Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.02.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/190639263.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 31 Янв 2019 11:04:48
Почему сильно возбуждают подобные женщины.
Почему сильно возбуждают подобные женщины.
Почему сильно возбуждают подобные женщины.



Чтв 31 Янв 2019 11:11:05
>>190639263 (OP)
Все очень просто, ты - говноед.

Чтв 31 Янв 2019 11:14:36
>>190639263 (OP)
Я хожу в частную клинику, и есть там одна милфа лет 40, красится вызывающе, ну и фигура примечательная. Иногда фантазирую о сексе с ней.

Чтв 31 Янв 2019 11:23:49
Тому что ты -говноед

Чтв 31 Янв 2019 11:40:36
>>190639964
>>190639524
Т.е. вам такие не нравятся?

>>190639660
Похожа на фотку в треде? Почему не подкатишь?

Чтв 31 Янв 2019 11:48:25
[email: 059305]

>>190639263 (OP)
Такими губами хорошо член сосать

Чтв 31 Янв 2019 11:48:25
>>190639263 (OP)
Боже, это что, женщина? У меня от гуманоида на пикче ЗЛОВЕЩАЯ ДОЛИНА.

Чтв 31 Янв 2019 11:49:42
бимбо тред


Чтв 31 Янв 2019 11:52:52
>>190639263 (OP)
>>190641069
Самое плохое в том, что из-за куколдоистерии на порносайтах по слову bimbo вместо таких вот кукол находятся гипноролики для пидорасов про большой чёрный член.

Чтв 31 Янв 2019 11:54:38
>>190640646
>Почему не подкатишь?
Лень и денег жалко на неё, такие не любят давать без выгоды для себя.

Чтв 31 Янв 2019 11:54:40
>>190639263 (OP)
Видимо, потому что ты токсичный мужчинка, который объектифицирует женщин и любит пользоваться ими, а собственно женщины как на пике сами себя объектифицируют, сами к себе относятся как к вещи, в том числе "улучшая внешность", и сами себя предлагают в пользование на материальных условиях, но это рыночек, ничего личного

Чтв 31 Янв 2019 11:55:33
>>190641304
Жирно

Чтв 31 Янв 2019 11:56:08
>>190641334
как твоя мамаша

Чтв 31 Янв 2019 11:57:04
>>190639263 (OP)
О, меня тоже. Не только эти, но такие тоже.



Чтв 31 Янв 2019 12:04:19
[email: sage]

зачем ты ещё один тред создал?
https://2ch.hk/b/res/190637459.html#190637459

Чтв 31 Янв 2019 12:04:23
>>190641391
Сейчас она, к сожалению, выглядит куда хуже. Раньше фапал на нее неистово, одной из любимых актрис была

Чтв 31 Янв 2019 12:07:00
дал бы в рот

Чтв 31 Янв 2019 12:10:31
>>190641391
Особенно доставляет ее техника минета, она как будто клювом губы складывает

Бля, написал это и у меня встал. Пойду пофапаю

Чтв 31 Янв 2019 12:10:43
>>190641303
хоть ты и ответил за меня, в принципе, соглашусь. Ну и плюс очкую, что засмеет меня.

Чтв 31 Янв 2019 12:14:26
>>190639263 (OP)
Мы как приматы хотим лучшее


Чтв 31 Янв 2019 12:15:07




Почему сильно возбуждают подобные женщины.

Чтв 31 Янв 2019 12:15:57
>>190639263 (OP)
Куклоеб.

Чтв 31 Янв 2019 12:16:44
>>190642098
Возможно.


Чтв 31 Янв 2019 12:16:57
>>190641209
Блядь двочую, как же бесит эта хуерга, пиздос. Кто ее вообще смотрит сука, что за мракобесы ебучие блять.

Чтв 31 Янв 2019 12:18:50
Почему сильно возбуждают подобные женщины.


Чтв 31 Янв 2019 12:19:31
>>190641304
Да. Всё так. Но это вообще то возбуждает. Разделение труда, так сказать.

Чтв 31 Янв 2019 12:19:45

Почему сильно возбуждают подобные женщины.


Чтв 31 Янв 2019 12:20:24
>>190641694
Кто это?

Чтв 31 Янв 2019 12:21:32
>>190642241
Потому что ты жырнич.
>>190642204
Потому что ты глиномес.
>>190639263 (OP)
Потому что ты говноед.

