Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 13.08.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/181242764.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 12 Авг 2018 16:01:23
Аноны, такой вопрос, у кого шансов проще слететь
Аноны, такой вопрос, у кого шансов проще слететьАноны, такой вопрос, у кого шансов проще слететь с трассы на скорости 170: у хэтчбека или у кроссовера и почему?
Я считаю, что у кроссовера, на кроссовере центр тяжести выше, соотвественно и перевернуться при резком повороте более возможно



Вск 12 Авг 2018 16:01:59

Вск 12 Авг 2018 16:02:18

Вск 12 Авг 2018 16:03:25

Вск 12 Авг 2018 16:06:01
[email: sage]

>>181242764 (OP)
Какой же ты тупой школьник, сука. Есть хэчбеки с полным приводом, а есть кроссоверы с частичным полным приводом например рав 4, у которой полный привод после 50кмч отключается. Иди нахуй тупое чмо ни разу не сидевшее за рулем.

Вск 12 Авг 2018 16:09:50
>>181243033
Нахуй съеби, быдло порванное

Вск 12 Авг 2018 16:10:07

Вск 12 Авг 2018 16:10:45

Вск 12 Авг 2018 16:11:56


Вск 12 Авг 2018 16:13:36

Вск 12 Авг 2018 16:16:47

Вск 12 Авг 2018 16:17:49
>>181242764 (OP)
Недостаточно вводных.
/тхреад

Вск 12 Авг 2018 16:22:00
>>181243669
У кого?

Вск 12 Авг 2018 16:28:04
>>181242764 (OP)
Так очень зависит какой кросс и какой хетч.

если кросс - это х6м, а хетч - форд фокус, то ответ очевиден.

Если "хетч" - это порше панамера, а кросс - ниссан х-трейл, то игра будет не в пользу ниссана.

Вск 12 Авг 2018 16:28:07
>>181243669
На хэтчбеках центр тяжести ниже, а удельная масса авто к мощности движа комфортная

Вск 12 Авг 2018 16:28:55

Вск 12 Авг 2018 16:30:42
>>181244208
>хэтчбеках центр тяжести ниже
И? Сравни калину и какой-нибудь F-Pace.

Вск 12 Авг 2018 16:39:25
>>181244352
Ок, объясни мне, есть мазда сх-5, есть фабиа шкода 2007 выпуска, исходя из оп-поста, кто при скорости 170 не вылетет
с трассы

Вск 12 Авг 2018 16:42:22

Вск 12 Авг 2018 16:56:52
>>181244808
смотря какой поворот, смотря какая дорога, сиотря какая резина, смотря какая подвеска. короче очень много всего зависит. это нельзя так сравнивать

Вск 12 Авг 2018 17:05:30
>>181245721
Я понял, ты не шаришь и сказать не можешь, а это значит я прав, у кроссовера слететь с трассы шансов больше, т.к ниже центр тяжести

Вск 12 Авг 2018 17:07:46
>>181246155
nice вывод) удачи

Вск 12 Авг 2018 17:11:32
>>181244808
У родителей Мазда cx-5, уверен, что больше шансов вылететь у шкоды

Вск 12 Авг 2018 17:18:50
>>181246426
Рассказывай, объясняй почему у шкоды шансов больше?

Вск 12 Авг 2018 17:19:55

Вск 12 Авг 2018 17:20:22

Вск 12 Авг 2018 17:28:58
>>181246780
У Мазды там какое-то умное сцепление с дорогой, полный привод, балансировка отличная. В ней скорость вообще не ощущается

Вск 12 Авг 2018 17:38:51
>>181246155
Ты какой-то глупый. Анон тебе говорит, что недостаточно вводных, а ты мимо ушей пропускаешь. К примеру, какой-нибудь X5 может безопасно такие маневры закладывать, которые бюджетным хачбекам и не снились. И похер, что у него центр тяжести выше.

Более того, даже на машинах одной марки и одинаково загруженных, может быть разный результат в зависимости от используемых комплектующих в подвесе и резины.

Вск 12 Авг 2018 17:45:33
>>181242764 (OP)
Да ты прав. Определяющие факторы, это ширина колесной базы и высота центра тяжести. Хотя автодрочеры скажут что это же беха кококо полный привод.

Вск 12 Авг 2018 17:46:24
>>181244808
При равных дорожных условиях Фабия раньше вылетит. На мазде система динамической стабилизации, а на Фабии обычный стабилизатор на скручивание, да балка сзади.

Вск 12 Авг 2018 17:50:38
>>181248165
> Хотя автодрочеры скажут что это же беха кококо полный привод.
А на бехе не только в полном приводе дело. Там йоба-подвеска со всякими электронными стабилизациями. Водители БМВ все эти упоротые кренделя выписывают в том числе потому, что конструкция позволяет никакого особого дискомфорта не испытывать при этом. Не утверждаю насчет некроты, но, во всяком случае, новые иксы к дороге как будто прилипают.

Вск 12 Авг 2018 17:51:06
>>181242764 (OP)
Хэч слишком лёгкий, шины уже, сцепления меньше. Но центр тяжести ниже да.

В целом ящитаю что кросоввер не смотря на высоту устойчивее.

Вск 12 Авг 2018 17:53:52
>>181248449
Скажи это Ниве


Вск 12 Авг 2018 17:54:37
>>181247795
Что за вводные?
Я мимо

Вск 12 Авг 2018 17:58:37
>>181242764 (OP)
Как-то зимой ехал по дамбе в районе Кронштадта и был свидетелем как от порывов ветра рендж сносило с полосы. В тот момент в очередной раз поблагодарил себя за выбор широкобазного д класса

Вск 12 Авг 2018 18:02:46
Так к чему мы пришли, кто вылетет первый: хач или кросс?
И почему?

Вск 12 Авг 2018 18:06:49
>>181242764 (OP)
ОП - хуй, так говоришь, будто кроссовер не может быть хачбеком. Кроссовер, по сути, как правило, и есть либо хачбек, либо универсал. Москвич 410 вон вообще седаном был.

Вск 12 Авг 2018 18:06:58
Мы пришли к тому, что мало данных. А так, при прочих равных, сферический хэтч более устойчив, чем сферический кроссовер

Вск 12 Авг 2018 18:09:40
>>181249346
> сферический хэтч


Вск 12 Авг 2018 18:40:05
>>181247795
> К примеру, какой-нибудь X5 может безопасно такие маневры закладывать

Дрочую.
Активный стаб, активный руль + регулируемая подвеска с пневмой сзади , на такой здоровой хуйне как х5 просто творит чудеса.

Вск 12 Авг 2018 18:42:28
>>181242764 (OP)
У кроссовера, там выше центр тяжести, а вообще это очень зависит от шин и самой дороги

Вск 12 Авг 2018 18:58:34
>>181251182
> это очень зависит от шин и самой дороги
Чем хуже шины и меньше пятно контакта, тем меньше сцепление, а значит меньше шансов перевернуться. Кроссовер и по этому принципу хуже

Вск 12 Авг 2018 19:54:31




← К списку тредов