Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.02.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/190660602.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 31 Янв 2019 18:31:09
Где найти такую жену?
Где найти такую жену?

Где найти такую жену?

Где найти такую жену?

Где найти такую жену?


Чтв 31 Янв 2019 18:40:51
,fvg

Чтв 31 Янв 2019 18:46:08
>Где найти такую жену?


Чтв 31 Янв 2019 18:51:05
>>190661365
Фу, ЛС

Чтв 31 Янв 2019 18:51:15
Ты меня не наебешь!

Чтв 31 Янв 2019 18:53:48

Чтв 31 Янв 2019 18:57:25
>>190660602 (OP)
что это за мразь?

Чтв 31 Янв 2019 18:57:46
>>190661740
Ебанутый

Чтв 31 Янв 2019 18:58:09
>>190661933
Побил бы её?

Чтв 31 Янв 2019 18:59:00
Но это кун!

Чтв 31 Янв 2019 18:59:36
>>190660602 (OP)
Да шлюх сейчас много. выбирай любую.

Чтв 31 Янв 2019 18:59:51
>>190661982
проломил бы ей голову!

Чтв 31 Янв 2019 19:00:47
>>190660602 (OP)
Неужели до сих пор ОПу не сказали, что это кун?

Чтв 31 Янв 2019 19:02:16

Чтв 31 Янв 2019 19:03:24
>>190662076
А она бы тебе ножичком в глаз!


Чтв 31 Янв 2019 19:07:28
Почему в берсерке так много героев, которые на баб похожи?

Чтв 31 Янв 2019 19:08:53
>>190660602 (OP)
Единственный кого было жалко из всей банды ястребов. Самый рассудительный и умный персонаж.

Чтв 31 Янв 2019 19:10:33
>>190662553
>Единственный кого было жалко из всей банды ястребов
>мечтал сколотить свою шайку разбойников вместо мирной жизни
Ограниченная душа

Чтв 31 Янв 2019 19:11:33
>>190662553
>Единственный кого было жалко из всей банды ястребов.

А Пиппин? А Коркус?

Чтв 31 Янв 2019 19:13:50
>>190662482
Потому что это самая гомосексуальная манга после жожи.

Чтв 31 Янв 2019 19:14:55
>>190662636
>вместо мирной жизни
Ты их мир видел, какая мирная жизнь? Я думаю, что кроме того, что-бы быть наемником он ничего не умел.
>>190662696
Пиппин, никак себя не проявлял в течении всей арки, а Коркас вообще пидр.

Чтв 31 Янв 2019 19:15:04
>>190660602 (OP)
На принтере распечатать.

Чтв 31 Янв 2019 19:18:51
>>190660602 (OP)
Тут должен быть Гриффицу.

Чтв 31 Янв 2019 19:26:47
>>190660602 (OP)
Не ебу кто это и откуда, но мне кажется, что у неё член?

Чтв 31 Янв 2019 19:39:07

Чтв 31 Янв 2019 19:40:38
>>190662811
Рили?

Чтв 31 Янв 2019 19:41:13
>>190662858
>Ты их мир видел, какая мирная жизнь? Я думаю, что кроме того, что-бы быть наемником он ничего не умел.
В цирке работать лучше, чем мирных людей грабить
>что-бы
Meh

Чтв 31 Янв 2019 19:43:44
>>190662858
>Пиппин, никак себя не проявлял в течении всей арки,
Ебнутый? Чуткий, преданный, верный товарищ.
> а Коркас вообще пидр.
Зато запоминается.

Чтв 31 Янв 2019 19:43:54
[email: sage]

>>190660602 (OP)
Под кроватью поищи!!!

Чтв 31 Янв 2019 20:26:38
>>190664376
А она там есть? :З

Чтв 31 Янв 2019 20:39:33

Чтв 31 Янв 2019 20:43:05


>>190660602 (OP)
Этот парень нашел себе жену на одну ночь

Чтв 31 Янв 2019 20:48:26

Чтв 31 Янв 2019 21:16:50
бамп

Чтв 31 Янв 2019 21:58:49
бамп

Чтв 31 Янв 2019 22:28:00
бамп

Чтв 31 Янв 2019 22:48:55
>>190660602 (OP)
Нарисуй йопта , гххыы)

Чтв 31 Янв 2019 22:49:37
>>190660602 (OP)
судя по доспехам, искать ее следует в легионе

Чтв 31 Янв 2019 23:27:54
Web►M
>>190673896
Какой нахуй легион ты че сука охуел что-ли это банда ястреба


Птн 01 Фев 2019 00:00:01
>>190676026
и к какой культуре они принадлежат ? какой организации ?

Птн 01 Фев 2019 00:02:51
>>190677648
отряд наемников ястреб. из манги/аниме берсерк. работали на королевство мидгард

Птн 01 Фев 2019 00:04:10
>>190677648
Мудила блять

Птн 01 Фев 2019 00:08:28
Хороший тред


Птн 01 Фев 2019 00:22:27

Птн 01 Фев 2019 01:03:23

Птн 01 Фев 2019 01:06:23
>>190660602 (OP)
Перепись жирух с мангача с пошлыми снами о Донаване

Птн 01 Фев 2019 01:13:22
>>190680603
О ком?

Птн 01 Фев 2019 01:17:41

Птн 01 Фев 2019 01:19:54
>>190677648
>2019
>не знать Judeau

Птн 01 Фев 2019 01:26:12
>>190660602 (OP)
Где найти такую жену?


Птн 01 Фев 2019 01:29:22
>>190681285
Это г.?

