Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.01.2016. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/112282808.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 05 Янв 2016 23:01:59
[email: НЕ ПЕРВЫЙ В ЭТОМ ГОДУ МЫШАЧ ТРЕД]




Играем с аноном.

1. Зашли на http://www.transformice.com/
2. Нажали Создать профиль (занимает считанные секунды)
3. В чате пишем /room *2ch
4. Наслаждаемся бесконечным sosnooley


Краткая справка для нубов: При игре за мышь надо добраться до сыра и вернуться в норку.
При игре за шамана необходимо помочь мышам дойти до сыра. Для этого используются инструменты в нижнем углу экрана. К инструментам можно применять шарниры (B - неподвижный шарнир, крепится даже к воздуху. C - неподвижный шарнир, который крепится только к другому объекту. V - вращающийся шарнир, крепится к другому объекту. N и J - шарнир механизм, вращает предмет, крепится к другому объекту. Предметы крутить кнопками Z и X или колесом мыши. Делать прозрачными с помощью пробела).


Втр 05 Янв 2016 23:02:23
[email: НЕ ПЕРВЫЙ В ЭТОМ ГОДУ МЫШАЧ ТРЕД]

Справка для нубов. Часть 1.
Вы - мышка! Вам нужно достать кусочек сыра и принести его в мышиную норку. Чтобы помочь вам в этом деле, среди вас будет выбран игрок, который станет могущественным Шаманом. Шаман может создавать различные объекты, чтобы помочь мышкам преодолеть препятствия.

Управление:
Стрелочки:
Влево: Двигаться влево
Вправо: Двигаться вправо
Вниз: Пригнуться (в игровой физике не имеет смысла)
Вверх: Подпрыгнуть
Так же, для перемещения, вы можете использовать кнопки W, A, S и D

Втр 05 Янв 2016 23:02:50
Справка для нубов. Часть 2.
Игра за шамана. Часть 1.
Когда вы будете выбраны, чтобы стать шаманом, список закончивших карту мышек заменится на меню выбора объекта для создания! У вас есть 2 способа выбрать объект, который вы хотите создать:

Выбрать объект мышью или же при помощи цифр 1-9, цифры соответствуют объектам в том порядке, в котором они размещены в меню. Цифрами можно выбрать не все объекты, а только первые 9 по порядку. Указатель мыши заменится на образ выбранного объекта, и вы сможете создать его, зажав левую кнопку.
Объекты могут быть созданы только в непосредственной близости от вашей мышки-шамана; если объект будет находиться слишком далеко, то он будет подсвечен красным, и вы не сможете его создать пока не подойдёте поближе. Радиус создания объектов отмечен голубой окружностью. С помощью навыков шамана и/или использования божественного режима возможно увеличить этот радиус.

Втр 05 Янв 2016 23:03:10
Справка для нубов. Часть 2.
Игра за шамана. Часть 2.
Соединение объектов:
После того как вы научитесь создавать предметы, следует научиться их соединять друг с другом.

Соединения:
Некоторые объекты могут быть соединены друг с другом много раз, в то время как другие нельзя прикрепить вовсе. Соединения в игре показываются точками различных цветов, которые добавляются к объектам. Чтобы добавить соединение, вам нужно выбрать объект и затем нажать одну из следующих кнопок:

Кнопка B: Создаёт глобальную привязку. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.

Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему почти неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.

Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.

Кнопки N и J: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота.

Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 4 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет.

Втр 05 Янв 2016 23:03:36
WALL JUMP!

Тут главное уметь оттолкнутся от стенки. Нужно прыгнуть на стенку и как только вы убедились, что коснулись стены нажать в противоположную сторону, тогда вы начнете падать как будто не прыгали и сможете в воздухе ещё раз прыгнуть. Так вот, как только нажали в противоположную сторону необходимо опять прыгнуть до того как вы начнете падать вниз. Сразу же нужно нажать в сторону стены и при касании повторить операцию.

P.S. Большинство ошибок происходит от не понимания когда повторно прыгать. Многие думают что прыжок происходит у стенки (такое впечатление может быть из-за видео), но прыгать нужно когда уже чуть отлетел от стенки в противоположном направлении.

Втр 05 Янв 2016 23:04:06
Хуйлов сосноол

Втр 05 Янв 2016 23:05:54
Бумп

Втр 05 Янв 2016 23:06:56
Gde kartinki?


Втр 05 Янв 2016 23:09:50



Втр 05 Янв 2016 23:11:57
бамп

Втр 05 Янв 2016 23:12:09
Bolwe kartinok bogam kartinok


Втр 05 Янв 2016 23:12:59



Втр 05 Янв 2016 23:13:39



Втр 05 Янв 2016 23:14:23



Втр 05 Янв 2016 23:14:29
бамп

Втр 05 Янв 2016 23:14:56



Втр 05 Янв 2016 23:15:12



Втр 05 Янв 2016 23:16:01




Втр 05 Янв 2016 23:16:17



Втр 05 Янв 2016 23:17:01



Втр 05 Янв 2016 23:17:22



Втр 05 Янв 2016 23:17:59



Втр 05 Янв 2016 23:19:03



Втр 05 Янв 2016 23:20:31



Втр 05 Янв 2016 23:21:51



Втр 05 Янв 2016 23:26:26



Втр 05 Янв 2016 23:27:09



Втр 05 Янв 2016 23:30:18



Втр 05 Янв 2016 23:31:17



Втр 05 Янв 2016 23:31:45



Втр 05 Янв 2016 23:34:02



Втр 05 Янв 2016 23:34:31



Втр 05 Янв 2016 23:34:46



Втр 05 Янв 2016 23:39:46



Втр 05 Янв 2016 23:45:33



Втр 05 Янв 2016 23:46:07



Втр 05 Янв 2016 23:48:51



Втр 05 Янв 2016 23:51:02



Втр 05 Янв 2016 23:51:29



Втр 05 Янв 2016 23:56:00



Втр 05 Янв 2016 23:57:59




← К списку тредов