Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.01.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/168231281.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Сбт 06 Янв 2018 00:43:38
Привет анончик опять варю макарошки а ты что делаешь?
Привет анончик опять варю макарошки а ты что делаешь?
Привет анончик опять варю макарошки а ты что делаешь?



Сбт 06 Янв 2018 00:44:52
Посоветуйте аниме на ночь посмотреть

Сбт 06 Янв 2018 00:47:42
Сегодня сделаю рожки с колбасой и пармизаном, из соусов у меня только майонез и кетчуп, и сливочно чесночный

Сбт 06 Янв 2018 00:48:50
>>168231281 (OP)
Засипаю...

Сбт 06 Янв 2018 00:49:40
>>168231521
Сладких снов тебе,анончик :3

Сбт 06 Янв 2018 00:52:54
>>168231281 (OP)
пью пивас и закусываю черемшой

Сбт 06 Янв 2018 00:53:52
>>168231681
Это такой сорт вишни или я ошибаюсь?

Сбт 06 Янв 2018 00:54:30
>>168231281 (OP)
Ложусь спать, приуныл вот

Сбт 06 Янв 2018 00:55:07
>>168231730
бля ну я же не последний уёбок, чтобы заедать пивас вишней

Сбт 06 Янв 2018 00:55:10
>>168231763
Что случилось?

Сбт 06 Янв 2018 00:55:50
Плачу и дрочу

Сбт 06 Янв 2018 00:56:35
>>168231818
Прикольная песня раньше была

Сбт 06 Янв 2018 00:57:05
>>168231797
С тянкой посрались слегка, выпидоривают из универа, последний семестр маги -_-

Сбт 06 Янв 2018 00:57:31
>>168231869
Иди нахуй

Сбт 06 Янв 2018 00:58:36
[email: sage]

>>168231281 (OP)
Обоссал и убил твою семью.
как и в тот раз

Сбт 06 Янв 2018 00:58:59
>>168231869
Соглашусь с аноном который тебе послал, у тебя очень примитивные и глупые проблемы

Сбт 06 Янв 2018 01:00:06
>>168231958
Какие уж есть. Ну да ладно, добра вам

Сбт 06 Янв 2018 01:00:16
>>168231945
А тебе опять мама не дала денег на новый год?

Сбт 06 Янв 2018 01:00:43
>>168231890
Люблю двачеров

Сбт 06 Янв 2018 01:01:05
>>168231354
Boku no hyiko


Сбт 06 Янв 2018 01:01:55
>>168231281 (OP)
А я сижу на никоуглеводной диете и мне снятся по ночам МАКАРОШКИ
Я серьезно :(

Сбт 06 Янв 2018 01:02:43
>>168232100
Дабл не пиздит

Сбт 06 Янв 2018 01:04:11
>>168232100
А зачем ты на ней сидишь? А ну встань а то жопу отморозишь

Сбт 06 Янв 2018 01:12:06
>>168232140
А вчера мне приснилось как я пробрался ночью в кондитерский магазин. Доставал из огромной стеклянной банки сладости, зачерпывал рукой охапку вкусняшек, закидывал себе в рот, бросал банку на пол, она разбивалась вдребезги, а я переходил к следующей банке. Если мне не нравились конфеты, то я не глотал их а выплевывал на пол, где уже валялись конфеты из разбитых банок вперемешку с битым стеклом.
И, знаешь, я, сука, чувствовал во сне вкус этих конфет. И это, блять, всего лишь пятый день диеты. Что будет дальше представит себе не могу.

Сбт 06 Янв 2018 01:12:07
Приготовил наконец таки я свою нямку, спасибо вам за общение

Сбт 06 Янв 2018 01:12:57
Мне очень плохо анон.

Сбт 06 Янв 2018 01:13:50
>>168232590
мужик! помоги, вторая бутылка рома идет, спаси, уже не могу пить, но пью! Купил 5 бутылок, я умру спаси меня

Сбт 06 Янв 2018 01:13:54
>>168232552
Зачем ты сидишь на этой диете? Тебе не плевать что о тебе думают окружающие?

Сбт 06 Янв 2018 01:14:50
>>168232628
Ты где живешь? Может я приду с тобой выпью если хочешь

Сбт 06 Янв 2018 01:16:14
>>168232678
Поволжье

Сбт 06 Янв 2018 01:17:14
>>168232742
Блин, далековато от меня, жаль что не могу не чем помочь

Сбт 06 Янв 2018 01:18:31
>>168232786
а ты где, поговори со мной, ром бакарди, не самый дорогой, но друг говорит очень неплохой,

Сбт 06 Янв 2018 01:21:52
>>168232633
Как бы жирным вредно быть для здоровья

Сбт 06 Янв 2018 01:24:33
>>168233002
Жить вообще вредно. От этого умирают. Впрочем, тебе виднее там.

Сбт 06 Янв 2018 01:32:45
>>168232840
Я где-то в Карелии живу, и в алкоголе толком не разбираюсь,зато могу сигареты посоветовать

Сбт 06 Янв 2018 01:35:25
>>168231730
Нет. Ты имел ввиду черешню, наверное.

Сбт 06 Янв 2018 01:38:49
>>168233630
ЗАМШИВЕВШАЯ ЧЕРЕШНЯ

Сбт 06 Янв 2018 01:42:08
>>168233630
Бля, точно

Сбт 06 Янв 2018 01:50:51
>>168233503
да не, я собрание тяну, и все. Розовое топ!!!

Сбт 06 Янв 2018 01:52:33
>>168234155
Я его уже давно не курил, сейчас на Мальборо сижу

Сбт 06 Янв 2018 01:53:08
Сижу в родной мухосрани, пью кофеек, курю и жду самолета в цивилизацию.

Сбт 06 Янв 2018 01:54:19
>>168234155
> собрание
я в день 1 сигарету тяну, на мальборо заядлые сидят

Сбт 06 Янв 2018 01:54:41
>>168231730
Черемша это какая то острая корейская хуйня вроде

Сбт 06 Янв 2018 01:59:19
>>168234312
Я 1 в день только капитан Блек могу курить

Сбт 06 Янв 2018 02:01:31
>>168234511
Не нравиться, ценю дизайн, если дизайне the best, то тяну сигары хорошо<помужски

Сбт 06 Янв 2018 02:06:41
>>168234603
Я макарошки докушал, пойду аниме смотреть

Сбт 06 Янв 2018 02:07:36
>>168232060
> Boku no hyiko
Двачую

Сбт 06 Янв 2018 02:11:47
>>168234800
мужик, смотри фильмы, честно, кубрика например


← К списку тредов