Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.01.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/82844193.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 02 Янв 2015 02:24:10
Пилотажник vs истребитель.
Анон, давай поговорим о спортсменах пилотажниках, как думаешь, если его переучить на истребитель, то годнота выйдет? Боевой пилотаж и спортивный разные вещи, но спортивный пилотаж это десятки фигур и пилотажные комплексы, они годами учатся этому.
Факты:
1.Перегрузки на спортивных самолетах намного больше, чем у реактивных истребителей. На спортивном су 26 допутимые +- 12g, на боевом су 27 +-9g, например.
2.При СССР, да и сейчас было много летчиков испытателей, которые в прошлом летали в аэроклубах и никогда не служили в ВВС. Например, летчик испытатель Евгений Фролов, автор маневра Кульбит на су 37, никогда не служил, т.к. в военное училище не был принят по здоровью.
3. По словам испытателей, пилотировать спортивный поршневой самолетик труднее, чем реактивный истребитель, т.к. крутящий момент винта, плохая устойчивость и т.п, тем более современные истребители напичканы электроникой, ЭДСУ.
Немного видео:
11 кратные перегрузки



Красивые трюки:



Пилотажник катает военного летчика штурмоивка, смотрим на его лицо:








Птн 02 Янв 2015 02:27:29
бамп

Птн 02 Янв 2015 02:29:45
Всё сводится к бою на вертикальных плоскостях. То, что вытворяет пилотажник сразу идёт на хуй, ибо тот же самый иммельман будет в 100 раз эффективнее. Я уже не говорю про разные резания углов и ножницы.


Птн 02 Янв 2015 02:32:06
>>82844633
Как думаешь, если того же Фролова отправить на воздушный бой, он соснет? А почему тогда брали в испытатели истребителей пилотажников иногда?

Птн 02 Янв 2015 02:32:57
Вообще, думаю что современные истребители соснут у летчиков второй мировой.

Птн 02 Янв 2015 02:33:09
>>82844791
>испытатели

Вот.

Птн 02 Янв 2015 02:34:42
Ну у кого радар и ракеты лучше, тот и победит, лол.

Птн 02 Янв 2015 02:35:17
>>82844857
Хочешь сказать, что для испытания истребителей необязательно навыки военного летчика? Именно испытаний самого самолета на заводе, а не вооружения и т.п.

Птн 02 Янв 2015 02:36:21
Этот вообще победитель по жизни, как такое возможно?

Летчик-испытатель 1 класса.
Родился 9 июня 1957 года. В 1974 окончил среднюю школу №64 (с углубленным изучением немецкого языка) в г.Иркутск.
В 1976 окончил летное училище ГА (КЛУГА) г.Кременчуг.
С сентября 1976 по июль 1983 – летчик Иркутского авиаотряда Аэрофлота. Пилот вертолетов Ми-4, Ми-8.
С 1983 – командир поисково-спасательного вертолета, Иркутский авиазавод.
С ноября 1994 – летчик-испытатель ИАПО. В 1996 окончил ШЛИ.
Участвовал в испытаниях в МиГ-23УБ, Бе-200ЧС, Су-30СМ, Су-30МКИ, Су-30КН, Як-130.

Птн 02 Янв 2015 02:37:39
>>82845078
Сука, испытания. Они просто поднимали машину в воздух и обкатывали. Не воевали. Просто взлетали - не воевали.

Птн 02 Янв 2015 02:38:37
>>82845162
А ты думаешь это так легко? Как можно дать на испытания человеку машину, если он на ней никогда не летал?

Птн 02 Янв 2015 02:41:34
>>82845224
Да, это легко. Говорю как человек, дед которого ВАИВАЛ лол был командиром лётного полка и фактически не испытывал сложности перехода с мига-17 на миг-19.

Птн 02 Янв 2015 02:45:20
Бамп

Птн 02 Янв 2015 02:45:42
>>82845393
А если бы его в авиалайнер посадить?

