Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.04.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/195278740.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 25 Апр 2019 13:19:55
>би ми >решил выкинуть 200+ старых двд с аниму
[OP]

[email: sage]

>би ми >решил выкинуть 200+ старых двд с аниму

>би ми >решил выкинуть 200+ старых двд с аниму

>би ми >решил выкинуть 200+ старых двд с аниму

>би ми >решил выкинуть 200+ старых двд с аниму

>би ми
>решил выкинуть 200+ старых двд с аниму из нулевых и всякие говнофигурки
>жалко
>выставляешь фигурки в подъезде в коробке, чтоб дети разобрали
>что делать с дисками не ясно
>создаешь тред на дваче
>тебя называют пиздаболом, требуют пруфов
>пара анонов просит отправить
>одному анону без нормального интернета отправляешь 200 болванок
>другому - десяток лицензионных как сувенир
>аноны оплачивают пересылку
>филлс гуд мэн


Чтв 25 Апр 2019 13:20:40
[OP]




Чтв 25 Апр 2019 13:22:47
>>195278740 (OP)
Если я предложу купить пару у тебя?

Чтв 25 Апр 2019 13:23:04
>>195278740 (OP)
Этоже бутлеги?

Чтв 25 Апр 2019 13:23:18
>>195278740 (OP)
Такое просто так не проходит, жди последствий хорошей кармы. Хорошего тебе дня анончик, ты красава!

Чтв 25 Апр 2019 13:24:12
[OP]

>>195278869
Так я уже все отправил. Просто хотел этим тредом поблагодарить анонов за сотрудничество. А фигурки дети разобрали за пол дня.

Чтв 25 Апр 2019 13:25:29
А почему решил раздать, у меня стоят есть не просят. Для тебя явно уготовано место в раю

Чтв 25 Апр 2019 13:25:55
>>195278884
Пиздюкам без разницы. Или ты думаешь, они будут друг у друга требовать пояснить за бренд?


Чтв 25 Апр 2019 13:26:01
[email: sage]

>>195278740 (OP)
Разве за эти фигурки ничего нельзя выручить в сети? Мне казалось, они стоят достаточно дорого, думаю, дети с руками оторвут.

Чтв 25 Апр 2019 13:26:15
>>195278942
Блин((( Ну почему все годные треды я пропускаю, а когда сижу одни измерения хуев и фаптреды(((

Чтв 25 Апр 2019 13:26:45
>>195279027
Я тот же кто про покупку спрашивал, думал какую цену назначать

Чтв 25 Апр 2019 13:30:24
[email: sage]

>>195278740 (OP)
Сажа пасте

Чтв 25 Апр 2019 13:33:10
>>195278740 (OP)
Мое увожение, анонус. Мылач еще не окончательно проебан

Чтв 25 Апр 2019 13:42:28
[OP]

>>195279252
хуясте, блять


Чтв 25 Апр 2019 14:28:47
Видел, как дети реагировали?

Чтв 25 Апр 2019 14:30:00
[OP]

>>195282116
Нет, но мне как-то похуй. Коробка пустая. На помойке ничего нет, значит хотя бы не просто выебнули всё сразу.

Чтв 25 Апр 2019 14:32:15
Выкуплю аудиодиски, рок, митол, т.д. Кому не нужны, заберу или куплю, если дешево.

Чтв 25 Апр 2019 14:34:35
>>195278740 (OP)
Какже хочется фигурку Мами.


Чтв 25 Апр 2019 14:41:50
>>195278740 (OP)
Ты тролишь насчет фигурок блять.
Диски не нужные послал ладно поверю, а фигурки выбросил. Пиздабол


Чтв 25 Апр 2019 14:42:57
>>195282398
Двачую. Я бы в жопу за такую дал

Чтв 25 Апр 2019 14:49:51
[OP]

>>195282759
Нахуя мне нормису 30 лвла фигурки? В жопу себе пихать?


Чтв 25 Апр 2019 14:54:23
>>195278740 (OP)
Бля у меня тоже были диски, а я их выбросил. Не знал кому отдать (((

Чтв 25 Апр 2019 14:58:18
>>195283136
Я был готов оплатить пересылку был, я писал в том треде. Еще были те кто по пол цены купит. Этож такая драгоценность эх.
Я не могу позволить себе фигурки покупать.
У меня ток 4-5к от зп остается. Копить не выходит.
И что в 30 нельзя аниме любить?
Раньше то покупал?
Мне прямо очень больно будет если ты взаправду их выкинул


Чтв 25 Апр 2019 15:05:12
[OP]

>>195283538
На момент создания треда коробка с фигурками уже в подъезде стояла. Через несколько часов, когда я пошел выносить очередную порцию хлама, коробки уже не было.

Фигурки эти ценности не имеют, в моем нищеинтерьере места им нет.


Чтв 25 Апр 2019 15:05:45
[OP]

>>195283868
>коробки уже не было
Вернее была, но пустая.

Чтв 25 Апр 2019 15:10:14
>>195283868
Лучше бы ты диски вынес сначала, а не фигурочки бака.
Все мне теперь хуево. Аж плакать хочется.
Я уж столько лет мечтаю об аниме фигурках, но как же дорого. Так что только мечта.
Умереть хочу



Чтв 25 Апр 2019 15:10:29
>>195278740 (OP)
Добра тебе, анончик.


Чтв 25 Апр 2019 15:10:57
>>195283868
Зачем покупал?

Чтв 25 Апр 2019 15:18:42
Б

Чтв 25 Апр 2019 15:20:35
[OP]



>>195284112
Что-то приятели подгоняли, что-то покупал в физических магазинах, но я мухосранец, так что никаких анимепоинтов тут отродясь не было. Модельки ОБЧР заказывал в японских магазинах. А потом хуй забил.

