Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.03.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/192986393.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 14 Мар 2019 19:22:24
Хули у нас нет грустнотреда, а? Грустнотред? Грустнотред!
[OP]

Хули у нас нет грустнотреда, а? Грустнотред? Грустнотред!

Хули у нас нет грустнотреда, а? Грустнотред? Грустнотред!

Хули у нас нет грустнотреда, а? Грустнотред? Грустнотред!

Хули у нас нет грустнотреда, а? Грустнотред? Грустнотред!

Хули у нас нет грустнотреда, а?
Грустнотред? Грустнотред!


Чтв 14 Мар 2019 19:23:10
Мне 29 и я девственник. Грустно.

Чтв 14 Мар 2019 19:23:50
[OP]






Чтв 14 Мар 2019 19:24:20
>>192986393 (OP)
В России все тяжелее и тяжелее жить...
Но у меня появился шанс съебаться.

Чтв 14 Мар 2019 19:24:31
[OP]




Чтв 14 Мар 2019 19:24:57
[email: sage]

>>192986430
Ты умрешь им. А если и не умрешь, то лучшие ощущения, которые мог бы получить в молодом возрасте уже не получишь, года забрали свое. Земля пухом.
мимо тоже листва

Чтв 14 Мар 2019 19:25:07
[OP]

Картинки! Не слова - картинки!


Чтв 14 Мар 2019 19:25:50
[OP]




Чтв 14 Мар 2019 19:27:25
[OP]

Скучно у вас.


Чтв 14 Мар 2019 19:35:11
[email: sage]

>>192986630
Уебывай.

Чтв 14 Мар 2019 19:36:14
[OP]

>>192987004
Уже, друг мой.

Чтв 14 Мар 2019 19:39:17





Чтв 14 Мар 2019 19:39:48





Чтв 14 Мар 2019 19:40:04




Чтв 14 Мар 2019 19:40:24





Чтв 14 Мар 2019 19:40:41





Чтв 14 Мар 2019 19:40:58





Чтв 14 Мар 2019 19:41:15





Чтв 14 Мар 2019 19:41:32





Чтв 14 Мар 2019 19:41:56





Чтв 14 Мар 2019 19:42:19





Чтв 14 Мар 2019 19:42:38





Чтв 14 Мар 2019 19:42:59





Чтв 14 Мар 2019 19:42:59
>>192986393 (OP)
Нахуя? В окно выгляни.

Чтв 14 Мар 2019 19:43:16





Чтв 14 Мар 2019 19:43:48



Web►M


Чтв 14 Мар 2019 19:45:46
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 19:46:10
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 19:46:37
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 19:46:56
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 19:48:06
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 19:49:17

Чтв 14 Мар 2019 19:50:00
Web►M

Web►M




Чтв 14 Мар 2019 19:50:26
реквестирую пикчи с грустными аниме-девочками на фоне суровой рашкинской реальности

Чтв 14 Мар 2019 19:50:56



Чтв 14 Мар 2019 19:52:13
>>192987193
Бля, на третьем пике литералли я месяц назад. Только у меня пидорские усики, которые лень брить (и нахуя?) и торта не было.

Чтв 14 Мар 2019 19:52:17
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 19:52:33
>>192986393 (OP)
Бамп картинкой из треда про генератор "мотивационных пикч".

Весна, будь ей не ладно! Подавлен, перепады настроения, низкая работоспособность, трудно по-утрам вставать, и напиться хочется каждый вечер.

Сегодня, правда, немного позабавился тем, что знакомый альфач посрался с тян и они разбежались. Приятно видеть ПАЗИТИВНЫХ НОРМИСОВ в страданиях. Жалко только, что мне от этого ненамного легче. Тем более что альфач буквально с ходу начал катить яйца к ещё одной тянке.


Чтв 14 Мар 2019 19:52:33
Web►M
такого никогда не будет у тебя у нас


Чтв 14 Мар 2019 19:53:24
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 19:53:48
>>192987305
>>192987321
>>192987335
>>192987348
>>192987370
Бля, всегда проигрываю в голос с этого кота. Грустнотред, а тут раз и засмеялся-проиграл. Даже как-то по-лучше стало.

Чтв 14 Мар 2019 19:54:34
>>192986393 (OP)
Клевый свитшот у парня


Чтв 14 Мар 2019 19:55:14
>>192987833
Я выгляжу немного лучше (стрижка за 150 р и лицо бритое), но в целом 20-тый д/р именно так и проведу, сперва с роднёй, а потом нажрусь в одну харю и лягу спать.

Дивный мир, в котором у меня не было детства и не будет нормальной взрослой жизни...

Чтв 14 Мар 2019 19:56:17
>>192987924
Бля, мне с некоторых тоже смешно, а с некоторых какой-то подсознательный страх срабатывает.

Чтв 14 Мар 2019 19:56:18
>>192987719
Пиздец этот старикан тупой. Конечно под "я люблю рыбу" все понимают "я люблю вкус рыбы". Америку открыл он блядь, нет, он считал что любит рыбу и завтра её подарит кольцо, ага.

Чтв 14 Мар 2019 19:56:29
>>192986561
Нееет, только не ремастер

Чтв 14 Мар 2019 19:57:23
>>192988001
А я не нажрался, я стесняюсь перед мамкой.

Чтв 14 Мар 2019 19:59:16
[email: sage]

>>192986462
Спасибо пингвин.

Чтв 14 Мар 2019 20:00:33
>>192988117
Я даже в бар пойду дешёвый, блядь. А потом приду домой, ужратый, и тихо-мирно усну в одежде на диване.

Наверное, мать даже подумает, что я с кем-то где-то гулял. Но нет, конечно же нет.

Можно и друзей позвать... но какие у меня друзья? Из пьющих - 2 аутиста, с которыми мы если начнём квасить - в запой все уйдём. А мне нельзя: учёба!

Чтв 14 Мар 2019 20:02:29
>>192988257
Ну в бар как-то стремно идти. Я там не был, не уверен че там как вообще работает. Да и одному идти как-то странно. А друзей у меня нет.

Чтв 14 Мар 2019 20:03:41
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 20:04:42
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 20:04:44





Чтв 14 Мар 2019 20:05:55




>>192987736
Выгружаю

Чтв 14 Мар 2019 20:06:18
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 20:06:35

Чтв 14 Мар 2019 20:06:36
>>192988458
>мам, мемы

Чтв 14 Мар 2019 20:07:00

Чтв 14 Мар 2019 20:07:43

Чтв 14 Мар 2019 20:08:07




>>192988524
помогаю

Чтв 14 Мар 2019 20:08:23

Чтв 14 Мар 2019 20:08:41





Чтв 14 Мар 2019 20:09:23

Чтв 14 Мар 2019 20:09:38





Чтв 14 Мар 2019 20:09:43
Расчехляю свой пак с панельками.


Чтв 14 Мар 2019 20:10:17





Чтв 14 Мар 2019 20:10:35
>>192988567
>мем, мамы

Чтв 14 Мар 2019 20:11:34



Чтв 14 Мар 2019 20:11:38
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 20:11:44





Чтв 14 Мар 2019 20:12:01



Чтв 14 Мар 2019 20:12:21
>>192986393 (OP)
Бля, как раз хотел его создать, но уже до меня создали. Ебаная рутина, серость, не вижу никакого своего будущего и не получаю удовольствия от жизни. Друзей/знакомых нет, да и не могу с кем-то поддерживать контакты долгое время. Завтра вновь наебенюсь в соло, чтобы вновь запустить цикл бессмысленно прожитой недели.

