Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.04.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/65839456.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 07 Апр 2014 17:00:21
Сап, анон.
Тут недавно на дваче был тред про какую-то КМС-тян. Было поздно, и времени что-то выяснять вчера уже не было.
Блджад, чё за КМС-тян??7
Пикрандом



Пнд 07 Апр 2014 17:03:41
И тишина...

Пнд 07 Апр 2014 17:06:15
>>65839456
В институте КМС-тян унижает одного нарцисса и пиздит его за то что он ЧСВшный идиот.

Пнд 07 Апр 2014 17:07:57
Нахуй, рачьё.

Пнд 07 Апр 2014 17:18:00
>>65839456
Ну наконец-то! Нашел тред! Призываю Ссы-куна!

Пнд 07 Апр 2014 17:19:15
>>65840561
Хотя, наверно, лучше на ночном...

Пнд 07 Апр 2014 17:19:54
>>65840561
Зачем?
Кстати разве дневные занятия не позже 17:00 заканчиваются?
мимо без вышки

Пнд 07 Апр 2014 17:20:30
>>65840690
Сажа приклеилась.

Пнд 07 Апр 2014 17:20:44
>>65840648
Ночью весь рак спит, ибо предки заставляют.

Пнд 07 Апр 2014 17:21:41
>>65840690
Нет. Тот постоянно сидел здесь уже часа в 3.
И есть предположение что он джедай, а значит у него на час больше времени.

Пнд 07 Апр 2014 17:22:20
>>65839847
А что означает КМС?

Пнд 07 Апр 2014 17:23:05
>>65840690
Три пары, до часа дня идут. Четыре до трех с копейками. В универе вообще-то не очень геморройно по части затраты времени на пары, больше самостоятельная работа.

Пнд 07 Апр 2014 17:23:23
>пиздолис
>анимешник
>глубокомысленное многоточие в каждом посте
>рачье с дневного не оценило мой охуенный тред

Пнд 07 Апр 2014 17:23:58
>>65840838
Он сидел в такое время только в выходные. Я помню начинал в тредах отвечать только после шести в будние дни.

Пнд 07 Апр 2014 17:24:16
>>65840888
Кандидат в мастера спорта.

Пнд 07 Апр 2014 17:24:20
>>65839456
КМС-тян - говно, автор форса - мудак!

Пнд 07 Апр 2014 17:25:12
>>65840888
КМС по БИ.
В данном случае - кандитат мастера спорта по боевому искусству/искусствам.

Пнд 07 Апр 2014 17:28:16
>>65841017
По моему ты - мудак, так как рака пиздят и унижают ИРЛ, а тебе что-то еще и не нравится.

Пнд 07 Апр 2014 17:29:08
>>65841290
Ты соучастник форса?

Пнд 07 Апр 2014 17:30:33
>>65841338
Ну а как же еще, в первых рядах стою.
Мне просто доставляет вся эта ситуация и треды.

Пнд 07 Апр 2014 17:31:17
>>65841434
Первое предложение если что - сарказм.

Пнд 07 Апр 2014 17:33:49
>>65841017
Успокойся, няша. Нет, и не было, форса. Лично мне просто интересно.весь день жду продолжения охуительной истории!

Пнд 07 Апр 2014 17:36:31

Это же МИКУ ХАЦУНЕ!!!

Пнд 07 Апр 2014 17:40:17
Бамп

Пнд 07 Апр 2014 17:44:11
>>65839456
Подробно кто-нить может кулстори запилить с пруфами?

Пнд 07 Апр 2014 17:52:20
>>65842335
Краткая история:
Нарциссичный омегатрон возомнил себя альфачом. Мол он 186/83 с атлетическим телосложением и вообще что мол аполлон и круче него уже нету. Начал доёбываться до одногруппников В ВУЗе в течении двух лет. Вся группа его ненавидит и презирает, пара кунов пытались заткнуть, но он их подло ударил. Вот однажды он начал троллить одногруппницу КМС-тян(знает несколько видов БИ, в основном связанные с захватами), на что толсто пошутил по поводу её семьи и она велела ему заткнуться на глазах у всей группы, что он и сделал, приспустив от её грозного взгляда в штанишки.
Он создавал треды в /b/ с вопросом о том как ей отомстить, на что его кормили говном все четыре треда. Затем забоявшись диванона он начал заметать следы и создал пару тролле тредов и обосрался, когда вылезла наружу правда.
Омежка начал натравливать на нее фейки в вк. Тян догадалась. На парах проверила его реакцию и он слился.
В итоге омежку она унизила во вторник 01.04.2014. Теперь доёбывает его на парах по его словам, но не хочет говорить как.


Взято из http://arhivach.net/thread/17868/.