/thread

Чтв 31 Янв 2019 12:22:05
>>190642241
Неплохая жируха, моар.


Чтв 31 Янв 2019 12:22:27
>>190642241
Потому что ты короткоствол 16 см?

Чтв 31 Янв 2019 12:23:23
>>190642046
мне и брюнетки такие же нравятся

Чтв 31 Янв 2019 12:24:14
test

Чтв 31 Янв 2019 12:24:27




Почему сильно возбуждают подобные женщины.

Чтв 31 Янв 2019 12:25:23
>>190642347
>16 см
>короткоствол
Поссал на тебя своим 14 см шлангом.

Чтв 31 Янв 2019 12:26:23
>>190642072
Не пониманию этот бдсм, когда подобное. Когда один над другим доминирует - это да. А вот когда все эти ебанутые приспособления и т.д. Я не понимаю в чём прикол?

Чтв 31 Янв 2019 12:26:43
>>190642347
Настучал тебе по лбу своим 13-см разорителем.

Чтв 31 Янв 2019 12:27:02
>>190639263 (OP)
>Почему сильно возбуждают подобные женщины.

Потому что бимбо это гипертрофированная сексуальность. Ее внешность как бы говорит: "я развратная шлюха, выеби меня немедленно".

Чтв 31 Янв 2019 12:27:02

Чтв 31 Янв 2019 12:28:19
Зверско


Чтв 31 Янв 2019 12:28:34
fet

Чтв 31 Янв 2019 12:29:03
>>190642524
Это когда люди доходят до пика, когда их уже больше ничего не возбуждает. Посмотри фильм Нимфоманка, там девочка с 15 лет еблась и к 30 где то она намерено давала себя пиздить.

Чтв 31 Янв 2019 12:30:01
>>190642204
Объясни, почему тебя подобная хуйня заводит?

Чтв 31 Янв 2019 12:30:14
>>190642266
Aletta Ocean


Чтв 31 Янв 2019 12:30:19
>>190642241
Сиськи.

Чтв 31 Янв 2019 12:30:22
Почему сильно возбуждают подобные женщины?


Чтв 31 Янв 2019 12:30:33
[email: privetstvuiu.vas@yandex.ru]

>>190642478
В диаметре? Ахуйеть!

Чтв 31 Янв 2019 12:30:40
>>190639263 (OP)
Потому что ты дегенерат

Чтв 31 Янв 2019 12:31:03
>>190642266
Алетта Оушен

Чтв 31 Янв 2019 12:31:05
>>190639263 (OP)
Эта хуйня называется супернормальный стимул, или типа того. Смысл в том, что у таких баб признаки привлекательности гипертрофированы настолько, что они становятся совсем нереалистичными. Наш мозг, выбирая между обычной бабой, и обычной бабой, у которой чуть больше губы, выберет губастую. А с таких силиконовых тёлочек с губами-сардельками у мозга крыша слетает, он охуевает невероятно. Это как, если бы ты никогда не ел сладкого, и тебе дали бы попробовать сладчайшее пироженное, политое сахарной патокой.

Чтв 31 Янв 2019 12:31:36
>>190642132
Десу~

Чтв 31 Янв 2019 12:31:40
>>190642548
>Потому что бимбо это гипертрофированная сексуальность. Ее внешность как бы говорит: "я развратная шлюха, выеби меня немедленно".


Тоже такие мысли. Типа она как бы говорит "я создана удовлетворять мужчин, я - секс игрушка, а не человек". Что-то такое.

Чтв 31 Янв 2019 12:32:14




>>190642524
Это тоже в своём роде доминирование, когда ты фактически полностью контролируешь связанную тян. Ну и чисто эстетика. И понимать это в принципе не нужно, это же фетиш. Есть он – тебе нравится без всяких объяснений, нет его – тебе похуй.

Чтв 31 Янв 2019 12:32:24
>>190642549
Что это значит?

Чтв 31 Янв 2019 12:32:42
>>190642676
Очевидно же, что эксплуатация табу.

Чтв 31 Янв 2019 12:33:26
>>190642548
> >Почему сильно возбуждают подобные женщины.