Чтв 14 Мар 2019 20:12:32
>>192987543
Что за фильм?

Чтв 14 Мар 2019 20:12:39





Чтв 14 Мар 2019 20:12:52





Чтв 14 Мар 2019 20:12:58
>>192988846
Сколько лет?

Чтв 14 Мар 2019 20:13:07





Чтв 14 Мар 2019 20:13:38



Чтв 14 Мар 2019 20:13:49
>>192988883
22 лвл. Такое состояние с лет 17-18.

Чтв 14 Мар 2019 20:13:59





Чтв 14 Мар 2019 20:14:28





Чтв 14 Мар 2019 20:14:49
>>192988846
Пробовал антидепрессанты?

Чтв 14 Мар 2019 20:14:53



Чтв 14 Мар 2019 20:14:54
>>192988926
Добро пожаловать в клуб.
на днях 23
Весной будет легче...

Чтв 14 Мар 2019 20:15:34





Чтв 14 Мар 2019 20:16:27
Web►M
Помню, смотрел репортаж об убийстве на улице Бочкина. Там просто видеоряд шел, без слов вообще. Я добавил музыку. Вот что получилось


Чтв 14 Мар 2019 20:16:45
>>192988982
Нет. Да и нет желания идти к мозгоправу. Были попытки вылезаторства, но соснул хуй по всем фронтам, ибо везде себя чувствую чужим и аутистом.

Чтв 14 Мар 2019 20:16:47



Чтв 14 Мар 2019 20:16:52

Web►M

Web►M


Чтв 14 Мар 2019 20:17:31
>>192988985
Как справляешься с этим?

Чтв 14 Мар 2019 20:18:33





Чтв 14 Мар 2019 20:18:40





Чтв 14 Мар 2019 20:19:05
[OP]





Ебать вы разогнались. Погнали!

Чтв 14 Мар 2019 20:19:43





Чтв 14 Мар 2019 20:19:44
>>192989117
Эскапизм: книги, игры, фильмы, алкоголь по выходным. Ну и РАБота. Отгоняю мысли роскомнадзорнуться потому, как духу совершить такое пока-что не хватит.

Чтв 14 Мар 2019 20:19:50
[OP]

>>192989175
Кидал как-то в один из грустнотредов. Сам его создал)

Чтв 14 Мар 2019 20:20:44
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 20:21:44



Чтв 14 Мар 2019 20:22:05

Чтв 14 Мар 2019 20:22:26
>>192989071
А я пару недель назад сходил, сейчас странно себя чувствую, не могу грустить но красивые картинки не вызывают тех эмоций

Чтв 14 Мар 2019 20:24:08
>>192989228
Я вообще книгу последний раз в руки брал в 2014, ибо не приносит удовольствие чтение. Игры-не стоит на них, как и на фильмы. Спасаюсь только бухлом, и то, чаще всего под ним мне только хуже. А работа-не отвлекает, так как я понимаю, что на ней создается иллюзия того, что у меня все хорошо, а как выхожу за порог работы, то снова пиздос накрывает, а дома ток вообще встречает пустота и тишина. А насчет самовыпила-в 17-18 лет каждый день почти эти мысли были, потом короткими вспышками проявлялись каждый год. Сейчас вновь появились, но тоже духу не хватает пока что, хотя мой братец удачно выпилился.

Чтв 14 Мар 2019 20:24:21
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 20:24:37
>>192988985
>Весной будет легче...
Никогда легче не будет. Мне изредка хорошо осенью, да летом слишком хреново физически, чтобы страдать морально.

А весной... весной хуже всего. И ещё и день рожденья, как на зло, в апреле...

Чтв 14 Мар 2019 20:25:02





Чтв 14 Мар 2019 20:25:08


Чтв 14 Мар 2019 20:25:28
>>192989346
Таблы глотаешь небось, вот и такой эффект от них, наверно.

Чтв 14 Мар 2019 20:26:57
>>192989428
Всё, что есть у меня - это учёба и книжки. Не представляю, как тяжело тебе...

20-лвл ноулайфер

Чтв 14 Мар 2019 20:27:07
[email: sage]

Реквестирую больше музыки особенно чистых саундов. Уверен, у тебя есть, анон.

Чтв 14 Мар 2019 20:27:39
>>192989504
Ага, с тех пор и пью

Чтв 14 Мар 2019 20:27:44
>>192989428
>хотя мой братец удачно выпилился.
Стори?

Чтв 14 Мар 2019 20:28:40

Чтв 14 Мар 2019 20:28:43
>>192989583
приклеилась

Чтв 14 Мар 2019 20:29:03
Web►M
>>192988857
"Останься" годный.


Чтв 14 Мар 2019 20:29:28





Чтв 14 Мар 2019 20:29:39
>>192986393 (OP)
>4ый пик
тест на киборга?


Чтв 14 Мар 2019 20:30:31
>>192989577
Тупо мирюсь с таким существованием. Менять уже ничего не хочу, ибо руки опустились.

Чтв 14 Мар 2019 20:31:05



Чтв 14 Мар 2019 20:31:19





Чтв 14 Мар 2019 20:31:52
>>192989619
Да типикал стори. Потеря смысла в жизни и потеря удовольствия от нее и не имение целей и стремлений. В итоге выход с крыши 15этажного дома.

Чтв 14 Мар 2019 20:32:47










Чтв 14 Мар 2019 20:34:52
>>192989836
Я вынужден с 16 лет поддерживать себя в перегруженном возбуждённом состоянии, чтобы нормально жить. Диагноз - неврозы, сказали, что я имею признаки психоза.

В результате один из лучших на курсе, внешне никто не скажет, что со мной есть какие-то проблемы (кроме застенчивости и излишней "правильности", строгости), а в свободное время сижу тут с вами, а на каникулах гнию заживо и бухаю.

Чтв 14 Мар 2019 20:36:35
>>192989690
Спасибо, анон!

Чтв 14 Мар 2019 20:37:57





Чтв 14 Мар 2019 20:39:40
Всем у кого плохое настроение советую подрубить любой гачибасс ремикс и вы не заметите как вам станет лучше

Чтв 14 Мар 2019 20:39:42
>>192989993
Пиздос. Ты такое состояние таблетосами поддерживаешь или как? У меня тоже с нервами нелады, но не так жестко, как у тебя. Когда я в вузе учился, то про меня никто ничего не мог сказать, ибо я сам по себе был, не сближался ни с кем. Да и сейчас на работе мимкирирую под нормиса, но это изматывает, поэтому позиции сдаю.

Чтв 14 Мар 2019 20:39:49
>>192989836
>Потеря смысла в жизни и потеря удовольствия от нее и не имение целей и стремлений. В итоге выход с крыши 15этажного дома.
Типичный атеистопетушок.