Птн 02 Янв 2015 02:46:33
>>82845681
К сожалению уже не посадить, ибо давно умер.

Птн 02 Янв 2015 02:46:34
>>82845393
Ну хуй его знает, в испытатели строгий отбор, берут единиц только, а ему легко.

Птн 02 Янв 2015 02:48:04
>>82844193
>если его переучить на истребитель, то годнота выйдет
КМК нынче от истребителя требуются немного иные качества. Там нужно уметь применять технические средства и снаряжение самолета, а не бочки крутить. Когда вообще в истории был последний нормальный догфайт?

Так что из истребителя можно сделать пилотажника и наоборот, но сильно больших плюсов это вряд ли даст.

Птн 02 Янв 2015 02:49:03
>>82845846
>последний нормальный догфайт?

Чёрный вторник.

Птн 02 Янв 2015 02:49:26
>>82844193
Пгодь ОП, ты че в серьёз собрался посадить:

"пелотажника" на какой то блять кукурузник (су-26), который блять если и сделает 1 мах, то только один раз, и только если его из стратосферы выкинуть нахуй с воздушного шара.

И блять боевого летчика за БОЕВОЙ блять су-27!

Ты хоть можеш себе представить ситуацию чтобы боевой самолет ПОТЕРПЕЛ ПОРАЖЕНИЕ?

Птн 02 Янв 2015 02:49:48
>>82845846
А испытательные работы это же другое?

Птн 02 Янв 2015 02:50:51
>>82845930
>и только если его из стратосферы выкинуть нахуй с воздушного шара.

Что. Превышение допустимой нагрузки на крыло ты не учитываешь, не?

Птн 02 Янв 2015 02:52:41
На су 26 разрушающая перегрузка 23g.

>>45292
Слова испытателя Б. Орлова, который поступил в ШЛИ без опыта на реактивных, только на пилотажных летал.
Испытывал МИГи, вопросы?


Должен сказать, что летать на реактивных самолетах, особенно на истребителях, мне показалось не так уж и трудно, а, может быть, как это ни парадоксально, в чем-то и проще, чем на поршневых самолетах. К скорости перемещения земли на взлете и посадке быстро привыкаешь, расстояние до земли на этой скорости определяется легко — если смотреть, куда надо, — влияние ветра сказывается меньше, к тому же все скоростные самолеты имеют шасси с передней стойкой, что облегчает выполнение взлета и посадки. Обзор на большинстве реактивных самолетов хороший, вибрация и шум двигателей в кабине несравнимо слабее, чем на поршневых, поэтому полет на реактивном самолете много комфортабельней.
К своему удивлению и огорчению, первое время я с трудом переносил перегрузки на пилотаже: казалось, мозги оседают под черепной коробкой, и очень хотелось, чтобы эта пытка поскорей закончилась… Для меня это было тем более неожиданно, что я свободно переносил большие перегрузки на акробатическом пилотаже — они достигали 7–8 единиц, а при переходе из "обратных" фигур в "прямые" перепад перегрузок мог быть 12–13 единиц! Дело здесь было в том, что на спортивных самолетах продолжительность воздействия перегрузки измеряется секундами, а на реактивном истребителе — десятками секунд, переносимость же умеренных, но длительных перегрузок хуже, чем больших кратковременных. Но организм быстро привык, и мне уже хотелось подольше пилотировать чудесный реактивный истребитель.
Тяжелые самолеты поначалу были мне не совсем послушны — у них, естественно, более медленная реакция на отклонение рулей, я же привык, чтобы машина слушалась малейшего движения ручки, но потом я научился соразмерять скорость реакции самолета со скоростью отклонения рулей и начал входить во вкус пилотирования большого, тяжелого самолета.

Птн 02 Янв 2015 02:52:59
>>82844193
Переучивается пилотажник на истребителя, выходит из казармы на аэродром, а там уже танки противника.

