Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.11.2018. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/186074359.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 06 Ноя 2018 12:27:15
На пиках 2 игры, в графоне которых я не вижу разницы.
На пиках 2 игры, в графоне которых я не вижу разницы.
На пиках 2 игры, в графоне которых я не вижу разницы.
На пиках 2 игры, в графоне которых я не вижу разницы. А разница выхода между ними охуенная. И я думаю куда можно расти в плане графона? Графон фар край 5 это максимум?


Втр 06 Ноя 2018 12:29:19
Ты слепой еблан
Графон в ведьмаке лучше

Втр 06 Ноя 2018 12:29:50
>>186074359 (OP)
Графон сильно меняется только со сменой поколений соснолей, а нынешние ничего лучше не потянут

Втр 06 Ноя 2018 12:34:57
>>186074359 (OP)
Одно и то же дерьмо, созданное для нищебродов и сонсольщиков. Что ты хотел от графона в таких игорях?
> И я думаю куда можно расти в плане графона?
В графон и оптимизацию навроде рдр2. Потом просто больше полигонов будет и большее кол-во открытых просторов, а не обрезанные локи как в рдр2.
Волосы всякие, физон тканей, охуенно красивые эффекты и свет.
Потом - разрушаемость и интерактивность, но не уверен что дауны в юбисофте и прочих говноконторках осилят ето.

Втр 06 Ноя 2018 12:38:00
>>186074764
идика ты нахуй, ААА проекты итак по 5+ лет делают а тут ещё и ебля с графонием, лучше пусть сюжет завозят

Втр 06 Ноя 2018 12:41:28
>>186074471
Это >>186074359 (OP)
В 2008,когда вышла GTA IV всё тоже начинали крехтеть о том,что графону уже некуда расти,если у тебя это паспорт есть,вспомни момент,когда вышел первый кукурузис.А на счёт ведьмака-запусти ещё разок и почекай текстурки хорошо,там есть,куда расти.

Втр 06 Ноя 2018 12:44:56
>>186074497
Ну на Коробке-Икс или Про-Плойке РДР неплохо выглядит, здесь не поспоришь.

Втр 06 Ноя 2018 12:46:12
>>186074764
>Потом - разрушаемость и интерактивность
Не-бу-дет. И не потому что это технически неосуществимо. Разрушаемость уровней была уже в Red Faction 2001 (или какого там) года. Технически физон давно это позволяет. Просто такие уровни становится очень сложно отлаживать и придумывать. Геймдизайнер долго дизайнит финального босса и битву с ним, а игрок просто тупо берет и взрывает дом где тот сидит, роняя ему на голову десяток этажей. Геймдизайнер добавляет долгую цепочку квестов, приводящих к открытию горного прохода в другую локацию, а игрок просто берет и взрывает гору, делая свой проход.
Не, так играть не интересно.

А про графон примерно то же самое. Он уже уперся скорее не в производительность компьютеров, а в возможности художников делать нужное количество хайполи-моделей и хайрез-текстур в приемлемые сроки и бюджет.

Втр 06 Ноя 2018 12:47:06
>>186074359 (OP)
Нахуй тебе ещё более продвинутый графон? Чем тебе этого мало?

Втр 06 Ноя 2018 12:49:00
Мне иногда кажется, что я попал в параллельную вселенную. Когда мы обсуждали игры в школе, главным вопросом всегда было "А ЧТО ТАМ МОЖНО ДЕЛАТЬ?". Вот в Jagged Alliance 2 можно было выбросить предмет из инвентаря и разбить им окно, например. А сейчас что? Полигоны, фильтрации, кадры в секунду (ЛОЛ), еще какая-то хуйня малафья. О возможностях разработчики уже не заботятся, все с высунутым языком делают БОЛЬШЕ ГРАФОНИЯ И ЭФФЕКТОВ, БОЛЬШЕ ОДНООБРАЗНЫХ САЙДКВЕСТОВ. А пипл хавает, людям это и надо оказывается. Тьфу!

Втр 06 Ноя 2018 12:52:54
>>186075518
>можно было выбросить предмет из инвентаря и разбить им окно
А в постал можно было ссать ЫГЫ ГЫГЫЫЫЫ

Нахуй эти мелкие скриптовые возможности которыми ты один раз из интереса попользуешься

Втр 06 Ноя 2018 12:54:19
>>186075383
>так играть не интересно
Скажи это морровинду, где существовали левитация, пометка/возврат и т.д. И интереса это не убило. А вот дальше, в обле и скайриме(а сперва в трибунале) стало просто лень так заморачиваться и пошли в ход невидимые стены, рельсы и рамки.

Втр 06 Ноя 2018 12:55:38
>>186075518
Просто
> можно было выбросить предмет из инвентаря и разбить им окно, например.
никому нахуй не нужно. Больше фич не равно лучшей игре. Этого не понимают часто малолетние кириллы, которые все как один мечтают о супер-пупер-наполненной фичами игре, где надо делать вообще все сразу - от управления звездной империей до необходимости твоему персонажу есть, спать и вовремя пропердываться.
На деле же такая переусложненная игра обычно получается полной хуйней, так как такие фичи стоят дорого в разработке, игнорируются большинством игроков, при этом вызывают фрустрацию у части аудитории, которая не хочет лезть в такой микроменеджмент.

А вот графон оценят все.

Втр 06 Ноя 2018 12:58:20
>>186074919
Нахуй мне твой сюжет? Он будет очередным графоманским высером либероидной шизошлюхи в 95% случаев. Или как дерьмак.

