Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.10.2008. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/4160340.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 09 Окт 2008 21:18:57
Народ, у нас пиздец. Сначала весьма резко потемнело, затем температура на улице снизилась — заметно даже, если форточку не открывать.
Народ собрался на улице у подъездов, никто ничего не понимает.
В домах нет света, хотя уличное освещение работает — пишу с телефона, который показывает, что я нахожусь в роуминге. Не могу зайти на новостные сайты, на вконтакте, однокласников и прочее дерьмо типа аси тоже немогу, никто не знает, что произошло. Сейчас на улице холодно — по градуснику -9, хотя виджет на телефоне показывает, что должно быть +5, ветра нет совсем, все небо затянуто очень низкими облаками.
По улицам ездят менты и скорая, движение пытаются перекрыть.
Вологда.На телефоне совсем нет картинок, поэтому приложу просто первую по запросу "пиздец"


Чтв 09 Окт 2008 21:19:53
ОТПРАВИЛ НА БАШОРК!

Чтв 09 Окт 2008 21:20:13
Сиди дома, не высовывайся. Я уже занялся этой проблемой.Зой.

Чтв 09 Окт 2008 21:22:00
SAGE
Not this shit again

Чтв 09 Окт 2008 21:22:04
Это рагнарок!
БУХАЛЛА ЖДЁТ НАС!

Чтв 09 Окт 2008 21:22:13
Cядь в туалете, там окон нету.
Алсо капча more

Чтв 09 Окт 2008 21:22:52
ОЛОЛО НА БАЯНОРК ЖЕ

Чтв 09 Окт 2008 21:23:51
Бля, совсем недалеко шандарахнуло молнией, но без грома, и цвет не синий а белый какой-то.
Вспышка не мнгновенная, длилась где-то 2-3 секунды, но это были не разные молнии! А реально одна, но долгая! Народ на улице начинает расходится по домам.Уличное освещение вырубили в соседнем районе(я живу высоко, многое видно), но у нас фонари все еще светят.

Чтв 09 Окт 2008 21:25:39
>>4160340
ололо

Чтв 09 Окт 2008 21:26:35
>>4160340Привет! У нас в Мурманске так каждый день!

Чтв 09 Окт 2008 21:26:44
Паренька, который стоял у киосков на остановке только-что посадили в ментовозку, он типа сопротивлялся - когда они отехали метров на 15, этого-же паренька прям на ходу выбросили из машины, но он мертвый походу.

Чтв 09 Окт 2008 21:27:46
Такая же хуита.
Засранск-17

Чтв 09 Окт 2008 21:28:43
sage
>>4160340
Неудачник.

Чтв 09 Окт 2008 21:29:35
У нас вспыхнул дом, ещё больше все потемнело - вообще ничерта не видно, слышен какойто железный лязг, выстрелы и крики

Чтв 09 Окт 2008 21:29:40
АААА! Нам ПИзДеЦ!!!! ПаНикуеем!!!! ААА_А!Ё!!111АДИНАДин!

Чтв 09 Окт 2008 21:30:20
OH SHI~
На окраинах Саратова начинает вырубаться электричество, вокруг темнота кромешная, светлый только центр. На градуснике -2. Телевизор не работает, по радио помехи.
ОП, это конец?..

Чтв 09 Окт 2008 21:30:24
Ололо, дошло бы это до дефолт-сити. Интересно очень.

Чтв 09 Окт 2008 21:30:54
Это все знаки, предвещающие прешествие хачёнка Петра! Нофин кэн стоп ит!

Чтв 09 Окт 2008 21:31:07
>>4160340
Это инфляция

Чтв 09 Окт 2008 21:31:12
Это надо в лиру постить, лемминги с ума сойдут)

Чтв 09 Окт 2008 21:31:44
Бля, облаков нет, но в небе такая херота. Я вышел на улицу, говорят, что это полярное сияние, или запуск ракеты, но блять - мы не на севере и у нас нет космодромов!

