Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.01.2009. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/5721478.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 02 Янв 2009 01:38:18
Двач, что делать?
Меня постоянно преследует страх, что мои старые анкеты найдут, разроют, распространят везде. Деанонимизируют. Я сру кирпичи, сру и сру, постоянно пытаясь вспомнить где я "отметился", чтобы удалить это. Всякие вконтакты, жежешечки, левые форумы. Это нормально?


Птн 02 Янв 2009 01:39:05
чем сильнее, ты боишься тем раньше тебя найдут, Андрей.

Птн 02 Янв 2009 01:40:49
>>5721500
Бля, я чуть не обосрался. Ты был близок, имя на А. :)

Птн 02 Янв 2009 01:41:24
>>5721528Сашка, ты?

Птн 02 Янв 2009 01:41:26
>>5721528
Мой друг вас перепутал, Александр

Птн 02 Янв 2009 01:41:57
>>5721478
Лёха, тебе пиздец!

Птн 02 Янв 2009 01:42:36
>чем сильнее, ты боишься тем раньше тебя найдут, Андрей.FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Высрал сотни кирпичей
Не ОП.
Алсо, удалил уже всё, что мог

Птн 02 Янв 2009 01:44:46
>>5721564 брат! Паранойя бля у нас, насрали в модемные времена, напиздели говна вступая в кланы :) Сейчас как-то стыдно вообще за все эти детские жеже и высеры.

Птн 02 Янв 2009 01:45:30
Аркадий, я знаю, что вы читаете это.

Птн 02 Янв 2009 01:47:27
зря ты боишься. всем похуй на тебя. подумай, кому нужен ты? кому нужен я и любой здесь?

Птн 02 Янв 2009 01:49:23
А ты деанонимизируйся и посмотри - нихуяшеньки не произойдет. Я оставляла тут все свои контакты и фото - так в асю писали почти сплошь пиздолизы, вконтакт - рак, а в тет-а-тет общении не нахамил никто.
чеченка-тян.

Птн 02 Янв 2009 01:49:32
>>5721610
Помню как однажды выложил даже с фамилией своей, и ящик к фамилии... Сейчас через цв на одном форуме пропалили, и я вообще теперь никто, кроме Двача не пути.

Птн 02 Янв 2009 01:49:50
>>5721593
Ололо, очень не хочу, чтобы кто-то ввел в гугль мой e-mail.

Птн 02 Янв 2009 01:51:27
Двач, сможешь ли ты меня простить? Можно я здесь останусь? Сможет ли Анонимус когда-нибудь удалить великий кэш Гугла?

Птн 02 Янв 2009 01:52:01
>>5721666
Реквестирую контакты и фото.

Птн 02 Янв 2009 01:52:12
>>5721666 спасибо, уже не так страшно

Птн 02 Янв 2009 01:52:16
Мало ли что где написано, чтобы тебя найти нужно установить связь между этими анкетами и твоей нынешней деятельностью, эту связь и надо порвать. Заведи новый почтовый ящик, аську, регистрации на форумах, и нигде не упоминай про их связь со старыми.

Птн 02 Янв 2009 01:53:21
Вы все под колпаком!!! Кедовское королевство блядь!!!

Птн 02 Янв 2009 01:54:22
>>5721722 Ну вот и ищи теперь, я слоупокам не содействую. Олсо, 904126 - реальная асечка.

Птн 02 Янв 2009 01:55:07
>>5721758
Как хочешь. Пофапаю на что-нибудь другое

Птн 02 Янв 2009 01:56:33
А меня сегодня уже задеанонили. Но всем похуй.

Птн 02 Янв 2009 01:57:02
>>5721768 Ну ладно, вот фотка с вконтактика, остальные лень искать.

Птн 02 Янв 2009 01:58:42

Птн 02 Янв 2009 02:00:13

Птн 02 Янв 2009 02:00:32
>>5721845 Да уж, какой-то жирный урод дал ссылу на бабу вконтакте. чуваки которые с двача инет-жизнь начали - для меня что Избранные: никакой деанонимизации невозможно сделать. Зависть.. А я сижу обоссанный с попаленной фамилией..
ОП

Птн 02 Янв 2009 02:00:33
>>5721845 Толстота такая толстота. После всего сказанного о моей внешности и умственных способностях даже представить не могу, что сможет хоть сколько-нибудь вывести из себя.

