Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.10.2008. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/4162468.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 09 Окт 2008 23:12:35
Zooey says NO


Чтв 09 Окт 2008 23:12:39
Третья модель - модель двусторонней асимметричной коммуникации. Эта модель наиболее ярко воплотилась в США в 1920-х гг. Здесь отправитель сообщения снова в основном убеждает на основе информации, полученной от общественности, а не предоставляет информацию для принятия самостоятельного решения. Так, если организация хочет привлечь внимание каких-либо целевых групп и знает, что представители этих групп читают определенные газеты, она будут воздействовать на них путем стратегического размещения публикаций в газете. Эта модель характеризуется стратегической направленностью убеждения. Она основывается на уже имеющихся знаниях и информации, полученной от общественности. Позже эта модель была использована также и в политической коммуникации. Эта модель соответствует современному определению PR. В этой модели присутствует, хотя и слабая, но обратная связь с населением.

Чтв 09 Окт 2008 23:12:40
ЧТОЭТААА

Чтв 09 Окт 2008 23:12:42
:)

Чтв 09 Окт 2008 23:12:45
werg

Чтв 09 Окт 2008 23:12:47
ахахха

Чтв 09 Окт 2008 23:13:03
FAIL!!

Чтв 09 Окт 2008 23:13:17
>>4162472 >>4162474 >>4162475 >>4162480
Паранойя, дурачки?
ОП


← К списку тредов