Чтв 25 Апр 2019 15:23:17
>>195284083
А в чем суть анимешных фигурок? Стоит дохуя, просто стоит и пылится. На них дрочить что-ли или че, не пойму.
один мой знакомый купил фигурку за 8к, НАХУЯ, при условии, что у него некропека, лучше бы ссд купил например, если деньги некуда деть

Чтв 25 Апр 2019 15:24:15
>>195284083
Состаришься как оп и отпустит.

Чтв 25 Апр 2019 15:26:25


>>195284614
>Модельки ОБЧР заказывал в японских магазинах.
Бля, а есть фигурки таких роботов, только фигурки сделаны с больше достоверностью? Ну то есть не вот эти разукрашенные стремные хуйни, а как

Чтв 25 Апр 2019 15:26:53
>>195284894
А реалистичные по типу гифрелейтел? не дописалось полсообщения

Чтв 25 Апр 2019 15:28:11
Теперь это БАРАХОЛКА тред. Аноны, есть у кого ненужный canon eos?

Чтв 25 Апр 2019 15:28:30
>>195284738
Хочется очень и все. Прям очень. Нормисам не понять.
Это как пишут тяночку хочется, а мне хоть фигурок. Про тян я уже и не думаю совсем. Это из разряда фантастики.
Самая главная мечта это большую аниме секс куклу. Но это тоже фантастика.
У меня зп 12к из которых 8к гдет мамка забирает. А иногда и все забирает.
Так что аниме фигурки у меня ток в мечтах.
П.с
Я бы тоже выбрал фигурку, а не ссд какой то.



Чтв 25 Апр 2019 15:28:56
>>195284784
Мне 23 и не отпускает.

Чтв 25 Апр 2019 15:34:20
Бамп

Чтв 25 Апр 2019 15:36:41
>>195283136
А нахуя ты их покупал вообще?


Чтв 25 Апр 2019 15:36:59
Бамп

Чтв 25 Апр 2019 15:38:22
>>195283538
Ух бля, какая она хорошенькая!

Чтв 25 Апр 2019 15:41:46
[email: sage]

ПРОТУХЛЫЙ СУП ОП ПИЗДАБОЛ ДЕАНОН ТРАВЛЯ

Чтв 25 Апр 2019 15:41:56



>>195284921
>>195284894
Модели MSов (в основном) делятся по масштабам и грейдам. На том фото - хуево сделанный 1:100 без грейда.
Обычно делятся на
1:144 хайгрейд
1:100 мастергрейд
1:60 перфект грейд

Пикрелейт - разница между хайгрейд, мастергрейд и мастергрейд с окраской, износом и т.д. Понятно, что с хорошими навыками особенно в покрасе можно и из хг сделать шедевр.

Чтв 25 Апр 2019 15:42:03
Был в том треде,ОП ты няшка :3

Чтв 25 Апр 2019 15:43:02
>>195285756
Хуйняшка он. Фигурки выкинул сука

Чтв 25 Апр 2019 15:43:48
>>195285809
Не выкинул, а выставил на раздачу.

Чтв 25 Апр 2019 15:45:53
>>195278740 (OP)
Нахуя фигурки выкинул? Неужели нет свободной полки, на которой они могли бы стоять?
Хз-хз, хотя, дело твоё, конечно. Да и всё остальное можно было законсервировать в коробку, которая бы не занимало много места, как я сделал со всеми пеками, которые были у меня. В корпусах их держать стало не очень удобно, много места жрут, а вот в разобранном состоянии збс. Зато память какая, когда достаёшь пиздюка пикрил прям тепло на душе становится.


Чтв 25 Апр 2019 15:49:54
>>195285941
Оп обыдлел просто

Чтв 25 Апр 2019 15:51:06
[OP]

>>195285941
>можно было законсервировать в коробку
Так в том и дело, что я нашел эту коробку, которую лет пять не открывал.

Чтв 25 Апр 2019 15:52:27
Вот бы мне кто подарил фигурок...


Чтв 25 Апр 2019 15:54:11
>>195286241
Отсоси какому-нибудь омегану за фигурку.


Чтв 25 Апр 2019 15:56:38
>>195286338
Где искать подобные предложения?


Чтв 25 Апр 2019 16:00:21
>>195286171
Ну и нахуя нужно было выкидывать её содержимое? Это же часть тебя и твоего прошлого. Или тебе стыдно, кем ты был тогда?

Чтв 25 Апр 2019 16:00:40
Бамп

Чтв 25 Апр 2019 16:00:59
>>195286616
Он обыдлел просто

Чтв 25 Апр 2019 16:01:04
>>195286461
На дваче, думаю, наилучшее место.


Чтв 25 Апр 2019 16:02:52
>>195278740 (OP)
Добра тебе, хороший анон человек

Чтв 25 Апр 2019 16:03:31
[OP]

>>195286616
Мне не нужны эти кусочки ПВХ, чтобы помнить кем я был и кто я есть. Каждый год я прохожусь по фотоархиву и удаляю часть фото.

Скоро они закончатся вовсе.


Чтв 25 Апр 2019 16:07:52
>>195284738
Можно захуярить стеклянный стенд с подсветкой и дрочить ночью.

Чтв 25 Апр 2019 16:12:36
>>195278740 (OP)
Фигурок не осталось?

Чтв 25 Апр 2019 16:14:20
>>195286658
Хм.
Ладно,есть тут итт кто хорошую фигурку подарит за небольшие услуги с моей стороны?