> Потому что бимбо это гипертрофированная сексуальность. Ее внешность как бы говорит: "я развратная шлюха, выеби меня немедленно".
Внешка шлюхи и бритая пизда меркантильная которая не даёт по любви.
Не понимаю смысл этих женщин если все ровно перед лицом только её вагина и анус.
Встретить женщину бимбу куклу которая любит нормально и долго трахаться очень мала.
По больше части у них профессия клафелинщицы на вялых.


Чтв 31 Янв 2019 12:34:00
>>190642690
Настало время репортить пониеба, пониеб сам себя не зарепортит.

Чтв 31 Янв 2019 12:34:50
>>190642637
> Это когда люди доходят до пика, когда их уже больше ничего не возбуждает.
Ну может это нормальная практика для ванилопетухов, но у меня фетиш на бондаж был ещё в детстве, когда я его даже с сексом не связывал. О сексе то я в таком пиздючестве и не знал.


Чтв 31 Янв 2019 12:35:08
>>190639263 (OP)
Просто ты потомок холопов, которые ебашили в поле от зари до заката и генетически выбирали себе толстозадых и сиськастых баб, чтобы нарожать себе мелких ублюдков и запряч их поскорее в работы. Потому тебе нравятся сиськастые бабы. Это генетическая предрасположенность.
А благочестивым сэрам нравится красота, изящество, грация.

Чтв 31 Янв 2019 12:36:54
>>190642911
Почему тогда какие-нибудь японцы рисуют сисястых школьниц с 5 размером, когда японки в подавляющем большинстве – тумбочкообразные животные без сисек и жопы?

Чтв 31 Янв 2019 12:37:13
>>190642706
Единственно верный ответ в треде. Два чая.

Чтв 31 Янв 2019 12:38:39
>>190642706
>>190642997
Ой Семён.

Чтв 31 Янв 2019 12:40:24
Почему сильно возбуждают подобные женщины.


Чтв 31 Янв 2019 12:41:07
>>190639263 (OP)
ты говноед

Чтв 31 Янв 2019 12:41:19
>>190643135
Единственный нормальный человек итт.

Чтв 31 Янв 2019 12:42:22
>>190642986
по твоему в японии не было холопов, более того их не было большенство?

Чтв 31 Янв 2019 12:45:00
>>190639263 (OP)
Тут нейрохимиков и эндокринологов полон тред. Все сейчас пояснят.

Чтв 31 Янв 2019 12:45:29
>>190643226
>>190642911
> холопов, которые ебашили в поле от зари до заката и генетически выбирали себе толстозадых и сиськастых баб
Кажется мне, что японскому холопу найти себе толстозадую и сиськастую бабу было проблемно.

Чтв 31 Янв 2019 12:46:22
>>190643363
в том то и дело.

Чтв 31 Янв 2019 12:46:33
>>190643135
Потому что ты нормальный.

Чтв 31 Янв 2019 12:47:15

Чтв 31 Янв 2019 12:48:55
>>190643414
> Потому что ты нормальный.
Нормис хоть кто-то нормальный. Повезло.

Чтв 31 Янв 2019 12:50:24
>>190643414
Фу блять, нормалфаг в треде, все на вписку.

Чтв 31 Янв 2019 12:50:25

Чтв 31 Янв 2019 12:53:08



Чтв 31 Янв 2019 12:53:37



Чтв 31 Янв 2019 12:53:38
>>190643696
Почему сильно возбуждают подобные женщины.
Какого черта текст пропал?

Чтв 31 Янв 2019 12:57:52
>>190642726
Жопа слипнеца.

Чтв 31 Янв 2019 13:03:14
>>190642829
>не даёт по любви.

Так любви же нет.

Чтв 31 Янв 2019 13:03:57
>>190642911
>выбирали себе толстозадых и сиськастых баб, чтобы нарожать себе мелких ублюдков и запряч их поскорее в работы

И как же это помогает в деле крестьянина, что у жены сиськи больше?

Чтв 31 Янв 2019 13:04:54
>>190644228
чем толще баба тем больше родить может

Чтв 31 Янв 2019 13:12:55




>>190641069
Понял. Работаем.

Чтв 31 Янв 2019 13:13:36





Чтв 31 Янв 2019 13:13:55





Чтв 31 Янв 2019 13:14:16
>>190643135
Груди

Чтв 31 Янв 2019 13:14:19





Чтв 31 Янв 2019 13:15:04
Фу, силиконовые сиськи. Пиздос мерзость.

