Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.04.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65816338.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 07 Апр 2014 09:15:10
Судостроения и подводных лодок тред
Судостроения и подводных лодок тред Анон, давно горю желанием сделать маленькую подводную лодку. Даже подводной лодкой это назвать нельзя. Я называю это "Ныряльщик". Суть вот в чём. Обычные ПЛ погружаются за счёт наполнения резервуаров водой и спуска воздуха, это долго и не эффективно.
Я хочу следующее: небольшая лодка с двумя винтами сзади, рулём и двумя рулями сбоку. Винты сзади жестко сцеплены с корпусом, обеспечивают движение лодки вперёд, руль для изменения направления влево и вправо. А самое интересное здесь именно в рулях спереди лодки, находящихся по бокам. за счёт них происходит погружение. В обычном режиме они зафиксированы лодка плывёт на поверхности, но если их увести вниз, то лодка погружается, вверх - всплывает. Так же они могут быть независимыми для обеспечения вращения вокруг своей оси.

А теперь главная проблема с которой я столкнулся. Как обеспечить работу ДВС под водой? Сразу приходит в голову 2 идеи.
1. Сжатый воздух. Но тут сразу проблема, как обеспечить равномерность поступления и расходования воздуха?
2. Вентиляционные отверстия, которые открываются при всплытии. Так себе идея, сжатый воздух лучше.

http://www.metodolog.ru/node/1626 статья на подобии того, что я хочу сделать, только у меня руль высоты будет спереди.

Во вчерашнем треде было решено сделать:
Баллоны с сжатым воздухом, один через редуктор для питания двигателя воздухом, второй для заполнения резервуаров.
Выхлоп под давлением, турбиной, приводимой в действие от коленвала.
Управлением баллонами добиться нейтральной плавучести и спокойно плавать под водой, для всплытия закачивать в резервуары воздух.
Так же применить 2 типа двигателей, ДВС и электродвигатель. Висят на одном валу, который приводит в действие винты, при необходимости, для длительных погружений использовать его. В обычном режиме работает как генератор.

Примерные технические характеристики:
ДВС мощностью 14 сил, расход топлива 1.5 литра на 100 км по суше.
Элетромотор 4-5 сил.
Система вентиляции кабины.
Глубина погружения 40-50 метров.
Корпус из стеклопластика должен выдержать давление 5 атмосфер.
Из приборов - датчик горизонта, сонар метров на 50 перед собой Terrain AHEAD, датчики O2 и CO2, высотомер-барометр.
Одноместная.
Скорость хода под водой около 5-6 узлов.
Вес около 200 кг.




Пнд 07 Апр 2014 09:18:56
Бамп.


Пнд 07 Апр 2014 09:20:01
Бамп


Пнд 07 Апр 2014 09:21:17



Пнд 07 Апр 2014 09:22:06



Пнд 07 Апр 2014 09:22:35



Пнд 07 Апр 2014 09:24:20
демотивация
Ничего ты не сделаешь.

Пнд 07 Апр 2014 09:26:00
>>65816338
ты сначала герметично делать научись лол


Пнд 07 Апр 2014 09:27:50
>>65816658
Умею. Подводные капсулы собирал, герметично сделать выходящие наружу трубы, валы знаю как загерметизировать.

Пнд 07 Апр 2014 09:29:10



Пнд 07 Апр 2014 09:29:35



Пнд 07 Апр 2014 09:32:34



Пнд 07 Апр 2014 09:33:06
Почему бы вместо ДВС не использовать механическое устройство, работающее от ног?

Пнд 07 Апр 2014 09:34:40
>>65816934
Скорость низкая. И как ты себе представляешь вращение педалей в такой маленькой лодке?

Пнд 07 Апр 2014 09:35:34



Пнд 07 Апр 2014 09:37:54



Пнд 07 Апр 2014 09:37:57

Пнд 07 Апр 2014 09:38:28



Пнд 07 Апр 2014 09:38:59



Пнд 07 Апр 2014 09:40:16



Пнд 07 Апр 2014 09:43:54



Пнд 07 Апр 2014 09:44:39
>>65816729
Покажи.

