Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 14.09.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/182992553.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 13 Сен 2018 22:36:27
ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТУТ НАПИСАНО - ТЫ НЕДОЧЕЛОВЕК
ЕСЛИ ТЫ  НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТУТ НАПИСАНО - ТЫ НЕДОЧЕЛОВЕК
ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТУТ НАПИСАНО - ТЫ НЕДОЧЕЛОВЕК

К созданию абстракции точечного множества Кантора подтолкнули работы 1870—1872 годов по развитию теории тригонометрических рядов (продолжавшие труды Римана), в которых он вводит понятие предельной точки, близкое к современному, и пытается с его помощью классифицировать «исключительные множества» (множества точек расходимости ряда, возможно бесконечные).

Заинтересовавшись вопросами равномощности множеств, в 1873 году Кантор обнаруживает счётность множества рациональных чисел и решает отрицательно вопрос о равномощности множеств целых и вещественных чисел (последний результат публикует в 1874 году по настоянию Вейерштрасса). В 1877 году Кантор доказывает взаимно-однозначное соответствие между R {\displaystyle \mathbb {R} } \mathbb {R} и R n {\displaystyle \mathbb {R} ^{n}} \mathbb {R} ^{n} (для любого n > 0 {\displaystyle n>0} n>0). Первыми результатами Кантор делится в переписке с Дедекиндом и Вейерштрассом, которые отвечают благосклонной критикой и замечаниями к доказательствам, и начиная с 1879 года вплоть до 1884 года публикует шесть статей в Mathematische Annalen с результатами исследований бесконечных точечных множеств.

В 1877 году Дедекинд публикует статью «О числе классов идеалов конечного поля», в которой явно в символическом виде оперирует с множествами — полями, модулями, идеалами, кольцами, и использует для них отношение включения (используя знаки «<» и «>»), операции объединения (со знаком «+») и пересечения (с инфиксом «−»), и, кроме того, фактически приходит к алгебре множеств, указывая на двойственность операций объединения и пересечения, в обозначениях Дедекинда:

( A + B ) − ( A + C ) = A + ( B − ( A + C ) ) {\displaystyle (A+B)-(A+C)=A+(B-(A+C))} (A+B)-(A+C) = A + (B - (A+C)),
( A − B ) + ( A − C ) = A − ( B − ( A − C ) ) {\displaystyle (A-B)+(A-C)=A-(B-(A-C))} (A-B)+(A-C)=A-(B-(A-C)),

в последующих своих работах многократно используя этот результат. В публикации 1878 года о равномощности континуумов разного числа измерений, Кантор использует теоретико-множественные операции, ссылаясь на работу Дедекинда. Кроме того, в этой же работе впервые в явном виде введено понятие мощности множества, доказана счётность всякого бесконечного подмножества счётного множества, а конечные поля алгебраических чисел предложены как примеры счётных множеств. Результат Кантора о равномощности континуумов разного числа измерений привлёк широкое внимание математиков, и уже в том же году последовало несколько работ (Люрот, Томе, Нетто) с неудачными попытками доказать невозможность одновременной непрерывности и взаимной однозначности отображения континуумов различных размерностей (точное доказательство этого факта дал Брауэр в 1911 году).

В 1880 году Кантор формулирует две ключевых идеи теории множеств — понятие о пустом множестве и метод трансфинитной индукции. Начиная с 1881 года методами Кантора начинают пользоваться другие математики: Вольтерра, Дюбуа-Реймон, Бендиксон, Гарнак, в основном в связи с вопросами об интегрируемости функций. В работе 1883 года Кантор даёт исторически первое формальное определение континуума, используя введённые им понятия совершенного множества и плотности множества (отличающиеся от современных, используемых в общей топологии, но принципиально сходных с ними), а также строит классический пример нигде не плотного совершенного множества (известный как канторово множество), а также в явном виде формулирует континуум-гипотезу (предположение об отсутствии промежуточных мощностей между счётным множеством и континуумом, её недоказуемость в рамках ZFC показана Коэном в 1963 году).



Чтв 13 Сен 2018 22:54:41

Чтв 13 Сен 2018 22:56:03
>>182992553 (OP)
>ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТУТ НАПИСАНО - ТЫ НЕДОЧЕЛОВЕК



Чтв 13 Сен 2018 23:03:38
>>182992553 (OP)
Если понимаю, это делает меня человеком?

Чтв 13 Сен 2018 23:11:54
>>182993904
дА
а ТЫ ВСЕ ПОНЯЛ?

Чтв 13 Сен 2018 23:24:01
>>182992553 (OP)
>{\displaystyle \mathbb {R} } \mathbb {R}
Ты, блять, даже скопировать нормально не можешь, умник, блять.