Чтв 09 Окт 2008 21:32:31
>>4160537
Ты забыл открывающую скобку поставить

Чтв 09 Окт 2008 21:32:48
Сажа идет во все поля

Чтв 09 Окт 2008 21:33:22
Это "Еву" запускают
не беспокойтесь

Чтв 09 Окт 2008 21:33:54
хороший, годный троллинг. вконтагд же!

Чтв 09 Окт 2008 21:37:47
Справа доргога, до нее метров 100, сейчас там пробежала какая-то тварь, похожа на человека, но оно слишком быстрое.
Менты стреляли в нее, но толи непопали, толи ей просто на это плевать.
Никто не понял, что это было. Народ напуган.
Сейчас нас около 20 человек, мужик среди нас, мой сосед с третьего этажа, что-то пытается всем сказать, но его никто не слушает.

Чтв 09 Окт 2008 21:40:50
В конце вас всех спасет стриптизерша, ну или не спасет.

Чтв 09 Окт 2008 21:41:38
ярославль.
у нас пожарище! паника! света нет нигде, телефоны нихуя не ловят в интернет очень сложно попасть. незнаю смогу-ли еще написать сюда чего-нибудь

Чтв 09 Окт 2008 21:43:12
>>4160665стрипирелла!!

Чтв 09 Окт 2008 21:44:12
Москва. У нас все хорошо. Замкадыши опять соснули хуйца.

Чтв 09 Окт 2008 21:44:50
Всё, свет остался только в нашем микрорайоне и в Мирном переулке.
Двач, больше писать не буду, выезжаю к своей девушке, мобильный телефон не ловит, домашний не работает; мне реально страшно.

Чтв 09 Окт 2008 21:45:52
а у нас только что прошел корован

Чтв 09 Окт 2008 21:48:09
>>4160722
ОЛОЛОЛО
Что правда то правда.

Чтв 09 Окт 2008 21:48:31
>>4160733>>выезжаю к своей девшукеАхаха блядь, троллю видимо жиром мозги придавило.

Чтв 09 Окт 2008 21:48:43
ОП ВАС ВСЕХ НАЁБЫВАЕТ!!!

Чтв 09 Окт 2008 21:49:08
>>4160733> выезжаю к своей девушке
> к своей девушке

Чтв 09 Окт 2008 21:49:34
Врата в Забвение открываются, очевидно жеК.О.

Чтв 09 Окт 2008 21:49:50
>>4160802Капитан не паникуйте

Чтв 09 Окт 2008 21:50:01
Вологда? Нам тут в Череповце значит тоже хана. Пойду за простыней штоле.

Чтв 09 Окт 2008 21:50:13
>>4160340
ты за мкадом.
К.О.

Чтв 09 Окт 2008 21:50:13
Оп впервые попал в замкадье видимо.

Чтв 09 Окт 2008 21:51:04
>>4160722
давно пора бы тебе знать что замкадье - по сути пустыня полная монстров, и мы, в отличии от вас, настоящие мужики.

Чтв 09 Окт 2008 21:51:09
А у нас внезапно появились словаки.

Чтв 09 Окт 2008 21:51:18
>>4160459
Опа, а я из Колы.

Чтв 09 Окт 2008 21:51:46
>>4160821где я видел эту хуетень? это арканум или фэйбл?

Чтв 09 Окт 2008 21:51:47
>>4160821> ЗабвениеЛОЛШТО?

Чтв 09 Окт 2008 21:51:59
>>4160857
А я из фанты

Чтв 09 Окт 2008 21:52:01
>>4160520
Непизди сука, я ща в заводском и все отлично.Олсо качпа fun

Чтв 09 Окт 2008 21:52:14
На улице потемнело, но фонари вроде горят. В небе видна неполная луна.Дефолт-сити.

Чтв 09 Окт 2008 21:52:40
>>4160861
Это Обливионc: jid напоминает, что гугл транслейт теперь поддерживает иврит

Чтв 09 Окт 2008 21:52:44
Похожу кому-то придется спасать ОПа и ту сучку, которую он считает своей девушкой!

