Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.08.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/181194925.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Сбт 11 Авг 2018 18:43:33
ДОБРОПОЧТА ТРЕД Шлём анонимные письма втентакле.
ДОБРОПОЧТА ТРЕД  Шлём анонимные письма втентакле.
ДОБРОПОЧТА ТРЕД

Шлём анонимные письма втентакле. В посте с заявкой оставляйте id пользователя и текст сообщения. И да, пожалуйста, проверяйте открытость ЛС адресата.

Для почтальонов:
Если вы хотите попробовать себя в роли почтальона, просто отвечайте на пост с заявкой сообщением "Взял". Тот, чей пост был раньше всех шлёт сообщение. Это нужно для предотвращения отправления дубликатов писем одному пользователю.. Желательно после отправки постить в тред скрин отправленного сообщения.

Шаблон шапки:
Здравствуйте,
Мы – Добропочта. Для Вас есть анонимное письмо.
"Текст сообщения"
С уважением, Добропочта.


___
Добропочта не несет ответственности за передаваемую информацию, добропочта не создает данные сообщения.



Сбт 11 Авг 2018 18:46:32
Ещё один почтальон присоединился

Сбт 11 Авг 2018 18:46:37
бамп

Сбт 11 Авг 2018 18:47:37
бамп

Сбт 11 Авг 2018 18:47:54
бамп

Сбт 11 Авг 2018 18:48:23
бамп

Сбт 11 Авг 2018 18:49:44
Бамп

Сбт 11 Авг 2018 18:51:15
https://vk.com/id_uoy_syka как же мы без Буси(

Сбт 11 Авг 2018 18:52:52
>>181195314
Взял

Сбт 11 Авг 2018 18:53:12
Бампчик

Сбт 11 Авг 2018 18:54:05
бамп

Сбт 11 Авг 2018 18:54:57
>>181195392
Спасибо

Сбт 11 Авг 2018 18:54:58

Сбт 11 Авг 2018 18:56:44
https://vk.com/infilt23 Спасибо,ананас

Сбт 11 Авг 2018 18:57:20
https://vk.com/ackwawkvmtpncepajeahgqc
у тебя очень милая чёлка!!

Сбт 11 Авг 2018 18:58:43
Бамп

Сбт 11 Авг 2018 18:58:48
>>181195603
Взял

Сбт 11 Авг 2018 18:58:51
>>181195574
всё :3

Сбт 11 Авг 2018 19:00:06
>>181195690
Что ответил?

Сбт 11 Авг 2018 19:00:10
https://vk.com/agapa_sama

"По какому желанию собралась в Японию и когда? Аня тоже собирается? На сколько примерно процентов уже изучила язык для свободного общения?"

Сбт 11 Авг 2018 19:00:42
>>181195756
не прочитал еще, как ответит - скину

Сбт 11 Авг 2018 19:01:11
>>181194925 (OP)
https://vk.com/id81654018
классная песня,ванек


Сбт 11 Авг 2018 19:02:13

Сбт 11 Авг 2018 19:02:27
,fvg ujlyjve nhtle

Сбт 11 Авг 2018 19:02:31
https://vk.com/id229712775 Ты в Омске живешь,не?

Сбт 11 Авг 2018 19:03:12
>>181195882
Взято

Сбт 11 Авг 2018 19:03:48

Сбт 11 Авг 2018 19:04:27
https://vk.com/macrezle Поясни за птицу

Сбт 11 Авг 2018 19:04:32
>>181195942
в голос

Сбт 11 Авг 2018 19:05:18
>>181195760
Взято

Сбт 11 Авг 2018 19:06:17

Сбт 11 Авг 2018 19:07:27
>>181196078
Сяп

Сбт 11 Авг 2018 19:08:26
https://vk.com/81mll Прикольная у тебя ава.

Сбт 11 Авг 2018 19:11:54
https://vk.com/id445437637
"Привет, это снова я шлю тебе письмо. Слышал, что ты ездила в лагерь. Как отдохнула там? Как питались, как проводились дискотеки и нормальные ли вожатые были?

Сбт 11 Авг 2018 19:16:57
В телеге @de6a701b82b93dfb7eae4e79cd3b18a6
Жду тебя в Питере)

Сбт 11 Авг 2018 19:17:05

Сбт 11 Авг 2018 19:21:08
tele.click/valet322

Го в бойз, сладкий)

Сбт 11 Авг 2018 19:21:30
>>181196565
Спс,давай еще.

Догадываешься кто тебе это может писать?