Птн 02 Янв 2009 02:00:34
А я не боюсь. Моя никчемная персона никого не может заинтересовать.

Птн 02 Янв 2009 02:02:00
Переписывался как-то одной-ИРЛ-тян пославшей нахуй несколько лет назад, через фейковый вконтактик\мыло.
Письма с фейкового мыла форвардились на нормальное.Мне один раз приснилось, что я случайно ответил с настоящего ящика (100% деанон) на её письмо.
Отложил кирпичей немерянно.

Птн 02 Янв 2009 02:02:54
>>5721910 Отлично, у меня так же чуть дважды не случилось. Проснулся выкурил полпачки, сидя на кирпичах

Птн 02 Янв 2009 02:03:05
>>5721879 Я сама это сделала. Сам ты жирный :3 Я по жизни только одной вещи боюсь - предательства любимого. Нет любимого - нет предательства. А остальное лишь нагнать уныние способно.

Птн 02 Янв 2009 02:05:27
>>А я сижу обоссанный с попаленной фамилией..Если ты не Калистратов - забей

Птн 02 Янв 2009 02:06:47
>>5721926
Ты та ЧСВшная шлюха, которая ныла, что у нее нет друзей и что в аське друзья уже интересуются её камвхорингом на дваче и которая сосет у быдло-куна за косметику?

Птн 02 Янв 2009 02:09:48
>>5721975 Та. но ты прекрасно знаешь, у меня масса комплексов, нет друзей и сосу я лишь за небыдлватость.

Птн 02 Янв 2009 02:17:52
>>5722028
Блджад. Это же такой тролль, правда?

Птн 02 Янв 2009 02:18:54
>>5722182
не тролль, помню я эту тян

Птн 02 Янв 2009 02:20:45
>>5722200долбоеб

Птн 02 Янв 2009 02:21:21
>>5722200
Опиздец. Давно это было? Что за тред?

Птн 02 Янв 2009 02:22:22
>>5722235
Сам долбоеб, эта выложила несколько фоток, но всё было уныло и всем стало похуй

Птн 02 Янв 2009 02:23:33
>>5722260
*эта тян

Птн 02 Янв 2009 02:24:04
>>5722260да мне насрать на эту безмозглую пизду, я из за "тян" тебя обозвал

Птн 02 Янв 2009 02:25:08
>>5722290
Лол, не меня. Что тебе не нравится в слове "тян"?

Птн 02 Янв 2009 02:27:09
>>5722305оно уебищно. и вообшще это суффикс. и какого хуя не называть девушку девушкой или другим обосранным словом?

Птн 02 Янв 2009 02:29:37
>>5722337
В анимешном и айтишной сленге, например, заимствований до хрена и больше. Никто почему-то не нервничает.

Птн 02 Янв 2009 02:30:42
>>5722337
Тян кавайней!!! ^________________^

Птн 02 Янв 2009 02:34:17
>>5722372потому что это практично. но заимстовать слово у которого есть вполне распостарненный аналог как минимум глупо

Птн 02 Янв 2009 02:35:24
>>5722372> айтишномsfx

Птн 02 Янв 2009 02:37:51
>>5722409
Точных аналогов очень мало. Если докопаться до "тян" и "девушки", окажется, что какие-то различия (в значении, или просто окраске - пофиг) тоже есть. Алсо, первый вариант просто короче.

Птн 02 Янв 2009 02:38:56
Бля, срусь все равно. А вдруг кто-то сделает запросу в гугл, и все.. снова моя обоссанная фамилиявсе еще ОП :((

Птн 02 Янв 2009 02:42:23
>>5722488
Не того срешься. Сказали же, сейчас овер 9000 деанонимизаций - унылые донельзя, и таковыми не являются.
Да блджад, вон рядом асечкатред, иди посмотри что там творится, это пиздец же.

Птн 02 Янв 2009 02:44:19
>>5722488
ОП, а может твоя фамилия там только в кэше браузера сохранена. Другие-то по этому запросу ничего не увидят. Так что нечего срать кирпичами. Но сам ты не сможешь это проверить. Хочешь я помогу? Добродвач же :3


← К списку тредов