Чтв 09 Окт 2008 21:52:46
>>4160854
тысячи их?

Чтв 09 Окт 2008 21:53:09
>>4160861 Это TES4: Oblivion

Чтв 09 Окт 2008 21:53:29
>>4160733ФЕЙЛ. Если бы телефон не ловил - хуй бы ты на дваче отписался, мудак.

Чтв 09 Окт 2008 21:53:49
>>4160873
OH SHI~ у нас то же самое. это конец?

Чтв 09 Окт 2008 21:53:52
Блджад, провода! Провода!!!
Oh sh

Чтв 09 Окт 2008 21:53:51
>>4160867
Фанта это и есть кола, надо было смешно пошутить про пепси.
Дубвицкая.jpg

Чтв 09 Окт 2008 21:54:05
>>4160885 >>4160895а ведь таки точно!
спасибо, анон

Чтв 09 Окт 2008 21:54:13
good.

Чтв 09 Окт 2008 21:54:24
Одесса на связи, у нас все отлично, веселого вам дня!

Чтв 09 Окт 2008 21:54:25
>>4160873
О, ужас!!!

Чтв 09 Окт 2008 21:54:53
>>4160888
>>4160733 не ОП

Чтв 09 Окт 2008 21:56:10
Пиздец настаёт.

Чтв 09 Окт 2008 21:56:24
на улицах много осветительной техники - огромные грузовики с прожекторами, светят в небо, постоянно меняют направление, вероятно что-то ищут. ездит военная техника, всех заставили поднятся к себе в квартиры. мы собрались на втором этаже подъезда. говорят, что это авианалет, но по мне так авианалет - это полная хуйня, тут что-то другое

Чтв 09 Окт 2008 21:56:42
зоофили-давыдково

Чтв 09 Окт 2008 21:57:50
На мою девушку упало пианино, я незнаю что делать!!!11

Чтв 09 Окт 2008 21:58:42
>>4160987
На мою холодильник, все в крови.

Чтв 09 Окт 2008 21:58:45
Школьники заебали, не портите апокалипсис-тред. Золотые треды двача же.

Чтв 09 Окт 2008 21:59:07
>>4160987
Ох борщ.
Надеюсь, она ещё сможет на нём поиграть.

Чтв 09 Окт 2008 21:59:24
>>4160987
Выеби его

Чтв 09 Окт 2008 21:59:27
Нацонец-то началась программа уничтожения замкадья...

Чтв 09 Окт 2008 22:00:09
>>4160987 Ке-ке-ке! Потешно! Женька както нечто схожее рассказывал.

Чтв 09 Окт 2008 22:01:38
Ангилы набигают, Синдзе, споси нас!!!!11111одинодинодин

Чтв 09 Окт 2008 22:01:52

Чтв 09 Окт 2008 22:02:22
Добро пожаловать в Замкад 17.

Чтв 09 Окт 2008 22:02:29
Живу в москве, по улицам ходят москвичи.

Чтв 09 Окт 2008 22:02:42
как же это до тошноты отвратительно, омерзительно ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО! ТОЛСТО!..

Чтв 09 Окт 2008 22:02:59
тред доставляет

Чтв 09 Окт 2008 22:03:19
Запускайте ЕВУ-01

Чтв 09 Окт 2008 22:04:30
>>4160459
олололо http://anekdot.ru/scripts/upload.php?t=o&s=12235754258145

Чтв 09 Окт 2008 22:04:39
>>4161066> Живу в москве, по улицам ходят понаехалитут.очевиднофикс же

Чтв 09 Окт 2008 22:04:57
военные своими проекторами засекли какую-то хрень, похоже на вертолет, но нет винта. фиговина сделана как-будто из ртути и видка в свете только нескольких прожекторов, она как-бы поглощает свет.
штука зависла высоко в небе, по моис прикидкам где-то над центром.на телефоне заработал gps, мы хотим убраться из города, но это страшно, на наших глазах военные расстреляли какую-то девушку, которая просто шла по улице.

