Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 10.02.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/191154756.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Сбт 09 Фев 2019 18:40:16
Как прожить месяц на 15тыр? Почему я родился в этой стране, за что?
Как прожить месяц на 15тыр? Почему я родился в этой стране, за что?
Как прожить месяц на 15тыр? Почему я родился в этой стране, за что?




Сбт 09 Фев 2019 18:42:37
Буду умирать молодым
Спасибо дорогая родина

Сбт 09 Фев 2019 18:44:06
Аноны как вы живете? Как блядь жить вообще если нет денег вобще нихуя

Сбт 09 Фев 2019 18:45:45
>>191154756 (OP)
Найди себе телку и заведи ребенка, по закону бог обязан будет дать тебе лужайку.

Сбт 09 Фев 2019 18:47:23
>>191154756 (OP)
За МКАДом зарплаты в несколько раз меньше, чем в ДС. Это правда. Но нужно учитывать, что у каждого жителя замкадья есть огород и приусадебное хозяйство. Жители замкадья питаются с огородов, выращивают птицу и скот. Поэтому деньги им нужны только на одежду и коммунальные платежи. А значит вполне справедливо было установить им меньшие зарплаты, чем в Столице, где приходится покупать в том числе и продукты питания.

Все замкадыши которые не занимаются сельским хозяйством - просто лентяи подпивасники.
Которые хотят морковку съесть и на нею сесть.
После работы не стоит смотреть телевизор и пить пиво.
Займитесь своим хозяйством.

Все проблемы замкадья - от алкоголизма и это факт.

Сбт 09 Фев 2019 18:49:11
>>191155103
Как завести трактор аноны? Нет сил нахуй больше, не могу

Сбт 09 Фев 2019 18:52:45
>>191155103
Хорошо расширил пасту, годно.
>>191155206
Получить образование, опыт работы хотя бы года 3 по востребованной специальности, выучить язык целевой страны и долбить работодателей оттуда как перфоратором.

Я свой первый контракт с рабочей визой получал больше года. При этом очень легко опустить руки и согласиться на российскую срань, иногда там даже больше платить обещают. Если выдержишь и не поведешься, дальше будет проще.

Если контракт не продлевают, проси рекомендации. Тогда
следующий контракт будет искать много легче.

Ну и не забывай, что чтобы зацепиться на приличном уровне в любой цивилизованной стране, ты должен быть на 20% круче местных, претендующих на те же условия.

Сбт 09 Фев 2019 18:53:24
>>191155206
А кому ты там нужен, тракторист?
Что могёшь? Какие языки знаешь? Образование?



Сбт 09 Фев 2019 19:20:40
>>191154756 (OP)
На 10к живем вдвоем с тянкой, но это в своей квартире.

Сбт 09 Фев 2019 19:28:19
>>191156782
Продайте квартиру и живите на 50, долбоебы.

Сбт 09 Фев 2019 19:39:41
>>191157187
Нахуя, мы зарабатываем больше 50 каждый, я просто огласил траты на еду и квартплату.

Сбт 09 Фев 2019 19:43:11
>>191157752
Нахуя терять деньги в виде квартиры, когда можно их инвестировать и иметь профит, а квартиру снимать?

Сбт 09 Фев 2019 19:44:58
>>191157752
Сука, какой же ты тормоз...

Сбт 09 Фев 2019 19:49:32
>>191154756 (OP)
>Как прожить месяц на 15тыр

Живу на 10к в мсц в мухосрани, норм. Покупаешь на оптовых складах мешок крупы, тот же рис, покупаешь упаковку окорочков, живешь на изи.

Сбт 09 Фев 2019 19:50:38
Да в принципе спокойно. Получаю 24к, отдаю 8к за съемную комнату, остается 16к. 6к уходит на еду,с помойки не питаюсь ем абсолютно нормальную еду. Остается 10к тратить их особо некуда, поэтому по возможности откладываю.

Сбт 09 Фев 2019 19:59:53
>>191158286
Умираешь в 45. Найс вариант.

Сбт 09 Фев 2019 20:18:45
>>191158841
от чего?, от диетического мяса и риса?. Китайцы траву с рисом хуярят всю жизнь, живут как то.

Сбт 09 Фев 2019 20:23:45
>>191159848
>от чего?, от диетического мяса

>покупаешь упаковку окорочков

Ты сейчас поделил на ноль. Пожалуйста, относись бережнее к нашей вселенной.

Сбт 09 Фев 2019 20:26:25
>>191154756 (OP)
Зато характер закаляется и боевой дух.

Сбт 09 Фев 2019 20:28:04
Всё спустить в пару вечеров на бары и бухло с кунами — только так

Сбт 09 Фев 2019 20:34:47
>>191160128
что не так?, оптом дешевле выходит, 60рябчиков за кг курятины, в коробке 25-30кг.

Сбт 09 Фев 2019 20:35:43
>>191154756 (OP)
> Как прожить месяц на 15тыр? Почему я родился в этой стране, за что?
Зависит от трат. Я пока сычевал, жил на 10к в месяц, в принципе довольно неплохо.