Чтв 25 Апр 2019 16:17:19
>>195287256
Продолжай...


Чтв 25 Апр 2019 16:18:49
>>195287415
Сакуечку в шарфике красном хочу


Чтв 25 Апр 2019 16:21:46
>>195278740 (OP)
Странно как-то. Кому нахуй нужны диски не понимаю. Лучше бы фигурки отправил. А так их какие нибудь быдланы ради лулзов на чердаке ногами расхуярили. Детям они нахуй не нужны, это не айфоны, не крутые радиоуправляемые дроны. Жалко что ты своих вайфу быдлу на растерзание отдал, а не анонам. За парочку бы я даже заплатил.

Чтв 25 Апр 2019 16:23:01
>>195287669
Есть вероятность что оп все же столстил насчет фигурок вот.

Чтв 25 Апр 2019 16:24:07
>>195278740 (OP)
Лучше б я а этот тред не заходил. Теперь завидую пездюкам которые получили фигурки.

Чтв 25 Апр 2019 16:24:52
>>195287669
ты еблан? я в нулевых из каждой поездки привозил 25-50 двд в мухосрань диалапом и этот грааль перетекал несколько месяцев по всему калмунете, а там и манга, и амвшки, и ромсеты исосеты, и такие пиздецы ещё много где 200 кбит хоть и анлим

Чтв 25 Апр 2019 16:25:10
>>195287669
Мелкие пиздюки целый день на площадке перед домом играют со всякой хуйнёй. Не с айфонами и дронами, а чуть ли не с грязью.

Чтв 25 Апр 2019 16:28:00
>>195287725
Надеюсь на это.

Чтв 25 Апр 2019 16:28:34
>>195286928
Но ведь куда приятнее, когда тебя ночью будит обнимашками тянучка, потому что у нее дикая течь и ее срочно нужно затыкать.

Чтв 25 Апр 2019 16:29:29
[OP]

>>195288008
Все вышенаписанное - чистая правда.


Чтв 25 Апр 2019 16:29:52
>>195287415
Ну так что?

Чтв 25 Апр 2019 16:30:48
>>195287830
Разве что в каких то совсем пиздец деревнях. Я сам в мухосрани живу, и у меня даже дисковода нет.
>>195287848
Явно не аянами рей и мами они будут в грязи ковыряться. А если и ими то почти то же самое, лучше бы анонам отдал. Но я думаю что и школота ради лулзов расхуярили.

Чтв 25 Апр 2019 16:30:56
>>195287415
О! У меня такая же Кёко!

Чтв 25 Апр 2019 16:31:15
>>195288077
Конечно ты так напишешь. Ты сам хоть раз видел зеленого который дает попятную?

Чтв 25 Апр 2019 16:31:19
почему 70% анонов итт так бомбят с фигурок? они всё равно вашими и не были, и человек просто сам распорядился своими же вещами. ОП, ты молодец кстати. Если так фигурку хочется, то просто идите уже на нормальную работу и заработайте.

Чтв 25 Апр 2019 16:32:31
>>195287669
Ну какие-нибудь редкие лицензионные издания могут понадобиться для коллекции. А вот самопал действительно никому нахуй не нужен


Чтв 25 Апр 2019 16:33:11
>>195287725
да, ребят, вот это вообще уже шиза 80-го уровня.
АНОН, ЛУДШЕ БЫ МНЕ ОДДАЛ
@
ПАСАНЫ А ЩО ЕСЛИ ОН НИАДДАЛ?
@
АААА БЛЯА ТОЧНА
@
АНОН, НУ ПАДАРИИИ

Чтв 25 Апр 2019 16:33:19
>>195288175
Больно физически когда не отдают нуждающимся.
> просто идите уже на нормальную работу и заработайте.
Просто без задней мысли иди ты нахуй.

Чтв 25 Апр 2019 16:34:17
>>195288277
Уходи.

Чтв 25 Апр 2019 16:35:12
Web►M
>>195284738
Если есть фантазия можно дохуя чего придумать ту же анимацию снимать.


Чтв 25 Апр 2019 16:35:39
>>195288286
>иди ты нахуй
нет ты

Чтв 25 Апр 2019 16:37:22
>>195288286
>>195288339
нет, не пойду.
да и нужны ли эти фигурки вам вообще? ну вот поставишь ты её на шифоньер, ну красивая, да. и что?
и про работу я не шучу.

Чтв 25 Апр 2019 16:37:28
[OP]

>>195288238
Отправил анону, у которого лимитный 3г вместо интернета. Тебе не понять.

Чтв 25 Апр 2019 16:37:43
>>195286747
Ну да ладно, хотя я всё равно тебя не понимаю.

Чтв 25 Апр 2019 16:38:06
>>195288175
Да жалко просто. Когда впринципе годные фигурки, которые могли бы радовать глаза и сердца каких нибудь анонов, отдают пиздюкам на растерзание.

Чтв 25 Апр 2019 16:38:13

Чтв 25 Апр 2019 16:38:25
>>195288034
Сьеби биопроблемный.

Чтв 25 Апр 2019 16:38:32
>>195278942
>А фигурки дети разобрали за пол дня.
Даааааа, именно дети

>>195278740 (OP)
Фигурки-то обычные из сельских анимушопов, или что-то представляющее хоть малейшую коллекционную ценность? По фото склоняюсь к первому, но все-таки И что за мувики на центральных дисках? Рекапы что ли какие?

