Срд 04 Фев 2015 17:23:29
Действующие лица.
Димас- 19летний представитель рабочей молодежи. Коротко стрижен, нос слегка искривлен от занятий боксом. Очень любит шаурму и пиво из местной забегаловки, а так же обосранный рэп. Отец умер в 90, мать работает учителем в школе.
Васян-20 лет, простой работяга на местном заводе. Почти лысый, так как в армии разлил себе на голову ракетное топливо. Регулярно посещает подвальную качалку. Ненавидит отца, учителя музыки. Любит маму, которая готовит ему вкусный борщ и работает на заводе колбасы.
----
-"Димас, я кажись это, пидор теперь. И ты тоже..."
-"Ты, сучара, кого пидором назвал, Васян? Рамсы попутал?"
-"Да бля буду, сам не знал, но ту точку помните, где мы зависали позавчера?"
-"Ну хули, помним. Ты бля про пидоров поясняй, мразь!"
-"Не кипешуй, поздно уже... Вот та забегаловка гей-бар,короче... Ну и это, мы там были и зашкварились, короче"
-"Ебать, серьезно? Ну херли, теперь у нас тут петушиный угол, сукаааа, что делать то?"
-"А кто об этом кроме нас знает,а?Вот-вот!"
--звуки жарких поцелуев и слетающий на землю кепок, адидаса и семок.
-------- после непродолжительной, но жаркой мужской любви двое лежали на картонках за гаражами. Васян неуверенно, но ласково поглаживал короткий ежик волос своего товарища, а тот лежал на его покрытой мелкими кудряшками волос подкачанной груди и вдыхал запах Огуречного одеколона, который так напоминал ему отцовский.
-"Димас..."
-"Да?"
-"Че да, бля. Че мы делать то теперь будем. Ну петухи это понятно, хуль там. Жизнь это большая тюрьма ведь, епта. Тут как подфартит. Да и этот, патлатый хуй еще говорил, нифор который, как его там?"
-"А я ебу, кто у тебя там нифор?"
-"А, хуй ты необразованый. О, Кабан, точно. Он говорил, мол жизнь всех пидорами до могилы сделает, всем заднепроходные проверит и никто не умрет жопным девственником."
-"О,бля, умные слова же."
-"Умные-хуюмные...Нухуя толку с тебя нет... Ладно, короче план такой. Мы же с тобой товарищи, да?"
-"Ну, бля, с самого детства, епта."
-"Ну вот значит никому об этом не говорим, а в ту рыгальню ходить не будет. А кто скажет, мол мы там были - ебло почистим. Одевайся, давай, разлегся".
---Молодые люди стали спешно, молча одеваться и только лишь один раз раздался из-за гаражей крик "Епта, это мой носок. Хули ты его одел. Дырку не видишь, бля? а, нахуй. Будет тебе мой романтический суверир, бля".
---На улице шел мелкий, прохладный дождик. На дворе уже был октябрь, время прохладное и ненастное. Но для гопника Васяна, который внезапно обрел настоящего боевого товарища Димаса, все было по другому. Да что там обрел, он им попросту овладел там, за гаражами, когда они осознали, что в их четкой пацанской жизни наступил петушиный поворот. Это продлилось недолго, но никогда еще Васян не ощущал столько любви и признательности ни к кому. Ни к своей мамке, которая кормила его ворованной подтухшей колбасой с местного завода, ни к своей старенькой родной девятке, на которую он отбатрачил грузчиком, ни к бывшей розетке Вике. Вика, эта потасканная шмара, бросила его ради Андрюхи с соседнего района. Он ей купил роллов в прошлое воскресенье и отодрал в местной подворотне любви. Они еще тогда попизделись, но он не имел к Андрюхе претензий, просто морду надо было набить, а то не по людски ведь...
"Да ну и хуй с ней, с Викой. Дура, бля. Да и еще залетела бы бля." - подумал Васян и начал оттирать окно девятки от голубиного дерьма. -"Вот только хули с баром зашкварным делать-то? Если еще начнут появляться петухи, то рано или поздно и нас с Димасом вскроют. А там и до моей, Васяниной жопы кто-нибудь доберется." Эти мысли показались Васяну настолько обидными, что он погрозил тряпкой соседним окнам. Ведь наверняка в них то и затаились охотники за его седлом.
---Пока Васян мыл свою машину, Димас мыл свой тухес дома и стоя под душем в ванной, которую в кредит решила отремонтировать его мамка, вдыхал терпкий запах Васяна, который остался на нем. Васян... Васяна он знал с самого раннего детства. Еще шпингалетами бегали они по двору и кидали собачье дерьмо в открытые форточки, за что потом огребали пиздюлей от соседей, в голодные девяностые годы, когда умер его отец, он часто ел ворованную с завода колбасу у друга дома и они вместе смотрели мультики. Потом они начали взрослеть и понимать, что жизнь, она сука тяжелая и надо держать лохов в узде, а то они распоясываются. Именно с этими мыслями они начали трусить на карманные деньги своих однокласников ботанов, а затем, в сытые двухтысячные, когда стали появляться первые мобильники совершили свое первое ограбление. Они отобрали очень недорогой по нынешным временам телефон у какого-то патлатого пидора, шедшего с концерта говнарской группы "КиШ". Димас ненавидел патлачей и пидарасов, так как считал, что они рушат общественный устой и к хуищам разрушают его, Димаса, жизнь и будущее. И умерший в 90тые отец и их с матерью последующая бедность - все это было делом рук пидаров. Пидаров было очень много вокруг Димаса - это и расплодившиеся патлатые рокеры, эмо и людители каких-то пидарских китайских мультиков... Каждый раз, когда они с Васяном и друзьями пиздили таких, он испытывал радость и счастье, что теперь то, после этого мы заживем. Но нет, все было точно так же - пидорасы толпами ходили по улицам и у Димаса просто физически не хватало сил защищать от них свой мир.
Внезапно вода в душе стала очень горячей и Димас с воплем "Пидары, сука,кто воду нагрел." выпрыгнул из кабинки на грязный кафель ванной. Жопа у него немного побаливала и он решил смазать ее маминым финалгоном....