Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.03.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/87478936.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 02 Мар 2015 14:04:30
Т.к тян у меня нет и не предвидется решил что хватит мучаться и начать принимать флуоксетин. Кто пробовал?
На шишку похуй тян нет.



Пнд 02 Мар 2015 14:06:34
>>87478936
от чего ты мучаешь?

Пнд 02 Мар 2015 14:08:25
>>87479062
От того что тян за мной не ухаживают, не проявляют внимания и инициативы

Пнд 02 Мар 2015 14:08:54
>>87479062
От того что тян за мной не ухаживают, не проявляют внимания и инициативы. Сам понимаешь это неизбежно вгоняет в депрессию

Пнд 02 Мар 2015 14:09:26
>>87479193
значит ты неинтересный хуй,исправляй причину

Пнд 02 Мар 2015 14:12:48
Я некоторое время пил. Особой разницы не заметил

Пнд 02 Мар 2015 14:13:30
а в чем прикол этих таблеток и при чем тут шишка?

Пнд 02 Мар 2015 14:15:35
>>87478936
Есть мнение что не стоит его принимать при суицидальных мыслях

Пнд 02 Мар 2015 14:15:43
>>87479247
Ну началось "значит ты неинтересный", "должен развлекать тян". Да идите как вы нахуй. Я лучше один буду чем играть в эти тупые игры от которых чувствуешь себя ещё больше ненужным и одиноким чем если бы просто жил один

Пнд 02 Мар 2015 14:15:49
ну вы пиздец ребята,прежде чем пить что-то изучайте матчасть.
флу- антидепрессант, он действует так,что если у тебя нет депрессии- то никакого эффекта почти не будет.
а если и есть - то эффект наступает не сразу- может через месяц вообще.
есди тебе кажется у тебя есть проблемы сходи к психотерапевту- он тебе за все пояснит и может назначит совершенно другое средство

Пнд 02 Мар 2015 14:17:00
>>87479663
Ну у меня бывают суицидальные мысли, раньше тоже были ещё больше. Но мне надо повысить уровень серотонина в мозгу тогда они пройдут

Пнд 02 Мар 2015 14:18:52
>>87479737
Оно не повышает уровень серотонина, а блокирует обратный захват(карач положительные моменты доставляют ярче и дольше)

Пнд 02 Мар 2015 14:19:05
могли бы уже придумать заменитель тян, чтоб люди не мучались

Пнд 02 Мар 2015 14:19:24
>>87479673
ну ты пиздец, кто тебе сказал что тян надо развлекать обязательно..тебе она вообще для чего- тупо трахнуть?, так будь добр вложить что-нибудь: развлечение,бабло- кто что имеет и умеет..хочешь ламповую ? просто будь собой, умей нормально выглядеть хотя бы, иметь интересы и цели в жизни, улыбайся ей и не мудаком хотя бы.

Пнд 02 Мар 2015 14:22:27
>>87479867
чо ты меня лечишь мне уже 28. я убежденный тнн, мне они не нужны. Мне не нужны говнотян из рашки мне нужны только модели, а их я не собираюсь добиваться портить тем самым себе настроение. Я занимался пикапом и знаю о чём говорю, это не моё

Пнд 02 Мар 2015 14:22:34
>>87479675
Два чая.

Пнд 02 Мар 2015 14:23:55
Риал нех так заморачиваться, а в место Флушки своей попробуй феназипам с какимнить алкоголем


Пнд 02 Мар 2015 14:24:42
на 1 красивую тян 1000 унтеров которые предлагают там ей всё отшлифовать, предлагают деньги, ухаживания рестораны хзуё моё. И нахуй мне такая проблядь? Или нахуй мне страшнотян. Лучше упарывать что-нибудь и жить в своё удовольствие, ни за кем не бегая

Пнд 02 Мар 2015 14:25:45
>>87479675
Хули с них взять, кто пьёт АД ЧТАБЫ ШИШКА НИ СТАЯЛА тот просто конченный даун, такие раньше по сектам ходили.

Пнд 02 Мар 2015 14:25:50
Воу воу палехче там. При чем тут играть в какие-то игоры? Скорее всего анон имел ввиду что ты как человек не интересен, возможно что не только для тян. Вот тебе хороший такой пример - дурочка с домом 2 в голове. Для тебя она будет точно так же "не интересна", по целому ряду причин.

Это вопрос не столько развлечения кого-то ( хуй знает почему местные омежки думают что нужно обязательно кого-то именно "развлекать". Видимо какая-то специфичная деформация психики, лол ) сколько мировоззрения. Хуй знает как это правильно назвать. Настроя, активности, харизмы. Уверенности.

Но так как всего этого у тебя нет ( и я сильно сомневаюсь что будет, лол ) - бида пичаль, отрежь себе член. Тут где-то были треды про принудительную феминизацию :З

Пнд 02 Мар 2015 14:25:59
Нахуй флуоксетин - старое ненужное говно с кучей побочек. Если так хочеться поупарывать таблетки, то пей Ципралекс.
Сам сижу на Деприм Форте (растительный антидепрессант на зверобое, доказательная база по эффективности на уровне обычных АД).

