Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 15.05.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/196367775.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 14 Май 2019 19:42:14
Возрождения какого из ныне несуществующих государств ты бы хотел, анон?
Возрождения какого из ныне несуществующих государств ты бы хотел, анон?
Возрождения какого из ныне несуществующих государств ты бы хотел, анон?



Втр 14 Май 2019 19:44:14
Очевидно.


Втр 14 Май 2019 19:45:25
Then I wish I was in Dixie! Hooray! Hooray!
In Dixie's Land I'll take my stand, to live and die in Dixie!
Away! Away! Away down South in Dixie!
Away! Away! Away down South in Dixie!


Втр 14 Май 2019 19:45:43
>>196367900
Очевидно (2)

Втр 14 Май 2019 19:48:19



Втр 14 Май 2019 19:49:17
[email: sage]

>>196367775 (OP)
Очевидно


Втр 14 Май 2019 19:50:51
>>196367775 (OP)
Золотой Орды. Надоело чуркам сосать, хочу монгола.

Втр 14 Май 2019 19:51:05
[email: sage]




Втр 14 Май 2019 19:53:57

Втр 14 Май 2019 19:54:17



Втр 14 Май 2019 19:55:26
>>196367775 (OP)
Речь Посполитая с принятием Гадяцького договора

Втр 14 Май 2019 19:55:29



Втр 14 Май 2019 19:56:26
>>196368210
Двачую-с


Втр 14 Май 2019 19:57:07
>>196367775 (OP)
>>196367972
>>196368152
>>196368618
А не сыкотно если север тоже возродится?

Втр 14 Май 2019 19:57:09
Web►M



Втр 14 Май 2019 19:57:53
Югославия ебать

Втр 14 Май 2019 19:59:00
>>196367775 (OP)
На всей территории Земли воссоздать и заебись всё будет


Втр 14 Май 2019 20:00:09
>>196368788
>Югославия ебать




Втр 14 Май 2019 20:04:52



Втр 14 Май 2019 20:06:24
3 Рейх

Втр 14 Май 2019 20:09:16


Через 70 лет возродилось только поздно.

Втр 14 Май 2019 20:09:49
>>196367775 (OP)
Родезию же!



Втр 14 Май 2019 20:11:23
>>196367775 (OP)
Римская империя же.

Втр 14 Май 2019 20:11:41



Втр 14 Май 2019 20:12:43
>>196369567
но временное правительство ведь было хуже чем нынешние демократы на Украине

Втр 14 Май 2019 20:13:46


>>196367900
>>196368545
>>196369283
>>196369727
лучше и лучшее

Втр 14 Май 2019 20:14:38

Втр 14 Май 2019 20:14:46
>>196369786
Чем хуже?

Втр 14 Май 2019 20:14:58
>>196369727
Адекват в треде

Втр 14 Май 2019 20:15:41
Содружество Америки с анимедевочкой-спиритуалисткой и крутым серебряным легионом


Втр 14 Май 2019 20:16:33
>>196369975
И самое главное с резервациями для небелых

Втр 14 Май 2019 20:18:44
>>196367775 (OP)
Хз, Атлантиду может? Они вроде смышленые были.

Втр 14 Май 2019 20:19:01
>>196369911
например тем что оно пыталось до последнего не выходить из ВВ1
и творила много другой хуерни

Втр 14 Май 2019 20:20:12
>>196368210
ВНИМАНИЕ МОНАРХИСТ В ТРЕДЕ

Втр 14 Май 2019 20:22:24
Спарта

Втр 14 Май 2019 20:26:07
>>196370187
>не выходить из ВВ1
Как что-то плохое

Втр 14 Май 2019 20:26:20
>>196367775 (OP)
Российская Империя.

Втр 14 Май 2019 20:26:26
>>196367775 (OP)
РИ, только в виде конституционной монархии, чтоб цорь исполнял чисто церемониальные функции, а в остальном демократия.
Парагвай, охуенное было государство, пока его не взъебали. Хотя, никуда он и не исчезал.
Больше колониализма, чтобы не отдавать варварам бразды правления.
>>196367900
>>196368320
Двачую


Втр 14 Май 2019 20:28:19
>>196370574
с учетом того что империя парашников,а затем и временное правительство несли огромные убытки от этой войны

Втр 14 Май 2019 20:29:04
>>196370187
Ну глупо выходить из войны когда она почти выиграна. Сейчас много плохого можно сказать и про текущую власть. Но никто не говорит что надо свернуть всё это и вообще чтоб государства не было.
У нас 70 лет пропало, а республика та же. Только там была поддержка от англии.

Втр 14 Май 2019 20:30:22
>>196370787
>поддержка от Англии
никогда никакой поддержки не было
Россия была неофициальной колонией
>проебали 70 лет
схера ли проебали?


Втр 14 Май 2019 20:32:24
Мир без сраного ислама


Втр 14 Май 2019 20:33:36
>>196370731
В результате от выхода из неё ещё больше потеряли.

Втр 14 Май 2019 20:34:25
>>196369727
Согласен, хочу опять увидеть Берлин в руинах.

Втр 14 Май 2019 20:34:39
>>196370873
А, ну не было так не было.

Втр 14 Май 2019 20:34:42
>>196371084
а что бы мы получили?
положение было слишком критическое и поэтому необходимо было выйти

Втр 14 Май 2019 20:35:00
>>196371142
двачую

Втр 14 Май 2019 20:35:40
>>196370597
Охуенных не взъёбывают.

Втр 14 Май 2019 20:36:55
>>196371239
Там аж три страны взъебали, подсосы Бриташки, кстати.
Колониализм это круто, но в разумных пределах.


Втр 14 Май 2019 20:38:03
>>196371321
>колониализм круто
только когда ты живешь в стране колонизаторе

Втр 14 Май 2019 20:38:23
>>196371321
>колониализм круто
только когда ты живешь в стране колонизаторе

Втр 14 Май 2019 20:38:40
>>196371387
>>196371406
спасибо абу за капчу

Втр 14 Май 2019 20:39:13
>>196371160
Галицию, Закавказье. Османская империя раздерибанена в ноль, В Константинополе международный контингент, в Закавказья - независимая Армения, западное побережье Анатолии отдано грекам, северное побережье - заселяется греками, армянами, казаками. Австрия-Венгрия раскурочена.

Втр 14 Май 2019 20:41:44
>>196371467
>галиция закавказье
территории СССР
>Венгрия
ОВД что тоже самое что и присоединение в состав

Втр 14 Май 2019 20:44:05
>>196367775 (OP)
Все европейские империи кроме немецкой. Германская империя была ошибкой, у этих существ никогда не должно было быть своего единого государства.


