Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.03.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/87440522.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 01 Мар 2015 23:17:24
ШЕБМ-тредж. НИНАШОЛ-САЗДАЛ



Вск 01 Мар 2015 23:23:31
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:24:53
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:26:56
>>87441185
Хьюстон, у нас проблемы...

Вск 01 Мар 2015 23:27:51
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:34:08
>>87441053
Блядь. У меня у такого препода долг по предмету. Это нихуя не смешно.

Вск 01 Мар 2015 23:35:26
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:36:23
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:36:46
Webв–єM
>>87440046


Вск 01 Мар 2015 23:36:48



Вск 01 Мар 2015 23:38:30
>>87441185

Ух пиндосы!

Вск 01 Мар 2015 23:38:54
>>87441185
Америка с горы?

Вск 01 Мар 2015 23:39:08
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:39:13
>>87441185

Ух пиндосы!

Вск 01 Мар 2015 23:40:17
>>87442456

Ты ебать тупой.

Вск 01 Мар 2015 23:41:17
Webв–єM

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:41:26
>>87442475
майонеза

Вск 01 Мар 2015 23:41:28



Вск 01 Мар 2015 23:42:09
Webв–єM

Webв–єM

>>87442695

Вск 01 Мар 2015 23:42:15
[email: sage]

>>87442456
Ебанат. Американский грузовик.

Вск 01 Мар 2015 23:43:13
Webв–єM

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:45:01
Webв–єM

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:45:09
>>87440522
Какой диагноз?

Вск 01 Мар 2015 23:45:29
>>87443053
Твоя мамка.

Вск 01 Мар 2015 23:45:38
>>87442240
Челентано он кстати специально обратной стороной руки по проводам ебнул

Вск 01 Мар 2015 23:46:19
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:46:53
Webв–єM

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:49:02
Webв–єM

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:50:07



Вск 01 Мар 2015 23:50:16
>>87443088
Ну так он же не даун. У него канал на котором он делает хуйню с электричеством. Там пальцы в воду под напряжением.

Вск 01 Мар 2015 23:50:17

Вск 01 Мар 2015 23:50:23
[email: sage]

Webв–єM


Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:50:29
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:52:09
[email: sage]

Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:52:09

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:52:34
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:52:41
>>87443076
Нет ты.

Вск 01 Мар 2015 23:52:59
[email: sage]

Webв–єM

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:53:15
Webв–єM



Вск 01 Мар 2015 23:54:35

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:57:00
Webв–єM

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:57:07
До чегож ахуенны румынские шлюхи, щас стены ебать буду, эх... Жаль не вложился всвоё время в битки, щас бы ебал бы себе таких шмар годных и пел бы в караоке эти веселые околоцыганские песенки.

Вск 01 Мар 2015 23:57:51
Webв–єM

Webв–єM


Вск 01 Мар 2015 23:58:27
>>87442684
>>87442869
>>87444121
Вот дерьмо! МНе не верится, что в 2015 такое возможно

Вск 01 Мар 2015 23:59:11



Пнд 02 Мар 2015 00:00:00
Webв–єM

Webв–єM


Пнд 02 Мар 2015 00:00:04
>>87441053
Что с ним? Он чем-то болен?

Пнд 02 Мар 2015 00:00:20
>>87443053
Всратая.

Пнд 02 Мар 2015 00:00:37
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:01:27
Webв–єM

Webв–єM


Пнд 02 Мар 2015 00:01:52



Пнд 02 Мар 2015 00:02:31
Webв–єM

Webв–єM


Пнд 02 Мар 2015 00:03:15



Пнд 02 Мар 2015 00:03:22
Анон, доставь вебм где какой то хипстер играет на улице на синтезаторе и пританцовывает.

Пнд 02 Мар 2015 00:03:32
>>87444132
Тоже шишак дымится от брюнеток.

Пнд 02 Мар 2015 00:03:49
>>87444530
Дико проиграл.

Пнд 02 Мар 2015 00:03:57
Webв–єM

Webв–єM


Пнд 02 Мар 2015 00:04:02
>>87440522
Скиньте вебм, где под рок-музычку на камеру наблюдения тело с машины вылетает, как во флетауте.

Пнд 02 Мар 2015 00:04:03
>>87444530
Есть майонез?

Пнд 02 Мар 2015 00:04:10
>>87443913
Я даже представляю как они ее называет козочкой

Пнд 02 Мар 2015 00:04:42
[email: sage]

Webв–єM
>>87444642



Пнд 02 Мар 2015 00:04:47
Webв–єM
>>87444642



Пнд 02 Мар 2015 00:05:33
>>87444489
Вот первая ахуенная! Прям душевнинько так

Пнд 02 Мар 2015 00:05:38
Webв–єM

Webв–єM


Пнд 02 Мар 2015 00:06:00

Пнд 02 Мар 2015 00:06:32
>>87444588
майонез второй, мне нравица Ж3

Пнд 02 Мар 2015 00:06:33
>>87444729
Есть вообще кулстори кто это такой?

Пнд 02 Мар 2015 00:06:53
>>87441053
Сук, да ему рэп надо читать. Почему я так не умею :с

Пнд 02 Мар 2015 00:07:02
Webв–єM
Куда ж без этого


Пнд 02 Мар 2015 00:07:13
>>87444642
какой он хипстер ты че охуел.

Пнд 02 Мар 2015 00:07:18
>>87444835
Ты ебанутый? Это же Интерстеллар Нолановский.

Пнд 02 Мар 2015 00:07:54
>>87444865
годный фрик. на камеру фрикует, в жизни норм посан.
стивен пол тейлор лала

Пнд 02 Мар 2015 00:08:00
>>87444865
http://www.last.fm/music/stephen+paul+taylor
https://www.youtube.com/user/stephenpaultaylor

Пнд 02 Мар 2015 00:08:06
[email: sage]

>>87440522
Вот мы и нашли сейю для лолей в обосранном аниме.

Пнд 02 Мар 2015 00:08:18
>>87442475
Какая няшная девочка.

Пнд 02 Мар 2015 00:08:23
>>87443734
Скриммер.

Пнд 02 Мар 2015 00:08:47
Webв–єM
>>87444530



Пнд 02 Мар 2015 00:09:29
>>87441185
ох уж эта америка

Пнд 02 Мар 2015 00:09:47
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:09:58
>>87444899
Поясните, почему это форсят?

Пнд 02 Мар 2015 00:10:01
Webв–єM
>>87444811



Пнд 02 Мар 2015 00:10:07



Пнд 02 Мар 2015 00:10:19
Webв–єM


>>87444864


Пнд 02 Мар 2015 00:10:21
>>87443773
Со второго ролика я было охуел -вот чего хрусты творят, гоняют как умалишенные так еще и на честных автоебов с пистолетами ни за что бросаются. Потом только увидел что это полиция.

Пнд 02 Мар 2015 00:10:35
>>87444729
это охуенно

Пнд 02 Мар 2015 00:10:41
>>87440522
Если бы она параллельно ходила на фитнес, была бы с охуенной фигурой, лицо тоже он маленького количества подкожного жира стало бы как минимум не плохим. Но поведение бы оталось такое, эти бы парни были бы в числе первых пиздолисов. Альфачи бы считали ее не ебанутой, а такооой няяяшей.

Пнд 02 Мар 2015 00:10:45
>>87445012
Какой скример? я проиграл например

Пнд 02 Мар 2015 00:10:59
>>87445131
>>87445136
промахнулся

Пнд 02 Мар 2015 00:11:09
скиньте прошлый вбм

Пнд 02 Мар 2015 00:11:12
Убейся 6лять чуркинстанский уебок засрал весь тред своим дерьмом

Пнд 02 Мар 2015 00:11:47
>>87445039
Кекнул

Пнд 02 Мар 2015 00:11:53
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:12:07
>>87443088
>он кстати специально обратной стороной руки по проводам ебнул
Ты даун пиздец.


Пнд 02 Мар 2015 00:12:08
>>87445210
Нет, за "Драйв" поясните.

Пнд 02 Мар 2015 00:12:18
>>87445182
Вероятно ты прав

Пнд 02 Мар 2015 00:12:51
>>87444427
сoус мелодии есть7

Пнд 02 Мар 2015 00:12:53
>>87442270
похож на чувака с моего потока, каждый раз когда его в универе вижу в голове проскакивает тот видос "BLAZED AS SHIT" и проигрываю на весь коридор

Пнд 02 Мар 2015 00:13:06
>>87444242
Тебе не верится, а они зарабывают бабло, пока ты у мамы-корзинка-хиккан.

