Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.01.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/82834673.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 02 Янв 2015 00:08:46
<a href="mailto:Итоги_">Итоги_</a>";кризиса"_в_Скотоублюдии_для_тебя.
1) Придётся есть чёрную игру только по праздникам.
2) Апгрейд ПеКи придётся отложить на 2 месяца (думал сейчас взять 5960x и поменять блэк титан на Titan Z 12GB, плюс оперативки захуярить 64GB но проебался, придётся подкопить).
3) Придётся есть в ресторане максимум раз в неделю, больше не потяну (средний чек 2000 на человека)
4) Придётся отложить покупку машины мечты Lexus LX 570 на 2-3 года, либо брать Land Cruiser 200 через год-полтора. Хотя хз как там с ценами, стараются держать по старым (выросли на 15% относительно старго курса когда заезжал в салон). Ну это в самом худшем случае, хотя мой бизнес (МФО) не особо ебёт кризис. Заебало ездить на нищем поло, сука он хоть и немецкой сборки но блядь сколько можно въёбывать как проклятый и страдать?
А как кризис ударил по тебе, антон?




Птн 02 Янв 2015 00:11:42
>Lexus LX 570
Уебывай, нищенка.
порш 911-кун

Птн 02 Янв 2015 00:13:06
Ты только глянь на эту няшку. Одно из лучших творений человечества. Мечтаю о Lexus с детства, когда дрочил ещё на фильм Ghost Dog The Way of Samurai.


Птн 02 Янв 2015 00:14:16
>>82834673
Триалопетух теперь и в /б, во дела.

Птн 02 Янв 2015 00:14:23
>>82834860
Двачую. Вообще, видел столько лексусов только в арабских страна и на постсовке. Нищебродская машина, хоть и стоит дорог.

Птн 02 Янв 2015 00:15:11
>>82834673
Хотел купить пс3 в ломбарде за 5к, а теперь она стоит 8к там, придется копить. Все.

Птн 02 Янв 2015 00:15:19
>>82834860
911 какого года? Какой именно? Carrera/carrera s/carrera GTS/4/4S/ 911 Turbo/Targa/911 GT3?
Алсо твой тупой сарказм неуместен. Я на неё лишь дрочу и коплю, а не купил уже.

Птн 02 Янв 2015 00:15:23
>>82834958
Любитель тракторов в треде, все в фарминг симулятор

Птн 02 Янв 2015 00:15:32
[email: sage]

Мне плевать на проблемы Скотоублюдии, я живу в Москве.

Птн 02 Янв 2015 00:15:50
>>82834860
Нахуя 911 в Скотоублюдии? 570 самое то для наших дорог и зим.

Птн 02 Янв 2015 00:16:43
>>82835110
Лолчто? Нищие сонибляди сдают плоечки в ломбард?

Птн 02 Янв 2015 00:17:10
>>82835160
Убогий, где я написал, что живу в Скотоублюдию или на постсовке? Пидорахи, такие пидорахи.

Птн 02 Янв 2015 00:17:51
Щас порвутся порватки из разряда "не хочу работать, работа для рабов, хочу жить в США на пособие".

Птн 02 Янв 2015 00:19:14
>А как кризис ударил по тебе, антон?
Работа всё, зарплату зажали за 2 месяца. Пека отложена вообще на год или больше, так что и на стареньком пне посидим. Итд. Путлер хуйло.

А вообще, толстый тред. У москалей всё в шоколаде, так что будут орать с разорванными сраками что и по всей параше так же.

Птн 02 Янв 2015 00:22:10
ОП, сука, ты сын путлера что ли? 145К только за проц и видяху. ЗАЧЕМ? Ты что ебанутый?


Птн 02 Янв 2015 00:23:03
>>82835255
Ты даже модель машины назвать не смог, нахуй послан, очевидный толстяк.

Птн 02 Янв 2015 00:24:23
>>82835591
Блядь да тут 5 моих пеки можно купить за эти деньги. Нахуя?

Птн 02 Янв 2015 00:24:55
>>82835746
Умножай на 2. Камень и ВК не являются компьютером.

Птн 02 Янв 2015 00:25:40
>>82835401
Ты чечнец что ли? Пень? Их же сняли спроизводства вроде, это проц из 2000х?

Птн 02 Янв 2015 00:25:48
1) Покупка машины откладывается на хуй знает когда. Хоть свои 2К баксов и сохранил, но чтоб собрать остальные 8К нужно уже не год а хуй знает сколько.
мимочечнец

Птн 02 Янв 2015 00:26:53
>>82834673
>RT
>RT
>RT
>RT
>RT
Анон, если я буду читать RT я тоже стану таким же успешным?

Птн 02 Янв 2015 00:27:29
>>82835836
А хули ты хотел в сраной параше с зп 10к.

Птн 02 Янв 2015 00:27:33
>>82835217
В ломбарды сдают все вообще-то, когда не хотят иметь дело с авито и прочей парашей, гнде наебут/отпиздят итд. Я сам продавал в ломбард дохуя всего, денег нормально дают, все заебись.