Чтв 14 Мар 2019 20:40:30
Предал, любимого человека, который дал мне 2Й шанс, грустить сил нет, голова пустая, живу только воспоминаниями, люблю слушать музыку и представлять, как я ухожу в пустоту, или переигрывать все сцены жизни, где и, что я сделал не так, Ничего не хочется, пытаюсь отвлечься, но все напрасно, время не лечит
пишу так тупо и безграмотно, потому, что я обкурился, да и сам тупой как пробка 21 лвл


Чтв 14 Мар 2019 20:40:55
>>192990263
Лол, причем тут вообще религиозные взгляды?

Чтв 14 Мар 2019 20:40:59
>>192989993
>>192990254
>У меня тоже с нервами нелады
Вам бы в армию сходить, чушкари, мигом бы все проблемы прошли. А вы по вузам зашкерились, мыши ебанные.

Чтв 14 Мар 2019 20:41:34
>>192990324
Чеченцы тебя научили там верить в Аллаха и любить жизнь7

Чтв 14 Мар 2019 20:42:33
>>192990324
И совсем себя морально там угробить. Охуенный совет уровня нормиса. Благо, я не годен для армейки по хирургу и дурке.

Чтв 14 Мар 2019 20:43:24
>>192990319
>причем тут вообще религиозные взгляды?
Любая религия осуждает роскомнадзор и какбэ дает цель в жизни.

Чтв 14 Мар 2019 20:44:04
>>192986393 (OP)
Ох, аноны, на днях выпиливаюсь походу

Чтв 14 Мар 2019 20:44:29
>>192990458
Ну я за религии не шарю, да и не вникал в их суть, поэтому как-то так.

Чтв 14 Мар 2019 20:44:36
>>192990490
Гореть тебе в Аду.

Чтв 14 Мар 2019 20:45:13
>>192990490
какие траблы7

Чтв 14 Мар 2019 20:45:47
>>192990490
Черти уже ждут тебя, и огонь разведён.

Чтв 14 Мар 2019 20:45:47
>>192990514
Думаешь?

Чтв 14 Мар 2019 20:47:10
>>192989428
кем работаешь?

Чтв 14 Мар 2019 20:49:02
>>192990645
На производстве. Детальки всякие на заказ делаю. Но скоро уволюсь нахуй, а куда дальше-я не знаю вообще. Ну и типикал, имею вышку, но работаю не по спецухе.

Чтв 14 Мар 2019 20:49:45
>>192990263
>>192990458
>дауну нужен костыль в виде сказок про дядьку на небесах чтобы его жизнь имела смысл
Ну такое

Чтв 14 Мар 2019 20:49:47
>>192990410
>Благо, я не годен для армейки по хирургу и дурке.
Чаю, но я только по сколиозу.

>>192990254
Таблетки не пью, родители против психотерапевта из-за того, что "ну тыж не больной какой, давай к психолуху!" Психолух не помогает. Но мне хватает собственной "накачки", музыку слушаю соответственную, очень много читаю и учусь.

В каком-то смысле сам довожу себя до состояния перегрузки и экзальтации, чтобы не ощущать пустоту внутри и ужас от мира вокруг.

Чтв 14 Мар 2019 20:50:02
At first I was like:
>>192990490
>Ох, аноны, на днях выпиливаюсь походу
But then:
>/b/:Сап двач-помогач. Раскорябал руку лезвием. Течет кровь. Чо делоть? Умирать-то вроде как расхотелось.

Чтв 14 Мар 2019 20:50:59
>>192986393 (OP)
Да вот как всегда. Приехал с учебки(вечерка) все парочки счастливые, запахло весной, так сказать, натахенс начал потиньку раздеваться и перекатываться в блядо-одежду. Все с парочками, веселые шутливые, натаха 9/10 с подругой запрыгнула в маршрутку и съебала. Натаха на сидении в машине куна. Все всюду пристроены. У меня одноклассница хикко аутистка и овощ и та имеет по 2 ёбыря к своим 17 годам. Я в ахуе, ладно сельдедырые, им от природы выиграша в генетическую лоттерию живется в изи моде тупо из за того что она самка. И вроде как сам не всрат. Хуево когда твой друг 15 летний жиробас ебет тянок как перчаток, а ты листва в 23.


Чтв 14 Мар 2019 20:51:07
>>192990795
Мне кажется тебе скорее к врачу надо, можешь такой режим долго не выдержать

Чтв 14 Мар 2019 20:51:21
>>192990757
сколько получаешь? сам живешь?

Чтв 14 Мар 2019 20:52:35
>>192990549
21 лвл, работаю на дно-работе вахтовым методом, 2 недели через 2 уже 3 месяца, рабочий день 14 часов, ненормированный, могут еще ночью вызвать, работаю слесарем, обслуживаем все до каждой мелочи, живем в комнате с 4 мужиками, постоянно бухают, заставляют с ними, таковы традиции, ходим в каске, в тяжелых сапогах, в противогазе как негры на цепи, протягиваем кабеля, ремонтируем автоматику, заполняем документацию, хочу съебать оттуда и работать на пятидневке хоть в маке уже, говорил с родителями на эту тему, ничего слышать не хотят, говорят, чтоб работал и терпел, сегодня ушел на больняк, позвонил начальнику, он в крысу позвонил знакомому и начал на меня жаловаться, что я ушел на больняк, а там критическая ситуация, а с температурой слег, отхуесосил меня перед знакомым и попросил его, чтоб я написал заявление, не понимаю, почему он мне не мог это сам лично по телефону сказать, я ему перезвонил, он хуе-мое так и так, я ничего такого не говорил, в общем выздоравливай, платят там 24-26к

Чтв 14 Мар 2019 20:52:54
>>192990795
Не слушай родаков в таких делах, ибо это твое здоровье. А насчёт "накачки"- в один момент тебя может переклинить и по пизде все пойдет. Ну это так, размышления с дивана. Я даже если чем-то занимаюсь, не могу отвлечься от говнеца внутри своей головы.

Чтв 14 Мар 2019 20:54:29
>>192990883
У меня сдельная зп, соответственно по-разному получаю. Живу один.

Чтв 14 Мар 2019 20:54:30
>>192990950
родителей обеспечиваешь?

Чтв 14 Мар 2019 20:55:02
>>192990950
Ты совсем долбоёб? Иди в мак, лол, в чем проблема?

Чтв 14 Мар 2019 20:55:38
>>192990458
В христианстве только века так с 5 начали осуждать его (да и сейчас не столь строго, бабки же нужны), в исламе не столь строгое отношение, в иудаизме порицают, но спокойно хоронят на общих основаниях. Восточные учения вообще нет смысла трогать, там еще лучше. Да и цели разнятся от течения к течению, мне в этом плане импонирует протестантизм. Если бог есть, то он лично спросит, а не церковники.

Чтв 14 Мар 2019 20:56:36
>>192990875
С 16 по 20 выдержал. Я весь живу ради идеалов и идеи, учусь, и больше ничего не имею.

Может и скопычусь до 40-ка от инсульта или инфарката (учитывая, как мало я сплю и сколько пью кофе и курю) но зато хотя бы попытаюсь быть полезным, и пожить более-менее интересно.

>>192990967
>А насчёт "накачки"- в один момент тебя может переклинить и по пизде все пойдет
У меня такая система: я могу сколько угодно плакать в кота и ныть на двачах. Но РАБОТА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, ибо я не вижу смысла в своём существовании без неё. Иными словами, упорно трудиться меня подталкивает инстинкт самосохранения.