>>186075383
> И не потому что это технически неосуществимо
Технически это сложно обсчитывать. Не пизди мне тут.
> Не, так играть не интересно.
Просто берешь и делаешь нормальный игровой дизайн, а не говно ебаное.
> Он уже уперся скорее не в производительность компьютеров
Ох манька...
> а в возможности художников делать нужное количество хайполи-моделей и хайрез-текстур в приемлемые сроки и бюджет.
Не ссы, у меня есть идея. И не только у меня. Как только нормальные поцаны найдут деньги - всё изменится.

Втр 06 Ноя 2018 12:58:48
>>186075737
>>186075894
Из-за таких как вы игры перестали качественно эволюционировать. Нахуй вы вообще в них играете, если так не любите?

Втр 06 Ноя 2018 13:02:44
>>186076039
>Технически это сложно обсчитывать
Физон в играх есть уже очень давно.
Повторюсь, отдельные попытки сделать разрушения были в играх начиная с начала нулевых. Тот же Red Faction. Или вот сейчас вспомнил Eye of the dragon, где дракон своими пыхами менял ландфашт, делая кратеры. Или вот Black & White где можно вроде было карту тоже перекраивать.

Сейчас физический движок спокойно тебе обсчитает разрушение дома или образование кратера. Но если ты хоть немного подумаешь своей головой, ты поймешь что это сломает вообще все в современных играх. Представь какую-нибудь GTA, где вместо JUST FOLLOW THE DAMN TRAIN CJ можно заложить бомбу и взорвать мост, по которому поезд едет. Как вообще игра должна на такое реагировать? Добавляется огромное количество новых вариантов, на которые игра должна реагировать, непаханное поле для багов. Типа того что игрок сам взорвал единственный квестовый выход из локации, обрушил крышу на голову главного босса или просто взорвал все нахуй вокруг, превратив игровую карту в кратер.
В итоге ты либо отбираешь у него возможность разрушать, оставляя ее только в некоторых незначительных местах (как было в том же RF) или понимаешь, что не сможешь сделать ничего кроме песочницы.

Втр 06 Ноя 2018 13:04:32
>>186074497
И что будет в следующем поколении? Текстурки говна на асфальте будут лучше или текстурки говна будут видны за киллометр?

Втр 06 Ноя 2018 13:04:43
>>186076073
О, глядите, кирилл нарисовался.
Игры как раз и эволюционируют. Они в процессе эволюции в частности отбросили всякие ненужные вещи. Типа вот этой возможности ссать или жрать (за исключением особых жанров типа рогаликов или сюрвайвалов), так как оно не нужно большинству игроков. Это и есть эволюция: выделяются и усиливаются полезные для выживания признаки (графон, сюжет, йоба), отбрасываются ненужные (мелкое задротство и бесполезные фичи).

Втр 06 Ноя 2018 13:05:39
>>186076312
> Физон в играх есть уже очень давно.
Ага, дерьмовый.
> Тот же Red Faction. Или вот сейчас вспомнил Eye of the dragon
Всё это говно неинтерактивное, заскриптованное.
> Сейчас физический движок спокойно тебе обсчитает
Зачем ты фантазируешь о том о чем не знаешь, шизик? Никто вообще в реальном времени не обсчитывает физику. Потому что все ресурсы отдают графике и неткоду.

Втр 06 Ноя 2018 13:06:01
>>186076407
В следующем поколении наше говно станет еще лучше, покупайте наше говно!

Втр 06 Ноя 2018 13:06:06
>>186076407
Я думаю прорыв будет тогда, когда научатся как-то качественно, быстро и дешево сканировать 3д объекты. Тогда графон перестанет упираться в производительность художников.

Втр 06 Ноя 2018 13:06:22
>ИГРАТЬ)))

Втр 06 Ноя 2018 13:08:07
>>186076466
>Никто вообще в реальном времени не обсчитывает физику.
Ты ебу дал? Еще со времен HL2 и триумфального появления Havoc есть куча физики в играх.
Другое дело что она обычно - только для мелких объектов, ну типа чтобы мебель от взрывов разлеталась, все такое.
Сделать падающий на голову в реалтайме дом вполне можно, не делают этого именно по геймплейным соображениям.
Вроде в каком-то из баттлфилдов такое даже делали, но потом как всегда порезали (оставив пару разрушаемых домиков на всю карту, опять же чобы не лишать игроков укрытий и интересных мест для боя, когда все взорвут)

Втр 06 Ноя 2018 13:11:50
>>186076466
>Всё это говно неинтерактивное, заскриптованное.
В RF оно было как раз интерактивное, там можно было взять буровую машину и реально пробурить туннель в любом месте горы.
Другое дело что было оно буквально в 2-3 местах на всю игру. Потому что как игроку продавать сюжет, катсцены и поиск ключей и кнопок, если он может пробуриться напрямик через весь уровень к главному боссу?

Втр 06 Ноя 2018 13:11:56
>>186076609
BF BC 2.
Насколько я помню,там разрушаемость была введена 1-й раз, и тогда она была не особо порезана.
Но я могу ошибаться.

Втр 06 Ноя 2018 13:13:04
>>186076830
Провалить его сквозь землю с геймовером чтоб не повадно было

Втр 06 Ноя 2018 13:13:37
>>186076834
Я плохо это помню тоже ибо сам не играл, а лишь у друзей видел. Но вроде на мультиплеерных картах там можно было взорвать только несколько неважных домиков. Все ключевые локации (например где надо было точки захватывать) были неуязвимыми

Втр 06 Ноя 2018 13:15:24
>>186076945
В BFBC2 в мультиплеере взрывалось вообще практически все. Кроме пары зданий. Даже сдания с точками в раше было намного эффективнее уничтожить, заминировав C4 сваи дома разведчиком и взорвать, нежели пробираться к кемперам наверху точки.

В общем с разрушаемостью там было очень и очень достойно.