Как происходило его опиздюливание во вторник:
>Блядь.
>Пришел на пары, она ждала уже, спросила не хочу ли я ей что-то ей сказать. Я сказал, что мне нечего сказать. Она сказала ладно.
>После пар сказала чтобы мы прошли прогулялись, ведь ты не боишься? Сказал, что нихуя не боюсь.
>Зашли во двор с несколькими еще одногруппниками, ее подругой. Сказала спрошу еще раз, все уже знают, хочешь мне что-то сказать? Я сказал, что мне нечего ей сказать и чтобы она пошла нахуй со своими запугиваниями.
>Подошла близко, смотрела в глаза, улыбнулась, потом сверхбыстро повернула корпус и ебнула под дых, потом уже в ебальник прилетело с кулака, потом с колена, я уже был неадеквате и как будто в теплой ванне. Когда пришел в себя, она сидела на плечах у меня и хлестала по ебалу ладонью, потом опять спросила Ну что, хватит или еще? Будешь извиняться, моеимя?
>Горжусь собой, сплюнул кровь и сказал нет. На что она сделала хитровыебанное движение и уже как я понял колено ее было у меня на затылке, а рука в захвате, начала ломать. Естественно через какое-то время адской боли я сдался и попросил прощения, она проиграла и еще несколько секунд заламывала, но потом отпустила. Подруга смеялась, одногруппники были в ахуе, она лыбилась как сука и все.
>Докавылял до дома и обработал раны на ебальнике и руку.


Пнд 07 Апр 2014 17:54:45
>>65842824
Второе опиздюливание 04.04.2014.
>В этот раз подошла опять близко, но я не cтупил как в прошлый раз. Оплеухой ее оглушил резко, потом по животу ей ебнул, затем думал заебись идет, пора и завершить серию хорошим апперкотом показным, не рассчитал что она быстрее, чем я думал. Пока замахивался, она уже очухалась и прописала мне просто пиздец какой удар по ноге, я охуел от боли, немного согнулся и опешил, потом сразу удар под дых пришел, и я слегка согнулся опять, потом уже прилетел удар с ноги по лицу, и я лег. Впал в ярость и попытался по быстрому встать, но она пизданула мне ногой по лицу, и я сложился как карточный домик, тогда уже начал получать по всему телу пиздюли ногами. Пытался защититься лежа, пиздец много ударов пропустил, думал меня стошнит нахуй кровью. >Все даже вроде как потемнело в какой-то момент - хуй знает что это было.
>Потом ей видимо надоело меня месить и она резко взяла меня на болевой ноги, сопротивлялся, пытался не дать ей это сделать, работать массой, но она все равно взяла в захват и заломала.
>Вообщем пытался как мог вырваться из болевого захвата, боль была пиздец невыносимая, но я пытался превозмочь, но все без толку было.

>Через какое-то время сказал что сдаюсь и извиняюсь на что ей было глубоко похуй, и я не знаю сколько еще продолжался этот пиздец.


Пнд 07 Апр 2014 17:55:31
>>65842989
Всё из архивача.


Пнд 07 Апр 2014 17:56:16
>>65842824
Он раскололся вчера ночью,добывает весьма няшно. В архиваче ночной тред есть или нет я не знаю.

Пнд 07 Апр 2014 17:57:57
>>65843085
Есть. Там где он замаскировал историю.
http://arhivach.net/thread/18192/
>добывает весьма няшно
Не понял.

Пнд 07 Апр 2014 18:01:06
>>65843185
>Давит на мое самолюбие. Давит на то как отпиздила.
>Это было после первого опиздюливания всю неделю, ну наподобие:
>";Что-то ты сегодня молчалив, прямо удивительно. Что то не так? " и лыбится.
>";Жалко ты вчера так быстро сдался, было весело, ну мне по крайней мере. Как-нибудь повторим"
>";Рука не болит?" и ухмыляется.
>";Вообщем ты меня конечно разочаровал, я в пол силы все делала, эх"
>Но теперь жестче будет. Не буду говорить на что еще давила, там личное.
Я ожидал совсем пиздеца, если честно. А тут только мелкие колкости.

Пнд 07 Апр 2014 18:01:27
>>65839456
Ты опять выходишь на связь? Сука ёбаная, падла, блядь, фантазёр хуев

Пнд 07 Апр 2014 18:01:33
>>65842989
У меня встал, это нормально?

Пнд 07 Апр 2014 18:02:14
>>65843378
Агась, у меня то же! Жду продолжения вот!

Пнд 07 Апр 2014 18:02:37
>>65843353
>не буду говорить на что еще давила, там личное
Тем более это было после первого раза только.

Пнд 07 Апр 2014 18:04:14
>>65843370
>фантазёр
Фонарь под глазом он тоже нафантазировал?

Пнд 07 Апр 2014 18:05:50
>>65843441
Еще он говорил, что теперь сидит с ним постоянно. Мне ее мотивы не понятны, лучшим ходом было бы вообще не обращать на Ссы-куна внимание и пиздить его, если он залу пасется на одногрупничков.

Пнд 07 Апр 2014 18:05:53
>>65843538
А ты думаешь почему там тёмное мыло вместо фотографии?

Пнд 07 Апр 2014 18:06:38
>>65843635
*залупается

Пнд 07 Апр 2014 18:07:16
>>65843637
Потому что мыльная камера? Видно же и так что там опухший синяк.