Пнд 02 Мар 2015 00:13:30
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:13:32
>>87445290
Не стоит вскрывать эту тему

Пнд 02 Мар 2015 00:14:02
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:14:11
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:14:23
>>87445351
Мурка ты мой муреночек
Мурка, ты мой котеночек
Мурка, Маруся Климова
Прости ЛЮ-БИ
МО-ГО

Пнд 02 Мар 2015 00:14:26
>>87445182
Она ЕБАНУТАЯ, а не жирная, блядь. Ей надо работать с патологической стеснительностью и неумением общаться с людьми, блядь. Ей надо учиться строить отношения в коллективе, в конце концов. А не жопу накачать и остаться фриком.

Пнд 02 Мар 2015 00:14:53
>>87445365
Кстати, да.

Пнд 02 Мар 2015 00:15:33
>>87445448
что это за прыжки ебаные?

Пнд 02 Мар 2015 00:15:36
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:15:59
>>87445433
Подобные ролики сделали меня фригидным к порно.

Пнд 02 Мар 2015 00:16:16

>>87443410
где вы это убожество находите? блевать тянет с этого говна

Пнд 02 Мар 2015 00:16:21
>>87445542
Школоте не понятя.

Пнд 02 Мар 2015 00:16:25
>>87445225
Маня, туши пукан.

Пнд 02 Мар 2015 00:17:03
>>87443691
Там внутри кто то горел?

Пнд 02 Мар 2015 00:17:17
>>87445604
Ты сука нахуйй сзоди расист сын шакала

Пнд 02 Мар 2015 00:17:20
>>87445289
Школьник не палится

Пнд 02 Мар 2015 00:17:33
>>87445399
>implying участие в любой глупости можно оправдать получением денег

Пнд 02 Мар 2015 00:17:36
>>87445666
да

Пнд 02 Мар 2015 00:17:43
>>87445609
чини детектор маня

Пнд 02 Мар 2015 00:17:59
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:18:14
>>87441185
Интересно что же творилось в кабине америки, да и в целов в голове его водителя во время токого спуска

Пнд 02 Мар 2015 00:18:22
>>87445579
Чому?

Пнд 02 Мар 2015 00:18:32
>>87441185
Интересно что же творилось в кабине америки, да и в целов в голове его водителя во время токого спуска

Пнд 02 Мар 2015 00:19:07
>>87445721
Уебывай, быдло безграмотное.

Пнд 02 Мар 2015 00:19:11
Webв–єM
>>87442270


Пнд 02 Мар 2015 00:19:20

Пнд 02 Мар 2015 00:19:21
>>87445448
годно годно
тектоник ещё вспомните и я спать пойду

Пнд 02 Мар 2015 00:19:45

Пнд 02 Мар 2015 00:19:53
Аноны накидайте крови с расчлененкой, что то так на мясо потянуло

Пнд 02 Мар 2015 00:20:06
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:20:12
>>87445769
ПРи затяжном спуске могли перегреться тормоза или упасть до критического уровня давление в тормозной системе. Странно что двигателем не тормозил. ретардера скорее всего не было в "америке"

Пнд 02 Мар 2015 00:20:26
>>87445703
И назвать кого-то корзиной.

Пнд 02 Мар 2015 00:20:40
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:20:58
Webв–єM
>>87445892



Пнд 02 Мар 2015 00:21:14



Пнд 02 Мар 2015 00:21:16
>>87445546
Почему нигра мехвод, а не заряжиющий?

Пнд 02 Мар 2015 00:21:29
>>87440522
СУКА
Когда смотрел у меня на фоне этот трейлер запустился


я с вебма аж обосрался

Пнд 02 Мар 2015 00:21:32
Webв–єM


>>87442684
>>87442869

Пнд 02 Мар 2015 00:21:35
>>87445745
напомни майонез
решился таки скачну

Пнд 02 Мар 2015 00:21:55
>>87445833
небыдло закукарекало заместо авроры

Пнд 02 Мар 2015 00:22:11
>>87445916
я про психику, какие мысли были имеено в момент спуска такого. Причин тонны быть могут, и вполне вероятна, что его вина не больша, если есть вообще

Пнд 02 Мар 2015 00:22:20
>>87445949
Посмеялся, спасибо.

Пнд 02 Мар 2015 00:22:28

как называется?
>>87442684

Пнд 02 Мар 2015 00:22:38
>>87445711
Медведь?

Пнд 02 Мар 2015 00:23:03
>>87445779
Хуй знает. Мне кажется, я стал понимать геникологов, которые насмотревшись тысячи пезд, больше не возбуждаются при их виде.
Все так открыто

Пнд 02 Мар 2015 00:23:04
Webв–єM
Вбросте чонить в типе кто не скаче той москайл


Пнд 02 Мар 2015 00:23:07
>>87441053
Кек. Что с ним? Почему он так тараторит?

Пнд 02 Мар 2015 00:23:21
>>87445116
майонез?

Пнд 02 Мар 2015 00:23:23
>>87444530
Поясните в чем прикол? Это отсылка на что-то?

Пнд 02 Мар 2015 00:23:33
>>87445116
Sovas muzla?

Пнд 02 Мар 2015 00:24:03

Webв–єM

>>87446010
Охуенно

Пнд 02 Мар 2015 00:24:05
>>87446034
Ну ахуеть теперь.


Пнд 02 Мар 2015 00:24:27
Webв–єM

Webв–єM


Пнд 02 Мар 2015 00:24:37
>>87444676
cоус

Пнд 02 Мар 2015 00:25:02
>>87445916
> Странно что двигателем не тормозил
Хуй ты 50-тонную фуру на спуске двигателем затормозишь, это не легковушка. Она рано или поздно, конечно, остановится, но несколько километров ты проехать успеешь, как и раскатать в блин десяток машин.

Пнд 02 Мар 2015 00:25:31

Пнд 02 Мар 2015 00:25:42
/r/еквестирую webm, где парень в шапке и очках играет на синтезаторе гитарные соло,
длительностью где-то минуты 3 - 4.

Ну или его канал на ютюбе


Пнд 02 Мар 2015 00:26:04
>>87446016
Orange Caramel.

Пнд 02 Мар 2015 00:26:08



Пнд 02 Мар 2015 00:26:11




Пнд 02 Мар 2015 00:26:23
>>87445949
Блядь. Проигрываю как больной. Что со мной?

Пнд 02 Мар 2015 00:26:24
>>87446158
Deadmau5 - Raise your weapon
По словам же гуглится.

Пнд 02 Мар 2015 00:26:41

Webв–єM

>>87446065
Nasu'

Пнд 02 Мар 2015 00:28:15
>>87446117
Совас

Пнд 02 Мар 2015 00:28:25
>>87446377
Вести недели - нормальная передача, просто Киселёв всё гиперболизирует, но не врёт.

Пнд 02 Мар 2015 00:28:28
>>87446424
Спасибо.
Пиздатый он.

Пнд 02 Мар 2015 00:28:43
>>87446202
Первый вебм ахуенен

Пнд 02 Мар 2015 00:28:45
>>87446010
Лол, в реверсе на обосранный смахивает. Так отчетливо слышится «Воевать? Что за мысль! ... Обниматься. Не шути, иначе...»



Пнд 02 Мар 2015 00:28:59
>>87446277
Ну на такой случай и ставят ретардеры сейчас

Пнд 02 Мар 2015 00:28:59
>>87442684
coues

Пнд 02 Мар 2015 00:29:18
[email: sage]

Моя любимая вебм. А все потому, что в ней очень красивые родители. Я бы увидеть их в фильме.


Пнд 02 Мар 2015 00:29:41
>>87446010
Как этот визуальный эффект называется?

Пнд 02 Мар 2015 00:30:39
>>87446382
Опоздал ты, весна уже.

