Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.04.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/174447230.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 15 Апр 2018 22:46:38
Ананас, подкинь бесплатный быстрый vpn без трафика,
Ананас, подкинь бесплатный быстрый vpn без трафика,
Ананас, подкинь бесплатный быстрый vpn без трафика, чтобы видосы смотреть(+твич). Говтотелеком заблокировал всё нахуй, сделав чебурашку. gbDPI больше не работает. 90% сайтов в блоке блять.



Вск 15 Апр 2018 22:48:00
up

Вск 15 Апр 2018 22:48:27
см

Вск 15 Апр 2018 22:48:57
Не пизди

Вск 15 Апр 2018 22:48:57
Блять, у меня тоже нихуя не открывается.
Есть какие-то официальные новости по этому поводу?

Вск 15 Апр 2018 22:49:42
>>174447412
Нихуя. Втихую всё закрыли уроды поганые.

Вск 15 Апр 2018 22:54:03
up

Вск 15 Апр 2018 22:56:52
>>174447412
Что-то там про домены гугла. Блок из-за какого-то обоссанного казино или типа того.

Вск 15 Апр 2018 22:58:43
>>174447965
Говнотелеком заебал. Но увы, в деревне нет других поставщиков инета. И если раньше работал обход блока, теперь нихуя. Так что дело не в очередном блоке. Хуйло и говнотелеком реально чебураху делают.

Вск 15 Апр 2018 22:59:18
>>174447230 (OP)
Дваждую, стим нихуя не работает например.

Вск 15 Апр 2018 23:00:22
>>174448138
Да вообще нихуя не работает. Уроды всё нахуй заблокировали. Странно что двощ остался.

Вск 15 Апр 2018 23:00:29
Заработалоло

Вск 15 Апр 2018 23:01:00
>>174448201
Харкач работает

Вск 15 Апр 2018 23:02:09
Web►M
>>174448255
То-то блядь психотронная тюрьма работать не будет.


Вск 15 Апр 2018 23:02:22
[OP]

Жопоручки починили, но впн всё равно подкиньте.

Вск 15 Апр 2018 23:03:18
>>174447230 (OP)
protonvpn

Вск 15 Апр 2018 23:03:46
>>174448371
Ачо тор браузер например?

Вск 15 Апр 2018 23:04:53
[email: sage]

>>174448371
опера впн

Вск 15 Апр 2018 23:05:32
[OP]

>>174448471
А нет его. Как лолитасити всё, так и не пользовались больше.

>>174448433
Гляну насколько там "Speed: Low" на халявном.

Вск 15 Апр 2018 23:05:45
Бля а вот у меня мой провайдер заблочил доступ к портам к некоторым играм.Я блять уже полгода не могу поиграть в то что хотел бы.Я хз может это не провайдер блочит а вирус какой-нить?Что посоветуете?

Вск 15 Апр 2018 23:06:47
[OP]

>>174448626
С vpn зайди. Если работает, то провайдер говно. Я через hoxx сейчас сидел, но у них лимит трафика на день.

Вск 15 Апр 2018 23:07:05
>>174447965
Не домены гугла а домены амазона, не казино а интернет-рация Zello, а так все верно сказал.

Вск 15 Апр 2018 23:08:09
>>174448255
> Харкач работает
он под гэбней, все норм

Вск 15 Апр 2018 23:08:09
>>174447230 (OP)
Благодарим за обращение, всё починили.

Вск 15 Апр 2018 23:13:52
>>174448605
Грузит тытруб в фул хд, в их понимании это лоу спид, я хз.

Вск 15 Апр 2018 23:20:55
[OP]

>>174449301
Оно на 7 дней?


Вск 15 Апр 2018 23:44:00
>>174449755
На 7 дней дается триал платного тарифа, потом скидывает на фри тариф.

Вск 15 Апр 2018 23:45:32
[OP]

>>174451283
Ну, вроде работает. Оставил про запас, на случай очередной чебурахи.

Вск 15 Апр 2018 23:47:28
>>174447230 (OP)
ZenMate. Даже на дваче не забанен.

Вск 15 Апр 2018 23:49:41
[OP]

>>174451491
Вот что странно, двощ всегда работает.

Вск 15 Апр 2018 23:51:20
>>174447230 (OP)
Качай тор, из-под него гугли. Можешь поставить ещё впн от аваст.


← К списку тредов