Чтв 31 Янв 2019 13:15:08
>>190644285
В чём логика данной глупости?

Чтв 31 Янв 2019 13:15:31
>>190644704
Совсем жёсткие бимбо мне не нравится. Когда в меру всего. Без совсем жести.

Чтв 31 Янв 2019 13:29:03
>>190644777
>>190644757
>>190644704
Ебёт же кто то такие сокровища.

Чтв 31 Янв 2019 13:35:49





Чтв 31 Янв 2019 13:36:06





Чтв 31 Янв 2019 13:37:21
>>190644744
Имя последней, молю

Чтв 31 Янв 2019 13:40:42
>>190645736
Запрос, который может быть связан с изображением: сиськи lindsey pelas
Лол

Чтв 31 Янв 2019 13:41:37
>>190645681
>>190645666
Бля, а с кем они живут? Кто их ебёт на регулярной основе? Это кем надо быть? Миллионером долларовым?

Чтв 31 Янв 2019 13:44:37
>>190645919
Скорее всего, антош. Многие эскоротом зарабатывают.

Недавно обнаружил на adultwork.com Chessie Kay в разделе объявлений в Лондоне. Жалко, ценника не было, интересно

Чтв 31 Янв 2019 13:47:03
>>190646036
На интимсити полно анкет баб с внешностью почти как на пиках выше, ценник обычно 10к за час или выше. Я бы ради интереса попробовал, но лень ехать до ДС на поезде 1.5 часа

Чтв 31 Янв 2019 13:48:44
>>190646133
Думаю раскошелиться, когда моя тян уедет куда-нибудь и оставит меня в ДС одного сычевать на несколько дней.

Хотя 10к - это дороговато

Чтв 31 Янв 2019 13:52:17
>>190646036
И что она там предлагала?

>>190646133

А если жить вместе?

Чтв 31 Янв 2019 13:53:39
>>190646355
>
>А если жить вместе?
А нахуя? Совместным бытом тебя любая баба заебёт, особенно такая - она будет еще тупее среднестатической селедки.

Чтв 31 Янв 2019 13:54:25
>>190639263 (OP)
Хуй знает почему тебя так возбуждают такие женщины. Может ты ебанутый? Вот меня возбуждают такие женщины например.


Чтв 31 Янв 2019 14:01:58
>>190646406
Регулярный секс с такой.

> она будет еще тупее среднестатической селедки

А тебе с ней достижения науки и политическую ситуацию обсуждать?

Чтв 31 Янв 2019 14:02:35
>>190646776
>Регулярный секс с такой.
Заебет быстро же. Как и с любой другой. Тебе сколько лет вообще ?

Чтв 31 Янв 2019 14:05:44
>>190646813
25.

Хмм. Заебёт может, но не так уж и быстро. А если начнёт заёбывать, то можно пойти в любой православный храм и посмотреть там на женщин и подумать, что кто то с ними живёт и их ебёт и сразу захочется к своей бимбе.

Чтв 31 Янв 2019 14:07:32
>>190646954
Ты глупенький еще. Ладно, не буду рушить твой мирок.

Чтв 31 Янв 2019 14:09:53
>>190646954
Мдеее.

Чтв 31 Янв 2019 14:18:45
>>190647047
Блядь. Вот тоже ты рассуждаешь. Я молчу с кем у нас мужики живут и семьи заводят и т.д. и ебутся.

Это просто не сравнить с такой соской.

Чтв 31 Янв 2019 14:21:19
>>190646355
Ебать ее во все, до чего дотянешься. Эскорт услуги же.

>>190646813

Двачую этого. Совместная жизнь с тней 90% времени вообще не про секс. И если она тебя будет заебывать своей тупостью, то сбежишь ты от нее очень быстро.

Зачем жить с бимбой, когда можно ее вызывать по мере необходимости если ты при деньгах офк

Чтв 31 Янв 2019 14:22:39
>>190647663
А, да, забыл сказать: сбежишь, если ты не всратый уебан, который не может познакомиться с тней, и не бесхребетный слизняк, который не может принять неприятное решение

Чтв 31 Янв 2019 14:32:30
>>190647535
>Я молчу с кем у нас мужики живут и семьи заводят и т.д. и ебутся.
Ты думаешь они ебутся? Спроси у своего бати, когда у него был секс последний раз.

