Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.03.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/87502371.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 02 Мар 2015 19:46:42
Кулинарного бугурта и карательной кулинарии тред.
Превед мой друк, принёс тебе своего бугурта немного.
Суть в том, что моя маман пол дня шатается по церквям, а потом стоит оставшееся время у плиты и хуячит свою мерзотную стрепню, о ней и будет речь.
Порой она делает такие ебанутые рецепты, что мне хочется вырвать глаза или уйти на хуй из дома раз и навсегда, я пытался покупать ей кулинарные книги, учить разбираться в специях, объяснял почему её еду невозможно есть, но никакие доводы не действовали. Пару лет назад я купил божественную мультиварку и стал готовить себе сам, но мамка как кулинарила этот пиздец, так и продолжает, к тому же очень обижается когда я не ем этот пиздец.
Итак, рецепт 1. Блинный, блядь, пирог!
Суть такова: жарятся блины, между ними промазывается сгущёнка и все это складывается в 5-8 сантиметровую стопку. Блины жарятся на огромном количестве масла, хотя я пытался объяснить что для тефлоновой сковороды оно практически не надо. В результате выходит абсолютный пиздец из блинов, с которых аж стекает масло и очень сладкой сгущёнки. Все это нарезается на куски и "Андрюша, иди покушай, я тут пирог сделала". Обычно после этих слов я ложусь в постель и притворяюсь спящим.
Рецепт 2. Пирожки с начинкой, нахуй!
Суть такова: мамка покупает в магазине ебаное слоёное тесто, которое по-хорошему вообще надо бы запретить продавать. Нарезает его на куски кладёт начинку и делает конвертики, которые пихает в духовку. Пиздец в том, что в качестве начинки она использует, например, конфету, блядь! Но чаще тупо джем "Варёнка" за 18 рублей кило, нахуй. Который вне зависимости от вкуса делается из яблочного повидла, говна и красителя. Иногда в конвертики пихается, например, кусок БЛЯДЬ КОНСЕРВИРОВАННОЙ СКУМБРИИ!!!!!1 Ощути мою боль, сука! Весь этот пиздец готовится при 200 градусах по пол дня пока не пригорит со всех сторон и окончательно не превратится в хуйню, ну а потом "Андрей, я тут приготовила вкусняшку, иди с чайком налетай".
Рецепт 3. Господи, мне даже вспоминать неприятно. Суп из трески, сука!!1111
Покупается брикет рыбьих потрохов за 50 рублей с надписью "Филе трески", все это рубится, блядь, на куски и отправляется в кастрюлю. Туда же луковица, бульонный кубик и какая-нибудь зелень. Все это гордо именуется, УХОЙ! Уха, блядь, сука, понял? У_Х_А!!!!!1 Блядь, даже в ебаную блокаду такого пиздеца не было.

Есть еще дохуя пиздеца типа плова из куриного фарша, батона, фаршерованного всякой хуйнёй, типа сарделек, помидоров, "салата" из резанных яиц и майонеза. Блядь, она даже какие-то компоты умудряется делать, столь же отвратительные как в детском саду.

Есть тут у кого-нибудь такие же поехавшие родственники, питающиеся говном?



Пнд 02 Мар 2015 19:47:32
Бамп, блядь!

Пнд 02 Мар 2015 19:48:14
Бамп, сука

Пнд 02 Мар 2015 19:49:21
3/100

Пнд 02 Мар 2015 19:49:38
4/100

Пнд 02 Мар 2015 19:50:05
5/100

Пнд 02 Мар 2015 19:50:28
6/100

Пнд 02 Мар 2015 19:50:56
7/100

Пнд 02 Мар 2015 19:51:21
8/100

Пнд 02 Мар 2015 19:51:43
9/100

Пнд 02 Мар 2015 19:52:29
У меня было круче, жрачка была вообще несъедобна. Варились овощи, до состояния однородной каши. А потом "корзиночка иди кушать, я овощи потушила". Был еще охуенный рецепт котлеток из ебанной овсянки и без мяса.

Пнд 02 Мар 2015 19:52:29
10/100


Пнд 02 Мар 2015 19:53:07
11/100


Пнд 02 Мар 2015 19:53:54
12/100


Пнд 02 Мар 2015 19:54:26
Еще рецепт вспомнился - в виде непонятной лапши со вкусом и запахом дерьма. Никогда более, я не ел подобного дерьма.

Пнд 02 Мар 2015 19:55:15
>>87502371
Анон, хоть это и звучит слишком заезжено, но твоя маман старается. Покупает, пытается готовить, делит ужин с тобой. Помни, что дохуя кто тупо мечтает о таком, как о недостижимом.