Пнд 02 Мар 2015 00:30:45
>>87446117
Бля, помню в конце 90 - начале 00 была мода на андерграунд-лук, брейкбиты всякие, короче неформат разный, а потом все проебали в угоду гламурному гип-гопу и эектро-попсе 130 бпм


Пнд 02 Мар 2015 00:30:54
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:31:03
Webв–єM
>>87446377
А потом люди вот такую хуйню сочиняют, насмотревшись


Пнд 02 Мар 2015 00:31:29
>>87445910
откуда эпик?майонез

Пнд 02 Мар 2015 00:32:02

Webв–єM

Webв–єM


Пнд 02 Мар 2015 00:32:17
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:32:31
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:32:50
>>87446365
спасиб бро

Пнд 02 Мар 2015 00:33:12
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:33:42
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:33:54
>>87441185
почему пламя пурпурное?

Пнд 02 Мар 2015 00:33:56
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:33:58

Пнд 02 Мар 2015 00:34:12
Реквест вебмки, где японка складывает футболку в 3 движения. Хочу повторить. Одежду складывать вообще не умею.


Пнд 02 Мар 2015 00:34:13
>>87445145
Не этот ли клип какие-то журналюги признали "самым худшим клипом всех времён"?

Пнд 02 Мар 2015 00:34:27
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:34:54
>>87446557
но там не говорят плохого про Скотоублюдию, а только плохое про Чечню, а ето пропаганда уже, всю страну заботят проблемы Чечни, а у нас проблем нет у нас все хорошо.

Пнд 02 Мар 2015 00:34:58
сап, скине плиз клип с белобрысой мадам, на непонятном языке, часто в вбм бывает.

Пнд 02 Мар 2015 00:35:03
>>87446788
idk, сам сохранил в каком то web-m

Пнд 02 Мар 2015 00:35:09
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:35:22
>>87447008
Странно давать такие "награды" пародийным клипам

Пнд 02 Мар 2015 00:35:31
>>87445910
Римейк клипа "НОМ - 7%" (20 лет спустя).

Пнд 02 Мар 2015 00:35:38



Пнд 02 Мар 2015 00:35:43
Сука, такое ощущение что этот жирный бразильский певец нанял своих пятнадцати пессовых и форсит себя в webm треде.
Доебали

Пнд 02 Мар 2015 00:36:00
>>87445116
Всегда лолю жалко. У не аж тапок слетел.


Пнд 02 Мар 2015 00:36:04

Пнд 02 Мар 2015 00:36:07
>>87446544
Soho Dollz - Bang x4

Пнд 02 Мар 2015 00:36:16
>>87447120
Скриммер

Пнд 02 Мар 2015 00:37:15
>>87446661
Stylize/CC Glass

Пнд 02 Мар 2015 00:37:36
>>87446202
дай оригинал первого, свой вариант сделаю

Пнд 02 Мар 2015 00:37:54
>>87447057
Ну да, так и есть, но так было и раньше.

Пнд 02 Мар 2015 00:37:56
Webв–єM
>>87447165
Новый ньюфаг опять обосрался, неудивительно.


Пнд 02 Мар 2015 00:38:05
>>87444121
кепчук

Пнд 02 Мар 2015 00:38:07



Пнд 02 Мар 2015 00:39:08
:3


Пнд 02 Мар 2015 00:39:59


Пнд 02 Мар 2015 00:40:22
>>87446876
>>87446922
>>87446965
>>87447020
>>87447076
как такое искать?

Пнд 02 Мар 2015 00:40:43
>>87447294
>>87447294
Раньше большая часть новостей была типа про то что у нас в Скотоублюдии происходит и не только про плохое про всякие там утренники детсткие и все такое

Пнд 02 Мар 2015 00:40:50
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:41:49
>>87447513
господи это же ОПАСНО!1

Пнд 02 Мар 2015 00:42:26
>>87440522
Лицей номер 2 города Оренбург ученица 6ого класса ,на домашнем обучении ,я с 11 класса задавайте ответы

Пнд 02 Мар 2015 00:42:41
Webв–єM
>>87447513
Учись, шлюха.


Пнд 02 Мар 2015 00:42:46
>>87447582
Да ну, максимум порез будет.

Пнд 02 Мар 2015 00:43:02
>>87447503
Раньше, конечно, более разнообразными новости были, соглашусь, сейчас практически только чечня, оборонка и санкции.

Пнд 02 Мар 2015 00:43:46
Вот пруф


Пнд 02 Мар 2015 00:43:49
>>87447647
Это немцов?

Пнд 02 Мар 2015 00:44:00
Webв–єM
>>87447476
RYTP


Пнд 02 Мар 2015 00:44:18
>>87446982
обосранный артхаус.

Пнд 02 Мар 2015 00:44:24
>>87447630
Хуи сосешь?

Пнд 02 Мар 2015 00:44:27
>>87447736
Поэтому и убили

Пнд 02 Мар 2015 00:44:29
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:44:33
Киньте клипец, где голландские тетки на ферме со хачинами и гусями тусят

Пнд 02 Мар 2015 00:45:18
>>87447754
respect


Пнд 02 Мар 2015 00:45:48

Пнд 02 Мар 2015 00:46:54



Пнд 02 Мар 2015 00:47:14
>>87447513
Я влюбился, дайте айди.

Пнд 02 Мар 2015 00:47:18
>>87444489
ну какая же она няша.. есть ещё вебм с её участием?


Пнд 02 Мар 2015 00:47:21
>>87447647
Как называется тип рубашки у него, когда он играет на гитаре?

Пнд 02 Мар 2015 00:47:59
>>87442271
Это песня!

Пнд 02 Мар 2015 00:48:19
>>87444588
где они их берут то?

Пнд 02 Мар 2015 00:49:03
>>87448003
это скорее куртка, какое-нибудь милитари типа м65 как у рембо

Пнд 02 Мар 2015 00:49:41
>>87444530
Как же я проиграл, блядь.

Пнд 02 Мар 2015 00:49:53
>>87446982
Это из какого-то фильма или отдельный ролик?

Пнд 02 Мар 2015 00:50:12
>>87442456
Дьюбок.

Пнд 02 Мар 2015 00:50:18
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:50:24
>>87446143
Да, музыка из "Интерстеллара", в котором есть похожие кадры стыковки со станцией.

Пнд 02 Мар 2015 00:50:30
>>87447806
то немецкие, дебил.

Пнд 02 Мар 2015 00:50:59
Поиграем?


Пнд 02 Мар 2015 00:51:21
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:51:23
>>87444899
Что за фильм?

Пнд 02 Мар 2015 00:51:58
>>87440522
мне понравилась реакция одного хуя который просто завижал как сука. Вот анон учился в подобном обезьянике где просто на рандоме какой-то хуй везжит или орет как бабуин ебаный.

Пнд 02 Мар 2015 00:52:02
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:52:27
>>87448281
Boku no Gosling

Пнд 02 Мар 2015 00:52:29
>>87448224
От автора "нежных кузин"?

Пнд 02 Мар 2015 00:53:07
>>87448266
Объясните мне, что это за страшная шмара и почему ее опять постят?

Пнд 02 Мар 2015 00:53:44
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:53:48
Webв–єM
реквестую вебм где мужик ебал змею


Пнд 02 Мар 2015 00:54:11

Webв–єM

>>87448187
Хуй его, но второй мужик - это Ступа.

Пнд 02 Мар 2015 00:54:26
>>87448224
охуеть! На 1:19 - Крис Понтиус.

Пнд 02 Мар 2015 00:54:33
>>87445546
Дайте майонез пожалуйста.

Пнд 02 Мар 2015 00:54:46
>>87448230
>>87444530
Блядь. Я до конца был уверен, что не проиграю. В итоге дристанул на середине.

Пнд 02 Мар 2015 00:55:03
>>87444530
не перестают проигрывать когда это наблюдаю

Пнд 02 Мар 2015 00:55:18
>>87448491
Солдаты Буффало

Пнд 02 Мар 2015 00:55:22

Пнд 02 Мар 2015 00:55:23
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:55:24
>>87448224
Если я это сохраню, мне сгущёнка светит?

Пнд 02 Мар 2015 00:55:46
[email: bump]

Webв–єM
>>87447754
майонез трека!


Пнд 02 Мар 2015 00:55:48
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:55:50
>>87448465
Заебали. Почему "Гром" до сих пор не обевебмили?

Пнд 02 Мар 2015 00:56:01
>>87448266
Пиздец, какая же она жуткая.