Чтв 13 Сен 2018 23:27:43
>>182994862
Докажи пидарас

Чтв 13 Сен 2018 23:29:09
>>182995025
Ты слепой или тупой?

Чтв 13 Сен 2018 23:31:18
>>182995084
А ты? Свинья.


Чтв 13 Сен 2018 23:35:14
[email: sage]

>>182995171
Ты вообще понимаешь о чём я? Или начинаешь на пустом месте заводиться?

Чтв 13 Сен 2018 23:36:20
>>182992553 (OP)
>понятие о пустом множестве

В высшей степени сомнительное понятие.

Чтв 13 Сен 2018 23:38:35
>>182992553 (OP)
Спецкурс 9 класса сунца по трансфинитке и канторову множеству/треугольнику серпинского.

И что я теперь, человек нахуй?

Чтв 13 Сен 2018 23:38:50
>>182992553 (OP)
школьники открыли буквари, как мило

Чтв 13 Сен 2018 23:41:27
Недочеловек врывается в тред

Чтв 13 Сен 2018 23:41:29
>>182992553 (OP)
Такой то дэбил, скопипастил и не понял че скопипастил...

Чтв 13 Сен 2018 23:45:52
>>182992553 (OP)
Обосрамс унтерка, который первый раз TeX увидел и не понял как правильно копипастить.

Чтв 13 Сен 2018 23:46:13
>>182995319
Я понимаю, о чем ты. Свинья.


Чтв 13 Сен 2018 23:48:27
>>182995455
>>182995465
Это высшая математика уебки

Чтв 13 Сен 2018 23:48:58
>>182995570
>>182995744
Вы тоже не поняли

Чтв 13 Сен 2018 23:53:54
>>182995873
Это типо ПОСТИРОНИЯ и ты такой тонкий ТРАЛЛ?

Чтв 13 Сен 2018 23:55:13
>>182992553 (OP)
Абргаф еще парочку

Чтв 13 Сен 2018 23:56:14
Кстати, ищу хорошего математика.

Птн 14 Сен 2018 00:03:45
[email: sage]

>>182995762
Ясно всё с тобой, шизик ебаный.

Птн 14 Сен 2018 00:07:31
>>182992553 (OP)
А зачем мне это понимать, как раз качество сверхчеловека - не изучать не нужную ему информацию, которая явно не относится к его сфере деятельности

Птн 14 Сен 2018 00:39:34
>>182992553 (OP)
ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО - ТЫ НЕДОЧЕЛОВЕК

Человек ощущает в себе самом,
в своих потребностях и склонностях, полное удовлетворение которых он
называет счастьем, сильный противовес всем велениям долга, которые разум
представляет ему достойными глубокого уважения. Разум между тем дает свои
веления, ничего, однако, при этом не обещая склонностям, дает их с
неумолимостью, стало быть, как бы с пренебрежением и неуважением к столь
безудержным и притом с виду столь справедливым притязаниям (которые не
хотят отступать ни перед какими велениями). Отсюда возникает естественная
диалектика, т. е. наклонность умствовать наперекор строгим законам долга и
подвергать сомнению их силу, по крайней мере их чистоту и строгость, а
также, где это только возможно, делать их более соответствующими нашим
желаниям и склонностям, т. е. в корне подрывать их и лишать их всего их
достоинства, что в конце концов не может одобрить даже обыденный
практический разум.

Таким образом, не какая-нибудь потребность в спекуляции (к чему у него
совершенно нет охоты, пока он довольствуется ролью простого здравого
разума), а практические соображения побуждают обыденный человеческий разум
выйти из своего круга и сделать шаг в сферу практической философии, чтобы
получить здесь сведения и ясные указания относительно источника своего
принципа и истинного назначения этого принципа в сопоставлении с максимами,
которые опираются на потребности и склонности. Это должно помочь ему выйти
из затруднительного положения, возникающего вследствие двусторонних
притязаний, и избежать опасности лишиться всех подлинных нравственных
принципов из-за двусмысленности, в которой он легко может запутаться. Таким
образом, и в практическом обыденном разуме, если он развивает свою
культуру, незаметно возникает диалектика, которая заставляет его искать
помощи в философии точно так же, как это происходит с разумом в его
теоретическом применении; поэтому первый, так же как и второй, не находит
успокоения ни в чем, кроме как в исчерпывающей критике нашего разума.

Птн 14 Сен 2018 00:57:21
[email: sage]

>>182997875
>Cunt

Птн 14 Сен 2018 01:09:31


← К списку тредов