Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.08.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/201988799.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 15 Авг 2019 21:08:03
Двач, как быстро выучить пдд ? Сам ничего не
Двач, как быстро выучить пдд ?   Сам ничего не

Двач, как быстро выучить пдд ?   Сам ничего не

Двач, как быстро выучить пдд ?

Сам ничего не знаю и занятие в авто школе пропускал, сейчас стал ездить с инструктором и мне не прозрачно намекнули что правил я не знаю и хуй меня допустят до экзаменов.

Тащемта реквестирую способы быстрой зубрёжки правил.


Чтв 15 Авг 2019 21:08:41

Чтв 15 Авг 2019 21:09:14

Чтв 15 Авг 2019 21:09:32
3/5

Чтв 15 Авг 2019 21:09:54
4/5

Чтв 15 Авг 2019 21:10:17
5/5

Чтв 15 Авг 2019 21:11:31
>>201988799 (OP)
Просто без задней мысли задрачиваешь онлайн тесты или приложуху на телефон скачай, задрачивай всё свободное время, чтоб видя картинку и не читая вопроса, ты отвечал правильно. Сам так делал, сдал 20/20 на ответы потратил 2 минуты.

Чтв 15 Авг 2019 21:16:45
Учил через приложение в течение всего обучения. Теорию и площадку сдал с первого раза без ошибок. За день до самого экзамена все 800 вопросов прорешал разом. Сдавал в апреле, щас с правами уже.
Но можешь и дальше хуй забивать, в любом случае 80%, что купишь по итогу все.


Чтв 15 Авг 2019 21:19:26
Просто щелкай билеты.
Понимания ПДД у тебя целиком не появиться, но теорию сдашь.

Чтв 15 Авг 2019 21:19:42
>>201988799 (OP)
Берешь брошюру пдд. Онлайн или бумажную. Сначала учишь все знаки, разметку. Они в конце, обычно. Потом читаешь полностью. А потом через приложуху дрочишь тесты

Чтв 15 Авг 2019 21:23:30
>>201988799 (OP)
Езди всегда за машиной впередиидущей, делай такие же действия как другие, старайся в потоке не быть первым, ну и главное не тупи. А потом как права получишь, уже автоматом начнешь всё делать. И запомни самые каверзные вопросы в билетах, другие тупо повторяются.

Чтв 15 Авг 2019 21:26:53
>>201988799 (OP)
> занятие в авто школе пропускал
Тэк правила хуявила ла зочем да я и так умею ездить я ж в нид фор спиде катался лучше всех)))
Правильно тебе инструктор сказал, нахуй на дороге такие клоуны.

Чтв 15 Авг 2019 21:30:53
>>201989808
В итоге зачастую в ИРЛ не ездят так как учат в автошколе. Выполнил поворот направо в правую полосу при свободных левой и средней - сразу же встал и стоишь за автобусом, который высаживает людей, попытался вылезти оттуда на среднюю - не пустили, стоишь, только больше аварийную ситуацию создаешь.

>Езди всегда за машиной впередиидущей, делай такие же действия как другие
Если бы я разворачивался так же как умельцы у нас в городе - несдача автоматом была бы.

Чтв 15 Авг 2019 21:36:20
>>201988799 (OP)
Решай тесты. Всё.

Мимо-ни-разу-не-открыл-учебник-по-пдд-и-сдал-с-первого-раза

Чтв 15 Авг 2019 21:38:23
>>201990047
Это понятно, что ирл не школа. Но не освобождаешься от знаний теории всё равно. И воевать доказывая, что я знаю так не ездеют!1! не поможет. Тебя хладнокровно пошлют на хуй на пересдачу. За твои же деньги. Так что просто выучи.

Чтв 15 Авг 2019 21:38:47
>>201988799 (OP)
Нахуй его вообще учить? Просто задрачиваешь сборник билетов и всё.

Чтв 15 Авг 2019 21:42:05
>>201990502
>Но не освобождаешься от знаний теории всё равно
А он по-моему и спросил как выучить, только и всего.

Кстати на занятия в автошколе я тоже не ходил, просто сразу пошёл сдавать внутренний, т.к. учить теорию уроками ну это я хуй знает, для сверхразумов наверное каких-нибудь особенных.

Чтв 15 Авг 2019 21:43:36
>>201990502
Я семь лет за рулём, до сих пор не все знаки знаю что означают. Езде вообще не мешает. Двигаешься по интуиции.

