Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.01.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/143591566.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 03 Янв 2017 15:59:21
СТОИТ ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ВЕЙП? Сап, вообщем курю
СТОИТ ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ВЕЙП? Сап, вообщем курю
СТОИТ ЛИ ПЕРЕХОДИТЬ НА ВЕЙП?
Сап, вообщем курю 7-8 сигарет в день, сильно по карману не бьёт, так что переходить из-за экономии денег смысла нет. Думаю просто меньше вонять от меня будет. Собственно кто перешел с сигарет на вейп, легко ли было переходить? Стоит ли оно того или вообще забить и продолжать курить табак.



Втр 03 Янв 2017 15:59:49
бамп

Втр 03 Янв 2017 16:00:05
бамп

Втр 03 Янв 2017 16:00:26
[OP]

бамп

Втр 03 Янв 2017 16:00:44
[OP]

бамп

Втр 03 Янв 2017 16:00:52

Втр 03 Янв 2017 16:01:03
[OP]

бамп

Втр 03 Янв 2017 16:01:58
[OP]

бамп заключительный

Втр 03 Янв 2017 16:02:41
[email: sage]

Иди нахуй. И вейп свой забери.

Втр 03 Янв 2017 16:24:31
>>143591566 (OP)
Переходи, хули ты как этот


Втр 03 Янв 2017 16:24:54
ахахахахаха сука ахахахахахах сука ахахахахахахах блять

Втр 03 Янв 2017 17:15:32
[OP]

>>143593122
Тяжело мне кажется будет, т.к в сигарете не только никотин, есть еще уйма хим. соединений вызывающие зависимость, которых нет в вейпе.

Втр 03 Янв 2017 17:15:57
[OP]

>>143593140
Что не так?

Втр 03 Янв 2017 17:16:55
Будешь и курить и вейпить, у меня так получилось


Втр 03 Янв 2017 17:18:17
Погодите, на ОП-пике тот анон, которого шантожировали этой фоткой. Только он там лицо замазал. Когда вкинули оригинал???

Втр 03 Янв 2017 17:18:40
>>143596311
На самом деле легче некуда. Разве что поначалу не хватает того чувства удовлетворения, когда ты докуриваешь, потому что вейп не докуришь.
Про химию бред

Втр 03 Янв 2017 17:20:34
>>143591566 (OP)
Акциз на никотин ввели, теперь вейпить будет дороже чем курить. Бросил эту хуйню, пока курю самокрутки.

Втр 03 Янв 2017 17:23:52
[OP]

>>143596485
Именно он.

Втр 03 Янв 2017 17:25:47
[OP]

>>143596514
Возможно, видел webm, как мужик средних лет, думая что докурил, выкидывает свою электронную сигарету.

Втр 03 Янв 2017 17:26:47
[OP]

>>143596641
Смотрел, подорожает примерно на 10 рублей, не критично.

Втр 03 Янв 2017 17:27:20
[OP]

>>143596400
Этого и боюсь.

Втр 03 Янв 2017 17:34:00
сосать железный хуй - зашквар.

Втр 03 Янв 2017 17:38:02
Как ты перейдешь, если там нет никотина? Это то же самое, что с пива на безалкогольное пиво переходить. Или с водки на воду.

Втр 03 Янв 2017 17:39:39
>>143597938
фейспалп джпг

Втр 03 Янв 2017 17:40:20
[OP]

>>143597938
Ты видимо не сильно разобрался, там есть жижа с никотином.

Втр 03 Янв 2017 17:41:30
[OP]

>>143597646
А бумажный одобряется? Не понимаю этих предрассудков по поврду вейпа.

Втр 03 Янв 2017 17:43:16
[OP]

>>143596485
Вообщем он сам себя сдиванонил и фотка вертелась в треде. Ты видимо рано ушел с треда того.

Втр 03 Янв 2017 17:45:39
Легко перейти
После первой тяги паром перестал воспринимать жженую бумагу эту вообще в серьез

Втр 03 Янв 2017 17:48:02
Главное - правильно выбрать сетап первый. Советую попробовать сигаретную тягу, свободную и понять, что тебе больше нравится. Главное задаться целью, ибо я то парил, то сиги курил. Пообещал себе, что с нг буду только парить, пока держусь

Втр 03 Янв 2017 17:50:26
Переходил на вейп сначала потому что интересно было, а потом из-а того что от сигарет реально блевал уже. Да и дорого пиздец в моей стране проживания.
Самое главное взять разных хороших жиж разной крепости.

Втр 03 Янв 2017 17:51:27
Перешёл с сиг на вейп. Все хуйня, но сиги ещё большая хуйня. В итоге советую ничего не курить

Втр 03 Янв 2017 17:52:24
>>143598672
Бля, только тред создавал.