Пнд 02 Мар 2015 00:56:38
Webв–єM


Webв–єM


Пнд 02 Мар 2015 00:56:41
>>87445836
шта за трек

Пнд 02 Мар 2015 00:56:44
>>87447729
Популярный Жока?

Пнд 02 Мар 2015 00:56:44
Webв–єM
Сколько же интерсталлероблядей в этом ITWT wemb-треде.


Пнд 02 Мар 2015 00:56:54
>>87448431
Лол. Годнота

Пнд 02 Мар 2015 00:57:13
[email: sage]

>>87448573
running in the 90s

Пнд 02 Мар 2015 00:57:22
>>87448465
Вот еще годнота лютая. Запилите вебм.


Пнд 02 Мар 2015 00:57:36
Webв–єM
Музыкальная Пауза


Пнд 02 Мар 2015 00:57:39
>>87448551
Что за фильм?


Пнд 02 Мар 2015 00:57:42
>>87448593
Двачую. Это видео доставляет мне какой-то психологический дискомфорт.

Пнд 02 Мар 2015 00:57:48
>>87448434
Был уверен, что порвётся. Змея ядовитая, если да, то почему во время глотания она не оставляет яд на скорлупе и не умирает от него?

Пнд 02 Мар 2015 00:57:49
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:58:14
Webв–єM

Webв–єM

>>87447999

Пнд 02 Мар 2015 00:58:28
>>87448703
Boardwalk Empire

Пнд 02 Мар 2015 00:58:51
>>87448551
Майонез

Пнд 02 Мар 2015 00:58:51
>>87448703
Сериал boardwalk empire

Пнд 02 Мар 2015 00:58:53
Webв–єM
>>87448553
А если еще оригиналы посмотришь, вообще застрелят.

1 Водяные лилии
4 Somewhere (2010)
6 Луговые собачки
11 Ледяной замок (1987)
13 Innocence (2004)
15 Pretty baby
16 Только ты и я, малыш (1979)
18 Аморальные истории
20 ?
21 Сумасшедшая любовь (1993)
23 Губы Жан-Пьера
24 Hounddog
25 Аморальность (1978)
29 Дитя тьмы
32 ?бельгийская поебень
34 Pretty baby
37 Распутное детство
39 ?
45 Kid svensk
48 Клянусь, это не я (2008)
50 Не избави нас от лукавого
54 Hounddog
56 Я буду ей отцом
58 Ring of darkness
1:01 Pretty baby
1:02 Я буду ей отцом
1:06 Распутное детство
1:07 Flickan (2009)
1:08 Губы Жан-Пьера
1:09 Валери и неделя чудес
1:10 Шарлотта навсегда
1:11 Благовещение (1984)
1:13 Книга Мари
1:14 ?
1:16 Pretty baby
1:16 Kid svensk
1:19 Somewhere (2010)
1:21 Я буду ей отцом


Пнд 02 Мар 2015 00:59:16
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 00:59:26
>>87443913
ТАКУЮ ПИЗДУ НАПЕЯЛ

Пнд 02 Мар 2015 00:59:30
>>87448573
Вот ведь сука! А Я так и не додумался до этого

Пнд 02 Мар 2015 01:00:15
Webв–єM

Webв–єM

>>87447999

Пнд 02 Мар 2015 01:00:26
>>87448705
>>87448593
Да вы ебанутые! Мне она пиздец как нравится. Я бы на ней женился нахуй.

Пнд 02 Мар 2015 01:00:39
Webв–єM
Освящаю тред музыкой сверхлюдей.


Пнд 02 Мар 2015 01:01:28
>>87447144
аноний, скинь вебмку со снайпером под эту же музыку, молю!

Пнд 02 Мар 2015 01:01:34
>>87444530
сука, у меня голова закружилась.

Пнд 02 Мар 2015 01:01:36
>>87448772
А че он так хуйла не любит?(((

Пнд 02 Мар 2015 01:01:42
>>87447006
Бамп реквесту


Пнд 02 Мар 2015 01:01:47
>>87448891
>сверхлюдей.


Свисни в хуй.

Пнд 02 Мар 2015 01:02:05
>>87448891
Я думал, ты хип-хоп толковый запостишь.

Пнд 02 Мар 2015 01:02:21
[email: bump]

>>87448672
Спасибо анончик!


Пнд 02 Мар 2015 01:02:21
>>87448875
Это ты ебанутый.
Какая-то тян с одним и тем же, блядь, выражением лица, настоящая маска нахуй.
Снимает мозговыносящие видео, а помимо этого у неё есть ещё фотосеты, сайт, и куча другой ебалы.
Кто она такая? Кто её снимает? Зачем?
Это всё пиздец крипотно.

Пнд 02 Мар 2015 01:02:48
>>87448740
Пиздец. Ахуенная телка. Всегда смотрю эти вембки ради неее

Пнд 02 Мар 2015 01:03:12
>>87444736

10 из 10, господи!

Пнд 02 Мар 2015 01:03:18
>>87448891


Как тебе последний нитберг?

Пнд 02 Мар 2015 01:03:20
/r как дела

Пнд 02 Мар 2015 01:03:32
Webв–єM
>>87448943
Просто он сам ебнутый, не лучше Хуйла.


Пнд 02 Мар 2015 01:03:43



Пнд 02 Мар 2015 01:03:49
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:04:07
Webв–єM

Webв–єM

Дайте ориджинал контент с этого вэбм.
Плохо представляю как найти именно этот канал на ютубе.
С меня почти нихуя. -2вэмб

Пнд 02 Мар 2015 01:04:30
реквест вебмки где тян пасту читает про анона

Пнд 02 Мар 2015 01:04:39
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:04:59
>>87449077
был.


Пнд 02 Мар 2015 01:05:11
>>87449000
Похуй. Мне ее ебло все равно нравится. Мне нравится ее фигура, сиськи, жопы, ноги и руки. Я бы ее всю женил на себе. А потом бы под пледом насиловал и при свете дня тарабанил бы так, что и детей бы наделал.

Пнд 02 Мар 2015 01:05:42
Webв–єM
>>87449119



Пнд 02 Мар 2015 01:05:52
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:05:56
>>87449161
Что за школьник?

Пнд 02 Мар 2015 01:05:56
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:06:00
>>87449206
А ты бы не боялся что она ночью воткнет в тебя нож и срежет лицо?

Пнд 02 Мар 2015 01:06:04
>>87446982
Это... Пиздец.
Лучшая вебм всех времен.
Эти бизнесмены настолько круты, что я проигрываю с них третий раз подряд уже.

Пнд 02 Мар 2015 01:06:40
>>87449272
Нет конечно. Я же не ебанутый, чтобы выдумывать всякую хуйню на ровном месте.

Пнд 02 Мар 2015 01:06:49
Webв–єM
Хэй, москалята


Пнд 02 Мар 2015 01:06:58
Webв–єM
>>87449064
8/10. Ungern понравился из недавнего, дико жду Asmund.


Пнд 02 Мар 2015 01:07:01
>>87447729
Расскажи про нее что-нибудь.

Пнд 02 Мар 2015 01:07:01
Webв–єM
>>87448653
Лол.Нафаня.

мимо-алфак-фуряфак


Пнд 02 Мар 2015 01:07:02
Webв–єM
>>87449206
А потом бы она тебя сожрала.


Пнд 02 Мар 2015 01:07:04



Пнд 02 Мар 2015 01:07:22
Webв–єM


>>87449278
Постановка же

Пнд 02 Мар 2015 01:07:43

Пнд 02 Мар 2015 01:07:51
>>87448465
Cпасибо.

Пнд 02 Мар 2015 01:08:49



Пнд 02 Мар 2015 01:09:13
>>87449119
Второе видео 10/10

Пнд 02 Мар 2015 01:09:37
>>87449350
Вот эта мне еще нравится. Хоть и видел раньше 100 раз блядь, хули ты постишь одно и тоже из треда в тред, сука! не можешь в новое то ли?

Пнд 02 Мар 2015 01:09:53
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:10:00
>>87449334
Это кто?

Пнд 02 Мар 2015 01:10:39
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:10:51
>>87449206
джва барреля чая этому

Пнд 02 Мар 2015 01:10:51
>>87449358
Ахахаха что ты делаешь прекрати

Пнд 02 Мар 2015 01:10:56
Webв–єM
>>87448958
На, держи, приобщись к нордической культуре.


