Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.10.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/76641345.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 01 Окт 2014 03:59:59
[OP: 1]

Доброго утречка, мои зайчишки-шалунишки! Опять сончечние, сладенькие котятки? Ну ка, давайте маленькие, просыпайтесь, мордочку умывульки, лапками потягульки-потягульки! Одну лапку подняли, другу лапку подняли - полетели, полетели, полетели, наааа головку сели. Какие вы у меня умнички, медвежатки ласковые, пингвинчики прямо ня, люблю вас всех, нежчечние мои, любименькие, лапками няшите игриво, лентюльки мои пушистенькие, вставать не хотите, глазки сонные, ушки маленькие, мордочкой кривите, а я вас обниму так нежчечно, на коленочку посажу и к животику нежчечно прижму, чтобы вы бурундчуки махонькие не мёрзли, мурлыкой фыркали приятно так, тёпленько в ладошку и хвостиками хитрили, как котятки смешнявые, ня воть :3



Срд 01 Окт 2014 04:03:41



Срд 01 Окт 2014 04:13:17
:333
Утречка!

Срд 01 Окт 2014 04:21:14
>>76641430
Что тигр делаит в космоси? он же не моэит там джыщаьб.


Срд 01 Окт 2014 04:30:24
>>76641790
Что котята делают в коробке?

Срд 01 Окт 2014 04:33:38
>>76641940
Мырлыкой фыркают :3

Срд 01 Окт 2014 04:33:58
[email: sage]

>>76641345
Ты так не сможешь, как то существо из оригинала. Кажется этот тред был в 2007...

Срд 01 Окт 2014 04:34:19

Срд 01 Окт 2014 04:34:35
>>76642013
Я ньюфак :(

Срд 01 Окт 2014 04:39:09
>>76641345
Лол, я уже вторые сутки не сплю, а ты тут со своими няшками утряшками.
мимо-сорвавший-пятипл-в-прошлом-треде

Срд 01 Окт 2014 04:40:04
>>76642099
И не говори, охуели совсем! Тоже бессоница.

Срд 01 Окт 2014 04:40:56
>>76641345
прекрати пилить спизженные пасты, гей

Срд 01 Окт 2014 04:41:06
Сегодня опять не пойду никуда.


Срд 01 Окт 2014 04:41:09
Пидорги я всего 3 часа спал, опять режим сбил еще и хуйло студент снизу своими басами разбудил с утра, поубивав бы.

Срд 01 Окт 2014 04:41:30
>>76642099
>мимо-сорвавший-пятипл-в-прошлом-треде
круть братиш, ты просто вин)

Срд 01 Окт 2014 04:42:06
>>76642134
Я, кстати, ровно сутки назад писал, что хотел восстановить режим и лечь вечером, и до сих пор сижу.

Срд 01 Окт 2014 04:42:07



Срд 01 Окт 2014 04:42:07
Точно. Не пойду. Нахуй эту шарагу.


Срд 01 Окт 2014 04:42:53
>>76642138
Тебе не понять, тебя там не было.

Срд 01 Окт 2014 04:43:07
[OP: 1]

>>76642155
А я пойду

Срд 01 Окт 2014 04:43:42
[email: sage]

>>76641345
говна наверни!

Срд 01 Окт 2014 04:43:49
>>76642171
Не иди.


Срд 01 Окт 2014 04:43:59
>>76642013
Не раньше 2011 это появилось.
Хотя да, там человек умудрялся такие пасты на ходу генерировать.

Срд 01 Окт 2014 04:44:22
Здравствуй, дорогой друг! Я рад тебя видеть в столь ранний час. Послушай меня, я лишь хочу сказать тебе одну вещь. Закрой глаза и откинься на спинку кресла. Вдохни полную грудь воздуха. Ты чувствуешь? Это запах осени, запах свободы. Это запах ещё не ушедшего до конца лета! Послушай, ты ведь почувствовал это? Тогда я хочу тебе предложить одну вещь. Дорогой друг, ты ведь понимаешь, что ещё только начало семестра, и ещё есть время. Так, давай же, дорогой друг, ты останешься сегодня дома и посвятишь этот день себе. Один день ведь нечего не меняет, венро? :3
У тебя ещё будет много времени, чтобы нагнать и перегнать твоих одногруппников и одноклассников. А сегодня останься дома, дорогой друг, и посвяти этот день себе.