Пнд 02 Мар 2015 19:55:23
Две сосиски с манной кашей
Любит наш народ всякое говно
Всякое говно любит наш народ

Пнд 02 Мар 2015 19:56:59
>>87503003
Я понимаю, но мы не бедствуем, и можем себе позволить готовить нормальную еду, но вот этот пиздец никак не вывести из нее, я не один год старался и в конце-концов начал готовить себе сам все. Теперь она обижается когда я не ем её стрепню.

Пнд 02 Мар 2015 19:57:13
>>87503003
Если бы старалась, учитывала вкусовые предпочтения. А не пилить всякую херню, которую человек тупо не жрет.

Пнд 02 Мар 2015 19:58:36
Бамп

Пнд 02 Мар 2015 19:58:45
>>87503003
У меня муж, ненавидит лук. Как считаешь, было бы ЗБС, в любую еду класть лук? Это была бы забота?


Мимо-тян

Пнд 02 Мар 2015 20:00:37
>>87502816
Теперь я видел все.

Пнд 02 Мар 2015 20:01:40
Рейт ми двач.


Пнд 02 Мар 2015 20:01:46
>>87503219
Время для пасты.
А вообще лично для меня дико, если ворослый парень не может приготовить ничего сложнее бутерброда или разогретого полуфабриката, сделанного из говна.
Ладно самка, хуй с ней, она готовит всю жизнь 10 блюд по кругу и ничего сложнее не может представить, но если мужчина не умеет готовить - это хуже червя-пидора.
Когда читаю всяких женатиков " жена дома готовит...бла бла", я тут же понимаю, что передо мной кусок ебаного говна, место которому в печи, потому что мужчина обязан уметь охуенно готовить!
Когда ты на кухне - ты Бог! Ты Аполлон! Ты властелин вселенной! Ты повелеваешь специями, виртуозно разделываешь мясо, мастерски тушишь овощи, восхитительно готовишь пасту, запекаешь коржи для "Наполеона" и взбиваешь крем.
Вся тян текут, а быдло жмёт руку.

Пнд 02 Мар 2015 20:02:17
>>87503219

развода ищешь?

Пнд 02 Мар 2015 20:03:00
>>87503092
Не сдавайся, мои родители тоже любят ебнуть майонезика, а репертуар салатов был вида оливе/крабовые/шуба. Со временем мама начала готовить разнообразные прикольные салаты типа спаржи с сыром и орехами, морковь+спаржа+перец+специи, ну и прочее. Отец научился ебашить пицу, суши, буженину

Пнд 02 Мар 2015 20:04:35
>>87503430
Она же спрашивает >>87503003 анона, который говорит, что мамка об ОП-е дохуя заботится тем, что готовит неудобоваримую жрачку.

Пнд 02 Мар 2015 20:07:07
>>87503395
Вот двачую. Готовить - это охуенно.
Это для меня как медитация.

Пнд 02 Мар 2015 20:07:14
>>87502371
Иногда беру слоеное тесто и тоже делаю конвертики с повидлом. Готовится это минут 20 в духовке при 180 и можно кушать с чаем. Не понимаю чего тебе бомбит.

Пнд 02 Мар 2015 20:08:05
>>87503725
Охуенная вещь кстати. Можно еще с корицей/орехами делать. Можно с яблоками/вишнями. Идеальный вариант быстрого сладкого стола.

Пнд 02 Мар 2015 20:08:40
>>87503219
Мне тян не готовит: никогда не дрочил на домашчечное, а денег вполне хватает и на кафе, пиццы и роллы каждый день.
Лучше уж так, как по мне, чем с луком.

Пнд 02 Мар 2015 20:10:12
>>87503719
Все обязаны делать, что люблю я, или вы быдло
Сам люблю готовить карбонару, да и вообще любые блюда с сыром, но вот с таких мужик-обязан-паст припекает.

Пнд 02 Мар 2015 20:10:43
>>87502913
Лоол!

Пнд 02 Мар 2015 20:13:51
>>87503783
А со скумбрией вообще бомба, за уши не оттянуть

Пнд 02 Мар 2015 20:14:12
>>87502371
А потом маленький гурмэ пошел работать, и соснул варенных пельменей 199 за кило.

Пнд 02 Мар 2015 20:14:14
>>87503928
Это не ты, случаем, где-то здесь же сподвиг меня научиться готовить карбонару?
А так да, двачую, готовить это охуенно.

Пнд 02 Мар 2015 20:14:24
>>87502371

>Андрей, я тут приготовила вкусняшку, иди с чайком налетай

Стало очень грустно и обидно. Женщина, наверняка с добрым сердцем, может детство голодное было, старается как может. Пускай невкусно, но ведь от души?