Пнд 02 Мар 2015 14:26:59
Психиатр сказал, что флу -- один самых слабейших адов и никакого особо действия ждать не стоит. Можешь попить, но толк навряд ли будет.

Пнд 02 Мар 2015 14:27:07
>>87479675
Эффект будет — гипоманиакальность и тревожность.

Пнд 02 Мар 2015 14:27:50
>>87480343
Мудак твой психиатр. Для него походу только галоперидол норм действует.

Пнд 02 Мар 2015 14:28:02
>>87480353
Пиздец ты диванный. От флу-то? Начитался инструкция, долбоеб.

Пнд 02 Мар 2015 14:28:05
>>87480268
я тоже ходил

Пнд 02 Мар 2015 14:28:51
>>87480401
Мудак -- ты. Флу считается одним из самых слабых СИОЗС.

Пнд 02 Мар 2015 14:29:51
>>87480276
Ясное дело я не интересен тян, я не ухаживаю, не проявляю знаков внимания, у меня нет денег. Чем я могу быть им интересен?

Пнд 02 Мар 2015 14:30:45
>>87480513
Такой долбеоб, как ты, даже узаживая, провляя знаки внимания и при наличии денег, все равно останется долбоебом-омежкой.

Пнд 02 Мар 2015 14:32:04
Лучше вообще нить эти антидепрессанты, отходняк после них жёсткий, ещё большая депрессия

Пнд 02 Мар 2015 14:32:45
>>87480621
>вообще нить
Вообще не пить

fix

Пнд 02 Мар 2015 14:33:35
>>87480401
Кек, ты походу просто 14-летняя девочка с надуманными проблемами, у которых от любого медикаментозного вмешательства настроение пробивает потолок.

Пнд 02 Мар 2015 14:34:08
>>87480621
И ты тоже долбоеб. Лучше всего совмещать их с психотерапией. Или решать проблемы самостоятельно. Антидепрессанты должны служить толчком для того, чтобы вернуться в колею, разобраться со своими заебами. Они должны лишь помогать.

Пнд 02 Мар 2015 14:34:32
ОП, лучше пей андрокур. А потом надевай чулки и порись в сракотан с няшными мальчиками, ибо тян не нужны.

Пнд 02 Мар 2015 14:36:03
>>87480763
Няшные мальчики тоже не нужны.

Пнд 02 Мар 2015 14:36:06
>>87480743
>Они должны лишь помогать.
Это плацебо, пей свой мел дальше, с мизерной долей активного вещества дальше

Пнд 02 Мар 2015 14:36:39
>>87480555
Ты ущербный решил так самоутвердиться за счёт меня чтоли?
Я тебя не понимаю ну ок я долбаёб омежка, что с того?
Тут таких дохуя, я просто спросил чо мне упарывать заместо тян.

Пнд 02 Мар 2015 14:36:39
>>87480863
А дальше что делать?

Пнд 02 Мар 2015 14:37:56
>>87480863
Где ты, долбоеб, увидел, что я упомянул гомеопатию?

Пнд 02 Мар 2015 14:38:46
>>87480893
Зачем ты это спрашиваешь на двачах, даун? Пиздуй к психиатру.

Пнд 02 Мар 2015 14:39:47
>>87480859
Ну можно и без них.

Пнд 02 Мар 2015 14:40:58
>>87481054
спрашиваю мнение людей которые упарывали

Пнд 02 Мар 2015 14:41:11
>>87481054
это наш дом, а он наш брат. он делится со своими родными /б/ратьями своими проблемами. Я его двачую, держись, анон, легион с тобой.

Пнд 02 Мар 2015 14:41:48
>>87481197
Мнение долбоебов, которые считают флу сильным адом.

Пнд 02 Мар 2015 14:44:11
>>87480458
Кем считается? Пруфы на пабмед в студию.

Пнд 02 Мар 2015 14:45:57
[email: sage]

>>87481390
Почему бы тебе самому не поискать?

Пнд 02 Мар 2015 14:46:41
>>87480513
Лол вот про это я и говорю. Мировоззрение. Сам-то себя слышишь? Не ухаживаю, денег нет, каких-то мифических знаков внимания тоже нет. И финальное - "чем я могу быть интересен"?

Да ничем, иди нахуй и одень платье - ты от тян отличаешься только рудиментом члена между ног.

Объясню свою позицию ( хоть и не вижу смысла, такие как ты не меняются ). У тебя есть желания, амбиции и претензии. И что ты делаешь? А нихуя. Ты ноешь. Примерно так же поступают тян когда хотят чего-то.

Хочешь тян - найди работу и помойся наконец. Хочешь оставить все как есть ( а это твое право ) - оставайся, но прими для себя что для противоположного пола ( да и для своего ) ты оцениваешься в -1 балл. Откинуть социум и забить на все это тоже дело.

А ты? Ты хочешь одновременно откинуть его и иметь профиты который он дает. Эта позиция ничем не отличается от ебанутых феминисток которые хотят все права и никаких обязанностей, например.

Повторюсь - отрежь себе член и надень платье, ты не мужчина. В первую очередь потому что сам для себя не можешь сделать выбор. Ты аморфен, у тебя нет силы воли. Вангую дряблое тельце с ожирением по женскому типу, лол.

Пнд 02 Мар 2015 14:48:21
>>87481537
>МУЩИНА ДОЛЖЕН
Селедкой запахло.