Чтв 09 Окт 2008 22:05:19
Двачик, за окном дождь стал капать, машины не ездют, что делать?
Клайпеда-кунc: shittness - oh noes!

Чтв 09 Окт 2008 22:05:55
Электроприборы издают монотонные щелчки и гул. МНе реально страшно двач.

Чтв 09 Окт 2008 22:05:55
Всё в руинах! Ходим по улице по-колено в собственных помоях, каждую секунду опасаясь быть убитым. Короче в Люберцах без изменений.

Чтв 09 Окт 2008 22:07:15

Чтв 09 Окт 2008 22:07:29
>>4161022
следующим будет мкадье

Чтв 09 Окт 2008 22:08:26
>>4161154
Подготовить крабснаряды.

Чтв 09 Окт 2008 22:09:27
Сигнал принят! Выезжаю на борьбу со злом!

Чтв 09 Окт 2008 22:10:06
В казани тоже какая-то хуита творится. Только что слышал как по потолку что прокатилось. О нет! Это же крутящаяся ша....

Чтв 09 Окт 2008 22:10:33
>>4161172
Roger.

Чтв 09 Окт 2008 22:11:39
>>4161154
Наивный замкадыш думает, что наш план повернется против нас! MUAHAHAHAHA!ПыС: Текстильщики! Вы следующие, суки!

Чтв 09 Окт 2008 22:11:43
Е-бург на связи.
По небу летают огромные резиновые хуи и выебывают всех прохожих.
Военные сказали не выходмить из квартир.

Чтв 09 Окт 2008 22:12:14
Включил телевизор - по всем каналам упорно ничего не говорят про происходящее на улицах. Правительство скрывает.

Чтв 09 Окт 2008 22:12:22
Бля! Я тоже из Вологды!
Прочитал трэд! Я задернул шторы! Заткнул уши!
Я не хочу выходить на улицу!
Я не хочу смотреть в окно!
Расскажите что за окном у меня происходит!
Реально страшно!

Чтв 09 Окт 2008 22:12:58
Страшной тревоги тред
Кто запустил машину времени?

Чтв 09 Окт 2008 22:13:36
>>4161243
Правильно, не проспи георгафию вологодский щкольник.

Чтв 09 Окт 2008 22:13:39
Только что наблюдал в окно дома, как на в дороге разверзся асфальт и из него вылезли огромные зеленоватые щупальца, затянувшие под землю две легковушки вместе с хозяевами. Я никогда не слышал, чтобы люди так кричали...

Чтв 09 Окт 2008 22:14:13
>>4160857Ну вас, у вас страшно. Пол-города - гопота. Хотя у нас не лучше.

Чтв 09 Окт 2008 22:14:14
По улицам движется чтото вроде гиганского робота, светит в небо прожекторами, включили сирены

Чтв 09 Окт 2008 22:15:19
>>4161278
Ты живёшь на границах Скотоублюдии?

Чтв 09 Окт 2008 22:15:29
Только что пошел посрать!.. Только сел жопой на стульчак и расслабился, как нечто выскочило из унитаза и залезло мне в жопу!!!
Оно уже добралось до желудка!
Оно там, в желудке, сука громко чавкает! Жрет, сука, походу, мой ужин!!!

Чтв 09 Окт 2008 22:15:40
>>4161278
РЕЛИКТОВЫЙ ТРЕНОЖНИК СТАЛИНА!??
ОХ ЩИ``

Чтв 09 Окт 2008 22:15:44
>>4161267> Только что наблюдал в окно дома, как на в дороге разверзся асфальт и из него вылезли огромные зеленоватые тентакли, затянувшие под землю две девственницы. Я никогда не слышал, чтобы люди так кричали...

Чтв 09 Окт 2008 22:16:11
После таких россказней кто то еще верит в замкадье?

Чтв 09 Окт 2008 22:16:21
>>4161267
а я слышал! но это уже совсем другая история...

Чтв 09 Окт 2008 22:16:23
Прилетел какой-то мужик в трико, сказал "АТМТА!" и начал крошить щупальца! Он хочет нас спасти!

