Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.01.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/143414707.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 01 Янв 2017 00:16:42
Блядь, когда уже прекратятся эти салюты. Пиздец
Блядь, когда уже прекратятся эти салюты. Пиздец
Блядь, когда уже прекратятся эти салюты. Пиздец просто. Уснуть невозможно. И так до самого утра продлится. Уже почти заснул, как тут разразилась целая кононада. Ёбаное быдло пиздец охуело. Заебало. Как же я понимаю Грозный 1994 года. Господи, помоги мне выжить среди этих пидорашек.



Вск 01 Янв 2017 00:18:33
>>143414707 (OP)
ох, жиза, оп.

Вск 01 Янв 2017 00:22:47
>>143414707 (OP)
Чо, не Скотоублюдиянин чтоле? Фашист? Хуле со всеми не празднуешь?

Вск 01 Янв 2017 00:24:32
поплачь


Вск 01 Янв 2017 00:25:13
>>143414707 (OP)
Крепись бро, меня тоже эта хуйня доебала уже, ещё после каждого бабаха быдло за окном орать начинает, да так, что я на девятом этаже слышу как будто у меня на балконе кто-то орёт.

Вск 01 Янв 2017 00:29:00
Web►M
>>143415197



Вск 01 Янв 2017 00:29:18
>>143415415
Самый прикол в том, что на улице у меня вообще никого нет. Как будто все вымерли. А канонада громыхает. Вот, кстати, в прошлом году 1 января часов в 9-10 утра ходил гулять по району. Вообще никого не было. НИКОГО. Спецом заглянул в супермаркет. Там тоже хоть шаром покати. Идеально просто. Вот бы всегда так.

Вск 01 Янв 2017 00:30:50
>>143415415
а у нас так обнищали,что бабла не хватило даже на бухло в умат. Так что нет наконец-то криков,драк,и взрывают очень редко хуйню свою ебаную,и там в далеке. Уже 30 минут как нг настал,а пока только 5 салютов пустили пидораны.

Вск 01 Янв 2017 00:31:49
>>143415776
Аналогично. ДС.

Вск 01 Янв 2017 00:31:52
>>143415915
Где обитаешь?

Вск 01 Янв 2017 00:32:46
>>143415776
у меня тоже самое.Вот только сейчас вышел маленький пидор один на весь дом,и кинул петарду и нет ни когда вообще больше. Не верится что так может быть хорошо

Вск 01 Янв 2017 00:33:02
>>143414707 (OP)
Ты в какой то хижине живешь чтоли? 2017 год, вроде у большинства уже давно пластиковые окна стоят.

Вск 01 Янв 2017 00:34:58
у меня пару малолетних уебанов на весь район вот только сейчас вышли кидать хуйню свою пидарасы ебаные. Но ладно хоть только двое,а то прошлые года пиздец зарница была как война начиналась ебашило пару часов

Вск 01 Янв 2017 00:35:25
Двач - место где опущеный элемент общества может выразить свою точку зрения, не боясь быть в очередной раз обоссаным ИРЛ. Давайте посочувствуем ОП-у в его нелегкой судьбе и скроем тред.

Вск 01 Янв 2017 00:35:29
>>143415988
мордовия

Вск 01 Янв 2017 00:36:16
>>143414707 (OP)
Даун, беруши для кого придумали?

Вск 01 Янв 2017 00:36:20
Web►M
>>143416309



Вск 01 Янв 2017 00:36:23
>>143414707 (OP)
Ты, это, если надумаешь съёбывать из сраной рашки — лучше обходи стороной швитую асашай.



Вск 01 Янв 2017 00:37:54
>>143416389
Пидорнухенс завизжал.

Вск 01 Янв 2017 00:37:57
>>143416309
Вот почему ты здесь с нами, не так ли?

Вск 01 Янв 2017 00:38:56
>>143416389
если сраная рашка начинает год так,то она уже не сраная. Первый год такое,что меньше пьяных объебосов,нет полиции,нет ебаных салютов и орущих хуесосов. хотя вон пару говняных школьников все-таки взрывает петарды

Вск 01 Янв 2017 00:39:15
[email: sage]

Живи в мухосрани, где нищие и спи.

Вск 01 Янв 2017 00:39:51
>>143416524
>пидорнухенс
Но меня с этой параши или вообще какой-либо другой борды ни разу не пидоряли.
Правда, я и в /b/ыдлятне-то почти не сижу и решил заглянуть на новый год.

Вск 01 Янв 2017 00:41:29
>>143416097
В коммуналке живу. Окна обычные. Во внешней раме давно стекло отсутствует. К тому же, окна всегда приоткрытые, ибо батареи такие горячие, что можно сауну обустраивать.


Вск 01 Янв 2017 00:43:04
[email: sage]

>>143414707 (OP)
Иди обниму


Вск 01 Янв 2017 00:43:30
>>143416616
>если сраная рашка начинает год так,то она уже не сраная
Как? Как на пикче штоле?
Так там же ШУМНААА ПЫТЛА ИПАНОЕ))) НИУСНУТЬ(((

Вск 01 Янв 2017 00:45:07
>>143416821
Збс тебе. У тебя батареи горячие. А я духовку постоянно юзаю, чтобы в хижине тепло было, ибо батареи не горячее парного молока.

Вск 01 Янв 2017 00:46:35
>>143414707 (OP)
у меня в городе ваще цирк - ебанул туман, так что салют в соседнем дворе не видно, но один хуй бабахают

Вск 01 Янв 2017 00:46:53
>>143416996
наоборот,тише стали и не ебашут друг друга у нас во всяком случае. А на пикче ебаный зашквар

Вск 01 Янв 2017 00:49:15
>>143417286
Пиздец я охуеваю с вас, счастливчиков. Вот у нас как лет 5-10 назад ебашили, так и ебашат сейчас.
(г. Киров)

Вск 01 Янв 2017 00:55:35
>>143416527
Эти проекции...
листаю с телефона, лениво отвечаю в треды

Вск 01 Янв 2017 01:03:59
>>143417984
Будто что-то плохое.


Вск 01 Янв 2017 01:22:39
>>143417984
Убогий начал оправдываться.

Вск 01 Янв 2017 01:26:13
>>143420027
Этот пронзительный петушиный клёкот обиженки...


← К списку тредов