Пнд 02 Мар 2015 14:50:16
>>87481494
Сага-мудачок, ты написал что кто-то что-то считает — считай, пёрнул в лужу. Без пруфов ты хуй простой.
Алсо, доказательная база по эффективности у АД на уровне плацебо за исключением тяжелой эндогенной депрессии. Так что, превращайтесь в овощей, а я буду наслаждаться самообманом зверобоем.

Пнд 02 Мар 2015 14:52:18
так вот отчего у меня нофапон второй месяц!
прописали эти капсулы и я сразу решил нофапон начать
погуглил тут, пишут что от него худеют, я как был жиробасом так и остался

Пнд 02 Мар 2015 14:52:53
>>87481537
Блять иди нахуй со своими нравоучениями. Хочешь бегать за шлюхами (ещё не самыми лучшими а обоссаными уродскими пидарашкотян) твоё право. Мне не интересно. Мне не интересно их развлекать и я не хочу ебать страшнотян

Пнд 02 Мар 2015 14:55:23
[email: sage]

Амитриптилин
/тред

Пнд 02 Мар 2015 14:56:50
>>87478936
Я пью уже больше месяца, стал веселым, шишка стоит только ночью и когда сам захочу, раньше по 3 раза в день дрочил, сейчас по 1 и то если вспомню.

Пнд 02 Мар 2015 14:56:51
>>87481629
Читай пост внимательнее, дебил. Никто никому ничего не должен.

Все гораздо проще. Есть социум. Есть ты. С точки зрения социума безработный в двадцать с хуем лет прыщавый задрот сидящий у мамки на шее и играющий в дотку это днище. Но задроту комфортно.

А теперь внимание, внезапно то что я хотел сказать - герр задрот хочет одновременно перестать быть днищем для социума и остаться задротом.

Другой пример, с точки зрения кунов. Есть дико бухающая тян которая сидит по подвалам и моется раз в джве недели. Днище? Днище. Ебать еебудешь? Не думаю.

Для начала ей нужно помыться, лол. Если она хочет трахнуть сыча. Или не нужно, если хочет продолжать сидеть в подвале.

А с точки зрения ОПа она хочет ебать сычей и продолжать вонять одновременно. ЖЕНЩИНАДОЛЖНА? :З

Пнд 02 Мар 2015 14:57:16
опять игнорите меня твари

Пнд 02 Мар 2015 14:58:45
>>87482173
Да, еще голод пропал почти и на людей смотрю как на говно.

Пнд 02 Мар 2015 14:59:25
Раз уж такой тред. Решил принимать феназепам т.к. панические атаки и боли в сердце, связанные с всд, уже надоели. Какие подводные камни?

Пнд 02 Мар 2015 15:00:30
>>87478936
А может лучше выпилишься в конфе?

Пнд 02 Мар 2015 15:00:43
>>87482174
Это все ясно. Вокруг что мущина, что женщина - все должны. Но ОП-то создал тред не об этом, ему надо избавиться от распухшего либидо. Да чтоб сразу и без всяких там месяцев приниманий пилюлек.

Пнд 02 Мар 2015 15:04:16
>>87482174
ёбаный рот с чего ты взял что я воняю? Я хорошо одеваюсь и хорошо выгляжу. Я просто не хочу ухаживать тян, мне это очень не приятно понимаешь эти их выебоны ломания. И страшнотян я тоже не хочу ебать.

Пнд 02 Мар 2015 15:06:24
>>87482425
неее. хочу провести остаток жизни в своё удовольствие

Пнд 02 Мар 2015 15:07:42
>>87481921
Лел, я что-то подобное уже слышал от местных девственников. Отвечаю примерно то же что и в тот раз :З

Окай, я пойду на хуй. В этом треде. А вот ты, именно ты ходишь нахуй каждый день. Живя с мамкой, без денег, без работы ( или на днищеработе - не суть ), глядя каждый день с завистью на тех кого считаешь Ерохиными ( которые на самом деле являются самыми обычными кунами, просто с яйцами и без комплексов ) и на т.н. ламповых няш, которые смотрят на тебя с брезгливостью.

И да, совет про платья и кастрацию все еще в силе. Тем более что ты НИКОГДА не примешь для себя факт того что нормальные куны никого не развлекают и ни за кем не бегают, лол. Бегать и развлекать это удел омежек вроде тебя :З

Пнд 02 Мар 2015 15:11:30
>>87482909
Ты переплатчик, просто признайся.

Пнд 02 Мар 2015 15:11:41
>>87482207
Бро, так чего ты хочешь то?

Пнд 02 Мар 2015 15:11:52
>>87480051
>>мне нужны только модели
Я соседей аж разбудил смехом


Пнд 02 Мар 2015 15:12:52
>>87483209
>Я соседей аж разбудил смехом, а потом вспомнил, что мне они тоже не светят и приуныл
Пофиксил тебя.

Пнд 02 Мар 2015 15:14:43
Начал пить флу по 40мг в день, через полторы недели приёма заметил расширение зрачков и зрение чуть мутнее чем обычно. Норма ли это и должно ли пройти на курсе? Отменил на неделю, а с этой снижаю 20мг. Зрение норм, шишка стоит, зрачки широкие, нежелательная побочка, если ходить на работу надо.