Пнд 02 Мар 2015 01:11:05
>>87445394
Тупые животные

Пнд 02 Мар 2015 01:11:07

Пнд 02 Мар 2015 01:11:11
>>87449356
Жутковато, но у меня встал. Майонез можно?

Пнд 02 Мар 2015 01:11:11

Пнд 02 Мар 2015 01:11:24
>>87449356
Крипота. Что там происходит? И можно майонез?

Пнд 02 Мар 2015 01:11:44
>>87449260
Наверное, последнее годное видео Басты. Фактически трибьют его творчеству. Дальше только хуйню делал/делает.

Пнд 02 Мар 2015 01:11:45
Webв–єM
>>87440522



Пнд 02 Мар 2015 01:12:19
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:13:00
>>87449660
>>87449681
Простите, братушки, сам в треде схоронил.

Пнд 02 Мар 2015 01:14:03
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:14:05
>>87441053
СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС

Пнд 02 Мар 2015 01:14:06
>>87449549
Да ну, оригинал несравним с этим.

Пнд 02 Мар 2015 01:14:34
Webв–єM
>>87449744



Пнд 02 Мар 2015 01:14:35
>>87448550
вот что получилось


Пнд 02 Мар 2015 01:14:59

Пнд 02 Мар 2015 01:15:11
>>87449795
Печаль.

Пнд 02 Мар 2015 01:15:15
[email: bump]

>>87449704
Бешенство?

Пнд 02 Мар 2015 01:15:20
>>87449704
У мужика бешенство?

Пнд 02 Мар 2015 01:16:13
>>87449744
Сука. Забугуртил. Он хоть пробовал. А я всего пару раз в жизни с тнями знакомился и то с другом подходили.

Пнд 02 Мар 2015 01:16:26
>>87449959
>>87449966
На последней стадии

Пнд 02 Мар 2015 01:16:27
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:16:39
>>87449660
>>87449681
V/H/S
В нашем прокате З/Л/О
Жуткая ебанина, кстати.

Пнд 02 Мар 2015 01:16:46
>>87449744
>>87449911

Чёт странный он. Дай ещё пожалуйста.


Пнд 02 Мар 2015 01:17:01
>>87449966
Нет, просто обдвачевался.

Пнд 02 Мар 2015 01:17:05




>>87449744
Жизненно

Пнд 02 Мар 2015 01:17:47
>>87449939
Благодарю.

Пнд 02 Мар 2015 01:17:57
>>87449954
Видел вроде полностью, три друга познакомились с двумя телочками в клубе, привели их в отель и начали ебать, во время соития девчата поехали и убили одного пацана, дальше не помню.

Пнд 02 Мар 2015 01:18:05
>>87441185
Хаха. Смотрите как говнокамаз из фольги улетел от труъ американца.

Пнд 02 Мар 2015 01:18:21
>>87449532
И нахуя? Чтобы это спизданули и выдали за своё вкудахте? Нет, спасибо, уже сколько раз попадаемся на одни и те же грабли.


Пнд 02 Мар 2015 01:18:27
>>87449871
В хх в тред петрика кинь, плиз.

Пнд 02 Мар 2015 01:18:33
Webв–єM
Посоны, как называется этот фильм ужасов категории б?


Пнд 02 Мар 2015 01:18:39
>>87449660
>>87449681
VHS - вторая или первая части. Там короче короткие стори крипотные.

Пнд 02 Мар 2015 01:18:48
>>87449915
Пиздос. Даже Шазам не находит. Что за трек?

Пнд 02 Мар 2015 01:18:58
Webв–єM
>>87440522



Пнд 02 Мар 2015 01:19:00
>>87450083

Что на 3 пике не так то?
Хуле этот тред так лагает?

Пнд 02 Мар 2015 01:19:06
Webв–єM
>>87449661
Годно, благо дарю.


Пнд 02 Мар 2015 01:19:54
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:20:01

Пнд 02 Мар 2015 01:20:05
Webв–єM
>>87450058
Спасибо.


Пнд 02 Мар 2015 01:20:08
>>87449642
>нордической культуре


Не, я смеяться начинаю от этих завываний. Одно время по приколу шведов эти слушал, всё равно не то.

Пнд 02 Мар 2015 01:20:08
>>87450043
А где тогда пена, красные глаза, вся хуйня?

Пнд 02 Мар 2015 01:20:37

Пнд 02 Мар 2015 01:20:38
[email: sage]

>>87449557
Ляпис

Пнд 02 Мар 2015 01:21:09
>>87450220
Ну у меня эта пикча в папке грустные картинки. Парень в метро едет с грустным видом

Пнд 02 Мар 2015 01:21:17
Webв–єM
>>87450070
Вот.


Пнд 02 Мар 2015 01:21:30
>>87448715
это круто!

Пнд 02 Мар 2015 01:21:30
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:21:51
>>87450297
Видео неполное, пена у него была в самом конце.

Пнд 02 Мар 2015 01:21:54
>>87450186
Лол
Удваиваю, дайте майонез

Пнд 02 Мар 2015 01:22:05
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:22:10
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:22:16
>>87450186
Это реклама пиццы.

Пнд 02 Мар 2015 01:22:21
>>87450186
Это реклама пиццы.

Пнд 02 Мар 2015 01:22:26
>>87450339
Он на турничках совсем уже отъехал? Так можно и в Маваши мутировать.

Пнд 02 Мар 2015 01:22:42
>>87450229


Вот это вкатило в свое время.

Пнд 02 Мар 2015 01:22:50
>>87450377
Парень занял чье-то место в метро и его в наказание СФОТОГРАФИРОВАЛИ и выложили на ДЕРТИ

Пнд 02 Мар 2015 01:22:53
Webв–єM
>>87450219
lol


Пнд 02 Мар 2015 01:23:10
Доставьте нашидов и поней. Вчера поней выкладывали весьма годных.

Пнд 02 Мар 2015 01:23:19
>>87450170
Какой ты жмот, слушай.

Пнд 02 Мар 2015 01:23:25
Webв–єM



Пнд 02 Мар 2015 01:23:38
>>87449642
с каких это пор русаки хоть как-то относятся к нордической культуре? боны совсем поехали)

Пнд 02 Мар 2015 01:23:49
ЛЕСБИЯНОК В С Т У Д И Ю


Пнд 02 Мар 2015 01:24:09
>>87450447
Пиздос он ещё и жив был в какой-то период. Что человек в такой ситуации ощущает ?

Пнд 02 Мар 2015 01:24:16
>>87450496
Потом послушаю. Интро Вагнера уже придаёт заранее эпичности.

Пнд 02 Мар 2015 01:24:17
>>87450385

Спасибо большое.


Пнд 02 Мар 2015 01:24:29
>>87450287
Спасибо.

Пнд 02 Мар 2015 01:24:56
>>87450597
Мертв он после первого же выстрела

Пнд 02 Мар 2015 01:25:26
>>87450385
Это макконахи? Годный же саундтрек в интерстелларе.

Пнд 02 Мар 2015 01:25:36
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:25:39
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:25:46
>>87450644
Он же руками двигал или это были судороги ?

Пнд 02 Мар 2015 01:25:52
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:25:52
>>87450606
майонез имеется?

Пнд 02 Мар 2015 01:26:13
>>87450710
Он пули отбивал

Пнд 02 Мар 2015 01:26:21
Картинка потеряна



Пнд 02 Мар 2015 01:26:38
>>87450715
http://www.xvideos.com/video6411598/hot_girl_in_church

Пнд 02 Мар 2015 01:26:41
>>87450597
щекотно

Пнд 02 Мар 2015 01:26:42
>>87450292
Вот это ахуенно.

Пнд 02 Мар 2015 01:26:45
>>87449549
Майонез миксеров?

Пнд 02 Мар 2015 01:26:48
Картинки потеряны
>>87450597
Живой он был пока ему бошку не снесли. А потом только тело дёргалось.


Пнд 02 Мар 2015 01:27:19
Картинки потеряны
>>87450715

Вроде Devote Schlampe или что-то в этом духе. Точно не помню. Но вот ещё кусочек есть.


