Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.01.2017. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/143619545.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 03 Янв 2017 22:37:52
У меня бугурт, делал ремонт в хате нашел тетрадку
У меня бугурт, делал ремонт в хате нашел тетрадку
У меня бугурт, делал ремонт в хате нашел тетрадку оказалось древний мамин дневник, ну думаю ща почитаю мамкины тайны, читаю ПИЗДЕЦ 2 года размышлений про ебарей и какой из них лучше и у кого бобла больше и кто ее в париж возил и кто какие перспективы в плане дальнейших отношений предлагает и ссука в самом конце запись с ужасом про меня. Какой я дескать оказывается хуевый сын ибо она заметила что я к 4 классу школы ни хуя не научился писать и у меня по 15 ошибок в каждом предложении. К ЧЕТВЕРТОМУ КЛАССУ СУКА ОНА ЭТО ЗАМЕТИЛА БЛЯДЬ!!!! Позвонил ей спросил хули она про ебарей больше чем про меня пеклась, она типа рассердилась и сказала что жалеет что аборт не сделала. Позвонил ее ебарю сказал что она шлюха и что бы он перестал ее кормить. Сижу злой все бабы шлюхи.



Втр 03 Янв 2017 22:40:57
[email: sage]

>>143619545 (OP)
>беспруфный петух
>не сделала аборт
Шлюха, так ещё и тупая.

Втр 03 Янв 2017 22:47:06
>>143619734
И правда нахуй меня рожали

Втр 03 Янв 2017 22:54:29
>дневник
Что, блять, какой дневник?
Твоей маме что, восемнадцать лет?
Тогда это и объясняет почему ты до сих пор не умеешь писать.

Втр 03 Янв 2017 22:55:44
>>143620576
Старый дневник, еблан. Читать научись, блядь

Втр 03 Янв 2017 22:58:37
Добра тебе, ОП.


Втр 03 Янв 2017 22:59:19
ЛВЛ ?

Втр 03 Янв 2017 23:00:36
>>143619545 (OP)
Да еще норм, моя мамка залетела от мимокрокодила, а потом водила трахарей пока мне не исполнилось где-то 14. И то, она стала совсем уж страшной и много болеет. Никому не нужна. А так-то, встаешь бывалоча в тубзик ночью, а на кухне мамка кому-то делает отсос. Когда совсем малой был вообще меня не стеснялась.

Втр 03 Янв 2017 23:01:14
[email: sage]

Зла тебе, ОП.

Втр 03 Янв 2017 23:03:13
>>143621005
а что в этом такого? она должна была не ебаться всю жизнь из-за тебя? нет у тебя сочувствия к матери

Втр 03 Янв 2017 23:03:15
>>143620656
Я это понял довен, а вот ты походу нет.
Личный дневник введут только больные и малолетние сыкухи.

Втр 03 Янв 2017 23:08:41
>>143621215
Нет ни хуя сочувствие могла между ебарями время найти что бы писать меня научить, хули блин рожать если образование пиздюку давать не собираешься, а только ебарей водить.

Втр 03 Янв 2017 23:10:07
>>143621218
Скажи об этом Гебельсу вот он удивится)))

Втр 03 Янв 2017 23:18:07
>все бабы шлюхи
Если твоя мамка такая, не значит, что все такие.
%мимо не селедка%

Втр 03 Янв 2017 23:38:52
Так в четвёртом классе все хуево пишут.


← К списку тредов