Птн 01 Фев 2019 01:39:42
ап

Птн 01 Фев 2019 01:49:27
>>190662482
но Джудо не похож на дефку, он скорее похож на потлатого дэревенского пацана

Птн 01 Фев 2019 01:51:44
>>190682036
>но Джудо не похож на дефку, он скорее похож на потлатого дэревенского пацана
Ты смеешься? Этот вздернутый носик в веснушками, пухлые губки, изящный изгиб бровей, взгляд насмешливых глаз...

Птн 01 Фев 2019 02:00:26
>>190682098
Может ты просто пидор?

Птн 01 Фев 2019 02:03:23
>>190682356
А может ты? Но просто отказываешься признавать очевидное?


Птн 01 Фев 2019 02:06:07




Блядь, какая же охуенная манга-таки, такой-то ГРАФОН был. А теперь Миура всё проебал, блядь..... Старый пидор...

Птн 01 Фев 2019 02:09:07




Где найти такую жену?
>>190662269
Это наконечник от стрелы, не?

Птн 01 Фев 2019 02:11:03
>>190682513
В каком смысле проебал? Графон все ещё на уровне.

Птн 01 Фев 2019 02:12:57
>>190682687
Блядб ты че не видел богомерзкую компутер грапфикс и эти БУКВАЛЬНО хуёвые главы?

Птн 01 Фев 2019 02:30:29



>>190681285
Молодой человек это не для вас написано

Птн 01 Фев 2019 02:30:42
>>190682513
Как проебал-то?

Птн 01 Фев 2019 02:31:18
>>190682623
Метательный нож

Птн 01 Фев 2019 02:32:09
>>190682733
>Блядб ты че не видел богомерзкую компутер грапфикс и эти БУКВАЛЬНО хуёвые главы?
Не видел. Покажи.

Птн 01 Фев 2019 02:34:08
Прочитал Золотой век. Стоит ли читать след. арку? Когда скатывание начнется?

Птн 01 Фев 2019 02:35:30
>>190683292
Да ну нахуй. У метательного ножа, который спортивный, нормальная рукоять обычно есть, чтобы можно было разными хватами метать. А это явно наконечник от стрелы

Птн 01 Фев 2019 02:36:40
>>190683423
Тебе сказали - это мет. нож

Птн 01 Фев 2019 02:38:16



>>190683321
Сравни, блядб.

Птн 01 Фев 2019 02:38:46
Открыл щас последнюю страницу - что это за кал анимешный?


Птн 01 Фев 2019 02:40:25

Птн 01 Фев 2019 02:40:33
>>190683455
Мне похуй. Я вижу проеб

Птн 01 Фев 2019 02:41:23
>>190683492
И? Это графика слева? Нес казать что намного хуже, хотя большие зенки напрягают, мультяшное какое-то. Сложно его винить, если он экономит время, используя графику - и так редко выпуски выходят.

Птн 01 Фев 2019 02:41:40
>>190683555
Нет, это нормальный мет нож

Птн 01 Фев 2019 02:42:26
>>190683550
Че эта

Птн 01 Фев 2019 02:44:34
>>190683574
Миура, заебал оправдываться, пиздуй мангу рисовать, а не в идолмастера задротить, хуила старый.

Птн 01 Фев 2019 02:44:36
>>190683581
У нормальных метательных ножей и рукоять ярко выражена. Начиная от ворсменских поделок из рессоры и заканчивая ножами от нормальных производителей

Птн 01 Фев 2019 02:46:31
>>190683665
Не, ну правда. Я могу вот его понять.
Лучше поясните, в чем там соль щас
>>190683377-кун

Птн 01 Фев 2019 02:48:29
>>190683666
Лан, с дьяволом спорить не буду. Но ты бы еще к мечу дракона придрался епт...

Птн 01 Фев 2019 02:48:49
>>190683709
Можешь читать дальше, там еще где-то с сотню-полторы нормальных глав, а потом начинается срань со сбором отряда девочек-волшебниц и прочая хуита.

Птн 01 Фев 2019 02:49:51
>>190683773
Т.е. самому придется определить? Мне бы черту проложить...

Птн 01 Фев 2019 02:50:42
>>190683803
Да вообще че ты, прочитай всё что есть, чтобы ПРОЧУВСТВОВАТЬ.

Птн 01 Фев 2019 02:51:53
>>190683773
Так в чем там суть? Гатс ебашит апостолов, как прежде? Что делает Гриффит? Гатс ебашил новых соколов?
>>190683826
Прочувствовать отчетливый привкус говна, который проявляется к последним главам?

Птн 01 Фев 2019 02:55:24
>>190683853
Гатс ходит по миру, даёт пиздов всякой нечисти, попутно собирая спутников, а Гриффита там минимум, он заебошил свой манямирок в жизнь и балдеет.

Да, прочувствовать, а то неполноценно будет. Потом заходи в мангач, будешь с пацнами сидеть, главу ждать.


Птн 01 Фев 2019 02:57:19
>>190683957
>Потом заходи в мангач, будешь с пацнами сидеть, главу ждать.
Зачем вы ждете говно, если это говно? Все, подсели?

Птн 01 Фев 2019 02:58:06
>>190684013
А хули еще делать?

Птн 01 Фев 2019 02:58:36
>>190684029
Жить дальше.
Ну или - лол - нарисовать самим.

Птн 01 Фев 2019 03:00:16
>>190683957
>а Гриффита там минимум, он заебошил свой манямирок в жизнь и балдеет.
Там он же вроде ЗЛО во плоти, нэ? Или че из-за него такой хайп был?