Чтв 14 Мар 2019 20:57:35
>>192991189
А ради чего живешь? Есть какая-то глобальная мечта?

Чтв 14 Мар 2019 20:57:49

Чтв 14 Мар 2019 20:57:49
>>192991189
>Я весь живу ради идеалов и идеи, учусь
нОукой что ли заниматься хочешь?

Чтв 14 Мар 2019 20:57:54
>>192989993
>неврозы, сказали, что я имею признаки психоза
Чего блядь?


Чтв 14 Мар 2019 20:57:59
>>192991064
Нет, они норм получают, просто хотят, чтобы я был занят делом,
а с этой уволиться мне не разрешают, говорят, что лучше ты ничего не найдешь, а мне даже там мужики сказали, что ты молодой тебе здесь нехуй ловить, хуй знает че делать, в общепитах тоже жопа полная, не знаю куда податься.

Чтв 14 Мар 2019 20:58:45
>>192991261
Да, этот прав: >>192991281

Чтв 14 Мар 2019 20:59:21
>>192991295
>не знаю куда податься.
Курьер.

Чтв 14 Мар 2019 20:59:27
>>192991288
Я не на психолекаря учусь, просто в разное время говорили это, вот и вспомнил.

А вместе оно не бывает разве?

Чтв 14 Мар 2019 21:00:10
>>192990950
Работал после вузика на стройке обычным рабочим. Продержался месяц и в ужасе съебался. Работал 6/1 с 9 до 18 в любую погоду. Добирался до работы 2,5 часа, обратно до дома 3 часа добирался. И это все в спешке происходило. На жизнь дома оставалось часа 3 всего. Ложился спать в 12 ночи и вставал в пол 6 утра. При этом зп 40к была.

Чтв 14 Мар 2019 21:03:33
>>192991385
Это неплохо, есть еще варианты, в идеале еще хочу в вузик на заочку, в любом случае мне нужно работать где-то, корочка только слесаря кипиа есть, так-то норм специальность, но надо шарить в ней нихуево, на этой специальности лампово только на каком-нибудь умирающем заводе за 20к, где ты 8 часов залипаешь в телефон, ну от силы 2-3 часа что-то ремонтируешь.

Чтв 14 Мар 2019 21:04:39
>>192991423
Понятно, а что мне можешь посоветовать и как твоя жизнь теперь обстоит?

Чтв 14 Мар 2019 21:05:08

Чтв 14 Мар 2019 21:05:14
>>192991616
Это неплохо, есть еще варианты?
фикс

Чтв 14 Мар 2019 21:06:16
>>192991708
Двачую этого, СЛАВА ПСИХОНАВТАМ!


Чтв 14 Мар 2019 21:06:19
Учусь в вузике на техническую хуету. Куча долгов, но наверное успею закрыть, не отчислят. Кроме этого ничего не делаю. Дома только скроллю двощ и сплю, даже в игры не играю и аниме не смотрю. Друзей нет, с группой почти не общаюсь. В принципе говорю только с мамкой и с людьми из одного чата в телеге, но там я уже всех заебал. Ничего плохого не происходит, просто пустота какая-то, не знаю что с этим делать. 20 лвл

Чтв 14 Мар 2019 21:08:50
>>192991685
Советую тебе забить хуй на мнение родков и валить на другую работу, ибо на этой ты долго не протянешь физически и морально. Мне мои родаки тож говорили тип терпи, все работают и ты работай, но я хуй забил и свалил на другую работку. Ну и посоветую тебе стараться не работать в тех местах, где неофициально устроены на рабочем месте, так как будут либо на зп кидать либо задерживать ее на неделю-две. А у меня никак жизнь не обстоит. После стройки свалил в частную фирму ООО рога и хуи и работаю за копейки. Дом-работа-дом, а на выходных бухаю в соло под депромузыку и занимаюсь самокопанием. Летом планирую уволиться и устроиться на другую работу, только не знаю куда и кем.

Чтв 14 Мар 2019 21:10:13
>>192991390
Погугли что такое психоз. Его при неврозах просто быть не может, это тема всяких шизиков и любителей ускориться.

Чтв 14 Мар 2019 21:12:06
>>192991786
Дебич, меня сейчас в своей жизни что-то или иначе тебя пизда, затянет в болото, да и так сам останешься в нем тонуть до смерти. Тоже учился в вузике на техническую хуергу, в итоге работаю не по спецухе, ибо нахуй она мне неинтересна, да и не шарю в ней. Долги тоже имел из-за похуизма и лени, но успел закрывать, хотя был на грани отчисления раза 3. А в остальном ты-это я. Тоже в вузе ток спал и двачевал, не имея друзей и не общаясь с дногруппниками. А с кем пытался в инетике знакомиться-от меня сваливали, ибо заебывал. В итоге сейчас погряз в болоте и не вижу будущего.

Чтв 14 Мар 2019 21:12:25
>>192992086
Меняй*

Чтв 14 Мар 2019 21:12:44

Чтв 14 Мар 2019 21:13:11


Чтв 14 Мар 2019 21:14:18
>>192991786
Как-будто я написал лол

Чтв 14 Мар 2019 21:15:22
>>192991616
Навскидку, вот тебе профессии, где порог вхождения есть, но ничего сверхъестественного и в наличии перспективы роста: повар (и в целом общепит), куча всего в айти, маркетолог, администраторы разных сортов. Если подойти к вопросу серьезно, то можно найти места, куда нужно иметь навыки+курсы и подобное, но не вышку. На своем нынешнем месте ты сгниешь. И процесс будет длиться незаметно для тебя.

Чтв 14 Мар 2019 21:25:15
>>192991979
Вот вам и цена психолухов!

Если куда теперь и пойду - так только к терапевтам!

Чтв 14 Мар 2019 21:27:08
>>192992788
Психолог вообще не врач и не может ставить даже такой лайтовый диагноз как невроз. Мб ты с психиатром путаешь?

Чтв 14 Мар 2019 21:32:47
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 21:34:43
>>192986393 (OP)
Нытьё от безделья, депрессия и апатия из за низкого тестостерона.
Идите на хуй страдающие питухи.


Чтв 14 Мар 2019 21:35:32
>>192989051
Годно!



Чтв 14 Мар 2019 21:38:24
>>192993280
Нормоблядок пожаловал в лице тебя. Даже работая будешь загоняться. А связь депры/апатии с тесто-это хуйня полная.

Чтв 14 Мар 2019 21:39:28
>>192993280
Какие уродливые ноги у трапа по середине. Фиксанул. Благодарите.


Чтв 14 Мар 2019 21:40:15
>>192993538
Правой еще вторую ногу приделай

Чтв 14 Мар 2019 21:40:21
>>192991903
Меня на моей кинули на зп в январе, месяц отработал в праздники, они мне сказали, мол ты должен быть в отпуске в этот момент, мы там в табеле напутали, поэтому за январь тебе не вернем, зато дадим недельку отдохнуть))) бомбанул конеш с этого

Чтв 14 Мар 2019 21:42:19

Чтв 14 Мар 2019 21:43:18
>>192993688
Зачем себя резать? Больно же

Чтв 14 Мар 2019 21:44:59
>>192992287
На моей специальности роста нет, я могу смело оттуда съебать, но
родители меня выебут в уши своим совковыми нотациями.
Еще слышал, если в профессиях стоит первое слово-Оператор чего-там, то у них обычно работы уровня " не бей лежачего"
По поводу айти, если я зохочу вкатиться в веб-разработку, с чего начать изучения, с каких яп? Где брать эти материалы, по которым нужно все это учить?