Втр 06 Ноя 2018 13:15:24
>>186076830
Ох, помню тот ебучий РФ
Такую-то содомию можно было творить где дозволено, в такие моменты буквально хотелось кончать радугой; а где скриптованная хуйня и хуй тебе что можно делать в этот момент, кроме запрограмированного - жопа сгорала люто.
С другой стороны аноны правы - сделать то можно что угодно и разрушения и хуй знает что ещё; только это может по пизде пустить всю игру, хули с ней тогда делать? Потому до сих пор и жрём скрипты и вот это всё

Втр 06 Ноя 2018 13:16:23
>>186074359 (OP)
>можно расти в плане графона
В основном реализм заключается в свете и отражениях, так что в эту сторону все будет идти, постепенно наращивая память и пропускную способность, в итоге когда нибудь увидим нормальные цветы, откажутся от LODов

Втр 06 Ноя 2018 13:17:51
Ананасы как думаете в ближайшие лет 50 графика как в жизни возможна? Чтоб прям фотореализм

Втр 06 Ноя 2018 13:22:00
>>186074359 (OP)
Графон ограничен нынешним поколением консолей, как только выпустят новую сосноль,графон сразу вырастет, пока опять не будут сдерживать до некст выпуска сосноли
/thread

Втр 06 Ноя 2018 13:22:06
>>186077189
Для начала должны научиться делать видео которое никто никогда не снимал на камеру, т.е "видеошоп" некоторые 3d мультики напоминают порой реал видео но это только в некоторые моменты, в целом всегда можно сказать где рисованное а где снято

Втр 06 Ноя 2018 13:23:14
>>186077397
Сильно сомневаюсь, сейчас же не начало нулевых, кроме того есть нихуевый запрос на 4к и 60 фпс, в таких условиях новая мощность консоле может быть использована для повышения производительности а не графена

Втр 06 Ноя 2018 13:23:14
>>186077409
То есть не доживем до этого. Жаль(((

Втр 06 Ноя 2018 13:23:23
>>186077189
Хз, будет зависеть от роста производительности железа. Думаю да, короче.
Текстуры на основе фото уже давно есть, количество полигонов всё больше и больше, остаётся только допиливать всякие свистоперделки, мелкие детали, свет-тень просчитывать как ирл, в сумме вот это всё и даёт восприятие фотореалистичной картинки

Втр 06 Ноя 2018 13:23:44
>>186076609
> Ты ебу дал? Еще со времен HL2 и триумфального появления Havoc есть куча физики в играх.
Физика столкновений? Ну заебись конеш, это то что нужно.
Как будет у тебя физика разрушаемости на уровне частиц, тогда и кукарекай, фантазер.

>>186076830
> там можно было взять буровую машину и реально пробурить туннель в любом месте горы.
Там были заскриптованные объекты. Не было никакой интерактивности в виде генерации отдельных частиц/объектов.

Втр 06 Ноя 2018 13:26:55
>>186076906
Ну и толку тогда в этой разрушаемости? Зачем тратить деньги на ее разработку и потом не давть игроку ей пользоваться?
Поэтому в играх ее и нет, что пару сюжетных домиков проще и дешевле разршуить заскриптованно, а давать игроку неограниченные возможности терраморфинга нельзя, если только ты не майнкрафт какой делаешь

Втр 06 Ноя 2018 13:27:00
>>186077189
Смысл, если с этим нельзя будет взаимодействовать как в жизни? Смысл, если земля не будет реагировать на каждый шаг, а поверхности не будут реагировать на прикосновения игрока? Это будет просто всратое говно.

Втр 06 Ноя 2018 13:27:16
>>186077483
Я думаю он не о восприятии а о натуральном видео в игре, т.е играешь как будто смотришь видос на ютюбчике, что то типо как давать команды человеку в реальной жизни и смотреть видео как он это делает в реал тайме

Втр 06 Ноя 2018 13:27:21
>>186077397
Почему графон к консолям привязан?

Втр 06 Ноя 2018 13:28:16
>>186074764
>В графон и оптимизацию навроде рдр2.
Так там ничего из этих двух вещей и нет. Ты видел этот графон? Уровень гта3

Втр 06 Ноя 2018 13:28:37
>>186077678
Потому что это говно не тянет, приходится делать попроще

Втр 06 Ноя 2018 13:28:41

Втр 06 Ноя 2018 13:28:57
>>186077678
Кто платит больше того и тапки

Втр 06 Ноя 2018 13:29:04
>>186077678
Большая часть игор выходит на соснолях и разрабы упираются в производительность бюджетного железа 2012 года

Втр 06 Ноя 2018 13:29:25
>>186077409
>научиться делать видео которое никто никогда не снимал на камеру, т.е "видеошоп"
Я думаю такое давно уже можно сделать, просто оно никому не надо. Ибо зачем? Если хочешь как в реальности - ну так и снимай реальность, зачем ради этого 3д мутить? По той же причине сейчас никто не снимает ультрареалистичных рисованных мультфильмов с охуенной анимацией и персонажами (можно посмотреть как пример советские мультфильмы а-ля Аленький цветочек - вот уж где анимация на недостижимом для современных поделий уровне реализма и плавности). Ибо нахуя?

Втр 06 Ноя 2018 13:30:10
>>186077664
Мань даже в современных играх это все есть

Втр 06 Ноя 2018 13:31:04
>>186077722
Нормальны графон. На ютубачике смотрел. Много текстурок, травинок не так уж и мало, очень неплохо текстурки земли смешиваются с травинками, всякое дерево ебаное. Свет хорошо сделан. Не супер, но хорошо.
Нормальный короч графон, такой графон должен быть во всех средненьких проектах.

Втр 06 Ноя 2018 13:31:08
>>186074359 (OP)
RDR2 Но только если релизнется на пеку. Еще хорайзон мог бы быть опять же если бы вышел на пеку.