Сбт 11 Авг 2018 19:27:19

Сбт 11 Авг 2018 19:31:01
Шаблон шапки:
Здравствуйте,
Мы – Добропочта. Для Вас есть анонимное письмо.
Привет,я тоже из Новороссийска. Но я не уверенные в себе кун,который ничего не может предложить тебе в жизни.Эх,как бы я хотел кончить на твои розовые волосы и скатать это в дреды.
У тебя есть парень?
С уважением, Добропочта.

https://vk.com/id463521812

>Мимо- 22-ух летний педофилтащь майор я шучу

Сбт 11 Авг 2018 19:36:13
Надеюсь ты бросишь курить, выйдешь из запоя и начнёшь жить полной жизнью https://vk.com/uaschulz

Сбт 11 Авг 2018 19:36:31
>>181196348
Реквест, почтальоны

Сбт 11 Авг 2018 19:37:22
>>181197439
Возьму-ка

Сбт 11 Авг 2018 19:38:09
>>181197190
Хера ты уебищный, пошел нахуй

Сбт 11 Авг 2018 19:40:18
верни деньги
https://vk.com/samurai5553

Антоши, если можно, отправляйте не один раз, берите реквест неоднократно.

Сбт 11 Авг 2018 19:42:02
>>181197524
Что не так?

Сбт 11 Авг 2018 19:42:14
https://vk.com/id497813984

Умри пожалуйста ^^

Сбт 11 Авг 2018 19:52:14
>>181197014 Какие предположения есть?

Сбт 11 Авг 2018 19:54:33
https://vk.com/nikita.kurkin А вишня красная,вишня спелаа

Сбт 11 Авг 2018 19:55:05
>>181198237
Спелая*

Сбт 11 Авг 2018 19:55:34
бамп

Сбт 11 Авг 2018 19:55:50
бамп

Сбт 11 Авг 2018 19:58:21
Бамп

Сбт 11 Авг 2018 19:59:45
БАМП

Сбт 11 Авг 2018 20:00:01
бампчик

Сбт 11 Авг 2018 20:00:34
Бамп

Сбт 11 Авг 2018 20:01:02
>>181197699
взял

Сбт 11 Авг 2018 20:02:07
>>181198542
Спасибо)

Сбт 11 Авг 2018 20:04:13
https://vk.com/krayt0
Оооо, моя оборона!

Сбт 11 Авг 2018 20:04:40
У тебя есть парень?

https://vk.com/id463521812

Сбт 11 Авг 2018 20:10:46
https://vk.com/mika_kun21

пиздец когда же ты сдохнеш

Сбт 11 Авг 2018 20:13:45
https://vk.com/id282918513

Я люблю тебя :3

Сбт 11 Авг 2018 20:14:50
id363238159
Ты вряд ли меня помнишь, но я смотрю как ты изменилась, повзрослела. Я рад за тебя, что ты нашла свое счастье.
А я... А я за это время сходил в армию, работаю, но все еще присутствует душевный вакуум. И да, он иногда закрывается веще-вами.
Что же, хорошо что у нас тогда ничего не сложилось. И давай я не буду тебе ничего желать. Все идет так, как должно идти.

Сбт 11 Авг 2018 20:16:10
>>181199203
Беру

Сбт 11 Авг 2018 20:17:48
>>181199263
Можешь еще после добавить?

Сбт 11 Авг 2018 20:23:36
бамп,бамп

Сбт 11 Авг 2018 20:24:14
>>181199157
беру

Сбт 11 Авг 2018 20:27:05

Сбт 11 Авг 2018 20:27:17

>>181199666
хороший трипл..скинешь отчёт? и ответ?

Сбт 11 Авг 2018 20:27:36
>>181199812
спасибо, ждем

Сбт 11 Авг 2018 20:28:39
>>181194925 (OP)
Ну и долго вы будете дуться, тян-пердян
id344082995

Сбт 11 Авг 2018 20:29:45
У тебя есть парень?

https://vk.com/id463521812

Аноны,возьмитесь за это,может я так тянучку найду


Сбт 11 Авг 2018 20:30:09
https://vk.com/lady_love_your_cunt
текст: шош

Сбт 11 Авг 2018 20:30:25
>>181199263
Анончик скинул?

Сбт 11 Авг 2018 20:30:29
>>181199936
взял

Сбт 11 Авг 2018 20:31:57
Молодой человек, который вчера отписывал сообщение и выёбывался, что я сыч, поэтому у меня всё ещё нет тни, ты тут?
Там ответа не было?

Сбт 11 Авг 2018 20:32:48
>>181199983
Добра тебе анон. Ждем ответа.