Чтв 14 Мар 2019 21:45:19
>>192993469
А ты (хикамори, анонимус, двачер, софифоб, титан одиночества инцел, нипидораха) попробуй поднять свою жопу и что ни будь сделать, а потом пизди.

>>192993538
Скудоумное дитя с двачей, тебе везде трапы мерещатся ?


Чтв 14 Мар 2019 21:46:18
>>192992866
Нет, я у них так и не был до 20-ти - мамка бугуртит дико "ой сыначка понаставють болячек! Ой!"

Вот и цена за то, что я себя как нормальный веду, правда, дома сижу и ни с кем не общаюсь - но на это мамке плевать. У неё здоровая младшая сестра растёт.

Чтв 14 Мар 2019 21:46:50
>>192993280
А че делать? У меня после учебы времени не остается на что-то полезное.

Чтв 14 Мар 2019 21:47:02
>>192993854
Я могу пиздеть, ибо я каждый день хожу на РАБотку, проебывая на нее дохуя времени и оставляя на жизнь себе часа 4. Это ты, школьничек, сидишь на мамкиной шее и харчах и пинаешь хуи, ибо имеешь кучу свободного времени. Начнешь самостоятельно жить-завоешь как скотина. Пошел нахуй с двача, нормоблядок.

Чтв 14 Мар 2019 21:47:57
>>192993741
И приятно, а боль в шоковом стостоянии не ощущаешь


Чтв 14 Мар 2019 21:48:06
>>192993854
Фу, блять. Как называется эта болезнь?


Чтв 14 Мар 2019 21:48:38
>>192993688
Девочка покорябала ручку, привлекает к себе внимание.
Нинадо, мы все тебя любим.


Чтв 14 Мар 2019 21:48:44
>>192993907
Та же ситуация, только так и не был.

Чтв 14 Мар 2019 21:48:55
>>192993937
>Я могу пиздеть, ибо я каждый день хожу на РАБотку, проебывая на нее дохуя времени и оставляя на жизнь себе часа 4.
Надо не РАБотать, а зарабатывать. Почитай хотя бы книгу Мураками "Богатый папа - бедный папа".

Чтв 14 Мар 2019 21:49:08
>>192993583
Бомбанул и ничего не сделал? Ну ты конечно. Таких начальников надо нахуй слать и сваливать от них, предарительно настучав в налоговую и труд. инспекцию. Я вообще за январь 15к получил лол. За март получу наверн 20к.

Чтв 14 Мар 2019 21:49:36
>>192993989
Не для меня это наверное

Чтв 14 Мар 2019 21:50:19





Чтв 14 Мар 2019 21:50:21
>>192994043
Зарабатывать ради чего? У меня накоплений 130к, толку от них, если они просто так лежат, так как мне ничего не надо?

Чтв 14 Мар 2019 21:50:23
>>192993937
>>192993996
На кормите залётного.

Чтв 14 Мар 2019 21:51:21





Чтв 14 Мар 2019 21:51:39



Чтв 14 Мар 2019 21:51:51
>>192994116
Да даже если это залетышь, то надо же как-то тред оживить, а то все разбежались.

Чтв 14 Мар 2019 21:53:16
>>192994187
Да я лучше в тишине посижу и картинок накидаю, чем выслушивать унылые высеры зелёного.

Чтв 14 Мар 2019 21:53:25
>>192994115
>У меня накоплений 130к
А у нормальных людей 130к - это зарплата.

Чтв 14 Мар 2019 21:53:31



Чтв 14 Мар 2019 21:54:28
>>192993837
Ты для родителей живёшь, или для себя? Определись.

Чтв 14 Мар 2019 21:55:05
>>192994259
Да я уже понял, что лучше в тишине, чем с этим уебком, ибо уже видно, что он зеленит люто. Пиздец, набежало нормисов на двач, которые в итоге треды засирают толстотой.

Чтв 14 Мар 2019 21:55:53
>>192993837
Выебут, но если язык подвешен, то сможешь растолковать им, в противном случае либо игноришь, либо сваливаешь от них.
Если в веб, то определись, с чего вкатываться будешь: с фронтенда или бэкенда. Туториалы можешь найти на wrk и pr.
Можешь для начала ознакомиться с этим: https://github.com/kamranahmedse/developer-roadmap.
Ну и для айти обязательно умение искать инфу самостоятельно, иначе будешь низкооплачиваемым неконкурентным работником.

Чтв 14 Мар 2019 21:56:07
>>192993925
3-4 пары штанишки протираешь, времени нет, есть только время на давчах хуйню читать/постить

>>192993937
А что тебе мудила мешает найти работу на которой проёбываешь меньше времени?.....
Ты же себя читаешь себя особенным непидорахой, умнее большинства, что тебе мешало развивать нужные скилы, что бы не въёбывать ? Не учился так ворочай в жопу ёбанный рабочий.




Чтв 14 Мар 2019 21:56:13
>>192994276
Есть первая на русском?

Чтв 14 Мар 2019 21:58:26
>>192994388
Для фронтэнда нужен бэкенд, поэтому начал писать текстборд, потом полетел ёбанный mysql, а пароль забыл, снёс его к хуям. Куда обращаться за деньгами? Алсо сейчас конкуренция пиздецовая и демпимнг пиздецовый, сайты уже за "спасибо" на бирже фриланса делают.

Чтв 14 Мар 2019 21:58:50
Нормис-рулеточка.

0. Будь увереннее в себе
1. Съезжай от родителей
2. Начни ходить в спортзал и подкачайся
3. Больше улыбайся
4. Найди новую работу
5. Найди тян
6. Купи себе стильной одежды
7. Найди хобби
8. Вкатись в программирование и зарабатывай 300к/наносекунду
9. Просто начни с себя

Чтв 14 Мар 2019 21:58:53
>>192987924
Двачую, даже в ЗП не всегда так смешно бывает

Чтв 14 Мар 2019 22:00:13
>>192994402
Зачем качать скилы если меня наверное мама сможет содержать всю жизнь?
другойанон

Чтв 14 Мар 2019 22:00:37
>>192994519
Ты в офис устраивайся в качестве джуна, а не на биржах время проебывай. Дорастешь до мидла - либо обрастешь знакомствами, либо будешь продавать часы на апворке.

Чтв 14 Мар 2019 22:02:07
>>192994540
>0. Будь увереннее в себе
> ПРОСТО))0)
>1. Съезжай от родителей
Не заРАБатываю нихуя
>2. Начни ходить в спортзал и подкачайся
Было дело, привлекательней не стал, так как по лицу и росту урод ёбанный.
>3. Больше улыбайся
Кривая улыбка, раздуваются хомячьи щеки
>4. Найди новую работу
Не нашел основную
>5. Найди тян
Всратый поехавший нищий урод-карлан 0.000001/10
>6. Купи себе стильной одежды
Чтобы угодить примтивным окружающим?
>7. Найди хобби
Есть несколько, никогда не приносили доход.
>8. Вкатись в программирование и зарабатывай 300к/наносекунду
Вкатился, где мои 300к?
>9. Просто начни с себя
> пук

Оправдывайся, нормис.