Птн 01 Фев 2019 03:08:46
>>190683270
Ля, нагуглил жирохудожницу, а она еще и по жоже рисует, анон благослави тебя господь

Птн 01 Фев 2019 03:17:38
>>190682098
Нос картошкой, толстые губы, рожа в веснушках от солнца, взгляд быдлячьих глаз - это типичный гопарь с Мухосранска.

Птн 01 Фев 2019 03:18:32
>>190684502
>Нос картошкой, толстые губы, взгляд быдлячьих глаз
Но у него нет ничего подобного
У него тонкая мордашка

Птн 01 Фев 2019 03:18:56
>>190683492
Зато гатс в какого мужчину вымахал, с челюстью и сединой.
Гончая в броне берсерка против сокола в воспоминаниях каски 10/10, миура ебанутый.

Птн 01 Фев 2019 03:19:32
>>190684532
Ему даже 30 нет еще, лол

Птн 01 Фев 2019 03:25:59
>>190683505
Это точно Миура рисует?

Птн 01 Фев 2019 03:29:15
>>190683505
Сука год-полтора не читал барсука, думал ладно, главы выйдут, как раз старый пердуняра подноровится на планшете рисовать. А тут это. Ебать, даже эльфийский остров таким пиздецом не был, ад ебаный.


Птн 01 Фев 2019 03:35:58
>>190684739
>эльфийский остров
Это тоже из берсерка?

Птн 01 Фев 2019 03:42:15
>>190684861
Да. И русалки оттуда же.

Птн 01 Фев 2019 03:45:38
>>190682513
Третий пик — это не берсерк же

Птн 01 Фев 2019 03:53:43
>>190683492
да както похуй как он рисовать стал, важнее то что он вообще блять не рисует, 2 главы в год ну охуеть круто надеюсь этот пидор не здохнет пока не дорисует

арт вроде всё ещё не плох, за исключением того что он стал рисовать большеглазых эчпачмаков. Мне даже нравится что он както темнее всё делать начал.
Насколько я знаю изменения в арте связанны с переходом от бумаги на кампуктер.

Птн 01 Фев 2019 03:56:08
>>190685254
Устал дед, я бы тоже устал если бы делал 1 истории 30 лет.
Тот же Каджимба гений, когда из конами уходил, уже заебался мг развивать.

Птн 01 Фев 2019 03:56:43
>>190685254
>эчпачмаков



Птн 01 Фев 2019 03:58:14
>>190685303
Дак сюжет в тупике. Гриффит в окружении апостолов, к нему не подобраться, нагибает всех и вся. Если Гатс начнет убивать кого-то из близкого окружения - то гриффит тут же телепортнется к нему и прихлопнет, как мушку.

Птн 01 Фев 2019 04:00:55
>>190685345
Вот только если Гатс вообще пойдет этим заниматься, все же у нас все последние главы о том что мстить не хорашо а сила в правде в дружбе, и защите любимой.

Птн 01 Фев 2019 04:03:17
>>190685385
Ну может Гриф ебанет по эльфам и у Гатса появится повод...

Птн 01 Фев 2019 04:04:19
>>190660602 (OP)
ЭТО ТРАП ИЗ АНИМЕ БЕРСЕРК
ОП ТЕБЕ МУЖИКА ХОЧЕТСЯ, ТЫ ПИДОР

Птн 01 Фев 2019 04:04:42
>>190685345
Сука Гатс это человек который сражается из за желания выжить
с первой главы он сражается на гране смерти, а сейчас он стал примерным другом, наставником, семьянином
Надеюсь что у него бомбанёт пукич от того что каска его боится и он поёдйт резать неверных

Птн 01 Фев 2019 04:05:36
Где найти такую жену?


Птн 01 Фев 2019 04:05:39
>>190685434
Грифель ётунов нагибает, какие эльфы

Птн 01 Фев 2019 04:07:09
>>190660602 (OP)
В аниме. Но тебя туда не пустят, говорят ты у спидозной собаки сосал.

Птн 01 Фев 2019 04:07:13
>>190685453
> на гране

Птн 01 Фев 2019 04:07:47
>>190685434
Ну видимо в этом план, но с такой няшной королевой эльфов разве можно? Хотя с другой стороны после восстановления пизды каски нахуй они Гатсу не впились.

Птн 01 Фев 2019 04:08:10
>>190685482
Уже нагнул. Он же портал там нашел, по которому можно перемещаться в любую точку мира. Каска у эльфов. Гриф туда прилетит, вырежет всех девочек-волшебниц, еще раз трахнет Каску - на этот раз с летальным исходом.

Птн 01 Фев 2019 04:08:16
>>190685453
хотя мне кажется, что миура может сделать НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ и окажется что в новом мире Гатс больше подходит под определение тьмы, и убив Грифита/небо/Аллаха, он сделает всё только хуже

Птн 01 Фев 2019 04:09:05
>>190685514
Что сказать то хотел? а?

Птн 01 Фев 2019 04:09:10
>>190660602 (OP)
очевидно же что если ты шизоид можешь общаться с картинками то нарисовать в иллюстраторе/фш

Птн 01 Фев 2019 04:09:45
>>190685531
Он не сделает только хуже, он просто станет воплощением зла для всех.
Мечтаю, чтобы он располовинил Соню на глазах у Грифа

Птн 01 Фев 2019 04:10:05
>>190685545
Что ты неграмотный петуч

Птн 01 Фев 2019 04:13:22
>>190685555
Да сонька давчечно меча просит, несмотря на то что в целом мне текущий Гатс нравится, иногда не хватает тех веселых забегов с поджиганием детей.