Чтв 25 Апр 2019 16:40:04
[email: sage]

>>195288034
фу блять обгадился аж
не пиши больше никогда ничего на мейлач

Чтв 25 Апр 2019 16:40:12
>>195288575
Мами выглядит годно

Чтв 25 Апр 2019 16:40:25
>>195288551
не на растерзание, а на ознакомление. сегодня они играются с японским онанис Синдзи, а завтра будут... а хер его знает. будут перед однокашниками хвастаться, что всю еву посмотрели.

Чтв 25 Апр 2019 16:41:30
>>195288575
> именно дети
вот плюсую. кто сказал, что это не сыч с соседней лестничной клетки? аноны, задумайтесь.

Чтв 25 Апр 2019 16:43:12
[OP]

>>195288512
Я только отсосина оставил, которого сравнительно недавно импульсивно купил. Хотя ни в один АС не играл.

>>195288575
>что за мувики на центральных дисках
Кинокомпиляции ОВАшек, да.

>>195288575
>именно дети
Ладно, не дети, а... блять, ну кто-то. Кому они еще на хуй нужны? Изначально коробка должна была поехать на помойку как есть.


Чтв 25 Апр 2019 16:44:06
>>195288652
Я думаю с оповскими фигурками школьники устроили видеорилейтед.


Чтв 25 Апр 2019 16:46:18
>>195288867
Как что-то плохое.

Чтв 25 Апр 2019 16:47:34
>>195288867
K P A C N B O
P
A
C
N
B
O

Чтв 25 Апр 2019 16:47:35
Еслиб я увидел поломанные фигурки я б сгрустил немного, но не более. В конце концов они не мои даже

Чтв 25 Апр 2019 16:49:30
>>195278740 (OP)
Не советую вообще отдавать лично дорогие тебе вещи.

Чтв 25 Апр 2019 16:49:41
>>195287848
Ну толсто же блять. Как будто не знаешь как тупые пиздюки "играют". Никогда бы мелкому ублюдку не дал в руки драгоценную фигурку.

Чтв 25 Апр 2019 16:50:36
>>195288175
Когда я вижу мелкобуквенный пост, я сразу представляю себе карлана, такого мелкого противного карлана, которого по жизни не видят и унижают все подряд. И ещё я почти всегда вижу в таких постах претензию на командный тон, чаще всего с агрессией, что намекает на неполноценность мелкобуквенного карлана. Мелкобуквенный — он как одна из тех мелких ручных собачек у жирных дурных баб, чиху-хуа и ли тому подобная поебень, которую унижает даже кот. Такая собачка противно визжит и гавкает, подобно мелкобуквенной писанине, и не вызывает ничего кроме раздражения и желания пнуть, словно мелкобуквенного карлана. Когда вы видите мелкобуквенного карлана, обоссывайте его, гнобите его.

Чтв 25 Апр 2019 16:50:59
>>195289201
Да опу то похуй на них.

Чтв 25 Апр 2019 16:51:09
>>195288809
> Ладно, не дети, а... блять, ну кто-то. Кому они еще на хуй нужны?
Мне. 23 летнему хикке

Чтв 25 Апр 2019 16:52:07
[OP]

>>195289201
>драгоценную
лол

Чтв 25 Апр 2019 16:52:24
[email: sage]

саги петушкам

Чтв 25 Апр 2019 16:52:25
>>195288809
Не слушайте опа он пиздит если и отдал фигурины, то какому нибудь отакуну жирному.

Чтв 25 Апр 2019 16:52:51

Чтв 25 Апр 2019 16:53:12
>>195278740 (OP)
Объясните зачем нужны такие фигурки?
пихать в жопу?

Чтв 25 Апр 2019 16:54:16
>>195289333
Ты быдлом стал тоже. Сука


Чтв 25 Апр 2019 16:54:20
>>195278740 (OP)
Устрой раздачу за флаг в жопе с супом, что ты как не двачер?

Чтв 25 Апр 2019 16:54:25
>>195289333
Не палишься совсем зеленый. Для манямешника фигурка это не только ценный мех ностальгический триггер и эстетическое удовольствие.

Чтв 25 Апр 2019 16:54:27
>>195289389
Доставьте ему пик с рей в жопе, если кому-то не сложно

Чтв 25 Апр 2019 16:55:10
>>195289389
Они такие милые и охуенные. А еще если ты аниму про эту тяночку вилел и она тебе зашла. То дико хочется

Чтв 25 Апр 2019 16:55:41
>>195288809
Ну отсосин хотя бы выглядит достаточно годно, даже если смотреть на него без фанбойства. Если бы ты и эту фигурку отдал, то это попахивало бы не избавлением от мусора, а какой-то необдуманной благотворительностью
Но в чем-то аноны все-таки правы. Если уж решил отдать кому-то за бесплатно, мог бы превратить это в контент. Скажем, раздавая по паре фигурок в неделю. Желательно, оставляя подсказки, где и когда найти следующую фигурку. Тред о тебе появился бы намного быстрее, чем ты сам бы его создал, инфа 100

>Кинокомпиляции ОВАшек, да.
Просто я уже несколько лет никак не могу понять, что вот это за хрень такая и где ее найти https://myanimelist.net/anime/1911/Top_wo_Nerae___Top_wo_Nerae_2_Gattai_Movie В интернете есть несколько рекапов, но то это, или нет, хер поймешь

Чтв 25 Апр 2019 16:56:56
Моя любимая


Чтв 25 Апр 2019 16:57:29
>>195278740 (OP)
Тред не читал даже, но представляю, как порвало анимедаунов в ИТТ этом тредю!
Все правильно, повзрослел морально, избавился от ненужного говна и доброе дело сделал.