Пнд 02 Мар 2015 15:16:06
>>87483287
Блять действительно, вот беда-то пойду прострелю голову из хуя!
Даже не знаю с чего начать: то ли с того что ты не знаешь специфику характера моделей, то ли с того что ты ущерб, который пытается таким образом виртуально поднять свою важность.
В любом случае, да, канеш они мне не светят, вот беда-то блять.


Пнд 02 Мар 2015 15:16:15
>>87482909
Ты меня чем то задеть чтоли хочешь? Я живу один, мамку давно нахуй послал.
Мне не нужны пидарашкотян. Почему при слове ерохин я всегда представляю эту картину.

> Бегать и развлекать это удел омежек вроде тебя :З
Ну ок. Ты лучший мамка тобой гордится. Доволен? Зачем ты мне это говоришь иди нахуй мамке своей рассказывай.


Пнд 02 Мар 2015 15:16:22
>>87482440
Либидо во многом в голове. Если оп отключит физиологию - свои психологические проблемы он никуда не денет.

Выход-то по сути простой как валенок. Либо действуй, приводи себя в состояние нормальной кондиции с точки зрения нашего сраного социума ( причем это не означает что нужно за кем-то "бегать" - найди работу, отселись от мамки, помойся блджад, перестань смотреть на тян как на прынцесс, интересуйся чем-то кроме игор )либо искренне и для себя забить на все и делать то что интересно лично тебе. Причем из второго варианта вполне может тихо и незаметно вылезть первый, лол.

А оп ноет. Он не может решить как поступать со своими же яйцами ( не в физическом плане, лол ) и временем.

Пнд 02 Мар 2015 15:16:25
>>87483407

>до 20мг
slffx


Пнд 02 Мар 2015 15:17:21
>>87483180
Лол, кто?

Пнд 02 Мар 2015 15:18:15
>>87483501
который выглядят как модели ты меня не так понял. Мне не нуджны уродский говнорылые пидарашкотян с хуёвой фигурой

Пнд 02 Мар 2015 15:18:47
>>87483585
1) Девственник за 20 не обязан менять образ жизни/цели/приоритеты ради дырки в мясе.

2) Качалка/дерматолог/моднявая одежда и т.п. сами по себе не интересуют девственника и не приносят ему удовольствия, выполнение этих действий ради ебли - ПЕРЕПЛАТА.

3) Затраты не гарантируют результат, а так же не окупаются.

4) Отсутствие ебли с партнером не влияет на здоровье.

5) Да, ебля со шлюхой приятнее фапа.

6) Да, фапа + работы хватает, чтобы забыть о половых проблемах.

7) Нет, животное, ебаться не обязательно.

8) Да, внешность имеет значение.

Пнд 02 Мар 2015 15:20:34
>>87483646
Гарсон, ты так старательно фиксируешься на метафоре пидарашкинские что это заставляет обратить на это внимание. Но не будем об этом, итак, совет:
Не ищи себе, цитата: >>уродский говнорылые пидарашкотян с >>хуёвой фигурой
и случится счастье! Срсли.

Пнд 02 Мар 2015 15:20:35
Пью флу месяц по 40мг. Хуй стоит как кирзовый сапог. ЧЯДНТ?

Пнд 02 Мар 2015 15:21:11
Какое рачьё на дневном, пиздец, весь тред засрали, уёбывайте вконтакт. А опу в /me или /psy.

Пнд 02 Мар 2015 15:21:33
>>87482678
С того что я даже не знаю что нужно делать что бы быть в гордом одиночестве, лол. Сколько себя помню я с 16 лет постоянно кого-то поебываю ни оказывая при этом никаких "знаков внимания" ( что это такое лол? ), ни за кем не бегая и никого не развлекая. Я даже в клубах раза два от силы был.

Пнд 02 Мар 2015 15:22:06
>>87483812
разметку сломал блядь, но суть остаётся
>>87483867
ахуеть, сортир засрали, кто бы мог подумать? сам съебуй, слепошарый

Пнд 02 Мар 2015 15:22:15
>>87483893
просто ты говноед

Пнд 02 Мар 2015 15:23:32
>>87483683
Читай мои посты, я об этом и говорю

Пнд 02 Мар 2015 15:27:28
>>87483585
говнорылые пидарашкотян мне не нужны

Пнд 02 Мар 2015 15:40:00
Каким же надо быть мудаком, чтобы захотеть кастрировать самого себя, потому что тян не дают.
Практикую нофапофон — профита куда больше, чем от таблеток.
Вы, сука, безвольные уёбки, которые думают, что таблетки решат их проблема. Бери жизнь в свои руки и начинай ДЕЙСТВОВАТЬ.

Пнд 02 Мар 2015 15:40:35
>>87485254
Толсто.

Пнд 02 Мар 2015 15:41:00
>>87485254
>Практикую нофапофон — профита куда больше, чем от таблеток.
я тоже практикую. но этого мало

Пнд 02 Мар 2015 15:41:27
>>87485254
Не выебывайся.