Втр 06 Ноя 2018 13:31:21
>>186074359 (OP)
В ведьмак не играл, но освящение и эффекты в фар край 5 настолько пиздаты, что я завалил ебальник, и теперь не гоню на это поколение. ЭТО.ПРОСТО.АХУЕННО.

ТЫ В ГОРЫ ПОДНИМАЛСЯ?! ТЫ ВИДЕЛ ЭТО? ЭТО ДЫМОЧКУ, ЭТО СОЛНЦЕ, ЭТО НЕБО...ЕБААААТЬ. В ОРЛОВ СТРЕЛЯЛ? АХУЕЕЕНОО.


Втр 06 Ноя 2018 13:32:52
>>186077897
Типичное PODALSHE SEL

Втр 06 Ноя 2018 13:33:09
>>186077897
Двосчую

Втр 06 Ноя 2018 13:34:38
>>186077958
Не понял про что ты. Типо в фар крае графика отстой или что?

Втр 06 Ноя 2018 13:35:26
>>186077678
Потому что пэкашники только в интернете хвалятся о том какие компухтеры мощные в сравненнии с соснолями. Но когда приходит время платить пэкашник забывает что он богатый и тырит с торрентов. А соснольщик платит. В итоге делает все для соснольщика а пэкашник для издателя второй сорт.

Втр 06 Ноя 2018 13:35:43
>>186077504
> у тебя физика разрушаемости на уровне частиц
А зачем она? Нет, ну реально зачем? Кайф от взрывов и расчлененки можно получать и безо всяких частиц. Это опять же ненужная детализация, которая стоит охуеть дорого, а по сути ничем не лучше чем более простые варианты.

Помню в какой-то консольной игре была сделана честная разрубаемость мечом. Можно было рубить любые объекты (хоть арбузы, хоть боевых роботов), которые честно разваливались там, где ты их разрезал (а не в 2-3 заскриптованных местах как обычно). Выглядело охуенно. Потом я уже посмотрел как оно сделано - довольно примитивно на самом деле (ну разрезать полигональную модель плоскостью-то не так сложно, сложно на разрез наложить правильную текстуру, а там это хаком делалось).

Что бы я выиграл от реально "честной" разрезаемости и моделирования каждой внутренней частицы? Да ничего. А вот игра бы стала в разы дороже в разработке.

Втр 06 Ноя 2018 13:37:41
>>186078066
>соснольщик платит
>за то что есть бесплатно
Почему дураком хочется назвать именно соснольщика а не ужасного вора пекашника?

Втр 06 Ноя 2018 13:38:03
>>186077053
Охуенная игра была, при этом некоторая камерность карт только доставляла удовольствие. Ну а дальше уже ничего интересного в серии баттлы и не было. Разве что б1 интересна чисто сеттингом, но геймплейно вообще никаких отличий. Думаю, бк2 была идеальным шутером.

Втр 06 Ноя 2018 13:38:49
>>186078074
> А зачем она? Нет, ну реально зачем?
Подумой над этим вопросом сам.
> Что бы я выиграл от реально "честной" разрезаемости и моделирования каждой внутренней частицы?
Ну лично я бы выиграл в бесплатном пиаре. Ну ето я как разработчик заявляю.

Втр 06 Ноя 2018 13:40:05
>>186078074
Смысл в макс реализме. Лично я плакал от Фаркрая 5 что там вообще нихуя ничего не делается в плане разрушения

Втр 06 Ноя 2018 13:41:20
>>186077883
>Нормальны графон. На ютубачике смотрел.
А я играл и это пиздец. пс4 пыхтит как выжатый лимон с просадочками выдавая картинку овервотча на средних настройках.

Втр 06 Ноя 2018 13:41:25
>>186077840
Пока все, что есть - это следы в грязи и снег в РДР2. Этого мало для реалистичной картинки. Каждый шаг должен двигать по-разному сотни объектов в виде пыли, мелких камней, листьев и прочего говна. И это только ходьба.

Втр 06 Ноя 2018 13:41:49
>>186078216
>Подумой над этим вопросом сам.
Нет уж, мое мнение - что она не нужна вообще. Ну или во всяком случае не нужна той ценой, которую за нее придется заплатить. Если у тебя другое мнение - можешь его озвучить, обсудим, чо.


> Ну лично я бы выиграл в бесплатном пиаре.
Так в том и дело что он не бесплатный. Ты потратишь дохуя времени и сил чтобы это реализовать, а в итоге можешь не получить ничего, или получить очень мало, что не окупит затраты на разработку.
Уж если ты разработчик то должен понимать, что геймдев - это серьезный бизнес. И как любой бизнес, заинтересован он в первую очередь в зарабатывании денег. Фичи ради фич мало кого интересуют, у всего должен быть оправданный экономический результат.

Втр 06 Ноя 2018 13:42:41
>>186078331
Ну там небось от соносли зависит, так што такое себе сравнение. Я вроде смотрел видео с прохи штоли.
Гораздо лучше овердроча, базарю.

Втр 06 Ноя 2018 13:43:17
В ведьмаке графон на сегодняшний день так себе уже.


Втр 06 Ноя 2018 13:43:29
>>186078280
Так там блять 3,5 хибары посреди лесов, смысл от разрушений? Или ты лес хотел валить и ямы копать?

Вот в Гуерилла ред фекшн, в 2008 то моем (или 10? или когда она там вышла) вот это было да. Знаешь как мы миссии проходили? Просто нахуй въебываешься в здание на грузовике, и все, миссия комплитед. Сейчас такого уже не делают, эх.