Чтв 25 Апр 2019 16:58:03
>>195289629
Быдло иди нахуй пивасик в падике глушить

Чтв 25 Апр 2019 16:59:48

Чтв 25 Апр 2019 17:00:05
>>195289389
Такие дисплеи ахуенно смотрятся.


Чтв 25 Апр 2019 17:00:54
>>195289752
>>195289766
Бля это хайв или я обосрался?

Чтв 25 Апр 2019 17:00:56
>>195289595
Пиздец она какая то страшная. Или все фигурки такие хуевые ирл?

Чтв 25 Апр 2019 17:01:45
>>195289629
Лел у меня та же хуйня была. В молодости тоже купил пару фигурок Рей, Суигинта(дорогая кстати), Рена и Хоро , плакат с хигурашами и футболку с харухи. Позже все это дружно отправилось на помойку. Потом знакомый как то об этом узнал тоже начал бомбить ТЫ ЧТО ЭТО СВИТОЕ.

Чтв 25 Апр 2019 17:01:48
>>195289815
Ракурс освещение говно.

Чтв 25 Апр 2019 17:02:32
>>195289867
Молодец затроллил всех прям здесь))0 а теперь сьеби

Чтв 25 Апр 2019 17:03:03
>>195278740 (OP)
Аккуратней с такими коробками, ОП, а то ненароком подумают что ты педофил или террорист, раскладывающий сибирскую язву в коробки с игрушками на улице.

Чтв 25 Апр 2019 17:03:56
>>195289905
Щито? Могу даже фотки найти фигурок если не веришь.

Чтв 25 Апр 2019 17:04:17
>>195289997
Неси.

Чтв 25 Апр 2019 17:05:01
>>195289939
Ну он все-таки не раржепеги с цп хранил на этих дисках. Хотя...

Чтв 25 Апр 2019 17:05:14
>>195289815
Вот получше фото


Чтв 25 Апр 2019 17:05:19
>>195278740 (OP)
Пидор, ты где обитаешь, я со смола

Чтв 25 Апр 2019 17:05:21
>>195282806
Ты бы и просто так дал

Чтв 25 Апр 2019 17:06:24
>>195278740 (OP)
> выставляешь фигурки в подъезде в коробке, чтоб дети разобрали
Ну ты и пидорас.
Какие нахуй дети? Нет чтобы анонам разослать за их счёт, он отдал их на растерзание озверевшим пиздюкам.


Чтв 25 Апр 2019 17:06:34
>>195290091
Так просто нет.
А ща фигурку дал бы.

Чтв 25 Апр 2019 17:06:56
>>195278740 (OP)
Молодец, добра че.

Чтв 25 Апр 2019 17:07:17
[OP]

>>195289538
>то это, или нет
Я хз что это такое по ссылке, нипанятна.

>>195290089
>я со смола
Это что за хуета? Я в этом городе всего несколько лет живу, на местном наречии не говорю.

Чтв 25 Апр 2019 17:07:34
>>195289654
Я не пью. И падика у меня нет, у меня частный дом белого господина, а не быдла в хрущобе, зато с китайскими фенольными фигурками говна.

Чтв 25 Апр 2019 17:07:37
>>195289867
Нахуя блять? Зачем сука?
Тут отсосать готовы за фигурки, и о денег нет, а он выкидывает

Чтв 25 Апр 2019 17:08:43
>>195290227
Неважно где ты там живешь ты внутри конченный быдлан



Чтв 25 Апр 2019 17:10:19
[email: sage]

>>195278740 (OP)
>>би ми
>>решил выкинуть 200+ старых двд с аниму из нулевых и всякие говнофигурки
>>жалко
>>выставляешь фигурки в подъезде в коробке, чтоб дети разобрали
>>что делать с дисками не ясно
>>создаешь тред на дваче
>>тебя называют пиздаболом, требуют пруфов
>>пара анонов просит отправить
>>одному анону без нормального интернета отправляешь 200 болванок
>>другому - десяток лицензионных как сувенир
>>аноны оплачивают пересылку
>>филлс гуд мэн



Чтв 25 Апр 2019 17:10:42
>>195290231
Как будто ваши отсосы чего-то стоят.

Чтв 25 Апр 2019 17:10:52
>>195290021
К сожалению могу только Рей предоставить. Старый телефон отказывается включаться.

>>195290231
Это было лет 5 назад, мне как-то похуй было.


Чтв 25 Апр 2019 17:11:17
>>195288145
ns недооцениваешь масштабы пиздецов в пгт за уралом посеверней

Чтв 25 Апр 2019 17:12:14
[email: sage]

>>195290412
>>>195290021
>К сожалению могу только Рей предоставить. Старый телефон отказывается включаться.
>
>>>195290231
>Это было лет 5 назад, мне как-то похуй было.



Чтв 25 Апр 2019 17:12:31
>>195290167
А за конфетку?

Чтв 25 Апр 2019 17:13:27

Чтв 25 Апр 2019 17:13:32
[OP]

>>195290412
Хотел такую купить в свое время, в ДС2 в магазине за 3.5к видел, примерно в 2008 году.

Чтв 25 Апр 2019 17:13:45
>>195290412
Ну так бутлег не жалко, если бы ты оригинал выбросил то это как минимум глупо, пушо стоит дораха и можно продать.

Чтв 25 Апр 2019 17:16:07
>>195290412
Не, ну ладно тебе стало похуй на фигурки, но как может быть настолько похуй на деньги, что ты решил конвертировать эту довольно неплохо выглядящую Рей в мусор, а не валюту

Чтв 25 Апр 2019 17:16:13
>>195290412
Какая она охуенная няшка. Отсосал бы за нее

Чтв 25 Апр 2019 17:16:34
>>195290503
Нет. Фигуркионли

Чтв 25 Апр 2019 17:16:39
>>195290563
Ты что, тут аноны за бутлеги в жопу дают.