Пнд 07 Апр 2014 09:44:45
>>65816338
Оп, так ты хочешь сделать не просто подлодку с сухой кабиной, а амфибию?

Пнд 07 Апр 2014 09:45:29
Анончик, ты понимаешь, что для погружения понадобится хорошая скорость, именно СКОРОСТЬ.
Или же лопасть ниебического размера.

Пнд 07 Апр 2014 09:45:35
>ДВС под водой
И сразу на хуй.

Пнд 07 Апр 2014 09:46:11
>>65816338
Листочек в клеточку.
Корявый эскиз.
Отсутствие расчетов.
Проследуйте ка вы нахуй, сударь.

Пнд 07 Апр 2014 09:47:12



Пнд 07 Апр 2014 09:49:16
ОП, как планируешь удалять углексилый газ из атмосферы субмарины? Или планируешь сидеть внутри в акваланге?

Пнд 07 Апр 2014 09:52:05
>>65817331
Нет, я хочу подводную лодку с сухой кабиной. Ну и для движения по поверхности воды.

>>65817325
Что тебе показать?

>>65817367
Если архимедова сила и сила тяжести равны, то лодка не тонет и не всплывает. Тут не очень то нужна скорость для маневров. Но при необходимости ДВС обеспечит скорость. 9800 оборотов.

>>65817374
Читай внимательнеее. ДВС для движения по поверхности воды и не долгого движения под водой.

>>65817502
При движении на ДВС он будет откачивать воздух из корпуса лодки, а подача нового из баллона.

Пнд 07 Апр 2014 09:53:06
>>65817374
Удваиваю этого анона, нахер тебе этот геморрой с ДВС? Ну или оставь его только как генератор, заводить который будешь на поверхности. Ну заебешься же городить выхлоп под водой...

Пнд 07 Апр 2014 09:53:31
>>65816338
> А самое интересное здесь именно в рулях спереди лодки, находящихся по бокам. за счёт них происходит погружение. В обычном режиме они зафиксированы лодка плывёт на поверхности, но если их увести вниз, то лодка погружается, вверх - всплывает. Так же они могут быть независимыми для обеспечения вращения вокруг своей оси.
Хуета. Нужно ювелирно градуировать плавучесть, иначе она будет менять глубину только в движении, и то не факт. Двигаться придется дохуя быстро и т.д. Очень хуевое решение, недаром его нигде не применяют.
Впрочем, если сможешь обеспечить нулевую плавучесть, то флаг тебе в руки. Но с заглохшим движком ты останешься на своих 50 метрах навеки.
> Как обеспечить работу ДВС под водой?
Гугли, как работают все ДЭПЛ.


Пнд 07 Апр 2014 10:00:33
>>65817671
Няша, читай до конца. Есть же ещё:
1. Электромотор.
2. Резервуары в которые я буду закачивать воду для погружения и попытки достижения нулевой плавучести, а при необходимости закачивать туда воздух и баллона.
3. Система экстренного всплытия. Мягкие баллоны, которые расправляются при подаче воздуха.

Пнд 07 Апр 2014 10:02:47
Треды не читал.
ОП, не утони. Посмотри батискафы с их двигателями. Для постройки надо быть очень упоротым, упрямым и иметь много свободного времени и денег. Где ты такую глубину нашёл, у моря, океана проживаешь?

Пнд 07 Апр 2014 10:04:58
>>65818041
За 1 лям долларов можно купить Малютку списанную.

А так смотри лучше батискафы

Пнд 07 Апр 2014 10:05:21
>>65818041
http://goo.gl/ht4q2x

и

http://goo.gl/0VMB9S

Время есть, деньги есть, упрямость есть, ибо собирал багги.

