>>201864904 (OP) охоже, мне сегодня довелось посмотреть действительно фильм года! Я не авторитетный кинокритик, да и как зритель — не требователен. Если в фильме присутствуют харизматичные персонажи с импанирующей мне моделью поведения и нет грубых разногласий с моими внутренним я и мировоззрением, то он уже неплохой. А фильмы Тарантино, вдобавок к вышесказанному, наполнены приятными бонусами, которые делают их не просто неплохими, но и любимыми (яркие примеры: Криминальное чтиво, Джанго Освобождённый), и 9-ый не стал исключением. Поэтому это будет не объективная рецензия, а поток мыслей одного анонима с целью самовыражения и общения на свободном нет АИБ.
1.Наверняка, я пропустил много отсылок и пасхалок, ведь я не читал историю Мэнсона и не смотрел вестерны тех годов, было прочитано мнение, что эта картина лишь для своей киношной тусовки
2.Ещё перед походом в кино читал недовольства элитариев, посмотревших экранку, что вся картина очень нудная, скучная и финальный экшен того не стоит...
Первое точно не омрачило впечатление от просмотра. Для рядового зрителя картина вполне смотрибельна. Наоборот, отличный повод пересматривать это творение и открывать для себя новое. А возвращаться к этому фильму я буду неоднократно...
Второе — либо толстый троллинг, либо зритель ну совсем поверхностный фанат прости господи Форсажа. Сцены экшена присутствуют: тут и съёмки вестернов, фрагменты уже отснятых фильмов с участием Рика Далтона, и отъезд Клиффа с ранчо, ну и эпическая концовка с хиппарями. Это не боевик, в конце концов.
Сочетание проработанных диалогов и качества съёмки приковывает взгляд. Я проживал каждый эпизод этого фильма. Пребывал буквально в происходящих событий и переживал всё вместе с героями. Жадно выхватывал все мельчайшие детали с экрана. Впечатлениям от просмотра также способствовал современный АйМакс зал. Это был мой первый опыт и я не пожалел. Всем советую.
О проработке диалогов все итак в курсе. Они бывают максимально логичны и последовательны, что ты одобряюще киваешь головой, когда реплика героя совпадает с твоими ожиданиями. А бывают и неожиданные вставки и перлы, которые ещё больше приводят тебя в восторг.
Далее — сцена действий и атмосфера. Америка, 1969 г., солнечный Лос-Анджелес... Не хочется сводить всё в политический фарс, просто скажу, что все дразнящие традиции американского кино, которые представляют нам эту страну столь великой и желанной, соблюдены: комфортные тачки, драйвовые саундтреки, ночные бульвары, пёстрые вывески и просто насыщенная жизнь!
Теперь хочется вспомнить некоторых персонажей.
Шерон (Марго Робби). Хочу обратиться к фильму Волк с Уолл-Стрит и напомнить вам её роль в том фильме. Так вот, теперь уберите всю стервозность и раздражающие черты из того образа, добавьте легкомысленность, непосредственность, обворожительность и вы получите эту милую девушку-блондинку, которая будет как приятное дополнение к вечеру.
Рик Далтон (ДиКаприо). К хорошему быстро привыкаешь. Его актёрская игра как всегда на высочайшем уровне, что уже не знаешь каких слов подобрать. Он даже плохого актёра (по сюжету) играет отменно. Со сцены с огнемётом весь зал пацсталом падкреслАми оказался (:
Несовершеннолетняя девка-хиппарка... Та ещё чертовка, согласны? Эти заигрывания, мимика, язык жестов и тела, м-м-м... И в то же время очень отчётливо чувствовался в ней какой-то подвох.
К слову, о хиппи... Целенаправленно никогда не интересовался этой субкультурой и в кинокартинах мало где освещалось, а здесь она органично вписались в события сюжета и я с нескрываемым любопытством наблюдал за их представителями.
Клифф Бут. Бред Питт приятно удивил. Это его самый органичный образ из тех фильмов с его участием, что я видел. Уверенность в каждом действии, сноровка в уличных драках, выдержанность, немногословность, маскулинность, голливудская улыбка и загар. Да, он уже не молод, видны морщины, всепроницательность во взгляде, но он не выглядит потрёпанным. Вид у него матёрый благородно-зрелый. Думаю, поклонники Драйвового Гослинга заценят... Все сцены с его участием провоцируют симпатию. Вангую массовое желание вести себя как пикрил. Хочется отметить, как забавно он осадил Брюса Ли (:
Что касается нашего дубляжа. Некоторые реплики ДиКаприо были невнятными из-за скорости произношения, чтобы поспеть за диалогом. Ну и какие-то незначительные трудности перевода, несомненно, которые сейчас уже не вспомнить.
В зале было относительно спокойно. Я сидел по середине на самом последнем ряду, так что экран был строго перед моими глазами. Это было классно. Вот только слева сидел какой-то двачер, который всхрюкивал от каждого несмешного момента. Знаете, когда человек пытается смеяться, но он не умеет и выпускает воздух вместе с всхлипыванием слюней... И это было даже в неуместные моменты, то есть у него уровень развития отставал... Где-то на середине фильма у него зазвонил телефон, от чего тот подорвался. Я укоризненно сверлил его глазами так долго, как мог 2.5 секунды, после этого ему стало стыдно и он реже издавал свой дцпшный смех.
После финала хотелось искренне поаплодировать всем причастным к созданию фильма, благодаря которым он получился именно такой, какой есть, но не решался и ждал, пока кто-то первым это сделает. Увы, большинство просто ушло.
Всего раз взглянул на время, и то это было за 15 минут до окончания, так как мочевой пузырь уже напирал. Но-таки остался до конца титров и не пропустил шикарную сценку с Лео (:
Что-то наверняка я упустил уже из внимания и не упомянул... В общем, спешите видеть. Такое надо на большом экране смотреть, чтобы всё было по-голливудски! Перед походом пописойте, покакойте и покушойте. 2 часа, 45 минут всё-таки!
Спасибо за внимание.
Абу благословил этот пост.