Чтв 31 Янв 2019 14:48:31
>>190648187
>Ты думаешь они ебутся? Спроси у своего бати, когда у него был секс последний раз.


Всегда, кстати, был интерес этот вопрос. Но не про моего батю, а про семьи со страшными жёнами.

Чтв 31 Янв 2019 14:50:15
>>190642896
Лол та же хуйня, брат. Тяга к бондажу с детства.

Чтв 31 Янв 2019 14:51:28
>>190648881
Я думаю они вообще не ебутся в большинстве случаев. Довольно банально.

Чтв 31 Янв 2019 14:53:33





Чтв 31 Янв 2019 14:53:49





Чтв 31 Янв 2019 14:54:33
р

Чтв 31 Янв 2019 14:55:26

Чтв 31 Янв 2019 14:56:22
>>190649012
А у меня жена страшноватая, но ужасно любит секс, это каторга какая-то.

Чтв 31 Янв 2019 14:58:17
>>190649132
>>190649143
Пиздец. Жизнь дерьмо, т.к. таких не ебу.

Чтв 31 Янв 2019 14:58:46
>>190649262
На хуй ты на ней женился?

>>190649012
На хуя они тогда живут вместе?

Чтв 31 Янв 2019 15:00:42
>>190640646
Охуеть она же страшная

Чтв 31 Янв 2019 15:00:48
Много потерял, братишка.


Чтв 31 Янв 2019 15:00:48
>>190649385
Нужно было по времени жениться - женился, она вообще человек хороший, но все же красота имеет значение. Вот сколько мы вместе спим, столько я еще отдельно дрочу на красивых.

Чтв 31 Янв 2019 15:02:31
>>190649515
>Нужно было по времени жениться - женился

Это как? Что значит "жениться по времени"?

>но все же красота имеет значение.
Да это вообще же пиздец. Конечно имеет и красота и формы и то как она одета во время секса. Если баба страшная, то я хз как можно спать с ней. Просто просишь её сосать, а сам в голове представляешь топ модель.

Чтв 31 Янв 2019 15:04:44
>>190649385
>На хуя они тогда живут вместе?
Общий быт, пиздюки
Мне самому 30 и я не женат, ибо не представляю, как можно долгое время жить вместе с 1 человеком

Чтв 31 Янв 2019 15:05:08
>>190649515
>Нужно было по времени жениться - женился,
Всё как у людей, да?

Чтв 31 Янв 2019 15:05:42
>>190649707
>жить вместе с 1 человеком

смотря, что за человек

Чтв 31 Янв 2019 15:07:52
>>190649605
Женился для социального статуса среди друзей, т.е связей и чтобы на работе воспринимался как полноценный. Я от женитьбы выиграл.

>Конечно имеет и красота и формы и то как она одета во время секса.

Да раньше было больше похуй - сам секс заводил нереально, а потом стало тошнить, да, в темноте других представляю, помогла фантазия, которую прокачал здесь.

>>190649707
>Мне самому 30 и я не женат, ибо не представляю, как можно долгое время жить вместе с 1 человеком

Легко, это даже очень удобно, весь быт на жене, только надо сексом заниматься, а это очень напрягает.

Чтв 31 Янв 2019 15:07:59
>>190649754
Да всё равно, мне одному комфортнее. А домашний был особо и не напрягает, когда живёшь один.

Чтв 31 Янв 2019 15:08:22
>>190649866
>Женился для социального статуса среди друзей, т.е связей и чтобы на работе воспринимался как полноценный. Я от женитьбы выиграл.
Ясно, земля тебе пухом тогда.

Чтв 31 Янв 2019 15:12:48
>>190649262
Постарайся полюбить её, тогда тебе жить станет гораздо приятнее.

Чтв 31 Янв 2019 15:14:36
>>190649866
>т.е связей и чтобы на работе воспринимался как полноценный.

Кем же ты работаешь?

>Женился для социального статуса среди друзей,
Охуенные у тебя друзья.

>да, в темноте других представляю, помогла фантазия, которую прокачал здесь.
Серьёзно? Ебёшь её, а сам думаешь о модели?

Чтв 31 Янв 2019 15:15:00


Чтв 31 Янв 2019 15:15:07
>>190649898

>Ясно, земля тебе пухом тогда.

Таких людей дохуя.