Сбт 11 Авг 2018 20:32:50
>>181199936
удачи комрад



Сбт 11 Авг 2018 20:33:16
>>181200110
камрад
быстрофикс

Сбт 11 Авг 2018 20:34:14
>>181200139
Хаха,так.И что дальше делать?

Сбт 11 Авг 2018 20:34:42
>>181199878
почтальоны, ауу. Неужели лс закрыто ?

Сбт 11 Авг 2018 20:34:57
>>181200187
Дальше сам разберись.
Возьми плз #73 <3

Сбт 11 Авг 2018 20:35:26
бамп

Сбт 11 Авг 2018 20:39:05
https://vk.com/lady_love_your_cunt
текст: шош

Сбт 11 Авг 2018 20:39:25
vk.com/id447266085
Подышать на балкончике
На душе скребутся кошечки

Сбт 11 Авг 2018 20:40:13
bump

Сбт 11 Авг 2018 20:41:06
бамп

Сбт 11 Авг 2018 20:41:11
>>181200505
взял
возьми сверху тебя, плз


Сбт 11 Авг 2018 20:43:56
>>181200479
взял

Сбт 11 Авг 2018 20:44:20
https://vk.com/id229712775 У тебя есть парень?

Сбт 11 Авг 2018 20:44:50
>>181200745
спасибо бро

Сбт 11 Авг 2018 20:45:32

Сбт 11 Авг 2018 20:46:07
>>181200765
беру

Сбт 11 Авг 2018 20:46:32
>>181200788
Как ответит сразу скину в тред

Сбт 11 Авг 2018 20:47:39

Сбт 11 Авг 2018 20:48:31

Сбт 11 Авг 2018 20:51:29
>>181200992
Да он вообще полное чмо

Сбт 11 Авг 2018 20:52:10
>>181201173
Да он/она вообще полное чмо

Сбт 11 Авг 2018 20:52:29
>>181201206
второй вариант

Сбт 11 Авг 2018 20:53:23
>>181199263
Анон, как ты там?

Сбт 11 Авг 2018 20:54:55
Отношений не будет, пидор.(ftftft)
https://vk.com/tea1703

Сбт 11 Авг 2018 20:55:37
>>181201263
Не отвечает :p

Сбт 11 Авг 2018 20:56:13
>>181201374
успокоил ;)

Сбт 11 Авг 2018 20:58:14
Возьмите кто-нибудь со 101 поста.

Сбт 11 Авг 2018 20:59:22
https://vk.com/rinapar добавь в друзья уже

Сбт 11 Авг 2018 21:00:31
https://vk.com/macrezle Поясни за птицу

Сбт 11 Авг 2018 21:00:48
>>181200505
Ьулвво

Сбт 11 Авг 2018 21:01:32
>>181201609
спасибо чел, я после футбола голова не варит

Сбт 11 Авг 2018 21:02:07
>>181200940
В чс кинула?

Сбт 11 Авг 2018 21:05:06
БАМП

Сбт 11 Авг 2018 21:05:33
БАМП

Сбт 11 Авг 2018 21:06:32
бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:06:34
бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:07:28
https://vk.com/ochev2000 жди бэдтрип

Сбт 11 Авг 2018 21:09:28
Бампчик

Сбт 11 Авг 2018 21:10:20
бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:10:47
Бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:11:17
>бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:11:49
https://vk.com/id486585025 Ты так и оставил то фото?Помнишь я тебя фоткал?

Сбт 11 Авг 2018 21:13:02
>>181202367
Я возьму!

Сбт 11 Авг 2018 21:14:23
>>181202417
спс

Сбт 11 Авг 2018 21:17:04
бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:17:35
Бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:18:30
><

Сбт 11 Авг 2018 21:19:12
>>181202113
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 21:19:40

Сбт 11 Авг 2018 21:19:43
мощный БАМП

Сбт 11 Авг 2018 21:20:17
>>181201336
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 21:21:04
скрытный бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:21:08
https://vk.com/id342446128
Ты лох1!!

Сбт 11 Авг 2018 21:21:19

Сбт 11 Авг 2018 21:22:14
>>181202885
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 21:22:18
>>181202885
бамп

Сбт 11 Авг 2018 21:22:23
>>181199936

щас щас
готово


Сбт 11 Авг 2018 21:22:27
Классные фотки)
https://vk.com/anzhela_tehnik19

Сбт 11 Авг 2018 21:22:47
https://vk.com/id450637840
Красотулечка моя:*

Сбт 11 Авг 2018 21:23:15
>>181202961
В теме ничего не пиши, это лишнее.

