Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 11.11.2008. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/4729259.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 11 Ноя 2008 23:28:24
Итак, интеллектулдвач вот задачка по программированию, не школьник, не троль, интересно узнать решение просветлённых кунов:Жила была звезда смерти, и захотелось звезде смерти напакостить по крупному, была у неё мега пушка, стреляющая строго по прямой и пробивающая всё на свете. Хитрая звезда смерти составила карту, на которой нанесла все координаты центров планет и их радиус. Но вот незадача! Звезда смерти никак не может найти ту точку, выстрелив из которой лучом она могла бы уничтожить как можно больше планет!
Добрый двач, помоги звезде решить эту задачу и мы обретём мир и спокойствие во вселенной!Алсо, оригинальная задача 3D, но буду рад услышать хотя бы 2D решение.


Втр 11 Ноя 2008 23:32:36
от звезды для каждой планеты делаем уравнение прямой, прояверяем сколько ещё точек принадлежат этой прямой. Сохраняем самый злобный вариант. Стреляем

Втр 11 Ноя 2008 23:33:43
прямой куда? касательной? -- не катит, представь, что планеты дугой стоят

Втр 11 Ноя 2008 23:34:19
>>4729346
Так-то.

Втр 11 Ноя 2008 23:38:05
>>4729375это у тебя срака "дугой" стоит

Втр 11 Ноя 2008 23:38:43
вы хоть про уравнение касательной слышали? или собираетесь перебирать по точкам 0.1х0.1, 0.2х0.1... ?

Втр 11 Ноя 2008 23:40:24
Ололо. Я ахуенен. Итак.
это задача аппроксимации к линейной функции

Втр 11 Ноя 2008 23:40:59
>>4729489
а это чё такое?

Втр 11 Ноя 2008 23:41:28
Я ни черта не понимаю в программировании ,но было приятно узнать что хоть кто то это знает

Втр 11 Ноя 2008 23:45:09
Ответ можно найти только экспериментально.Дарт-вейдер-кун

Втр 11 Ноя 2008 23:45:33
>>4729489
Пальцем в небо. Ближе к условию задачи алгоритм RANSAC ( http://en.wikipedia.org/wiki/RANSAC ), но это не совсем то, что нужно.

Втр 11 Ноя 2008 23:46:04
Я серьезно. Ищи реализацию аппроксимации. Запустиш и получиш уравнение прямой.

Втр 11 Ноя 2008 23:48:09
>>4729612
так аппроксимируют же точки, а тут произвольные круги, а по-настоящему так вообще шары

Втр 11 Ноя 2008 23:50:04
>>4729655
в масштабе космоса на радиус похуй. Отклонение пушки на 0.000000001 градус через сотню световых лет луча выльется в миллиарды километров отклонения

Втр 11 Ноя 2008 23:50:09
>>4729655> а по-настоящему так вообще шарыЭллипсоиды и геоиды скорее

Втр 11 Ноя 2008 23:50:09
да хоть nD - алгоритма это не изменит.
я правильно понял, что задача разбивается на две:
  1. найти точку выстрела?
  2. найти угол выстрела?

Втр 11 Ноя 2008 23:52:46
мы в 2Д космосе с идеальными кругами >>4729716
это не важно, важно чтобы луч пересёк или коснулся большинство планет, только алгоритм аппроксимации тут как-то не в кассу

Втр 11 Ноя 2008 23:53:19
>>4729716
нет, точка выстрела фиксировано, судя по всему

Втр 11 Ноя 2008 23:55:26
>>4729780
Точка не фиксированная.

Втр 11 Ноя 2008 23:55:30
>>4729780
точка не фиксирована, её надо найти и луч надо найти, вообщем >>4729716 прав

Втр 11 Ноя 2008 23:56:39
>>4729831
Охуеть. Это что, задача с ЧМ по программированию?

Втр 11 Ноя 2008 23:58:07
>>4729852
соус утерян, но дух передан

Втр 11 Ноя 2008 23:59:02
>>4729771> важно чтобы луч пересёк или коснулся большинство планетТы совершенно не понимаешь сути звезды смерти.rtf
Нужны максимальные разрушения, а тут не обойтись без:
  1. Карт планет
  2. Расположения обитаемых планет
  3. Плотности населения и ареалов обитания поселенцев
  4. Плотности и отражающей способности планет
  5. Учёта максимальной дальности полёта снаряда
  6. Расчёта изменённых траекторий двищения планет в соответствии с нанесёнными повреждениями и учёт последующих повреждений как долгосрочного профита
Мировое зло уже не то

Срд 12 Ноя 2008 00:00:05
>>4729612
апроксимация к прямой это тупо.
представь что планеты выстроились две параллельные цепочки.
апроксимация пройдёт между ними и не поразит ни одной, хотя тупо выстрелив по любой из цепочек можно вынести сразу половину.