Пнд 07 Апр 2014 18:10:20
>>65843635
Логично же - пытается вывести его из себя своими подколами, он себя контролировать не может. Я думаю это весело.

Пнд 07 Апр 2014 18:12:20
>>65843726
Хуяк. Тебя били когда-нибудь по лицу до синяков? Так вот, они выглядят совсем не так. К тому же оп-хуй в других тредах выкладывал другие фотографии со всего лишь измазанной зелёнкой бровью и раскусанной губой.

Пнд 07 Апр 2014 18:14:21
>>65844056
Было два избиения.

Пнд 07 Апр 2014 18:16:52
>>65844056
была драка в школе один раз серьезная и у меня два синяка такие были, под каждым глазом

Пнд 07 Апр 2014 18:17:24
>>65844056
В том то и дело, что мне один раз прилетело от пьяного быдла в глаз и у меня точно такой же синяк был, точно так же опухло.
Он же сказал, что было лишь несколько ударов по лицу, сам подумай, зачем КМСу оставлять следы на лице ему.
>выкладывал другие фотографии со всего лишь измазанной зелёнкой бровью и раскусанной губой
Этих фото я не видел, ничего сказать не могу. Если эти фото были после первой драки >>65842824, то логично, так как если он вырубился, значит удары были в основном по челюсти, ну и губа трескается от чего угодно.

Пнд 07 Апр 2014 18:18:27
>>65844193
> Было два избиения.
А на следующее утро, мой диванный друг, фингал чернеет как слива ёбаная, особливо по близости от глаза. Причём, даже если уебали даже не непосредственно под глаз, всё равно появится чёрный такой, мерзкий фонарь.

Пнд 07 Апр 2014 18:21:54
>>65844441
>>65843039
Это фото сделано было и выложено в тред в тот же день, "диванный друг". О какой сливе мы говорим?

Пнд 07 Апр 2014 18:23:03
Что за хуйня у вас тут?

Пнд 07 Апр 2014 18:23:41
>>65844674
Так два раза пиздили в один день? Охуительная история

Пнд 07 Апр 2014 18:24:52
>>65844441
Ебать даун, я сделал фото в пятницу сразу после пиздюлей где спрашивал идти ли снимать побои. Запилить синяк? Прошло три дня, он еще есть.

Пнд 07 Апр 2014 18:25:29
>>65844794
В разные дни, крестьянин тупорылый. Промежуток где-то неделя.

Пнд 07 Апр 2014 18:27:19
>>65844880
пили

Пнд 07 Апр 2014 18:28:56
>>65845027
Ох соснешь ты хуй сейчас. Жди пару минут.

Пнд 07 Апр 2014 18:31:50



Пнд 07 Апр 2014 18:32:14



Пнд 07 Апр 2014 18:32:19
>>65845144
А вот и наш герой!

Пнд 07 Апр 2014 18:34:47
>>65845350
>герой


Пнд 07 Апр 2014 18:35:31
>>65845504
Где подробный отчет прошедшего дня, а?!

Пнд 07 Апр 2014 18:36:34
>>65845550
Нахуя? Дать вам больше поводов для траллинга?

Пнд 07 Апр 2014 18:38:07
>>65845621
Анализировать ситуацию надо же!

Пнд 07 Апр 2014 18:38:26
>>65845621
Стоп! Я весь день только об этом и думаю со стояком в штанах, а ты приходишь в тред и заявляешь, что праздника не будет?!

Пнд 07 Апр 2014 18:39:21
>>65845027
Сука и сразу скрылся, пидор.
ПОК ПОК ПОК ЭТА НИ СИНЯК НИХУЯ! КИДАЙ ПРУФ!
>кинул пруф
ПОК ПОК ПОК ПОРА ОБРАТНО ПОД ШКОНКУ БЕЖАТЬ!

Пнд 07 Апр 2014 18:40:14
>>65845735
>>65845760
Тем более. Как я рад что я не выкладывал свой хуй или пресс.
Жду не дождусь ебанного форса и фанфиков от таких как вы.

Пнд 07 Апр 2014 18:41:11
>>65845325
>>65845343
Лол, у меня по дефолту синяки под глазами синее

Пнд 07 Апр 2014 18:42:19
>>65845871
Никто тебя не форсит, в твоих тредах стабильно 2,5 анона.

Пнд 07 Апр 2014 18:42:37
>>65845930
Унтерменш, хули с тебя взять. Дрищета обкуренная без распорядка сна.

Пнд 07 Апр 2014 18:43:10
>>65846009
Это хорошо.

Пнд 07 Апр 2014 18:44:42
>>65846071
В середине прошлой недели ты не хотел колоться и что из этого вышло, а?!

Пнд 07 Апр 2014 18:45:50
>>65846173
Форс? Я не помню. Я помню только что я создал тред в выходные, мол быдло мне пизды вкатило и по поводу побоев спрашивал.
Всю неделю был форс вами.

Пнд 07 Апр 2014 18:50:51
>>65846238
Как плакаться, так сразу к анону! Долго еще ломаться будешь?!

Пнд 07 Апр 2014 18:54:43
>>65846565
Дай мне хоть одну причину почему я должен рассказывать о том, что мне неприятно.