Втр 14 Май 2019 20:45:17
>>196371809
>европейские империи
То есть монгольская и османская да? Просто не помню ещё империй которые не немецкие.

Втр 14 Май 2019 20:45:30

Втр 14 Май 2019 20:46:15
>>196371387
>>196371406
>>196371427
Ну смотри. Вижу страну... Он - колонизатор, она - банановая республика. В 20 веке колонизатор дрочит банановую республику, а теперь она ему как обуза, требует денежных вливаний. Пример - французская гвиана. А как дашь коренным народам свободу - пиздос начинается. Зимбабве.


Втр 14 Май 2019 20:46:45
>>196371907
Ты только что половину анонов треда

Втр 14 Май 2019 20:46:49
Греческую империю


Втр 14 Май 2019 20:46:50
>>196371809
Мсье, да у вас же БАГЕТ.

Втр 14 Май 2019 20:47:41
>>196371967
это один семен
боевые онемешные пики и несет одну и ту же херню про то что империализм и колониальная политика круто

Втр 14 Май 2019 20:47:56
>>196371892
Российская не?

Втр 14 Май 2019 20:48:04
>>196367775 (OP)
Монгольской империи на подъеме. Бля, хочу вырезать целые города русни, хачей и китаез.
мимо-бурят-монгол

Втр 14 Май 2019 20:48:21
>>196371943
никакая колония не требует денежных блять вливаний
поматросил и бросил

Втр 14 Май 2019 20:48:41
>>196367775 (OP)
Римская империя.

Втр 14 Май 2019 20:48:59
>>196372016
Но колониальная политика это круто

Втр 14 Май 2019 20:49:04
[email: sage]



>>196371907
Ебобо?

Втр 14 Май 2019 20:49:40
>>196372094
давай факты
я слушаю
хотя ты уже обосрался

Втр 14 Май 2019 20:49:59
>>196371973
>Греческую империю
Македоно-персидское шахиншахство хотел сказать?

Втр 14 Май 2019 20:50:08
>>196372030
Ну да, романовы совсем не немцы.

Втр 14 Май 2019 20:50:52
>>196372132
Африканцы до прихода европейцев не придумали колесо

Втр 14 Май 2019 20:51:19
При виде бывшей британской империи твердеет мися и сосочки. Я нормальный?


Втр 14 Май 2019 20:51:38
>>196371973
Охуеть империя, аж целых 7 лет продержалась !

Втр 14 Май 2019 20:52:13
>>196372242
А надо возродить!

Втр 14 Май 2019 20:52:54
>>196372242
Великая империя наполеона продержалась 10. А александр имел весь мир.

Втр 14 Май 2019 20:53:00
>>196372224
>пися
Фиксую

Втр 14 Май 2019 20:53:01
>>196372196
>восток
>китай
>одна из самых развитых стран,ДАЖЕ КОЛЕСО ЕСТЬ
>пришла британия
>китай до сих пор не оправился от последствий опиумной зависимости

Втр 14 Май 2019 20:53:40
>>196369727
Двачую
>>196371142
Можешь прям сейчас туда приехать и увидишь руины. Руины белой цивилизации.

Втр 14 Май 2019 20:54:00

Втр 14 Май 2019 20:54:47
>>196368736
Похуй, устроят ещё 1 замес внутриконтиннентный

Втр 14 Май 2019 20:54:56

Втр 14 Май 2019 20:55:34
>>196372322
Да-да, знаем. Была бы развитой - отбилась. А так тоже грязножопые негры. Китай всегда был щитхолом, просто китайцы не против.

Втр 14 Май 2019 20:56:36
>>196372482
учи историю пидоренок

Втр 14 Май 2019 20:57:09
>>196372482
китай всегда был охуенно развитой цивилизацией

Втр 14 Май 2019 20:57:17
>>196372310
Империя - это государство, а государство должно устояться, удерживать территории, организовывать, управлять. Просто пройтись армией и написать на развалинах "тут был Я", как Александр, Аттила или Наполеон - это не империя. Это тупо набег.

Втр 14 Май 2019 20:57:28
>>196372016
>>196372132
Чекай колониальные города в современном Китае. Чего один Гонконг стоит.
>>196372057
>Французская Гвиана
>Чейчня
>Хренландия
>Океания


Втр 14 Май 2019 20:57:34
>>196371809
унтерменш блять

Втр 14 Май 2019 20:57:53
>>196370597
Нахуй это царь нужен, идиот.

Втр 14 Май 2019 20:57:55
>>196367775 (OP)
Вот этого.


Втр 14 Май 2019 20:58:09
[email: sage]

>>196372432
Двачую, лучшая империя

Втр 14 Май 2019 20:58:39
>>196372224
А ты няшный?
Мимо-Британская Империя

Втр 14 Май 2019 20:58:49



Втр 14 Май 2019 20:59:03
>>196372601
Кто сказал что должно? Где это написано? Типа блять росссия вот это империя 300 лет ебать, похуй там на крестьян какие то восстания, держалась же. А вот наполеон не считается. Ну похуй что разбил все армии европы, похуй что кодекс там какой то создал, францию изменил. Ну не империя.

Втр 14 Май 2019 20:59:14
>>196372639
прост.


Втр 14 Май 2019 20:59:19
>>196372601
> как Александр
Учи историю, пидор.

Втр 14 Май 2019 20:59:32



Втр 14 Май 2019 20:59:57
>>196372712
> кодекс там какой то создал, францию изменил. Ну не империя.
Империя. В пределах Франции только

Втр 14 Май 2019 21:00:07
>>196372641
Тропическая?

Втр 14 Май 2019 21:00:31
>>196372723
Хуест. Бесполезный балласт с семейкой будет роскошно жить и чсвсить за деньги налогоплательщиков, как ебучая королевская семья в Британии.

Втр 14 Май 2019 21:01:21
>>196372794
Королевская семья приносит много денег как достопримечательность

Втр 14 Май 2019 21:01:36
>>196372794
двачую
при этом в британии монархи не имеют власти и попросту не нужны

Втр 14 Май 2019 21:02:05
>>196372871
Нужна.

Втр 14 Май 2019 21:02:51
>>196372766
Ну так в чём вопрос тогда? Это одна из самых великих империй если не самая великая. Всего за 10 лет.

Втр 14 Май 2019 21:03:19
>>196372947
всего НА 10 лет

Втр 14 Май 2019 21:03:27
>>196372731
ну расскажи мне, что она там удержал из завоеванного

Втр 14 Май 2019 21:03:49
>>196372747
Унтерменш, блядь.


