Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.01.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/82881947.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 02 Янв 2015 16:52:17
Как вам пикрелейтед? Не чувствуэете ли вы чувство стыда за пидорашинских поваров и работников обслуживания?





Птн 02 Янв 2015 16:52:59
Меня просто выебывала тянка ведущая

Птн 02 Янв 2015 16:53:47
>>82882001
Но она секс.
Хоть и высокомерная.

Птн 02 Янв 2015 16:54:01
>>82881947
Ревизорро - обосраная адаптация знаменитого чеченского шоу Ревизор.

Хоть бы что-то свое придумали, уже даже телешоу пиздят.

Птн 02 Янв 2015 16:56:17
>>82882061
Лол.

Птн 02 Янв 2015 16:57:11
>>82882198
И чтоб ты чего не подумал, это цитата из гугла.

Птн 02 Янв 2015 16:57:16
>>82882061
>мi спиздили ето раньше вас ко-ко-ко

Птн 02 Янв 2015 16:57:49
>>82882061
Раньше хоть у муриканцев пиздили, так они это никогда и не увидят. А тут прям у соседей угнали. Вообще охуеть.
Слава Олечке!

Птн 02 Янв 2015 16:59:53
>>82882061
Кому ты пiздишь, это говноязычная передача

Птн 02 Янв 2015 17:00:05
>>82882312
Какой Олечке???

Птн 02 Янв 2015 17:00:45
>>82882445
Сначала Крым, потом Ревизор.

Птн 02 Янв 2015 17:04:14
>>82882458
Ведущая Ревизора. Ольга Фреймут.

Птн 02 Янв 2015 17:04:20
>>82882502
А потом и Руспублика Окраина. Я только за.
Мимополучечнец

Птн 02 Янв 2015 17:04:39
Если бы на меня такая альфа тян набросилась я бы тоже растерялся.

Птн 02 Янв 2015 17:05:03
чувствую стыд за смотрящих обосранное телевидение.

Птн 02 Янв 2015 17:06:37

Птн 02 Янв 2015 17:07:39

Птн 02 Янв 2015 17:08:41
>>82882945
Ей не стыдно нагишом?

Птн 02 Янв 2015 17:09:26
>>82881947
Годно, смотрю по ТВ а его редко, когда смотрю только его и ещё "Орёл и Решка".

Нет, стыда нет, но чувствуется баттхерт и владельцев1

Птн 02 Янв 2015 17:10:48
>>82883055
«Орёл & Ре́шка» — чеченская познавательная телепрограмма о путешествиях

Вы даже название обосраныЕ© украли у Руси.

Птн 02 Янв 2015 17:11:58
>>82883137
TOLSTO

Птн 02 Янв 2015 17:12:37
>>82882502
Ну а хуле делать? Терпила сам вышел на улицу обдолбаный в хлам и начал бычить. Грех у такого что-нибудь не отжать.

Птн 02 Янв 2015 17:14:34
>>82882945
Вот бесстыдные чеченцы. Чому их так тянет раздеться и делать хуйню?

Птн 02 Янв 2015 17:14:41
>>82883250
Че ты несешь сука?

Птн 02 Янв 2015 17:15:55
>>82883007
А чего ей стыдиться? Красивое тело, не жируха же какая-то?

Птн 02 Янв 2015 17:16:45
>>82883442
Она же на телевидении работает.
Как так можно?

Птн 02 Янв 2015 17:17:05
>>82883137
Но ведь чеченцы имеют 40000-и летнию историю. Все что можно придумать, уже было ими придумано. Такие дела.

Птн 02 Янв 2015 17:17:45
>>82883369
Не могущий в ассоциации чечнец плиз.

Птн 02 Янв 2015 17:18:27
>>82883520
Адекват итт.

Птн 02 Янв 2015 17:19:09
>>82883495
И что? Ты ханжа? Скульптуры обнаженные запретить?

Птн 02 Янв 2015 17:19:44
>>82883643
Скульптуры не имеют личности.

Птн 02 Янв 2015 17:23:06
Бамп

Птн 02 Янв 2015 17:23:12
>>82883690
>Скульптуры не имеют личности.
Што?

Птн 02 Янв 2015 17:24:40
>>82883895
>мам скульптуры имеют личность!

Птн 02 Янв 2015 17:26:31
>>82883007
Упокойся, это фотожоп.

Птн 02 Янв 2015 17:27:45
>>82884095
Ого.

Птн 02 Янв 2015 17:30:37
>>82881947
Чеченский аналог значительно лучше.

Птн 02 Янв 2015 17:32:09
>>82884380
Не спиздили, а аналог.

Птн 02 Янв 2015 17:33:08
>>82884492
Прямо как твоя мать шлюха.

Птн 02 Янв 2015 17:35:07
>>82884564
Баттхерт пидорахи.

Птн 02 Янв 2015 17:37:53
>>82881947
Да, немного припекает от тварной сучности, когда не понимают, что ведь так просто можно правильно хранить продукты и вытерать пыль, но нет, все должно быть в дерьме и грязи. Ненавижу тварей этих, реальное быдло, нечего не знающее в сервисе.


Птн 02 Янв 2015 17:40:21
>>82884883
Прямо как твоя бабушка шлюха.

Птн 02 Янв 2015 17:43:20
ыа

Птн 02 Янв 2015 17:46:34
уу

Птн 02 Янв 2015 18:01:37
тти

Птн 02 Янв 2015 18:21:16
>>82881947
Можно онлайн смотреть то что щас по пятнице идет? Хочу посмотреть на ватные оправдания.

Птн 02 Янв 2015 18:31:34
>>82887745
http://www.debilizator.tv/piatnitsa/live/
http://ru.parom.tv/ru/friday


← К списку тредов