Срд 12 Ноя 2008 00:02:26
Было на NetOI что-то похожее.
Строим касательные к каждой из планет, находим для каждой из них полярный угол и сортируем все эти углы по возрастанию, после чего за один проход определяем максимальное количество планет, которые можно пересечь одновременно. Итого, сложность - O(n log n).UOI-кун

Срд 12 Ноя 2008 00:02:32
Бля а этот ваш Луч пробъет все планеты одновременно? Какая ж скорость у него тогда? Прозреваю задачу для 4 измерения.

Срд 12 Ноя 2008 00:02:53
Кажется, у меня есть кое-какие соображения.
Походу, искомую точку лучше всего искать НА ПОВЕРХНОСТИ планет.

Срд 12 Ноя 2008 00:04:26
>>4729987
Точка выстрела не фиксирована

Срд 12 Ноя 2008 00:04:53
>>4729987
да, без бумаги не справиться

Срд 12 Ноя 2008 00:04:54
Это задача линейного программирования, решается симплекс-методом

Срд 12 Ноя 2008 00:05:52
>>4729992 ВЫДЫХАЙ

Срд 12 Ноя 2008 00:06:18
>>4730037
Блджад, сфейлил, недочитал условие :3

Срд 12 Ноя 2008 00:06:39
>>4729259
Нунжо дождаться парада планет.

Срд 12 Ноя 2008 00:06:50
имхо задача в общем случае не решается.
если количество звёзд конечно, то я бы стал решать задачу последовательным переребором: встаём по очереди в центр каждой планеты и стреляем по кругу во все стороны, при этом считаем сколько планет подбили.если космос бесконечен, то выстрелив в любую сторону мы поразим бесконечное количество планет :)4729716-кун

Срд 12 Ноя 2008 00:08:02
На поверхности каждой планеты отмечаем 3 точки, лежащие на взаимно перпендикулярных прямых. Если расположить в них звезду смерти, то можно будет покрыть всю небесную сферу, долбанув при этом по начальной планете. Надеюсь, вы меня понимаете.
4730000-кун

Срд 12 Ноя 2008 00:09:24
>>4730102
нельзя использовать конечные цифры в шагах, иначе результат будет неточнымимхо >>4730046-кун прав, но методы оптимизации были удачно проёбаны год назад из-за унылости лекторшы

Срд 12 Ноя 2008 00:09:47
>>4730046
Блджад, мы его через недели две должны начать проходить.
RAWR!

Срд 12 Ноя 2008 00:10:10
МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ!
ЕБАТЬ АНАЛЬНЫМ РАШПИЛЕМ!

Срд 12 Ноя 2008 00:10:15
>>4730046
Поддерживаю тебя, АнонC:queze Капча тоже думает


Срд 12 Ноя 2008 00:10:15
>>4730046
лол, откуда ты знаешь симплекс-метод.
я думал таких не дваче нет.

Срд 12 Ноя 2008 00:10:54
>>4730151
Спокуха, симплекс-методом не решается нихера, кроме сраных контрольных задачек в институте.
Практические задачи решаются куда более продвинутыми алгоритмами.Also, тред не читал.

Срд 12 Ноя 2008 00:10:57
  1. выбираешь пару планет
  2. строиш 4ре касательных как пикрелейтеде
  3. выбираешь пару одного цвета
  4. для всех планет, находящихся в области ограниченной выбраной парой касательных, находишь отношение радиуса планеты к расстояию от ее центра до точки пересения касательных
  5. из всех полученных значений береш наименьшее
  6. из точки пересечения касательных выпускаешь стоко прямых, чтобы угол между ними был меньше, чем число в п.5
  7. для каждой прямой считаешь количество пересеченных планет
  8. проделываешь описаное в пп. 2-7 для другой пары касательных
  9. проделываешь описаное в пп. 1-8 для всех остальных пар планет
  10. выбираешь прямую, для которой число пересеченных планет наибольшее
  11. найти на ней точку из которой стрельнуть не проблема даже для шестиклассника из школы колмогорова, кстати, когда я в ней учился там были ток 10е и 11е классы (привет, ешникам! )
  12. стреляешь
  13. ...
ПРОФИТ!!