Птн 01 Фев 2019 04:14:42
>>190685613
>несмотря на то что в целом мне текущий Гатс нравится



Птн 01 Фев 2019 04:23:32
>>190685613
Гатс сейчас похож на реальную человеческую фасолину ходит, смотрит, пока вокруг него мелтешаться его тимейты
Он даже сражаться нормально не может, потому что может задеть обезьяну или феечку винкс
Гатс как персонаж тупо потерялся, он уже особо и не нужен
мне кажется Каску до этого острова и без Гатса бы спокойно довели


Птн 01 Фев 2019 04:25:16
>>190685786
Ах да забыл, он нужен, чтобы убить монстра размером с гору, а потом 10 глав лежать и отдыхать

Птн 01 Фев 2019 04:28:50
>>190685786
А где он был, пока ей память возвращали?

Птн 01 Фев 2019 04:30:26
>>190685892
сидел пердел же

Птн 01 Фев 2019 04:30:42
>>190685892
Его нахуй послали, мол таким как ты тут не место.

Птн 01 Фев 2019 04:30:55
>>190685917
Я не читал просто пока.

Птн 01 Фев 2019 04:32:02
>>190685892
Он вроде тупо сидел на лавке и пил пиво с пацанами

Птн 01 Фев 2019 04:34:44
А нахер вообще нужна была глава "Триумф на рассвете"?
такое ощущение что он ну вообще не знает как развивать гатса и тупо делает раз в год филер чтоб от него отъебались

Птн 01 Фев 2019 04:35:29
>>190685998
Показать, что Гриф захавал телепорт

Птн 01 Фев 2019 04:37:27
>>190685530
Но нахуя ему это?
Единственная его более-менее вменяемая цель - лунный шота.

Птн 01 Фев 2019 04:38:51
>>190686045
Владеть миром же

Птн 01 Фев 2019 04:40:24
>>190686045
Он же ангел желания, ему все больше подавай, на одном королевстве он остановиться не могет.

Птн 01 Фев 2019 04:40:57
>>190686045
Каска мать шоты, захватит ее - привлечет шоту

Птн 01 Фев 2019 04:43:16
Кстати а чё вообще с риккертом, вообще не помню как он телепортнулся от Годо в фалконию да и зачем.
И чё там с мелкой которая с ним дожна быть
Помню только что он поджопник грифиту прописал и то что его апостол за это убить пытался

Птн 01 Фев 2019 04:46:51
>>190686137
Годо сдох, Рик подался в Фальконию, потом уехал оттуда, Эрика осталась в Фальконии

Птн 01 Фев 2019 04:47:02
>>190686137
Вроде Гриффит лично за ним прискакал. Или послал кого, не помню.
>>190686065
Через еблю Каски?
>>190686094
Он ангел ЗАМКА. У него все желания сводятся к своему эго королевству и его разрастанию.
>>190686103
Ну вот это +- логично.

Сейчас подумал и понял, что помн чуть больше, чем нихуя. Напомните о связи лунного шоты и деревьев.

Птн 01 Фев 2019 04:47:09
>>190686137
ещё и рыцарь черепушка кудато пропал, хотя у него был имба меч который пространство рассекал, казалось бы иди и ебашь всех апостолов

Птн 01 Фев 2019 04:47:24
>>190686137
В фальконию он сьебывал от тролей вместе с чуханами какими то, деваха с ним прокси женой ехала, а после поджопника ничего и не ясно, его маджахеды забрать должны были к себе в деревню.

Птн 01 Фев 2019 04:48:33
>>190682513
Третий откуда?

Птн 01 Фев 2019 04:49:37
>>190686206
Опять же, апостолов ему нахуя ебашить-то ебана? У него та же мотивация, что и у Гриффита - Королевство, а на последнего ему лезть западло, для этого он юзает Гатса.

Птн 01 Фев 2019 04:51:27
>>190686251
да у него вообще вроде мотивация не проскакивала, как я понял он такой же гатс только из прошлого

Птн 01 Фев 2019 04:51:30
>>190686206
Вот только этот еба мечь только грифиту помог. И толку?
>>190686251
Почему мотивация королевство? Мне кажется они просто на его жертвоприношении не договорились в цене, вот и вышла обидка.

Птн 01 Фев 2019 04:52:19
>>190686251
Он выступает против зла, ты че

Птн 01 Фев 2019 04:54:03
>>190686299
лол, ты ещё раздели берсерка на зло и свет, всё смешалось же

Птн 01 Фев 2019 04:55:41
>>190686282
>>190686285
>>190686299
Череп - Гейзерик, ало блять.
А вообще
>он за бобра и против осла
Пиздец, с кем меня посадили нахуй, черно-белая мораль, больные люди. Хотя в нынешнем Берсе и такая срань возможна.

Птн 01 Фев 2019 04:56:09
>>190686326
То, что он всегда был против руки бога и апостолов - это факт.

Птн 01 Фев 2019 04:57:14
>>190682513
Откуда третий пик?

Птн 01 Фев 2019 04:57:21
>>190686349
>Череп - Гейзерик, ало блять.
Он был им при жизни, теперь он выступает за хороших парней
>>190686349
>Пиздец, с кем меня посадили нахуй, черно-белая мораль, больные люди
Не понимаю. То, что гейзерик решил помочь Гатсу заебашить Грифа с его патронами - это чб-мораль? Схуяли?

