Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.11.2008. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/4621434.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 05 Ноя 2008 20:10:11
Итак, анон, суть токова: желаю быть капитаном подобного сухогруза :3
(11 тысяч 40-футовых ящичков это прелестно)


Срд 05 Ноя 2008 20:10:55
снова танкер-тред?

Срд 05 Ноя 2008 20:12:35
>>4621453
Нет, сухогруз-тред.

Срд 05 Ноя 2008 20:13:46
>>4621434
Ну и? Поступай в мореходное училище же. Алсо какой город?

Срд 05 Ноя 2008 20:15:43
>>4621513
Увы, едваль это осуществимо. Ибо масква да и стар я.

Срд 05 Ноя 2008 20:17:43
пиздец, к каждой этой фотке можно приписывать «МОЩ»…

Срд 05 Ноя 2008 20:20:11
контейнеровоза если быть точным. Это линейка параходов систер шипов специально для Маерска походу была построена, я таких тучу видел.
эта дура летает со скоростью 30-35 узлов(1 узел= 1 морская миля в час = 1862 м в час)и хорошо если через атлантику, а так очень много видел по европе.
Экипаж спит по 4-6 часов в лучшем случае-остальное - пахота.
Я бы не хотел быть капитаном на подобной дуре, лучше какойнибудь рифер, попроще да и поспокойней.сами догадаетесь кто-кун.

Срд 05 Ноя 2008 20:21:40
Что характерно, на фото чуть ли не самый крупный сухогруз компании. Ну и в мире в целом.

Срд 05 Ноя 2008 20:24:15
>>4621627
всё правильно - но с чего вдруг 4-6 часов сна?
Обычная работа с обычным графиком - MAERSK это же датская компания, а не филиппинская лол.

Срд 05 Ноя 2008 20:25:31
>>4621627> пахотачто там делать-то? я думал, на новых высокотехнологичных судах всё делает автоматика, а людям только наблюдать надо.

Срд 05 Ноя 2008 20:28:17
>>4621727
Я тут смотрел бибисишный фильм про эти суда. Очень много интересного там. Например погрузка/разгрузка этой махины за 24 часа.

Срд 05 Ноя 2008 20:30:39
>>4621760
Хм, на этой пикче руль почти весь под водой, а на >>4621594 он довольно высоко над ней. Это он под тяжестью грузов так осел?
нуб, видевший большие корабли только на картинках

Срд 05 Ноя 2008 20:31:24
Вот интересно, крановщик на контейнерном кране в порту в штатах получает ~200 зелёных рублей в год.
Сколькож капитан такой лодочки получает?

Срд 05 Ноя 2008 20:32:21
>>4621697 сори, за всех я конечно не говорил. Просто стояли на линии дания- штаты, в европе стоянка трое суток, так вот за эти трое суток один и тотже контейнер маерска успевал слетать туда-сюда и опять уйти. А этож блин столько работы, пока лоцмана принять-сдать, швартовые подготовить( мы с нашим 128 метровым дженерал карго тратили на это час- полтора, а у нас крыло мостика до его борта не доставало, я представляю сколько у них швартовых, и какой они длины, и сколько они тратят время на его раскладку) ну и по мелочи.
Хуже имхо только на костере балкере. Или химовозе.


Срд 05 Ноя 2008 20:33:15
>>4621823
балласт.Когда судно не в грузу, оно принимает балласт чтоб не опрокинуться.

Срд 05 Ноя 2008 20:34:51
>>4621823
да, очевидно же

Срд 05 Ноя 2008 20:36:09
>>4621837
от маерска- ну ооочень много.
даже на простых быдло-кароблях капитан(обосранный капитан) может получать официально в раене 8-7 к баксов( или 6 к евро) а чистыми под десятку выйдет.

Срд 05 Ноя 2008 20:39:06
>>4621859
Расскажи подробней! Очень занимательно. Да и кораблик свой продемонстрируй.

Срд 05 Ноя 2008 20:47:48
А ведь внутри каждого ящичка какие-то полезные штуковины.

Срд 05 Ноя 2008 20:51:06
bump интересному треду

Срд 05 Ноя 2008 20:52:28

Срд 05 Ноя 2008 20:53:17
Eugen Maersk

Срд 05 Ноя 2008 20:55:32
а вот эта штучка их двигаетTechnical data (as of 2008)Configuration
turbocharged two-stroke diesel straight engine, 6 to 14 cylinders
Cylinder bore
960 mm (37.79 inches)
Piston stroke
2500 mm (98.42 inches)
Displacement
1820 liters per cylinder (111,063 cubic inches)
Speed
92–102 rpm
Mean effective pressure
1.96 MPa @ full load, 1.37 MPa @ maximum efficiency (85% load)
Mean piston speed
8.5 m/s
Specific fuel consumption
171 g/(kW·h) (126 g/(bhp·h)) @ full load : 163 g/(kW·h) (120 g/(bhp·h)) @ maximum efficiency
Power
up to 6030 kW per cylinder, 36,180 to 84,420 kW (49,200 to 114,800 bhp) altogether
Power density
29.6 to 34.8 kW per tonne, 2301 tons for the 14 cylinder version
Amount of fuel injected in a single cycle of single piston
~160 g @ full load 

Срд 05 Ноя 2008 20:55:50
>>4622326
пагни, я с вами

Срд 05 Ноя 2008 20:57:01
>>4622400
Или правильнее будет сказать "наплываем"?