Пнд 07 Апр 2014 10:05:56
>>65818125
> 1 лям долларов
Ну не столько есть.

Пнд 07 Апр 2014 10:06:44



Пнд 07 Апр 2014 10:11:04
>>65818151
Может того, сначала с модели взяться?
И почему полностью автономную? А если сперва всё-таки с питанием по кабелю от плавучего средства по типу батискафов? Так и твой трупик под водой проще будет МЧС найти.

Пнд 07 Апр 2014 10:13:51
Стеклопластик не выдержит давления и сомнётся. Или будет "огород" с несущей рамой.

Пнд 07 Апр 2014 10:15:34
>>65818488
Сферическая форма выдержит нагрузки, а современные материалы усилят конструкцию. Вот возьми яйцо в руки, скрестив пальцы, и попробуй сдавить яйцо.

Пнд 07 Апр 2014 10:17:53
А плавать-то где будешь? Прозрачность воды не везде такая как на пикчах в треде.


Пнд 07 Апр 2014 10:19:04
>>65818558
Если их использовать как воздушные резервуары под давлением , то не спорю, но нагрузки извне эта конструкция может не выдержать.

Пнд 07 Апр 2014 10:19:27
>>65818369
Ну естественно сначала модель.

Пнд 07 Апр 2014 10:26:01
>>65818652
Мне до Байкала не далеко.

Пнд 07 Апр 2014 10:29:34
http://lodki.pro/2012/08/kriminalnoe-primenenie-podvodnyx-lodok/

Пнд 07 Апр 2014 10:30:33
Ну хули вы, апельсинусы?


Пнд 07 Апр 2014 10:31:19
http://placepic.ru/65235-mini-podvodnaya-lodka-kitayskogo-proizvodstva.html

Пнд 07 Апр 2014 10:31:24
>>65816338
ОП, то что ты называешь "ныряльщиком", давно имеет нормальное название "батиплан". Так же, стабилизируя глубину подводного хода крылышками, устроены морские параваны, ЕМНИП.
>Как обеспечить работу ДВС под водой?
Не ебать себе мозг и сделать подводный ход а) со шноркелем б) аккумуляторный.


Пнд 07 Апр 2014 10:32:12
>>65816338
залупа твой ныряльщик, как ты там дышать то будеш

Пнд 07 Апр 2014 10:37:23
>>65819205
> батиплан
Но они сами не могут плавать.

Пнд 07 Апр 2014 10:39:25
>>65818558
Из двух половинок конструкцию собирать будешь?
Клеил спутниковые тарелки в 80-х.

Пнд 07 Апр 2014 10:41:25
>>65819543
Да, из двух половинок.

Пнд 07 Апр 2014 10:44:39
>>65819454
Ну да, но принцип погружения тот же, что и у ОПа. В этом смысле схожесть. Его достижением будет не метода погружения, а автономность.
Кстати, третий вариант- ВООБЩЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ДВС. Только батареи, только хардкор.


Пнд 07 Апр 2014 10:46:50
>>65819773
Но тогда на воде скорость никакая.

Пнд 07 Апр 2014 10:48:59
>>65819632
Как обзор желаешь сделать? Подумал предложить сферический колпак из монолитного поликарбоната, но где такую печь найти, чтобы выгнуть с помощью матрицы и пуансона.

Пнд 07 Апр 2014 10:51:19
>>65819948
Зачем сферический колпак? Кабина как у самолёта, откидная. Из оргстекла.

Пнд 07 Апр 2014 10:53:56
>>65819948
Если интересна технология, то упрощённый обзор тут http://rosstar.ru/index.php?id=123
У нас были типа муфельных печей. Из фанеры изготовляли матрицу, а из дерева пуансон. Клали в печь, нагревали и вдавливали. Заготовка была большего размера, а затем лишнее отпиливали. Для оргстекла эта технология также подойдёт.

Пнд 07 Апр 2014 11:00:46
Посмотри безщёточные электродвигатели для скутеров, мотороллеров и мотоциклов. Там очень мощные варианты есть.