Срд 12 Ноя 2008 00:12:13
СТРЕЛЯЙ ХУЛЕ ТУТ ДУМАТЬ!!!

Срд 12 Ноя 2008 00:13:18
Что вы собрались оптимизировать, симплекс-долбоебы? Задача нихуя не линейная, блджад.

Срд 12 Ноя 2008 00:13:19
в 2D-случае она решается за n*logn, сортировкой ваще всех концов дуг например по часовой стрелке, а потом поочередным приплюсовыванием куда надо 1. Ну, и поиска максимума. Такие дела.В 3D случае я не знаю.

Срд 12 Ноя 2008 00:13:24
>>4730201
При твоём алгоритме нужно перебрать все пары планет?

Срд 12 Ноя 2008 00:13:30
>>4730201бля, я в 6м пункте наебался с децл: надо штоп угол был меньше чем арктангенс наименьшего из чисел и пункта 5 - вот!

Срд 12 Ноя 2008 00:14:28
>>4730263нуда! написано же явно в 9м пункте!

Срд 12 Ноя 2008 00:14:48
>>4730201
неясно про >из точки пересечения касательных выпускаешь стоко прямых, чтобы угол между ними был меньше, чем число в п.5это число конечно ведь? а если да, то с каким шагом делать, ведь тут явно нельзя использовать числа

Срд 12 Ноя 2008 00:15:28
>>4729259
Это задача из класса np
К.О.

Срд 12 Ноя 2008 00:15:50
вы что упоротые ?всё что нужно для шаров - их центр и радиус...двачую наименьшие квадраты как метод аппроксимации.

Срд 12 Ноя 2008 00:15:56
>>4730201
В пункте 6 прозреваю бесконечность

Срд 12 Ноя 2008 00:16:28
>>4730334
поддвачиваю внезапно

Срд 12 Ноя 2008 00:16:58
>>4730151
поясни, что значит нельзя использовать конечные цифры в шагах? ты же написал, что на входе есть карта планет, она бесконечная чтоле?? или у тебя в задаче написано, что должен решить её аналитически, а не численным методом?
олсо сисплекс-метод унылый http://ru.wikipedia.org/wiki/Симплекс_метод

Срд 12 Ноя 2008 00:17:15
Задача про сферического коня в вакууме не учитывает ни времени, ни пространства, ни того, что эти планеты ещё и движутся, как и сама галактика, и т.д., и т.п...

Срд 12 Ноя 2008 00:17:27
>>4730331
Нет пути. Подумай про 2 параллельных ряда планет

Срд 12 Ноя 2008 00:18:48
>>4730365
это значит что прибавив 1 градус к углу, ты можешь проебать планету, которая была бы попадаема, если бы ты прибавил 0.5 градуса и так до бесконечности

Срд 12 Ноя 2008 00:19:04
>>4730334да ты ебанись!угол между касательными конечен
угол, определенный в п.5 тоже конечен
их отношение (равное количеству прямых, разбивающих область между касательными) тоже значит конечно!очевидно же!

Срд 12 Ноя 2008 00:19:20
>>4730373
ты хотя бы эту реши, а там уж и пространство приплетём

Срд 12 Ноя 2008 00:22:32
симплекс-метод очень простой но совершенно не подходит для решения нашей задачи, т.к. находит не лучший вариант, а первый попавшийся из лучших. для того чтобы поразить действительно максимальное число планет надо либо скрестить симплекс-метод с генетическими алгоритмами, либо решить задачу аналитически.

Срд 12 Ноя 2008 00:22:55
такие задачи на имаджбордах не решают

Срд 12 Ноя 2008 00:23:17
>>4730305я же рассказал как шаг угла определяется в п. 5

Срд 12 Ноя 2008 00:25:11
>>4730473
ниписди! я ахуенна решил!

