Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.09.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/182860492.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 11 Сен 2018 11:24:20
Я бомж Планирую заказать с али пикрил, чтобы
Я бомж Планирую заказать с али пикрил, чтобыЯ бомж
Планирую заказать с али пикрил, чтобы играть в дотан и see ass go
Какие подводные? Есть ли смысл идти на этот риск?
Или лучше оставить деньги и бухнуть на выходных?



Втр 11 Сен 2018 11:25:57
для дотана и кски хватит с головой, игры то совсем нетребовательные

Втр 11 Сен 2018 11:26:30

Втр 11 Сен 2018 11:26:46
Сам смотрю постоянно, но блять бу видяхи в 2018, когда любой школьник её разогнать может, а каждый студент пробовал на ней майнить с разгоном - это очень большой риск. В 00х как-то менее рисково это было. Было дело взял бу видюху радеоновску, до сих пор рабочая валяется, только вставить её уже некуда.

Втр 11 Сен 2018 11:28:32
>>182860580
Однако эта карта ещё умудряется тянуть современные игоры. Хоть и в мыльных 30фпс

Втр 11 Сен 2018 11:30:11
>>182860673
Ну батлу 1 она в 15-30 на средне низких будет держать. Проблема в 2гб памяти. Есть 750ti 4gb гигабайтовская. Вот та гораздо лучше с современными играми работает.

Втр 11 Сен 2018 11:32:40
>>182860601
Расскажу тебе историю, чтобы ты проиграл с подливой. Короче один раз я по дурости, скачал игру на популярном tfile (вач доге догс), не зная ничего о майнерах и криптовалютах. Мой компьютер в течении года шумел просто пиздец, и майнил кому то валюту. Я думал что с ним что то не так, мол ну старый ебать. Пока однажды не решил исследовать тему.

Так вот видеокарта работает прекрасно до сих пор, больше не шумит, а я не скачиваю игры где попало. Вот мне интересно, это как они майнят, что они у них прям в говно. Моя вон тоже майнила, ничего работает уже 2 год.

мимо сказочный долбаеб


Втр 11 Сен 2018 11:34:41
>>182860732


Хуйню не неси, охуеннейшая карта за свои деньги, нет смысла ничего брать кроме нее вплоть до 1066 если только ценники на что-нибудь интересные бужут
А опу предлагаю обратить внимание на версию с 1 кулером, тому що 2 и трубка это какая-то маркетолохическая хуйня

Втр 11 Сен 2018 11:36:26
>>182860732
>Ну батлу 1 она в 15-30 на средне низких будет держать
38 фпс на 1080 на максималках
http://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-GTX-750-Ti-vs-Nvidia-GTX-1080-Ti/2187vs3918

Втр 11 Сен 2018 11:36:50
>>182860837
Я же написал про разгон. Работа с максимальной нагрузкой в номинальном режиме сама по себе не страшна. А вот разгон увеличивает нагрев на критический уровень. Учитывая что гарантия на видюхи сейчас 3 года, то вырисовывается отличная схема. Берешь видюху, разгоняешь её по макмимуму и либо майнишь либо просто играешь на ультрах. Сдохла до окончания гаранитии меняешь на новую, не сдохла продаешь на авито за пол цены. На самом деле на 750ti одинаковая цена везде. Это 4-5к. Хотя они нифига столько не стоит.

Втр 11 Сен 2018 11:37:31
>>182860922
Просто я читал отзывы, где один кулер. Там часто встречалась какая-то хуйня. Типа артефачит карта. Видимо грелась. С двумя кулерами больше шанс что она дольше проживёт в итоге. Мне так кажется

Втр 11 Сен 2018 11:38:28
>>182860492 (OP)
На эти нужды и 450 хватит

Втр 11 Сен 2018 11:39:24
>>182860996
Где там посмотреть параметры стенда в целом? Если там оперативка ддр4, и проц i7 из последних. То тогда хватит и 2гб оперативки в видюхе.

Втр 11 Сен 2018 11:39:50
>>182861010
Так все же кричат что майнинг не гарантийный случай и его там как то вычисляют? Какая тогда отличная схема может быть?

Я кстати в гта 5 играл пока она майнила, ебать там ор был на всю хату.

Втр 11 Сен 2018 11:40:05
>>182860492 (OP)
китайцы берут старые платы, перепрошивают биус и продают. Посмотри на ютубе тесты.