Пнд 07 Апр 2014 11:01:47
>>65819859
Я слабый инженер, но мне кажется, что скорость судна зависит более от мощности и формы корпуса, нежели от типа двигателя.


Пнд 07 Апр 2014 11:03:56
>>65820491
>мощности двигателя

фикс.

>>65819859
Ну или всплывать можно только у причала.


Пнд 07 Апр 2014 11:07:11
>>65820491
И от этого тоже, но или у тебя есть ДВС с мощностью 15 л.с, 10 000 об/мин, крутящим моменом, скажем, 65 Н*м и массой 25кг, или аналогичный Э.Д., который будет уступать по одной из этих характеристик.
Удельная мощность ДВС на кг своей массы+топливо гораздо больше, нежели у ЭД. На них только один аккумулятор весит 15-17 кг.

Пнд 07 Апр 2014 11:11:42
ОПехуев, вот как можно скомпоновать конструкцию. Два электродвигателя по бокам и кормовой ДВС или мощный электродвигатель. Боковые свободно наклоняются от управления и регулируют повороты(от разности скоростей) и погружение/всплытие.


Пнд 07 Апр 2014 11:14:22
>>65820881
Но это уже батискаф. Слишком большое сопротивление будет на скорости.

Пнд 07 Апр 2014 11:19:24
>>65821000
Ну пускай живой отсек будет яйцеобразным или сферическим, а обводы с низким сопротивлением потоку сделает затопляемыми. Если Вы поняли, что я имею в виду. Туда в пустоты можно вывести и некоторое оборудование.

Пнд 07 Апр 2014 11:19:29
Бамп.


Пнд 07 Апр 2014 11:23:29
Потом ОП создаст тред: Пацаны, пишу с андроида, не могу всплыть. Колпак открыть не могу, давлением прижало. Что делать?

Пнд 07 Апр 2014 11:25:44
>>65821360
И что плохого? Капчевать под водой и умереть на глубине 50м без возможности всплытия. Охуенно же.

Пнд 07 Апр 2014 11:28:47
>>65821459
Ничего хорошего. У тушки на аппаратном уровне прошито желание выжить. Ну если ты только монах Тхить Куанг Дык.

Пнд 07 Апр 2014 11:30:50
>>65821599
В чём проблема? Берём молоток, разбиваем стекло, дохнем от баротравмы.

Пнд 07 Апр 2014 11:31:30
http://konstryktorov.net/izobreteniya/intervyu-s-mihailom-puchkovyim-sozdatelem-mini-podvodnoy-lodki/

Пнд 07 Апр 2014 11:32:26
>>65821695
> Берём молоток
.., а там органическое стекло.

Пнд 07 Апр 2014 11:33:48
>>65821774
Значит... Блять...

Пнд 07 Апр 2014 11:34:22
Хм... А почему бы тогда не использовать пневматические двигатели вместо электрического? ДВС меньшей мощности загоняет на поверхности в баллоны сжатый воздух. Он же является вспомогательным при движении в надводном положении.

Пнд 07 Апр 2014 11:36:33
>>65821360
Надо было ставить гидравлику для открытия.
С 50 м, при постепенном заполнении объёма водой, люди ухитрялись всплыть.

Пнд 07 Апр 2014 11:38:44
>>65821866
Не понял, как? Я думал сделать буй на воде. На него повесить камеру, от туда поступление воздуха, возможно и выхлоп. Он бы просто тащился за лодкой.

Пнд 07 Апр 2014 11:39:32
>>65821866
Сложность изготовления двигателя, низкий КПД и ограниченный объём воздуха.
>>65821949
Нырял на семь метров без оборудования, порвало барабанную перепонку.

Пнд 07 Апр 2014 11:39:44
>>65816338
Ты настолько долбоеб, что мне даже мочи жалко на то чтоб обоссать твое тупое гуманитарное ебало.
мимо-инженеробог

Пнд 07 Апр 2014 11:40:49
>>65822086
А теперь ты такой с аргументами, что не хуй простой.

