Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.01.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/168269305.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Сбт 06 Янв 2018 18:45:58
Сосач, давай поговорим о несправедливости, а
Сосач, давай поговорим о несправедливости, а
Сосач, давай поговорим о несправедливости, а именно о тян.

Меня угнетает, что большинство тян - плоские невзрачные уёбища, без сисек, жопы, вяло сосущие, уныло ебущиеся, но при этом с охуевшими запросами. Ты скажешь ДА ЭТО ПРОСТО ТЫ ВСРАТЫЙ УЁБОК С КОРОТКОСТВОЛОМ! ЭТО ТЫ ИХ НЕ ВОЗБУЖДАЕШЬ, но проблема в том что со мной согласится оче много кунов а среди них есть и красавцы и всратыши.
Приводить какие либо фото в пример - бесполезно, особенно взятые из инстаграма. Тян так наловчились нас наёбывать, что даже конченая всратка может встать в определенную позу и с определенного ракурса показаться суперебабельной самкой. Знаю о чем говорю, видел как это делается. И ведь ебанаты ведутся! Набигают тысячами, зализывают ей пизду до мазолей, а потом эти мазоли проявляются в виде охуевшего ЧСВ, хотя на деле это обыкновенная всратка, коих тысячи.
Кстати анон. В инете очень дохуя фоток красивых тян, им забит инстаграм под завязку, но много ли ты видел красивых тян просто прогуливаясь по городу? Где все эти ебабельные порнозвезды с круглыми жопами и мощными бидонами? Кажется ты пытаешься наебать меня SJ...(с)
И объективно я неплохой кун в плане внешки, ниже 7/10 никто не ставил, знакомые тянки тоже нахваливают. Могу поддержать разговор о чем угодно. Разве что с деньгами имеются проблемы, сижу без работы. Я не против расти в личностном плане, но ради кого?... И я не понимаю хули им надо анон? Как мы умудрились всё проебать и взрастить поколение охуевших ЧСВшных сук, без чувства ответственности, минимальных понятий о чести и достоинстве?

Короче делитесь своими мыслями по сабжу. Бампаю 10 раз и ухожу.



Сбт 06 Янв 2018 18:46:15
Бамп 1/10

Сбт 06 Янв 2018 18:47:00
Бамп 2/10

Сбт 06 Янв 2018 18:47:29
Бамп 3/10

Сбт 06 Янв 2018 18:48:34
[email: sage]

Затрапуй.

Сбт 06 Янв 2018 18:48:43
Бамп 4/10

Сбт 06 Янв 2018 18:48:59
>>168269446
Нахуя?

Сбт 06 Янв 2018 18:49:39
Бамп 5/10

Сбт 06 Янв 2018 18:50:13
Бамп 6/10

Сбт 06 Янв 2018 18:50:19
>>168269466
Увидишь.

Сбт 06 Янв 2018 18:51:18
>>168269305 (OP)
>ебабельные
>порнозвезды
>с круглыми жопами и мощными бидонами

Сбт 06 Янв 2018 18:51:45
>>168269539
Даже если бы захотел то не смог. Слишком широкие плечи, заебусь гормоны жрать.

Сбт 06 Янв 2018 18:52:47
>>168269593
Любители досок уже здесь.


Сбт 06 Янв 2018 18:53:08
Бамп 7/10

Сбт 06 Янв 2018 18:54:20
Хуй знает, всегда тян с оухевшими запросами дропал ещё на стадии просто общения, это же очень быстро палится. С кем просто ебался или отношался долгое время-все были как люди ок, без заоблачного чсв и всего прочего, при этом вполне красивые, уродин никогда не ебал. Сейчас так вообще встречаюсь с тян из боХатой семьи, хотя сам ели на средний класс уровня ДС тяну.


Сбт 06 Янв 2018 18:55:53
>>168269697
малолетних девственников не спрашивали

Сбт 06 Янв 2018 18:55:57
Бамп 8/10

Сбт 06 Янв 2018 18:56:20
>>168269850
Ох уж этот маня мир

Сбт 06 Янв 2018 18:56:38
Бамп 9/10

Сбт 06 Янв 2018 18:58:58
>>168269784
Завидую тебе анон. Я в своё время заебался дропать охуевших шкур и сейчас уже никого не ищу. Просто заметил, что на фотках в инстаграме дохуя жопастых ебабельных тян, а в живую они нигде не встречаются. От такого наебалова взбугуртил.

Сбт 06 Янв 2018 18:59:49
Бамп 10/10 господи! 10/10!

Сбт 06 Янв 2018 19:00:58
>>168269876
манямир где жирухи=богини


Сбт 06 Янв 2018 19:02:09
ОП,ты внезапно прав сука!! Охуенно сформулировал то что я тоже знал- красивых баб просто нет! Либо это какое то наебалово,либо они есть,но не у нас. Жил в разных городах,сейчас в мухосрани на 300к населения, ну не суть,чекал ВК красивых тянок. Наверное 1000 анкет посмотрел,и все уебища! Даже с норм сиськами нет- либо 0-1 сайз,либо дирухи с висячими бидонами+ страшные ебла,жидовские носяры,полное отсутствие вкуса,колхозные интерьеры,и ЧСВ до небес. Пиздец.
Отдельный вопрос- где найти ебабельную милфу? Я много переехал милф с самбы в своё время,реально красивая была 1 -2,остальные мусор блядь. Я короче думал поискать на ОК,даже создал там профиль в надежде присунуть сисястой матурке. И че? Отсортирован от 35 ,ни одной красивой блядь! Онли автобусные бабки и колхозанки,ну пара относительно нормальных из 1000+
Из чего сделал вывод что руснявые бабы это сорта говна,лучше дальше дрочить

Сбт 06 Янв 2018 19:03:05
>>168270025
В инстаграмах себя любой хочет лучше выставить, чем он есть на самом деле, у баб это внешности касается, а куны вон мои знакомые из себя йоба-бизнесменов корчат, которые ДЕЛАЮТ ДЕЛА, хотя ирл гейфонами торгуют с сомнительным успехом.