Втр 14 Май 2019 21:04:11
>>196367775 (OP)
ТОТ САМЫЙ Египет, вместо муслимской хуйни, которая сейчас.


Втр 14 Май 2019 21:04:12
Вот это. Чтоб был создан сверхчеловек, который уничтожит весь мир.


Втр 14 Май 2019 21:04:13
>>196372971
Лучше на 10 лет чем вообще никогда.

Втр 14 Май 2019 21:04:35
>>196373000
убейся уроки делай, завтра в школу
монархист мамкин

Втр 14 Май 2019 21:04:54
>>196367775 (OP)
3 рейх

Втр 14 Май 2019 21:05:01
>>196373018
вот этого двачую

Втр 14 Май 2019 21:05:02
>>196367775 (OP)
России.

Втр 14 Май 2019 21:05:25
Чехославакию.

Втр 14 Май 2019 21:05:27
>>196372696
Так РП - медленно разлагающийся труп, тк эти вот шляхецкие вольности, а особенно право вето для каждого пупкина-залупкина делали правление неэффективным, что, собсно, и привело к смерти данного государства.

Втр 14 Май 2019 21:05:55

Втр 14 Май 2019 21:06:00
>>196369599
Двачую

Втр 14 Май 2019 21:06:24
>>196372360
Пиздец шизоидов на двачах развелось, лол

Втр 14 Май 2019 21:08:47
Великую Колумбию


Втр 14 Май 2019 21:09:40
>>196372947
Что там блядь великого? Бледная тень прежней Франции, возрожденная на 10 тет и быстро скатившаяся.

Втр 14 Май 2019 21:10:04




>>196373178
> РЯЯЯ, ШИЗОИД, ОНИ ЕНТЕГРИРУЮТСЯ В ОБЩЕСТВО, ДА И БЕЛАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ВОООЬШЕ НЕ НУЖА, АХАХХА ТУПОЙ БОРЦУН ЗА БЕЛУЮ РАССУ!!!

Втр 14 Май 2019 21:10:22
>>196367972
Нахуй нужна страна-супермаркет?


Втр 14 Май 2019 21:10:22
Японская империя, сейчас бы смотрел аниме в оригинале и пил бы сакэ, в обнимку с дакимакурой :3
дальний восток кун

Втр 14 Май 2019 21:10:26



Втр 14 Май 2019 21:11:22
>>196367900
Но ведь рабом ты можешь быть и просто так!

Втр 14 Май 2019 21:11:44
>>196373362
Охуенная франция, которую никто не хочет.

Втр 14 Май 2019 21:11:48
>>196367972
Хмм Дикси это магазин такой, да?

Втр 14 Май 2019 21:13:25
>>196373412
Если бы диды не победили, тебя бы не было!

Втр 14 Май 2019 21:16:35
>>196372856
Настолько много, что окупает роскошную жизнь во дворце с прислугой?

Втр 14 Май 2019 21:18:15
Совок без расстрелов, дефицита и подобного говна.

Втр 14 Май 2019 21:19:37
>>196373391
Под кроватью СЖВ не забудь поискать, барнаулец

Втр 14 Май 2019 21:20:15
>>196373750
Да. Суть в том что замки - это собственность королевской семьи. Они во-первых не засраны, а во-вторых там прикольные стражники. А замки и стражи это где-то половина достопримечательностей Британии.

Втр 14 Май 2019 21:20:38
>>196368210
двачую адеквтата, то есть пидорашки свою рашку даже не считают страной, что хотят реинкарнировать мертвую-родительсную.

Втр 14 Май 2019 21:20:45
>>196373890
Можно в питере поискать

Втр 14 Май 2019 21:20:49
>>196367775 (OP)
Страну советов, очевидно лол. Там я и мои родители хорошо жили, отец достаточно зарабатывал, ни в чем себе не отказывали.


Втр 14 Май 2019 21:23:16
>>196368943
да не мог югослав такую дичь писать. Типичная свинная манера пидорахенов за других расписываться.

Втр 14 Май 2019 21:23:46
Омейядский халифат в период наивысшего расцвета, только во главе должен быть пророк Мухаммед (с.а.в).
Разумеется с шариатом, Исламом etc.


Втр 14 Май 2019 21:24:04
>>196373969
>ни в чем себе не отказывали
Сколько раз в год за рубеж в отпуск ездили. В Италию, например, или Тай ? Машины как часто меняли, технику ?

Втр 14 Май 2019 21:25:21
>>196373969
Толстишь, выблядок.

Втр 14 Май 2019 21:26:18
>>196372432
удваиваю! Высочайшая точка развития всего ближнего востока.

Втр 14 Май 2019 21:26:25
>>196374175
а что нам в тае делать и в италии? Мы в пределах СССР катались.

Втр 14 Май 2019 21:26:49
>>196374243
ебало сове завали, сучечка

Втр 14 Май 2019 21:27:27
>>196374154
нахуй ты сюда это принес?


Втр 14 Май 2019 21:28:22

Втр 14 Май 2019 21:28:38
ОЧЕВИДНАЯ ИНГРИЯ

Втр 14 Май 2019 21:28:39
>>196373969
Тебе сколько лет, дед?

Втр 14 Май 2019 21:29:12
>>196374175
потреблядь закукарекала

Втр 14 Май 2019 21:29:50
>>196374175
потреблядь закукарекала

Втр 14 Май 2019 21:29:54
>>196374347
ИнШалЛяh слабые и голодные всегда побеждают сытых и богатых, если у голодных есть вера, машалЛяh.
Будет халифат, будет!

Втр 14 Май 2019 21:34:58

Втр 14 Май 2019 21:36:24

Втр 14 Май 2019 21:36:26
>>196374743
Древние Укры?

Втр 14 Май 2019 21:36:40
>>196373890
Самая терпильская позиция. "Моя хата с краю, похуй шо там у европки, я в барнауле живу, так и нада вообще эти пендоссам проклятым". Если я живу в том же Барнауле, я не могу переживать за судьбу Европы и за судьбу наиболее привлекательной для меня цивилизации? Это как переживать за любимого персонажа в фильме или сериале. Только гораздо сильнее, ведь ты и сам играешь роль, хоть далеко и не главную.

Втр 14 Май 2019 21:36:48




>>196372794

>>196372871
>при этом в британии монархи не имеют власти и попросту не нужны

Проигрываю с барнаульцев ИТТ

Втр 14 Май 2019 21:37:26
>>196374824
Великий Туран.