Пнд 07 Апр 2014 18:59:31
>>65846827
1) Советы мудрые.
2) Некоторым людям нужно выговориться. Хотя, кто знает? Мне, например, нет.
Это я навскидку!

Пнд 07 Апр 2014 19:01:24
>>65846827
К тому же, это интересная история! для меня

Пнд 07 Апр 2014 19:02:30
>>65847150
>советы мудрые
>извинись
>изменись, стань хорошим парнем и извинись
>сагри ее чтобы она тебе что-то сломала и пиши заяву
>азаза баба отпиздила
>выеби ее
>стань ее анальной шлюхой
>купи баллончик/шокер
Лел.
>некоторым людям нужно выговориться
Нахуй не надо.

Пусть, сука, тонет тред пока его никто лишний не увидел.

Пнд 07 Апр 2014 19:04:44
>>65847352
Ты не дорос еще! Не понимаешь мудрость советов анона!

Пнд 07 Апр 2014 19:06:28
>>65847521
Мудрость диванных уебков, которые ставят себя на мое место. Да уж, круто.

Пнд 07 Апр 2014 19:10:46
Ебни ее электрошоком и выеби

Пнд 07 Апр 2014 19:11:35

Пнд 07 Апр 2014 19:20:16
Хуйню какую-то несёте. ОП наверное имел в виду МКС-тян!


Пнд 07 Апр 2014 19:20:38



Пнд 07 Апр 2014 19:21:03



Пнд 07 Апр 2014 19:21:31



Пнд 07 Апр 2014 19:22:01



Пнд 07 Апр 2014 19:22:02
>>65847916
Ссы-кун, не расскажешь историю я буду тебя форсить, каждый божий день будет висеть тред. А так же упоминать тебя во всех тредах /б.

Пнд 07 Апр 2014 19:22:46



Пнд 07 Апр 2014 19:23:21



Пнд 07 Апр 2014 19:23:46
чечнец Петя, уебывай!

Пнд 07 Апр 2014 19:23:50
>>65848640
На мужика похожа пиздец.
>>65848643
Напугал ежа головой жопой. Меня и так уже зафорсили считай, плюс ты не один.
Так что нихуя я рассказывать не буду, потому что я жалею уже о том, что рассказал до этого.

Пнд 07 Апр 2014 19:24:20
>>65848762
>головой жопой
Лол.
>голой жопой
Фикс.

Пнд 07 Апр 2014 19:24:20



Пнд 07 Апр 2014 19:24:49



Пнд 07 Апр 2014 19:25:09



Пнд 07 Апр 2014 19:29:32
>>65842824

Почитал первый тред его. Троллит он всех и доебывает? Все правильно сделала тня, что отпиздила его.
Хотя, конечно, круто, что он ей тоже уебал.
Алсо, прозреваю, что там такая же корова, как он, килограмм под 80 :3

Пнд 07 Апр 2014 19:30:51
>>65849168
>там такая же корова, как он, килограмм под 80
Блядь, если бы. Тогда это не было бы позорно. Или чтобы она была уродина ростом под 190.
А, блядь.

Пнд 07 Апр 2014 19:32:29
>>65849249

Так это ты что ли? Как поживаешь нынче?
Как ты мог не отпиздить тянку? Вдвойне лох.

Пнд 07 Апр 2014 19:33:22
>>65849365
Прекрасно поживаю просто, не волнуйся.
>как ты мог не отпиздить тянку
Опять начинаешь, ебучий шакал?

Пнд 07 Апр 2014 19:35:18
>>65849422
Сечем она владеет, к слову? Как раз хотел записаться на БИ. Муай-тай?

Пнд 07 Апр 2014 19:36:20
>>65849549
*чем

Пнд 07 Апр 2014 19:36:34
>>65849549
Дианон инфа, иди нахуй.

Пнд 07 Апр 2014 19:38:56
>>65849639
Да ты охуел сегодня!

Пнд 07 Апр 2014 19:53:09
Бамп епта и дианон петушку-траллеру мамкиному.
Такие пидоры как ты должны страдать . Я б тебя еще сам отпиздил бы, да только тебя уже отхуячила ТНЯ



Пнд 07 Апр 2014 19:55:32
ЗАТКНУЛА ТЯН
@
БЕГИ ЖАЛОВАТЬСЯ НА АИБ
@
НЕ СЛУШАЕШЬ СОВЕТЫ
@
ТЯН ПРОПИСЫВАЕТ ПИЗДЮЛЕЙ

Пнд 07 Апр 2014 19:56:35
>>65850824
>>65851005
Лол. Такие то попытки меня выбесить.

Пнд 07 Апр 2014 19:59:32
>>65851078

Я просто хочу, чтоб тебя еще разок отпиздила телочка. Ты заслужил это, полупокер ебучий.

Пнд 07 Апр 2014 20:01:25
Блин, Ссы-кун, я весь день в ожидании истории! Нельзя же так!