Сбт 09 Фев 2019 20:38:35
>>191160295
+всегда стройный

Сбт 09 Фев 2019 20:45:00
>>191160778
Не так то, что твоя курятина с птицефабрик ну никак не тянет на
>диетическое мясо

И если вместо мяса жрать только ее, то к 45 примерно и окочуришься. Поверь бывалому. Бедных вскрываешь - диву даешься, как оно вообще до своих лет дотянуло?

Сбт 09 Фев 2019 20:48:48
>>191155014
На этой лужайке ты и сдохнешь

Сбт 09 Фев 2019 20:53:08
>>191161416
Ну не знаю, дотянул пока до 27 лет, кочкочаюсь, раз в год прохожу медкомиссию, по здоровью все стабильно.

Сбт 09 Фев 2019 20:57:13
[email: sage]

>>191154756 (OP)
Какое отношение имеет страна к тому, что ты говно за 15к?

Сбт 09 Фев 2019 20:57:46
>>191161848
Мне присылали интерна, тот до 30 бухал как не в себя и ничего ему не было. А в 36 помер. Я его вскрыл, а печени-то нету...

Сбт 09 Фев 2019 20:58:17
>>191162055
Ну тогда у нас полстраны говно.

Сбт 09 Фев 2019 20:59:30
>>191162055
>Какое отношение имеет страна к тому, что ты говно за 15к?



Сбт 09 Фев 2019 21:01:18
>>191162055
Либо ты школьник либо просто тупой

Сбт 09 Фев 2019 21:02:26
[email: sage]

>>191162121
Полстраны за 15к? Говно, ты из украины капчуешь?
>>191162174
А, ну да, киберсотня же, как я сразу не понял.
>>191162263
Тупой тут только ты.

Сбт 09 Фев 2019 21:02:38
>>191162086
Ну холе я тебе тут могу сказать, бывает. Сколько протяну, все моё.

Сбт 09 Фев 2019 21:03:06
>>191161416
>Бедных вскрываешь - диву даешься, как оно вообще до своих лет дотянуло?
Расскажи по подробнее.

Сбт 09 Фев 2019 21:04:42
>>191154756 (OP)
>Как прожить месяц на 15тыр?
Бля легко! Если не платить за аренду и исключить покупку одёжи. Пармезан жрать можно на эти деньги хоть каждый день.

Сбт 09 Фев 2019 21:06:20
>>191162311
Пройдите в долбильню.


Сбт 09 Фев 2019 21:06:23
>>191162311
Ну погугли сколько учителя получают. А учитель это одна из ключевых профессий для страны, без учителей вырастают тупые бандиты

Сбт 09 Фев 2019 21:06:42
>>191155373
Но я не хочу получать специальность и учить язык. Я хочу говорить что рашка говно!

Сбт 09 Фев 2019 21:07:36
>>191162350
А что тут рассказывать? Там внутри каша: легкие прокурены насквозь, желудок в язвах до прободения, на фоне синьки у половины печени считай, что нету, как у того интерна. А у второй половины куча опухолей по всему организму.

Т.е. ты понимаешь, что последние пару лет он уже и не жил толком.

Сбт 09 Фев 2019 21:07:56
[email: sage]

>>191162537
Учителя на дне, но даже они не получают 15к. Потом, в своих маневрах жопой, ты предложишь мне погуглить сколько получают грузчики магнита и сторожи автостоянок?

Сбт 09 Фев 2019 21:08:54
>>191162557
Твое право, зеленый брат. А я даю советы тем, кто хочет изменить свою жизнь.

Чем конкретнее вопрос, тем толковее ответ, кстати.

Сбт 09 Фев 2019 21:11:54
>>191154756 (OP)
Чем ты занимаешься? Какое образование?

Сбт 09 Фев 2019 21:18:54
>>191162628
Я сторожем в поликлинике получал 12, причем это 5 лет назад было.

Сбт 09 Фев 2019 21:30:42
[email: sage]

>>191163192
И?

Сбт 09 Фев 2019 21:32:35
>>191163831
Тебе мораль нужна?

Сбт 09 Фев 2019 21:34:05
[email: sage]

>>191163927
Я не могу понять, при чем тут ПОЛНОЕ ЧМО И ДНО сторож поликлиники к каким-то средним зарплатам.

Сбт 09 Фев 2019 21:36:40
>>191164011
>Я не могу понять
Ну я так и понял, что ты идиот. Нахуй иди.

Сбт 09 Фев 2019 21:40:50
[email: sage]

>>191164137
>пук

Сбт 09 Фев 2019 21:42:04
>>191163192
а жил где, на теплотрассе?
как можно на 12к жить?

Сбт 09 Фев 2019 21:43:46
>>191164413
Это было 5 лет назад. Сейчас это 18.
Ну и еще подрабатывал, когда настроение было.