Птн 02 Янв 2015 00:27:38
>>82835591
Зачем такое вообще покупать? Можно машину купить на эти деньги.

Птн 02 Янв 2015 00:28:20
>>82835984
Нормально? За смартфоны по 30К дают максимум 5000.

Птн 02 Янв 2015 00:29:01
>>82835591
лал, иди хлебушек с маслом пожри нищенка

Птн 02 Янв 2015 00:29:55
>>82834958
Пиздец, ну и говнище.


Птн 02 Янв 2015 00:31:31
>>82834673
Меньше фантазировать стал? Вот это эффект!

Птн 02 Янв 2015 00:31:36
>>82834958
А мне больше пикрилейтед нравится. Но, вероятно, мне на него копить 2-3 моих жизни. А если в кредит брать то вообще тысячелетнее рабство.


Птн 02 Янв 2015 00:32:16
А мне похуй, лол. У меня до кризиса было нихуя и сейчас нихуя. Все соснули.

Птн 02 Янв 2015 00:32:28
>>82836166
Мамка твоя говнище. Вбрось что-то лучше из категории БЧД.

Птн 02 Янв 2015 00:34:22
>>82836053
Лол, смотря что за смартфоны. Или ты из этих, которые в /бр/ продают б/у говно за стоимость нового? Заебали барыги, на авито тоже пизда, найти честного человека там практически нереально, все толкают пс3 по 10-15к блядь, ноуты по 20 итд, это пиздец нахуй. Видел долбоеба, который планшет 3х летней давности, который и тогда стоил 8-10, продает за 5. Видел долбоебов, которые пс2 продают за 8, типо С КУЧЕЙ ИГОР НАХ))0, пизда вообще, а потом еще кукарекают про "пидорах", хотя самим бы лишь бы нажиться.

Птн 02 Янв 2015 00:34:29
>>82834673
Вообщем, купили с женой кровать перед НГ за 15к с учётом скидки (17к полная стоимость). Когда её привезли, оказалось что фурнитуру не доложили (ошибка производителя). 2 недели ждали поставки, 30 декабря сказали привезут, мы были счастливы (представьте себе, пустая, свеже отремонтированная комната заваленная частями кровати, никакого настроения). Магазин нас обломал, теперь доставят не раньше 11 января. Сейчас эта же кровать стоит 20к (23к без скидки). Плюс доставка и подъём на этаж оплачивать заново.
То есть менять кровать на новую - надо ещё тысяч пять доплачивать.

Хотели жене подарить к НГ iPhone 5c. Потом передумали и решили купить Nexus 5. Пока думали, считали рубли и прочее, он с ~12к до 20к поднялся. Про iPhone я вообще молчу, он стал просто мега оверпрайсед.


Птн 02 Янв 2015 00:35:53
>>82836329
У тебя и жизни нет.

Птн 02 Янв 2015 00:36:03
>>82834673
Обосрался.
Ты вкладки-то закрой гугловские, долбоёб.
>4960k gp...

Птн 02 Янв 2015 00:37:31
>>82836329
Двачую, как был нищебродом, так и остался.

Птн 02 Янв 2015 00:38:22
>>82836732
И тебе не хочется ничего поменять?

Птн 02 Янв 2015 00:40:40
>>82834673
На меня кукуризис вообще никак не повлиял. Я до него откладывал ползарплаты на банковскую карточку, тупо потому что не знаю, куда тратить. А сейчас мне еще немного зарплату подняли, ту же самую половину отложу.


Птн 02 Янв 2015 00:46:19
>>82836992
У тебя с головой не всё в порядке. Инфа 100%.

Птн 02 Янв 2015 00:46:53
>>82837461
Абаснуй.

Птн 02 Янв 2015 00:47:49
>>82835127
Да лан че ты. 7 человек возить можно и тонну картошки с дачи. Самое то для дачника.

Птн 02 Янв 2015 00:48:31
>>82837507
Психически здоровые люди тратят деньги на всякое (увлечение, вкусняшки, полезные вещи, понты).

Птн 02 Янв 2015 00:48:41
>>82836799
Интернет есть, хавчик есть, а чего еще желать питурду?

Птн 02 Янв 2015 00:49:35
>>82834673
Может мимо, но все же: ТРИАЛОПЕТУХ ЕТО ТI?

Птн 02 Янв 2015 00:50:13
Сын возбуждается, глядя на маму. Футфетиш. Онанизм!
Разбор на ДВАЧ ТВ:
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch
http://tv.2ch.hk/r/2ch

Птн 02 Янв 2015 00:51:16
>>82837641
А я трачу, на все кроме понтов.

Птн 02 Янв 2015 00:51:26
>>82837658
Тем что ты дегрот ебаный. Животное домашнее. Ты даже до 3 ступени не развился. У тебя общение искуственное. Любви нет.


Птн 02 Янв 2015 00:52:53
>>82837874
Чего тебе так печет?