Чтв 25 Апр 2019 17:19:59
>>195290707
Этим нужно пользоваться.

Чтв 25 Апр 2019 17:20:06
>>195290563
Я не ебу бутлег это или нет.
Рей стоила 3 к вроде или 3,5 как этот >>195290553
говорил. И куплена была как раз 2008\2009.
Суигинта стоила 6 тыщ, ебнутся можно нахуя столько потратил.
Рену мне подарили но вроде она стоила 4-5. Хоро чуть больше 2.
Это все бутлеги? Скоко ж тогда нормальные стоят.
>>195290680
Я и мониторы работающие выбрасывал, и компы и т.д. Мне просто лень ебаться с продажами, размещать где-то. Тем более моник может еще и нужен кому, а уж фигурка бу не коллекционная никакая максимум 500 рублей бы стоила. Ради этого чето делать лень.

Чтв 25 Апр 2019 17:22:46
>>195278740 (OP)
Блять, анон, там же охуенные фигурки, даже из моего любимого Гандам Сида. Где живёшь, можно я подъеду и заберу?

Чтв 25 Апр 2019 17:23:05
>>195290891
Ну давай пользуйся? У тебя есть бутлеги хоть?

Чтв 25 Апр 2019 17:23:25
>>195290906
У меня вот такие вот гатари есть. Покупал за какие-то гроши, типа 800р + 300р. доставка. Сейчас чекнул - на амазоне есть лоты ~26к за одну фигурку. Знал бы - может коробки не выкидывал бы, лол.


Чтв 25 Апр 2019 17:24:25
>>195290906
Как можно выкинуть что когда то покупал и прямо любил?
Это же кощунство?

Чтв 25 Апр 2019 17:24:45
>>195290906
>Я не ебу бутлег это или нет.
Я по фото вижу что это бутлег, блестящий китайским пвх и криво покрашенный.
>>195291058
У меня есть оригиналы.

Чтв 25 Апр 2019 17:26:55
>>195290906
Какие 500р ебанулся чтоли.

Чтв 25 Апр 2019 17:28:21
>>195278740 (OP)
Ты бы еще говно, которое высрал с вечера, по почте анонам отправил.

Чтв 25 Апр 2019 17:28:31
>>195291138
Ты готов подарить оригинал за оказание тебе разных услуг то или нет?

Чтв 25 Апр 2019 17:28:57
>>195291124
Когда фажил любил. А потом как-то похуй стало, тупо пылесборники. И деть их некуда, ибо везде дохуя места занимают, запакованная суигинта вообще почти с табуретку размером. А потом когда переезжал просто решил все ненужное выкинуть, ну и выкинул.

>>195291261
Я для примера написал, так то они нахуй никому не нужны.

>>195291138
Я думаю в рашке не бултлег купить невозможно.никто тут не будет фагам заказывать из японии фигурки в божественной сперме императора.

Чтв 25 Апр 2019 17:30:12
> создал тред о том, как отослал диски
> Пидор!
> Зелень!
> Подари!


Чтв 25 Апр 2019 17:30:44
>>195291374
Ну на полочке красиво же смотрятся

Чтв 25 Апр 2019 17:31:00
>>195290295
Я - элита элит, сверхчеловек. Аниме - говно из жопы сифозного китайца.
Ноудискасс.

Чтв 25 Апр 2019 17:31:35
>>195291473
Только для этого надо отдельную полочку выделять.

Чтв 25 Апр 2019 17:32:01
>>195291437
Ну все верно обосанные диски никому не нужны. Мне даже лет 10 назад эти диски бы не уперлись.
А вот фигурочки...

Чтв 25 Апр 2019 17:32:34
>>195291124
Приведу немного несопоставимый с ОПом и челом с Рей пример, но я как-то брал фигурки с цветными конями. Дешевое говно из яиц и относительно невсратые игрушки из бк и мака. И тогда я даже не замечал, насколько они косые и отвратительные. Возможно, даже выставлю из когда-нибудь, как ОП, вот только млп к тому момент уже нахуй никому не будет нужно Плюшевую Твайлайт никуда не дену, разумеется

Чтв 25 Апр 2019 17:33:04
>>195291567
Да ебаная разметка

Чтв 25 Апр 2019 17:33:36
>>195290209
Смоленск бля, как будто не понятно.

Чтв 25 Апр 2019 17:34:26
>>195278740 (OP)
А нахуя собственно?

Чтв 25 Апр 2019 17:34:59
>>195278740 (OP)
Молодец, повзрослел, умнеешь.

Чтв 25 Апр 2019 17:35:00
>>195291058
Только батплаги.


Чтв 25 Апр 2019 17:35:10
>>195291374
>Я думаю в рашке не бултлег купить невозможно.никто тут не будет фагам заказывать из японии фигурки в божественной сперме императора.
Ну в рахо магазах да, хотя некоторые торгуют оригиналами. А заказать оригинал сейчас вообще не проблема. но нахуй это надо когда есть гк, и фигурки интересней и хобби неплохое

Чтв 25 Апр 2019 17:35:22
>>195291539
Ты благополучно живёшь посто.


Чтв 25 Апр 2019 17:35:42
>>195291077
Это не копии с али?

Чтв 25 Апр 2019 17:36:32
>>195291374
>запакованная суигинта
Есть ссылка на магаз?

