеляться. Но если похмеляться, то на следующий день хуево х2.

Втр 13 Фев 2018 01:42:41
>>170592338
>Но если похмеляться, то на следующий день хуево х2.

Не скажи. Если жирануть в той же дозе и не хавать, то да

Втр 13 Фев 2018 01:44:53
>>170592271
Физическая нагрузка после пьянки, вредно.

Втр 13 Фев 2018 01:52:05
>>170591886 (OP)
Косяк и побольше кефирчика.

Втр 13 Фев 2018 02:16:23
>>170592714
Тогда уж молочину пить.

Втр 13 Фев 2018 02:17:56
>>170592271
наоборот, сильная да! а это не сильная.

Втр 13 Фев 2018 02:21:08
>>170591886 (OP)
Табл Берокки, Ирландский завтрак, посрать и сходить в душ.

Втр 13 Фев 2018 02:24:57
Иду в душ, фапаю и страдаю, потому что я постоянно пережираю и вообще пить не умею.


Втр 13 Фев 2018 02:33:36
>>170591886 (OP)
Не бухаю, иди нахуй, и захлебнись в своей блевотине

Втр 13 Фев 2018 02:35:08
>>170593899
Чёт жиденько, по гуще давай!

Втр 13 Фев 2018 07:51:01
Тёплая вода с мёдом и рыбий жир, жир по инструкции, воду с мёдом пока не полегчает, а полегчает быстро.

Втр 13 Фев 2018 07:53:59
>>170591886 (OP)
Супчик это хорошо.
> А как ты отмываешь организм
Стараюсь лежать и не двигаться. Чай/кофе/минералка. Анапрелин от тремора, Энтеросгель и уголь для вывода какашки.
И всякая ерунда от дриста.


Втр 13 Фев 2018 07:54:10
>>170591886 (OP)
Я просто не бухаю.

Втр 13 Фев 2018 07:54:31
>>170591886 (OP)
Перед бухлом ст. ложка Полисорб на стакан тёплой воды, утром желательно в душ. Состояние после - непил

Втр 13 Фев 2018 07:55:44
>>170592338
Ну хз, у меня иногда после повторной пьянки, как раз проходит и я огурцом. Но не всегда работает, что печально.

Втр 13 Фев 2018 07:56:09

Втр 13 Фев 2018 07:56:59
Пью только текилу don weber. На утро как ни в чем не бывало. Не понимаю, в чем магия текилы, но с неё на утро вообще ничего не болит.

Втр 13 Фев 2018 07:57:27
>>170593899
>захлебнись в своей блевотине
К чему столько зависти и желчи? Просто забухай.

Втр 13 Фев 2018 07:57:43
>>170591886 (OP)
Супчик жиденький, крепкий чай с лимоном.

Втр 13 Фев 2018 07:58:53
>>170599910
После нормального бухла не той очевидной сивухи, магазинной в умеренном количестве, на утро всегда огурцом.

Втр 13 Фев 2018 07:59:41
Никак. Просыпаюсь, иду беру ещё и снова в говно. В последнее время появился тремор после бухла.

Втр 13 Фев 2018 07:59:47
Пью мочу аллаха, на утро всегда огурцом.

Втр 13 Фев 2018 08:01:26
>>170591886 (OP)
Да, суп это хорошо, побольше жидкости

Я иду в ближайшую узбечку и заказыывю двойную порцию лагмана, или шурпы.

Втр 13 Фев 2018 08:03:07
>>170600062
>Я иду в ближайшую узбечку и заказыывю двойную порцию лагмана, или шурпы.

пиздобол я уверен что ты никогда не заказывал ни то ни то в двойном размере. нахуй ты пиздишь для красного словца?

Втр 13 Фев 2018 08:03:13
>>170600000
>>170699999

Втр 13 Фев 2018 08:03:54
>>170600000
Пентипл хуйни не скажет
ты скоро сдохнешь от этой хуйни

Втр 13 Фев 2018 08:03:55
Ой :) >>170599999

Втр 13 Фев 2018 08:04:56
>>170591886 (OP)

закинул горячего супа с водкой или вопперов с пивом, только всего в меру и в кровать сон + пикабушечки пополам, затем засыпаю в 7 вечера и в 8 утра я просто стекло

Втр 13 Фев 2018 08:05:22
Пью уже 6 лет каждый день почти. Ни разу не похмелялся. В меня вообще алкоголь на утро не лезет. Да и сушняка нет и голова не болит. Может от того, что я пью пиво и в цуелом не напиваюсь сильно?

Втр 13 Фев 2018 08:05:38
>>170591886 (OP)
Пью перед сном кружку молока - с утра только легкий сушняк. Идеально перед сном таблетку лимонтара - вообще топчик.

Втр 13 Фев 2018 08:06:39
>>170591886 (OP)
Юшка с доширака
Ганжа

Втр 13 Фев 2018 08:08:38
Пачка активированного угля перед сном и все хуевое он впитает в себя.

Втр 13 Фев 2018 08:08:53
>>170591886 (OP)
Супчик всегда хочется, но его никогда нет. И каким блядь сверхчеловеком надо быть, чтобы встать с бадуна у плиты суп варить, ещё и в магазин надо сходить зачастую. Или держать аварийную кастрюлю супа в холодосе, так ведь скиснит, а похмелье наступает всегда внезапно, во всяком случае у меня. А так фенозепам помогает, можно ещё ацетилки чуток совсем.

Втр 13 Фев 2018 08:10:18
блять, а я, алкота со стажем, стал по утрам болеть даже после незначительной дозы алкоголя. не болею только после водки теперь. пизда.

Втр 13 Фев 2018 08:11:54
>>170591886 (OP)
у меня сосед, алконавт со стажем лет этак 45, он проебал свой организм, ходит с клюкой, всегда наклюканый, с утра выхожу, смотрю, бежит резво так, в своем ебаном тулупе, мы пересеклись, я учтиво спросил его о психическом здоровье, так он говорит, что если после водки совсем хуево, надо хорошенько пропотеть, что токсины с потом выйдут, теперь пользуюсь данным совковым лайфхаком

Втр 13 Фев 2018 08:12:23
>>170600126
O_o почему ты думаешь что я этого не делал? Ты думаешь у меня денег не хватит?

Втр 13 Фев 2018 08:13:16
>>170600154
Да и похуй мне. Все равно я все проебал

Втр 13 Фев 2018 08:16:49
>>170600329
бульен можно заранее готовить пожирнее и уваривать его, в холодосе это превращается в желе и стоит месяцами


← К списку тредов