>>181202885



Сбт 11 Авг 2018 21:23:25
>>181202898
Перевелико благодарен.

Сбт 11 Авг 2018 21:23:55
>>181202966
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 21:24:33

Сбт 11 Авг 2018 21:25:01
>>181202961
Да и вообще, зачем ты берёшь то, что уже взято?

Сбт 11 Авг 2018 21:25:33
>>181203013
(Я бамп не писал)

Сбт 11 Авг 2018 21:26:06

Сбт 11 Авг 2018 21:26:42

Сбт 11 Авг 2018 21:26:46
https://vk.com/asdq.danil.pdsa
в жопу дашь,и мать продашь?!1адин11!

Сбт 11 Авг 2018 21:27:21
>>181203213
Бля, похоже рофла не поняла.

Сбт 11 Авг 2018 21:28:12
>>181203246
Пользуйся, анон.

Сбт 11 Авг 2018 21:28:44
>>181202986
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 21:29:06

Сбт 11 Авг 2018 21:29:48
>>181203216
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 21:30:16
>>181203120
я хотел с 20 акков написать вообщет. прост))

Сбт 11 Авг 2018 21:31:25


>>181203423
Никто так не делает.

>>181203216

Сбт 11 Авг 2018 21:38:19
#105 отправьте пж

Сбт 11 Авг 2018 21:39:26
>>181203304
Как там вишня? Поспела?

Сбт 11 Авг 2018 21:40:31
https://vk.com/mao_d

"Один не очень хороший человек вчера так и не написал мне ответ твой с добропочты. Не продублируешь?"

Сбт 11 Авг 2018 21:40:51
https://vk.com/macrezle Поясни-ка за птицу

Сбт 11 Авг 2018 21:43:49
>>181204060
В каком смысле? Ты ответ-то напиши, я за тебя подкатывать не буду.

Сбт 11 Авг 2018 21:44:43
https://vk.com/wedro22
Орда сасатт

Сбт 11 Авг 2018 21:45:58
>>181204346
Я про него.


Сбт 11 Авг 2018 21:47:14
>>181204489
А, лол. Прочитал, но не отвечает.

>>181201609
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 21:47:51

Сбт 11 Авг 2018 21:47:55
У тебя есть парень? Просто я хотел тебе отлизать) https://vk.com/id385515383

Сбт 11 Авг 2018 21:48:30
>>181204346
А ответ:
Вот прямо этот смайл отправь.

Сбт 11 Авг 2018 21:49:31
>>181195978
В другой оп-пасте написано, что лучше бампать, а не постить заново. Жаль, что сегодняшний оп запостил короткую.
Взял.

>>181204661
Заскринь смайл, я найду.

Сбт 11 Авг 2018 21:49:32
>>181204661
Блять, протсо напиши ей:колосок пшеничный.
Быстрофикс

Сбт 11 Авг 2018 21:49:47

Сбт 11 Авг 2018 21:50:42
>>181204740
Всё за ваши деньги.


Сбт 11 Авг 2018 21:51:11
павыпыавп

Сбт 11 Авг 2018 21:51:15

Сбт 11 Авг 2018 21:52:44

Сбт 11 Авг 2018 21:55:52
https://vk.com/pazzetic_ocean

"Сдохни, чел. Ты гиперхуёв по всем параметрам + селфхармишь. Ты бы видел себя со стороны, чмоша. Ебошь вдоль, овощ."

Сбт 11 Авг 2018 21:56:18
У тебя есть парень? Просто я хотел тебе отлизать) https://vk.com/id385515383

Сбт 11 Авг 2018 21:56:46
>>181205156
Взял злопочтой.

Сбт 11 Авг 2018 21:57:26

Сбт 11 Авг 2018 21:57:47
>>181205181
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 21:58:20

Сбт 11 Авг 2018 22:01:20
Картинки потеряны
>>181205156



Сбт 11 Авг 2018 22:03:10
>>181205277
Спасибо

Сбт 11 Авг 2018 22:05:08
поясни за птицу https://vk.com/retardo_2049

Сбт 11 Авг 2018 22:06:18
>>181205705
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 22:08:11

Сбт 11 Авг 2018 22:09:01
>>181205883
Спасибо, ананас

Сбт 11 Авг 2018 22:14:46
>>181204625
>https://vk.com/id385515383
чуйка подсказывает что это фейкобот

Сбт 11 Авг 2018 22:16:02
>>181206271
членодевка

Сбт 11 Авг 2018 22:18:31
>>181206271
Не чувак, я ее знаю это не фейк

Сбт 11 Авг 2018 22:23:53
>>181204625
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 22:24:39
Так! Чего? Кого? +1 почтальон итт. Злопочту не беру. Несу Добро only.