Пнд 02 Мар 2015 01:27:29
>>87448638
KOAN Sound – Sly Fox

Пнд 02 Мар 2015 01:27:30

Пнд 02 Мар 2015 01:27:34
>>87444530
Есть майонез трека? Этот не похож на оригинальный вроде бы.

Пнд 02 Мар 2015 01:27:48

Пнд 02 Мар 2015 01:27:52
>>87450584
>2015
>дрочить на лесбиянок
Больной ублюдок.

Пнд 02 Мар 2015 01:28:07
>>87450508
На моментах с козами тоже должна быть музыка. Будет вообще пушка. А так оно обрывается постоянно и нету целостности.

Пнд 02 Мар 2015 01:28:11
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:28:28
>>87450695
Чет он в говно скатился.

Пнд 02 Мар 2015 01:28:34
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:28:44
Картинки потеряны
>>87450565
Да вот, с времен расселения индоевропейских племен на территорию Европы.


Пнд 02 Мар 2015 01:28:48
>>87450455
Зачем они залезли на парты? Фильм лень смотреть, пожалуйста, объясните.

Пнд 02 Мар 2015 01:29:00
Картинки потеряны
>>87450541
Ну не плачь, на тебе котёночка.


Пнд 02 Мар 2015 01:29:03
>>87441053
RAP GOD музыку только эминема наложить

Пнд 02 Мар 2015 01:29:21
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:29:26
>>87445394
Перечислите виды всех кошечек на видео, будте добры.

Пнд 02 Мар 2015 01:29:41
>>87446235
ЧТо за фильм?

Пнд 02 Мар 2015 01:30:00
>>87448635

Источник первой пожалуйста!

Пнд 02 Мар 2015 01:30:18
>>87450912
Майонез? история? пожалуйста

Пнд 02 Мар 2015 01:30:31
>>87450930
Зря, хороший фильм. Они протестовали.

Пнд 02 Мар 2015 01:30:42
>>87450902
Как будто было откуда скатываться.

Пнд 02 Мар 2015 01:30:47
>>87450880
Лол блядь! Этого по тв не покажут

Пнд 02 Мар 2015 01:31:03
>>87445546
вся моя жизнь в одной вебм

Пнд 02 Мар 2015 01:31:25
>>87451042
Понятно, что протестовали против увольнения учителя. Но почему его уволили? И за что они его так уважали?

Пнд 02 Мар 2015 01:31:37
>>87450715
Anal Babsi, стыдно не знать, это же классика, блядь.

Пнд 02 Мар 2015 01:31:40
>>87448953
Это была swf посмотри на z0r.de

Пнд 02 Мар 2015 01:31:52
[email: Вы знаете что делать]

>>87446965
обосрался чтот с этой

Пнд 02 Мар 2015 01:32:01
>>87446326
Этот?


Пнд 02 Мар 2015 01:32:08
Картинки потеряны
>>87450714



Пнд 02 Мар 2015 01:32:42
>>87450814
>Devote Schlampe
Gb Schlampe это другая тянка, тащемтаю

Пнд 02 Мар 2015 01:33:05
>>87446974
Тому що кляты москали китайский говнорегистратор за пять долларов.

Пнд 02 Мар 2015 01:33:11
Картинки потеряны
есть у кого кепчук трэка?


Пнд 02 Мар 2015 01:33:18
>>87451094
Уволили потому, что у него не правильные методы преподавания.Уважали за то, что он открыл им новый мир, новый мир литературы.

Пнд 02 Мар 2015 01:33:47
>>87450880
Проиграл

Пнд 02 Мар 2015 01:33:53
>>87451053
Ну это уже просто пиздец.

Пнд 02 Мар 2015 01:33:55
>>87451216
Спасибо, анон. Добра.

Пнд 02 Мар 2015 01:34:32
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:35:21
Картинки потеряны




Пнд 02 Мар 2015 01:35:21
>>87451141
Почему все внезапно орут когда они почти нихуя не делали? На 0.26?

Пнд 02 Мар 2015 01:35:33
>>87450701
Это трапы?

Пнд 02 Мар 2015 01:35:46
>>87447799
Майонез

Пнд 02 Мар 2015 01:35:54
Картинки потеряны
>>87441185
Рано обрезал, там как раз какой-то слоупок-кун в эфире должен был спиздануть, мол, съебите с дороги.


Пнд 02 Мар 2015 01:36:09
>>87451025
Ну мужик такой вывез шлюх в лес, и калаш с собой прихватил. Ну и йобнул их. Так то.

Пнд 02 Мар 2015 01:36:52
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:37:10
Картинки потеряны

Пнд 02 Мар 2015 01:38:12
>>87450050
Что это за болезнь?

Пнд 02 Мар 2015 01:38:14
>>87451373
НУ слева точно трап. Справа похоже тоже

Пнд 02 Мар 2015 01:38:45
>>87448714
Ты дебил?

Пнд 02 Мар 2015 01:38:51
>>87451526
Аутизм

Пнд 02 Мар 2015 01:38:55
>>87445967
Ни фига себе, вот чего не ожидал так это Death здесь увидеть.

Пнд 02 Мар 2015 01:39:06
>>87445981
Как дурак, дослушал до конца

Пнд 02 Мар 2015 01:39:39
Картинки потеряны
>>87449119
МАЙОНЕЗ плз, первой вбм!


Пнд 02 Мар 2015 01:40:05
>>87445981

Невероятная история!

Пнд 02 Мар 2015 01:40:11
>>87441053
Я под спидами такой же речью обладал, на отходняках после передоза...

Пнд 02 Мар 2015 01:40:13
>>87450455
Такие молодые все.

Пнд 02 Мар 2015 01:40:14
>>87451461
лол

Пнд 02 Мар 2015 01:40:38
>>87446557
+15
Давай, ляпни про будапешт чеченца

Пнд 02 Мар 2015 01:40:54
анончики, помогите найти вебм, там какая то песня (на шведском) слова что то вроде ДУ СКА ДУМ ДУМ, а у вокалистки шапка как у джамируквая

Пнд 02 Мар 2015 01:42:34
>>87451657
Этот чёрножопый порвался, несите нового!

Пнд 02 Мар 2015 01:42:44
Картинки потеряны
>>87449744



Пнд 02 Мар 2015 01:42:58
>>87445666
Нет, тебе показалось.

Пнд 02 Мар 2015 01:43:02
>>87451657
Батурдинав чеченца.

Пнд 02 Мар 2015 01:43:22
>>87451657
чечнец бомбонул.

Пнд 02 Мар 2015 01:43:53
>>87449119
Сoус музыки с первой вебмки, будьте же людьми.

Пнд 02 Мар 2015 01:44:06
>>87451657
У чеченца бомбонуло.

Пнд 02 Мар 2015 01:44:14
Картинки потеряны
>>87440522



Пнд 02 Мар 2015 01:44:27
>>87451657
чеченцу бамбануло
мимочечнец

Пнд 02 Мар 2015 01:44:43
>>87451414
Эх, охуенно жить в ИГИЛ. Я б после такого включил нашидик и раскурил бы сигаретку знаю что запрещено, но ведь теперь уже никто не видит :3

Пнд 02 Мар 2015 01:44:47
>>87450455
откуда?

Пнд 02 Мар 2015 01:44:51
>>87451657
Не смотрел, но осуждаешь?

Пнд 02 Мар 2015 01:44:56
>>87451526
накурка

Пнд 02 Мар 2015 01:45:53
>>87451873
Спасибо что освятил,10/10

Пнд 02 Мар 2015 01:45:55
>>87445949
ujlyj

Пнд 02 Мар 2015 01:46:19
Картинки потеряны
>>87442270



Пнд 02 Мар 2015 01:46:32
>>87451898
Общество мёртвых поэтов. В озвучке не смотреть.

Пнд 02 Мар 2015 01:46:51
>>87451959
Ye f[etnm ntgthm

Пнд 02 Мар 2015 01:47:10
>>87445981
это пиздец

Пнд 02 Мар 2015 01:48:16
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:48:23
Картинки потеряны
>>87441053
да это же бормотун Мильтон из фильма Офисное пространство


Пнд 02 Мар 2015 01:48:34
>>87446316
моаре такого

Пнд 02 Мар 2015 01:49:23

Пнд 02 Мар 2015 01:49:24
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:49:35
Картинки потеряны
>>87449744

Пнд 02 Мар 2015 01:49:40
>>87442475
Хочу яойные диснеевские мультики с такими мальчиками + 60 фпс :з :з :з

Пнд 02 Мар 2015 01:49:42
>>87442271
А ещё говорят что жиробасы сильные.