Чтв 09 Окт 2008 22:18:17
Робот снес кулаком дом, началась паника, люди бегут и падают, военные растреливают обезумевших людей, танки открыли огонь по стоящим машинам, робот продолжает сносить дома, ЭТО БЕЗУМИЕ

Чтв 09 Окт 2008 22:18:41
>>4161322 Бля, щупальца затянули и мужика...
Похоже, этому миру пиздец

Чтв 09 Окт 2008 22:18:54
>>4161101Кто-то совсем ебанутый.

Чтв 09 Окт 2008 22:19:15

Чтв 09 Окт 2008 22:19:58
БИДА! SOS!

Чтв 09 Окт 2008 22:21:22
В такой ситуации главное не вести себя аморально и не паниковать, еще неплохо бы спасти девушку и ребенка, авось до до хэппи энда доживешь.

Чтв 09 Окт 2008 22:21:58
Эстония. Быдло орет из окон - Спартак чемпион.

Чтв 09 Окт 2008 22:22:29
Света нет. Инет работает хуево. В далеке слышатся какие-то взрывы. Люди из нашего дома и из соседних собрались во дворе, все напряжены, но паники пока не наблюдается...
Только что мимо нас прошел здоровенный серебристый треножник с двумя прикрепленными динамиками, голос из которых звал в поход на замкадышей, в первую очередь на Вологду!

Чтв 09 Окт 2008 22:22:48
отехали от города примерно на километр, дороши перекрыты военными, подъодить к ним близко не рискуем. у военных тяжелая бронетехника.
Вышли из машины, пытаемся обойти оцепление пешком.Херовину над городом видно уже и без прожекторов - она состоит как-бы из воды, над нами пролетели 3 самолета, летели очень низко и быстро. Отсюда видно, что свет из прожекторов военных как-бы отражаются от неба.
Антон - мужик, который вел машину сказал, что возможно над городом какой-то щит, поэтому и самолеты летели так низко, но точно никто не знает.

Чтв 09 Окт 2008 22:22:53
>>4161413 >>спасти девушку и ребенкаЧтобы было кого принести в жертву, когда пришельци зажмут в угол?

Чтв 09 Окт 2008 22:23:01
ололол, пермь на связе. у нас тут светло аки днем, хотя ночь на дворе. и что-то протяжно гудит вдалеке. треноге! аларм!

Чтв 09 Окт 2008 22:26:19
>>4161440
Нет, чтобы хэппи энд был полным, на девушке женишься а ребенка удочеришь. Алсо, если ты не главный герой то это не поможет

Чтв 09 Окт 2008 22:26:42
Че за хуйня-то ?
Оп ты не пиздиш-ли насечет всего ?

Чтв 09 Окт 2008 22:27:43
Блджад, как бы хотелось что бы ОП не пиздел, а так ничего, читать можно.

Чтв 09 Окт 2008 22:28:21
>>4161490 Что Ви, что Ви. Чистейшая правда

Чтв 09 Окт 2008 22:29:44
Пишу из питера, паники никакой нет, но посреди города поднимаются гигантские башни, и из них вылетают какието хрение похожие на вертолет, но безвинта, выезжают танки и выходят роботы
паники никакой нет, народ радостно провожает борцов с замкадским быдлом к победе!

Чтв 09 Окт 2008 22:30:19
Аффтару молодец. Пеши исчо!

Чтв 09 Окт 2008 22:30:54
>>4161536
ты лох, питерцы - это тоэе замкадыши

Чтв 09 Окт 2008 22:31:09
Неожиданно поднялся ветер огромной силы. Сам зацепился за какой-то столб и висел на нём, пока всё не стихло.
Одного мужика придавило легковушкой. Никогда не видел столько крови.

Чтв 09 Окт 2008 22:31:33
двач, как сосать хуйцы пришельцам, чтобы выжить? и есть ли у них хуйцы

Чтв 09 Окт 2008 22:31:33
Включайте быстрее новости! Там рассказывают, что не надо паниковать и ситуация полностью под контролем властей!