Я бы посоветовал на алике лучше видюху купить

Втр 11 Сен 2018 11:40:36
>>182861080
Ну а если я захочу в сингл хуйню побегать, типа дерьмака какого нибудь?

Втр 11 Сен 2018 11:41:32
>>182861037
Бери карту с двумя.
Охлаждение лишним никогда не будет. Не слушай шизик ищущих маркетологов.

Втр 11 Сен 2018 11:41:39
>>182861191
Ты написал про конкретные игры

Втр 11 Сен 2018 11:41:50
>>182861010
в магазинах реально детектяд майнинг, пробовали уже эту схему.

Втр 11 Сен 2018 11:43:07
>>182861125
Лол нет, если узкое место - видеокарта, разницы не будет.

Втр 11 Сен 2018 11:43:08
>>182861167
Это долбоёбом надо быть чтобы на такое нарваться
Там известно давно каких карт стоит избегать
Тем более отзывов дохуя и видно что обычная б/у, не перепрошитка

Втр 11 Сен 2018 11:43:27
>>182861150
> Я кстати в гта 5 играл пока она майнила, ебать там ор был на всю хату.
Проорал с подливкой


Втр 11 Сен 2018 11:43:35
>>182861150
Майнинг можно определить.
Если карта сгорела к хуям без видимых на то причин.
А еще майнинг видеопамять убивает.

Втр 11 Сен 2018 11:52:16
>>182861241
>>182861322
Ну вот карта сгорела к хуям без видимых на то причин, видеопамять убита. И что? "вы на ней майнили, отказано в гарантии"? А если сказать что нихуя не майнил? Как они это докажут?

Втр 11 Сен 2018 11:54:45
>>182861634
Никак не докажут. Увидят перегрев, а от чего этот перегрев не твоя забота.

Втр 11 Сен 2018 11:54:58
>>182861322
>>182861241
>>182861634
А если майнил вирус, а ты был и не вкурсе?
И тебе говорят что ты пидор майнер, не дадим новую карту

Втр 11 Сен 2018 11:55:20
>>182860492 (OP)
Бери на своём авито/юле
Хотя бы протестить можешь и будешь уверен в том, что она не проржавела

Втр 11 Сен 2018 11:56:16
Чёт вспомнил это


Втр 11 Сен 2018 11:58:57
>>182861794
Оперативку уже брал, всё идеально работает
Так что хуй знает

Втр 11 Сен 2018 11:59:52
>>182860492 (OP)
Китайское говно пришлют. На хуито купи лучше, там хоть по ебалу дашь при проверке если что. А у китаёзы ты только хуй пососешь.

>>182861150
У амуде биос перешивали. Если карта сдохла, то ты его уже не вернешь. И всё. В остальном они сосут.

>>182861322
Мозг твой уже убило похоже.


Втр 11 Сен 2018 12:00:38
[email: sage]

>>182860492 (OP)
128 бит



Втр 11 Сен 2018 12:02:04
>>182861150
>майнинг не гарантийный случай и его там как то вычисляют



Втр 11 Сен 2018 12:02:52

Втр 11 Сен 2018 12:03:17
[email: sage]

>>182862035
Это офисная видюха, даун.

Втр 11 Сен 2018 12:03:19
>>182862007
Экспер ДНС в треде.

Втр 11 Сен 2018 12:03:27
>>182861909
>2018
>алифоб при рефандах до 146%
Новыми железками в Эльдорадо затариыаешься небось?

Втр 11 Сен 2018 12:04:00
>>182862055
Какую видюху бу из 9хх серии посоветуешь?

Втр 11 Сен 2018 12:04:20
>>182862055
>750ti
>Офисная
Поехавший?

Втр 11 Сен 2018 12:05:12
[email: sage]

>>182862109
Ты даун? Ты не название а на характеристики железа смотри, еблоид.

>>182862092
БУ не советую.

Втр 11 Сен 2018 12:05:14
>>182862066
У меня нет быдлорадо. А вот с али уже наслали хуйни, которая либо хлам нерабочий, либо сдохла за месяц(исключение хуён, но он интелоский и китаёзы поганые их не подделывали, в отличии от памяти, которую набрали из дохлых модулей и она нихуя не работает). Жри говно дальше.

Втр 11 Сен 2018 12:05:38
>>182862136
Так их новых не продают же уже.

