Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.05.2016. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/125133892.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 01 Май 2016 00:26:45
Двач. У меня проблемы на работе и я ищу норм совет от опытного анона.
Работаю в кофейне бариста. У нас на точку поставили управляющей истеричную сельдь.
Такое ощущение, что у неё менстра 365 дней в году, орет она не переставая. Но я терпел. Но все изменилось после моего заявления по собственному. Это просто две недели ада. Это вонючая манда доебывается до всего: не так стою, не так говорю, мол я распиздяй и хуево работаю. Хотя я не сычую вообще. Я даже свой получасовой перерыв не высиживаю, все время бадрачу. А тут эта шкура заявила что сделает так что мне ничего практически не заплатят потому что я хуево (на её недоебаный взгляд) работаю и не улыбаюсь приходящим гостям (всегда так работал и не было претензий)
Короч вопрос: может ли эта шмаль реально повлиять на мою зарплату (у меня оплата почасовая) (исправить там часы в компьютере или ещё че) или ч могу смело слать эту истеричную манду на мой огромный болт?



Вск 01 Май 2016 00:27:30
Бамп

Вск 01 Май 2016 00:28:01
Бамп

Вск 01 Май 2016 00:28:22
Бамп

Вск 01 Май 2016 00:28:41
>>125133892 (OP)
Найди на неё компромат или обнули ей все часы за работу

Вск 01 Май 2016 00:28:54
Бамп

Вск 01 Май 2016 00:29:32
>>125134094
Это ж через главный комп делать надо, а эта шмара там все время сидит

Вск 01 Май 2016 00:30:09
>>125134185
Она с собой еду носит? Отходит от него иногда?

Вск 01 Май 2016 00:32:00
>>125134241
Не. Нас там кормят

Вск 01 Май 2016 00:32:57
>>125134425
Пробуй досить систему и говорить тип эта пизда реку сломала

Вск 01 Май 2016 00:38:45
Во время её очередного выпада предложи ей поебаться

Вск 01 Май 2016 00:44:55
Если ЗП официальная, прописанная в трудовом договоре, то должны выплатить всё, включая неиспользованный отпуск и переработки.

Вск 01 Май 2016 00:46:45
>>125133892 (OP)
Ты тварь дрожащая или право имеющий?

Вск 01 Май 2016 00:48:01
>>125133892 (OP)
ты имеешь право в любой момент попросить у нее посмотреть сколько тебе проставлено часов, если я не ошибаюсь. или попроси одного из менеджеров, если такие есть.

Вск 01 Май 2016 00:49:49
а вообще советую в последние две недели не выёбываться, а выкладываться на 200%, чтобы все деньги заплатили и тварь бугуртила, что проебала такого няшу.

Вск 01 Май 2016 00:54:05
На диктофон записывай

Вск 01 Май 2016 00:54:17
>>125133892 (OP)
так скажи чтоб неорала пиздень тупая, или пусть сама встаёт и кофе варит

Вск 01 Май 2016 00:58:25
>>125133892 (OP)
>не улыбаюсь приходящим гостям
Как же я проигрываю с этих фальшивых улыбок скама из обслуги. Так и подмывает выбить холопу зубы и оставить его без работы, но руки марать не охота


Вск 01 Май 2016 00:59:20
>>125133892 (OP)
>Работаю в кофейне бариста
Это что-то вроде червя-пидора?


Вск 01 Май 2016 01:08:39
>>125136945
пидора-червя

Вск 01 Май 2016 01:11:55
Старбакс?
Не может, шли её нахуй. Если будет пиздить часы: ловишь её, затем звонишь в главный офис, у неё будет куча проблем

Вск 01 Май 2016 01:12:10
>>125133892 (OP)
тебе чо улыбнутся трудно


Вск 01 Май 2016 01:12:16
>>125133892 (OP)
Пригрози трудовой инспекцией и прокуратурой
Кстати, лучше сразу в прокуратуру пиши заявление - реакция около 2-ч недель, последствия - жопа у них будет гореть невероятно, и деньги получишь еще

Вск 01 Май 2016 01:13:43
Ну фик знает, бабы они такие, непредсказуемые. Я вот с бухгалтером нашим поссорился, так теперь ее муж (тоже в фирме работает) отказался со мной работать. Все бы ничего, но у нас сдельщина и я теряю некоторое количество денег. Такие дела.

Вск 01 Май 2016 01:16:59
>>125138036
Вот этот пожалуй прав. Менеджер это конечно хорошо, но если что то не так я всегда иду к вышестоящим персонажам.

Вск 01 Май 2016 01:21:07
Эта пизда только ставит отметки ОП, зп расчётом ты пойдешь в отдел кадров и если что то не так рассчитали то говоришь им, проблем она получит много, если напиздит в часах, хуже если у вас официально прописаны штрафы за какую нибудь хуйню, тут тяжело будет доказать свою правоту если она тебя штрафами завалит.
>>125138184
Ну у тебя видимо эти люди имеют какой то вес, я сам работал в ритейле салон сотовой связи там в принципе весь офис относился к работникам магазинов как к яервям пидорам, неважно менеджер ты или стажер.

Вск 01 Май 2016 01:21:09
>>125138466
Двачую этого. В плохом настроении могу писать письма в вышестоящие организации дублируя в министерства которые их контролят. А хули потом сразу серьёзней относятся.
Мимобывшийбюрократ.

Вск 01 Май 2016 02:17:43
wew

Вск 01 Май 2016 02:49:48
>>125133892 (OP)
>работать в ссаной кофейне
>ходить отрабатывать две недели



← К списку тредов