Чтв 15 Авг 2019 21:45:32
>>201990742
> учить теорию уроками
Ну по сути да. Тоже выучил сам. На уроках был, пушто по пропускам ебали. Чтоподелать

Чтв 15 Авг 2019 21:46:06
>>201990837
Хули их знать, их там немного. За час выучить.

Чтв 15 Авг 2019 21:46:13
>>201990837
За рулем два месяца и все наоборот ска. Все знаю, но тот же поворот налево для меня трагедия (пол часа изучаешь скорость встречных авто, потом еще пол часа траекторию движения и наличие пешеходов в окрестности)

Чтв 15 Авг 2019 21:47:45
>>201991000
> скорость встречных авто
Зачем? приоритет у тебя - езжай. Въебуться - будут виновниками.

Чтв 15 Авг 2019 21:48:28
поцаны, 10 лет назад сдавал пдд и площадку - все отлично, но на машине так и не стал ездить
теперь вроде хочу, но кажется правила уже не знаю (по теории в приложухе бывает 2-4 ошибки), а ездить наверно разучился
что делать? дергать коробку скорее всего буду без проблем, но парковаться ссу

Чтв 15 Авг 2019 21:48:53
>>201990378
Ага, такого же долбаеба видел, тоже не читал ниче и сдал с первого раза. Потом выяснилось, что он в симуляторы вождения всю жизнь ебашит на руле и реально везучий. Так что ОП не надейся на удачу и не верь про с первого раза нихуя не делая. За каждым таким человеком или пиздешь или иная подготовка, о которой он не рассказывает.

Чтв 15 Авг 2019 21:49:46
дрочишь билеты вот и весь способ. А ты хотел, чтобы тебя на дорогу выпустили после 5 минутного тренинга?

Чтв 15 Авг 2019 21:50:07
>>201991131
Практиковаться, хули. Дрочить эту свою параллельную парковку. Как на автодроме.

Чтв 15 Авг 2019 21:50:13
>>201988799 (OP)
Просто, качаешь приложение на смарт и задрачиваешь билеты до автоматизма без задней мысли.

Чтв 15 Авг 2019 21:52:03
>>201991156
Не надо ебашить всю жизнь в симуляторы, достаточно просто поставить приложение на телефон и через 14 дней всё сдашь если не умственно отсталый.

С вождением сложнее, как повезёт, можешь попасть на автошколу которая тянет деньги, или инспектора который заваливает, придется платить. У меня таких проблем не было, но иногда в автаче наслушаюсь особенно как в Москве они там учатся и сдают, волосы дыбом встают.

Чтв 15 Авг 2019 21:52:13
>>201991090
В моем городе часто отсутствует дополнительная секция светофора и приходится ловить момент или ждать пока начнет мигать зеленый

Чтв 15 Авг 2019 21:52:41
>>201991000
По началу было такое, но ты просто боишься нажать на газ посильнее и думаешь, что если проебёшься с расчётом, то другая машина не успеет затормозить, но на деле никто не будет тебя таранить, просто притормозят.

Чтв 15 Авг 2019 21:53:59
>>201991131
Вообще похуй, просто ездишь без задней мысли, не можешь припарковать, попроси кого-нибудь помочь.

Чтв 15 Авг 2019 21:55:28
>>201991453
> попроси кого-нибудь помочь
Какой то позор.

Чтв 15 Авг 2019 21:55:36
>>201991343
В Маскве сразу заносят легавым и сдают.

Чтв 15 Авг 2019 21:56:33
>>201991534
Нет. Сам так делал. Нихуя в этом нет.

Чтв 15 Авг 2019 21:58:18
>>201991242
дак в том и фишка что на автодроме проблем то и не было особо, но сука там же как учат "увидишь блять флажок - крути руль туда, жопа зашла - крути блять обратно" - вот и вся учеба лишь бы ученик сдал эту парашу в гибдд, а сука как на дороге нормально парковаться понимать куда влезешь куда нет - нихуя не учат
я конечно на ютубе видосы смотрел, но спустя 10 лет все равно воспринимаешь - ебать как просто со стороны вроде, а на деле помнишь что нихуя не просто

Чтв 15 Авг 2019 22:02:04
>>201991705
По фильмам и ебаться просто, но увидев первый раз пизду, не понимаешь, как туда попасть. Вот так и с вождением, с опытом станешь с разгона залетать и не думать попадёшь или нет.