Было бы ей похуй, жрал бы покупные котлеты и доширак. До сих пор поди бабло просишь иногда на посидеть с друганами?

Меняйся, хватит в своем родном доме пытаться изображать перед мамой этакого денди. Она твои какашки подмывала и все синяки целовала. Явно не для того чтобы ты её тут обсирал, перед такими же уебками-деградантами.

Стыдно за тя, реально.

Пнд 02 Мар 2015 20:14:51
>>87503725
Ну да, когда конвертики с повидлом или рыбой - это еще ничего. Но вот когда вместе...

Пнд 02 Мар 2015 20:16:19
Жена приготовила.


Пнд 02 Мар 2015 20:17:08
Оп, ты просто юный вангую тебе от 15 до 18 лет максималист. Стрепня твоей маман вполне ничего, если добавить в нее пару штрихов (заменить начинку в блинном пироге, например).

Пнд 02 Мар 2015 20:17:47
>>87503007
в армии на заебись заходило, каша, правда, была рисовая или овсяная.

Пнд 02 Мар 2015 20:17:54
>>87504383
Мне 31

Пнд 02 Мар 2015 20:18:10



ОП и его мамка

Пнд 02 Мар 2015 20:18:15
>>87504206
>Пускай невкусно, но ведь от души?
Лол, ты её за намерения предлагаешь возносить? Не, ни хуя, в реальном мире это так не работает. Если ты делаешь говно от чистого сердца и не преемлишь критики - то иди-ка ты на хуй вместе с твоими добрыми намерениями.

Пнд 02 Мар 2015 20:18:22
>>87504323

Жрать можно,чче ты выебываешьсяч

Пнд 02 Мар 2015 20:19:17
>>87504323
Лол, надеюсь ебется она лучше.

Пнд 02 Мар 2015 20:19:30



Приятного, посоны.

Пнд 02 Мар 2015 20:19:35
>>87503395
Двачую, 90% баб не умеют готовить.

Пнд 02 Мар 2015 20:20:34
А у меня мамка нормально готовит - каши, супчики, салатики, все вкусное, из свежих продуктов и диетическое. Вот.

Пнд 02 Мар 2015 20:20:41
>>87504429
Почему в свои 31 ты до сих пор живешь с мамкой не научился готовить?

Пнд 02 Мар 2015 20:21:25
>>87504185
Магазинные пельмени дешевле 290 за кг есть тупо невозможно. Я неприхотлив в еде, я жру все - печень, сердечки, перловку, манную кашу с комками. Но мне тупо не лезут говенные пельмени и сосиски с колбасой из говна

Пнд 02 Мар 2015 20:21:33
>>87502371
Понимаю тебя. У меня не только мамка, но и сестра и особенно батя таким страдают. Все что готовят это ебанный пиздец.
Ебанная гречневая каша должна быть рассыпчатой, у них же получает такая хуйня что если остынет то будет одним сплошным куском.
Пюре картофельное разбавляют молоком так что оно больше на кисель похоже.
Макароны обязательно переварены и пожарены до состояния когда они пригорают.
С рисом такая же хуйня.
Сестра еще торт "наполеон" постоянно делает, обязательно со сметанным кремом в котором кроме сметаны ничего и не чувствуется.
Батю вообще лучше к плите не подпускать, не умеет в рецепты и пропорции. Обязательно возьмет дохуя всего и тупо смешает обильно посыпав перцем и залив майонезом.
Еще заготовки на зиму делают из которых 90% выбрасываются т.к. либо говно ебаное либо портится. Внезапно в этом году были годные маринованные рыжики. Остальное несъедобное говно.

Пнд 02 Мар 2015 20:21:37
>>87504606
Это мамка со мной живёт.

Пнд 02 Мар 2015 20:22:02
олсо слоенка с конфетой офигенская штука, правда если тебе до 25 лет, дальше будет пузо расти :)

малолетнее оп-хуйло пытается из себя изобразить гения кулинарии, а также тонкого гурмана. одно то что он хвалится мультиваркой (а для любого мужика в том числе меня, которые реально умеют готовить, это признак зашквара) и считает тефлоновую сковородку чем-то выдающимся - выдает в нем обычное, напичканное стереотипами слабовольное хуйло, которое пытается самотвердиться за счет человека который ему никогда ничего обидного не скажет - мамы.

Я все понимаю борды, анонимы, тралли, но я говорю абсолютно серьезно - остановись. В этот раз напускной цинизм не сработает. Обсирая мать за слоенку с рыбой ты показываешь себя редким хуйлом, даже со стороны анона.