Срд 12 Ноя 2008 00:25:58
>>4730527
запости резюму

Срд 12 Ноя 2008 00:26:12
y=a1x+b1z
возможные y, x и z известны
надо подобрать a1 и b1

Срд 12 Ноя 2008 00:26:25
>>4730467
Ты наркоман что ли?
С какого хуя "первый попавшийся из лучших" - "не лучший"?
Симплекс-метод дает оптимальное решение, но, блджад, для задач линейного программирования. Хуйли здесь линейного, в этой задаче?
А гинетические алгоритмы дают приближенное решение и потому сразу идут нахер.математик-наци негодуэ

Срд 12 Ноя 2008 00:29:46
Ебашить все по очереди.
c:near

Срд 12 Ноя 2008 00:29:55
>>4730527нихуя! ты же меня деанонимизируешь!пости вакансию! ))

Срд 12 Ноя 2008 00:30:22
>>4730645
Двачую.ogame-кун

Срд 12 Ноя 2008 00:30:28
>>4730561
а что будет с симплекс методом если он найдёт локальный экстремум?
в какую сторону он поедет?

Срд 12 Ноя 2008 00:30:52
>была у неё мега пушка, стреляющая строго по прямой и пробивающая всё на светеНеправда, ЗС2, что на картинке, могла уничтожать только крупные корабли, а даже для одной планеты кишка тонка, т.к. недостроена.

Срд 12 Ноя 2008 00:30:59
>>4730527
проверять всем впадлу, а текстового общения мало

Срд 12 Ноя 2008 00:31:40
нуууу, вообще-то за время прохождения лучом пространства планеты успеют сдвинуться. Так что рассчитывайте с учетом времени тоже, ага.

Срд 12 Ноя 2008 00:32:54
>>4730418
Да пожалуйста. Итак, читаем условия задачи:
  1. У Хитрой Звезды Смерти уже есть карта с центрами планет и их радиусом.
  2. Раскатываем карту и втыкаем в уже известные центры планет булавки.
  3. Берём длинную леску, протягиваем с одного конца карты к другому, и передвигая смотрим, какое положение задевает центры большинства планет.
  4. Найдя оптимальную точку, проверяем расчёты на компе.
  5. Стреляем.
  6. ?????
  7. ПРОФИТ!
А возможно это по одной простой причине - 2D без учёта остальных фактороы.

Срд 12 Ноя 2008 00:33:31
>>4730692 ААААААААААААААА У МЕНЯ ГОЛОВА ЗАБОЛЕЛА! Я НИКОГДА ТАК НЕ ДУМАЛ!Гуманитарий-кун

Срд 12 Ноя 2008 00:33:52
>>4730692
это в системе наблюдателя они сметятца
а системе луча - нихуя!
такшто лучу пох на движение планет!

Срд 12 Ноя 2008 00:34:20
Перебираем все пары кругов, для каждой пары строим пару касательных. Далее каждому кругу кроме этих самих двух ставим в соответствие интервал углов, под которыми они видны из точки пересечения касательных. Находим (за линейное время) угол, принадлежащий пересечению максимального количества интервалов. ПРОФИТ

Срд 12 Ноя 2008 00:35:50
>>4730760
они и так и так сместятся. Время надо учитывать все равно. Если, конечно, мы планируем реально проводить эксперимент в реальном Космосе, а не просто в игрушечки тут играемся.

Срд 12 Ноя 2008 00:36:28
>>4730659
Мудак, в задаче линейного программирования допустимой областью является выпуклый многогранник, а целевая функция - линейной формой. Это, неграмотный хуй, означает, что локальных экстремумов никаких нет, есть только глобальный, другое дело что достигаться он может в бесконечном множестве точек, но все они будут давать одинаково оптимальное значение целевой функции.

Срд 12 Ноя 2008 00:37:57
>>4730812 ты такой умный, я бы тебя чмокнула!Степанида

Срд 12 Ноя 2008 00:38:37
>>4730798
нихуя! если наш луч летит со скоростью свет, то никуда они не сметяца в ево системе! ниписди!

Срд 12 Ноя 2008 00:38:39
Оп , всёравно на границе вселенной мартышка кидающаяся метиоритами

Срд 12 Ноя 2008 00:38:40
>>4730812> означает, что любой локальный экстремум является глобальным,fixed, громотей

Срд 12 Ноя 2008 00:38:56
>>4730812
математик? сколько платят?

Срд 12 Ноя 2008 00:39:58
>>4730871 нет, программист. 4,5 тыщи.

Срд 12 Ноя 2008 00:40:20
>>4730856
сместятся. Почему нет-то? Пространство может расширяться, и тем самым скорости могут легко превышать c. Это происходило и происходит прямо сейчас с множеством космических объектов.