Пнд 07 Апр 2014 20:01:40
>>65851265
>полупокер ебучий
Да ты охуел?
>еще разок отпиздила телочка
Не волнуйся. Скоро мое терпение опять лопнет и я получу свою порцию пиздюлей от нее.

Пнд 07 Апр 2014 20:01:56
бамп

Пнд 07 Апр 2014 20:02:59
>>65851412

Что полупокер, порвался?

Пнд 07 Апр 2014 20:04:14
>>65851397
Что ты хочешь услышать то?
Что она садиться ко мне на парах и угнетает? Да, так и есть.
Еще эта сука выпила половину моего кофе ебучего и не дает подъебывать омежек.

Пнд 07 Апр 2014 20:05:04
>>65851498
Я даже не знаю что это значит так то.

Пнд 07 Апр 2014 20:06:55
>>65851659
Игра карточная! Покер!

Пнд 07 Апр 2014 20:08:31
>>65851659

Это покер, но полупокер. Ахах, полупокер!

Пнд 07 Апр 2014 20:09:18

Пнд 07 Апр 2014 20:11:17
Я даже не представляю как можно быть таким биомусором. Живительная эвтаназия только спасет

Пнд 07 Апр 2014 20:12:55
>>65851977

Все треды не засагаешь.
Мы тебя все равно заебем как козла.

Пнд 07 Апр 2014 20:13:28
>>65852123
Ты понимаешь. Я слышал от нее уже достаточно, что я даже не зол уже.
Я не уверен что я в состоянии разозлиться сейчас.
Я, блядь, не в состоянии разозлиться! Охуеть!


Пнд 07 Апр 2014 20:13:31
>>65851977 >>65852241

Забыл добавить: полупокер.

Пнд 07 Апр 2014 20:14:04
>>65839456
Нахуя она велик внутрь затащила?

Пнд 07 Апр 2014 20:14:50
>>65852241
>>65852288
Удачи. 2.5 дауна против меня. Гениально.

Пнд 07 Апр 2014 20:22:23
>>65851583
Ха-ха-ха, вот это страдания! Мое кофе пьют, да омежек травить не дают!

Пнд 07 Апр 2014 20:23:47
>>65852933
Сука. Не только это же. Я же говорю, угнетает. Вообще иди нахуй. Не взлетает и не взлетит.

Форс из овер.

Пнд 07 Апр 2014 20:29:30
>>65853041
Агась, а завтра она выпьет две трети твоего кофе!

Пнд 07 Апр 2014 20:30:18
>>65853463
Ну нахуй, я завтра даже кофе не буду покупать.

Пнд 07 Апр 2014 20:31:40
>>65853530
Она же должна была быть разъяренной?! Что физическое насилие не применяла?

Пнд 07 Апр 2014 20:34:38
>>65853627
Ничего не понял. Почему ей быть разъяренной? Она меня разъебала в пятницу. Она вернулась в свое обычное состояние подъебывание меня, как в прошлую неделю. Только жестче.

Пнд 07 Апр 2014 20:37:38
>>65853823
Ну ты же первый атаковал тогда!

Пнд 07 Апр 2014 20:41:52
>>65853823

Так вот и не удивляйся теперь. Как ты обращался со всеми, так теперь будут обращаться с тобой. И заслуженно, причем.
Так что, твоя жизнь уже не будет прежней, ведь тебя отпиздила тня, еще и на глазах одногруппников.

Пнд 07 Апр 2014 20:43:56
Анон, которого пиздила КМС-тян, ты из Воткинска?

Пнд 07 Апр 2014 20:44:19
>>65854333
Трипл хуйни не скажет.
>как ты обращался со всеми, так теперь будут обращаться с тобой
Так и есть. Она обращается со мной хлеще чем я обращался со всеми. Вообще охуеть.
>тебя отпиздила тня, еще и на глазах одногруппников
Ну она КМС, так что это не просто рандомтня же сделала, лол.

Пнд 07 Апр 2014 20:44:54
>>65854454
Откуда?

Пнд 07 Апр 2014 20:49:13
>>65854479
Каковы твои дальнейшие действия? Раз ты считаешь себя умнея анона!

Пнд 07 Апр 2014 20:51:19
>>65854852
Без малейшего понятия.

На словах уже сегодня она меня выебала. Физически я ей не могу дать пизды. Извиняться я не собираюсь.
Я не знаю.

Пнд 07 Апр 2014 20:56:29
>>65855002
Сколько дней еще продержишься?

Пнд 07 Апр 2014 20:57:16
>>65855362
Хороший вопрос. До чего именно?

Пнд 07 Апр 2014 20:58:37
>>65855420
До срыва на кулаки.не до выпила же...

Пнд 07 Апр 2014 21:02:02
>>65855529
Может быть уже завтра.

Пнд 07 Апр 2014 21:05:01
>>65855782
Нога все еще болит? Во второй раз дрались с глазу на глаз или при свидетелях?

Пнд 07 Апр 2014 21:05:45
>>65855996
Уже не болит почти. Дрались при почте всей группе как и в первый раз.

Пнд 07 Апр 2014 21:08:49
>>65856037
Опять всей группе доставлял?! Ну ох уметь вообще...