Пнд 02 Мар 2015 15:44:25
>>87485254
откуда столько советчиков "бери жизнь в свои руки, будь мужиком блеать, надо иметь яйца". такое чувство что меня почему-то хотят отговорить. вас ебет что? На этой планете обоссаных уёбищных пидарах уродов нет другого выхода кроме как жрать АД

Пнд 02 Мар 2015 15:46:14
Еда вкуснее, спишь лучше, всё нравится, но это только через пару недель и недолго. Нельзя бухать и курить не желательно. Слезать с флуоксетина - это пиздецовое говно. Будет очень хуёво, будешь думать об отбрасывании копыт каждый день около месяца. А слезать придётся, потому что флуоксетин неприятно плющит, снижает работоспособность и просто заёбывает этим состоянием.
Лучше начни бухать, раз в 4-5 дней выпивай полтораху крепкой охоты. Намного лучше действует, особенно когда под синькой высыпаешься, с похмелья голова очень чистая, хочется что-то делать.

Пнд 02 Мар 2015 15:47:48
>>87485716
я с ума то ещё не сошёл усугубляющие алкогольные депрессанты употреблять

Пнд 02 Мар 2015 15:49:22
>>87485845
Как знаешь. Мне синька наоборот лучше заходит. Пробовал нейролептики принимать, чтобы спать. Не оче. Плющит долго, потому что на меня действует только двойная доза. А синька норм помогала всегда. Главное вовремя лечь и не нажираться до вертолётов.

Пнд 02 Мар 2015 15:56:42
>>87485601
Бро, ты волен делать с самим собой, что угодно, всё, что захочешь. Но подумай разумом — куда лучше иметь с собой аккумулированную естественным способом жизненную энергию, чем ингибировать какие-то там захваты, ловить побочки и микропсихозы.

Выход есть всегда. Откажись от бинарных оппозиций — черное/белое, ЕОТ/ТНН, быдло/небыдло. Желаю найти тебе свой собственный способ совладания с влечениями и прочей биологической поеботой. Но не путем деструкции, а созиданием.

Короче, упарывай грибы и медитируй

Пнд 02 Мар 2015 16:00:11
>>87478936
И причем тут флуокситин, даун?

Пнд 02 Мар 2015 16:01:24
>>87482308
Вот в нем самое хуевое, что превращаешся в феерического мудака, который всегда уверен в своей правоте.

Пнд 02 Мар 2015 16:03:55
>>87486712
а чо тогда7

Пнд 02 Мар 2015 16:05:47

>>87486995
Нахуй тебе таблетки, объясни нормально. Вообще какие-либо

Пнд 02 Мар 2015 16:06:30
>>87487164
Упороться и снизить либидо, забыть ангст.

Пнд 02 Мар 2015 16:08:13
а что про НЕ ГРУСТИН скажете?

Пнд 02 Мар 2015 16:09:43
>>87487234
Упороться АД? Ты угораешь что ли?
Если ты хочешь УПОРОТЬСЯ, то бери Лирику и иди жри ее, можешь еще тропикамидом по вене поставится, чтобы вообще одичать, либо зажевать Лирику фенотропилом. Тоже шлепнет

Пнд 02 Мар 2015 16:11:19
>>87487487
>>87487487
Хотя такому дауну, как ты, я бы посоветовал зажевать колес 30 Баклосана 25мг, а еще лучше сразу все 50, чтобы наверняка.

Пнд 02 Мар 2015 16:12:38
>>87487371
Тебе грустно?

Пнд 02 Мар 2015 16:16:48
>>87487697
да. у меня же нет тян

Пнд 02 Мар 2015 16:17:04
Объясняю, что будет при употреблении флу.

Через несколько дне после начала приёма снизится либидо - пофапать ты сможешь если только по старой привычке, и то через силу. Член конечно будет стоять всё такое, но тебе будет всё равно. Далее начнёт развиваться похуизм: всё, что ты опасался делать, осторожничал, считал неэтичным и т.д. - становится в порядок вещей и не вызывает больше никакой тревоги. Настроение улучшается. Но спустя примерно месяц после начала курса наступает дикая апатия. Ничего не хочется, ничего не можется, при этом тебе так же на всё похую. По статистике, именно в этот период происходит большая часть самоубийств среди сидящих на антидепрессантах. Смотрел "Клан Сопрано"? Действие флу (прозака) там показано на 10/10. Дальше не знаю, я бросил его пить через месяц после начала приёма.

Пнд 02 Мар 2015 16:18:06
>>87488018
Зато у тебя есть я

Пнд 02 Мар 2015 16:19:04
>>87488039
Не смотрел

Пнд 02 Мар 2015 16:19:19
>>87488096
Кто ты?

Пнд 02 Мар 2015 16:20:03
>>87488182
Ламповый анон

Пнд 02 Мар 2015 16:23:05
>>87488230
мне с тобой грустно. мне надо няшиться

Пнд 02 Мар 2015 16:25:41
>>87488444
Поняшься со мной ^.^

Пнд 02 Мар 2015 16:26:38
ладно я пока пошел лечить депрессию и апатию мате. потом чонибудь еще придумаю

Пнд 02 Мар 2015 16:27:21
Пью флуокс, пиздострадания не прошли, шишка дымиться регулярно.
Так что это не то, что тебе нужно, ОП

Пнд 02 Мар 2015 16:27:40
>>87488657
как? я не вижу тибя

Пнд 02 Мар 2015 16:35:47
дак чо скажете про не грустин?