Втр 11 Сен 2018 12:07:06
>>182862136
Смотрел, обычная б/у 750ti на 2гб
Это ты даун

Втр 11 Сен 2018 12:08:03
>>182861939
Долбоеб малолетний, ты вообще пост ОПа не читаешь? Написано же блять, что для не ресурсоемких игр. Съеби отсюда нахуй.

Втр 11 Сен 2018 12:08:08
>>182861010
>разгон увеличивает нагрев на критический уровень
Ты сам никогда ничего толком не разгонял и не майнил уж тем более. Лишний раз людей путаешь своими кукареками. Давай разберем все тобою написанное.

Про разгон - сам по себе разгон не увеличивает тепловыделение, тепловыделение увеличивается из-за повышения вольтажа, которое делается для большего разгона.

Про майнинг - абсолютное большинство майнеров наоборот делают даунвольт, чтобы оптимизировать затраты на энергопотребление. Например радебон 480 в играх потребляет 110-130вт, а в майнинге с даунвольтом 70-90Вт.
Единственный подводный камень с радебонами из-под майнеров - они шьют агрессивные тайминги, что может вызвать нестабильность в играх, ну и (теоретически) будет негарантийным случаем при поломке.
А например жифорсы вообще не прошивают обычно и настраивают карточки через софт, т.е. гарантийка никак не сможет распознать, что карта была в майнинге.


Втр 11 Сен 2018 12:08:21
>>182862007
Так все так говорят, вон выше написали что там по разъебанности карты можно определить что она использовалась не для игрушек.

Втр 11 Сен 2018 12:09:33
[email: sage]



>>182862152
Тогда 970.

>>182862209
Ну и жри говно на узкой шине, долбоёб.

Втр 11 Сен 2018 12:11:42
>>182862259
Откуда тогда взялись вскукареки что определяют, посни плиз? Дыма без огня не бывает, значит многих нахуй посылали с такой проблемой

Втр 11 Сен 2018 12:12:37
>>182862259
>сам по себе разгон не увеличивает тепловыделение
Влезу.
Не пизди. Работающий чип или в простое у тебя не отличаются? лалка. Добавил частоту - растет тепловыделение.
Но даже штатная СО тянет, надо только профиль сделать нормальный, потому что заводской рассчитан на небольшую нагрузку и вентили нихуя не крутятся, отчего карта греется пиздец. А так 65гр стабильно(на заводском улетит под 85).

Втр 11 Сен 2018 12:12:40
[email: SAGE]

>>182860492 (OP)
>оставить деньги и бухнуть на выходных
>дотан, csgo

Втр 11 Сен 2018 12:13:43
>>182862318
>Ну и жри говно на узкой шине, долбоёб.
Сказал тупой петух не читающий тред, ясно

И без тебя долбоёба ясно что лучше брать 1066
Мог бы и не клеить тут сажу с умным лицом, додик

Втр 11 Сен 2018 12:13:54
>>182860492 (OP)
5к за 750 с ебучего алиэкспресса. Не дороговато за такую то хуйню?

Втр 11 Сен 2018 12:14:56
>>182862399
Там всё просто. В сервисе ищут до чего доебаться. Сколы, царапины, потемнения. А дальше тебе, лоху, всё это выкатывается с кучей предположений что ты осел и посылаешься нахуй. Нашли пятно темное - постоянный нагрев - майнер. Но на деле можно их слать нахуй, типа ты играл 24/7 и никого не ебёт. Вот только обменять карту в любом случае не так просто. Особенно в шаражках, которые не могут вернуть производителю и влетают на бабки.

Втр 11 Сен 2018 12:15:04
>>182862495
Предлагаешь копить на 1050ti за 13к?

Втр 11 Сен 2018 12:15:54
>>182862542
>копить
>а 1050ti
Лооол. Слава хуйлу.

Втр 11 Сен 2018 12:16:42
>>182862542
На авито 750ti продаётся за 3500-6000.

Втр 11 Сен 2018 12:17:27
>>182860492 (OP)
ВОт тебе норм объявление.
Любые проверки тем более чел дает.
Приходишь к ниму и при помощи проги Everest в стресс тесте гоняешь.
Обычно такие продавци даже гарантию на сутки дают.


Втр 11 Сен 2018 12:17:33
>>182862269
Какая "разъебанность карты"? Что вообще подразумевают под этим? Если какой-то еблан сунул карту в тесный корпус без вентиляторов, она вшатается похлеще, чем в майнинге.

