Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.03.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/172328918.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 13 Мар 2018 00:44:32
173/61 тёмные волосы, карие глаза, остроконечное
173/61 тёмные волосы, карие глаза, остроконечное
173/61 тёмные волосы, карие глаза, остроконечное полупидорское личико. Омега на 60% и домосед. Имею тян своей мечты и довольно просто заполучил её, просто целенаправленно шёл к цели. Ваши оправдания?



Втр 13 Мар 2018 00:48:12
>>172328918 (OP)
>173/61
Твои оправдания?

Втр 13 Мар 2018 00:48:51
Бамп нахуй

Втр 13 Мар 2018 00:49:24
Бамп

Втр 13 Мар 2018 00:51:25
Бамп

Втр 13 Мар 2018 00:51:45
>>172328918 (OP)
180/70, розовые волосы, зеленые глаза, обычная смазливая морда. Имею тян своей мечты, нихуя для этого не сделал.

Втр 13 Мар 2018 00:52:31
>>172328918 (OP)
Член сколько см?

Втр 13 Мар 2018 00:52:39
Бамп

Втр 13 Мар 2018 00:53:53
>>172329072
Мне похуй
Эктоморф
Пробовал подключаться но забил хуй
Хуец 18см
Хватит?

Втр 13 Мар 2018 00:54:36
>>172329194
Пруфани, я подрочу

Втр 13 Мар 2018 00:54:46
И как же ты шел к цели? Доебывался до нее круглосуточно? Нахуй такая тян, которая к тебе сама не хотела быть с тобой

Втр 13 Мар 2018 00:54:48
[email: sage]

>>172329270
> Хуец 18см
Пруфы?

Втр 13 Мар 2018 00:56:06

Втр 13 Мар 2018 00:56:42

Втр 13 Мар 2018 00:56:46
>>172329299
Ну а нахуя мне просто так пиздеть. Я че поехавший что-ли. Тип, могу сказать что 25 см, но самодовольство не такой степени будет, чем сказать нестыдную правду

Втр 13 Мар 2018 00:57:36
[email: sage]

>>172329370
Ну просто кинь фотку члена, сложно что ли?

Втр 13 Мар 2018 00:57:37
>>172329343
ахаха ну ты и смазливый

Втр 13 Мар 2018 00:58:21
>>172329297
Я просто старался быть хорошим товарищем и в какой то момент засосал её, предварительно узнав, нравлюсь ли ей. Так все и началось. Не доебывался точно

Втр 13 Мар 2018 00:59:25
>>172329343
Ты угарный, на эльфа похож

Втр 13 Мар 2018 01:00:23
>>172329403
Да, уже темно и я дрочил минут 15 назад в душе, не охота опять поднимать роту

Втр 13 Мар 2018 01:01:14

Втр 13 Мар 2018 01:01:47
>>172329476
Ну какой есть, раньше кстать из-за ушей комплексовал, потом похуй стало.

Втр 13 Мар 2018 01:02:24
>>172329542
Я не просил рейта ;)

Втр 13 Мар 2018 01:02:55
> целенаправленно шёл к цели
Ну и в чем смысл этой хуйни? Если ты тупо поставил цель и работал над ней то ты превратил нечто что могло бы быть волшебным в тупую работу. Если любовь является результатом усилий то это хуйня.

Втр 13 Мар 2018 01:03:00
>>172329589
Ну ты няшный. Я бы тебя трахнул в попку :3

Втр 13 Мар 2018 01:04:16
>>172329615
Я гетеро, так что нет пути.

Втр 13 Мар 2018 01:04:41
>>172328918 (OP)
Это роста и веса тред?
170 на 60.
У меня есть тянки.
А для кого-то я сам тянка мечты.

Втр 13 Мар 2018 01:06:16
>>172329612
В какой-то момент я понял, что она идеальна бля меня и было бы неплохо, если бы мы были парой, я просто старался думать не хуем, а головой, и у меня получилось. Ты говоришь совершенно не о моем случае

Втр 13 Мар 2018 01:06:45
[email: sage]

Сажи ракотреду

Втр 13 Мар 2018 01:07:03
Тян - всего лишь дырка в мясе. Они приходят и уходят. А вот твоё карланство, омежество, всратость, гавноглазие останется с тобой до самой могилы.

Втр 13 Мар 2018 01:08:19
[email: sage]




Втр 13 Мар 2018 01:08:29
Вот так выглядит тян твоей мечты?



Втр 13 Мар 2018 01:09:13
>>172329370
>Ну а нахуя мне просто так пиздеть
>Борда пиздаболов

Втр 13 Мар 2018 01:10:13
[email: sage]

Долбоебы на деанонах, ссал в рот вашим матерям, идите нахуй на свой впараше

Втр 13 Мар 2018 01:10:15
>>172329799
Ага, не поспоришь. Зато я убедился, что не такой конч, как думал ранее

Втр 13 Мар 2018 01:14:26
>>172329865
Тян моей мечты - рыжая, зеленоглазая, не высокая, имеет общие со мной интересы, вкусно готовит, любит меня и удовлетворяет в постели.

Втр 13 Мар 2018 01:26:29
[email: sage]

>>172328918 (OP)
> остроконечное полупидорское личико.
В этом дело. А терерь иди нахуй чмо.


← К списку тредов