Пнд 02 Мар 2015 16:38:09
>>87480154
>риалних
>феназИпам
>какимнить
Школьник начитался полезных советов с мдк?))

Пнд 02 Мар 2015 16:39:11
>>87478936
А тянка твоя чего?

Пнд 02 Мар 2015 16:40:37
>>87478936
Что у тебя там с тян то? Так и не понял.

Пнд 02 Мар 2015 16:41:11
>>87478936
Может, кому-то и помогает, но за 2 месяца приёма на моё либидо он подействовал так же убийственно, как удар дрищеватого хикки на Колю Валуева.


Пнд 02 Мар 2015 16:41:15
>>87478936
Я пробовал, особого эффекта не заметил, зависимости не было, через 3 недели бросил (курс закончился, пил по назначению). Комбинировал с какими-то транками. Брат жив, зависимости нет.

Пнд 02 Мар 2015 16:42:51
>>87478936
А я не могу заинтересовать девушку. Никак, да и порой даже со знакомыми не могу вести конструктивный диалог.

Пнд 02 Мар 2015 16:45:03
>>87489852
Ты это я!
Но поверь, была бы у тебя дорогая машина и квартира, одевался бы дорого, и девушка бы сразу появилась! При чём не какая-нибудь ублюдина, а такая что шёл бы по улице все завидовали!

Пнд 02 Мар 2015 16:45:16
>>87489852
Набросаю тебе советов с басркого плеча
1. Начни бухать, если раньше особо не пил
2. Брось бухать, если уже бухаешь
3. Выпились
4. Стань гей-шлюхой
5. Сделай бочку

Пнд 02 Мар 2015 16:45:46
>>87490010
Стереотипы-стереотипчики.пнг

Пнд 02 Мар 2015 16:46:23
Коаксил, баклофен получше

Пнд 02 Мар 2015 16:47:25
>>87490022
Не тот анон, но с теми же проблемами:
>1. Начни бухать, если раньше особо не пил
>2. Брось бухать, если уже бухаешь
Пробовал эти два пункта особо жёстко. Ничего не помогает.
>Выпились
Cцыкун.
>Стань гей-шлюхой
Не по религии.
>Сделай бочку
Лень.

Пнд 02 Мар 2015 16:49:56
>>87489619
>>87489707
нету тян и не надо

Пнд 02 Мар 2015 16:51:43
>>87490334
Пачиму не надо?

Пнд 02 Мар 2015 16:56:55
>>87479867
Ой иди ты на хуй. Ухаживал и вливал в тян бабло, а оказался во френдзоне. Причем шлюху отпускать не хочет, т.к. ей весело со мной время проводить. На морду не урод.

Пнд 02 Мар 2015 17:02:02
>>87490022
К сожалению я курю и бухаю, но черт возьми, имею четкую цель в жизни, но из-за одиночества я сложил руки и как раз запил.

Пнд 02 Мар 2015 17:05:12
>>87491072
ну ты и безвольное чмо

Пнд 02 Мар 2015 17:06:14
>>87491283
Иди на хуй!
Тут все такие

Пнд 02 Мар 2015 17:06:24
>>87491283
Я знаю, а что делать-то? Как вытянуть себя за уши из говна?

Пнд 02 Мар 2015 17:08:28
>>87491364
не пойду, я такой же
>>87491378
нашел, где спрашивать
хотя, на самом деле, я думаю, вряд ли тебе хоть кто-нибудь поможет с этим

Пнд 02 Мар 2015 17:26:16
Нашел у бабки упаковку фенотропила, стоит упороть?

Пнд 02 Мар 2015 18:11:29
>>87480051
>> Я занимался пикапом и знаю о чём говорю
в голосину
Простите ,мистер пикапер,
что мы мешаем светить вашему чсв,
НО
пойдите вы нахуй, раз вы такой ахуевший

Пнд 02 Мар 2015 18:13:04
>>87490443
патамучто он и делают мне плохо

Пнд 02 Мар 2015 18:15:47
>>87495738
ну я это. пикапер неудачник. дальше нескольких свиданий никогда не доходило. тян всегда выёбывались хз чо из себя строили. Это потом я протосёлова прочитал и понял что к чему и мне стало очень мерзко от тян

Пнд 02 Мар 2015 18:18:29
>>87496060
оп, ты пиздец
пикап это снял телку и поеблись
а если тебя дропают то ты хуй с горы, считающий что весь из себя альфач только потому что не зассал подойти, а на попиздеть у тебя языка нет
поссал на тебя
ТНН ТНН!! иди с котом поебись

Пнд 02 Мар 2015 18:19:38
>>87496060
и еще

>>тян всегда выёбывались
может не стоило сразу пытаться засунуть руку ей в щель прямо в макдаке?