Сбт 11 Авг 2018 22:24:52
>>181204625
Бляяяя, ну зачем постить по несколько раз. Вот такие моменты и возникают.
Бампайте, не постите снова.

Сбт 11 Авг 2018 22:26:37
Похоже добропочта не очень нужна антонам

Сбт 11 Авг 2018 22:29:24
>>181206896
Ни делой таких выводов. Если бы была бы совсем не нужна, её бы не существовало.
Почему-то интерес к добропочте проявляется волнами, и всё, что мы можем сделать - эту волну поймать. А для этого нужно всего лишь бампать тред и ждать.

Сбт 11 Авг 2018 22:37:10
тов-щи Почтальоны, может лясы пока поточим? Часто ваш аккаунт пытаются взломать после доставки почты?

Сбт 11 Авг 2018 22:39:29
>>181207404
Ни разу, лол. Несколько раз принимали за бота, несколько раз завязывался разговор. Несколько раз, особенно после отправки злопочты, начинали затирать что-то типа "А ви таки в курсе, что вас за это посадят?", но это редко и без уверенности.

Сбт 11 Авг 2018 22:42:27
>>181207515
Лол. Меня после каждого треда "взломать" пытаются. Вчера вот с минского ip стучались. Хотя я злопочту почти не ношу.

Сбт 11 Авг 2018 22:44:19
>>181207690
А в смысле "взломать"? У тебя указан телефон и они пытаются восстановитб пароль?

Сбт 11 Авг 2018 22:46:49
>>181207784
агась. Постоянные попытки входа с левых устройств после Почта-тредов.

Сбт 11 Авг 2018 22:48:46
Эх. Ладно. - 1 почтальон итт. Вы сегодня почему-т не хотите писать своим ЕОТкам.

Сбт 11 Авг 2018 22:50:38
>>181208003
а что этим дыркам писать?

Сбт 11 Авг 2018 22:51:32
>>181208087
Давай страничку своей еоты, щас напишем что-нибудь.

Сбт 11 Авг 2018 22:53:27
https://vk.com/ververbena

"Няша, мы тебя ждем! Твои друзья, сама знаешь откуда :з"

Сбт 11 Авг 2018 22:53:42
>>181208216
Взъол.

Сбт 11 Авг 2018 22:53:51
>>181208128
Знаешь, проблема в том, что я у меня нету ЕОТ. Я ни на кого не теребил фасольку в школе или универе, меня не пиздил ванечка ерохин, так что я не фулл сыч

Сбт 11 Авг 2018 22:54:50

Сбт 11 Авг 2018 22:56:08
>>181206896
Я бы и воспользовался этими услугами, но всегда маюсь мыслями, что рандоманон может замутить с моей еот.

Сбт 11 Авг 2018 22:57:08
>>181208335
Поэтому заведи фейк и притворись, что передаёшь свои же сообщения. Аутистичнее некуда, но технически это то же самое, что и обычная добропочта.

Сбт 11 Авг 2018 22:57:15
>>181208335
Да ладно. Это же всего лишь добропочта, а не ебля ЕОТ по заказу

Сбт 11 Авг 2018 22:58:05
>>181208274
Спасибо анон. Алсо, очень хорошая девушка. Анон встретил ее в чатвдвоем, выпросил вк и вбросил на двач с призывом к травле, так как у нее недавно умерла мать. Но она оказалась такой няшей, что ни у кого рука не поднялась написать ей что то плохое.

Сбт 11 Авг 2018 22:58:07
>>181208335
>анон может замутить с моей еот.
Ох уж эти Биопроблемы!

Сбт 11 Авг 2018 22:58:29
>>181208382
Подумывал об этом, лол. Никак не найду тот сервис с фейкотелефонами для регистрации в вк.

Сбт 11 Авг 2018 23:01:28
>>181208385
Ну, с учетом того, что ЕОТ меня едва ли знает, шансы велики и на такой расклад.
>>181208431
Да-да, они самые.

Сбт 11 Авг 2018 23:02:23
>>181208597
что-то вроде любви с первого взгляда?

Сбт 11 Авг 2018 23:03:20
>>181208597
а почему ты не попробуешь сблизиться? или как тру сыч будешь в стороне, но к Ванечке ревновать?