Срд 01 Окт 2014 04:45:05
бля проигрываю когда переделывают эти пикчи с пожеланиями, особенно с интернетзависимым >>76642154
годно же, хули ещё не популяризовано

Срд 01 Окт 2014 04:45:40
[OP: 1]

>>76642186
>>76642193
Не могу, сегодня важные пары :(

спасибо за добрые слова

Срд 01 Окт 2014 04:45:42
>>76642193
У меня нос забит, глаза слезятся, и я собираюсь пить весь день.

Срд 01 Окт 2014 04:45:48
Ах, кстати. Спасибо, Эбола-тян!


Срд 01 Окт 2014 04:46:32
>>76642222
Дом - лучшее место на свете.
Универ/работа - подождут.
Проведи день в удовольствие себе!


Срд 01 Окт 2014 04:46:56
>>76642166
выпей с пруфом, ублюдок!

Срд 01 Окт 2014 04:47:27
>>76642205
Просто ты - интернетзависимый.


Срд 01 Окт 2014 04:47:28
>>76642222
А у меня вообще семинар. А я к нему ничего не готовила. Вот и не иду.


Срд 01 Окт 2014 04:48:48
Слава Украiнi в этом ИТТ трэйдже

Срд 01 Окт 2014 04:52:13
>>76641345
Опять ты выходишь на связь, мудила.


Срд 01 Окт 2014 04:52:25
>>76642285
Крымотред по другому адресу.

Срд 01 Окт 2014 04:52:47
>>76642260
да ето так


Срд 01 Окт 2014 04:55:54



Срд 01 Окт 2014 04:56:29
>>76642405
СПАСИБО ЕБОЛA

Срд 01 Окт 2014 04:57:54
Д06Р070 YТРЕЧКА, МОN 3АN4ИШКN-ШАJYНИWКN! 0ПRТЬ С0hhЕhЬКNЕ, СJАДЕhЬКN? К0ТRТКN? НY КА, ДАВАЙТЕ МАJЕНЬКNЕ, ПР0Сb|ПАNТЕСЬ, МОРД04КY YМb|ВYJЬКN, ЛАПКАМN П0ТR7УJЬКИ-ПОТЯ7YJЬКN! 0ДhY JАПКY П0ДНRJИ, ДРY7Y ЛАПКУ П0ДН? - ПОJЕТЕJИ, ПОJЕТЕJN, П0JЕТЕJN, НАААА 70J0ВКУ СЕЛN. КАКNЕ Вb|? МЕhR YМhИ4КN, МЕДВЕ>КАТКИ JАСК0Вb|Е, ПИН7ВИh4ИКN ПР? hR, ЛЮБJЮ ВАС ВСЕХ, НЕЖhЕhЬКN? М0И, JЮ6ИМЕhЬКИЕ, JАПКАМИ hЯWNТЕ N7РNВО? JЕНТЮJЬК? МОN ПYWИСТЕhЬКNЕ? ВСТАВАТЬ hЕ Х0ТNТЕ, ГJА3КN СОhНb|Е, YWКИ МАJЕНЬКИЕ, М0РД04К0N КРNВNТЕ, А? ВАС 0БНNМY ТАК НЕ>КНЕhЬКО, НА КОJЕh04КУ П0СА>КY И К >КИВОТNКY hЕЖчечнО ПРN>КМY, 4Т06b| ВЫ 6YРYhДЧYКИ МАХ? hЕ МЁР3ЛN, МУРЛb|К0Й Фb|РКАЛИ ПРИRТН0 Т? РУКN ТЁПJЕ? ЛАД0ШК? N ХВОСТNКАМИ ХNТРNЛИ, КА? К0ТЯТКN РYКИ СМЕWhRВ? В0ТЬ :3


Срд 01 Окт 2014 04:59:29
>>76642441
obkacoon'kalsya.