Птн 01 Фев 2019 04:58:13
>>190686355
Не факт что рука бога это зло. ГРИФФИТ ДИД НОСИНГ ВРОНГ!!!!11

Птн 01 Фев 2019 04:59:11
>>190686372
кулак анальной звезды

Птн 01 Фев 2019 05:00:11
ебать обосрался с додиков итт вот у вас манямирок о я ебу

Птн 01 Фев 2019 05:00:20
ёбаный рот этой манги блять

идея зла, пошла нахуй

рыцарь череп, пошёл нахуй

рука бога, тебя тоже нахуй

грифит, по большей части нахуй, но иногда можно показать какой твой новый отряд крутой

риккерт, нахуй иди

гатс, в чулан блять, стой и смотри как фея винкс всё разруливает

воот впримерно такой хуй миура ложил на берсерка


Птн 01 Фев 2019 05:00:51
>>190686394
северный фистинг со звёздами

Птн 01 Фев 2019 05:02:02
>>190686355
Это:
1. Не делает его "хорошим", только временным союзником с подвохом.
2. Не раскрывает его реальных мотивов. Борьба с апосталами - средство, а не цель.
>>190686374
Нет, а вот заранее деление всех на бобров и ослов - это чб-мораль.
Меня пугает, что если ранее в Берсе была "серая" мораль лора ввиде Идеи Зла, которую "Злом" прозвали только люди, теперь Миура на поддуве творческого кризиса может высрать ИДЕЮ ДОБРА. Тогда все, официально конец.
>он был им при жизни
Пиздец ты забавный. А почему он перестал им быть после смерти?

Птн 01 Фев 2019 05:02:03
>>190686420
звучит как название нового ток-шоу по первому

Птн 01 Фев 2019 05:02:52
>>190686441
В чем подвох?
Какая цель?

Птн 01 Фев 2019 05:03:04
>>190686394
Спасибо! Стоит читать?

чмо благословил этот пост.

Птн 01 Фев 2019 05:03:36
>>190686467
> чмо благословил этот пост.
Бля, как я это сделал?

Птн 01 Фев 2019 05:04:50
>>190686441
>Нет, а вот заранее деление всех на бобров и ослов - это чб-мораль.
Меня забавляют школьники, которые отрицают понятие добра и зла в принципе. Я не говорю, что он ангел, но он выступает против того, что в мире берсерка условно говоря считается антагонистическим злом, и против планов оной силы установить полный контроль над миром.
>Пиздец ты забавный. А почему он перестал им быть после смерти?
Раскаялся?

Птн 01 Фев 2019 05:05:18
>>190686476
чмо благословил тебя на чтение.

Птн 01 Фев 2019 05:05:53
>>190686467
читай, иначе omae wa mou shindeiru

Птн 01 Фев 2019 05:08:44
>>190686522
どういうわけか悲観的な((((

Птн 01 Фев 2019 05:09:22
>>190686461
Ты меня слушаешь вообще?
К О Р О Л Е В С Т В О
Дебил бля, он при жизни все делал только для него и ради него, что бы не привело его к нынешнему "состоянию", это действие тоже было совершено ради Фольконии. С какого хуя ему менять цели так еще и не раскрывать свои благородные помыслы Гатсу, раз он у тебя такой Гендальф?
>>190686498
Мне похуй, что ты находишь забавным. Здесь речь не о моем мировоззрении, а о взгляде на произведение.
>антагоническое зло
вот тут уже ближе термин, еще ближе - просто антагоническая сила. Поэтому я его выше и назвал союзником.
>Раскаялся?
С чего бы и почему нам ни разу за 30 лет не продемонстрировали его раскаяния?

Птн 01 Фев 2019 05:09:26
>>190686441
НУ КАКЖЭ ТАК ОН ЖЕ С ВЕДЬМОЧКОЙ СТАРУХОЙ ЯКШАЛСЯ ЗНАЧИТ ХАРОШИЙ
ну вообще позиционируется он как положительный, косяков пока за ним не замечено
как я понял это александр македонский, который стал жертвой того апостла с мозгами, и в следствии долгой борьбы в доспехах берсерака сам стал доспехом

Птн 01 Фев 2019 05:09:59
>>190686574
че поделать

Птн 01 Фев 2019 05:13:02
Ух бля, как же давно я не участвовал в берсерко-срачах, так приятно. Прям взбодрился с вами тут.
>>190686593
Мыслишь ты в если не в верном, то в наиболее распространенном и обоснованном ключе, так что соглашусь.
Косяков не замечено, но он слишком мутный манипулятор. Гатса кинет через хуй только так.

Птн 01 Фев 2019 05:13:58
>>190686592
>Мне похуй, что ты находишь забавным. Здесь речь не о моем мировоззрении, а о взгляде на произведение.
Не кричи, школьник. Это твой взгляд на произведение, не мой.
>вот тут уже ближе термин, еще ближе - просто антагоническая сила. Поэтому я его выше и назвал союзником.
Нет не просто. У тебя нет ни одного пруфа, что черепушка хочет заменить Грифа и Ко и править самой.А значит он условно говоря гуд бой.
>С чего бы и почему нам ни разу за 30 лет не продемонстрировали его раскаяния?
То, что он сражается с апостолами и помогает Гатсу - не раскаяние?

Птн 01 Фев 2019 05:14:34
>>190686498
да ещё скажи что свобода всегда хорошо а контроль плохо
никто не отвергает зло и добро, просто это такие размытые понятия что я его маму ебал

Птн 01 Фев 2019 05:14:53
>>190686592
>Дебил бля, он при жизни все делал только для него и ради него, что бы не привело его к нынешнему "состоянию", это действие тоже было совершено ради Фольконии.
Потом он стал демоном и понял, вполне возможно, что цена слишком высока. Это так трудно допустить, шизик?