Срд 12 Ноя 2008 00:40:40
>>4730871
Быдлокодер.
250 р/час + степендия

Срд 12 Ноя 2008 00:40:52
>>4730891
круто, и какое образование, сколько лет? крупная фирма?

Срд 12 Ноя 2008 00:41:13
Я считаю, это для физиков задача. Ведь можно же как-то накопить энергию выстрела в течении длительного времени, а потом крепко ёбнуть во все стороны?

Срд 12 Ноя 2008 00:41:25
Планеты распределены слишком неравномерно, линейные приближения и МНК не дадут хорошей точности. Люркай по слову робастность, там что--нибудь про генетические или квантовые алгоритмы.

Срд 12 Ноя 2008 00:41:36
>>4730891
Пишется "тысячи", идиот.

Срд 12 Ноя 2008 00:42:39
>>4730922
Стремно столько энергии копить.

Срд 12 Ноя 2008 00:45:03
планеты, равно как и системы движутся и свет не может достичь всех их, пускай даже стоящих на одной прямой одновременно, тк скорость света ограничена. мне страшно представить что это будет за уравнение.

Срд 12 Ноя 2008 00:45:18
Не надо стрелять по планетам? Лучше вместе ебанем по их солнцам!
жириновский.жпг

Срд 12 Ноя 2008 00:46:06
>>4730201
нихуя ты не решил.
как ты найдёшь точку выстрела на моей карте?

Срд 12 Ноя 2008 00:47:02
Учитывать конечность скорости распространения луча?
xD.жпг

Срд 12 Ноя 2008 00:47:54
>>4730902нихуя! скорости не могут превышать ЦЭ! просто само ЦЭ в тех местах может быть больше чем в других, но нашему лучу на ето пох, потому што он везде будет двигаться со скоростью ЦЭ, вне зависимости от ее численного зщначения, а это означает што в ево системе все будет неподвижно!

Срд 12 Ноя 2008 00:47:55
>>4731012
Красная пара касательных даст правильное решение, очевидно же.

Срд 12 Ноя 2008 00:51:16
>>4730812
значит эта задача точно симплексметодом не решается.
я ещё могу придставить себе ленейную функцию, но как доказать, что многоугольник выпуклый не знаю.
кстати, можешь доказать, что граничный многоугольник для этой задачи может быть не выпуклым?

Срд 12 Ноя 2008 00:54:23
ITT идиоты и спорящие с идиотами.

Срд 12 Ноя 2008 00:56:05
>>4731109
Худей, малыш.

Срд 12 Ноя 2008 00:56:17
>>4730726
хуй

Срд 12 Ноя 2008 00:59:54
>>4730770
в твоём алгоритм точная наводка займёт бесконечное время - чем меньше шаг итерации, тем больше итераций надо сделать.
но твой алгоритм можно доработать

Срд 12 Ноя 2008 01:01:12
>>4730726
Ни фига! Может, если ты бы поставил закрепленный конец лески в другое место карты, то поразил бы больше планет!

Срд 12 Ноя 2008 01:01:30
>>4731012да, точно, ты прав в том, что нужно уточнить п.4 на случай непересекающихся касательных:
нужно пространство между ними разбивать параллельными прямыми с расстоянием между друг дргужкой меньшим радиуса наименьшей планеты, заключенной в между нимину и еще одно уточнение: если нидля одной из пар планет в областях между касательными нет хотя бы еще одной, то макимально количество уничтожаемых планет - две, уничтожаюца например выстрелем вдоль их центров из подходящей точки

Срд 12 Ноя 2008 01:01:31
>>4730201
Предложил неплохо. На его основе...
1) Берём 2 планеты и находим точку пересечения пресловутых касательных
2) Находим углы наклона касательных нижней и верхней - это границы исследуемого интервала. Таким образом переходим в полярные координаты. [A;B] обзовём его.
3) Для всех планет, попадающих в сектор, находим аналогичные углы наклона касательных. Эти углы разбивают интервал [A;B] на подынтервалы. Примеччательно, что между этими границами ситуация не меняется.
[A;P1_max]+[P1_max;P2_min]+[P2_min;P3_min]+[P3_max;B] например.
3) Проверяем прямую, проведённую из базовой точки (помните про точку пересечения касательных?) через центр интервала.
4) Считаем подбитые планеты, выбираем максимум и сохраняем вектор направления выстрела.
5) Ну и да, перебираем попарно планеты. куда уж тут деться?
6) Выбор точки стрельбы показан на рисунке. Многа букаф