Чтв 14 Мар 2019 22:02:45
>>192994628
Почему РАБотодатель должен взять именно меня, если есть сотни тысяч анонов, которые лучше и вкатились раньше?

Чтв 14 Мар 2019 22:02:59
>>192994050
Ну вот дали недельку отдохнуть, а нахуя мне эта неделя, если мне нужны деньги, больше всего удивило, что он в крысу начал жаловаться моему знакомому из-за того, что я ушел на больничный.

Чтв 14 Мар 2019 22:03:06
>>192994402
Ну окей, предположим у меня есть время, что предлагаешь с ним делать?

Чтв 14 Мар 2019 22:04:40
>>192994354
Ненавижу нормисов и пидорах.
Миня вшколе травили, (я сосал миня ебали), в инстиуте быдлоодногрупники не понимали какой я особенный нетакой как все. Я сидел за пекарней, но ёбаные русснявые наташки не хотели ко мне приходить и насаживаться на мой хуй.
Мне нужна работа 200к минимум.
Сука рашкаскотоблюдия, если бы я родился в сша то был бы илоном маском.



Чтв 14 Мар 2019 22:05:13
>>192994773
Да тут удивляться нечему. Начальство в большинстве своем мразоты конченые, которые только и могут себе карман набивать, кладя хуй на своих работников.

Чтв 14 Мар 2019 22:05:34
>>192994540
Ролл

Чтв 14 Мар 2019 22:06:30
>>192994609
Ну тогда не еби нам мозги, какой ты бедный несчастный непонятый, ты в гармонии ? В гармонии, делаешь, что хочешь, да делаешь, не ной.

Чтв 14 Мар 2019 22:06:52
>>192994861
Ебать /po/рашник порвался. Ты ошибся доской, пиздуй в по. В этом треде рассуждения про рашку и прочие полит темы никто не затрагивал. Пиздуй отсюда, выблядок малолетний.

Чтв 14 Мар 2019 22:07:10
>>192994779
Всё, что хочешь, что бы не засирать своим говном двачь.

Чтв 14 Мар 2019 22:07:21
>>192994755
Он и не обязан, я разве говорил об этом? Будешь удовлетворять начальным требованиям - устроишься на галеру, если не тупой - будешь нарабатывать знания и опыт. Все.

Чтв 14 Мар 2019 22:07:30
>>192994901
Он предложил написать заявление, отпуск у меня 23 мая, а сил туда возвращаться уже нет, это получается мне нужно 4 заездки по недели отработать, не знаю, что делать, дотерпеть или уволиться, один хуй за отпуск компенсацию получу.

Чтв 14 Мар 2019 22:07:46
>>192995008
Я ничего не хочу.

Чтв 14 Мар 2019 22:08:17
>>192994993
Ты совсем отупел скудоумный рёбёнок не понимаешь сарказмов...

Чтв 14 Мар 2019 22:09:00
>>192995025
Увольняйся, зачем тебе это все терпеть, мучая себя.

Чтв 14 Мар 2019 22:09:05
>>192995017
По гайдам на ютубе можно учиться и параллельно читать инфу на сайтах/мануалы там? Или есть специальные курсы?

Чтв 14 Мар 2019 22:09:21
>>192995036
Ну тогда блеять всё ты просветлённый Будда.

Чтв 14 Мар 2019 22:09:56
>>192995117
Не, будде заебись, а мне хуево.

Чтв 14 Мар 2019 22:10:00
>>192995017
Я тупой и старый, уже слишком поздно.


Чтв 14 Мар 2019 22:10:00
>>192995063
Ну насчет отупел-ты прав. У меня за года 2 мозги закисли и мне уже тяжело думать становится, провалы в памяти иногда бывают.

Чтв 14 Мар 2019 22:10:15
>>192995102
Сейчас еще такая погода ужасная, слякоть, снег, жду май, в такое время работу искать менее проблематично.

Чтв 14 Мар 2019 22:10:49
>>192995151
А мне 21, мне тоже уже поздно?

Чтв 14 Мар 2019 22:10:56
>>192995165
А как погода влияет на поиск работы-то?

Чтв 14 Мар 2019 22:11:26

Чтв 14 Мар 2019 22:12:10
>>192994540
Ролл

Чтв 14 Мар 2019 22:12:24
Парни, вчера побил собственный рекорд - рыдал и истерил около 40 минут подряд. И при этом вообще не мог никак остановиться, даже когда меня самого это заебало уже. Сегодня весь день как овощ, из рук падают предметы, еле еле хожу. Уверен, что минимум до послезавтра не восстановлюсь. Как это называется?
Алсо, я обычно рыдаю минут по 10 и потом отхожу где-то час-два, т.е. для меня это явление почти норма.

Чтв 14 Мар 2019 22:13:17
>>192994540
>Будь увереннее в себе
Нет сил. Я морально мёртв.
> Съезжай от родителей
Денег нет. Учёба не даёт работать.
> Начни ходить в спортзал и подкачайся
Зачем?
> Больше улыбайся
Нет причин.
> Найди новую работу
Нет времени.
> Найди тян
Не хочу.
> Купи себе стильной одежды
Зачем?
> Найди хобби
Нет времени и сил.
> Вкатись в программирование и зарабатывай 300к/наносекунду
Вкатываюсь.
> Просто начни с себя
Просто нахуй иди.

Чтв 14 Мар 2019 22:13:29
>>192995301
Когда набухался, то ревел как побитая сука, лежал на полу, извивался и хватался за волосы, пытаясь их вырвать.

Чтв 14 Мар 2019 22:14:01
>>192995368
Вот жиза пиздец. Только я без бухла.

Чтв 14 Мар 2019 22:16:58
>>192994540
0) Неуверен в себе никогда, ибо жертва гиперопеки.
1) И так съехал, живу один
2) Нахуй+мне протиопоказаны физ. нагрузки по здоровью
3) Смысл? Везде рутина, серость
4) Летом планирую
5) Нахуя? Интроверты никому не нужны, плюс либидо низкое оч и хуй плохо стоит
6) Нахуя? Покупаю обычную темных тонов
7) Ничего не интересует
8) Тупой+не нрав данная сфера
9) Просто иди нахуй, нассав на ебало себе

Чтв 14 Мар 2019 22:17:22
>>192995202
Просто в такую погоду не хочется вылезать из дома, а в мае-июне
сама душа просится выйти на улицу и начать превозмогать себя.

Чтв 14 Мар 2019 22:17:46
>>192995109
Есть и курсы, и все остальное, ютуб не сгодится, но интересный материал там есть. Курсы хороши интерактивом и систематизацией, но без практического проекта они нахуй не нужны.
>>192995151
>>192995192
Вы просто из общей массы новичков выбиваться не будете, еще зелень. Интересно, как вы собрались остальные лет 20-30 жить, если сейчас "старые". инб4 выпилимся

Чтв 14 Мар 2019 22:17:53
>>192994718
Всем насрать на тебя и на твои комплексы, хули перед кем то стесняться ?