Чтв 09 Окт 2008 22:31:35
>>4161554 Да прям щас

Чтв 09 Окт 2008 22:31:46
Поступило сообщение что в этом треде прячется тролль.

Чтв 09 Окт 2008 22:32:38
>>4161536 Хуита. Предыдуший апокалиптик-трэд был лучше, потому что в нем не было такой убогой фантазии.

Чтв 09 Окт 2008 22:32:59
>>4161568
лох сука
мкад - московская кольцевая авто дорога

Чтв 09 Окт 2008 22:34:03
>>4161585/r/ архив!

Чтв 09 Окт 2008 22:36:30
>>4161585
Погоди, так это что, всё неправда????

Чтв 09 Окт 2008 22:37:14
вологде уже песта , нас не спасти , спасайтесь все кто может , ныкайтесь толпами ф падвалах

Чтв 09 Окт 2008 22:37:55
обошли кардоны оцепления, нас даже не заметили.
прямо над нами пролетели какие-то снаряды, ракеты что-ли, оставили за собой хорошо видимй трассер, но на подходе к городу они куда-то исчезли, как будто их и небыло.
Взрыва небыло, но звук пропал и их не видно

Чтв 09 Окт 2008 22:38:00
>>4161654
Увы, нет. Вам просто промыли мозги пси-доминаторами

Чтв 09 Окт 2008 22:38:45
>>4161614
двачюю пацанчика

Чтв 09 Окт 2008 22:39:14
>>4161654 нет нет нет. всё правда. сам видел . летом ещё. помню было у меня две марочки и коробок шишек...........

Чтв 09 Окт 2008 22:39:28
ААА гавно, даже тапкоф нет чтоб убить себя побыстрому и не ждать когда случиться что нибудь ужасное

Чтв 09 Окт 2008 22:39:48
У меня только что произошло кратковременное отключение света. Дефолт-сити, "илитный район". Раньше такого не было.
Я совершенно серьез

Чтв 09 Окт 2008 22:39:53
>>4161674
мимо нас проюеала толпа и оставила за собой хорошиц видимый трасер. почему то он пахнет говном

Чтв 09 Окт 2008 22:39:57
>>4161131
Двачую. Это вин.

Чтв 09 Окт 2008 22:40:29
Винрарный тред.

Чтв 09 Окт 2008 22:41:12
Сейчас начал засыпать и как ёбнуло где то на окраине. Очень громко, воздух зашипел сквозь щели окон и балконной двери. Я встал оделся и отдернул штору. Какое-то красное зарево на окраине. Я накинул треники и футболку и вышел на улицу. Потоки какой-то густой коричнеовй жижи заполнили дороги и троутары. Я вышел в шлепках и жида доходила мне до щиколоток. Зарево разраслось и теперь красным стало все небо. Какие-то всполохи и разряды проскакивали по небу. я пошел туда, откуда шел поток жиди. Уровень все увеличивался и поток доходил мне уже до колен. Я шел с трудом.

Чтв 09 Окт 2008 22:41:26
>>4161701
У меня оно происходит 50 раз в секунду, я привык.

Чтв 09 Окт 2008 22:41:30
Около моего дома на пересечении Невского и Дегтярной улицы на небе сияют огни. Они сходятся в одной точке, потом расходятся по окружности и обращаются вокруг того места, где собирались. Очень похоже на отражения прожекторов, но было бы видно лучи.

Чтв 09 Окт 2008 22:41:56
>>4161614
Дваждую архив эпик-нити.

Чтв 09 Окт 2008 22:43:23
>>4161724>Сейчас начал засыпать и как ёбнуло где то на окраине.
>начал засыпать
>засыпать
Отсыпь и нам, того что начал засыпать.

Чтв 09 Окт 2008 22:44:37
Наркоманьё ITT

Чтв 09 Окт 2008 22:44:52
в Минске школьник сидит за компьютером, чешет яйца и реквестирует архив предыдущего треда
короче все нормально

Чтв 09 Окт 2008 22:46:32
>>4161732
Только что наблюдал. Ходил в магазин на Лиговском проспекте.