Пнд 07 Апр 2014 21:09:30
>>65856235
*охуеть

Пнд 07 Апр 2014 21:11:11
>>65856235
Типо того, лол.

Пнд 07 Апр 2014 21:15:36
>>65856396
Ты же в школе, рассказывал, омегой был?! Так тебе, получается, не привыкать, чего бугортишь-то?

Пнд 07 Апр 2014 21:17:04
>>65856740
Ой да иди нахуй. Может и был когда-то, но сейчас все по другому.
То что она делает, я не знаю как назвать.

Пнд 07 Апр 2014 21:19:36
>>65856845
Сколько качался? Почему решил к успеху придти? Протопопова читал? А Новоселова?

Пнд 07 Апр 2014 21:20:26
>>65857038
Нахуй ты задаешь мне эти вопросы? Нихуя я не читал.
Качаюсь 3 года.

Пнд 07 Апр 2014 21:24:48
>>65857104
Интересно просто, вот и все. Может я тоже хочу к успеху придти.

Пнд 07 Апр 2014 21:27:09
>>65857104
К слову, нахуя качалка-то? Ведь логичней было пойти на БИ.хотя все равно ее не одолел бы

Пнд 07 Апр 2014 21:28:31
>>65857653
Блядь, очевидно же. Нахуя мне БИ? Мне нужно было красивое тело.
>хотя все равно ее не одолел бы
Очень смешно.

Пнд 07 Апр 2014 21:29:28
>>65857760
Я не шучу, она же КМС, а ты был бы только любителем.

Пнд 07 Апр 2014 21:31:09
>>65857832
Она тян.

Пнд 07 Апр 2014 21:31:57
>>65857832
Пили гайд. Советы молодому альфачу!

Пнд 07 Апр 2014 21:34:30
>>65858016
Ну в смысле, Ссы-кун пили!

Пнд 07 Апр 2014 21:36:36
>>65858233
Какой тебе нахуй гайд, школьник?

Пнд 07 Апр 2014 21:40:51
>>65858403
Кто школьник? Ты школьник, епт!

Пнд 07 Апр 2014 21:44:40
>>65858403
Что тебе советовал делать аватаркафаг? Что за хитрый план?

Пнд 07 Апр 2014 21:47:06
>>65859040
Это конфиденциальная информация.
Но план не был рассчитан на то, что шлюха может так легко меня вывести из себя и то что я не могу контролировать эмоции.
Да.

Пнд 07 Апр 2014 21:51:43
>>65859245
С одной стороны, ты самовлюбленный поехавший гад. Но, с другой стороны, впереди тебя ждет бездна анальных угнетенней. Сам-то что думаешь по этому поводу?

Пнд 07 Апр 2014 21:55:30
>>65859640
Сука, весь день сидим тут как два фуфела. Тебя не заебало?
>ждет бездна анальных угнетенней
Как-нибудь выкручусь, может таки дам ей пизды.

Пнд 07 Апр 2014 22:05:04
>>65859971
Мне торопится некуда.

Пнд 07 Апр 2014 22:08:59
>>65860739
Да мне тоже как-то похуй. Другим занимаюсь параллельно.
Вообще я доволен что ты оказался долбоебом и ОП пост не привлек ньюфагов/олдфагов, так что форс думаю скоро утихнет.

Пнд 07 Апр 2014 22:09:04
>>65859971
У тебя встает на мысли, что она будет пить твой кофе?

Пнд 07 Апр 2014 22:10:30
>>65861057
Я не ОП.

Пнд 07 Апр 2014 22:15:18
>>65861064
Ооо да. Выпей весь мой кофе, шлюшка.

Пнд 07 Апр 2014 22:16:08
Лол, тупорыленькое чмо насмотрелось фоток, чутка подкачало банки, возомнило себя альфа-розой среди говна, понты кидало, и тут его опустили. Был бы с тобой в одной группе, зная какое ты мудло - пиздец бы тебя травил, уебка, ибо явно в два раза тебя больше ну и тянки от смазливого ебла текут, ох как бы я над тобой потехался, причем постепенно бы тебя опускал в глазах других, ради опущения такого зажравшегося уебка готов на многое, просто тупо за то, какой ты мудак. Выебываешься - готовься ответить всегда. Просто классический чмошник.

Пнд 07 Апр 2014 22:16:21
>>65861064
Конечно нет, блядь. Кофе было заебись, а допивать СВОЙ же кофе пол стакана после нее - это пиздец.
Ты ебанулся?

Пнд 07 Апр 2014 22:18:33
>>65861680
Перекачанный даун закукарекал.
Ебло у меня смазливее чем у тебя, уж поверь, крестьянин.
>был бы с тобой в одной группе, зная какое ты мудло - пиздец бы тебя травил, уебка
Ой лол, блядь. Впервые за тред проиграл. Кого бы ты там травил, Маня? Один раз бы по еблу получил и заткнулся, жиролифтер мамкин.