Сбт 06 Янв 2018 19:04:59
>>168270198
>Из чего сделал вывод что руснявые бабы это сорта говна,
Лол, как будто в европках красивых тян больше, чем у нас. Разве что складывается впечатление, что больше народа за своей физической формой следит.

Сбт 06 Янв 2018 19:05:29
Аноны,кто нибудь вживую видел таких тян как на ОП пике? Я нет

Сбт 06 Янв 2018 19:05:43
>>168270198
>лучше дальше дрочить
Двачую, так и делаю.
И хуй бы с внешностью, с некоторыми недостатками можно мириться, но когда эта шлюха выкатывает какие то требования или ведет себя так будто под её ногами весь мир, то желание сразу пропадает. Нахуя так надрыватсья ради обычной поёбаной Наташки

Сбт 06 Янв 2018 19:06:32
>>168270386
У меня бывшая примерно с такой же фигурой, оче сочная, ебать было крайне приятно.

Сбт 06 Янв 2018 19:06:59
>>168269305 (OP)
Вокруг меня всегда было полно сочных няшек. И на улице вижу постоянно. Потому не перестаю удивляться тому, насколько стремные бабы в обосранном порно, когда по улицам ходит столько няшек. Да чего уж там греха таить - у меня и супруга мегаебабельная, никакой прон так не вкатывает, как наш хоуммейд.

Сбт 06 Янв 2018 19:07:25
>>168270350
хачихи ничего. Полячки. Когда был там много ебабельных видел и с большими дойками. Меня заебали эти сиськи прыщики ,уже видеть их не могу,хочу доярку с выменем

Сбт 06 Янв 2018 19:07:49
>>168270403
Так это изначально нужно только тебе

Сбт 06 Янв 2018 19:07:52
>>168270386
Да потому что нет таких.
Чтобы быть такой нужно следить за фигурой, ходить в спортзал, но обычной Наташке это западло. Проще встать в хитровыебаную позу да фильров побольше!

Сбт 06 Янв 2018 19:09:03
>>168270448
У меня была такая ,лет 5 назад,с 3 размером и классной фигурой. Жалею даже сейчас что дропнул. Ибо все что попадались позже выглядят в разы уебищней

Сбт 06 Янв 2018 19:10:38
>>168270519
>ходить в спортзал
>на оп-пике корова которой даже живот втянуть западло

Сбт 06 Янв 2018 19:11:29
>>168270519
Ты прав наверно. Сука аж бесят. Когда на фотках она блядь богиня ,а в жизни сиськи как мешки с говном и жопа плоская как земля

Сбт 06 Янв 2018 19:12:54
>>168270658
Кинь свой идеал фигуры inb4 это либо мужик либо тян с фигурой как у куна

Сбт 06 Янв 2018 19:15:48
А мне всяко похуй на внешку. Относительно. Я конечно не стал бы встречаться с жирухой у которой лицо как у петровича с завода, но всякие тян, которые по двачерским меркам всратые еще бы блеадь, насмотрятся порнухи с моделями внешности барби, так подавай им 10 из 10, я бы с ними встречался. Но тут блять одна хуйня получается. В интеинете и просто на улице невозможно найти тян, по крайней мере такому среднекуну как я. Гигантское чсв шкур, из за которого я уже не предпринимаю уже попыток знакомства. Это блеадь априори фэйл. Короче тут обсасывают то, что обсосано тысячу раз. Мораль такова- тню можно завести или из коллектива, или если она сама захочет тебя нет

Сбт 06 Янв 2018 19:16:01
>>168270198
>ибо дирухи с висячими бидонами
Мне как раз висячие бидоны и нравятся, но у таких баб офигенное ЧСВ от сисек. И у них полным-полно поклонников как раз из-за бидонов.

Сбт 06 Янв 2018 19:16:47
А мне всяко похуй на внешку. Относительно. Я конечно не стал бы встречаться с жирухой у которой лицо как у петровича с завода, но всякие тян, которые по двачерским меркам всратые еще бы блеадь, насмотрятся порнухи с моделями внешности барби, так подавай им 10 из 10, я бы с ними встречался. Но тут блять одна хуйня получается. В интеинете и просто на улице невозможно найти тян, по крайней мере такому среднекуну как я. Гигантское чсв шкур, из за которого я уже не предпринимаю уже попыток знакомства. Это блеадь априори фэйл. Короче тут обсасывают то, что обсосано тысячу раз. Мораль такова- тню можно завести или из коллектива, или если она сама захочет тебя нет

Сбт 06 Янв 2018 19:17:37
>>168270965
>>168270912
Сука, джва раза отправилось. Доколе?

Сбт 06 Янв 2018 19:18:42
>>168270767
да изи


Сбт 06 Янв 2018 19:20:27
>>168270912
>ты страшная, но мне под пивко сойдешь
>почему ты морозишься
>все бабы чсв

Сбт 06 Янв 2018 19:20:43
>>168269305 (OP)
Вот бы к кунчику на ручки
Так грустчечно, Антоша
Нигде не могу найти подходящего
А если и нахожу, то так стесняюсь начать с ним общаться

Сбт 06 Янв 2018 19:29:38
>>168271169
Ой, нахуй иди, зелень.


← К списку тредов