Пнд 02 Мар 2015 20:23:04
>>87504541
Я бы сказал так: 20% клинически необучаемы, 50% могут научиться каким-то элементарным блюдам, 20% способны читать, поэтому могут что-то почерпнуть из книг и интернета. Оставшиеся десять - могут повторять друг за другом и мужчинами.
Как и в любом искусстве, пойти на риск, поэксперементировать женщины не способны.

Пнд 02 Мар 2015 20:23:37
>>87504670
Я вообще-то интересовался почему ты готовить не умеешь.

Пнд 02 Мар 2015 20:24:02
Жена сварила.


Пнд 02 Мар 2015 20:24:04
>>87504693
>Я все понимаю борды, анонимы, тралли, но я говорю абсолютно серьезно - остановись. В этот раз напускной цинизм не сработает.
Остальных просто не найдут.

Пнд 02 Мар 2015 20:24:25
>>87504761
Ты прав.

Пнд 02 Мар 2015 20:24:26
>>87504798
Мультиварка есть.

Пнд 02 Мар 2015 20:24:58
>>87502371
Ну ты и мразь.
О нём заботятся, кормят, жильём обеспечили, а выблядок кривит ебало - не вкусно ему.
иди нахуй

Пнд 02 Мар 2015 20:25:41
>>87503928
Запятая перед "или".

Пнд 02 Мар 2015 20:25:48
>>87503725
Видимо,в технологии.
У меня мамка заебись делает компоты и пироги, супы вкусные. А вот с мясом сам работаю, ибо женщины в мясо не могут.

Пнд 02 Мар 2015 20:26:22
>>87503219
Мы говорим о матери, а не о тебе, самка человека. Ты будешь делать то, что тебе скажут.

Пнд 02 Мар 2015 20:26:55
>>87504323
Почему у вас такие крохотные тарелки? Пиздец просто.

Пнд 02 Мар 2015 20:27:23
>>87503007
Вот в деревнях-то всё ели!

Пнд 02 Мар 2015 20:27:59
Самая беда в вас, диванных кулинарах что вы слишком много начитались и насмотрелись в интернете. Я знаю пару таких "умников". Готовы обсирать любую кафешку, на природе всегда лезут к мангалу, придирчиво выбирают на рынках мясо.

На деле - даже рисовую кашу с молоком с утра сварить не могут. Мясо как правило недоваривают или сжигают (потом стыдливо объясняя это авторским ходом) или тупо вон как оп-хуй закладывают все в мультиварку а потом гордые мол "сам сделал". ржу с вас

Пнд 02 Мар 2015 20:28:10
>>87504853
Ну так используй ее, что ты на дваче-то жалуешься?

Пнд 02 Мар 2015 20:28:10
>>87504933
Уебись, гондон, причастный оборот выделяется запятыми.

Пнд 02 Мар 2015 20:28:21
Платина.


Пнд 02 Мар 2015 20:28:36
>>87504940
Вот не надо, мама такие буженины, тушения, копчения делает, пальчики оближешь. Такое то мясо тушенное с черносливом/курагой, такие то рулеты с грибами/курагой/черносливом. Это какой то гендерный миф что "бабы в мясо не умеют бабы в рис не могут бабы с рыбой не справляются"

Пнд 02 Мар 2015 20:28:40
>>87504323
Был в том треде.

Пнд 02 Мар 2015 20:29:20
>>87504383
Тащемта, не смотря на 31 год, он же пишет - блюда-то ничего, но вот технология по пизде.

Пнд 02 Мар 2015 20:29:20
[email: sage]

Охуели без сажи писать?

Пнд 02 Мар 2015 20:29:35
>>87505126
Бабы не умеют делать плов и шашлык, подтверждаю.

Пнд 02 Мар 2015 20:29:42



Пнд 02 Мар 2015 20:29:56
>>87505096
Не всегда у меня была мультиварка, или ты тупой и не понимаешь что речь об уебанской еде, если ты такого поел ты бы ваще нахуй умер.

Пнд 02 Мар 2015 20:29:58
>>87505163
Охуел с сажей писать?

Пнд 02 Мар 2015 20:31:13
>>87505126

блять какие вы тупые а. Когда говорят баба не может в мясо, подразумевают шашлыки, стейки и прочее связанное с открытым огнем или грилем блюдо. Только тупые обсосы понимают фразу буквально и начинают кукарекать в духе "кококо у меня маманя борщ знаишь как гатовит"

Пнд 02 Мар 2015 20:31:18
>>87505181
Как будто мужики умеют. Из знакомых только батя плов и может сготовить, ибо мой дед(а его батя) сначала жил с семьей в узбекистане, а потом и батя работал 3 года в таджикистане.