Чтв 31 Янв 2019 15:16:08
>>190650235
Долбоёбы без своего мнения, жаль их.

Чтв 31 Янв 2019 15:18:39
>>190650228
Шо там в 2 словах?

Чтв 31 Янв 2019 15:18:48
>>190650108
Я думал об этом, но я её только уважаю. Такое ощущение, что я с сотрудником живу. При этом, когда с другом, друзьями жил на разных хатах, то я и мог в лоб что угодно говорить и они мне тоже. А здесь я даже мягко не могу намекнуть, что она просто очень хороший товарищ, я к маме и одной сотруднице гораздо больше чувств испытываю, чем к ней. А она меня любит.
Брак, это очень тяжко. Просто кенты выходят из положения с помощью любовниц, да и в фирме у нас такое ощущение каждый 2-ой имеет любовницу. Они там даже умудряются с ними в отпуска ездить.
Так вот, а я не могу завести любовницу, потому что это подло. Можно обмануть человека на деньги или отпиздить, но изменять - это самое ужасное.
В итоге спасаюсь дрочкой, да набухиваюсь в хлам раза 2 в месяц, сутки бухаю.

Чтв 31 Янв 2019 15:18:49
>>190649866
А в чем ее страшноватость?

Чтв 31 Янв 2019 15:19:11
>>190650291
Это 80% населения планеты. Закомплексованные рабы без своего мнения, да.

Чтв 31 Янв 2019 15:20:16
>>190650407
Блять, богатые тоже плачут. У кого щи жидкие, у кого жемчуг мелкий.

Чтв 31 Янв 2019 15:21:03
>>190650407
Так кем ты работаешь то?

Чтв 31 Янв 2019 15:21:05
>>190650407
>В итоге спасаюсь дрочкой, да набухиваюсь в хлам раза 2 в месяц, сутки бухаю.
Типичный бабораб и оладух. Вместо полноценной жизни живёт с нелюбимой бабой и эмоционально страдает.

Чтв 31 Янв 2019 15:22:37

Чтв 31 Янв 2019 15:24:56
>>190650511
Зато социальный статус женатого. Ты не понимаешь.

Чтв 31 Янв 2019 15:25:21
>>190649866
>Я от женитьбы выиграл.

Чем выиграл?

Чтв 31 Янв 2019 15:30:01
>>190650407
Жизнь насекомых.

Чтв 31 Янв 2019 15:31:13
>>190650705
Я же не быдло, чтобы подстраиваться под какие-то манястатусы, а имею своё мнение.


Чтв 31 Янв 2019 15:33:07
>>190651041
И к чему ты это написал и фотку эту прикрепил?

Чтв 31 Янв 2019 15:37:20
>>190650407
Ну вот блядь, нахуй ты страдаешь? Зачем? В чем проблема думать не о том, как ты её не любишь, а о том, как она тебя любит? Зачем ощущать вину за то, что не испытываешь к ней одни чувства, если можно взять и испытать другие чувства, возможно не менее кайфовые, стараясь поблагодарить словом или делом ее за любовь?

Нихуя твои кенты не выходят из положения. Им ещё хуже, потому что кроме отношений с человеком, которого они решили не любить, их ещё жрёт чувство вины за это и отношения с любовницей, которые по определению токсичны и ничего кроме временного забытья принести не могут. Ты бухнешь и ляжешь в кроватку к своей. А у них даже своей уже нету, только одиночество и сосущее ощущение постоянной неудовлетворенности. Не думай, что им лучше. Это не так.

Чтв 31 Янв 2019 15:48:27
>>190651358
Этот анон прав, можно обмазываться чувством, что ты любим, и тебе готовы отдать всю себя. Как же это охуенно.

Чтв 31 Янв 2019 15:51:51
>>190642241
>
>
>Почему сильно возбуждают подобные женщины.



Чтв 31 Янв 2019 15:53:29
>>190642241
>Почему сильно возбуждают подобные женщины.



Чтв 31 Янв 2019 15:54:26
>>190639263 (OP)
Ого, а я думал, не существует таких людей, которым бы подобные у них даже самоназвание есть, забыл, правда куклы нравятся, лол. Знаю только, что их богатые папики ебут за даллары, но не думал, что это к эстетическому вкусу какое-то отношение имеет. Считал всегда, что из-за силикона они очень мягкие и с такими губами сосут охуенно лол


Чтв 31 Янв 2019 15:54:43
>>190652247
Я думаю, такого вообще ничем не возбудишь.