Я карлан...Ну да если рост меньше 190-КАРЛАН; Я всратый... Если не выглядишь как бодибилдер после сушки с еблом модели, корейского айдола, с квадратным подбородкам ( как с нацистских плакатов)и брутальным викингом-ВСРАТЫЙ; Не получаешь 300к-НИЩЕБРОД.


Чтв 14 Мар 2019 22:17:56
>>192995412
Ты вообще нахуя ревешь-то?

Чтв 14 Мар 2019 22:19:00
>>192995597
Пиздос, я наоборот ненавижу на улицу вылезать в любое время года. Ах да, еще придется летом гонять в жару на работу, вообе пиздос.

Чтв 14 Мар 2019 22:19:48
>>192988832
ебать первая пикча охуенная, бухнул бы там

Чтв 14 Мар 2019 22:20:05
>>192986518
это хуйня всё....ощущения...


Чтв 14 Мар 2019 22:20:29
>>192995622
Я смотрю, ты сам в ойти?

Чтв 14 Мар 2019 22:21:13
>>192995301
Ты менстрячная баба, у тебя пмс, попей вытяжку из виноградных косточек.


Чтв 14 Мар 2019 22:27:00
>>192995766
Не, меня и моя работа устраивает, но по работе (и по вузу) айтишников знаю много, да и сам интересовался вкатом ранее.

Чтв 14 Мар 2019 22:27:12
Я что... Я что, блядь... Не имею право на желания?! На мировоззрение?! Потому... Потому что не могу их отстоять?! Ну и... Ну и зачем... Зачем я тогда... Зачем мне их вообще иметь тогда? А?! Скажи... Зачем... Зачем я старался все это время? Превозмогал?! А?! Сука... Скажи мне, блядь... Я что, не имею вообще ни на что право?! Я не гений, блядь... Я не сильный... Я тупой и нищий инвалид! И что мне... блядь... сдохнуть теперь, что ли? Или блядь... Смирится с несчастьем? Или что?! Ответь мне, блядь, ЧТО?!

Почему ты... Она... Почему вы имеете право на какую-то позицию, а я нет? Потому что она другая? Она ведь не неправильная... Вы даже не можете доказать, что она неправильная... Вы не приводите ни аргументов, нихуя... Вы просто... Ты, блядь! Ты просто сильнее! Но что я могу сделать, блядь, если я слабый? Ну вот такой вот я! Да! Я не могу... Я не хочу больше... Блядь... Сука... Как же я заебался... Я не могу, блядь, больше... так... жить...

Чтв 14 Мар 2019 22:30:25
>>192996092
А почему не вкатился?

Чтв 14 Мар 2019 22:32:36
>>192995693
Про жару - да, вот сейчас думаю куда устраивать в городу, с жильем проблем нет, хочется не совсем донную работу, чтобы не въебывать как вол с утра до ночи, у тебя есть знакомые с похожей ситуации,
мб они были в подобном дерьме и потом находили без диплома какую-нибудь ламповую специальность?

Чтв 14 Мар 2019 22:35:59
>>192996373
хз, знакомых нет. С бывшими одноклассниками не общаюсь уже лет 5, поэтому не знаю про их жизни. Про народ с вуза/общаги тоже ничего не знаю, ибо как закончил вуз и съехал с общаги, так перестал с ними контачить. Поэтому хз, можно ли без диплома получть ламповую спецуху или нет. А вообще, вкатывайся на курсы в метро, там образование нужно не ниже среднего технического+военник на руках и здоровье норм.

Чтв 14 Мар 2019 22:37:43
>>192996531
Да и бы и сторожем пошел за 15к рядом с домом, ну туда пенсов ток берут, молодых нет, на них еще пахать и пахать же..

Чтв 14 Мар 2019 22:42:59
>>192995634
На это повлияло много факторов:
- Моя лень делать что-либо.
- Постоянные неудачи в любых начинаниях, неспособность преуспеть хоть где-то, хоть в какой-то области.
- Крайне низкая самооценка, не нравлюсь себе внешне, хотя в оценитредах ставили 5/10 на неудачной фотке.
- Ощущение, будто жизнь вечно подъебывает меня. Мелкие фейлы во всём, что окружает меня.
- Одиночество. Не уединённость, а именно одиночество. У меня есть знакомые, с которыми можно пообщаться, они всегда были вне зависимости от обстановки, т.е. я не омеган. Но у меня не было эмоциональной связи ни с одним человеком, которого я когда либо встречал. Друзей тоже не было. Я, видимо, дефектный в этом плане. Вот хотите верьте, хотите нет - не любил ни одного человека. Родителей тоже, хотя ценю всё, что они для меня сделали а сделали, надо сказать, довольно много. Была ЕОТ, мимолётная влюблённость в школе, гормоны, всё такое, но это развеялось спустя полтора года. Любви, как таковой, не было. Оно мне особо и не надо, но всё равно обидно как то. Чувствуешь себя неполноценным. И в таком состоянии я, как недавно выяснилось, пребывал с 14 лет сейчас мне 20, но осознал это только сейчас.
- И в целом, я устал вечно проигрывать. Всегда, везде, в любой ситуации я проигрываю. Что бы не предпринимал - постоянно теряю что-то, лишаюсь чего-либо, одним словом проигрываю. Это давит. Мне так хочется выиграть хоть в чём-то.

И вот если все вот эти приколы помножить на то, что единственный человек, который мне хоть немного дорог, внезапно говорит, что я не нужен и никогда не был нужен - получим бурную, животрепещущую реакцию. Сказал он это три дня назад, а 2+2 я сложил только вчера. Т.е. внезапно осознал собственную ущербность, и давай рыдать нонстопом.

Ну это так, вкратце.

>>192995806
Спасибо друг, обязательно попью!

Чтв 14 Мар 2019 22:43:08
>>192996608
Ну раз так, то вкатывайся в охрану куда-нить. Туда всех берут. Тупо сидишь смену, иногда делая обход территории, и залипаешь тф/планшет.

Чтв 14 Мар 2019 22:44:27
>>192996850
Охуенно, мечта для меня хиккана-аутиста, можно там сидеть и параллельно изучать ойти..

Чтв 14 Мар 2019 22:50:43
>>192994540
ролл

Чтв 14 Мар 2019 22:51:53
>>192996845
>Моя лень делать что-либо.
У меня тупо апатия
>Крайне низкая самооценка
Плюсую, хотя давно мне тянки говорили, что я няшный, но я так не считаю, ибо вижу себя в зеркало
> Одиночество. Не уединённость, а именно одиночество
У меня и то и другое. Хочется быть с людьми, но при этом понимаю, что не могу с ними быть. Метаюсь как в клетке. итоге со всеми связи оборвал. Сижу один и бухаю любой день недели. Никогда не любил. В 17 лет была ЕОТ, но то тупо гормоны.
>И в целом, я устал вечно проигрывать
Я не проигрываю, я просто сам себя закидываю на дно, чтобы дойти до ручки и подохнуть.

Чтв 14 Мар 2019 23:08:47
Пиздос сейчас мне 25,работаю грузом/разнорабочим с 15.Кто пробовал вскрывать себе яремную вену и выжил,как ощущения?

Чтв 14 Мар 2019 23:11:02
>>192996919
>>192996850
У меня еще военника нет, я откосил..