К тому же майнеры часто лучше следят за состоянием железок, потому что оно приносит им деньги. Это логично. Конечно во всем есть исключения.

Я бы определял майнерскую карточку прежде всего по уровню "обслуженности". Если она вся блестит, будто с магазина, и имеет следы даже неполного разбора, типа снимали кожух чтоб почистить радиатор, то скорее всего на ней до этого майнили. Рядовой продавец-геймер в ряд ли будет разбирать гарантийную карточку, чтоб ее почистить.

>>182862399
Написал выше косвенные признаки для определения. Еще стоит отметить подтеки на некоторых картах - у определенных видюх (зависит даже от партии, а не от самой модели и производителя) текут термопрокладки от длительного сильного нагрева. Если карта потекла - скорее всего на ней майнили. такие маслянистые пятна, пыль на них липнет хорошо.

>>182862441
Да, мне стоило написать, что просто разгон тоже повышает тепловыделение, но гораздо слабее, чем повышение напряжения.


Втр 11 Сен 2018 12:17:55
>>182862597
Что по сути то же самое...

Втр 11 Сен 2018 12:19:21
>>182862651
Ну да, месяц ждать разъёбанную почтой Скотоублюдии карточку. Или пойти и сегодня проверить в стресс-тесте и сразу же взять. Действительно одно и тоже.

Втр 11 Сен 2018 12:19:22
>>182862542
Купи у майнеров радебон 470 за 8-10к.

Втр 11 Сен 2018 12:19:53
>>182862535
>>182862635
То есть тебе в итоге заменят, но после длительной мозгоебли? Раз они доказать не могут что на ней майнили

Втр 11 Сен 2018 12:19:53

Втр 11 Сен 2018 12:21:38
>>182862724
Тебе могут отказать при:
- термических повреждениях
- модификации прошивки

Майнинг как таковой не является причиной для отказа в гарантии.

Втр 11 Сен 2018 12:22:26
>>182862724
Не факт. Сыч уйдет плакать и всё. Альфач поорет и может быть ему заменят. Умный накатает в зпп и суд выиграет. Но шараги будут всячески сопротивляться и тут кто передавит. Так же не забудь заснять карту когда сдавать будешь. Отломить smd компонент и они могут, а свалят на тебя. Хотя и реалные долбоёбы есть, которые отрывали резисторы, как - хуй его знает.

Втр 11 Сен 2018 12:23:25
>>182862724
Или почитай условия гарантии на сайте магазина, даже если там есть майнинг, то они хуй докажут, да и с точки зрения законодательства Скотоублюдии такая причина не проканает и их можно выебать и заставить поменять карточку.

Втр 11 Сен 2018 12:24:11

test

Втр 11 Сен 2018 12:24:32
>>182862858
>и их можно выебать
Народ не только ссыт в суд идти, но и вообще дикий и нихуя не знает. 99% уйдут нахуй добровольно.

Втр 11 Сен 2018 12:24:42
>>182862818
>реалные долбоёбы есть, которые отрывали резисторы
Кореш пылесосил комп и трубой пылесоса содрал штук 10 одним махом.


Втр 11 Сен 2018 12:25:15
>>182862905
Так то да. На это и расчет барыг.

Втр 11 Сен 2018 12:25:26
>>182862792
Ок, тогда:
1) Прошивку все равно нужно менять чтобы карта не жрала электричество? Как тогда майнеры могут поменять карту, если такое детектят
2) Термические повреждения на сниженном электропитании типо не будет? Но мы тогда возвращаемся к первому пункту..

мимо бесконечно спрашивающее ебанько

Втр 11 Сен 2018 12:26:54
>>182862858
>>182862818
Понял вас ананасы, принялза щеку

Втр 11 Сен 2018 12:27:38
>>182862912
У меня сейчас аж яйца сжались при том что их у меня нет

Втр 11 Сен 2018 12:27:44
>>182862912
>и трубой пылесоса
Блять... вон оно что.

>>182862943
1 - прожку ставишь и всё. Минус - следить чтобы была запущена. Некоторые игоры её к хуям сносят.