Втр 06 Ноя 2018 13:46:02
>>186078353
> мое мнение - что она не нужна вообще
Только твоё мнение. Не стоит об этом орать так сильно.
> Ну или во всяком случае не нужна той ценой, которую за нее придется заплатить.
Покупкой нормального пека что ли? Да не ссы, можно что-нибудь придумать. В будущем.
> а в итоге можешь не получить ничего, или получить очень мало, что не окупит затраты на разработку.
Это не так. Интерактивное взаимодействие с объектами - то на что дрочат большинство людей. Когда ты скилом фуспосрах опракидываешь лес и всё такое.

Втр 06 Ноя 2018 13:47:34
>>186078169
ну учитывая что ааа игр на пк практически не выпускают кроме юби говна то хз даже кто больший дурак

Втр 06 Ноя 2018 13:47:52
>>186078280
>Смысл в макс реализме.
Еще раз, нет никакого смысла в максимальном реализме чисто ради самого реализма.
Я это говорю как человек, который профессионально работал в геймдеве несколько лет (делал игорей для PS3), у меня еще и своя инди-игра в стиме есть, в общем я много чего в разработке игр повидал.

Реализм в играх это не что-то хорошее. Реализм стоит дорого, при этом он часто не нужен и вреден. Игры - чтобы ИГРАТЬ, первичным должен быть игровой процесс. На втором месте - графон. Остальное - необязательные плюшки, перед добавлением которых ты должен как следует взвесить а) их стоимость разработки б) сколько новых пользователей они принесут (и денег), в) сколько фрустрации они вызовут у старых пользователей (да, внезапно, не всем пользователям хочется чтобы надо было вручную пердеть и моргать, этот супер-реализм их выбешивает и заставляет дропать игры).

Игры полны условностей, это неизбежно, это блядь игры а не симулятор реальности. В итоге задрачивать на супер-реализм сложно и не нужно. Он может пригодиться в каких-то нишевых проектах (ну если ты делаешь какую-то игру основанную именно на физоне), но пихать его повсюду - глупая затея.

Втр 06 Ноя 2018 13:48:48
>>186078544
Нихуя, главное сюжетик, ну сможешь ты ты мусор с пола поднимать и вертеть, будет там какая нибудь миссия чтобы принести какую нибудь залупу в руках а не в виртуальном рюкзаке

Втр 06 Ноя 2018 13:49:09
>>186078632
>Еще раз, нет никакого смысла в максимальном реализме
>у меня еще и своя инди-игра
Съеби уже пикселедегенерат.

Втр 06 Ноя 2018 13:50:25
>>186078617
Хуйню морозишь, просто есть эксклюзивы (которых кстати всё меньше)

Втр 06 Ноя 2018 13:50:47
>>186078675
> Нихуя, главное сюжетик
Для сонсольщиков - может быть. Но сонсольщики слишком безвольные чтобы действительно понимать что им нужно. Так что на их мнение можно наплевать.
Сегодня им нужен сюжетик, а завтра будут дрочить на разрушаемость и физон.

Втр 06 Ноя 2018 13:51:13
[email: sage]

>>186074359 (OP)
>разница выхода между ними охуенная
>чуть меньше трёх лет
Пиздуй отсюда, школьник, три года у него охуенная разница, ну охуеть теперь.

Втр 06 Ноя 2018 13:51:39
>>186078544
>Покупкой нормального пека что ли? Да не ссы, можно что-нибудь придумать. В будущем.
Я не про это. А про то что систему охуенного физона надо во-первых вообще создать и закодить, а во-вторых как-то органично встроить в игру, чтобы не получили ситуацию "любовно созданный геймдизайнерами уровень за десять секунд превращается игроком в огромный кратер".

> Интерактивное взаимодействие с объектами - то на что дрочат большинство людей
Большинству людей достаточно хорошо прописанных скриптов в паре мест игры.

Ситуация тут мне напомнила ситуацию с игровым ИИ. Давно уже можно сделать супер-пупер ИИ для FPS, умеющий обходить тебя с флангов, маневрировать, закидывть гранатами, отступать и т.п. Но никто так не делает. Зачем? Последние игры с попыткой сделать сложный ИИ врагов вроде были FEAR.

Потому что это опять же дорого и практически незаметно для игроков. Боты в играх не живут так долго чтобы показать весь блеск своего ИИ, а пару-тройку раз за игру какие-то крутые моменты для создания вау-фактора дешевле заскриптовать вручную.

Втр 06 Ноя 2018 13:53:37
>>186078745
Имплаин что есть блокбастеры кроме эксклюзивов. Разумеется всякие отсосины и юбиговно не считаем

Втр 06 Ноя 2018 13:55:09
>>186078685
> пук

Втр 06 Ноя 2018 13:55:15
>>186078805
Учитывая то что бот всегда знает где ты находишься и какие действия делаешь (присел, укрылся) ему легко можно поставить уровень сложности при котором ты его тупо не замочишь, так что весь этот ии заключается в грамотной настройки кодером чтобы было не так сложно игроку

Втр 06 Ноя 2018 13:57:30
>>186078805
> систему охуенного физона надо во-первых вообще создать и закодить
Просто берешь и пишешь нормально.
> во-вторых как-то органично встроить в игру
Просто берешь и делаешь нормально.
> Большинству людей
Большинство людей - тупые свиньи которые понятия не имеют о том что они хотят и что им нужно. Небольшинство же всегда будет выбирать что-то лучшее. Разрушаемость, графику, физооон. Всё это не для большинства делается. Для большинства делают всякие 2048 на телефон, асасинов для консолей и прочую хуиту.

