Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.10.2008. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/4484877.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 28 Окт 2008 19:58:39
Двачик, после нашего малое отаке, Никитина запилила свой аккаунт на чуть более чем пять дней (пока отходила от шока деанонимизации, и чистила страницу).Теперь он вновь открыт - ну ты знаешь что нужно делать.Кто не был на прошлой откаке напоминаю в чем суть набега:-Питерский клубный рэппер D Masta в конце клипа дает отсосать член суке, которая одела маску на лицо.
-Агентура Двача Деанонимизировала эту суку
-Она оказалась телочкой этого самого рэппера
-Она актриса, хорошо работает на камеру. Фигура идентична той что в клипе.Для тех кто до сих пор нихуя не понял.
Основные фразы для размещения в фото и на стене:-Ой, это та самая Настя Никитина что сосала хуец в клипе Масты?!
-Ты хорошо сосешь член. Privat студия свяжется с тобой.
-А твоя мама знает что ты сосешь член?Анон, ты знаешь что делать дальше.


Втр 28 Окт 2008 19:59:43
блядь забылл сылку на её страницу.http://vkontakte.ru/id246668оп

Втр 28 Окт 2008 20:01:25
>>4484877
/r/ архив треда деанонимизации

Втр 28 Окт 2008 20:03:10
>>4484877
соус видео!

Втр 28 Окт 2008 20:04:00
/r/ видео с невозбранным сосанием МПЧ этой шлюхой.

Втр 28 Окт 2008 20:04:33
Нет архива.
У кого есть пусть выложат.НАБИГАТ.

Втр 28 Окт 2008 20:06:10
Вот видео нашелhttp://www.rap.ru/ru/news/id-28801оп

Втр 28 Окт 2008 20:06:18
>>4484877
Клип сам давай. А то так просто не интересно.

Втр 28 Окт 2008 20:07:08
Прозреваю хуиту. Алсо, так чего, набигаем?

Втр 28 Окт 2008 20:07:12
Стена в режиме readonly

Втр 28 Окт 2008 20:07:13
>>4484996
Вот, так лучше :3

Втр 28 Окт 2008 20:08:40
>>4485018
Зато комментарии к фотографиям открыты. Лэтс гоу!

Втр 28 Окт 2008 20:09:05
Чёрная хуйня идентична той, что в клипе.

Втр 28 Окт 2008 20:11:35
>>4485038
о, точно. сейчас набижим.

Втр 28 Окт 2008 20:11:44
HOLY BUMP


Втр 28 Окт 2008 20:14:06
>>4485045
Это она штоле на фото?
Пиздец блядинко.

Втр 28 Окт 2008 20:14:17
О да да! Постите во всех фотографиях подрят!BUMP

Втр 28 Окт 2008 20:14:28
/r/ её хайрезы!

Втр 28 Окт 2008 20:16:24
как деанонимизировали?

Втр 28 Окт 2008 20:16:33
Кто-нибудь уже набижал?

Втр 28 Окт 2008 20:18:28
набежали..еще можно-ж личными сообщениями

Втр 28 Окт 2008 20:21:03
Твою ж мать, аноны, что так неактивно? Только два анона отпостили.

Втр 28 Окт 2008 20:22:41
дайте вконтактик ненужный
а то новый создавать ради набега лень

Втр 28 Окт 2008 20:24:53
Дайте что ли побольше фоток шлюхи пофапать.

Втр 28 Окт 2008 20:26:40
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=368894_117654545&uid=246668та самая масочка?

Втр 28 Окт 2008 20:30:08
Сколько стоит заказать репера в Питере?

Втр 28 Окт 2008 20:31:24
ой блять, ленивый двач по вторникам.
Представте как ей не посебе.
нести на себе все тажбы анального рабства деанонимизации.

Втр 28 Окт 2008 20:33:03
фотошоп-куны!
/r/ монтаж кадра из клипа с реальным лицом

Втр 28 Окт 2008 20:35:03
с реальным лицом и хуем

Втр 28 Окт 2008 20:39:59
с реальным хуем и лицом

Втр 28 Окт 2008 20:47:22
с хуёвой реальностью хуйца.

Втр 28 Окт 2008 20:47:34
голую никитину ебут реперы фото
видео никитина сосет член

Втр 28 Окт 2008 20:49:18
никитина реперы сосет хуй скачать qip бесплатно

Втр 28 Окт 2008 20:51:04
скачать хуец никитиной сосущее видео бесплатно

Втр 28 Окт 2008 20:52:42
кстати, вопрос от нуба
как, например, разослать сообщение всем френдам одного человека? есть готовый жабаскрипт, или че там надо?

Втр 28 Окт 2008 20:55:39
нигерские члены никитина сосать хуй ебут сочная пизда рэепер ебет никитину грязные шлюшки сперма на лице влажные письки никитина

Втр 28 Окт 2008 20:57:02
У этого ебанько Д.маста в группе до сих пор закрыты темы и фото после моего ночного вайпа

Втр 28 Окт 2008 20:59:18
>>4485786
Продолжай вайп, анон. Я спать хочу и сегодня ни на что не годен более

Втр 28 Окт 2008 21:02:13
>>4485364
От 15000 рублей.

Втр 28 Окт 2008 21:02:21
1
Доставлено.

Втр 28 Окт 2008 21:03:12
блджад!на оп пикче ПОНОЧКА ?

Втр 28 Окт 2008 21:05:02
^
|
Упоротый

Втр 28 Окт 2008 21:06:15
5
Алсо, предлагаю создать акк никитиной с кадрами из клипа и фотокарточками из её вконтиктика с подписями "Я сосу хуи у Масты. А ты - нет".
Можно троллить её друзей.

Втр 28 Окт 2008 21:06:48
>>4485897
Нет, это Максим

Втр 28 Окт 2008 21:07:13
>>4485944
Двачую.

Втр 28 Окт 2008 21:07:36
>>4485936
как их троллить эффективно? можно сделать рассылку?

Втр 28 Окт 2008 21:07:43
Нахуй.
САЖА.

Втр 28 Окт 2008 21:09:48
>>4485936Хорошая идея капитан!

Втр 28 Окт 2008 21:31:55
бамп

Втр 28 Окт 2008 21:36:10
Сдаётся мне, что настоящие сосатели хуйцов у Масты собрались в этом треде, выше и ниже моего коммента.

Втр 28 Окт 2008 21:44:41
>>4486472
Да.
Настя

Втр 28 Окт 2008 21:58:46
>>4485988
Всегда к вашим услугам.
Ваш Кэп

Втр 28 Окт 2008 21:59:52
>>4486472
Эммм...Настенька?


← К списку тредов