Срд 12 Ноя 2008 01:03:50
>>4730935 ты такой грамотный! можна я тя поцелую?Яна

Срд 12 Ноя 2008 01:03:56
[A;P2_min]+[P2_min;P2_max]+[p3_min;B]
Подправил в соответствие с рисунком4731298-кунC:ban

Срд 12 Ноя 2008 01:04:00
я не математик.
вот смотрите.
мы не можем перебирать по окружности планеты, отдаляясь от нашей звезды. Помоему просто будет рулить поиск в глубину, и нихуя заумного. Звезда это узел.
Выбираем направление - например до ближней звезды
строим прямую
смотрим куда будет идти луч.. если радиус первой планеты(вернее круг проекции от нашей звезды смерти) допускает небольшое отклонение - то делаем еще один узел..правда это должен быть такой хитровыебаный алгоритм который бы даже забивал на старые узлы ради новых, или что то в этом роде. просто надо сформулировать как, чтобы достич полноты

Срд 12 Ноя 2008 01:04:11
>>4731198
ты действительно программист а не математик и верх твоих знаний - это курсовик по линейке. олсо линейка уныла.

Срд 12 Ноя 2008 01:06:23
Дискас, нах. Хватит сраться.
Предложено решение.
>>4731298
>>4731348c: bed Пора спать

Срд 12 Ноя 2008 01:06:44
А я почти как >>4730201 >>4731349-кун

Срд 12 Ноя 2008 01:07:24
>>4731298Нормально! это может быть наного быстрее, чем в моем способе, если жаг в 5м пункте получился очень маленьким!

Срд 12 Ноя 2008 01:07:34
>>4731390
Я сделал на него ссылку

Срд 12 Ноя 2008 01:09:02
>>4731350
Уже лучше, но надо еще тоньше.

Срд 12 Ноя 2008 01:09:22
>>4731402>если жаг в 5м пункте получился очень маленьким!Переход к полярным координатам - это ключевое тут.
Алсо, половина решения твоя.

Срд 12 Ноя 2008 01:10:22
>>4731433 а эт другой троль, милок

Срд 12 Ноя 2008 01:12:42
как мне стать таким же умным? учиться в институте обязательно?

Срд 12 Ноя 2008 01:12:54
>>4731440
не, моя - ИДЕЯ!
касательные! это ключевое в обоих решениях! )

Срд 12 Ноя 2008 01:15:30
Хы. Пока рисульки рисовал, мою версию уже озвучили. >>4730770 Радует, что не одинок.4731298-кун

Срд 12 Ноя 2008 01:17:42
хорошотред, спас

Срд 12 Ноя 2008 01:18:43
>>4731533
Няшу. Няшу версию. Так ведь, 4731499-кун?
sfx4731298-кун

Срд 12 Ноя 2008 01:18:55
>>4731298
эточни алгритм, для паралельных касательных и включи в алгоритм не только те планеты, центр которых лежит между касательными, но и те планеты, у которых центр лежит снаружи сектора касательных, но своими окружностями они в него попадают/касаются.олсо переходить в полярные координаты нахуй не надо - всё равно комп считает, а ему похуй. вот когда найдёшь луч выстрела, тогда можешь переходить в полярные координаты - получишь такую систему координат, что суммарный фи всех центров планет будет минимальным. очень удобно для всяческих численных методов x_x

Срд 12 Ноя 2008 01:20:43
>>4731458
у меня шизафренея????

Срд 12 Ноя 2008 01:21:30
>>4729713
http://www.google.com/search?hl=en&safe=off&q=tan%280.000000001%2Api%2F%282%2A90%29%29%2A100%2A365%2A24%2A60%2A60%2A300000&btnG=Search
tan((0.000000001 * pi) / (2 * 90)) * 100 * 365 * 24 * 60 * 60 * 300 000 = 16 512.211
Всего на 16к километров.

Срд 12 Ноя 2008 01:23:23
Вам чё, делать нехуй? Пошли бы лучше потроллили одноклассников в соседнем треде.

Срд 12 Ноя 2008 01:23:41
>>4731580
ваша версия изрядно говниться при переходе в третье измерение в случае с параллельными касательными.
нет, не сдаст курсач ОП.
надо было всё-таки ходить на лекции.

Срд 12 Ноя 2008 01:24:43
>>4731654
Хуя себе курсачи, хочу знать где такие.