Пнд 02 Мар 2015 18:21:34
>>87496060
причём когда я занимался пикапом всегда чувствовал что это не моё. Начинать первым разговор чо-то пытаться придумывать что пиздеть с тян. Это короче говно какое-то по-моему тян должны сами на таких как я вешаться т.к таких няшных как я в рашке 1 на миллион. Меня богатые гомоевреи домогались даже миллиардеры

Пнд 02 Мар 2015 18:23:00
>>87496315
я не засовывал. Обычно начиналась мозгоебля, не вызванивались несколько раз и я забивал просто хуй. Ну обычное бабское говно чо не знаешь чтоли

Пнд 02 Мар 2015 18:24:06
>>87496526
потом эти дуры на своих страницах вконтакте какую-то хуйню. начинали ванильную писать про любовь

Пнд 02 Мар 2015 18:25:12
А я боюсь сходить записаться к психотерапевту. Почему - не знаю.
Платный или бесплатный? г. Новосибирск, кстати.

Пнд 02 Мар 2015 18:26:38
>>87496606
бладж, если ты продолжишь писать что занимался пикапом, я начну вытекать из треда, потому что это звучит слишком толсто

Пнд 02 Мар 2015 18:26:42
Столько одиноких людей страдает могли бы уже придумать лекарство тянозаменитель

Пнд 02 Мар 2015 18:27:08
>>87496699
а че ссышь?

Пнд 02 Мар 2015 18:27:51
>>87496789
искуственная вагина
анус друга
куклы
мне продолжить?

Пнд 02 Мар 2015 18:28:13
>>87496820
Не знаю.

Пнд 02 Мар 2015 18:28:14
>>87496786
я на самом деле занимался но безрезультатно. Меня больше богатые гомоевреи домогались они ещё на меня на дваче дрочили раньше

Пнд 02 Мар 2015 18:29:51
>>87496892
бля ... скинька себя
я нихуя не верю что ты из себя такой няшный

нашел бы среди них себе папочку
он бы тебе подарки дарил и холил тебя,поебывал конечно, но заботился

Пнд 02 Мар 2015 18:30:13
>>87496863
это не то. Надо короче чтобы тян няшила чтобы не чувствовать одиночества. Почему я не люблю этих выёбывающихся сук за котороыми надо ухаживать, потомучто я всё равно чувствую одиночество даже ещё больше. Не вижу их заинтересованности.

Пнд 02 Мар 2015 18:30:17
>>87496891
а зачем те вообще к нему идти то ?

Пнд 02 Мар 2015 18:31:20
>>87497014
Дисперсия, дереал, уже 3 года. Надо что-то менять.

Пнд 02 Мар 2015 18:32:36
>>87496980
меня кира содовое хотело насильно поняшить, говорило что в баню поведёт. но я съебал от них во время. ТОгда они стали про меня гадости писать на дваче и травить и дрочить. И до этого всякое говно писали про меня на дваче и дрочили все

Пнд 02 Мар 2015 18:33:55
>>87497155
причём я даже не знал раньше про двач. а тут оказывается на меня пидоры годами дрочили раньше.

Пнд 02 Мар 2015 18:35:09
>>87497232
фотку с супом давай говорю

Пнд 02 Мар 2015 18:35:47
>>87478936
>хватит мучаться
>хватит мучаться
>хватит мучаться
>начать принимать флуоксетин
>начать принимать флуоксетин
Блядьсмех.

Садись уже на фенибут тогда. Только на прибалтийский, а не на обосранный мел.



Пнд 02 Мар 2015 18:36:53
>>87497076
ну так сходи чо ты как этот то
035932

Пнд 02 Мар 2015 18:37:21
>>87497232
Потом искал работу приходил к работадателю. Он говорил оо ты же РАК. А я понять не могу чо ещё нахуй за РАК. А оказывается эти работадатели айтишники были пидарами и на дваче сидели и дрочили на меня.

Пнд 02 Мар 2015 18:39:07
>>87497426
>035932
Чё эт?)

Пнд 02 Мар 2015 18:39:54
>>87497457
то что ты мне душу тут изливаешь
мне это честно в хуй не вперлось, я ногу в декабре сломал и два месяца дома хуйней маялся
так что хватит ныть и кинь сраную фотку, а то буду считать что ты срашная волосатая абизяна

Пнд 02 Мар 2015 18:40:04
>>87497572
Капча видимо.

Пнд 02 Мар 2015 18:40:17
>>87497572
капча
промахнулся

Пнд 02 Мар 2015 18:43:48
Зашел про флуоксетин прочитать, тут, шакалы блять, цирк устроили. Один ноет второй поправляет.

Пнд 02 Мар 2015 18:45:15
>>87497874
прочел?теперь иди на хуй

Пнд 02 Мар 2015 18:47:19
>>87497959
Ты который из этой пары, щегол?

Пнд 02 Мар 2015 18:48:44
>>87498096
который поправляет

Пнд 02 Мар 2015 18:50:50
>>87498184
И нахуя тебе это? Вижу, что не первый раз. Не заебало еще?

Пнд 02 Мар 2015 18:52:56
>>87498334
Дай ты досидеть 10 минут до конца рабочего дня хуйней пострадать, чо ты доебался то

Пнд 02 Мар 2015 19:27:06
Пацаны, я анафранил пью, шишка порой не стояла или вялой была. Сейчас я забухал и отложил приём анафранила и с шишкой всё в порядке. Что за хуйня? И да, мне стыдно признаваться врачу будет, что я не пью колёса, как быть? Сначала пил.
А тебе, ОП, я советую начать резать руки. Мне помогает.