Сбт 09 Фев 2019 21:44:03
>>191161017
Вот-вот
Только выграли

Сбт 09 Фев 2019 22:10:11
>>191164011
Тебе пытаются намекнуть, что в РФ херова гора наспунктов, где весь выбор рабочих мест представлен клоуном и пидарасов (сторож в поликлинике) или пидарасом у клоунов (учитель в школе). Но ты все прешься по каким-то средним зарплатам, которые считаются с учетом ДС.

Я часто встречал постулат: "ну значит надо в ДС ехать". Не могу согласиться - мне лично, например, не надо. Но что будут делать ДСобляди, когда к ним понаедет еще 10-15 миллионов народу?

Сбт 09 Фев 2019 22:12:22
>>191165958
Я не пытался на это намекнуть, чмо. Ты можешь тоже идти нахуй.

Сбт 09 Фев 2019 22:14:55
>>191166077
Могу. Но не хочу. Поэтому сходи нахуй ты.

Сбт 09 Фев 2019 22:15:50
>>191166195
А придется.

Сбт 09 Фев 2019 22:16:50


>прожить месяц на 15тыр?
если есть квартира и нет бабы и детей, но можно прекрасно жить
будет хватать на интернет, бухлишко и ништячки пожрать
правда секса не будет, дрочить только


Сбт 09 Фев 2019 22:17:34
Вот правда интересно как учителя живут на такие деньги, а у них ещё и дети ведь есть, которых кормить и одевать нужно, просто пиздец не представляю как в россии жить можно

Сбт 09 Фев 2019 22:18:33
>>191166309
большинство занимаются репетиторством, ибо по другому не реально

Сбт 09 Фев 2019 22:19:15
[email: sage]

>>191165958
Ты совсем дебил блядь?
Ты мне сейчас говоришь, чмоня со дна, что половина рабочих мест - уровня наихудшего из червей пидоров сторожа в поликлинике? Ты совсем ебанат, да?
Больное животное приводит последние 5% червей пидоров при аппеляции к половине, то есть медиане
>полстраны
При этом проплаченные хуесосы забывают, что цифры медианы, даже белые, намного выше. А уж реальные - тем более в разы превосходят то, что вы тут кукарекаете.
Почему каждое чмо, вместо того, чтобы сказать "да, я чмо из последних 10%", считает себя "средним"? Ведь средний - это как минимум лучше 5 из 11 случайных людей.

Сбт 09 Фев 2019 22:21:33
>>191154756 (OP)
Легко, но только без вискаря, клубов и покатушек. На супы, шавуху и пельмени с мазиком хватит с головой. Ещё и на пиво по выходным. Так что не очкуй

Сбт 09 Фев 2019 22:21:59
>>191166389
Что за хуйню я прочитал сейчас

Сбт 09 Фев 2019 22:24:10
>>191166510
Протяжный вой лахтодебила во время долбёжки.

Сбт 09 Фев 2019 22:28:55
никак, сдохни

Сбт 09 Фев 2019 22:43:22
>>191155206
Зачем тебе трактор? Ты сохой пахай, как деды завещали.

Сбт 09 Фев 2019 22:44:12
>>191167639
Он не может.

Сбт 09 Фев 2019 22:44:42
>>191154756 (OP)
>Как прожить месяц на 15тыр? Почему я родился в этой стране тупым?
Давай, опчик, будем уж договаривать все до конца

Сбт 09 Фев 2019 22:46:40
>>191167701
Пачиму за просмотр аниме не платят?!

Сбт 09 Фев 2019 22:48:04
>>191162614
И причём тут еда. Если чел не пьёт и не курит, по белку норму наберёт, для витаминов капуста и яблоки, максимум микроэлементы пропить.

Сбт 09 Фев 2019 22:49:34
>>191167816
Уверен даже это можно как то монетизировать.

Сбт 09 Фев 2019 22:53:59
>>191166389
У тебя 2/3 страны бюджетники, говно ты собачье, а худо-бедно работа вне 5х-групп и сбербанка только в дс1-2 и по чайной ложке в миллионниках.

Сбт 09 Фев 2019 22:58:04
>>191166389
Что это за наркоманский бред?


Сбт 09 Фев 2019 23:06:14
>>191168366
Как я понял, оно пыталось сказать, что средняя зпл не 15к. Но не сумело.

Вск 10 Фев 2019 00:30:02
>>191154756 (OP)
Мне мои родители в ответ на подобную жалобу посоветовали самовыпилиться. Серьезно. Я там еще что-то ляпнул про пыню. Чуть официально от меня не отказались за это.

Вск 10 Фев 2019 01:09:50
>>191168156
>У тебя 2/3 страны бюджетники.

2/3 бесполезный дармоедов, которые не выполняют свою работу.
Уволить всех к хуям на вольные хлеба.

Вск 10 Фев 2019 01:46:01
>>191172232
Просто посмотри на цены, как можно купить квартиру, машину, электронику, хобби какие-то? С аткой зарплатой речь идет не о жизни, а банальном выживании. Но ведь я не хочу выживать, второй жизни у меня не будет, я хочу жить в этой жизни, сейчас.


← К списку тредов