Пнд 07 Апр 2014 22:20:26
>>65861900
Затралено. Тебе с твоим душевным состояниям нынешним только и делать вид, что якобы проигрываешь. Ты опущен, чувак, расслабься и ПАЦТРАИВАЙ ИМИЖ, тебя только "добрый паренек-стайл" наверное спасет.

Пнд 07 Апр 2014 22:21:55
>>65862060
Какое душевное состояние, уебок? Что ты несешь?
>опущен
Пфф. Нихуя. Шлюха - КМС.
>добрый паренек-стайл
Ну конечно. Нахуй такое.

Пнд 07 Апр 2014 22:22:45

>>65862213
Лол, тебя еще не задушили чтоле?


Пнд 07 Апр 2014 22:23:56
>>65862290
Какой пиздец твой гифрелейтед конечно.

Нет, пока не задушила. Нахуй ей меня душить?

Пнд 07 Апр 2014 22:24:22
>>65862213
Ты еще и тупой. Да во всем опущен, такая-то популярность, представляю каким чмом теперь тебя видят те, над которыми ты стебался. И что что она кмс? Опущен - это не только пиздюлей конткретных отхватить, быдло ты ебаное, опущен - это опущен, это то, что с тобой случилось, когда ты чрез-мерно возомнил себя хуй пойми чем.

Пнд 07 Апр 2014 22:26:05
>>65862442
Пфф, хуйня. Подумаешь.

Пнд 07 Апр 2014 22:27:02
>>65862405
Чтоб ты сдоъ нахуй, очевидно же.


Пнд 07 Апр 2014 22:27:55
>>65862662
Ей накладно меня убивать, даун.

Пнд 07 Апр 2014 22:29:22
>>65862662
Шлюха не палиться.

Пнд 07 Апр 2014 22:33:01
>>65862751
Накладно тебя за человека считать.

Пнд 07 Апр 2014 22:35:15
>>65863167
>>65862867
А ведь этот анон был прав. Почему вы, шлюхи, такие агрессивные, лол?
Я и так получил считай два раза пизды от шлюхи. Что не так то?

Пнд 07 Апр 2014 22:35:47
>>65863345
Сука, из ебанной тематики отклеилось.

Пнд 07 Апр 2014 22:38:44

Пнд 07 Апр 2014 22:40:51

Пнд 07 Апр 2014 22:43:38

Пнд 07 Апр 2014 22:44:15

Пнд 07 Апр 2014 22:52:49
>>65862588
>Пфф, хуйня. Подумаешь.
Свиду похуй, а внутри дущевный ахуй. Знаем мы вас таких.

Пнд 07 Апр 2014 22:55:38
>>65864655
У всех так.

Пнд 07 Апр 2014 22:56:28
>>65864655
>>65864875
Сука. Что же вы все не успокоитесь то?

Пнд 07 Апр 2014 22:57:24
>>65864875
Да, но на АИБ можно хотя бы не строить из себя невозмутимость.

Пнд 07 Апр 2014 22:59:24
>>65864943
Как тебе завуалированный совет >>65861064 насчет кофе?

Пнд 07 Апр 2014 23:01:04
>>65865164
Не очень.
>>65865006
Я же не буду говорить, что внутри я готов расплакаться и сказать что сдаюсь, и пусть делает что хочет.
Ой подожди.

Пнд 07 Апр 2014 23:01:25
>>65864943
Да забей, все нормально, просто над чушком поугорать захотелось, пиарься на здоровье, смотри только обратно в омегу не опустись от того пиздеца, что у тебя внутри сейчас творится, а то, как мне кажется, все к этому и ведет.
якобызатравилбытебякунотписавшийсячутьвыше

Пнд 07 Апр 2014 23:05:49
>>65865343
Ты шлюха! Я это нутром чувствую.

Пнд 07 Апр 2014 23:07:56
Не заебался это говно форсить? Сажа

Пнд 07 Апр 2014 23:11:33
>>65865854
Вся суть треда, лол.

Пнд 07 Апр 2014 23:13:16
Как ч понял, ОП тех тредов - глуповатый чухан - понторез, который хотел повысить свое чсв с помощью унижения пизды. В итоге она его публично унизила в ответку, попка опа разорвалась и он строит решил ей строить козни, ведь настолько защекан, что не может её по другому уязвить. И самое забавное, что пришел с этим на абуч.
В итоге самка его спалила и прилюдно нахуярила ему как обоссаному шакаленку.
А теперь этот петух тут ещё и пруфы кидает и пытается подбирать остатки гордости, которую анончики очень весело и задорно размазывают по стенкам параши.

Я всё правильно понял?

Пнд 07 Апр 2014 23:13:30
>>65865854
>>65866142
Нет ни какого форса. К слову, что хочу, то и делаю. Желание и возможность оправдывают любое действие.

Пнд 07 Апр 2014 23:14:32
>>65866248
Ну я не чухан.

Пнд 07 Апр 2014 23:15:48
>>65866359
Да нет, ты чухан.
Подписывайся теперь МАНЯ, понял?