Птн 01 Фев 2019 05:16:28
>>190686686
Свобода всегда хорошо, да. Но не абсолютная. Не надо максимализма.

Птн 01 Фев 2019 05:18:24
>>190686658
>Гатса кинет через хуй только так.
Кинет или нет дело третье, главное что бы после такого в ебло мечем получил.

Птн 01 Фев 2019 05:19:14
>>190686754
>что бы

КАК ЖЕ ЗАЕБАЛИ НЕГРАМОТНЫЕ ДЕБИЛЫ, КОТОРЫЕ ВСЮДУ ПИШУТ "ЧТО БЫ" ВМЕСТО "ЧТОБЫ"


Птн 01 Фев 2019 05:20:05
>>190686766
Грамотных дебилов не спрашивали.

Птн 01 Фев 2019 05:20:09
>>190686592
Идиот, скажи еще, что Рука Бога - не зло, а серая сила, лол.

Птн 01 Фев 2019 05:22:42
>>190686721
вот видишь, нет однозначного ответа что хорошо что плохо, это размыто и зависит от мировоззрения человека
я допустим считаю что дай хоть кому то больше свободу так он пойдёт делать хуйню попутно унижая всех кто слабее
Поэтому то свободный рынок не работает тк без регулирования он начинает хуйню творить

нахуй я пишу это, вроде о берсерке говорили

Птн 01 Фев 2019 05:25:46
>>190686766
нахуй ты это пишешь шизик? чтобы похвастаться пятёркой по обосранному?

Птн 01 Фев 2019 05:26:09
>>190686820
>вот видишь, нет однозначного ответа что хорошо что плохо, это размыто и зависит от мировоззрения человека
Однако, в соответствии с чел. моралью, то, что делает Гриффит, можно назвать плохим, а поступки Гатса и черепушку - гораздо более близкими к тому, что считается хорошим, применительно к берсерку.
>я допустим считаю что дай хоть кому то больше свободу так он пойдёт делать хуйню попутно унижая всех кто слабее
Ага, у нас на тв тоже любят это говорить, оправдывая очередные скрепы.

Птн 01 Фев 2019 05:26:55
>>190686871
>>190686781
Обоссаны, неучи.

Птн 01 Фев 2019 05:27:17
>>190686676
Ты или слепой, или тугой. Мне правда лень печать это снова, перечитай
>он при жизни все делал только для него и ради него, что бы не привело его к нынешнему "состоянию", это действие тоже было совершено ради Фольконии. С какого хуя ему менять цели так еще и не раскрывать свои благородные помыслы Гатсу, раз он у тебя такой Гендальф?
Сейчас нет повода предполагать, что Череп - не Гейзерих. Появятся - приходи.
>То, что он сражается с апостолами и помогает Гатсу - не раскаяние?
Нет. Я уже говорил, ты путаешь средства и цели.
Ну а если действительно окажется,что Череп всего лишь доблестный воин света без какой-либо иной мотивации и двойного дна, то это будет просто изумительный слив интересного, продуманного персонажа к магистру Йоде.
>>190686695
Тогда по какой причине как персонажа нам его 30 лет демонстрируют то как кровавого тирана, то как мутного всадника, ни разу не давая повода углядеть в нем раскаяние?

Птн 01 Фев 2019 05:30:13
>>190686889
>пук
>среньк
>Обоссаны, неучи.

Птн 01 Фев 2019 05:31:35
>>190686895
>Сейчас нет повода предполагать, что Череп - не Гейзерих. Появятся - приходи.
Идиот. Я тоже думаю, что Гейзерих - Череп. Но я считаю, что после тех миллионов жертв, которые он принес ради своей мечты, став демоном, он вполне мог осознать, что заплатил слишком большую цену. Во всяком случае, помогая Гатсу, он заставляет так думать, а про второе дно его мотивов можешь и дальше фантазировать - это пока не доказано.
>Ну а если действительно окажется,что Череп всего лишь доблестный воин света без какой-либо иной мотивации и двойного дна, то это будет просто изумительный слив интересного, продуманного персонажа к магистру Йоде.
В манямирке школьника, который везде хочет видеть серых алчных ублюдков себе на уме? А то, что даже в мире берсерка может быть луч света и надежды, и в этом замысел автора, ты не подумал?

Птн 01 Фев 2019 05:32:57
>>190686942
Этот бомбеж неуча.

Птн 01 Фев 2019 05:33:35
>>190686895
>Тогда по какой причине как персонажа нам его 30 лет демонстрируют то как кровавого тирана, то как мутного всадника, ни разу не давая повода углядеть в нем раскаяние?

Ну хз.
Кровавый тиран - его прошлое.
Мутный всадник, заложник своих ошибок - его настоящее.
Это и есть чб-мир - ему просто не перед кем каяться, все, кому он причинил зло, давно мертвы. Он искупает свою вину, помогая Гатсу забороть Руку.

Птн 01 Фев 2019 05:33:42
Вы тут все дебилы. Пока не доказано - не ебет что сказано. Вы сретесь о толком нераскрытом персонаже Черепа, пока Миура о нем написал чуть больше, чем нихуя. Мне самому идея о императоре-манипуляторе Черепе ближе и кажется логичнее, но сейчас нет и ближайшие лет 10-15 не появится поводов утверждать, что она единственно-верная. Или вам сам факт срача доставляет?