Втр 11 Сен 2018 12:32:47
>>182862259
Два чаю.
мимо друг майнера

Втр 11 Сен 2018 12:33:03
>>182862943
>если такое детектят
Вот на этом этапе можно проскочить. Если карточка вообще не подает признаков жизни, в сервисе могут забить и не ебаться с програматором для извлечения биоса. Да даже если включается могут забить.
Но если карта включается, то и майнер может откатить биос на родной. Короче хер знает.
>повреждения на сниженном электропитании типо не будет
Термические повреждения это чаще всего прогары платы (чтобы увидеть вбиваешь в гугло "MSI прогар") и взорвавшиеся мосфеты. Чаще всего это заводской брак, но по закону внезапно это не гарантийный случай.

Втр 11 Сен 2018 12:34:47
>>182863256
Короче самое главное скандалить до последнего, там как карта ляжет видимо

Втр 11 Сен 2018 12:39:46
>>182863335
В крупных сетях обычно меняют все подряд, если нет видимых повреждений. Я сдавал джве карты в Юлмарт - оба раза проверяли сразу при мне и тут же оформляли возврат средств. Первая карточка майнила когда это еще не было мейнстримом. Вторая покупалась для майнинга, но в уценке, хлопнула сразу как в системник сунул - щелчок и запах паленой электроники.

Кореш сдавал карту в ДНС - ушла на экспертизу, через месяц вернули бабло. Карта майнила пару месяцев, просто тихо умерла без спецэффектов.

Втр 11 Сен 2018 12:44:40
>>182863551
>Первая карточка майнила когда это еще не было мейнстримом
Проиграл на этой фразе. А сейчас выгодно майнить то? Все вон фермы продают, ноют. Мне кажется сейчас можно майнить только то, что в последствии может взлететь

Сколько средней валюты можно намайнить за месяц? Reddcoin например на 1060?

Втр 11 Сен 2018 12:45:09
>>182862057
Я здесь!


Втр 11 Сен 2018 12:50:22
>>182863740
>Проиграл на этой фразе
Год 11 или 12 вроде, не помню точно. Даже не помню, что майнил. Карта жифорс печ 470.

>сейчас выгодно майнить то?
Выгодно пока розетка отбивается. Сейчас 4 рх480 и 4 рх560 привозят 2-2.5 бакса в сутки, т.е. около 4-5 килорублей. За свет я плачу 2-2.5 килорубля, это вся квартира, отдельно не считаю карточки. Тариф 3 рубля за киловатт.

В лучшие времена профит был 30-40к в месяц (буквально 2-3 месяца за джва года), в среднем выходило в районе 12-15к в месяц.

Втр 11 Сен 2018 12:57:51
>>182860492 (OP)
По-моему, покупать бушную видюху - себе дороже.

Втр 11 Сен 2018 13:18:29
>>182860492 (OP)
Брал этим летом как раз эту видюху на алике, ещё два скидочных купона юзнул - первичная регистрация и временный купон-промо с приложения клевера. Итого вышло примерно 4300р вместо 5500р.

Эксперты из 9 "Б" в этом треде писали, что это затычка, я послал их нахуй. Я тоже брал чисто для стоковых игр типа доты, кс, хотса, л4д, гейдея и тд.
И блять, впервые в жизни, сука, поиграл на максималках. Вообще очень не привычно, не удобно, все эти ебучие эффекты, взрывы, визуальный мусор, глаза болят - короче на минималках было удобнее.

При 1920х1080:
Все стоковые игрульки volvo типа каэсочки/тф/доты/налево4умер - тянет спокойно на максах.
ХОТС, диабло 3 тоже на максималках, в овердроче у меня какие-то фризы начинаются в замесах на высоких, хуй знает почему.
Dead By daylight - при качестве картинки 100% и на минималках но зато плавные 60 кадров.
GAYDAY 2 - максы.
Берегись Авто Мобиля 5 - тоже максы.

В комплекте дали переходник для дополнительного питания видеокарты, кстате блок питания минимум 400 Вт для этого дела нужен и желательно, чтобы имел уже вшитый провод для дополнительного питания видюхи (6 пин). Мне пришлось в DNS Shop'е новый взять т.к. старый был говном мамонта, как и старая видюшка.
Температура в покое - 35. В играх выше 65 не поднималась. Артефкатов и прочей хуйни/дефетов изображения нет.

Покупал тута
https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.6.2.310d33ed9tX7nM&orderId=93028355556693&productId=32683570317

Втр 11 Сен 2018 14:23:38
>>182864310
Чому бы и нет, если есть гарантия в крупном магазине.

Втр 11 Сен 2018 15:01:28
бамп епта


← К списку тредов