Пнд 02 Мар 2015 20:31:47
>>87504665
Наполеон со сметанным кремом - это бомба. Он никогда не делается со сметанным кремом. НИКОГДА! Только заварной или сгущенка на крайний случай.

Пнд 02 Мар 2015 20:31:54
вброшу


Пнд 02 Мар 2015 20:31:56
>>87505204
Но ведь тупой ты, раз ешь говно, которое готовит твоя мать, но вместо того, чтобы приготовить что-то вкусное самому, ноешь на дваче.

Пнд 02 Мар 2015 20:32:25
>>87505126
Ну со своей рыбой бабы редко справляются.

Пнд 02 Мар 2015 20:33:04
>>87505345
Я ем из мультиварки, а ты омега с ролтонами.

Пнд 02 Мар 2015 20:33:26
>>87505108
Лолблядь, как его жрать-то?

Пнд 02 Мар 2015 20:33:47
>>87505305
Чаю.

Пнд 02 Мар 2015 20:33:53
>>87505447
с головы

Пнд 02 Мар 2015 20:33:54
>>87505344
Все правильно написал. Охуеет только так.

Пнд 02 Мар 2015 20:33:54
>>87505312

а это ваще бомба. когда заходит речь про плов сразу начинаются кукарекания про "...жил в узбекистане" или "знал узбека". Сука еборогие дебилы. В одном ташкенте 20 видов плова, причем ты можешь нарваться как на охуенный так и на кашу с рисом. Точно также можно научиться готовить нормальный плов самому. Достали блять со своими штампами.

Пнд 02 Мар 2015 20:34:52
>>87505344
Хихикнул.

Пнд 02 Мар 2015 20:35:15
>>87505423
Нет, я омега с мясом.

Пнд 02 Мар 2015 20:35:57
>>87505336
Скажи это моей сестре. Она пиздец кулинар. Вся еда либо не досолена либо пересолена. Котлеты просто пиздец, жидкие как пюре.

Пнд 02 Мар 2015 20:36:09
Сап, би! Есть одна тян, подожди, не спеши скрывать. Она охуенно готовит, её мамка работает поваром, пиздит нямку и охуенно готовит. Но у неё двое личинок и квартира после развода. Стоит ли?

Пнд 02 Мар 2015 20:37:41
>>87504969
У матери какая-то другая пизда? Она не самка человека? Она тоже должна делать то, что анон ей говорит.

Пнд 02 Мар 2015 20:38:02

Пнд 02 Мар 2015 20:38:03
>>87505617
Что за личинки? По сколько им лет?

Пнд 02 Мар 2015 20:38:33
Кстати, о шашлыках. Мой куриный шашлык по пиздец простой рецептуре из дешевой курицы(мясо на чахохбили, измельченный лук, собственноручно составленный набор специй) ест все компания, урча и чавкая, улетает мгновенно. В общем-то, я и хожу на шашлыки, т.к. доставляет стоять у мангала и делать мясо.
Помню, как-то был выездной корпоратив, прибился какой-то усатый жлоб, который взял бутылку сладкого винища для "мяса" и пошел готовить. Куски обугленной резины, пиздец, с карамелью. Все усатые жлобы - пидоры.

Пнд 02 Мар 2015 20:38:35
>>87505599
Это да. Херня. Просто подгорело. Когда - то кондитером хотела быть.

Пнд 02 Мар 2015 20:38:52
>>87505753
Их можно ебать

Пнд 02 Мар 2015 20:39:12
>>87505485
Перечитай еще раз. Никто вообще никакой не готовит, несмотря на то что мужики. Отец готовит плов просто потому что жил там какое то время. Не жил бы - тоже бы не знал что это и как его едят.

Пнд 02 Мар 2015 20:39:24
>>87505617
Жируха? Сколько баллов и какого лвл?

Пнд 02 Мар 2015 20:39:45
>>87505788
Запили состав специй. Сам люблю готовить шашлык. Взамен расскажу о маринаде кефирном

Пнд 02 Мар 2015 20:40:07
>>87505485
Этого двачую. Делаю плов по рецепту с инета, все, кто жрал сказали что ничем не хуже, как в кафе "У Бафомета"

Пнд 02 Мар 2015 20:40:44
>>87503816
А у меня жена вообще готовить не умеет, выходит всегда какая-то гадость за исключением пары блюд, поэтому я взял на себя роль шеф-повара: жена выполняет всю техническую работу (нарезает продукты, чистит картолку и т.д.) , а я руковожу процессом (определяю пропорции и время термической обработки, сдабриваю блюдо специями, приготовляю майонез и т.д.)