Пнд 02 Мар 2015 19:38:21
>>87479867
>просто будь собой
Где мне быть собой? На работе где три мужика, или дома где кошка?

Пнд 02 Мар 2015 19:45:26
>>87500935
>я советую начать резать руки. Мне помогает.
Помоги лучше ему бабу найти.

Пнд 02 Мар 2015 20:01:53
>>87502278
Как, блять? Я познакомился с тян с харкача, отношения с ней отличные, но мы друзья. ЭТО ВЫЗВЫХОДНАЯ ЗОНА, БАБУ НЕ НАЙТИ ТАКИМ КАК МЫ.

Пнд 02 Мар 2015 20:09:02
>>87503406
Друзья - это отличный повод встретиться и начать приставать же.

Пнд 02 Мар 2015 20:16:17
>>87503845
Эм, я приставал и всё норм, но, понимаешь, у нас секса не было. Я ей приятно делал только.

Пнд 02 Мар 2015 20:39:10
>>87504321
> я приставал и всё норм, но, понимаешь
> понимаешь, у нас секса не было
Это как? Лезешь в трусы и нет секса?

Пнд 02 Мар 2015 20:50:50
>>87505835
>Это как? Лезешь в трусы и нет секса?
Да. Именно так. Стягиваешь трусы - нет, нет.
Стягиваешь трусы и делаешь пальцами - да, да.
Хуём - нет, нет.

Пнд 02 Мар 2015 21:00:52
>>87506669
Завяжи ей глаза и замени пальцы на хуй. А Вообще - накури её травой, тогда трахнуть 100% даст.

Пнд 02 Мар 2015 21:01:47
>>87507342
Было бы неплохо. А где бы только траву взять?

Пнд 02 Мар 2015 21:03:35
>>87507422
Через знакомых или через тор (луркай "рамп")

Пнд 02 Мар 2015 21:05:35
>>87507566
А бухло?
Слушай, а почему тян такие?Вот им бы поскакать на хую, но только бы не на моём.

Пнд 02 Мар 2015 21:20:04
>>87497622
ещё тебе скинуть? Чтоб вы тут снова на меня дрочить стали? Я с тех пор стал намного няшней с хорошей стрижкой, одеждой и накачанней теперь все двощеры на меня дрочить будут. МНе оно надо? мне не надо чтоб пидары на меня бросались и пытались изнасиловать. Лучшеб девушки внимание обращали.

Вот вся история: пришёл я к этим трапам рачкам с двача как-то на работу устраиваться погромистом, я не знал что они трапы рачки. Но видел чо-то в них не так, я вообще не знал что такие ебанутые бывают раньше.
И этот киро содовое говорит мне давай еби мою сестру. А у него сестра кликфлэшвир (я тоже не знал её), маленькая такая с веснушками(что мне не нра) и очень похожа на ЕОТ которая мне в школе нравилась, но к которой теперь у меня было отвращение и поэтому мне она не понравилась. И тогда киро содовое решило меня домогаться, сказало что в ресторан поведёт потом в баню, потом стало притворятся иисусом, говорит "усомнился значит упал и наклоняет голову ко мне пытаясь поцеловать". Я такой охуеваю, тем более что он тогда ещё не превратился в бабу полностью а был в образе мужика. Потом он такой говорит что кликшликшлик это на самом деле тоже трап костя и что типа они все там трапы рачки.
А я нихуя не понял чо за трапы блять, чо ещё за рачки блять, но вижу что они ебанутые какие-то все и решил побыстрей оттуда съебаться и напердел ещё.
А потом они стали про меня на дваче говно писать и дрочить


Пнд 02 Мар 2015 21:44:57
>>87507729
А хрен его знает. У них свои заскоки. А бухла нужно много, можешь коктель по вкуснее сделать.

Пнд 02 Мар 2015 21:55:05
>>87510630
А, блять, ради пизды так заморачиваться...

Пнд 02 Мар 2015 22:00:59
>>87511404
Ну не то чтобы прямо большие заморочки. Там водяру во что-то шепучие подливаешь и норм. Где-то были рецепты таких дамских коктейлей. Но сейчас лень искать.

Пнд 02 Мар 2015 22:02:23
>>87511829
Дамских, в смысли того, что после них дают они?
Лол, да ну его нахуй. пизде ещё коктейль делать, они же только охуевше становятся от всяких подачек.

Пнд 02 Мар 2015 22:26:05
>>87511922
>Дамских, в смысли того, что после них дают они?
Да, в смысле башню алкоголем сносит.

Пнд 02 Мар 2015 22:27:53
>>87513810
А слово-то какое ДАМСКИЕ.

Пнд 02 Мар 2015 22:28:50
>>87478936
Психиатр прописал,когда булимией страдала.Не помогло(другое средство повлияло на выздоровление)

Пнд 02 Мар 2015 22:30:54
>>87478936
>>87478936
Кстати,по рецепту только,у нас в городе по крайней мере.

Пнд 02 Мар 2015 22:40:22
>>87513954
Я тот ещё интелегент, ёпт.

Пнд 02 Мар 2015 22:44:19
Пппп

Пнд 02 Мар 2015 22:46:54
>>87514952
Я ТОЖЕ. КАПСС ОФФ, да.


← К списку тредов