Птн 02 Янв 2015 02:54:41
>>82846020
> Что. Превышение допустимой нагрузки на крыло ты не учитываешь, не?
Я ниебу что это, но:
заходим в вики смотрим характеристики су-26:
> Максимально допустимая скорость: 450 км/ч
Скорость маха > 1000
У меня оче сильные предположения что при приближении даже к этой вот цифирке, это корыто развалится нахуй.

Птн 02 Янв 2015 02:56:38
>>82846284
Ну да. Тут не надо обладать большим знанием в авиации, чтобы вынести такое предположение.

Птн 02 Янв 2015 02:57:13
>>82846284
А при чем тут скорость?

Птн 02 Янв 2015 02:58:42
>>82846461
>Флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих автоколебаний элементов конструкции летательного аппарата — главным образом крыла самолёта либо несущего винта вертолёта. Как правило, флаттер проявляется при достижении некоторой критической скорости, зависящей от характеристик конструкции летательного аппарата; возникающий резонанс может привести к его разрушению.


Птн 02 Янв 2015 02:58:46
Охуенно быть гражданским, и летать на спортивных, военка для быдла


Птн 02 Янв 2015 03:00:22
>>82846563
Охуенно быть миллионером и летать на чем хочешь. Работа для быдла

Птн 02 Янв 2015 03:02:42
Здесь помоему все пизданулись, "пилотажниками" называют тех людей, которые умеют "красиво" исполнять фигуры высшего пилотажа.

Современный летчик истребитель это управляющий(не знаю как точне сказать), воздушного боевого комплекса. Те кто думает, что современные летчики ебашат из пулеметов по самолетам противника пиздуйте во времена 2 мировой, или во Въетнам какой нибудь.

Современный летчик летит, нажимает кнопки, следит за приборами, и слушает приказы вышестоящих по званию.
Скилы летания нужны когда в самолете чегонибудь поломалось/пошло не так. Т.е. современные летчики боевые должны не бочки хуярить, а должны быть максимально обучены выполнять свою боевую задачу(уничтожение целей).

Птн 02 Янв 2015 03:02:47
>>82846559
Спасибо, и как скорость на мастертво пилотирования влияет?
Авиалайнеры под 950 ебашут, но мастерства крутить фигуры не прибавиться.

Птн 02 Янв 2015 03:04:08
>>82846824
Ну не на-адо. На БП истребители таки летают, и при сдаче на класс тоже пилотаж крутят.

Птн 02 Янв 2015 03:04:36
>>82846824
Все верно, скилов по управлению самолетом больше у пилотажников, и у вертолетчиков своей машины. Все те, кто ручками и без эдсу и электроники.

Птн 02 Янв 2015 03:05:23
>>82846829
Авиалайнеры не предназначены для выебонов и фигур.

Птн 02 Янв 2015 03:06:01
Заебли, спортивный пилотаж это другое. Откройте каталог Арести. Там десятки фигур и комплексов, и все это нужно учить. Соревнования на разные классы деляться.

Птн 02 Янв 2015 03:07:08
>>82847007
Кто круче : пилотажник, квс авиалайнера или истребитель?

Птн 02 Янв 2015 03:07:58
>>82846953
Без эдсу йоба-истребитель превратится в неуправляемую болванку, так что без него не обойтись. Да и пилотажники кувыркаются на легких табуретках с поршневой премистостью, крутить пилотаж на тяжеленном неприемистом истребителе сложнее.

Птн 02 Янв 2015 03:08:52
>>82847141
ispitatel

Птн 02 Янв 2015 03:09:59
> Спасибо,
Да не за что, обращайся.
> и как скорость на мастертво пилотирования влияет?
это я к тому что, тут просто за ускорение в "Ж(g)" че то начиналось.
т.е. на ведре типа су-26 на скорости ~200-300 можно легко, а главное КРАСИВО выполнить например ну "петлю". Но на скорости в ~1000 это уже будет не так красиво и эффектно.