Сам думал перейти, посмотрел вот это. Короче, годно стелит, а я в этом вообще не понимаю ничего. Обмазался парой туториалов. Короче решил купить JoyeTech eVic VTwo и к нему Kanger TOPTANK Mini, но не нашел ниодного магаза, где можно было бы взять обе вещи сразу, кроме http://premiumsmoke.ru/

Но я так и не знаю честно, что там докупать ещё, что потом надо менять будет, как понять, КОГДА МЕНЯТЬ, пиздец. Легче пеку собрать.

Так и не решился пока. Ибо хз, чего и сколько брать и как потом менять эти все детальки и ватки.


Втр 03 Янв 2017 17:53:44
>>143598976
Нет, >>143598672 анон, я случайно нажал на твой пост, прости.



Втр 03 Янв 2017 17:55:06
[OP]

>>143598896
Я бы с радостью, но для этого нужно избегать конфликтных ситуаций, а я пока этого делать не могу

Втр 03 Янв 2017 17:57:42
[OP]

>>143598976
Знакомых которые разбираются в этой сфере нету? У меня есть пара-тройка знакомых (быдланов правда, но спросить можно) самому трудно разбираться думаю, даже на ютубе.

Втр 03 Янв 2017 17:59:50
>>143599327
Нет, у меня знакомые ещё угорают по мему "кек" и Слонику. Я не могу ждать еще 6 лет :с
Да и не курят они.


Втр 03 Янв 2017 18:00:25
>>143598976
У меня этот эвик (годный мод, советую) и бак гоблин мини в3, доставляет.

Втр 03 Янв 2017 18:00:57
>>143599140
Просто если хочешь заменить сиги вейпом при твоём потреблении 7-8 сиг в день то смысла нет мне так кажется. А так не гоню что тяну электронку и привкуса и запаха от меня сиг нету. Но все равно осознаю, что от электронки один хрен есть вред

Втр 03 Янв 2017 18:03:27
Покупаешь айджаст 2
Паришь, меняешь испаритель по факту гари (легкие затрещат, ни с чем не спутаешь)
Пока айджаст жив, изучаешь форумы
Покупаешь норм мод по потребностям

Втр 03 Янв 2017 18:04:28
[OP]

>>143599557
Просто осознаю, что от меня потом стойкий неприятный запах, жвачки лишь немного притупляет этот ядовитый ад.

Втр 03 Янв 2017 18:10:12
>>143597089
10 рублей за мл.
При средней стоимости 30 мл жижы (300-450 р.) это почти в два раза ценник.
Думаю придётся на самозамес или нулёвку переходить (на неё акциз не распространяется).

Втр 03 Янв 2017 18:12:33
>>143598976
Эвик годный.
Топтанк тоже, но уже морально устарел, есть более лучшие новые баки.

Втр 03 Янв 2017 18:12:53
>>143600274
А если из Китая заказывать?

Втр 03 Янв 2017 18:15:42
>>143600453
Посоветуешь чего?

Втр 03 Янв 2017 18:17:02
>>143600479
Научись уже сам мешать
Пг и вг стоят ~350 р за поллитра, никотин 500 соточка. Хватит на месяц минимум

Втр 03 Янв 2017 18:19:09
>>143600744
Я пробовал, хуйня получается. И дико лень.
Мне проще доехать до магаза и закупиться на месяц-два. Хотя с новыми акцизами будет нихуя не проще, я не готов выкладывать по 4к на жижу.

Втр 03 Янв 2017 18:20:03
>>143600479
Долго + большая вероятность нарваться на подделку.
Есть ещё вариант покупать нулёвку и самому добавлять никотин. Не знаю только на чистый никотин поднимется цена или нет.

Втр 03 Янв 2017 18:20:16
[OP]

>>143600877
Т.е на сигареты сейчас будет значительно меньше затрат, нежели на вейп?

Втр 03 Янв 2017 18:24:01
>>143600960
Сигареты тоже подорожают

Втр 03 Янв 2017 18:24:51
>>143600960
На сигареты, если не ошибаюсь, подняли цены (или скоро поднимут). Вроде за пачку ценой 100 рублей придётся отдавать 170+.

Втр 03 Янв 2017 18:25:08
>>143600877
Че там может не получиться? Смешиваешь 50/50 и доливаешь никотин в пропорции, чтобы получилось из сотки шестерка или сколько ты там паришь, посчитай на калькуляторе да и все. С аромками только траблы, но вкус не нужен

Втр 03 Янв 2017 18:25:21
>>143600960
На сигареты цены тоже подняли, но в целом чуть дешевле.
А вообще это пидорство(как и большинство законов за последние 4 года), считать за мл жижи целиком, а не только содержания никотина в ней.

Втр 03 Янв 2017 18:28:58
>>143600960
Ну это вряд ли. Я парю 5-6 мл в день, то есть 30 мл хватает на те же 5-6 дней. Сейчас они стоят 200 р, будут ну пусть 500. В месяц получится ~3к. Сигареты 170 р да по пачке в день - несоизмеримо, как и сейчас

Втр 03 Янв 2017 18:29:34
>>143601315
>С аромками только траблы, но вкус не нужен
Ты там совсем охуел? Ты не нужен, блядь.
В аромате вся прелесть вейпинга.