Втр 06 Ноя 2018 14:00:47
>>186078975
Есть две сложности в шутерах.
Есть "тупая сложность" - когда боты пользуются тем, что они - компьютер. Например идеально точно стреляют, лепят хедшоты, имеют мгновенную реакцию. Сделать таких очень просто, но играть с такими неинтересно и вызывает бугурт. Таких разве что для тренировки рефлексов использовать.
А есть "умная сложность". Где боты могут промахиваться и не превосходят по реакции человека, зато могут взаимодействовать и использовать тактику. В том же фире вроде один бот мог подавлять тебя огнем, не давая высунуться из-за стены, а второй - обходил в это время сбоку и закидывал тебе туда гранату или разряжал дробовик в спину.
Таких ботов сделать довольно сложно. Но при этом почти такого же эффекта можно добиться, просто заскриптовав такое поведение в нескольких заранее определенных местах уровня. Это гораздо проще. Да, такие боты не смогут умно действовать в произвольном месте, но игроку, бегущему по рельсам сюжета, это и не очень важно. Достаточно раз в пять минут подкидывать ему новый интересный скрипт.

Втр 06 Ноя 2018 14:00:48
>>186078632
>пикселарт эта искусства
>графа нинужна\
>майнклафт

Втр 06 Ноя 2018 14:03:10
>>186079088
>Просто берешь и делаешь нормально.
Ору с тебя. Ну иди и делай тогда, раз такой умный.
Попробуй хоть тут вот опиши хоть один уровень для твоей будущей игры, где будет доступен неограниченный физон для разрушений, этот физон не будет искуственно ограничиваться (да, у нас можно взорвать что угодно, но взрывчатку мы тебе сейчас не дадим, и вообще ее на всю игру будет две штуки в строго отведенных местах) и при этом хоть какой-никакой сюжет (т.е. надо что-то сделать на уровне, а не просто бегать и все взрывать). И который не будет ломаться влегкую игроком с ящиком динамита

Втр 06 Ноя 2018 14:04:18
>>186079088
>Небольшинство же всегда будет выбирать что-то лучшее.
Твое небольшинство никогда не сможет окупить разработку такого проекта. Максимум что это может быть - какая-то кривая-косая индюшатина в вечном ерли-аксцессе. ААА йоба всегда будет "для быдла".

Втр 06 Ноя 2018 14:04:33
>>186078805
Чем лучше и "умнее" делают ИИ с технической части, тем больше требований к железу и процессору.

Втр 06 Ноя 2018 14:05:02
>>186079258
Где я сказал что графа нинужна-то, даунито? Ты вывалил кучу говна из собственной головы и пытаешься зачем-то свои мысли вложить в рот мне.

Втр 06 Ноя 2018 14:05:45
>>186079476
>у меня есть индиговно в стиме
>говорю что реализм не нужен
Ну конечно шиз конечно

Втр 06 Ноя 2018 14:06:26
>>186079451
ИИ много ресурсов не тратит. Жрет там разве что поиск пути и проверки видимости, но это все можно соптимизировать препроцессингом карты. При этом ИИ хорошо параллелится на современных многоядерных пекарнях.

Втр 06 Ноя 2018 14:07:33
>>186079502
Мы там говорили про реализм в целом, в частности в физоне и в поведении, а не только в графе. Против графона я как раз ничего не имею, и поставил его на второе место после игрового процесса.

Втр 06 Ноя 2018 14:08:25
>>186074359 (OP)
Фар край 5 говно

Втр 06 Ноя 2018 14:09:50
>>186079376
> Ору с тебя. Ну иди и делай тогда, раз такой умный.
Уже делаю. Будешь орать как девочка, когда увидишь то что я сделол!
> Попробуй хоть тут вот опиши хоть один уровень для твоей будущей игры
> один уровень
Постой, я не говноплатформер делаю. Какой еще уровень?
> где будет доступен неограниченный физон для разрушений
Неограниченный физон будет только когда я сделаю свой собственный процессор, ололо. Ну может кто-то за меня сделает, и тогда сделаю игорь под него. А раньше можно только что-то заскриптованное и ограниченное сделоть.

>>186079430
Суть в том чтобы небольшинство орало 10/10 ГОСПОДИ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ ПОСМОТРИТЕ НА ЕТУ ГРАФИКУ РЯЯЯЯЯЯЯЯ. Ну вот и всё, собственно. Так во все времена было.
> ААА йоба всегда будет "для быдла".
В ааа йобу всегда добавляют фишечки для "небыдла". Чтобы небыдло хотя бы орало 9/10.

Втр 06 Ноя 2018 14:12:06
[email: sage]

>>186078169
потому что ты нищая пидараха

Втр 06 Ноя 2018 14:13:26
>>186079854
> ря я плачу за говно и ты плати!!1
> в смысле умираю от рака и лекарства нет??77

Втр 06 Ноя 2018 14:14:33
>>186079854
А ещё соснольщики не страдают игровой импотенцией потому что "ну как так отдать за игру 4 тысячи и не играть" ахахахаха, вот и жрут говно

Втр 06 Ноя 2018 14:15:45
Как же приятно быть мультибогом.


Втр 06 Ноя 2018 14:18:36
>>186079726
Ясно, очередной кирилл, умеющий только влажно мечтать

Втр 06 Ноя 2018 14:19:10
>>186079987
>>186079928
Для тебя 4к большие деньги?

Втр 06 Ноя 2018 14:19:44
>>186080166
Хуя ты окуклился в отрицании.

Втр 06 Ноя 2018 14:20:43
>>186080192
Для соснольщика больше, он же играет даже если игорь не зайдет, пекабоярин если ему не угодить снесет это говно в два клика

Втр 06 Ноя 2018 14:21:12
>>186080192
Это 0,2 цены сосноли.

Втр 06 Ноя 2018 14:21:29
>>186079536
Если брать ИИ из каких-нибудь пискелепараш, то конечно не тратит. Насчет современных игр все куда серьезней.
Тот же ФК5 имеет крайне ебанутых, нелогичных балванчиков. Стыд ебаный. Максимум, что там обрабатывает компуктер, так это ближайшее укрытие, чтобы хоть как-то спастись от маслины игрока это я про открытый комбат, в стелсе их тупизм хотя бы геймдизайнерски оправдан.