Птн 02 Янв 2015 00:52:57
>>82837874
Мама, ты что на дваче забыла? Давай, расскажи мне еще, как мне в старости некому стакан воды подать будет.

Птн 02 Янв 2015 00:53:52
>>82834673
>А как кризис ударил по тебе, антон?
Успел все деньги потратить на покупку заброшенного дома начала 19в с участком в черте города. Купил кухонный гарнитур и мебель в служебную квартиру, в которой сейчас живу. Осталось 20к рублей до 23 января, так что похуй, у меня сейчас нет денег, которые бы обесценились.

Птн 02 Янв 2015 00:54:12
>>82837658
Пузико чешут, хавчик есть, что ещё надо собаке?


Птн 02 Янв 2015 00:54:51
>>82838047
Помещик в треде, все верхом!

Птн 02 Янв 2015 00:55:32
>>82838047
>>82838047
Сфоткай с пруфами.

Птн 02 Янв 2015 00:58:03
>>82838155
Гарнитур фоткать смысла не вижу, он у 8/10 стоит, а дом в 2км от меня. Там только коробка и крыша, по большей части, на восстановление и отделку надо еще 2-2.5 миллиона, при средних аппетитах. Если на отделку пустить самое дешевое - уложусь в 1-1.5, но не хотеть, лучше поживу еще года 3-4 в однухе.

Птн 02 Янв 2015 01:03:49
>>82834673
1. Продовольственные товары подорожали очень сильно. Сыр среднего качества: 400-500р/кг, хоть из молока магазинного сыр делать и продавать.
2. Спрос на меховые товары среднего класса упал очень сильно. Чувствуется, что народ боится кризиса и в первую очередь закупает зарубежную технику, чтобы как-то сохранить ликвидность своих сбережений.
3. А вторичный рынок сегодня очень ликвиден. Покупал фотокамеру два года назад за 20к - можно продать сегодня бу за 21.
4. А все потому что курс доллара вырос почти в два раза. Закупаться из-за рубежа сегодня нет никакого смысла. Очень жаль тех частных предпринимателей, кто занимался этим, в этом году им придется искать себе новую работу, и скорее всего это будет работа на дядю.
5. Да и налоги малому бизнесу повысили довольно таки ощутимо. Так что выбора особо и нет.
6. Зато вот радость-то Дагам устроили - налоговые каникулы, просто верните бизнес в Скотоублюдию. У них наверное в каждом ауле 1 января праздник по этому поводу был. Еще бы - не платили никогда налогов, а теперь еще и в Скотоублюдии зарегистрируются - а платить все равно не надо.
Не жизнь, а сказка.


Птн 02 Янв 2015 01:05:35
>>82834673
У тебя там гимп открыт, миллионер? Ну ну. Сложно было окошко пригимпить?

Птн 02 Янв 2015 01:14:21
>>82838717
>Cыр среднего качества: 400-500р/кг
Хрен знает, до этого нормальный сыр дешевле не стоил. Но вообще да, подорожало. К счастью, я не любитель сыров и беру дешевые - на пиццу и в макароны натереть.
Мясо/молоко/птицу/яйца/майонез беру всегда в одном фермерском хозяйстве примерно на 10-20% дешевле магазинных цен, на остальное рост цен пока в пределах прежнего.

Птн 02 Янв 2015 01:15:48
>>82834673
Нахуя тебе такая ПеКА? Игор-то всё равно нет.

Птн 02 Янв 2015 01:16:49
[email: sage]

>>82834673
>А как кризис ударил по тебе, антон?
Нужно было 500 евриков подправить родительскую могилку в европах
Теперь это дохуя.

Птн 02 Янв 2015 01:18:06
>>82839515
Не знаю, у меня все знакомые фермерские хозяйства в ашане, сразу за хлебным отделом. И там все дорого.
А сыр я вот брал в белорусом магазине, обычный (как обосранный) и стоил он 430р/кг. Хотя качество у него было совсем не супер.


Птн 02 Янв 2015 01:18:50
[email: sage]

>>82834673
>маняфантазии школьника/аутиста
Ясно.

Птн 02 Янв 2015 01:20:16
>>82839790
Белообосранные "братушки", кстати, первыми цены взвинтили.

Птн 02 Янв 2015 01:23:42
>>82839928
Они бы не взвинтили, если бы Сыр обосранный как раньше стоил 220-240р/кг. А сейчас, когда он под 400р торгуется, глупо и им не взвинтить было.


Птн 02 Янв 2015 01:40:18
>>82837874
Потребность в третьей ступени у меня минимальная, а всего остального в достатке. Какие проблемы? Речь шла о материальных благах, теливизоры-машины-айфоны мне не нужны.

Птн 02 Янв 2015 01:46:54
>>82838717
Ты чечнец или еблан? Каким дагам, блять? Малому бизнесу не будут повышаться налоги ближайшие три года. И от проверок их освободили. Чтобы не кошмарили их мчс с обэп.


← К списку тредов