Втр 03 Янв 2017 18:30:36
>>143601604
Я его все равно не чувствую

Втр 03 Янв 2017 18:31:11
>>143601568
Если по 7-8 сигарет в день, то обычные сигареты будут дешевле, даже если 170р за пачку.

Втр 03 Янв 2017 18:31:57
>>143601715
Ну тогда да

Втр 03 Янв 2017 18:31:59
>>143601669
Потому что паришь самозамес без аромы?

Втр 03 Янв 2017 18:33:09
>>143601770
Нет, покупные с аромами не чувствую. Разные пробовал, все хуйня. Только запах в воздухе, да и то несильный

Втр 03 Янв 2017 18:33:47
>>143591566 (OP)
Решил попробовать парить в октябре, зашло, купил первый комплект боксмод кубоид и атомайзер гриффин, начал с жиж за 250р, норм, к первой половине ноября перестал покупать сигареты, но это небыло самоцелью, просто не хотелось. Ебнутая вонь горящей бумаги.. сейчас меня просто от этого трясет. Во второй половине декабря начал покупать жижи без никотина. Вот это сложно пздц, организм не наебеш, начинает трясти. Щас парю поочередно с никотином когда трясет, а так без. Хотя не парю уже второй день. Лень выходить на улицу, и не оч то хочется, а в доме парить пока низя. Из железа сейчас у меня дрипка цунами плюс мехмод.

Втр 03 Янв 2017 18:34:54
>>143601911
>а в доме парить пока низя
Школьник?

Втр 03 Янв 2017 18:35:09
Кроме того, без аромок вейпинг даже менее опасен, чем дышать паром в горячем душе

Втр 03 Янв 2017 18:36:48
И то, и то, приводит к пикрелейтед


Втр 03 Янв 2017 18:36:49
>>143601911
Парь в сортире, никто ничего не учует. Если что мамке скажешь, что это ингалятор от астмы

Втр 03 Янв 2017 18:37:42
>>143602128
Европейские ученые с тобой бы не согласились

Втр 03 Янв 2017 18:40:49
>>143601992
Хуже.

Втр 03 Янв 2017 18:42:19
>>143602130
Да не, просто на НГ праздниках я в гостях, а я уважаю законы дома где меня принимают, такие дела.

Втр 03 Янв 2017 18:48:38
>>143602130
Кстати, это охуенный плюс е-сиг, когда у предков гостил, лампово парил прямо в кровати и не палился, а с сигами приходилось либо идти гулять под тупыми предлогами, чтобы покурить, либо в окно вылезать.

Втр 03 Янв 2017 18:50:56
>>143599515
Удваиваю этого. Годный сетап.

Втр 03 Янв 2017 18:52:23
>>143600938
Те же 10 руб/мл крепость не более сотки

Втр 03 Янв 2017 18:53:44
>>143603306
То есть соточка на косарь подорожает? Ну это просто пушка

Втр 03 Янв 2017 18:55:00
>>143603416
Ну если объем 100мл - то да.

Втр 03 Янв 2017 18:55:29
>>143599515
Какой коил мотаешь?

Втр 03 Янв 2017 19:03:01
[OP]

Нахуй вообще цены повышают, 170 за пачку это пиздец, хоть и курю я мало. Но я где-то читал, что с учетом этого всего цена на пачку повысится в районе 8 рублей, но могут ведь как всегда наебать и нажиться на этом.

Втр 03 Янв 2017 19:04:24
>>143603542
Всякие, но в основном небольшие, сейчас две косички на параллель, в сумме 0.32 ома

Втр 03 Янв 2017 19:10:49
>>143591566 (OP)
Перешёл год назад почти. Через полтора дня парения попробовал курить сигареты - не докурил и выкинул первую же. Летом в отпуске оказался без вейпа: за пять недель обошёлся пачкой сигарет.

Втр 03 Янв 2017 19:22:32



Втр 03 Янв 2017 19:28:32
[OP]

>>143605395
Продолжай, через годика 3 ты будешь "начальником мочалок" смешных картинок.


Втр 03 Янв 2017 19:33:44
Анусаки, дайте ссыль на приложение которое наносит фапчу на фоточки из ВК
простите за флуд, очень над


Втр 03 Янв 2017 19:54:24
>>143606152
нашёл в закладках, похоже оно
http://www.lunach.ru/

Втр 03 Янв 2017 19:56:58
>>143607467
спасибо большое, добра тебе

Втр 03 Янв 2017 20:16:10
Мелкобуквенные подружились.


Втр 03 Янв 2017 21:34:08
Почаны, запилите мем


Втр 03 Янв 2017 21:34:29
[email: sage]



← К списку тредов