Пнд 02 Мар 2015 01:49:47
>>87451562
Сynic не буду вбрасывать, а то еще пидором назоут, а это самое плохое, отец говорил если хоть раз назовут то у тебя уже будет кличка такая.

Пнд 02 Мар 2015 01:49:51
>>87447144
Тапок слетел - считай труп...

Пнд 02 Мар 2015 01:49:55
>>87442145
МАЙОНЕЗ

Пнд 02 Мар 2015 01:50:01
>>87451558
2 чая

Пнд 02 Мар 2015 01:50:23
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:50:27
[email: sage]

Картинки потеряны
>>87451361
Тип завершили один из сетов танца


Пнд 02 Мар 2015 01:51:01
Картинки потеряны
>>87448740
ОНИ ВСЕ ЕГО КЛОНЫ, ЧТО ЛИ?


Пнд 02 Мар 2015 01:51:37
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:51:38
Картинки потеряны
>>874487
Спасибо


Пнд 02 Мар 2015 01:52:20
>>87452296
>>87452296
ЭЭЭЭ МАКАРЕНА

Пнд 02 Мар 2015 01:52:28
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:52:33
>>87452296
это афекс твин

Пнд 02 Мар 2015 01:52:40
>>87452323
Кстати я так нихуя и не понял сюжета, говно какое-то честно говоря.

Пнд 02 Мар 2015 01:53:06
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:53:20
>>87442145
МАЙОНЕЗ МАЙОНЕЗ

Пнд 02 Мар 2015 01:53:56
>>87452378
Жаль короткая очень.

Пнд 02 Мар 2015 01:54:07
>>87452264
Это даже больше по-пидарски, чем гейпорно.

Пнд 02 Мар 2015 01:54:15
>>87449345
Ебанулся что ли ? Asmund шляпу творят, очень низкоуровневый NSBM. Зацени ка Lascowiec, вот эти по BBH валят.


Пнд 02 Мар 2015 01:54:32
Картинки потеряны
>>87452390
Ну да, некро деус екс 2000-го всяко ДУШЕВНЕЙ
>>87452474
двачая


Пнд 02 Мар 2015 01:54:43
>>87452225
>>87452428
флайло же))0

Пнд 02 Мар 2015 01:54:57
>>87452264
анон, есть майонез предыдущего вебм?? как их найти?

Пнд 02 Мар 2015 01:55:17
Картинки потеряны
>>87452390
>не понял сюжета
>Поэтому говно



Пнд 02 Мар 2015 01:55:17
>>87452323
>>87452378
Что за игра?

Пнд 02 Мар 2015 01:55:19
>>87451904
Та че, у нас смотрят чисто поржать.

Пнд 02 Мар 2015 01:55:37
[email: sage]

>>87452507
Ты бы хоть название написал, хуесосина.

Пнд 02 Мар 2015 01:55:50
>>87452507
Я разве говорил что-то про дос йех?

Пнд 02 Мар 2015 01:56:07
>>87452323
Что за игра?

Пнд 02 Мар 2015 01:56:07
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:56:12
>>87452507
Хьюман риволюшн тоже годнота дикая, саундтрек до сих пор слушаю.


Пнд 02 Мар 2015 01:56:18
[email: sage]

>>87450606
analbabsi

Пнд 02 Мар 2015 01:56:18
>>87452518
А видео?

Пнд 02 Мар 2015 01:56:38
Картинки потеряны

Пнд 02 Мар 2015 01:57:16
>>87452574
Картель, пидор.
На самом деле Консорциум.

Пнд 02 Мар 2015 01:57:23
>>87443691
Зебру жалко. Лучше бы на ее месте был чечнец.

Пнд 02 Мар 2015 01:57:33
>>87451848
Ремикс песни турелей из портала, а вот соуc канала на трубе или ориджинал видео не помешает.

Пнд 02 Мар 2015 01:57:42
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 01:58:25
>>87450547
Нюскул норм.

Пнд 02 Мар 2015 01:58:30
Картинки потеряны
>>87449915
укоротил чуть-чуть


Пнд 02 Мар 2015 01:58:39
Картинки потеряны

Пнд 02 Мар 2015 01:59:04
>>87452552
Syndicate

Пнд 02 Мар 2015 01:59:06
>>87452550
Шутерная часть там тоже говно, так за что же её оценивать?

Пнд 02 Мар 2015 01:59:14
>>87452518
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ВИДЕО:?

Пнд 02 Мар 2015 01:59:36
>>87450966
Доставьте это же видео, но снятое на другую камеру.

Пнд 02 Мар 2015 01:59:40
>>87452615
Удваиваю, крайне годная игра.

Пнд 02 Мар 2015 01:59:42
>>87450186
майонез блять, быстро

Пнд 02 Мар 2015 02:00:00
Картинки потеряны
>>87452554
>>87452574
>>87452610
syndicate 2012
>>87452587
Уверен, к этому все шло. НУ или к какой-нибудь другой олдовой херне.
>>87452802
как раз таки как шутан она супер. Особенно звуки оружия.

Пнд 02 Мар 2015 02:00:05
>>87451477
майонезику первого?

Пнд 02 Мар 2015 02:01:00
>>87452840
Left 4 Dead: The Movie

Пнд 02 Мар 2015 02:01:26
>>87452620
>>87452802



тип неумеем в шазам)))0

Пнд 02 Мар 2015 02:01:29
Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 02:01:42
>>87450857
А что актуально?

Пнд 02 Мар 2015 02:02:22
>>87452793
За то, что не понял сюжет. Очевидно же

Пнд 02 Мар 2015 02:03:03
>>87452615
Блять офигенно, сделайте кто то вебмку.

Пнд 02 Мар 2015 02:03:27
>>87452615
Это микс на саундтрек из первого же. Послушай орижинал, там музона намного больше, на несколько альбомов хватит и почти весь годный.

Пнд 02 Мар 2015 02:03:55
>>87443512
Охуенно.

Пнд 02 Мар 2015 02:03:57
>>87452620
Слава богу что моего любимого флайло не форсят всякие говнари типа тебя. И даже не знают его.

Пнд 02 Мар 2015 02:04:15
>>87452861
Говно на самом деле, я ее джва раза пытался пройти и бросал, ибо слишком скучная, а вот десу секс человек революция уже три раза прошел, да даже второй десу секс больше доставил чем синдикат.

Пнд 02 Мар 2015 02:04:18
>>87446243
nicolae guta


Пнд 02 Мар 2015 02:05:44
>>87446719
обосранная весна

Пнд 02 Мар 2015 02:06:49
>>87450966
У меня после WM этот трек ассоциируется исключительно со взятием Киева.

Пнд 02 Мар 2015 02:07:05
>>87452861
Ну хорошо, оцениваю на 0.3 подобия кризиса из 10.

Пнд 02 Мар 2015 02:07:10
>>87452941
Пробовал с помощью midomi, но название песни было другое. Спасибо!

Пнд 02 Мар 2015 02:07:30
>>87446852
Напоминает мне одного майора, офицер-воспитатель в одной кадетке

Пнд 02 Мар 2015 02:07:44
>>87445984
в совр танках заряжающих нет. автомат поставили.

Пнд 02 Мар 2015 02:07:58
>>87453265
Пидорахи из вм уже Киев в манямирке взяли?

Пнд 02 Мар 2015 02:08:13
[email: sage]

Картинки потеряны



Пнд 02 Мар 2015 02:09:02
>>87453265
Два чаю, тоже после nvr и wm идёт стойкая ассоциация со взятием киева и и нарезку хачинавых.

Пнд 02 Мар 2015 02:09:28
>>87448574
пошей нахуй нациская хачина

Пнд 02 Мар 2015 02:10:55
>>87453418
руснявый унтерок порвался.

Пнд 02 Мар 2015 02:11:06
>>87453342
Забавно, но без червей он бы умер бы раньше.

Пнд 02 Мар 2015 02:11:28
Картинки потеряны
>>87440522

Пнд 02 Мар 2015 02:11:44
>>87450983
Supernatural.