Птн 02 Янв 2015 03:10:29
>>82847195

>>82846146
Хуй его знает

Птн 02 Янв 2015 03:11:56
>>82847141
Хуйло

Птн 02 Янв 2015 03:12:11
>>82847360
Ты еблан? Гугли что такое ускорение и перегрузки. На сверхзвуковом Конкорде тоже перегрузки были, лол?


Птн 02 Янв 2015 03:13:08
>>82847360
У су 26 перегрузки больше чем на истребителях.

Птн 02 Янв 2015 03:15:53



ОП чечнец и не палится.
Третье видео заблокировано в этой стране.

Птн 02 Янв 2015 03:15:57
Бамп

Птн 02 Янв 2015 03:16:14
>>82847519
> Ты еблан?
я немного пьян, может не так выразился, я хотел сказать лишь:
Что имея меньшуюю скорость можно заложить больший маневр.

Птн 02 Янв 2015 03:16:35
>>82847774
Я у лягушатников сейчас.

Птн 02 Янв 2015 03:17:42
>>82847586
Да блять вы заебали со своими перегрузками, на машине иди в стену ухуярся, вот у тебя перегрузка то будет!

Птн 02 Янв 2015 03:18:17
>>82847892
Пиджак порвался.

Птн 02 Янв 2015 03:18:23
>>82847392
>>82847392
В общем-то суть там упомянута вскользь, про которую я писал. Истребитель инертнее, приемистость реактивного двигателя по сравнению с поршнем никакая, вес больше, скорости и радиусы больше. Сравнивать пилотаж на спортивных самолетах и на истребителе не корректно.


Птн 02 Янв 2015 03:19:38
>>82847944
Два дабла этому чаю!

Птн 02 Янв 2015 03:22:29
>>82847938
"Пиджак" может себе позволить на свою зарплату спокойно ездить в аэроклуб в выходные и накрутить за год больше часов пилотажа, чем вояка вообще слетает на своем истребителе.

Птн 02 Янв 2015 03:27:19
>>82848215
Два чаю. В штатах пиджаки могут на мигах наших погонять, пока рузке ледчик истребитель летает на ржавом су вокруг колхозов.
А чего вояки выебистые самые?

Птн 02 Янв 2015 03:32:54
>>82848554
Вообще вояки всех стран выебистые, не только в Скотоублюдии. Типа в любой момент могут начать ВСЕХ СБИВАТЬ, ГОРЯЩИЕ ОБЛОМКИ ПАДАЮТ С НЕБА, ЕЩЕ ФАБ ПОДВЕШЕННЫЙ ВНИЗ СБРОШУ, ТАМ КРОВЬ-КРИКИ-НЕРАЗБЕРИХА и КИШКИ ПОВСЮДУ РАЗБРОСАНЫ етц.

Птн 02 Янв 2015 03:35:54
>>82848919
Да, но только у них катапульта под жопой.

Птн 02 Янв 2015 03:38:26
>>82849116
Ну и что? Деды вон тоже прыгали, и прадеды. Сейчас просто так не прыгнешь, поэтому катапульта.

Птн 02 Янв 2015 03:47:25
>>82849267
На гражданских чаще гибнут, и они не выебываются.

Птн 02 Янв 2015 03:56:17
>>82849865
Лол. А хули гражданским вообще выебываться. И да, лайнеры падают куда реже, чем боевые. Во всех странах. И лётчики не всегда успевают катапультироваться, так что сложно сказать кого все таки гибнет больше. Особенно если не принимать во внимание всяких любителей.

Птн 02 Янв 2015 04:07:26
>>82850329
Да ебанулся? Сколько гражданских грохнулось посчитай за этот год, особенно вертушек.

Птн 02 Янв 2015 04:17:14
>>82850929
Ну с вертушками действительно крайне хуевый год, но боевых тоже не мало - на моей памяти Як-130 с погибшим летчиком, 3 Миг-29 с погибшими, Миг-31 после ремонта, Ан-12, может еще что было.


← К списку тредов