Втр 14 Май 2019 21:37:39
>>196374833
ТЫ вообще никакой роли не играешь, петушок, только на дваче кукарекаешь.

Втр 14 Май 2019 21:38:03
>>196367775 (OP)
Волжскую Булгарию.

Чуваш-кун

Втр 14 Май 2019 21:39:43
без вариантов


Втр 14 Май 2019 21:40:03
>>196367775 (OP)
Моя Родная Родина


Втр 14 Май 2019 21:40:10


Империя инков, империя великих Моголов

Втр 14 Май 2019 21:40:33
>>196375032

Хачестан?

Втр 14 Май 2019 21:41:09
>>196368210
Два чая.

Втр 14 Май 2019 21:41:11
>>196375032

Circus Ass IA

Втр 14 Май 2019 21:42:46
>>196374887
Ну знеашь как говорил Шекспир: "Весь мир - театр, а люди в нём актеры". Все мы играем роли ты, я любой человек в этом мире. И такой сюжетный поворот как падение Европы - очень сильно скажется на дальнейшем ходе сюжета всей постановки и серьезно повлияет и на меня и на тебя, на весь мир. Ты как-то очень узко мыслишь. Скажи, ты действительно не видишь проблем в Европе? Или ты просто думаешь, что люди живущие в России, в не самых населенных городах вообще не могут иметь своего мнения насчёт Европы и не смеют даже обсуждать её проблемы?

Втр 14 Май 2019 21:44:01
>>196375197
Да обсуждай сколько хочешь. Только это ничего не изменит. Может ты лучше засыпать будешь. Типа цель выполнил. Но не знаю сколько ты так сможешь себя обманывать. Я то честно говорю что мне похуй.

Втр 14 Май 2019 21:44:26
>>196372747
Удваиваю

Втр 14 Май 2019 21:46:51
>>196367775 (OP)
Шобы совочек не разваливался и к власти пришли демократические социалисты и душаааааааааааааааааааа.

Втр 14 Май 2019 21:48:32
>>196374743
Очередная маняимперия уровня "докуда доскакали, там карту и красим". Все эти империи Аттил, Александров Македонских и Чингисханов моментально разваливались на локальные государства, потому что нереально управлять такими пространствами.

Втр 14 Май 2019 21:49:15
>>196375266
Ну вот тебе похуй, а мне нет. Кому-то похуй на историю, но ты же не будешь называть историков "кукарекующими петухами", хотя они тоже нихуя не изменят. И в чем именно я себя обманываю? В том, что проявляю интерес к сложившейся обстановке в современной Европе? Мол на самом деле мне нихуя не интересно? Ну да, тебе лучше знать. А изменить я ничего и не пытаюсь, я же говорю, сюжет в этой постановке решается без меня, мне лишь остаётся сопереживать за его развитие, так как это коснется и меня, вот и всё.

Втр 14 Май 2019 21:52:14
>>196375609
Историки полезным делом занимаются, а не боятся мусульман. Если долго будешь вглядываться в темноту, то ... ну ты сам в любом случае узнаешь что будет. Империи защищались войсками и деньгами, но всё равно разваливались. И жизни людей рушились, но не из за падения рима, а из за потраченного времени в пустоту. На пустые размышления и переживания.

Втр 14 Май 2019 21:52:45
>>196374175
Столько же сколько и сейчас.

Втр 14 Май 2019 21:53:52
>>196367775 (OP)
С. С. С. Р.!

Все в гулаг.

Втр 14 Май 2019 21:55:19
>>196374154
Два чаю ценителю.

Втр 14 Май 2019 21:55:44
>>196375775
И какие же размышления и переживания на твой взгляд сейчас не пустые? И какое время не будет являться потраченным в пустоту?

Втр 14 Май 2019 21:56:59
>>196371009
Двачую этого

Втр 14 Май 2019 21:57:31
>>196375564
сейчас свою страну описал, btw
>>196374824
кек, безошибочно детектируется свинособака по комментарию. Да нет, по количеству узкоглазых в стране твоя страна превосходит любую белую.

Втр 14 Май 2019 21:58:17
>>196375060
Типо того
Небольшой деанон

Втр 14 Май 2019 21:58:32
>>196375979
Не знаю, сам для себя решай. Может для кого то действительно есть ценности другие кроме как пожрать хорошо и поспать. Но думать о том как плохо в других странах это всё равно что мазохизм. А люди вроде должны сохранять рассудок.

Втр 14 Май 2019 22:02:58
>>196376196
А я не думаю о том как там плохо, я думаю просто о том, что там есть. Для кого-то наплыв иммигрантов - это хорошо и полезно, для кого-то плохо и деструктивно. Но единой точки зрения по этому вопросу нет и я не разделяю это на плохое и хорошее, я размышляю о том, что я вижу, а не что мне хотелось бы видеть или что я боюсь увидеть.

Втр 14 Май 2019 22:05:07
>>196376501
Но ты же пишешь про падение европы. Если ты не подразумеваешь что это плохо то о чём ты вообще тогда говоришь?

Втр 14 Май 2019 22:06:08
>>196376114
Тебе то видней, древнеукр

Втр 14 Май 2019 22:11:44
>>196368943
начать разжигать и без того горячие межнац конфликты внутри страны чтоб набрать политические очки
@
страна пылает и раскалывается на куски
@
ряяя, помогите, судят незаконно!


Втр 14 Май 2019 22:12:20
Не совсем государство, правда.


Втр 14 Май 2019 22:12:49
>>196377135
двачую

Втр 14 Май 2019 22:13:55
[email: sage]

>>196367775 (OP)
Третьего Рейха офк.

Втр 14 Май 2019 22:14:05
Ответ очевиден. Плюс оградить нахуй всё стеной


Втр 14 Май 2019 22:14:07



Втр 14 Май 2019 22:14:24
>>196376669
Ну, падение Европы - это факт. Если сюжет продолжит идти так, как он идёт - то Европа рухнет и это не мои фантазии и не мои страхи, этому есть множество предшествующих факторов и доказательств. Но дело в том, что для меня, как для человека больше переживающего всё-таки за белую цивилизацию - да, это плохо, но зато к примеру для арабского мусульманина, которому ближе его культура - это очень даже хорошо. И видишь, опять же, в падении белой цивилизации нет единой точки зрения, я не могу утверждать, что моя точка зрения единственно верная и распад белой цивлизации - это плохо, так же и араб мусульманин не может утверждать, что распад белой цивилизации - это хорошо. Если объяснять проще - то есть сюжет, у сюжета нет плохих поворотов или хороших, в то время как играющие актеры сами решают хороший ли поворот для них в сюжете был или плохой. И вот я слежу именно за самим сюжетом, но не за переживаниями актёров. Это все на самом деле сложно написать, об этом надо много говорить.