Чтв 15 Авг 2019 22:03:03
от тебя на экзе не требуется знать пдд, нужно только задрачивать тесты, все они есть в открытом доступе
решай билеты вдоль и поперек по несколько раз, максимум за неделю их можно выдрачить, собсна и всё. Есть ещё один мой личный своеобразный лайфхак, сдавал я сразу на б и ц, впоследствии ц скипнул, т.к. на последнем экзамене эта тварь не завелась, а я уже и хуй забил, но в теории по ц категории всего 2-3 вопроса, который каждый раз повторяются, мелочь, а приятно.
с практикой другой вопрос

Чтв 15 Авг 2019 22:05:31
ну просто учи не парься, читай книжку. затем найди онлайн экзамен и сдавай, тип не здал, он покажет на какие вопросы неправильный ответ, открыл книжку посмотрел где ошибся и тд пока не будет получаться.
Я сдавал экстерном, без школ мам и пап, за 700 руб(на пошлины пошло)
раз 5 правда)
2 раза экзамен и 3 площадку
ну сдал же хуйли, 0 аварий за 13 лет


Чтв 15 Авг 2019 22:08:27
>>201988799 (OP)
именно правил как в билетах, то просто зубришь на компе и всё

а именно правил вождения, то я скачивал игру симулятор пдд и по ней научился разъезжаться на перекрестках занимать правильные полосы и тд и тп
но увы не помню название, я скачивал их около трёх, и одна из них была прям вообще топ

Чтв 15 Авг 2019 22:09:34
>>201991939
ахаха двачую бро истину глаголишь про попасть в пизду, а ебаться и правда просто, даже такой дрищ дрочер как я справился

Чтв 15 Авг 2019 22:10:33
>>201992178
> 700 рублей
Ты и сдавал лет 15-20 назад, тогда в городе проехать нужно было 200 метров. Сейчас по 30 минут ездить нужно. Сдал в 2012 с первого раза, по городу ехал минут 5, из которых две стоял на светофоре

Чтв 15 Авг 2019 22:23:50
>>201992469
ах да:) еще ж город был, 2 раза сдавал, первый раз бабка сука срезала, еду, она хуяк своей культяпкой на переход, мент -все пиздец, вылезай!
Они ебли меня мусора за экстерн (в тот момент была такая тема идешь в школу, учишься, сдаешь на экзамен, проходишь его всей группой за час) незнаю как сейчас.

Чтв 15 Авг 2019 22:24:51
деньги в смысле сдаешь)

Чтв 15 Авг 2019 22:29:40
>>201989808
Лично у меня по теории в автошколе дед под нос себе бубнил, а потом на здоровом экране показывал тесты, где самый дохуя умный папкин водила выкрикивал правильные ответы и дед скипал слайд.
мимо уже 10 месяцев не могу сдать теорию

Чтв 15 Авг 2019 22:39:55
>>201993715
Пиздец ты тупой.

Чтв 15 Авг 2019 22:45:07
>>201988799 (OP)
Во 1)х автошколы в рашке бесполезная хуита которую нужно пройти ради бумажки и допуска к экзамену в мрэо. Во вторых, невозможно научиться уверенно ездить за 50 или сколько там положено накатать в аш часов. И в 3третйих, установи приложение пдд на свой говносмарт и дрочи билеты сутками пока не начнешь делать без ошибок все билеты. В 4х найди на авито или через соцсети пиздатого инструктора с охуительными отзывами (это мегаважно) и катайся с ним пока не начнешь нормально выполнять все элементы вообще не задумываясь, и только после этого сдавай внутрянку в автошколе и записывайся на экзамен в гаи.

Чтв 15 Авг 2019 22:52:02
Как сдать площадку и город? С какого раза сдали вы?

Чтв 15 Авг 2019 22:58:11
Сегодня был первый урок практики в автодроме. В целом за минут 40 надрочился спокойно по змейке кататься и парковаться ровно по линии.
С теорией тут сложно конечно, надо дрочить билеты в приложении.

Алсо мне инструктор скинул рилейт канал: https://www.youtube.com/channel/UCnuEv0zwJrwLOCMqySlbzwA

Там сьемки экзаменов в городе, сказал смотри @ учись

Чтв 15 Авг 2019 22:59:57
>>201988799 (OP)
>мне не прозрачно намекнули что правил я не знаю
Даже если бы ты знал их наизусть, ты на практике их применять не сможешь, ибо нуб.

Правило-то одно: знаки главная дорога и уступи дорогу. Это единственное, где можно проебаться, в остальном светофоры и разметка работают на тебя.