Пнд 07 Апр 2014 23:16:13
>>65865310
Знаешь, в твоей ситуации есть идеальный выход. В ЕОТ-пастах не раз об этом писали. Бывает, что их из такой открытой вражды ВНЕЗАПНО переклинивает в другую, противоположную сторону. Вероятность мала, но кто знает, как получится. Тебе бы попытаться поспоспособствовать этому, вот только хуй знает, что для этого делать.

Пнд 07 Апр 2014 23:16:53
>>65866451
Зачем? Я теперь не уверен что значит слово чухан.
Я думал это что-то в стиле уродец/неопрятный.

Пнд 07 Апр 2014 23:17:53
>>65866492
Такое только в аниме. Да и мне по сути это не надо.

Пнд 07 Апр 2014 23:18:42
>>65866538
Ты какой то тупой.
Хорошо , что эта самка тебя опиздюлила.
Такой опущенец как ты должен страдать.

Пнд 07 Апр 2014 23:19:18
>>65866604
Пили фотку самки.

Пнд 07 Апр 2014 23:20:49
>>65866701
Ща он тебе запилит, проиграл.

Пнд 07 Апр 2014 23:20:54
>>65866649
Лол.
>>65866701
Нахуй иди.

Пнд 07 Апр 2014 23:24:28
>>65866842
Чё ты лолкаешь, маня?
От соски в ебальце отхватил и пришел на двач самоутверждаться и развиваться?

Пнд 07 Апр 2014 23:26:21
>>65867103
Сто раз говорил уже. Она КМС, даун, и у нее больше грамат и прочей хуйни, чем у тебя зубов.

Пнд 07 Апр 2014 23:30:03
>>65867259
Да и похуй мне на её грамоты.
Нахуй ты её травить пытался, баклан?
Да и один хуй это телка.

Пнд 07 Апр 2014 23:30:47
>>65867259
Наблюдайте аутотренинг тряпки и ссыкунишки.

Пнд 07 Апр 2014 23:31:52
>>65866604
Ну не знаю, я не анимешник и не yoba-психолог, просто тут часто мелькает. Где-то писали, что их клинит от перегрузки эмоциями (особенно противоречивыми). Скорее всего это с дивана писано, но тебе же любой "мирный" выход нужен, не так ли?
>Да и мне по сути это не надо.
Ну если все же ВДРУГ что-то подобное щелкнет, от тебя ответных действий особо и не требуется. Главное чтобы градус неадеквата с ее стороны уменьшился, а из-за чего это произойдет - не так уж важно.

Пнд 07 Апр 2014 23:32:22
>>65867563
Ну это уже толсто.
>>65867628
Это не аутотренинг. Плюс я не тряпка и явно не ссыкунишка, лол. Если бы я был таким, то уже сдался бы.

Пнд 07 Апр 2014 23:34:12
>>65867563
>Нахуй ты её травить пытался, баклан?
Удваиваю вопрос. Ради чего стоило заниматься такой сомнительной затеей?

Пнд 07 Апр 2014 23:34:43
>>65867744
Ты просто уебак.
Нахуй с тобой даже говорить, вниманиеблядь обоссаная.

Пнд 07 Апр 2014 23:37:01
>>65867714
Все это диванная фигня.
>>65867863
Потому что я могу. Почему нет то? Всех подъебывал и ее тоже.
Я не думал что опиздюлюсь от шлюхи так то.
>>65867906
Уебывай тогда.

Пнд 07 Апр 2014 23:47:26
Бамп.

Пнд 07 Апр 2014 23:48:39
>>65868763
Ну ебать тебя.

Пнд 07 Апр 2014 23:49:35
>>65868080
>Все это диванная фигня
Ну что тебе еще посоветовать? Отвлечь бы ее чем-нибудь или кем-нибудь, чтобы стало не до тебя. Больше ничего не придумывается.
>Потому что я могу. Почему нет то? Всех подъебывал и ее
тоже.
Быть легкомысленнее бабы - как-то зашкварно, не находишь? Рано или поздно тебе все равно кто-нибудь с помощью грубой силы объяснил бы, почему нет.

Пнд 07 Апр 2014 23:49:53
>>65868839
Спокойной ночи. Тебе завтра еще в шарагу свою идти.

Пнд 07 Апр 2014 23:52:05
>>65868903
>с помощью грубой силы объяснил бы, почему нет
Так пытались. В том то и дело.
>>65868919
Я ложусь только к 3.

Пнд 07 Апр 2014 23:53:25
>>65855420
Неужели так тяжело отпиздить ту тян? Никогда не читал Криминальну Раиссю?Хотя бы посоветовался бы с быдланами как вешать пиздюлей любому маска анонистуса,бита,кастет
Сгущенка не светит,если все грамотно сделаешь.если ты не тупой

Пнд 07 Апр 2014 23:53:57
>>65869048
Как бы тебе по мягче сказать, теперь у тебя в два раза меньше кофе, так что лучше спать!

Пнд 07 Апр 2014 23:55:27
>>65839456
чё за ПМС-тян??

Пнд 07 Апр 2014 23:56:40
>>65869183
Я не знаю что это должно значить.
>>65869151
В драке нихуя не сделать, а остальное опасно.


← К списку тредов