Сбт 11 Авг 2018 23:03:48
https://vk.com/id500939218 и меня возьмите

Сбт 11 Авг 2018 23:04:09
>>181208722
взял

Сбт 11 Авг 2018 23:06:15
>>181208648
Есть немного. Давно о ней знаю через одного знакомого, она не из моей страны. Чекаю ее страничку время от времени. Ни разу не списывались даже. Не знаю почему, но есть странное чувство, что мы с ней похожи. Причем, даже внешне.
>>181208694
Судя по результатам моих периодических сталков, она с кем-то пытается мутить. Правда, как я вижу, в рамках френдзоны (причем не она, а ее).

Сбт 11 Авг 2018 23:07:37
>>181208843
но на вопрос почему ты не пробуешь сблизиться ты не ответил

Сбт 11 Авг 2018 23:10:02
>>181208924
Еще и потому, что она некогда была подругой моей бывшей, а та постоянно ее страничку чекает. Неудобненько как-то. Помимо этого, да не знаю даже. Думаю, что же напишу: "Привет, ты меня, наверное, не знаешь и никогда не знала. Но я чувствую, что мы с тобой похожи". Может, и разговор завяжется. Не знаю даже, в общем. Внутренние комплексы какие-то, что ли, мешают, или другой какой-то винт в голове.

Сбт 11 Авг 2018 23:10:31
Бамп


Сбт 11 Авг 2018 23:12:25
>>181209054
Ты же и сам знаешь, что комплексы нужно бороть, а отговорок можно миллион найти и так нихера не попробовать. Ахуенная поговорка "лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и жалеть всю жизнь " Ну или как-то так не помню точно, но я надеюсь ты меня понял

Сбт 11 Авг 2018 23:13:51
https://vk.com/id492749805

Что ж ты, Васька, сдал назад? Последовал бы совету фраера, не попался бы в тот трамплин... Как говориться, добро пожаловать на борт нашего болотного ледокола..."

Сбт 11 Авг 2018 23:14:22
>>181209179
Может ты и прав. Попробую сегодня с фейка написать. Спасибо, антош.

Сбт 11 Авг 2018 23:15:10
https://vk.com/id237049483
"Вернись ко мне"
Анон, если не сложно, добавь, пожалуйста, песню "Rouz
С тобой"

Сбт 11 Авг 2018 23:15:19
>>181209256
>https://vk.com/id492749805
Взял.

Сбт 11 Авг 2018 23:15:30
>>181209279
Удачи, /b/рат

Сбт 11 Авг 2018 23:15:48
>>181209179
>>181209279
Два дауна, возьмите у меня реквест выше кто-нибудь

Сбт 11 Авг 2018 23:17:50
>>181209320
взял

Сбт 11 Авг 2018 23:18:21
>>181194925 (OP)
https://vk.com/im?sel=-109623762
Вопроси? Атвети?

Сбт 11 Авг 2018 23:18:51
>>181208738
А куда ты его взял?

Сбт 11 Авг 2018 23:19:04

Сбт 11 Авг 2018 23:19:34
>>181209514
Объебался чуть-чуть


Сбт 11 Авг 2018 23:19:35
>>181209483
Ти ахуел. Посоны, не отправляйте, он в каждый тред этот реквест пихает.

Сбт 11 Авг 2018 23:23:08
>>181209547
Передай:
"Когда кому-то мстят, то обычно это бывает за все плохое. Тебе же можно отомстить только за все хорошее."

Сбт 11 Авг 2018 23:25:47
Web►M
>>181209741


Сбт 11 Авг 2018 23:29:24
>>181209465
Есть ответ то?

Сбт 11 Авг 2018 23:34:00
>>181209894
Скотина...
Передай:
"Ваниль твоих цитат огромна,
Да только ты от них тупей...
Пытаешься казаться скромным,
Пытаешься быть все умней.

Но та хуйня на аватарке,
Которой аниме несет,
Как запашок говна в каптерке...
Твою маман старик ебет."

Сбт 11 Авг 2018 23:35:34
>>181210077
соре, анон, но я ебал свой интернет, нихуя не грузит даже фото на двачи

Сбт 11 Авг 2018 23:36:11
>>181210447
ну давай словами хули делать, фидбэкнула она?

Сбт 11 Авг 2018 23:36:12
>>181208429
пиздец ублюдки.

Сбт 11 Авг 2018 23:37:01
Web►M
>>181210344
Твоё? А ты хорош.


Сбт 11 Авг 2018 23:38:45
>>181208448
их миллиард. пиздцй на зисмо. правда смска на норм сервисе где акк не забанят стоит 20р, проще готовый акк на дире купить

Сбт 11 Авг 2018 23:39:08
>>181210529
Пиздец, школьник, вероятно, спать пошел. Хрен ответа дождусь.