Пнд 07 Апр 2014 11:42:30
>>65818151
Секрет опа раскрыт


Пнд 07 Апр 2014 11:44:11
У Петрония Гая Аматуни, в серии Гаяна:Тиунэла, был подводный советский самолет.

Пнд 07 Апр 2014 11:44:14
>>65822211
Новосибирск.

Пнд 07 Апр 2014 11:45:22
>>65822053
Что-как? ДВС питает компрессор, компрессор загоняет сжатый воздух в цистерны на борту, сжатый воздух на глубине заставляет работать, например, 20кВт мотор, такие уже давно есть. Отработанный воздух вполне может поступать в качестве свежачка в корпус лодки или наружу ПОДВОДНЫЙ ДРАНДУЛЕТ-ПЕРДИЛКА, лол И никаких проблем со шноркелем и отводом тепла и газов мотора. И пожарообезопасность тоже на высоте.

Пнд 07 Апр 2014 11:46:29
>>65822276
Вот он, мой красавец — крылатый подводный самолет!

Представьте себе небольшую пузатую авиетку без колес и воздушного винта. Корпус планера сделан из зеркалита — фторопластической массы, и потому поверхность его внешне напоминает зеркало, а изнутри — обычное стекло.

Стенки корпуса двойные, с отсеками. В отсеках — несколько плоских портативных аккумуляторов. В средней части корпуса, в круглом тоннеле, — мощный насос: передние элементы его Должны всасывать воду, а задние — выталкивать. При этом будет возникать сильная, как у гидромонитора, реактивная струя.

На конце утолщенного фюзеляжа — самолетный хвост с рулями направления и глубины (ведь не зря же в авиации рули высоты долгое время назывались рулями глубины!).

Крылья прозрачные, профиль утолщенный, симметричный. Внутри крыльев — резервуары, при погружении они заполняются водой. А вот и главный «фокус»: крыло перевернутого профиля расположено под таким углом к продольной оси аквалета, что общая слагаемая гидродинамических сил, возникающая при движении, направлена не вверх, как у самолета, а вниз! В общем, самолет наоборот: вместо подъемной возникает сила, увлекающая машину вниз.

Конечно, аквалет рассчитан на небольшие глубины, до тысячи метров, но я знал — ни одно подводное средство передвижения не обладает такой быстротой погружения и маневренностью.

Наконец сама кабина — удлиненное большое яйцо из зеркалита. Она просто вставляется в фюзеляж и крепится к его трем узлам. Внутри узлов имеются пиропатроны для катапультирования кабины, если аквалет застрянет в подводных скалах.

И вот я в кабине. Здесь, в носовой части, — телевизионный передатчик и приборная доска. Под сиденьем аквапилота (вот уже и наименование моей новой специальности) — аппаратура для различных видов подводной съемки.

В управлении аквалета много знакомого. Впрочем, вот и новое — тормозные педальки, расположенные над педалями руля поворота. Не удивляйтесь! Я не оговорился: это педали заднего хода, они заставляют насос реверсивного типа гнать воду в обратном направлении. Если нажать на тормозные педали во время движения аквалета, то скорость подводного самолета начнет быстро падать. А если продолжать нажимать педали, машина даже может медленно пойти назад.

Пнд 07 Апр 2014 11:47:02
http://wwportal.com/mini-podvodnaya-lodka-submarina-exploration-submarine/

Пнд 07 Апр 2014 11:47:55
У нас на речке два баклана не расчитали количество воздуха для всплытия да чуть не устроили себе подводный гроб. Тросами их потом вытаскивали.