Чтв 09 Окт 2008 22:46:56
небо стало каким-то ярко красным. вдалеке слышится вой сирены и матюгальника, люди куда-то торопятся, дети плачут держа мам за руку. я стою рядом с домо, где прожил всю свою жизнь, и понимаю, что останусь тут до конца. наверное, это последнее, что я напишу в своей жизни - какой-то странный воющий звук приближается со стороны тех кварталов, откуда только что бежали люди. но я не боюсь. внутри меня все спокойно. я размеренно дышу и готовлюсь уйти туда, откуда не овзвращаются.

Чтв 09 Окт 2008 22:47:50
>>4161810
А что это было блядь?

Чтв 09 Окт 2008 22:48:19
http://www.lenta.ru/news/2008/10/09/vol/
На ленте пишут, что с Вологдой и областью потеряно сообщение.
Ссылаются на взрыв какого-то газопровода, говорят, что поводов для паники нет.

Чтв 09 Окт 2008 22:49:36
Кстати вот репортаж оттуда.


Чтв 09 Окт 2008 22:49:38
/r/ апокалипсис с гигантскими роботами

Чтв 09 Окт 2008 22:51:56

Чтв 09 Окт 2008 22:54:20
Блджад, ОП. Мог бы и подольше продержаться. Читать было интересно.

Чтв 09 Окт 2008 22:55:39
опа убили военные

Чтв 09 Окт 2008 22:58:41
>>4161585 в прошлом треде не было таких количеств школоты.

Чтв 09 Окт 2008 22:59:15
Минск репортинг! Сраная Вологда далеко, а у нас тут всё заебись! И ещё: ОП, не пали себя типичными комповыми очепятками же!

Чтв 09 Окт 2008 23:05:11
Вы прослушали радиопостановку "Монстро из Залупохуйбердыева", дальше у нас в эфире "Ведьма из Блэрдычева". Оставайтесь с нами!

Чтв 09 Окт 2008 23:08:55
>>4161724
Пока есть время пишу продолжение. Я пошел на источник. Вдруг мимо прошла на передельной скорости колонна: два танка и три БМП, обдав меня по пояс этой жидой. Вдруг где-то наверху полыхнуло и белый луч с красной короной ударил в головной танк. У него моментально отрвало башню, меня контузило и я упал в эту липкую дрянь. Хорошо, что не потерял сознание, иначе бы захлебнулся. Я встал на четвереньки и машинально попол к стоящим рядом мусорным контейнерам. В голове все звенело и я ничего не слышал. Я спрятался за кучей помоев. Из БМП высыпали хер его знает - военные или менты, но я такой формы ни раз у не видел. Они начали палить из калашей куда-то вверх. Вдруг один из них упал в жижу, но т.к. он продолжал стрелять - у него разорвало ствол и походу оторвало пальцы. Он начал орать, но скоро его ор привратился в захлебвание и затем он замолк.

Чтв 09 Окт 2008 23:09:25
бампуэ

Чтв 09 Окт 2008 23:09:36
Дальше я не стал смотреть спрятался за помоями. Рядом притаился какой-то вонючии бородатый бомж. От него несло перегаром и тухлятиной. Рядом с ним стояла банка с кислой капустой. Он угостил меня, я согласился, потому, что хз когда следующий раз придется поесть. Предложил выпить, я не стал. Вот теперь пишу с кпк, заряд заканчивается и хз напишу ли еще.

Чтв 09 Окт 2008 23:11:27
>>4162385
Монтировку ищи.

Чтв 09 Окт 2008 23:12:45
>>4162385
сосни хуйцов на ночь и ложись спать, сказочник из тебя хуевый.

Чтв 09 Окт 2008 23:14:59
>>4160684не пизди шлюха.
c:shregeish намекает что ты похож на гейшу и Шрека одновременно.


← К списку тредов