Пнд 02 Мар 2015 20:40:52
>>87505599
Сука, у меня точно такая же сестра

Пнд 02 Мар 2015 20:41:17
>>87505790
У меня тоже постоянно горит. Учился на повара-кондитера, теперь не могу находиться на кухне когда кто-то готовит и не соблюдает технологию.

Пнд 02 Мар 2015 20:41:29
>>87505617
Нет. Ни за какие разносолы.

Пнд 02 Мар 2015 20:41:49
>>87505485
>>87505897
Короче. Самое важно в плове - приправа. Базарю. Сколько раз покупал приправы в супермаркетах - всегда говно. Приправу надо брать у хачей на рынке. И готовить надо не в кастрюле ебучей, а в казане. Вот и весь секрет.

Пнд 02 Мар 2015 20:42:03
>>87505747
Ну если бабы не очень хорошо го овят, это не значит, что надо дуплить мужиков.

Пнд 02 Мар 2015 20:43:16
>>87506028
Насчет приправ двачую хачи на удивление не наебывают, приправы ахуенные, а если говорит хач что острая - то даже анус гореть будет. Может у них хитрый способ наебалова и я о нем не знаю?

Пнд 02 Мар 2015 20:43:38
>>87506028
+ правильный рис, вода и много чего ещё "мелкого" из которого или получается плов или получается как обычно хуйня

Пнд 02 Мар 2015 20:43:54
>>87505849
8/10, 29. Не жируха, выглядит моложе

Пнд 02 Мар 2015 20:44:08
>>87505897

ты не охуел ли часом, смертный?

мимобаф


Пнд 02 Мар 2015 20:44:43
>>87505869
Карри, куркума, острый перец, чеснок мелко нахуяренный, имбирь - с децл. Иногда можно в смесь эту добавить оливкового масла и обмазывать курицу. Лук расхуярить в кашу, можно блендером.
Есть потом с майонезом сацебели.

Пнд 02 Мар 2015 20:45:51
>>87506242

>Карри

до свидания.

Пнд 02 Мар 2015 20:46:05
>>87506028
Согласен, так и делаю. На крайний случай, подойдет приправа для плова в пакетике "Приправыч", даже узбеки в супермаркетах берут, сам видел. Там нет глутамата, только травы

Пнд 02 Мар 2015 20:46:14
>>87506242
Что заменяется на майонез?

Пнд 02 Мар 2015 20:46:35
>>87506124
Хачи наебывают. Но! их специи всегда лучше магазинных. А наебывают как - обвешивают, продают несвежее, продают сильно дохуя как дорого. Хотя, если у хача на рынке купить несколько раз, попиздеть с ним, потом будет дешевле продавать.

Пнд 02 Мар 2015 20:47:17
>>87502371
Лол, у тебя мамка практикует кухню карательной кулинарии.

Пнд 02 Мар 2015 20:48:33
>>87506433

здарова!


Пнд 02 Мар 2015 20:48:40
>>87506433
На самом деле эти мамки просто хотят таким способом заставить корзин съебать уже в свободное плавание, найти работу, снять хату, завести бабу. Небось сами охуевают как их чадо жрет и просит еще.

Пнд 02 Мар 2015 20:49:34
>>87506356
Sause.
>>87506329
Сам иди туда.

Пнд 02 Мар 2015 20:50:45
>>87502371
Понимаю тебя, анон.
Раньше я был маленький и думал, что всё что ты описываешь, это такая фишка "домашней" еды, хотя дома у меня готовят кстати норм, во многом потому, что батя часто готовит, но и мамка не промах, 3х сыновей и гору внуков кормить это не шутки. теперь я живу сам и могу себе позволить есть и готовить самому, но появилась головная боль.
Тян.
Она старается, но...вот рис это не её, духовка не её, жаренное мясо не её, вообще хуй пойми что её, готовит вроде и нормуль, но ни хрена не нормуль, во превых без любви, во вторых без фантазии.
Вот и щас зовет за стол, приготовила, печень с макаронами, уже сразу началось"не понравиться не ешь" мол печень она там жарила, но она сварилась и вообще она красная и пиздец, ну как с таким отношением можно подходить к еде?
Всего то рацион курица, да гречка, иногда суп с курицы грибов и хуй пойми чего еще, вот и всё, я уже и с мамками её и своей начал её больше контактировать, что бы на путь истинный наставили, но ей похуй, всё одно и тоже, не нравится не ешь.
Кароче я к чему, я смирился уже и хуй знает как исправить ситуацию, готовлю 3 раза в неделю сам всякие ништяки и рад.