Пнд 07 Апр 2014 11:49:37
>>65816338
>ОПпик


Пнд 07 Апр 2014 11:50:31
http://daypic.ru/technique/32018

Пнд 07 Апр 2014 11:50:32
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нарко-субмарина


Пнд 07 Апр 2014 11:51:10
>>65822080
Преимущества не в КПД. А отсутствии шноркеля, отработанных газов и лишнего тепла. И в пожаробезопасности. А водоизмещение никто не ограничивал.
>>65822339
Ну и да, пневмомотор и ДВС при нужде могут вращать один вал.


Пнд 07 Апр 2014 11:57:34
Кто забыл закрыть люк при погружении? Почему мы идём на дно?

Пнд 07 Апр 2014 12:01:33
>>65822131
Мне лень, но все же отвечу.
Хотя бы то что ты у себя перечислил с умным видом - это и есть все те принципы, используемые подводными лодками современными, а не какое-то ноу-хау двачёвского дегенерата.
Лодки используют балластные цистерны для создания нулевой плавучести, при которой управление происходит точно так же рулями, разве что без дифференциального отклонения для вращения, потому что это нахуй не надо.
В твоем даунском вопросе про забор воздуха очевиден шноркель. Какие нахуй баллоны со сжатым воздухом для питания двс? ты посчитай сколько нужно воздуха для питания хотя бы двигателя мопеда в течение 5 минут на ХХ, прежде чем писать такую хуйню.
Еще было бы крайне интересно посмотреть на твой пластмассовый корпус который будет держать давления в 5 очков на глубине 50 метров. Если взять коэффициент запаса в 2 (а хули ты хотел, мудак - в динамике оно может и повышаться локально, не исключены удары о корпус и от этого зависит твоя никчемная жизнь) - то это 10 атмосфер. 1 атмосфера - это тонна давления на площадку 10х10 см. 10 атмосфер - это, внезапно, 10 тонн на дм^3. Если твоя посудина будет размером хотя бы 1х3 метра, то на ее условно верхнюю сторону придется давление в 1,5 тысячи тонн. Полторы блядских тысячи! это вес 32 танков, лол. Думаешь ты в дедовском сарае сможешь из пластмассы собрать монококк который удержит такое давление? ИРЛ любое твое поделие схлопнется на глубине два метра и утопит тебя, куда и дорога.
Так что засунь себе свои школофантазии в зад и успокойся.

Пнд 07 Апр 2014 12:02:10
>батиплан
На топливе из ТРАВ?

Пнд 07 Апр 2014 12:07:56
>>65823077
Может я хочу так самовыпилиться.

Пнд 07 Апр 2014 12:10:39
>>65823077
Ну,справедливости ради, на ПЛ есть цистерна быстрого погружения,кооторая "изменяет" глубину почти что так ак этого хотел ОП.

Пнд 07 Апр 2014 12:12:51
>>65823077
Ты думаешь, что корпус из бочки, которая на дачах у многих стоит, не выдержит 5 атмосфер давления?

Пнд 07 Апр 2014 12:21:32
А если использовать в качестве базы воздушный ресивер высокого давления? Допустим, рассчитываем его возможность выдержать внешнее давление. Но он, собака, очень тяжёлым выйдет. В тонну и более для минимального жизненного пространства. И ценой немалой.

Пнд 07 Апр 2014 12:24:34
>>65823650
Во-первых, да сука, не выдержит. Вангую что ей либо порвет днище по завальцованному краю, либо сомнется внутрь, уменьшившись в размерах раза в 2-3 и превратя дауна-опа в фарш в вакуумной стальной упаковке. Олсо, не нужно путать давление изнутри, и давление снаружи. При работе стенок против давления изнутри стенки будут просто растягиваться, вплоть до достижения предела текучести. При работе снаружи наоборот сжимать, что породит заломы и деформации гораздо раньше. Все что работает против давления снаружи должно быть оснащено силовым набором из внутренних ребер.
А во-вторых Оп тупо не влезет в бочку со всей той хуйней которую он себе навыдумывал. А при увеличении линейных размеров площадь поверхности растет квадратично, между прочим, как и наружное давление. Если увеличить бочку втрое, то сила сжатия ее водой возрастет в 27 раз. А радиус кривизны стенок увеличится втрое, что катастрофически уменьшит возможность нести наружную нагрузку чем меньше радиус кривизны арки тем больше ее несущая способность.
Короче все это полная хуйня.