Чтв 25 Апр 2019 17:36:58
>>195291732
> Ты благополучно живёшь посто.
Нихуя. Денег даже на бутлеги нет.
А инет это как бы само собой есть норм.

Чтв 25 Апр 2019 17:37:28
>>195291437
Напомнило двор в котором сосничество провел лол. Эх счастливое, нищее детство.

Чтв 25 Апр 2019 17:37:58
>>195291791
Я покупал ее в далеком 2010 в магазе, которого уже не существует.

Чтв 25 Апр 2019 17:40:32
>>195291567
У меня кореш тоже собирал всякие серии из киндеров потом отнес коробку в гараж говорит пиздюкам своим показывать буду. Сейчас у него жена буряточка со второй дочирой в животе ходит, а я с вами тут сижу.


Чтв 25 Апр 2019 17:44:32
Как же фигурочкек хочеца

Чтв 25 Апр 2019 17:50:17
Фигурочку

Чтв 25 Апр 2019 17:50:37
Нчшную

Чтв 25 Апр 2019 17:50:53
Подарите

Чтв 25 Апр 2019 17:54:56
Плиз

Чтв 25 Апр 2019 17:55:48
>>195291882
Бля ну скинь фотки или скрины если есть пож.

Чтв 25 Апр 2019 18:00:30
Бамп

Чтв 25 Апр 2019 18:01:29
как же хочецца фигурочку....

Чтв 25 Апр 2019 18:02:16
>>195291567
Ох, точно, а еще всякие говнозначки с тайтлами 00х пылятся где-то.
В 2к19 реально продать пак такого говна хотя бы за символичные 100 рублей, или можно смело создавать коробку благотворительности, которую потом соседи сами вынесут в мусорку?

Чтв 25 Апр 2019 18:03:27
>>195293381
Подари мне. Я бы их носил...

Чтв 25 Апр 2019 18:07:11
>>195293453
Уже поношенные 14летним питурдом почти 10 лет назад? А ты знаешь толк

Чтв 25 Апр 2019 18:09:45
>>195278740 (OP)
Зачем ты ещё тред создал?
>>195291567
>>195293381
Преппи-кун?


Чтв 25 Апр 2019 18:12:35
>>195293680
Я люблю значки.
Вот пара с теме что хожу.


Чтв 25 Апр 2019 18:13:53
>>195283868
>На момент создания треда коробка с фигурками уже в подъезде стояла. Через несколько часов, когда я пошел выносить очередную порцию хлама, коробки уже не было.
>
>Фигурки эти ценности не имеют, в моем нищеинтерьере места им нет.
НУ ТЫ И ЛОХ
я фигурки любые отдираю с руками.
Вангую у тебя в подъезде живет такой же ценитель которому 30+ лвл и он просто ВСЕ фигурки сразу забрал себе.

причем я аниме и аниметелок ненавижу (я трансформеров коллекционирую, хоррор фигурки, и прочий треш) но увидев такое 100% бы взял себе т.к. это фигурки.

Чтв 25 Апр 2019 18:22:13
>>195293834
Впервые о таком слышу. Бложики никогда не вел, а если и читал, только на Доброчане

>>195293987
Мне нравится рассматривать значки на сумках у других людей, особенно если это близкая по возрасту студентота. Но сам бы ту старую срань сейчас носить не стал бы, так как она бралась бездумно на самом первом этапе анимуфажества. Да и если бы сейчас напялил что-то, то скорее с какой-нибудь символикой, чем с персонажем на смартфоне у меня, например, налеплен принт по RWBY. Если и подбирать значки, то что-то в этом духе

Чтв 25 Апр 2019 18:24:56
>>195294479
> Rwby
Этож вроде не аниму а какая то пародия чуть ли не в паинте нарисованная.
Если я ничего не путаю.

Чтв 25 Апр 2019 18:27:35


>>195291747
Покупал на Пламойа. Японец обещал что ориг. Фоткать лень, но нашёл свои фотки из отзыва

Чтв 25 Апр 2019 18:29:05
>>195294619
Дык я аниму сейчас практически не смотрю. Да и твое описание никакого отношения к действительности не имеет Хотя я сейчас даже отрыл те самые значки и среди них есть парочка яойных! Такое точно надо монетизировать, на это дело ца всегда найдется

Чтв 25 Апр 2019 18:29:32
[email: sage]

>>195278740 (OP)
А нахуй ты их отдаешь?

Чтв 25 Апр 2019 18:33:21
>>195294801
А вот яйоные можешь хоть сжечь.
Яой фу фу. Вот былиб хоть трапы

Чтв 25 Апр 2019 18:37:43
>>195295043
Cправа случайно не трап? А то я в душе не ебу, что это за тайтлы. Остальные 13 значков легко опознаются, а что это я хз


Чтв 25 Апр 2019 18:44:43
>>195295248
Незнаю. Но похож на трапа.

Чтв 25 Апр 2019 18:44:49
>>195291819
Прикинь, когда не само собой. Когда у тебя пол 250 кбит аноним или несколько мегабит, но гигов 15 на месяц. Как тогда жить, пидрила ебаная?


Чтв 25 Апр 2019 18:46:45
>>195295248
Это вроде бы рури из надесико
мимо оп

Чтв 25 Апр 2019 18:48:37
>>195295707
Не, у нее чардиз 90х, а на принте явно из аниме нулевых

Чтв 25 Апр 2019 18:49:22
>>195295707
> мимо оп
Хуёп. Мы тут решили что не простим тебя за фигурки.

Чтв 25 Апр 2019 18:49:47
>>195295707
А хотя...

Чтв 25 Апр 2019 18:49:55
>>195295811
Нет, это она


Чтв 25 Апр 2019 18:51:09
>>195295849
Да мне как-то наплевать.