Сбт 11 Авг 2018 23:40:22
бамп

Сбт 11 Авг 2018 23:40:26
Web►M
>>181210621
Вы двое сделали мой вечер!


Сбт 11 Авг 2018 23:44:12
>>181210702
Ладно. Отбой, почтальон. Заслужил хохла с саней. Хорошо поработал.


Сбт 11 Авг 2018 23:49:41
>>181194925 (OP)
https://vk.com/id146722566
Пикрип


Сбт 11 Авг 2018 23:53:47
Взял. Одну картинку отправлю. Без шаблона?

Сбт 11 Авг 2018 23:54:06

Сбт 11 Авг 2018 23:54:57
>>181211366
Как тебе удобно. Чаю тебе анон

Сбт 11 Авг 2018 23:56:15
Web►M
>>181211423



Сбт 11 Авг 2018 23:57:01
>>181211491
Желаю тебе тяночку твоей мечты

Вск 12 Авг 2018 00:02:35
https://vk.com/overlxrd1488
"ФАШИСТ"

Вск 12 Авг 2018 00:03:31
>>181211791
Взюл.

Вск 12 Авг 2018 00:08:53
>>181211791
Бляяяяяяяяяяяя, он добавил меня до того, как я смог что-то написать. А теперь не могу!


Вск 12 Авг 2018 00:08:59
https://vk.com/valeronac
"скоро вернусь
пис с:"

Вск 12 Авг 2018 00:10:10
>>181212101
Взфйл.

Вск 12 Авг 2018 00:10:13
>>181212097
Так у него лс открыт

Вск 12 Авг 2018 00:10:54
>>181212167
спасибо !

Вск 12 Авг 2018 00:11:01

Вск 12 Авг 2018 00:12:54
>>181212168
Какого хуя оно вдруг открылось сейчас? Я и перезагружал, и передобавлял - не работало. Ну и ерунда.



Вск 12 Авг 2018 00:13:11
>>181212211
спасибо еще раз

Вск 12 Авг 2018 00:14:44

Вск 12 Авг 2018 00:15:29
>>181212401
ФАШИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИСТ

Вск 12 Авг 2018 00:16:40
>>181212443
А что он сделал-то? Если не секрет.

Вск 12 Авг 2018 00:18:35
>>181212516
Он хуярился с азерами вроде. Просто выёбывался перед своей тёлкой

Вск 12 Авг 2018 00:29:36
https://vk.com/skalexer

"Откуда у тебя такой эстетический вкус? Почему твой внешний вид бывает таким нестандартным и слишком выделяющимся? Для каких целей учишь английский? Пиздец, сколько к тебе вопросов!

Вск 12 Авг 2018 00:30:27
>>181213088
Взял.

Вск 12 Авг 2018 00:31:35
>>181213088
Не забывай закрывать кавычки, брат. Может очень неудачно аукнуться.


Вск 12 Авг 2018 00:33:42
>>181213191
Вот с кавычками впервые проебался, сорян. А в чем проблема?

Вск 12 Авг 2018 00:34:35
Web►M
>>181211529



Вск 12 Авг 2018 00:36:22
>>181213285
Ну например пишешь ты код, или пишешь большой пост на дваче. В коде очень важно, чтобы все скобки, кавычки и прочая ерунда были после открытия закрыты, то же самое относится, например, к спойлерам на дваче. Забудешь один закрывающий двойной процент - и поехала вся разметка.

Вск 12 Авг 2018 00:43:29
>>181213088
>Для каких целей учишь английский?
Очевидно же, для поиска иностранца и съёба за бугор. Ты, чувачок, ей нахуй не упал, не старайся даже.

Вы ребятки такие жалкие, почитал тут ваши послания. Будь я тян - прямым текстом бы вас слал за ваш детский лепет. Ну "что за у тебя есть парень?" ? Что за "ты мне нравишься :3"?

Вск 12 Авг 2018 00:44:39
Ёбаные вы пиздолизы, на всё готовы ради дырки.

Вск 12 Авг 2018 00:45:20
>>181213794
Учил с ней англ в одной школе, ебать. Мне она сама, по сути, нахуй не сдалась в отношения. Чисто любопытство. не пизжу

Вск 12 Авг 2018 00:46:06
РЕКВЕСТ ЗЛОПОЧТЫ
https://vk.com/id351221792
Пидор жди, скоро опять на сгуху отъедешь .