А все почему? Вот и думаю, что экономия на ресурсах в пользу консолечек. Могли бы реально сделать лучше.

Втр 06 Ноя 2018 14:22:04
>>186080192
Ну да, большие. Я лучше их потрачу на спонсирование лаболаторий от раковых заболеваний, чем буду покупать какое-то дерьмо для даунов.

Втр 06 Ноя 2018 14:22:13
[email: sage]

>>186080263
снесёт то, что для него ничего не стоило
нищий, а ещё нос воротит

Втр 06 Ноя 2018 14:22:20
>>186080288
Так консоль копейки стоит.

Втр 06 Ноя 2018 14:22:45
>>186079536
> ИИ много ресурсов не тратит.
Хватит уже фантазировать, шизик. Ты же к разработкам игорь не имеешь никакого отношения, зачем ты пиздишь?


Втр 06 Ноя 2018 14:22:59
>>186080330
>Я лучше их потрачу на обеспечение какого-то Ванька, который говорит что борится с раком
Пофиксил

Втр 06 Ноя 2018 14:23:01
>>186074359 (OP)
Никуда графон не растёт. До сих пор предметы друг сквозь друга проходят. Причёски в Ведьмаке всратое говно, нахуй из ещё шевелящимися сделали? Убогие мыльные деревьица. Тьфу. Игры начали деградировать уже графически, зато цены на видяхи закатывают пиздец.

Втр 06 Ноя 2018 14:23:17
>>186074359 (OP)
Потому что делают под потенциал консолей. Выше головы не прыгнешь.

Втр 06 Ноя 2018 14:23:32
>>186080341
Как не стоило? ты йобобо? а ресурс hdd? он же не вечен, чем больше данных пишешь тем быстрее он выработает свой ресурс

Втр 06 Ноя 2018 14:23:38
>>186080382
Ну епта, я тщательно выбираю лабы.

Втр 06 Ноя 2018 14:24:05
>>186080387
>графон
>предметы свкозь друг друга

Втр 06 Ноя 2018 14:24:19
Пп

Втр 06 Ноя 2018 14:24:22
[email: sage]

>>186080416
ну ты и мразь, презираю тебя

Втр 06 Ноя 2018 14:24:29
>>186080341
Я могу поехать в кругосветное путешествие вместо траты 4к на очередное распиаренное говно.

Втр 06 Ноя 2018 14:24:58
>>186080448
И чё ты высрал, даун гринтекстовый?

Втр 06 Ноя 2018 14:25:38
>>186080470
За 4к?

Втр 06 Ноя 2018 14:25:46
>>186080416
Ты спутал его с ssd

Втр 06 Ноя 2018 14:25:48
>>186080301
>>186080401
Дурики, если бы не консоль графоний делали бы ещё хуже, ибо у большинства некрокарты с такими же некропроцами, если бы рынок пк был единственным для игорь то делали бы порашу в плане графики чтоб у быдлеца 60 фпс стабильных было, когда выйдут новые консоли именно они поднимут планку графики а не обоссаные бомжы пекашники

Втр 06 Ноя 2018 14:27:00
>>186080542
hdd и при записи и при чтении данных вырабатывает ресурс из за механники, ссд хотя б только от записи страдают

Втр 06 Ноя 2018 14:28:33
>>186080533
За сумму которую сэкономлю благодаря тому что не булу покупать говнище за 4к. Это не 4к

Втр 06 Ноя 2018 14:28:46
[email: sage]

>>186080470
может, ты считаешь, что это они тебе должны платить за то, что ты играешь в их игру?
какие же хохлы дегенераты, пиздец просто

Втр 06 Ноя 2018 14:29:30
>>186080543
Да уж нищекарт уровня ПС4 даже у деревенских васянов не осталось

Втр 06 Ноя 2018 14:29:31
>>186080685
> они тебе должны платить за то, что ты играешь в их игру?
Ну вообще да. В такое говнище на сонсолях играть стыдно.

Втр 06 Ноя 2018 14:29:59
>>186077397
Графон между ps3 и ps 4 чет нихуя не вырос. В сравнении с теми же PS2 и PS 3.
Все, это пиздец, даже в фильмах графон уже не растет. В некоторых играх он лучше, чем спецэфекты в многомиллионных боевиках.

Втр 06 Ноя 2018 14:30:02
[email: sage]

>>186080722
слишком жирно

Втр 06 Ноя 2018 14:30:08
>>186080543
Именно поэтому Крайзис вышел таким охуенным (На то время. Тянул далеко не у всех.) и в играх производят даунгрейд перед выпуском.

Втр 06 Ноя 2018 14:30:13
>>186080685
Я считаю, что за последние годы не вышло ни одной мгры которая стоила бы 4к. Я не горю желанием покупать оврпрайс парашу.

Втр 06 Ноя 2018 14:30:40
[email: sage]

>>186074359 (OP)
>А разница выхода между ними охуенная
Два года?

Втр 06 Ноя 2018 14:31:09
>>186080721
Чекай статистику по картам в стиме, 1050ти там вроде в верхах, но это онли из за того что быдлецу приходится обновлять пк иначе игры консольные не потянет, не было бы консоли сидели бы на более худших картах и процах

Втр 06 Ноя 2018 14:31:57
[email: sage]

>>186080756
но ты всё равно крадёшь её, верно, хохлина?

Втр 06 Ноя 2018 14:32:25
>>186080747
Подтвердаю. Ты слишком жирно оцениваешь то говно которое выходит на сонсолях. Почему ты считаешь что за такое вообще можно платить?