Чтв 31 Янв 2019 15:58:55
[email: sage]

>>190649514
Серые в треде! Фольгу на голову!

Чтв 31 Янв 2019 16:04:09
>>190649515
>Нужно было по времени жениться - женился
Это пиздец. До такого уровня мимикрии я ещё не додумался, а я тот ещё хамелеон, лол, всю жизнь под кого-то подстраиваюсь, чтобы казаться нормальным членом общества. Поздравляю братишка, хуже тебя уже нет

Чтв 31 Янв 2019 16:07:18
>>190652881
До такого уровня мимикрии я ещё не додумался, а я тот ещё хамелеон, лол, всю жизнь под кого-то подстраиваюсь, чтобы казаться нормальным членом общества.

И в чём ты подстраиваешься? Что в тебе такого, что ты не нормальный член общества?

Чтв 31 Янв 2019 16:13:26
>>190652881
>Это пиздец.

Лол. ЧТо пиздец? Люди, в особенности бабы, с этой целью детей заводят.

Чтв 31 Янв 2019 16:51:17



https://ru.wikipedia.org/wiki/Фертильность
Перед тобой гипер-фертильная самка, на нее и реагирует твой мозг.

Чтв 31 Янв 2019 16:54:43
>Венера Виллендорфская
Все с тобой нормально ОП, ты психически здоров, посмотри как твои далеки предки из палеолита представляли богиню плодородия, идеал здоровой, плодовитой, фертильной самки.


Чтв 31 Янв 2019 17:02:26
>>190655699
>>190655537
Ну так то я вообще и считаю, что подобная внешность это самая идеальная внешность для женщины и секса

Чтв 31 Янв 2019 17:48:07
бамп

Чтв 31 Янв 2019 17:48:33
Вы все пидары

Чтв 31 Янв 2019 18:53:54
>>190658551
Пидор тот, кому такие суки не нравятся.

Чтв 31 Янв 2019 19:17:42
>>190655699
Кстати да, похожа на бимбо же.

Чтв 31 Янв 2019 19:40:38
Оп, кто что ещё думает о бимбо?

Чтв 31 Янв 2019 19:41:32
Что за бимбо?!

Чтв 31 Янв 2019 19:43:29



Чтв 31 Янв 2019 19:47:07
>>190639263 (OP)
Я уже любой готов присунуть.

Чтв 31 Янв 2019 19:50:52
>>190639263 (OP)
ваще царица

Чтв 31 Янв 2019 19:58:12
>>190639263 (OP)
Из-за ярко выраженных вторичных половых признаков

Чтв 31 Янв 2019 20:10:52
>>190664347
Норм. Секс игрушка такая. Только черезчур сиськи.

Чтв 31 Янв 2019 20:11:56
>>190665050
Так это по сути самое важное в женщине, не? Самое возбуждающее. Правда тут ещё ножки важны и вагина её как выглядит.

Чтв 31 Янв 2019 20:20:07



Чтв 31 Янв 2019 20:22:20
>>190639263 (OP)
данный тип влагалищ называется BimBo, дрочите на здоровье

Чтв 31 Янв 2019 20:22:31
>>190665716
да она там вся черезчур на самом деле. это одно из удачных фото) вк gr_emma прон bambi black (так себе)

Чтв 31 Янв 2019 20:28:19
>>190666183
На мужика похожа, типа транса что-то. Где сиськи?


>>190666300
Ну мне когда черезчур сиськи и прочее, то как то уже не прикольно, фричество какое то.

Чтв 31 Янв 2019 20:38:50
>>190639263 (OP)
Потому что ты говноед позорный, быдло без собственного мнения, с навязанными стандартами эротизма.

Чтв 31 Янв 2019 20:42:30
>>190667137
Навязанные? А какой эротизм не навязанный?

Чтв 31 Янв 2019 21:28:45
>>190666603
вот ее сиськи
вк id353632633


Чтв 31 Янв 2019 21:39:03
>>190669503
а нет, я напиздел. сорян просто с ее стены

Чтв 31 Янв 2019 21:43:03



Чтв 31 Янв 2019 22:45:43
>>190669503
Кто это? Чей это вк?


← К списку тредов