Втр 14 Май 2019 22:14:49
>>196377164
Вышвырнём малолетних альтрайтов с двачей?
Двач всегда был "зелёным".

Втр 14 Май 2019 22:15:41
Я про УНР, если что.



Втр 14 Май 2019 22:15:54
>>196367775 (OP)
Византии. Империя, которую несправедливо объебали западные философы и истории в эпоху просвещения, которые не могли понять - как же так, вроде бы Римская империя после V века должна быть в стагнации, осколок античного мира - ан нет, развивалась и вполне успешно.

Втр 14 Май 2019 22:16:31
>>196377356
бамп

Втр 14 Май 2019 22:17:51
>>196367775 (OP)
Двача.

Втр 14 Май 2019 22:18:54
>>196377356
Так она же есть. И даже без Крыма. Осталось еще западную часть отрезать и получится УНР

Втр 14 Май 2019 22:18:58
>>196377272
Ну по моему в вопросах завоевания европы нет другого мнения для белого человека. Это опасно.

Втр 14 Май 2019 22:20:28
>>196377574
Для белого человека - да. Для всего мира - нет.

Втр 14 Май 2019 22:22:04
>>196377665
А что тебе до остального мира? Тебе нормально будет если люди без цивилизации вдруг заменят белых? У нас тут ядерные ракеты, вооружение. Если отдать это людям с другими интересами то известно что будет.

Втр 14 Май 2019 22:28:50
>>196367775 (OP)
ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

лучшее государство, что было на территории современной России

Втр 14 Май 2019 22:29:00
>>196377771
Я теперь не очень понимаю. Я говорю с одним и тем же аноном? Просто только-что меня пытались убедить, что нельзя постоянно думать о плохом и что ему вообще похуй и теперь сразу же пишут, как плохо будет всем нам, если мы кому-то, что-то отдадим. Если рассуждать в пределах именно одной расы и цивлизации, то бишь белой - то да последствия для неё ужасны и в этом я полностью согласен. Но опять же, белая цивилизация, в контексте именно всего мира - ни есть хорошо, и ни есть плохо. Она просто есть.

Втр 14 Май 2019 22:30:30
>>196377135
Ваня, ты? просто только сегодня мне это показывал

Втр 14 Май 2019 22:32:20
>>196378201
Ну у меня то другое мнение на этот счёт. Я думаю, что рано или поздно муслимы снизят рождаемость и войдут в нашу культуры. И ничего плохого для белого не будет. Но если ты говоришь про крах европы то очевидно ты говоришь о распадах государства и замену на какой то халифат. буду разъезжать на наших машинах и в воздух стрелять. Вот сам пишешь ,что последствия ужасны.

Втр 14 Май 2019 22:33:59



Втр 14 Май 2019 22:37:05
>>196378551
Не, БНР лучше.

Втр 14 Май 2019 22:37:25
>>196377272
>Ну, падение Европы - это факт.

Фантазия аль-райт дрочеров.
Вот падение США наклёвывается, это да, а Европка (4 рейх) только сосредотачивается ещё

Втр 14 Май 2019 22:43:05
>>196378439
А, ну с этого и стоило начинать. Я же тебе ещё давно написал, мол ты действительно не видишь проблем в Европе? Надо просто было написать нет не вижу, всё идёт по плану и вскоре всё станет лучше. Да распада на самом деле никакого не будет, будет лишь вымирание белых и научно-технологическая деградация. Как бы не был заезжен пример с Римом и варварами, но он лучше всего подходит под эту ситуацию, единственное отличие - у нас происходит это все без особой борьбы, мусульмане просто вытесняют белых - а те и не против. Но тут видишь в чем опять же загвоздка: да, для белой цивилизации это ужасно и всё-такое, но при этом для чёрных, то бишь африканцев, мусульман, арабов и прочих не белых - это огромный скачок вперед, в конце-то концов мы и есть потомки тех самых варваров и посмотри чего мы добились. Как я и говорил у мира нет плохих поворотов и хороших, они просто есть. Но мне твоя точка зрения понятна, ты просто надеешься, что дальше будет лучше и все будут жить мирно.

Втр 14 Май 2019 22:44:25

Втр 14 Май 2019 22:46:23
>>196379162
Да, у меня есть все основания считать, что в европе будет вечный мир. Это случилось после просёра борца за белую рассу автрийского художника хитлера. Хуйню он сделал короче, но в одном всё же был полезен. Народы сплотились. И теперь у нас есть ядерное оружие. В отличие от рима. Времена меняются и теперь всё не так очевидно. но можно уверенно говорить, что белые люди в правительстве знают, что делают. Ядерное оружие это гарантия неприкосновенности не только государства, но и власти.

Втр 14 Май 2019 22:47:55
>>196378311
Нет, не Ваня.

Втр 14 Май 2019 22:49:03
Почему в последние года три все околополитические темы скатываются в баттхёрт военов ёблой расы?

Втр 14 Май 2019 22:49:40
>>196378763
Нахуй восточных полумоскалей

Втр 14 Май 2019 22:49:54
>>196378190
Проиграл. Сырьевая колония, продающая немцам шкурки на кабальных условиях и не могущая ни в какое развитие. Эталон банановой республики

Втр 14 Май 2019 22:51:45
>>196378201
Опять же, не все мигранты муслимы, и не все муслимы радикалы. Скорее превратится в плавильный котел

Втр 14 Май 2019 22:56:19
>>196379370
Ядерное оружие не поможет, если страну уничтожают изнутри, причем добровольно. А насчёт сплочения народов тоже не очень понятно, белые как живут с абсолютным похуизмом друг на друга, так и живут, хотя этого самого похуизма стало ещё больше, после первой мировой тоже была лига наций - только вот от второй мировой это не спасло, максимум кто там сплотился так это евреи. Ну а мусульмане и так всегда были очень сплоченными. К тому же про белых людей в правительстве тоже забавно, негр правил самой лидирующей страной в мире на протяжении вроде бы восьми лет. Или он тоже знал, что делает?

Втр 14 Май 2019 22:56:58
>>196367775 (OP)
Британская Империя
Независимый Тайвань Милитаристская скрепная Япония Курдистан
Свободный город Христиания

Втр 14 Май 2019 22:59:38
>>196367775 (OP)
>>196367972
>>196368152
Откуда у совковых свинопидарах такой дроч на конфедератов? Вы же никакое отношение к ним не имеете. Унесённых ветром перечитали?