Втр 06 Ноя 2018 14:32:25
>>186080593
У меня винт от Сигейт на старом компе с 2008 пашет без проблем

Втр 06 Ноя 2018 14:32:55
>>186080812
>игры консольные не потянет
Которые сделаны под бюджетный радевон шестилетней давности. Хуйню не пори

Втр 06 Ноя 2018 14:33:37
>>186080543
Хуила ебаная, ты знал, что разработчикам можно разрешить настраивать бомжам графен так, чтобы игру запустили даже тобою упомянутые некрокарты и некропроцы? Один из таких способов – разделение на рендеры, которые есть у некоторых ПК игр World of Tanks, например.

Бояре с ультрапека за 200К спокойно наигрывают в 120 фпс ультра-махималки, а бомжи, не зная всех прелестей, умеренно поигрывают в мыльце. Это универсально.

Втр 06 Ноя 2018 14:33:54
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:33:57
>>186074359 (OP)
Я еще не играл в 5-й фк, но в ведьмаке графон на уровне 4 фк, как максимум.
Отдельные элементы смотрятся неплохо, в целом картинка тоже неплоха, особенно природа. Но и все.

Втр 06 Ноя 2018 14:34:31
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:35:11
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:35:48
>>186080911
Про 30фпс не забывай, сложи два таких радеона и получи 1050ти если проводить аналогию с пекашными обязательными 60фпс

Втр 06 Ноя 2018 14:35:58
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:36:22
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:36:36
>>186080938
На соснулях же теперь тоже так, одни давятся мыльными минималками в 15 фпс на оригинальных, другие играют на прошке/ящике ванх на средних

Втр 06 Ноя 2018 14:36:39
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:37:00
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:37:23
Как же ору со срача пукаебланов и соснолеподсосов. Аргументы у обеих сторон просто охуительные. Что одни утята-хомяки ебаные шо другие.
мультибог с мыловарней и йобапекой

Втр 06 Ноя 2018 14:37:49
>>186081083
>на средних
Ну выше то не дано.

Втр 06 Ноя 2018 14:37:58
Поиграй в РДР2. Самое охуенное освещение сейчас там.


Втр 06 Ноя 2018 14:38:00
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:38:04
>>186081040
Два таких радеона до встройки с рязаней разве что дотянут

Втр 06 Ноя 2018 14:38:24
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:38:45
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:38:56
>>186080938
Никто не будет делать таких настроек, графен сейчас либо хороший либо максималки с йоба тенями и перделками, их вот можно отключить, а коробить игру ради бомжей уже нет

Втр 06 Ноя 2018 14:39:17
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:40:03
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:40:32
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:40:59
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:41:18
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:41:34
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:42:04
>>186081198
Зато тратить кучу времени и сил на оптимизацию ради стабильных 30 фпс для других бомжей почему-то могут.

Втр 06 Ноя 2018 14:42:08
>>186081157
Бенчмарки говорят что аналог консольной видяхи на 50 процентов уступает 1050ти, так что если их две сложить то получится даже мощнее немного карта

Втр 06 Ноя 2018 14:42:26
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:43:48
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:44:05
>>186081335
Мафия третья 30 фпс стабильно выдавала, стоило отключить лок как её вывозит только 1070 и выше, если бы дело было на пеке то пришлось бы урезать графен чтобы у бомжей с 1050 ти было 60 фпс

Втр 06 Ноя 2018 14:44:28
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:44:46
[email: sage]




Втр 06 Ноя 2018 14:46:20
Кто вейпает? консольщики или пекабояре?

Втр 06 Ноя 2018 14:46:34
>>186081429
Да нихуя урезать ничего бы не пришлось, ПК это универсальная платформа, к версии которой можно просто, блять, добавить опцию настройки графики. Божми с 1050ти просто выставили бы текстуры на средняк, освещение и детализацию тоже – экономия на видеопамяти.

Втр 06 Ноя 2018 14:48:50
[email: sage]

>>186081532



Втр 06 Ноя 2018 14:49:27
>>186081540
И ты бы стал играть чтобы у тебя перед глазами за 2 метра как в фолауте появлялись предметы? ну заебись, пережиток прошлого остался бы с вами навсегда пкбояре блять

Втр 06 Ноя 2018 14:49:40
[email: sage]

>>186074359 (OP)
Такая же херня. У большинства современных иг0р отстойнейшая одинаковая графика
ЦП селерон 2000, видюха gforce mx440

Втр 06 Ноя 2018 14:53:01
>>186081687
Бомж бы и стал так играть, большего ему не дано, увы. Если его заебет это мыловаренье консольное, то пойдет и обновит себе пеку.

Втр 06 Ноя 2018 14:54:43
>>186081851
Таких бомжей было бы много и для них изначально делали бы менее требовательные игры, и уже в них бы пихали настройки для ещё худших бомжей с компами из эльдорадо 10 года

Втр 06 Ноя 2018 14:55:23
>>186076489
В ThеЛес камешки сканировали

Втр 06 Ноя 2018 14:57:53
>>186081937
Для таких бомжей наконец бы уже начали вводить оптимизацию ради приемлемой картинки на тех же некропроцах и видюхах, как это делают с соснольками.

Втр 06 Ноя 2018 15:08:56
>>186074359 (OP)
>разница выхода между ними охуенная
Графон не развивается уже лет 10, точнее развивается, но в очень медленном темпе. Последняя некстген-игра была в 2008году - GTA4, Crysis 1 до сих пор смотрится достойно. Смысла дрочить на графон уже давно нет, даже всякие ваномасы это поняли.

Втр 06 Ноя 2018 15:17:28
>>186074359 (OP)
Да я с 2012 не вижу разницы в графоне, что сказать-то хотел?

Втр 06 Ноя 2018 15:20:10
>>186081153
> кродешься с зажженным фейерверком
> никто тебя не видит
> фейреверк не взрывается в руках
Намальна


← К списку тредов