Пнд 02 Мар 2015 02:11:44
>>87446202
майонез второго, прошу!

Пнд 02 Мар 2015 02:11:55
>>87453342
Как такое вообще возможно?

Пнд 02 Мар 2015 02:12:10
>>87453539

Давно не было.

Пнд 02 Мар 2015 02:12:36
>>87453065


Так то да, это же все же привел. Но годнота есть и в риволюшн.

Пнд 02 Мар 2015 02:12:39
>>87450983
Сериал Сверхъестественное/Supernatural

Пнд 02 Мар 2015 02:12:58
>>87453122
>>87453281
Ну обоссыте меня по пунктам:
Довольно приятная графика для третьего анрыла.
Стильно выполнена. Серьезно, вся эта дополненная реальность, кожанные перчатки с лого корпорации. Годный кидерпанк.
Здесь видно ноги и плащ. Серьезно, для меня это важно.
Ненапрягающий дабчик, в отличие от этих скучных длинных мелодий.
Хорошая стрельба, стрелять тут не так то просто, и звуки оружия 10/10.
Сочные сворачивания шеи, удары в пах, выбивание оружия.
Какой никакой киберпунк со взломом.

Пнд 02 Мар 2015 02:15:15
>>87453596
Пожалуй единственный саундтрек к игре который я заслушал до дыр, не считая заглавных тем к моррошинду, обле и скайриму.

Пнд 02 Мар 2015 02:16:39
>>87453560
причин тысяча, обморожение, грязь в рану и прочее. Начал гнить заживо, вот и появились червячки. Ну гной почутьчуть у всех в жизни бывает же. А червячки возможно его спасли. Опарышей кстатив медицине повсеместно используют.

Пнд 02 Мар 2015 02:16:50
>>87453615
Все то так, только саму игру не завезли, отстреливать болванчиков уже надоедает после первого уровня.

Пнд 02 Мар 2015 02:17:43
>>87453810
Почему их сразу не смыть? Зачем ждать пока ногу к хуям сьедят?

Пнд 02 Мар 2015 02:17:45
Картинки потеряны
>>87453560
Что именно?
Порезался.
Гангрену подхватил.
На вкусное слетелись черви.


Пнд 02 Мар 2015 02:18:24
>>87450229
блять, свалите нахуй нацисты мамкины сс моего вебм

Пнд 02 Мар 2015 02:18:42
>>87453882
Они видать нервы пожрали уже или обезбаливающее выделяют, вот ему и норм.

Пнд 02 Мар 2015 02:18:51
>>87453882
Они съедают не ногу, а гнилую плоть. Без она всё равно никуда не денется и будет отравлять организм, а так же поражать соседние, еще живые, ткани. Черви не жрут живую плоть.

Пнд 02 Мар 2015 02:19:21
Картинки потеряны
Перекатывайтесь сюда.
https://2ch.hk/b/res/87444293.html


Пнд 02 Мар 2015 02:19:24
>>87453953
Еще как жрут.

Пнд 02 Мар 2015 02:19:24
Картинки потеряны

Пнд 02 Мар 2015 02:19:43
>>87450186
"Оно" Стивена Кинга. Если не ошибаюсь.

Пнд 02 Мар 2015 02:19:57
Картинки потеряны
>>87453882
Дурак?
Они не ногу едят.
Только отмершие участки.
Смыл бы, давно помер.


Пнд 02 Мар 2015 02:20:06
>>87453953
Но после такого все равно ноги к хуям отпиливают?

Пнд 02 Мар 2015 02:20:20
самый пиздатый трек - икар.



Помню, когда вышла то ли демка то ли бетка дэ3 там в подворотне панк насвистывал маин из первой части, вот тогда я чуть не кончил, сколько раз потом проходил больше такого не встречал, насвистывают но не то.

Пнд 02 Мар 2015 02:20:47
>>87453882
Они едят не только ногу. Но и гниль. В итоге очищают рану. которую потом будет проще обрабатывать.
Другой анон

Пнд 02 Мар 2015 02:21:21
>>87453615
Игра на один раз.
Сюжет для галочки, вариативность прохождения отсутствует, реиграбельность никакая.

Пнд 02 Мар 2015 02:21:33
>>87454022
Да, но у тебя по крайней мере не будет заражения крови с последующим пиздецом. Но это конкретно в этом случае, в медицине они часто используются для очистки ран.

Пнд 02 Мар 2015 02:22:34
>>87454035
Мне еще из хенша треки нравятся.


Пнд 02 Мар 2015 02:22:44

Пнд 02 Мар 2015 02:23:32
>>87449612
ииисточнииик?!

Пнд 02 Мар 2015 02:23:40
>>87454016
Пиздец какой-то. На вебмке просто ад творится. Сколько бы не пробовал, ни разу до конца досмотреть не смог. шок-контент

Пнд 02 Мар 2015 02:24:00
>>87451414
Вообще-то это были его дочери, а не просто рандомные шлюхи. http://www.liveleak.com/view?i=5e0_1320085080&comments=1

Пнд 02 Мар 2015 02:24:58
>>87454242
Ты серьезно, ньюфаг?

Пнд 02 Мар 2015 02:26:58
>>87451025
Вот полная бабахостори:
>According to Dogan News Agency which is based out of Turkey, this is what happened: 53 year old Iranian father of 3 girls identified only by his first name of Mehrdad had been sentenced to life in prison for his previous involvement in drug trafficking. Iranian authorities released him on temporary bail to give him a chance to spend some time with his family because his oldest daughter was about to get married. So the man went to his village in Kermanshah province in western Iran, took his three daughters to a remote woodland for a picnic, pulled out an automatic rifle and opened fire to shoot one daughter after another. The girl who was recording the “picnic” on her cell phone camera exclaimed: “ Dad, for heaven’s sake! ” The daughters were identified by their first names as 19 year old Mehtap, 12 year old Mehsa and 7 year old Laden. The father shot each of them reportedly because he loved them so much and with him being in jail, he was worried about their future.

Пнд 02 Мар 2015 02:27:45
Картинки потеряны
>>87453822
>>87454108
вангую пиратков. Эта игра - прототип батлфилдо модели, где вся заточка на мультиплеер и сюжет для галки. В мультике синдиката дохуища контента, хотя не без лулзов

Пнд 02 Мар 2015 02:31:45
>>87454511
Но быдлофилд еще та параша.

Пнд 02 Мар 2015 02:33:35
>>87454511
В таком случае какой смысл сравнивать игру, сделанную под мультиплеер, с игрой, заточенной исключительно под сингл? И какой к чёрту прототип модели батлы, если Sindicate она вышел в 2012

Пнд 02 Мар 2015 02:34:07
>>87451008
Гугл же есть
мимо-анон



Пнд 02 Мар 2015 02:34:30
>>87454843
Чёрт, очепятка. "Она" удалить забыл.

Пнд 02 Мар 2015 02:37:00
>>87452955
>>87452955
трапы конечно же.

Пнд 02 Мар 2015 02:37:31
>>87448772
Знать это всё - круто, но плохо.

Пнд 02 Мар 2015 02:37:34
>>87453342
И, главное, бомжом особо на лицо не выглядит.

Пнд 02 Мар 2015 02:37:56
Картинки потеряны
>>87453560
наступил на кубик лего


Пнд 02 Мар 2015 02:39:33
>>87455101
так это же летально
хуже только наступить на ковер, эт в тыщу раз болезненнее

Пнд 02 Мар 2015 02:39:59
>>87455101
Теперь верю.

Пнд 02 Мар 2015 02:44:57
>>87453102
ты долбоеб?

Пнд 02 Мар 2015 02:45:32
>>87449119
В конце второй вебм ссылки же, юлеатЬ!

Пнд 02 Мар 2015 02:45:53
>>87447390
охуенный сериал

Пнд 02 Мар 2015 02:47:33
>>87453615

>для третьего анрыла.

Да, на движке starbreeze довольно приятная графика для третьего анрила.

Пнд 02 Мар 2015 02:51:08
>>87454253
А мне нравиться даже больше оригинала. Голос оче колоритный и не писклявый.

Пнд 02 Мар 2015 03:25:41
>>87450742
это охуенно

Пнд 02 Мар 2015 03:53:28
>>87448330
заряженный ствол на прилавке...
прелесть


← К списку тредов