Срд 01 Окт 2014 05:00:26
>>76642441
Кинь ссыль на сайт, шо так умеет преобразовывать


Срд 01 Окт 2014 05:05:46
>>76642483
Тебя в гугле забанили?


Срд 01 Окт 2014 05:10:41
>>76642552
Тебе трудно пошевелить одним мизинцем? Я неебу по каким тегом это говно искать.


Срд 01 Окт 2014 06:32:13
бамп, няшечки

Срд 01 Окт 2014 06:33:57
>>76642193
Надо было новый тред. Что же ты?
ОП тех тредов, проспал, тред не создал

Срд 01 Окт 2014 06:37:46
Утра.


Срд 01 Окт 2014 07:04:14
>>76644314
Утра

Срд 01 Окт 2014 07:07:22
>>76645135
Как ты?


Срд 01 Окт 2014 07:09:37
Улиточка? Да пошла ты нахуй морская улиточка!


Срд 01 Окт 2014 07:10:26



Срд 01 Окт 2014 07:11:12
Доброе утро, котятки.


Срд 01 Окт 2014 07:11:13

>>76645313
няка-няка..


Срд 01 Окт 2014 07:12:55
>>76645339
Прет няша.


Срд 01 Окт 2014 07:22:31
>>76642339
несущим слово слова не давали


Срд 01 Окт 2014 07:25:30
>>76641345
Ух, порция бодрящего омерзения с утра. Спасибо.



Срд 01 Окт 2014 07:35:17
Ебанная работа, но главное что начальства нет, а это значит двач с 9 до 9


Срд 01 Окт 2014 07:36:31
>>76646008
Офисоблядь?

Срд 01 Окт 2014 07:37:50
Как же я хотел бы не идти на пары, ведь я простужен, кашляю и у меня зеленый наасморк.
Но я поплетусь на эти две пары.

Срд 01 Окт 2014 07:41:52
>>76641345
Опять ты ебучий шакал начинаешь? Какой я тебе сука шалунишка блять ебать налево? Я уже 4 час сука у станка стою на кабельном заводе, мудила ебаная. Что ты несешь вообще блять? какие медвежатки? какие пингвинчики ебаная тетя? В рот компот, чушкан, ты от куда вылез нахуй? Лапку потягульки, вообще охуеть, я уже рук не чувствую, они по локоть в мазуте. Дура блять, убирайся к чертовой матери и котяток своих забирай, долбоеб. Горите в аду сукины ублюдки. рака сфинктера вам пидарасы


Срд 01 Окт 2014 07:50:46
>>76646198
Не злись, няша. Завари себе лучше вкусного чайку, когда появится возможность.


Срд 01 Окт 2014 07:57:06
>>76641345
Ничего оно не доброе! Болею я. Спать не могу,так как не могу дышать носом. Как же херово: течёт из носа и сушняк постоянно.

Срд 01 Окт 2014 08:00:08
А еще мы все умрем...


Срд 01 Окт 2014 08:05:50
>>76646701
А потом?


Срд 01 Окт 2014 08:10:03
>>76646851
Ну подумай сам...


Срд 01 Окт 2014 08:10:29
>>76646047
Евросеть-кун


Срд 01 Окт 2014 08:13:14
>>76646851
Потом все попадут в Ад.


Срд 01 Окт 2014 08:16:45
[email: sage]

>>76647096
Ты хуй.
Сажи ракошкольниковому тренду

Срд 01 Окт 2014 08:18:01
>>76645229
good vrode

Срд 01 Окт 2014 08:19:43
[email: sage]

>>76647213
стопудов


← К списку тредов