Пнд 07 Апр 2014 12:29:03
>>65824174
>как и наружное давление
Ну, суммарное на площадь наружных поверхностей, конечно же
Именно по всем этим причинам имеет место парадоксально-идиотская ситуация - на глубине 50 метров бочка превратится в смятый кусок жести, а пустой кедровый орех сможет преспокойно плавать и не лопаться хоть на 100 метровой глубине. Из-за маленьких площадей поверхности и малых радиусов кривизны поверхности

Пнд 07 Апр 2014 12:30:13
>>65824174
Не тебе же дохнуть, полуёбок.

Пнд 07 Апр 2014 12:32:37
>>65824174
>в 27 раз
В 9 раз, лол. Чето я перекурил походу мальца
>>65824435
Иди на хуй, хуесосец

Пнд 07 Апр 2014 12:34:24




Пнд 07 Апр 2014 12:35:12

Пнд 07 Апр 2014 12:35:55

Пнд 07 Апр 2014 12:38:30
>>65824677
Кому интересно, луркайте швейцарца aaron kreier
завтра на дёти[Х]

Пнд 07 Апр 2014 12:40:18
>>65816338 С Ё-мобилем обосрался, теперь лодки делать задумал? Гоните его ссаными тряпками.



Пнд 07 Апр 2014 12:41:46
>>65824781
http://www.srf.ch/player/tv/einstein/video/jung-und-clever?id=47935a4c-7ce7-46ba-88e6-b3c56f22b54b

Пнд 07 Апр 2014 12:48:56
>>65824860
При чём тут Ё-мобиль?

Пнд 07 Апр 2014 12:55:27



Пнд 07 Апр 2014 13:04:18
Бамп.

Пнд 07 Апр 2014 13:08:56
Морской инженер в треде. Взялся ты за неподъемное дело. Даже не представляешь с какими проблемами придется тебе столкнуться. На фото "Курск", участвовал в его утилизации.


Пнд 07 Апр 2014 13:11:52
>>65826178
Ну мне же для небольших глубин. Хватит даже метров 25. Если осилю, то сделаю корпус из оргстекла.

Пнд 07 Апр 2014 13:13:26
>>65826312
Нет. Я запрещаю тебе делать это.

Пнд 07 Апр 2014 13:13:51
>>65826386
Почему?

Пнд 07 Апр 2014 13:14:41
>>65826404
Посоветовался с твоей мамкой. Она говорит: "Как же я без своего сыночки-корзиночки"?. И украдкой утерла слезу. Мне ее жалко

Пнд 07 Апр 2014 13:16:17
>>65826444
Но она умерла.

Пнд 07 Апр 2014 13:17:56
>>65826518
Но я сделал это на спиритическом сеансе.

Пнд 07 Апр 2014 13:25:35
>>65824928

>>65826178 >>65826386 оба сосёте у того китайца на 30-метровой глубине


Пнд 07 Апр 2014 13:34:14
ОП, запили управление по кабелю + камера, нах самому в гроб лезть?

Пнд 07 Апр 2014 13:34:54
Как думаете, какой винт использовать? Может водомёты?

Пнд 07 Апр 2014 13:35:36
>>65827375
От мамки прятаться.

RC не нужно. Разве что только для тестов.

Пнд 07 Апр 2014 13:44:12
Зачем вам ДВС?

Делайте как все на аккумуляторах.

Пнд 07 Апр 2014 14:07:10
На правах бампа.


Пнд 07 Апр 2014 14:28:07
>>65829071
ШОК ВИДЕО ЛИПНИЦКАЯ СНЯЛАСЬ В ПРОНЕ


← К списку тредов