Чтв 25 Апр 2019 18:51:56
>>195288527
Доставьте пасту, где анон сначала начал обыдлевать, а потом через 15 лет, лёжа на кровати с жирной женой, нашел под кроватью свою старую фигурку, и со словами "че за хуйня блядь" выкинул её.


прямо один в один с историей Опа

Чтв 25 Апр 2019 18:53:07
[email: sage]

>>195278740 (OP)
> хватаешься этим на дваче

Чтв 25 Апр 2019 18:55:03
>>195295881
Не могу найти точно такой же арт, или хотя бы с такими же бантиками. Но тайтл в птв на всякий случай закинул все равно в 95% случаев тайтлы оттуда никогда не выбираются

Чтв 25 Апр 2019 18:56:05
>>195295949
Не боишься что тебя нпшей негативной энергией ебанет и у тебя писюн отвалится, рак жопы выскочит.

Чтв 25 Апр 2019 19:00:22
>>195295994
Представь, что ты сыч-фрилансер и к тебе стучатся менты в дверь со словами "По нашим данным вы не работаете и не заняты в общественной и политической жизни страны, проследуйте с нами". Тебя везут в центр занятости, быстро оформляют и дают тебе в руки бумажку с адресом Трубопрокатно-Анального Завода, где ты будешь работать и получать свои 12к рублей, катаясь каждый день на другой конец города. Рвешь бумажку и идешь домой, на завод ты не едешь, через пару дней к тебе снова стучатся менты, пиздят палками и предупреждают, что если ты завтра не явишься на завод, то тебя посодют.

На следующий день ты едешь на завод, отрабатываешь смену, в душевой все смеются над твоим короткостволом и ты едешь домой. Около подъезда сидят бабки - честь и совесть вашего дома и громко начинают тебя обсуждать "Живет один, девушки нет, семьи нет, гей какой-то". На твоей двери кто-то уже услуживо написал "Пидор, лох". Пытаешься зайти на двач, пишут, что "ресурс заблокирован". Настраиваешь VPN, через некоторое время к тебе приходят работники провайдера и обрезают интернет.

Через год ты выходишь с проходной завода, тут же накатывая литр охоты и смоля "Яву". Со словами "Ебана, где этот автобус, блядь, водила небось в шары ебется, а не едет" ты вызываешь гомерический хохот среди своих коллег, кто-то хлопает тебя по плечу и просит занять полтос до завтра. В автобусе ты с кем-то обсуждаешь заводскую жизнь, потом выходишь на своей остановке и подымаешься к себе в квартиру. Дома уже суетится твоя жирная жена, ты ее щипаешь за задницу и, смотря новости по телевизору, ешь макароны с сосисками. Перед сном ты под кроватью ищешь чекушку водки, рядом храпит жена на продавленном матрасе и случайно вытащишь фигурку пони, всю в пыли. Со словами "Че за хуйня" она полетит в стену. Тебя сломали.

Чтв 25 Апр 2019 19:00:55
[email: sage]

>>195278740 (OP)
ПИЗДЕЦ! И НЕ ЖАЛКО? Я ВОТ НЕ АНИМУБЛЯДЬ НИ РАЗУ И МНЕ БЛЯДЬ ВСЕРАВНО ЖАЛКО, КАКИМ-ТО ЛЕВЫМ УЕБКАМ ОТДАВАТ!!!!

Чтв 25 Апр 2019 19:02:06
ФЯГУРКИ БЛЕАТЬ...









Чтв 25 Апр 2019 19:14:42
>>195296484
Фигурки, моделирование да блять хоть оригами и что.

Чтв 25 Апр 2019 19:49:56
>>195296214
И так выскочит.


Чтв 25 Апр 2019 20:09:03
>>195298988
Все еще хранишь хентай картиночки, но от аниме избавился?

Чтв 25 Апр 2019 20:30:54




>>195299903
>хранишь
про бороды слыхал?

Чтв 25 Апр 2019 20:35:13
>>195300892
Ну как минимум любишь.
А то повел себя так, что кажется будто тебе все пиздоглазое стало противно.

Чтв 25 Апр 2019 20:37:50
>>195278740 (OP)
Ева рудаб или сабы?

Чтв 25 Апр 2019 20:39:52
В тот день, когда я решу раздать свои фигурки, я наверное покончу с собой, потеряв смысл жизни. Я ж на них несколько лет и несколько тысяч долларов слил. А ОПу почёт.

Чтв 25 Апр 2019 20:45:33
>>195301236
Это точно диски от mc entertainment, инфа сотка. Да и какая разница, Ева на блюреях вроде бы выходила не так давно. Пересматривать с этих дисков уже не имеет никакого смысла

Чтв 25 Апр 2019 20:52:10
>>195301581
> Пересматривать с этих дисков уже не имеет никакого смысла
Согласен, на блюреях концовка лучше и атмосфера в целом.

Чтв 25 Апр 2019 21:04:05
>>195301581
Жаль. У меня на компе есть Ева, весит за сто гигов точно. Но комп накрылся и я сосу хуй не зная чем ещё заняться.

Чтв 25 Апр 2019 21:13:18
>>195302540
Можешь почитать Еву, очевидно же!

Чтв 25 Апр 2019 21:20:20
>>195303013
Точно. Как я раньше не додумался. Спасибо

Абу благословил этот пост.

Чтв 25 Апр 2019 21:22:44
>>195278740 (OP)
О, помню твой тред.
Фигурки быстро разобрали?
Анонам дошли двд уже?



← К списку тредов