Пнд 02 Мар 2015 20:52:12
>>87506576

у лошка бомбануло, ведь он считал (Как и быдлодрузяшки) что мол карри это круто, что типа делает курицу особенной. им и невдомек было что накидай туда рандомную смесь специй то получится аналогичная хуита, потому что

а) курица
б) чеснок все забивает
в) сацебели
г) да вот ни похуй епта под прозрачку, ебана


Пнд 02 Мар 2015 20:54:14
[email: sage]

>>87502816
МЕСТЬ КОРОЛЕВЫ АННЫ

Пнд 02 Мар 2015 20:54:44
>>87506780
Дурака кусок, ты видел, чтобы я пропорции писал? Иди к Бафомету, пусть он тебя проучит.

Пнд 02 Мар 2015 20:57:34
Батя и его мамка(моя бабка) - это вот пиздец кулинары. Для начала скажу, что у бати в любом блюде должно быть дохуя пережареного лука и моркови. Даже пельмени он варил, накидав туда толстых луковых колец, чеснока зубцами, и все уваривал до каши. Кстати, о кашах - манную кашу в деревше доводили до состояния студня,а потом обжаривали. Пиздос. Дома не было кипяченой воды для питья - нужно было пить молоко, чай, какао, на худой конец настой гриба.

Пнд 02 Мар 2015 20:57:38
[email: sage]

>>87504418
В армии, блять, все заебись заходило. И выходило со свистом.

Пнд 02 Мар 2015 20:57:44
>>87506663
Разводись

Пнд 02 Мар 2015 21:00:28
>>87506956

знатный у тебя БРЕНДАНВОЛШ


Пнд 02 Мар 2015 21:13:04
>>87506663
>>87507143
Только изза того что она не умеет хорошо готовить? По мне так это лишок.
Кстати щас отведал этой печени, сегодня вот нормуль приготовила.

Пнд 02 Мар 2015 21:15:27
>>87507126
Лол, мой батя такой же.

Пнд 02 Мар 2015 21:17:53
Мамка готовит исключительно жирный жареный пиздец. Все это с разговорами о том, что надо есть три раза в день, типа для здоровья полезно. Попытки объяснить, что моя тушка пойдет вразнос, если я по три раза на дню буду налегать на КАРТОШЕЧКУ СО хачИНОЙ И МАЯНЕЗИКОМ воспринимаются как оскорбление:
-Я, значит, полдня корячусь у плиты, а он морду воротит, пиздюк этакий!
-Не готовь.
-А что ты жрать будешь?
-То же, что и обычно. (Подарил мамке пароварку, но ей НЕВКУСНО, зато я могу теперь за 40мин. сделать себе годной нямки).
-Нефиг тут разводить, я уже приготовила!
И далее.
Видимо это от того, что мне уже почти тридцатник, а мамка все никак не привыкнет, что я уже не нуждаюсь в заботе. Вот.

Пнд 02 Мар 2015 21:21:36
>>87508626
> почти тридцатник
> живу с мамкой
> не нуждаюсь в заботе
по-моему здесь что-то лишнее

Пнд 02 Мар 2015 21:28:28
>>87508881
Не, все ок. Я много работаю и дома бываю только ночью, когда никому нет дела, что я там готовлю и жру. Срач по выходным, когда я стираюсь и привожу свои мирские дела в порядок. Тут то на меня и обрушивается шквал мамкиной заботы.

Пнд 02 Мар 2015 21:36:40
[email: sage]

А у меня вот батя годно готовит. Мама тоже хорошо, но чаще - на всякие застолья и прочие праздники, салаты там, если красота нужна. А в промышленных масштабах всегда, сколько пою, батя кашеварил.
Меню его не особо разнообразное: коронный у него борщ и плов, нихуево тушит мясо, как с картофаном, так и соло. Когда начали отходить от хуевых 90-х, научился хуярить жареные пирожки и беляши, сейчас, правда очень редко делает и получается уже не так классно.
Жалко, что он алкоголик.
Всегда, когда бываю у родителей, кушаю там. Сам тоже могу готовить, но делаю это крайне редко и чаще это какое-то хрючево из всего, что есть (типа жаркое или овощное рагу с мясом или курицей). Но получается заебца, вкусно, дети хавают, жена хвалит.
Хуй знает, зачем написал, хотел поделиться.

Пнд 02 Мар 2015 21:52:02
>>87505312
>>87505485
Берёшь мальца чеченопу, потом кошачью жопу,25 картошек ,16 мандавошек,охапка дров и плов готов.