Срд 12 Ноя 2008 01:25:21
>>4731649
одноклассники - унылое быдло.
нам школьного тролинга до пизды хватило.
дай спокойно однокурсников потролить.

Срд 12 Ноя 2008 01:26:38
>>4731666
в бауманке любят космические задачи

Срд 12 Ноя 2008 01:27:31
>>4731584>эточни алгритм, для паралельных касательныхНу давай центр одной из планет брать. Тогда точка пересечения всегда будет существовать>но своими окружностями они в него попадают/касаются.Планета P3 на исходном рисунке>олсо переходить в полярные координаты нахуй не надо - всё >равно комп считает, а ему похуй. Щито?>вот когда найдёшь луч выстрела, тогда можешь переходить в >полярные координатыВ поляртых координатах я ищё куда стрелять. Смотри рисунок.>- получишь такую систему координат, что суммарный фи всех >центров планет будет минимальным. очень удобно для >всяческих численных методов x_xНе надо искать минимальный фи. В предложенном мной осуществляется поиск максимума подбитых планет. А это и является искомым ответом. Из численных методов нету ничего. Всё решается аналитически.

Срд 12 Ноя 2008 01:28:53
Я нихуя не понял, так как быдлогуманитарий, но тред оголотело доставил.

Срд 12 Ноя 2008 01:31:05
Вы все идиоты и не лечыитесь. Вселенная бесконечна, а значит выстрел совершенно в любую сторону заденет количество планет, стремящееся к бесконечности.

Срд 12 Ноя 2008 01:31:13
>>4731654
Лол. Никакого курсача. Мы ради лулзов всё.
Вы хотите предложить свою версию, которая будет работать ив 2D, и в 3D? Слушаем. Обсуждение открыто.

Срд 12 Ноя 2008 01:32:12
>>4731739
Epic win!

Срд 12 Ноя 2008 01:32:13
>>4731297
я правильно понимаю, что здесь правильный ответ это стрелка, а кол-во = 4?

Срд 12 Ноя 2008 01:32:17
>>4731739>Вселенная бесконечнаА за базар ответишь, ёба?

Срд 12 Ноя 2008 01:33:29
>>4731758
А пивасик и семки дашь, еба?

Срд 12 Ноя 2008 01:33:33
>>4731654
Что тут все заладили с параллельными касательными?
Всегда можно построить две пересекающиеся касательные.В трехмерном случае нужно построить три пересекающиеся в точке касательные плоскости и найти их точку пересечения.

Срд 12 Ноя 2008 01:33:36
>>4731739
Ты, сука, ТБВ не уважаешь? Ты чё такой дерзик?

Срд 12 Ноя 2008 01:34:28
>>4731772
Мне кажется 4.

Срд 12 Ноя 2008 01:34:50
>>4731771
А ты мне, ёба?

Срд 12 Ноя 2008 01:36:50
>>4731772>Всегда можно построить две пересекающиеся касательные.Даже в случае планет с равными радиусами, ёба!

Срд 12 Ноя 2008 01:37:47
>>4731784
Только если ты реальный чоткий дерзкий пацан, ёба.

Срд 12 Ноя 2008 01:38:44
>>4731756
нет. правильный ответ (он не нарисован) расположен на пару пикселей выше нижней касательной или пару пикселей ниже верхней. количество сбиваемых планет - 3

Срд 12 Ноя 2008 01:40:38
>>4731820
Ну так ёпта! Пошли, забухаем, на.

Срд 12 Ноя 2008 01:41:47
>>4731830
так если два круга касаются друг-друга, то луч поразит обе планеты, настаиваю на 4

Срд 12 Ноя 2008 01:43:45
Еба, вот пацанское задачи.Чотко дерзко найти углы всех планет относительно звезды смерти. Также необходимо вычислить расстояние от каждой планеты до звезды смерти. Затем имея эти чоткие дерзкие данные найти самую длинную комбинацию из планет, который попадают внатуре на луч смерти, еба./thread

Срд 12 Ноя 2008 01:52:33
>>4731743
в 3Д версии пересекающиеся касательные - конус, а параллельные - цилиндр. похуй.
искомый нам луч лежит в этих плоскостях. переходим в систему конусную или цилиндрическую систему измерений, где первые две координаты описывают место точки на конусе или цилиндре, а третья координата - растояние от задающей поверхности до описавымаей точки в 3Д пространстве.
дальше решаем как в плоской модели.
метод работает аналогично для n-мерного пространства.
олсо продолжаю настаивать, что машине похуй в какой системе координат считать - ограничивать сектор можно и в декартовой системе, только формулы на бумаге объёмней получаются.