Втр 14 Май 2019 22:59:50
>>196375032
Черкаш, плиз. Иди крась за Пруссию.

Втр 14 Май 2019 23:00:41
>>196377102
Коммипидоры нарезали из сербов кучу наций (никогда такого не было и вот опять)
@
Пытаешься что-то с этим сделать
@
Аряя, проклятые сербы угнетатели поднимают голову, срочно всем миром их разбомбить

Втр 14 Май 2019 23:01:31
>>196380283
И что теперь, на совок/империю дрочить? У Юга была неповторимая романтика.

Втр 14 Май 2019 23:02:21
>>196380406
Какая романтика, пидараш? Что ты вообще о юге знаешь кроме того, что там нигеры на плантациях работали?

Втр 14 Май 2019 23:02:41
>>196378551
Похоже на кривой хуй, стоящий вниз. Государство-залупа.

Втр 14 Май 2019 23:02:45
>>196377295
Так тру-анархизм близок к альтрайтам и консерватизму. Это традиционные общины.

Втр 14 Май 2019 23:02:49
>>196380283
Откуда у совковых свинопидорах такой дроч на вархаммер40к? Вы же никакого отношения к ней не имеете. В довик переиграли?

Втр 14 Май 2019 23:03:05
>>196380053
Лига наций это просто организация, которая ничего не решает. Сейчас есть нато с войсками по всей европы. Это союз государств. То есть никто и пукнуть не может без американцев. Ну а негры в правительстве не опасны. В сша ещё есть белые сенат и белые бизнесмены.

Втр 14 Май 2019 23:03:23
>>196380482
>тру-анархизм близок к альтрайтам и консерватизму
Ну и говно у тебя в голове.

Втр 14 Май 2019 23:06:15
>>196380490
> сравнивать фентезийную вселенную и плантационную отсталую рабовладельческую помойку, о которой всё что знает средний пидаран - это рабы.


Втр 14 Май 2019 23:07:48
>>196380694
Снабжала весь мир хлопком, негры были под шконкой, куколды сосали дупу. Что тебе не нравится?

Втр 14 Май 2019 23:09:09
>>196380522
Будешь общину строить с безоружными чайлдфри прогрессивными геями?

Втр 14 Май 2019 23:14:36
>>196380505
Забавно, что ты считаешь, что белые люди в сенате и белые бизнесмены с неграми в правительстве действительно знают, что делают и пекутся о мире во всём мире. Им важна лишь прибыль и рейтинги, если заселение страны миллионами исламских радикалов принесёт им прибыль, а ещё и поднимет рейтинг одобрения, то они сделают это без разговоров. А НАТО опять же, может только гавкать и то только в сторону Азии, что происходит в Европе их не сильно волнует.

Втр 14 Май 2019 23:15:13
Мои вкусы специфичны:
1. Объединенные британские колонии в Африке.
2. Новая Англия.
3. Австралийский Союз с Новой Зеландией в составе.
4. Республика Эдзо.
5. ГДР.
6. Литва+Беларусь.
7. Британская Федерация без Северной Ираландии.
8. Франция Режима Виши в границах Франции Режима Виши.

Втр 14 Май 2019 23:15:33
>>196380479
Приготовились ебать москвитян


Втр 14 Май 2019 23:16:10
>>196381252
>Литва+Беларусь.
В смысле Лит-БелССР которая, Срединная Литва или ВКЛ?

Втр 14 Май 2019 23:17:25
>>196381218
Ну я верю в демократию. И даже если люди голосуют за то что бы им было хуже это их выбор. Я считаю это правильным. И сплю спокойно.

Втр 14 Май 2019 23:18:03
>>196381315
Ну, берем Литву и Беларусь в нынешних границах и делаем одно государство.

Втр 14 Май 2019 23:21:14
>>196381455
Заебись, чётко. Мне нравится
мимо ебларус, хочу выход к морю

Втр 14 Май 2019 23:22:04
>>196371892
> Просто не помню ещё империй которые не немецкие.
Карл Великий охуевает с тебя

Втр 14 Май 2019 23:22:58
>>196381714
Маня, ты знаешь кто такие франки? Это немцы, которые вторглись на территорию францию.

Втр 14 Май 2019 23:23:28
>>196381661
Ну вот. Может морская торговля у вас бубет какая-нить.

Еще у меня есть идня РИ с трехпалатным парламентом в границах Питера и сопредельных регионов.

Втр 14 Май 2019 23:23:53
>>196381252
>Австралийский с Новой Зеландией в составе.
А В С Т Р А Л А З И Я
В
С
Т
Р
А
Л
А
З
И
Я

Втр 14 Май 2019 23:25:21
>>196381408
А вот именно поэтому в стране нужен сильный лидер, который будет любить и свою страну и свой народ, так как он точно будет знать, какие действия улучшат жизнь народа, а какие ухудшат и будет всячески стараться стремиться к её улучшению. Вообщем-то твоя позиция понятна, просто веришь в лучшее и плывешь по течению и спишь спокойно. Собственно каждый из нас останется при своем, но было приятно и полезно потратить время на эту дискуссию.

Втр 14 Май 2019 23:26:17
>>196381826
Не, Австралийский Союз. Звучит лучше. А еще туда Папуа-Новую Гвинею и всякие островные государства.

Втр 14 Май 2019 23:26:41
>>196381930
Я тебе тоже советую спать спокойно. Без этого ничего великого не сделаешь.

Втр 14 Май 2019 23:27:16
Империю Инков
/Нить

Втр 14 Май 2019 23:28:41
Арстотцка естесна


Втр 14 Май 2019 23:31:00
>>196380353
НЕСКОЛЬКО НАРОДОВ НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА ШОПИЗДЕЦ?
@
СОБРАТЬ ИХ В ОДНОЙ СТРАНЕ ХОРОШАЯ ИДЕЯ

Втр 14 Май 2019 23:35:42
>>196381270
Фух, мая вёска на тэрыторыi Вейшнорыi. Ну што, калi там абвяшчэнне незалежнасцi? Блiжэй к выхадным? Аляксандр Рыгоравiч, я гэта жартую, не трэба мяне на бутэльку


Втр 14 Май 2019 23:37:17
>>196375032
Адыгэ уэй уэй!

Втр 14 Май 2019 23:40:23
>>196382267
Жиды заставили принять в югославию хорватов
@
Не провели им денацификацию, они все так же ненавидят сербов и хотят их резать
@
Сербов же, и так обескровленных вмв, разъединили на дохуя народов
@
Что может пойти не так...

