Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.01.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/168044603.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 02 Янв 2018 17:33:09
Здорова двач. Короче в школе дали задание написать
Здорова двач. Короче в школе дали задание написатьЗдорова двач. Короче в школе дали задание написать сочинение о каком-нибудь известном обосранном режиссёре. Я решил выбрать самого лучшего. Но хуй знает чё о нем писать.

Чё думаете о Никите Сергеевиче?



Втр 02 Янв 2018 17:33:27
Бамп

Втр 02 Янв 2018 17:34:58
Лурк конечно много инфы дал, но как-то там все не поэтично, да и ваще интересно мнение народа о нем

Втр 02 Янв 2018 17:35:10
>>168044603 (OP)
Ты попал В ПРОСАК.

Втр 02 Янв 2018 17:35:25
Бамп

Втр 02 Янв 2018 17:35:37
>>168044603 (OP)
>в школе
Во-первых, репорт.
>о режиссёре
Во-вторых, это что за хуйня блять, учитель ебнутый что ли?

Втр 02 Янв 2018 17:36:07
>>168044715
Об этом обязательно напишу

Втр 02 Янв 2018 17:37:00
Да это наебалово, я не в школе. Мне просто интересно чё люди о нем думают

Втр 02 Янв 2018 17:38:00
>>168044603 (OP)
1. Пидорас и хуесос.
2. Зарепортил - /б 18+


Втр 02 Янв 2018 17:38:48
>>168044888
А мб ему 18? Хуй знает школьники разные бывают

Втр 02 Янв 2018 17:41:11
>>168044934
Пусть тогда пруфы предъявляет. Сканы паспорта на фоне лица и т.д.

Втр 02 Янв 2018 17:42:25

Втр 02 Янв 2018 17:44:19
>>168044603 (OP)
>>168045117
Товарищ капитан чтож вы делаетето

Втр 02 Янв 2018 17:45:27
Пацаны хуйня тема


Втр 02 Янв 2018 17:47:00
>>168045117
А теперь на фоне треда.

Втр 02 Янв 2018 17:47:11
>>168044603 (OP)
лучше про Балабанова

Втр 02 Янв 2018 17:52:31
>>168044603 (OP)
Напиши про двух Никит Сергеевичей. Один - вполне талантливый человек, второй - посредственный и самовлюбленный. Рубеж проскальзывает на 90ых. Можешь на примере Михалкова затронуть и много написать о положительной роли государственной цензуры, например.

Втр 02 Янв 2018 17:53:22
>>168045664
а ты тонок

Втр 02 Янв 2018 17:56:36
>>168045709
Как нож

Втр 02 Янв 2018 18:08:17
>>168044603 (OP)
>известном обосранном режиссёре



Втр 02 Янв 2018 18:13:13
>>168046511
А как же этот, который ночной дозор снял

Втр 02 Янв 2018 19:12:48
>>168045664
>Один - вполне талантливый человек, второй - посредственный и самовлюбленный. Рубеж проскальзывает на 90ых.

Занятная мысль.

Втр 02 Янв 2018 19:27:52
>>168044603 (OP)
Пиши про Баскову


← К списку тредов