Чтв 15 Авг 2019 23:03:44
>>201988799 (OP)
В вк пдд есть, приложение

Чтв 15 Авг 2019 23:04:29
>>201988799 (OP)
>Двач, как быстро выучить пдд ?
1) Правило правой руки. Все что справа тебя ты пропускаешь, если нет знаков(типа главной дороги и прочей поеботы).
2) Повороты налево на право делаются из крайнего положения(полосы), либо если едет встречка притераешься к краю полосы, чтобы долбан который пилит сзади мог тебя спокойненько объехать.
3) Развороты делаешь по минимальной траектории(самой короткой, дальше если машина не очень мощная съебываешь на лево, сразу, что в тебя бимиве какая нибудь не вьебалась), любой. Так меньше шансов вебаться бортом. Да и вообще любые маневры.
4) Кругаль - смотря из сколько процентов круга ты хочешь проехать, более 50 на внутренний менее 50 на внешний.
5) Приоритет асфальтированного покрытия над грунтом. Выезд со двора тоже, ты уступаешь человеку который заежает.
Если кто-то вьезжает во двор, ты его пропускаешь, ибо ему сложны маневры(на главную выезжать жопой это пиздец поверь).
6) 60+19 - город(ебеня), 90+19 - трассы, магистрали, шоссе. С прицепом все минус 20. Внутрикварталы(дворы и прочее 20 км)

Там правил реально можно в 20 пунктов ужать. Все остальное полная хуйня типа доврачебной помощи, диагностики автомобиля блять, хуйни типа заноса и прочей теории вождения.
Вообще блять из всей хуйни что в ПДД написано самое важное это правило правой руки все, блять. У нас блять не то что разметки нет нихуя порой, так ещё блять и знаков тоже не пизды. Типа решайте сами.

Чтв 15 Авг 2019 23:10:52
>>201988799 (OP)
Бери книжку заданий и просто прорешивай, предварительно прочитав рекомендации. Можешь просто прогой на телефон обойтись, но лучше совместить, как ни странно в печатных изданиях комментарии и рекомендации куда более развернутые, а стоит копейки.

Чтв 15 Авг 2019 23:12:03
>>201988799 (OP)
>реквестирую способы быстрой зубрёжки правил.
А потом такие вот уебки на дорогах, чтоб ты провалил, уебок

Чтв 15 Авг 2019 23:12:09
>>201988799 (OP)
Я выучил за ночь, без шуток. Нужна усидчивость и только, сами ПДД простые донельзя.

Чтв 15 Авг 2019 23:16:49
>>201995707
Двачую этого.
От себя добавлю, что поворачивать налево надо не выезжая на встречку, т.е. не срезая угол. Когда сдавал на права 7 лет назад у нас в группе троих за это на пересдачу отправляли.

Чтв 15 Авг 2019 23:23:40
>>201988799 (OP)
сдаю на права
на холостых по автодрому 5х5 по хуйне
а вот когда первый раз на скоростях поехали, вот я ахуел
понимаю что жоповозка больше 40 не едет, а я как на 150 ебашу
сегодня не поехал, ибо другой маршрут был, в понедельник по старому задрочу чтоб понять хоть что-то

Чтв 15 Авг 2019 23:48:05
>>201996249
Двачую, у нас тоже валили на этой хуйне

Чтв 15 Авг 2019 23:59:13
>>201995413
вот заебись канал - какол хорошо объясняет и не выебывается
https://www.youtube.com/channel/UCGqE6OIzohmDOw6kqdiJJEw

Птн 16 Авг 2019 01:15:08
>>201991131
>что делать? дергать коробку скорее всего буду без проблем, но парковаться ссу
Блин, могу только с паралелькой помочь чисто теоритически(сам так делаю).
Легче как на пикче, а не как обычно учат в автошколе(целится жопой в хуй пойми куда.
Ну и трезво оценивай габариты, если с парковкой проблемы реально боишься, смени седан на хэтч(гольф там калина похуй), у них нет этой огромной жопы сзади.



Птн 16 Авг 2019 01:17:48
>>202002230
Если не можешь, оценить трезво растояние сзади врубай противотуманный фонарь, по его свету ориентируйся. Так же и с передними фарами. Обычно чем концентрированее линия, тем ближе машина к другой.

Птн 16 Авг 2019 01:35:53
внимание вопрос
Если варианты проще понимать и ориентироваться при парковке жопой?
4ый год катаюсь не умею жопой парковаться, пиздец неудобств это доставляет.



← К списку тредов