Втр 14 Май 2019 23:40:37
Очевидно Родезия.

Втр 14 Май 2019 23:41:17
Горбачевское ССГ. И похуй, что даже не было.
В отличие от современного авторитарно-центристского рахестана имели бы более-менее конкретные цели, cheerleaderш в лице пионерок, конфедеративный строй (избежали бы чечню/днр/лнр), нормальные отношения с соседями, децентрализацию, вот это вот все. Но ельцин пошёл другим путём, которым живем сейчас.


Втр 14 Май 2019 23:42:51
>>196382999
Только без хачей плиз

Втр 14 Май 2019 23:44:03
>>196374837
Это Палпатин на 4 пике?

Втр 14 Май 2019 23:51:10
>>196383128
Естессна.
У регионов наверняка была бы власть, вследствие чего была бы возможность дискриминации национальностей на региональном уровне, т.е. хочешь жить в ногайском штате будучи не-ногайцем - плати налоги, женись на ногайке, занимай востребованную специальность или собирай свои манатки и съебывай нахуй к своим славянам в Пензу какую-нибудь. Сейчас же у манек МАГАНАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а что в этом хорошего лично для меня - никто внятно объяснить не может. Толерастия - удел куколдов.

Втр 14 Май 2019 23:51:58

Втр 14 Май 2019 23:52:50
>>196367775 (OP)
Пикрил времен НЭПа


Втр 14 Май 2019 23:53:54
>>196380694
>Потуги спидорашки в историю

Втр 14 Май 2019 23:54:24
>>196383717
Бред. Должна идти ассимиляция всех близких народов в русских. А вот всяких сильно копченых и бородатых вообще нинадо.

Втр 14 Май 2019 23:55:59
>>196373117
РП проебали поляки со своим шизоидным сарматизмом

Втр 14 Май 2019 23:56:26
>>196383887
> среньк без аргументов
> тип сказал что-то важное

Типичная спидораха.

Втр 14 Май 2019 23:57:32
>>196383819
два чая
вся эта кооперативная движуха, авангард, стремление в будущее...

Втр 14 Май 2019 23:58:05

Втр 14 Май 2019 23:58:18
Заслужили они катарсис уже


Втр 14 Май 2019 23:58:18
>>196384037
Это вот этому спидорашке >>196380694

Срд 15 Май 2019 00:00:16
>>196384171
И что не так, манька?

Срд 15 Май 2019 00:01:59
>>196384289
Не надо ссориться, совкодрочера не переспорить, у него другая система ценностей

Срд 15 Май 2019 00:04:27
>>196382999
>Но ельцин пошёл другим путём
И разъебал нахуй эту тюрьму народов, за что ему огромное спасибо. "Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить"


Срд 15 Май 2019 00:04:31
>>196382942
>Жиды заставили
и до южнославянских братушек добрались говно в жёппы заливать, проклятые

Срд 15 Май 2019 00:05:51
>>196384388
Ясн, кроме высеров без смысла ты ни на что не способен. Продолжай в том же духе.

Срд 15 Май 2019 00:10:38
>>196384629
Почему без смысла. Все довольно просто: невозможно решить, важнее ли свобода или величие, каждый сам выбирает

Срд 15 Май 2019 00:13:35
>>196384923
Какое в рабстве величие?

Срд 15 Май 2019 00:15:16
>>196385094
Дешевая раб сила бустит экономику

Срд 15 Май 2019 00:15:56
>>196385094
Ну вот как в Вахе или Совке, великое дело, превозмогание, все боятся

Срд 15 Май 2019 00:21:26
>>196385094
Отношение к рабству было одинаковым и на юге и на севере

Срд 15 Май 2019 00:24:26
>>196385201
Даже если бы это было так, а это не так, где здесь величие?
>>196385231
Великое дело - национальная идея. Она была в совке и возможно была в Вахе. Насчёт того, что превратилось в Реднекию не знаю.
>>196385568
Ну раз тыскозал. Странно, что они всех рабов распустили после победы.

Срд 15 Май 2019 00:25:30



Срд 15 Май 2019 00:29:20
>>196385721
Имх, нация как раз в эту гражданскую сформировалась, до этого были онли бизнес и интересы штатов

Срд 15 Май 2019 00:31:20
>>196385721
> Странно, что они всех рабов распустили после победы.
> после победы

Срд 15 Май 2019 00:32:59
>>196385721
>а это не так
Ты сейчас будешь с экономикой спорить, маня?

Срд 15 Май 2019 00:33:49
А вообще забавляют пидорахи, которые думаю, что гражданочка в США была за отмену рабства. Максимальное пренебрежение к чужой истории, хотя возможно это от бояры

Срд 15 Май 2019 00:33:58
ваще похуй

Срд 15 Май 2019 00:42:55



Срд 15 Май 2019 00:44:57
>>196386655
>>196385783
Ымперия говна, которую развалили пшеки и евреи

Срд 15 Май 2019 00:45:42
>>196386231
У любой войны причины прежде всего экономические. Это очевидно любому долбоебу.

Срд 15 Май 2019 00:49:40
>>196386180
Какой экономикой? Приведённой двачером?
>>196386085
Ну да, Север победил и распустил рабов, что не так?
>>196385983
Обосралась скорее уж. В те годы юг был кучкой богатых плантаторов с рабами и вайт трэша, нормальных городов даже не было.

Срд 15 Май 2019 00:49:43
>>196386655
О Великая Беларусь. Жаль что у нас страну совки раздербанили, оставили всего 6 областей...


Срд 15 Май 2019 00:50:22
>>196367775 (OP)
СССР времён Сталина конечно же

Срд 15 Май 2019 00:51:28
>>196367775 (OP)
России. Только настоящей.


Срд 15 Май 2019 00:52:58
>>196367775 (OP)
Третий Рейх Естественно!


Срд 15 Май 2019 00:54:05
>>196367775 (OP)

Византию.

Срд 15 Май 2019 00:54:51
>>196386932
Я про США. У южан, конечно, никакой нации быть не могло, всей недвижимостью и рабами владело 2% элит, которые во многом даже не были местными. Возможно, из этой параллели с Россией можно понять тоску некоторых анонов из треда по этой квазистране

Срд 15 Май 2019 00:57:39
>>196386953
Ночью вытаскивают из квартиры, привозят в подвал.
@
Долго бьют, признаешься в шпионаже на Америку, Германию и Японию одновременно.
@
Расстреливают, как предателя.
@
Через 80 лет тупой потомок. Рррряя, при Сталине порядок был!