Чтв 14 Мар 2019 23:11:04
>>192998132
Пробовал вскрывать твою мамку и выжил. Ощущения пиздец.

Чтв 14 Мар 2019 23:11:34
>>192998132
Тяжелая работа?

Чтв 14 Мар 2019 23:12:49
>>192998247
Я осенью 2018 откосил, но на кмо председатель-уебан не умеет чекать расписание болезней, поэтому 1 апреля снова на медкомиссию, чтобы вновь получить категорию В и получить уже военник.

Чтв 14 Мар 2019 23:14:48
>>192998249
Подробней опиши, пожалуйста

Чтв 14 Мар 2019 23:16:49
>>192998423
Описал тебя подробно, обтекай.

Чтв 14 Мар 2019 23:19:19
>>192986393 (OP)
Минутку смеха вам в тредю. Форсим этот мем, прошу!


Чтв 14 Мар 2019 23:19:34
>>192998275
К нагрузкам привыкаешь постепенно,но вот колени и ступни по пизде.Самый пиздец в том,что я осознаю,если потеряю ноги-потеряю источник дохода,и ничего не останется кроме как суициднуться

Чтв 14 Мар 2019 23:20:12
>>192998516
Спасибо,а теперь можно по теме?

Чтв 14 Мар 2019 23:23:02
>>192998619
Нахуя? Это ты сделал?

Чтв 14 Мар 2019 23:25:33
>>192996104
Ты тупой нищий инвалид и поэтому тебе кто-то что-то должен в этой жизни? Никто. Надоело - свободен. Плакать никто не будет.

Чтв 14 Мар 2019 23:26:03
Web►M
>>192988524
>>192988565
>>192988637
Дегенеративное искусство - приклеить в фотошопе png картинку не пришей пизде рукав аниме с альфа каналом на фон русской дрисни
>Аниме грустно в роисси
>Пизда печаль


Чтв 14 Мар 2019 23:26:23
Бип боп боп

Чтв 14 Мар 2019 23:26:46
Я МОГУ ПИСАТЬ ВПН НЕ НУЖЕН

Чтв 14 Мар 2019 23:27:05
БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ ВПН НЕ НУЖЕН ВОССТАНЬТЕ

Чтв 14 Мар 2019 23:27:27
>>192998665
Можно.

Чтв 14 Мар 2019 23:27:27
ПИЗДА ПЕРЕМОГА

Чтв 14 Мар 2019 23:28:38
>>192998995
>ВОССТАНЬТЕ
Ты хохлов с того света что ли призываешь, некропидор?

Чтв 14 Мар 2019 23:28:56
>>192998632
А какой груз грузите?

Чтв 14 Мар 2019 23:29:42



Чтв 14 Мар 2019 23:30:51
Web►M



Чтв 14 Мар 2019 23:31:26
>>192998632
>не останется кроме как суициднуться
Напоминает истории с даунами, которые выпиливались, имея крупный долг. Пиздц блять, ору. Не могу заплатить - пойду убью себя, лол. Самураи ебучие прям.

Чтв 14 Мар 2019 23:40:31
>>192998934
Это некрасиво и безвкусно

Чтв 14 Мар 2019 23:40:37
Какое же я уёбище.


Чтв 14 Мар 2019 23:42:04
>>192990300
Пили стори. Как предал, кого? Может, пока что еще не предал до конца?

Чтв 14 Мар 2019 23:42:20
>>192999082
В данный момент весовую кондитерку.

Чтв 14 Мар 2019 23:44:24
>>192999218
>Напоминает истории с даунами, которые выпиливались, имея крупный долг.
Двачую, всегда есть выход. Знакомый быдлан карточный долг на зоне не смог деньгами отдать - пришлось отдавать натурой. Да и хуй с ним, лучше петухом быть чем в аду гореть.

Чтв 14 Мар 2019 23:45:48
>>192999591
Мой реп это дегенеративное искусство

Чтв 14 Мар 2019 23:49:02
>>192999595
К чему эти рамки?

Чтв 14 Мар 2019 23:50:29
>>192999781
А что пидерастия защищает от попадания в ад?

Чтв 14 Мар 2019 23:52:56
На небе горели тысяч ламп звёздочек.... Где-то там на холме она сидела сидя, обнявши свои кривые ноги, подберёзой одна и думал о чем-то своем, о чем-то далёком девчачьем... Хотя и было лето, в воздухе царил запах осени. Но вдруг осенний запах прервался каким-то другим, чужеродным... Её ноздри уловили этот запах... Запах пота... Это шёл он, её возлюбленный, которого она любила уже целую подростковую вечность или, если переводить в нормальные временные мерки, то двое суток. Вот он подошёл к ней и присел рядом с ней, посмотрел куда-то вдаль и сказал:
-привет... Я получил твоё смс телеграмму в социальной сети телеграм. О чем ты хотела поговорить?
-ну в общем...- сказала девочка дрожащим голосом (похоже она плакала), шмыгнула носом, отуда вылетела сопля, выдохнула и продолжила - в общем я поругалась с родителями и сбежала издому....
-а иза чего вы поругались если не секрет, конечно, то расскажи...
-ну, когда я сказала им, что хочу милироваться в розовый свет, они отреагировали очень бурно... Я им сказала, что на улице уже давно не ссср, но они и слушать меня не стали... Кароче я сбежала...
-Да, знаешь, в этом нет ничего удивительного - сказал парень, взглянув на полярную звезду - это так называемое столкновение поколений... Наши предки, аустрало питеки однажды тоже сталкивались с человеком хомо сапинс... Они не понимали друг друга... Ты уже придумала, что будешь делать дальше?
- да... Знаешь я бы хотела бы пожить у тебя какое-то время... Не мог бы ты помочь мне? Предоставить жильё на пару дней, недель, месяцев...
-нет - ответил парень
Девочка была шокирована... Она не ожидала услышать такого ответа от этого человека...
- но если ты не поможешь мне щяс - сказала девочка...- то что же мне делать тогда? Куда мне идти? Жить на улице что ли???
- иди домой, тебе 14 - сказал парень
-нет....сказала девочка - ты ничего не понимаешь!!!я не могу!!!я поссорилась с родителями!! Вы меня никто не понимаете!!! Я лучше умру чем вернусь туда, где меня терроризируют!!
И сказав эти слова, девочка разогналась и спрыгнула с холма.... Она катилась кувырком, как Соник икс, но вот - камень - расколотая голова.... Она лежала на спине и смотрела на полярную звезду......
- говорят, что полярная звезда всегда указывала путь заблудившемуся человеку....куда же мне идти?? - спросила девочка.... И оказалась в морге, а потом в могиле


Чтв 14 Мар 2019 23:53:49



Чтв 14 Мар 2019 23:55:29
>>192987252
Жужин?

Чтв 14 Мар 2019 23:55:46
Не получилось вырубить твердого. Меня постоянно окружают барыги-мудаки и друзья-говнокуры-мудаки, которые нихуя двух слов связать не могут и жопу поднять чтобы меня осчастливить за нормальные деньги. Да чтоб вы все сдохли.

Чтв 14 Мар 2019 23:56:37
>>192986462
>3 пик
Неправильный эдвайс. Должен быть красный пингвин под такую подпись.

Чтв 14 Мар 2019 23:56:48
>>193000339
Жижин



← К списку тредов