Птн 01 Фев 2019 05:36:20
>>190686875
>Ага, у нас на тв тоже любят это говорить, оправдывая очередные скрепы.
ну ты и уёбок, давай ещё полит срач начни ебанат
>Однако, в соответствии с чел. моралью, то, что делает Гриффит, можно назвать плохим, а поступки Гатса и черепушку - гораздо более близкими к тому, что считается хорошим, применительно к берсерку.
Тебе кажется что гриффит уёбок только из за того что повествование идёт не от его лица, а от лица его противника блять

Если бы грифит был гг то ты бы говорил "вот гатс уёбок, киданул задизморалил, а когда грифит всего добился, этот уёбок ещё и заруинить всё хочет"

Птн 01 Фев 2019 05:36:43
>>190686964
Либо он то цену заплатил, а рука дала ему не то что он хотел (то же бессмертие вместо королевства). Отсюда и обиды, при этом он же не только на последнем затмении присутствовал, их диалоги с зодом намекают что конфликт довольно постоянный.

Птн 01 Фев 2019 05:37:03
>>190682623
Нахуя? Просто купи кислоты и сними нигрошлюху, удовлетворения будет больше.

Птн 01 Фев 2019 05:40:46
>>190687041
>ну ты и уёбок, давай ещё полит срач начни ебанат
Ты сам на это перешел, шакал!
>Тебе кажется что гриффит уёбок только из за того что повествование идёт не от его лица, а от лица его противника блять
Все, приехали. Типичные серые школьники. Если бы героем был Гриф, я тоже считал бы его говнюком, ибо предавать, уприносить своих близких в жертву ради "воцарения Эпохи Зла", по словам Войда - это самое натуральное зло. Может, не абсолютное, но зло.

>Если бы грифит был гг то ты бы говорил "вот гатс уёбок, киданул задизморалил, а когда грифит всего добился, этот уёбок ещё и заруинить всё хочет"
Когда Гатс убьют "хорошую" большеглазую Соню и порубит в капусту "рыцарей в сияющих доспехах" из нового отряда сокола - он и станет своего рода злом для тех, кто по другую сторону баррикад, но по сути он будет типичным серым персонажем, который знает, с чего все началось.


Птн 01 Фев 2019 05:41:16
>>190687050
Это тоже может быть.

Птн 01 Фев 2019 05:44:06
>>190687127
Почему будет? Он и так Зло для тех кто по ту сторону баррикад, не зря же ватикан ловил черного мечника, да и людских трупов за ним достаточно ( ту же деревню где он детей пожег вспомнить).

Птн 01 Фев 2019 05:48:37
>>190686964
Ты какой-то крайне непоследовательный долбаеб, раз упрекаешь меня в том, на чем сам и спотыкаешься.
Доказательств его благородных мотивов у тебя не больше, чем у меня
>В манямирке школьника, который везде хочет видеть серых алчных ублюдков себе на уме?
Тебе так сильно хочется видеть меня школьником? И почему у тебя серая мораль ассоциируются с кровь кишки голые сиськи?
Светом и надеждой Берсерка всегда были и остаются Гатс и Каска. Отчасти "новое поколение" Гатсовой тимы - ребетня и Фарнеза с Серпико. Возможно лунный Шота. Света достаточно, и он явно не от Черепа.
>>190686995
Почему, раскаиваясь, он не мог продемонстрировать это раскаяние Гатсу?
Единственное внятное и однозначное раскрытие части его личности было в сцене со шлюхой, которую потом превратили в кошкодевочку, чье имя я забыл. И этой частью был страх смерти, и непонимание отваги, способной толкнуть человека на принятие смерти.

Птн 01 Фев 2019 05:51:26
>>190687127
>Ты сам на это перешел, шакал!
лол блять, школьник не может поразмышлять о свободе и несвободе в отрыве от политики

ты просто ходячий лулз, твоя неспособность посмотреть с другой стороны смехотворна, складывается впечатление что тебе лет 13-15 и ты смотришь на всё как на наруто
Ну вот значица гатс он хороший ёбана грифит плохой хуё-моё, всмысле зависит от угла обзора?

Птн 01 Фев 2019 05:53:46
>>190687127
>ради "воцарения Эпохи Зла"
Он ради себя это сделал, лол. Обыкновенное желание выжить и нежелание догнивать на попечении Каски - вот его мотивация.
Чести не делает, но для справки.

Птн 01 Фев 2019 05:58:02
>>190686964
а что плохого в Гейзерихе, он же вроде дикарей объединил и создал империю
и в манге вообще-то написали что Гейзерих стал жертвой руки бога

Легенды гласят, что Гейзерих заточил некоего мудреца в другую башню — Башню Осуждения. Даже под пытками мудрец не прекращал призывать Бога покарать Гейзериха, что и произошло: явились пятеро ангелов, которые разрушили державу Гейзериха.

как я понял мудрец это один из руки бога, из этого получается что череп это такой же борец с судьбой как и гатс

Птн 01 Фев 2019 06:01:04
>>190687502
>а что плохого в Гейзерихе, он же вроде дикарей объединил и создал империю
Описывался как кровавый тиран, не?
На самом деле про него было полторы страницы с парочкой невнятных фактов.
>как я понял мудрец это один из руки бога, из этого получается что череп это такой же борец с судьбой как и гатс
Да, параллель Гатс-Гриффит и Череп-Войд там достаточно очевидна.
Блять, дожить бы до раскрытия всего этого говна. Пускай хоть в виде новеллы, похуй уже.

Птн 01 Фев 2019 06:09:15
>>190687550
так откуда у вас такие ебанутые споры о черепе, если его не показывали не раскрывали и не описывали особо
откуда взялось что Гейзерих полный уебан, да может тиран, но объединить дикарей которые друг друга палками мутузят это не думаю что так то плохо
опять же не понятно какие у него могут быть СКЕЛЕТЫ в шкафу ведь его не раскрыли никак, а то что показали я уже тут >>190686593 написал
какие то теории уровня КТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ В МАРВЕЛ?!!?