Срд 05 Ноя 2008 20:57:10
>>4622216>А ведь внутри каждого ящичка какие-то полезные штуковиныТам лоли. Много лолей. Целый контейнеровоз лолей.

Срд 05 Ноя 2008 20:57:26
>>4621997
фоток к сожаленю не осталось, это уже 2 года назад было, винт с тех пор форматил пару раз уже.
Ходили на линии Дания- США возили ветрянные электростанции компании "Сименс"( да да, они не только мобилами торгуют))
в разобранном состе. На борт брали 9 комплектов.
Крепиться все это цепями с хитрым устройством которое их натягивает. Всего использовали около 1.5 к цепей, и все это ручками , ручками.
По пути иногда брали контейнеры и другую мелочь, один раз везли авиабомбы с америки в германию, и один раз прогулочную яхту на палубе. Но основной груз- все же ветряки.
У нас был 128 метровый китайский балкер( судно для перевозки навалочных грузов) 2004 года постройки, в последствии переоборудованный для мульти- грузовых целей.

Срд 05 Ноя 2008 20:58:21
ах ты ж ебаный ты нахуй
завтра несу документы в маерск

Срд 05 Ноя 2008 20:59:32
photoshop

Срд 05 Ноя 2008 21:01:45
W"artsil"a-Sulzer RTA96-C serious power

Срд 05 Ноя 2008 21:02:34
>>4622457
Orly?

Срд 05 Ноя 2008 21:02:55
>>4622451
зафэйлим же наплыв

Срд 05 Ноя 2008 21:07:06
>>4622589
Это какой-то дырявенький от Ханджин кораблик.
Маерск православнее.

Срд 05 Ноя 2008 21:09:34
>>4622686
двачую естественно.
но туда хуй устроишься))

Срд 05 Ноя 2008 21:15:40
COLOMBO EXPRESS (всего лишь 8750 TEU лол)

Срд 05 Ноя 2008 21:17:51
малыш Hannover Bridge

Срд 05 Ноя 2008 21:22:46
>>4621627
пидорас-кун?

Срд 05 Ноя 2008 21:26:35
немного отечественного флота - FESCO Aleut

Срд 05 Ноя 2008 21:31:16
FESCO trader
1060 коробочек

Срд 05 Ноя 2008 21:34:26
all aboard the fail boat!

Срд 05 Ноя 2008 21:36:46
YARRRRR!!!

Срд 05 Ноя 2008 21:39:23
Wow thats scary. back in my old sailing days I saw several free containers floating at or just below the water line. Very scary.Jiff
http://www.ultimate-anonymity.com/

Срд 05 Ноя 2008 21:42:22
кто-то его погрыз

Срд 05 Ноя 2008 21:46:40
>>4623415>кто-то его погрызГолодные лоли же! Взял бы хоть одну домой - накормил бы, заботился, воспитывал.

Срд 05 Ноя 2008 21:48:31
>>4623362
Jeff, who are you?

Срд 05 Ноя 2008 22:00:26
>>4623629
доставляю моар

Срд 05 Ноя 2008 22:01:46
>>4621434
параход никогда не доставит тебе столько удовольствия, как места, в которые он тебя повезёт, анон.алсо не слушай никого и иди на контейнера. это будующее и настоящее торгового флота.

Срд 05 Ноя 2008 22:02:08
>>4623767И я доставлю.

Срд 05 Ноя 2008 22:04:31
дикое там местечко

Срд 05 Ноя 2008 22:09:04
>>4623843Ага.

Срд 05 Ноя 2008 22:12:24
а в это время в Гамбурге контейнеровозы разгружаются автоматически...

Срд 05 Ноя 2008 22:21:09
недонигра щастлив

Срд 05 Ноя 2008 22:56:19


Срд 05 Ноя 2008 23:15:39
Cosco Ningboхоть и
IMO 9305582
Call Sign SWPW
Manager Costamare Shipping Co. S.A., Athens, Greece
Owner Marina Maritime Corp., Monrovia, Liberia
Flag Greece
Port of Registry Piraeus
Type of Ship Container
Completion 2006
Shipyard Hyundai Heavy Industries Co. Ltd., Ulsan, South Korea
Building No. H1644 BRZ
GT 109.149
Overall Length [m] 350,56
Breadth [m] 42,80
Draught [m] 14,50
Speed 25,4 Kn.а всёж наш, совейский
хотя команда небось филиппинская


← К списку тредов