Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.08.2015. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/99064477.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 04 Авг 2015 18:40:28
Двощ, помоги с названием фильма. Смотрел я в сосничестве китайский боевик про кунг-фу, и захотелось пересмотреть. Там был главгад - старик, вероятнее всего седой, круто владеющий БИ. Молодого бойца учит, как навалять главгаду, пузатый китаец. Запомнилась сцена, в которой молодой в качестве тренировки ловит хавку, стараясь не раздавить ее. Еще запомнилось, что молодой во время финального боя со стариком вошел в такой неадекват, что когда победил старикана, напал на пузатого учителя, считая его главгадом. Фильм заканчивался тем, что молодой бежит за улепетывающим пузаном.



Втр 04 Авг 2015 18:46:02
Бамп 1/10

Втр 04 Авг 2015 18:47:36
>>99064477 (OP)
Каждый второй фильм про кунгфу.

Втр 04 Авг 2015 18:49:36
>>99065128
Не в каждом нападают на сенсея, считая его главгадом.

Бамп 2/10.

Втр 04 Авг 2015 18:53:38
Хз. Наверно что-нибудь с джеки чаном?

Втр 04 Авг 2015 18:54:05
Бамп 3/10.


Втр 04 Авг 2015 18:54:51
Может этот? https://www.kinopoisk.ru/film/19249/

Втр 04 Авг 2015 18:55:43
>>99065702
Возможно. Подозреваю, что пузан - его кент, с которым они вместе снимались постоянно в китайских фильмах с Джеки Чаном.

Втр 04 Авг 2015 18:56:49
Гугли по словам "костоломы", "пьяный мастер", "пьяный кулак" и т.д.




Втр 04 Авг 2015 18:59:33
>>99064477 (OP)
панда кунгфу

Втр 04 Авг 2015 19:00:28
Посмотри Убойный футбол, вот кинцо заебись

Втр 04 Авг 2015 19:01:37
>>99064477 (OP)
>китайский боевик
Чё-то проиграл

Втр 04 Авг 2015 19:01:41
>>99066239
Хуйню несешь

Втр 04 Авг 2015 19:02:27
>>99066239
>панда кунгфу
бык муайтай
крокодил айкидо
свинья боевой гопак
страус тхаэеквондо

Втр 04 Авг 2015 19:03:43
Кунг-фу Панда. Не благодари.

Втр 04 Авг 2015 19:03:58
>>99065812
Финальным боем похож, но не этот. И тот старикан больше не на щипки полагался, а на удары.

Втр 04 Авг 2015 19:04:47
Наверняка гавно с вандамом

Втр 04 Авг 2015 19:06:48
>>99066438
оп пост жопой читал?
>в качестве тренировки ловит хавку


Втр 04 Авг 2015 19:09:39
>>99064477 (OP)
Бля, я кажись смотрел это.

Втр 04 Авг 2015 19:10:38
[email: sage]

>>99064477 (OP)
По моему это Мортал Комбат. Но я только играл. Толстяк - Борай Шо, ученик- Люу Кан, старик - Шанг Сунг.


Втр 04 Авг 2015 19:20:11
>>99066962
Учитель толстяк,в конце бегает за своим толстятоком-учтелем, кунгфу панда - отзеркаленая

Втр 04 Авг 2015 19:23:15
Пользуясь случаем запилю свой реквест, как то смотрел фильм про боевые искусства вся хуйня, он мне тогда показался каким то ебанутым, потому что мастера кунфу летали нахуй и все в таком духе. Запомилась сцена, где гг взлетает нахуй на высоту многоэтажки, а потом приземляется и пиздит вражин. Реквестирую название фильма

Втр 04 Авг 2015 19:30:39
Побампаю еще на всякий случай.

Бамп 4/10.


Втр 04 Авг 2015 19:37:00
Бамп 5/10.


Втр 04 Авг 2015 19:40:39
Бамп 6/10.


Втр 04 Авг 2015 19:42:50
Бамп 7/10.


Втр 04 Авг 2015 19:46:41
Бамп 8/10.


Втр 04 Авг 2015 19:47:01
>>99069951
Нуууу, это же лучше, чем рука. Чего он расстроился?

Втр 04 Авг 2015 19:52:03
Бамп 9/10.


Втр 04 Авг 2015 19:57:20
Бамп 10/10.



← К списку тредов