Вск 12 Авг 2018 00:46:31
>>181213877
Ту бед фор ю, она не отвечает. ¯\_(ツ)_/¯



Вск 12 Авг 2018 00:46:59
>>181213877
Учит английский для того, чтобы съебать отсюда, как и многие

Вск 12 Авг 2018 00:47:15
>>181213941
Хуево, оке. Все-равно спасибо.

Вск 12 Авг 2018 00:47:53
>>181213962
Пффффаххах съебете как-же вместе с нами в навозной яме закончите.

Вск 12 Авг 2018 00:48:06
>>181213918
На Пистолетова похож.


Вск 12 Авг 2018 00:48:24
Щас тянки такие злые и высокомерные пошли, пиздец просто. В большинстве случаев или игнорят, или хамят. Я не знаю, как вы с ними общаетесь, ребят. Вашему поколению определённо повезло со внешностью тян, но не повезло с характером. У нас всё было гораздо проще.

Вск 12 Авг 2018 00:49:14
>>181214006
Наташке проще съебать, она найдёт себе иностранца, который её увезёт отсюда и всё.

Вск 12 Авг 2018 00:49:36
>>181214021
Он и есть его карликовый пидор-клон

Вск 12 Авг 2018 00:49:51
>>181214035
Одно перекрывает другое. Такие вот пропорции...

Вск 12 Авг 2018 00:50:13
>>181213975
Лол.


Вск 12 Авг 2018 00:51:10
>>181214139
>онлайн-бота
Ну тупая

Вск 12 Авг 2018 00:51:25
>>181214202
Во-во.

Вск 12 Авг 2018 00:52:03
Картинки потеряны
>>181214083
Блять как же хочу расстелить простныню ,но это действительно так!Тетка 4 года назад съебала, да даже мой друг гей съебал таким вот образом..


Вск 12 Авг 2018 00:52:24
>>181214120
По возможности валите за границу и знакомьтесь там с нормальными тян, а этих шалав оставьте Ахмедам.

Вск 12 Авг 2018 00:52:30
>>181214139
Отправь:
"Никак нет. Если бы понадобилось, то задал бы лично. Серьезно."

Вск 12 Авг 2018 00:53:00
>>181214252
Тётка ахмеда себе нашла?

Вск 12 Авг 2018 00:54:48
>>181214312
РЕЁНХАРДА пздц сук. пРИЧЕМ ЭТОЙ БЛЯДИ УЖЕ ПОД 50 ,А всё равно... А я навечно буду работать еебаным слесарем и жрать говно в одиночестве.


Вск 12 Авг 2018 00:55:01
>>181214279
Если ответит не прямо сейчас, то доставка ответа будет отложена в связи с непреодолимыми обстоятельствами. Максимум на час.


Вск 12 Авг 2018 00:56:15

https://vk.com/agresinline
Человек может уехать из Аткарска, но вот Аткарск из человека - никогда. Ведь так?

Вск 12 Авг 2018 00:56:24
>>181214420
Оче-оче хуево, анон. У тебя проблемы?

Вск 12 Авг 2018 00:56:40
https://vk.com/ivanvorozhtsov
"Ты пидор,но я всё равно тебя люблю"

Вск 12 Авг 2018 00:57:07
>>181214493
Нит, купаться иду.

Вск 12 Авг 2018 01:02:04
>>181214410
Попробуй тоже вырваться отсюда, любыми путями.

Вск 12 Авг 2018 01:03:37
>>181214482
Доставил


Вск 12 Авг 2018 01:05:23
>>181214803
А на хуй я там нужен?


Вск 12 Авг 2018 01:09:01
>>181205312
Ответила что-нибудь?

Вск 12 Авг 2018 01:11:21
>>181214977
А нахуй ты здесь нужен? Ты здесь даже тян себе не найдёшь

Вск 12 Авг 2018 01:19:03
>>181215294
У меня даже пресловутого трактора для съеба нету .А без денег там я помру от голода. Говночистов в гейроппе и так предостаточно.

Вск 12 Авг 2018 01:33:57
@itsuma (тг)

"__Лучшая девочка__"

Вск 12 Авг 2018 01:51:46
>>181216065
Взял

Вск 12 Авг 2018 01:54:09

Вск 12 Авг 2018 01:55:32

Вск 12 Авг 2018 01:57:19
>>181216672
Бля, с шаблоном объебался, ну похуй.

Вск 12 Авг 2018 02:01:37
>>181213338
Спасибо, анон. Держи ещё



Вск 12 Авг 2018 02:02:52
>>181216837
Либо возьмите кто-нибудь

Вск 12 Авг 2018 02:03:20
>>181216874
https://vk.com/id146722566
отклеилось


← К списку тредов