>>187650171 Стандартная пяти этажка имеет 4 подъезда, по пять этажей, по 4 квартиры на этаже.
Итого получаем 4х5х4 -80 квартир (это нихуя не 100 жильцов)
ну и да, у нас есть данные по уровню автомобилизации населения. Для Москвы 308 авто на тысячу населения.
Средняя заселенность квартиры для Москвы (правда даныне я нашел устаревшие уже) 2.8 человека на квартиру.
Получаем 80х2.8, (количество жильцов в одно пяти этажке) - 224 человека.
Количество автомобилей из нашего уровня автомобилизация для Москвы 68 автомобилей на одну пятиэтажку.
Теперь давайте рассмотрим, а что же мы все таки строим вместо этого.
Если рассмотреть мой прошлый пример про угол ярцевской и партизанской, то там в доме 6 подъездов по 17 этажей и на каждом этаже по 4 квартиры кроме первого.
384 квартир. ОХУЕТЬ ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ, но как я говорил уже, этот дом заменил собой минимум 3 пятиэтажки. (Там на самом деле был еще один дом, но он имел 8 подъездов и его зона перекрывается с еще одной башней). Так что я не стал учитывать его.
И того получаем 240 квартир против 384. Получаем возрастание плотности в 1,6 раза. ДОХУЯ КАЗАЛОСЬ БЫ.
Однако следует посмотреть как использовалась придомовая территория в первом и во втором случае.
ТАк вот в первом между 5 этажками были узки дорожки, где авто например стояли на тротуарах, дальше оградка и зеленые насаждения. Ни о каких прорезанных карманах речи не шло. Как же используется придомовая территория сейчас? плоащдки, расширеная дорога для паркинга. Деревьяй по периметру либо не тронуты, либо высажены.