Срд 15 Май 2019 01:01:33
>>196387144
Параллели с Украиной как раз. Север облагает юг большими налогами, из-за которых они не могут нормально развивать промышленность. Те устраивают майдан и так формируется новая нация

Срд 15 Май 2019 01:02:14
>>196387252
> убили холопа ради развлечения, как и в любом существовавшем на земле государстве
> РЯЯЯ СТАЛИН ПЛАХОЙ!!!



Срд 15 Май 2019 01:03:17
>>196387252
У двачеров не бывает потомков

Срд 15 Май 2019 01:03:55
>>196387388
> Параллели с Украиной как раз. Север облагает юг большими налогами, из-за которых они не могут нормально развивать промышленность. Те устраивают майдан и так формируется новая нация
Игра престолов какая-то

Срд 15 Май 2019 01:05:06
>>196386735
>Ымперия говна
ты с раши?

Срд 15 Май 2019 01:07:41
>>196367775 (OP)
Родезия

Срд 15 Май 2019 01:10:34
>>196387508
> ты с раши?
протоукр, ты?

Срд 15 Май 2019 01:11:49
>>196369975
Что за мод?

Срд 15 Май 2019 01:15:24
>>196374154
Скажу тебе по правде халифата вообще не было.

Срд 15 Май 2019 01:18:04
>>196367775 (OP)
Великую Тартарию


Срд 15 Май 2019 01:19:30
[email: sage]

>>196387716
> Что за мод?
Гугол заблокировали? В яндексе забанили? На стратегиум не пускают?

Срд 15 Май 2019 01:20:07
>>196367900
Двождую.

Срд 15 Май 2019 01:21:30
Вот это всё


Срд 15 Май 2019 01:23:46
>>196388046
Я бы тебе за российскую империю ебало сломал.

Срд 15 Май 2019 01:25:30
>>196383220
Пал Палыч Палпатин.

Срд 15 Май 2019 01:26:22
>>196377356
Бля, если бы Скоропадский вешал большевиков и не вешал русских офицеров то получилась бы топовая страна вроде финки.

Срд 15 Май 2019 01:33:06
совиет раши


Срд 15 Май 2019 01:33:39
Хотел бы возрождения СССР и чтобы у власти был пикирл

Уважаю этого человека за то что эту страну превратил в сверхдержаву, которая за яйца половину мира держала. Современное ворье типа Пыни и его друзей уже 20 воруют то, что оставил нам Сталин и до сих пор разворовать не могут до конца


Срд 15 Май 2019 01:38:24
>>196388455
Меня интересует сейчас только один вопрос - как дела с Азовом?

Срд 15 Май 2019 01:43:59
Очевидно, что Югославия, но в ней должна быть монархия, а не коммунизм.


Срд 15 Май 2019 01:46:05
>>196388823
А лучше, чтобы вся страна называлась Сербией, а не Югославией, ибо хорваты, бошняки, македонцы, черногорцы, словенцы - фейковые народы

Срд 15 Май 2019 01:58:06

Срд 15 Май 2019 02:01:25
>>196372696
Двачую этого, опередил. Олсо - вольности это круто. Там просто без вариантов был проёб трём сильнейшим европейским империям того времени. Тупо по географии не повезло.

Срд 15 Май 2019 02:05:46



Срд 15 Май 2019 02:07:39
>>196367775 (OP)
СССР.

Срд 15 Май 2019 02:11:21

Срд 15 Май 2019 02:11:25
>>196374909
Двачую
Татаркун

Срд 15 Май 2019 02:13:13
>>196374154
ислам тогда и сейчас кардинально различающиеся вещи. если тем показать текущих, то они в обнимку с крестоносцами пойдут резать это псевдо-муслимское отребье.

Срд 15 Май 2019 02:15:19
>>196376114
>Да нет, по количеству узкоглазых в стране твоя страна превосходит любую белую.
>русских больше 80%

ты там что-то подхрюкнул?

Срд 15 Май 2019 02:18:14
Верните Португальскую империю! Верните Бразилию под власть Португальской короны! Верните колонии в Африке! На малабарском побережье! В Индии и в Китае! Вернись к своему народу Себастьян!

Срд 15 Май 2019 07:56:30
>>196372747
Утраиваю

Срд 15 Май 2019 07:58:09
>>196375564
This
Кочевые империи дальше четырех поколений не выживают

Срд 15 Май 2019 07:59:25

Срд 15 Май 2019 08:03:47
>>196389560
Потому шо экономика рабоатет на людей а не на корпорацию, отсутсвует общество потреблядства где товары делают чтобы ломались, где товары делают чтобы их покупали, когда оснвной задачей государства это улучешние условия для работяг а не нажива с работяг. Да банальное равеснтво.

Срд 15 Май 2019 08:18:26
>>196367775 (OP)
тюркский каганат

Срд 15 Май 2019 08:20:41
Российская империя с Романовыми и Японская.
Путин идёт нахуй

Срд 15 Май 2019 08:23:22



Срд 15 Май 2019 09:14:59

Срд 15 Май 2019 10:44:18
>>196388107
Ты хотел сказать ЗА РНГ?

Срд 15 Май 2019 11:13:44
>>196395241
Нет, экономике в совке работает на мегакорпорацию СССР, для работников корпорации всякие путёвки в санатории, оплачиваемый отпуск и больничные, путёвки в лагеря для детей. Все корпорации так делают. Ещё и программы лояльности для постоянных клиентов придумывают, типа оставайтесь с нами (Куба всякая, Вьетнам и прочая Северная Корея). Забота о своих сотрудниках, обеспечение их минимальными благами типа соц. пакетов, это обычное дело в ЛЮБОЙ серьёзной корпорации. В Чём разница?

>товары делают чтобы ломались

В совке нормальных товаров для бытовых нужд вообще был дефицит. Это была военная корпорация, лол.

>Да банальное равенство.

Ну конечно, номенклатурщик Рубинштейн хлебал из той же миски, что пролетарий Вася. Ахренительные истории. То что было дохуя умеренно бедных - это никакое не равенство. Равенство в принципе невозможно.

Срд 15 Май 2019 11:17:37
>>196367775 (OP)
Очевидно же, что СССР.


Срд 15 Май 2019 11:29:01
>>196367775 (OP)
Казахское ханство, хочу няшиться с куном-казахом.

Срд 15 Май 2019 11:29:54
>>196367775 (OP)
Она, конечно, и сейчас существует, но уже не та.


Срд 15 Май 2019 11:30:52

Срд 15 Май 2019 12:29:08





← К списку тредов