Срд 12 Ноя 2008 02:05:43
>>4732004>в 3Д версии пересекающиеся касательные - конус, а >параллельные - цилиндр. похуй.Забудь о касательных. Используем конус с вершиной в центре одной из планет>олсо продолжаю настаивать, что машине похуй в какой >системе координат считать - ограничивать сектор можно и в >декартовой системе, только формулы на бумаге объёмней >получаются.Машине-то может и похуй, а вот формулы тебе выводить.
Короче, я забил и иду спать.

Срд 12 Ноя 2008 02:11:00
>>4732177
картинку для четырёх планет на плоскости нарисуй.
никто не говоил что планеты распределены равномерно.
выше уже обсуждали применимость симплекс-метода.
как ты докажешь что в этой задаче его решение будет глобальным, а не локальным максимумом?

Срд 12 Ноя 2008 02:12:59
>>4732273
я сходил посрать и понял какой я долбоёб.
там даже неразрешимость-2 не критерий.
удолил.

Срд 12 Ноя 2008 02:14:42
Я предлагаю совершенно иной способ определения места, из которого должна стрелять звезда смерти.
Строим выпуклую оболочку над множеством планет. Получается такой вот выпуклый многоугольник. Лучшее положение для выстрела будет в одной из вершин построенного многоугольника. Потом тупо ставим звезду смерти в каждую вершину и считаем сколько планет она поразит из заданной точки. А потом выбираем нужную вершину!

Срд 12 Ноя 2008 02:16:23
А в 3D будет не выпуклый многоугольник, а выпуклый многогранник!

Срд 12 Ноя 2008 02:18:52
теперь осталась задача, как определить луч стрельбы, когда указано положение планеты смерти.

Срд 12 Ноя 2008 02:18:56
>>4732319
хорошее начало.
осталось описать алгоритм прицеливания в каждой точке.
куда хочешь стрелять - по центрам, по касательным, хитрый план?

Срд 12 Ноя 2008 02:20:56
>>4732319
какого хуя это будет многоугольник?

Срд 12 Ноя 2008 02:25:56
>>4732319
O O
O O
прямая не проходит ни через один из центров.

Срд 12 Ноя 2008 02:26:34
>>4732404
да, я согласен, что в углах будет закругленный конец от планеты. Но можно же продлить стороны и получим точку пересечения. Таким образом из закругленного конца получим острый угол - угол многоугольника.

Срд 12 Ноя 2008 02:28:17
я такой умный что меня никто нихуя не понимет

Срд 12 Ноя 2008 02:32:56
>>4732467
а как быть если стрелять надо не из угла, а между рядов?

Срд 12 Ноя 2008 02:33:27
>>4732460
По условию, планета уничтожается, даже если луч не проходит через ее центр. Если по приведенным четырем точкам построить выпуклую оболочку с заостренными углами, получим четырехугольник. Его диагональ заденет 2 планеты, правда, не пройдет через их центры. Но планеты будут уничтожены.

Срд 12 Ноя 2008 02:41:49
>>4732542
А почему "надо"? Ведь это я должен выбрать наилучшее положение для звезды смерти.
Я утверждаю, что наилучшее положение для стрельбы находится в одной из вершин выпуклой оболочки. Даже если стрелять между рядов, то эта позиция будет не превосходить позицию из оптимальной вершины.

Срд 12 Ноя 2008 02:45:15
>>4732547
представь два ряда по питсоттыщпланет в каждом.
если стрельнуть между рядами, то убъёшь всех,
а если из угла, то планеты на не простреливымаих углах могут выжить.
выше уже обсуждалось с картинками.

Срд 12 Ноя 2008 02:50:31
ояебу ктото разлил в этом треде дихлафос?

Срд 12 Ноя 2008 02:58:37
Такая ситуация, как на картинке?
А как ты предлагаешь стрелять между рядами?
Я предлагаю так:
строишь выпуклую оболочку и стреляешь с одного из углов.

Срд 12 Ноя 2008 03:11:01
таким выстрелом поражаются 4 планеты

Срд 12 Ноя 2008 03:22:13
>>4732885
нарисуй питсоттыщ планет и стреляй


← К списку тредов