Пнд 02 Мар 2015 21:56:23
Могу себе позволить


Пнд 02 Мар 2015 22:07:45
Бабы не умею в готовку, максимум что они могут набить за годы руку. А у мужчин это словно в крови, и есть пассивная абилка приготовить вкусняшку из говна и палок на коленке

Пнд 02 Мар 2015 22:37:24
>>87502371
Недавно увидел у своей тян в вк ленте. Там если что, в основу торта входит печенье, выкладывается вот такой формой, промазывается майонезом и сыром, потом нужно есть.
И, да, это карательной кулинарии тред?


Пнд 02 Мар 2015 22:48:33
>>87504823
кстати чем та история с скелетом закочилась?

Пнд 02 Мар 2015 23:47:16



Втр 03 Мар 2015 00:03:12
Картинка потеряна
Купил кусок меч рыбы замариновал поставил в духовку пошел скроллить двач пришел на 15 минут позже чем надо с лицом лягушки ем жесткую как резина но вкусную рыбу всего за 1145р/кг
долбоебобугурт


Втр 03 Мар 2015 00:05:35
Слава б-гу меня подобная хуйня обходила стороной. Бабушка была деревенская, поэтому нямушка была всегда на отлично. бабушки они вообще охуенно готовят почему-то, а на дочерях природа отдыхает. Мама умела готовить курицу запеченую в духовке, макарохи и мясо по французски. И так по кругу.

Втр 03 Мар 2015 00:05:57
>>87521929
Таймер. Мерзкий, вонбчий пищащий таймер.

Втр 03 Мар 2015 00:12:43
Картинка потеряна
>>87502371
Скажу даже больше, на хорошей блинной сковороде блинчики пекутся без масла вообще.


Втр 03 Мар 2015 00:19:27
>>87514698
крекер с майонезом и сыром

Втр 03 Мар 2015 00:22:28
>>87505187
Всё-таки мишкин медок непобедимый чемпион любого треда по карательной кулинарии. Я думаю, если когда-нибудь на ватной вечеринке хозяйка вынесет мне такое блюдо я буду ржать как ебанутый пока подлива не начнёт брызгать

Втр 03 Мар 2015 00:25:24
>>87502371
а батя как ко всем у этому относится?

Втр 03 Мар 2015 00:40:36
>>87504206
Пиздец, какое же отбитое быдло сидит со мной в одном b.

Втр 03 Мар 2015 00:44:56
>>87502371
Хуй знает, ОП. Родители, пока я сними жил, готовили какой-то форменный пиздец. Мясо «по-французски», майонез, плов и так далее. Причём оба считали себя пиздец кулинарами и если я жрал с недостаточной довольным лицом или забывал их поблагодарить за еду, батя и отпиздить мог (у этого ублюдка было полуголодное детство). До сих пор их ненавижу в том числе и за это.
Так вот, это я к чему. Я из этого пиздеца съебал учиться в Москву при первой же возможности, мне 16 лет было.

Втр 03 Мар 2015 00:46:38
>>87523433
Он уже и так в ПОДЛИВЕ весь, куда еще-то?

Втр 03 Мар 2015 01:10:41
>>87502371
Ладно. Научу ОПа общаться с мамкой
>>1. Блинный, блядь, пирог!
"Извини, мам, но я не могу это есть. Мне нельзя сладкого, у меня очень чувствительные зубы. Ты же знаешь, да?"
>>Рецепт 2. Пирожки с начинкой, нахуй!
В большинстве случаев сработает п.1. Иначе попробуй так: "Извини, мама, но я не могу есть тушенное, у меня поджелудочная плохо работает. Ты же помнишь, да?"
>>Рецепт 3. Господи, мне даже вспоминать неприятно. Суп из трески, сука!!1111
Ну это норм.
>>батона, фаршерованного всякой хуйнёй
Не представляю даже как это.
>>";салата" из резанных яиц и майонеза.
"Извини, мама, но у меня изжога от майонеза"

Втр 03 Мар 2015 01:13:26
>>87505089

а я нормально готовлю, но реально да - придираюсь к выбору мяса. и не прочь пообсирать кафешки.

Втр 03 Мар 2015 01:16:20
>>87502371
Я настолько корзинка, что меня даже к плите не допускают. А мне норм. Могу просидеть целый день без еды и замечу только под вечер.

Втр 03 Мар 2015 01:21:59
>>87526777
улыбнул =)

Втр 03 Мар 2015 01:24:42
>>87527102
трустори. Я не тролль.
родители боятся, что я спровоцирую взрыв газа

Втр 03 Мар 2015 01:40:31
Оп, без обид, но пиздуй в армию, затем мамкину стряпнину будешь восхвалять, как пищу богов


← К списку тредов