Птн 01 Фев 2019 06:15:08
Web►M



Птн 01 Фев 2019 06:29:07
>>190661740

Что-то мне в Monster Girl Quest поиграть захотелось. Там тоже некоторые индивиды могут внутренностями сжимать член главного героя. И не только член

Птн 01 Фев 2019 06:38:29
>>190682036
Это. Джудо очевидный простой деревенский парень, просто он типа наш и его сделали симпатичным.

А так анон верно сказал, это просто парень с круглым рязанским еблетом и толстым носом.

Таких женственных в любом урюпинске полно.

Птн 01 Фев 2019 06:48:35
Для всех срачедаунов единственно верная трактовка.
Монах, о котором говорил Мозгус - это Войд. Он дружил с Гейзерихом, но последний упёк священника в темницу, где того пытали (как грифита), из-за чего активировался бехелит. Так как королевство было низвергнуто в одну ночь ангелами, очевидно что он принёс в жертву целую страну, а если она была столь для него важна - получается, старый Мидланд это проект Гейзериха и монаха (возможно они братья, или просто камрады как кишок и петух, хз).
Охуев от сделанного марсианином, Гейзериху прилетает проклятая метка, а Флора аки чип и дейл спешит облачить его в доспех берсерка. На серьёзных щщах он ушатывает предыдущую руку Бога, но из-за этого умирает сам и его дух прикотывает к латам.
Примерно в это же время появляется Зодд, который спустя тысячу лет ебёт рандомную тян, которую вешает,и из неё вываливается гутс. Дальше вы всё сами знаете.
Миура прошлое не раскроет, грифит попрется по небесным путям на остров дружбы, где получит пиздов от гатса в финальной схватке. Скриньте.

Птн 01 Фев 2019 06:52:30
>>190688503
чё за херь, откуда инфа, больше похоже на выдумки, в манге такого точно нет

Птн 01 Фев 2019 06:53:59
>>190688593
Ясен хуй нет, это склейки из жирных намёков и полунамёков миуры, логично выведенные в правдоподобную фанатскую историю.
В основном,инфа с арки про башню (перерождение грифита ирл)

Птн 01 Фев 2019 06:56:22
>>190688644
>Монах, о котором говорил Мозгус - это Войд. Он дружил с Гейзерихом, но последний упёк священника в темницу, где того пытали (как грифита), из-за чего активировался бехелит. Так как королевство было низвергнуто в одну ночь ангелами, очевидно что он принёс в жертву целую страну, а если она была столь для него важна - получается, старый Мидланд это проект Гейзериха и монаха (возможно они братья, или просто камрады как кишок и петух, хз).
Охуев от сделанного марсианином, Гейзериху прилетает проклятая метка

это ещё норм, а дальше хуйня какаято

Птн 01 Фев 2019 07:06:57
>>190688701
Блять, ведьма Флора рассказывала,что предыдущий носитель доспеха сдох в нём на поле боя, в этой же арке Зодд опознал доспех,о чём сказал Черепу. Череп носил доспех, Череп=Гейзерик, Гейзерик - жертва монаха. Сука,так сложно??
Про родство зодда и гатса - да, чисто мой манямирок, но охуенный был бы твист, не?

Птн 01 Фев 2019 07:10:58
>>190688958
ну про доспех то понятно
я про опиздюливание руки бога и ёбнутые тайминги
да и никакой "другой руки бога не было" тк некоторые члены руки бога уже были до войда

Птн 01 Фев 2019 07:13:13

Птн 01 Фев 2019 07:14:43
>>190689062
Ты чё дурак блять? На жертвоприношении соколов кто-то пизданул, что войд самый старый, поэтому он имеет право всех клеймить. Период затмений - 216 лет, умножаем на 5 - получается тысяча лет. Примерно 1к лет назад и построили Мидланд.
Сука, какой жопой ты мангу читал?

Птн 01 Фев 2019 07:18:14
>>190689182
чил чил
даже если так, неизвестно что была другая рука бога

Птн 01 Фев 2019 07:21:17
>>190689288
Дегенеративное ты хуйло! В рассказе Мозгуса идёт речь о том,что четыре ангела наебнули королевство. По логике, Войд должен был закрыть пятерку, но в теории Гейзерик всех угандошил кроме марсианина, поэтому и держит на него зуб. А ехидный марсианин начал набирать новую руку.
Пиздец, основы поясняю.

Птн 01 Фев 2019 07:25:56
Спасибо! Владимир Владимирович!

чмо благословил этот пост.

Птн 01 Фев 2019 07:26:59
>>190689380
даже интересно стало, если не лень можешь страницы, ёбнуть сюда
можешь считать что я разважу тебя на пруфы

Птн 01 Фев 2019 07:28:40
>>190689536
Да иди ты нахуй, собака, хули ты во время затмения не сдох заместо няшного Джудо с оп-пика?
Шоб тебя трахоконь с донованом имели одновременно

Птн 01 Фев 2019 07:38:52
>>190689536
Ястребы с шарлоттой спускаются по подземелью за Гриффитом, тогда эта история прозвучала. Страницы сам ищи.

Птн 01 Фев 2019 07:42:46
>>190689577
лол, так пруфы то где, я вот чёто не поню такой хуйни которую ты наговорил
создаётся впечатление шо ты просто хуёню несёшь
главу хотябы скажи

Птн 01 Фев 2019 07:45:03
>>190689927
блять инет вырубился поэтому не увидел этот >>190689827 пост


← К списку тредов