Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.08.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/202002816.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 16 Авг 2019 01:27:15
Двачик, объясни, почему все так дрочат на серию
Двачик, объясни, почему все так дрочат на серию
Двачик, объясни, почему все так дрочат на серию Дарк Соулс, если можно в Скайриме навернуть харкорных модов, врубить легендарную сложность и поставить мод на то, чтобы нельзя было сохраняться во время битв? Получается игра, которая по хардкорности нагибает все части соуса вместе взятые, но при этом имеет отрытый мир, свободу, песочницу, квесты и много чего ещё, чего нет в соусах.



Птн 16 Авг 2019 01:29:53
>>202002816 (OP)
Ты немного не понимашь. Я очень люблю только вторую часть ДС , в ней ты чувствуешь атмосферу пустоты, безнадеги и просто депрессия, но только вторая часть

Птн 16 Авг 2019 01:30:59
>>202002941
хм, а я слышал, что вторая часть самая говённая


Птн 16 Авг 2019 01:31:08
>>202002816 (OP)
> Получается игра, которая по хардкорности нагибает все части соуса вместе взятые
Мне в падлу искать скрин с деревянным мечем на овер 9000 урона которым на легендарном забили алдуина.
А может вспомнить ультимативныц стелс, когда ты посреди боя пиздишь у врага оружие и броню?

Птн 16 Авг 2019 01:31:21
>>202002816 (OP)
>легендарную сложность
>Папуас в набедренной повязке получает 0.1% урона от огромного двуручника.
>хардкорность

Попробуй тоньше.
Дарк соулс не про это говно. А про то, что обретя навык и обучившись ты можешь палкой и голышом выебать всё, что есть, не получая урона. Он как бы показывает суть вообще обретения скилла. Это мудрейшая игра.


Птн 16 Авг 2019 01:32:33
>>202002996
я тебе легко могу найти видос, как все части соулса прошли на бананах, без повреждений, и т.д.

Птн 16 Авг 2019 01:33:44
>>202002985
Так блять, любители ДС. Но я их мнение ебал, вторая часть лучшая для меня. Плюс я прошел третью часть на двух жизнях, вот насколько она "хардкорный". А первая часть просто дрочильня, вот вторая мммммммммм, збс

Птн 16 Авг 2019 01:34:15
Явно в соулсы не играл. Там отлетают быстро как враги, так и ты как правило. В скайриме же на сложностях выше адепта враги наносят по тебе больше чем положено, а ты им меньше. Т.е идет тупая манипуляция множителями. До этого спокойно дрочился в скайриме на легендарке , но недавно увидел описанное выше воочию.
Шел я по дороге и встретил тролля. Персонаж был магом и я принялся жарить его дефолтной струей пламени. Лорно тролли как раз уязвимы к огню. Но постоянный поток пламени с двух рук не мог перебить его реген. Я решил отвести его в ближайши город, чтоб там его слили стражники, а пока вел жарил магией, чтобы экспу получать. В итоге я дошел до какой-то шахты, где его местные бомбешахтеры затыкали железными кинжалами секунд за десять. После этого я пошел рыскать инфу по сложностям и понял, что все выше адепта - тупая залупа.
А совасы со скуримом в принципе не сравнить. Играются они по разному совершенно и огромную роль играет сетевая составляющая.

Птн 16 Авг 2019 01:37:10
>>202003107
Важна не хоркорность, а игра в целом. ДС2 блевотный кусок кала со скучными мобами и боссами, проебанными механиками и пустыми нипами на которых похуй. Единственное что дает игре коркорность в принципе это то, что игра напихивает узкие локации большим количеством болванчиком с двумя атаками, которые просто пиздят тебя толпой.

Птн 16 Авг 2019 01:38:02
>>202003054
Одно дело скилл - другое абуз игровой механики.

Птн 16 Авг 2019 01:39:05
>>202003120
можно поставить мод, чтобы по тебе урон был повышенный, а по врагам обычный.

Птн 16 Авг 2019 01:39:16
>>202002816 (OP)
> Двачик, объясни, почему все так дрочат на серию Дарк Соулс, если можно в Скайриме
Бери шире. Почему вообще дрочат на серию дарксоулс и скайрим?

Птн 16 Авг 2019 01:40:51
>>202003305
ну Скайрим объективно лучшая игра за последние лет 10. На счёт Дарк Соулса не знаю.

Птн 16 Авг 2019 01:41:43
>>202003379
> ну Скайрим объективно лучшая игра
И чем же?

Птн 16 Авг 2019 01:42:04
>зачем нужны любые игры, когда можно просто поставить мод на скайрим
Ты действительно не понимаешь? Потому что костыльные моды от Васи на говно-движке не приносят такого удовольствия, как нормальная игра.

Птн 16 Авг 2019 01:42:10
>>202003054
В этом и вся разница. В ДС решает скил, а в скуриме при отсутствие нормальной боевики решают статы.

Птн 16 Авг 2019 01:45:08
>>202003379
>объективно
>стандартное экшн-рпг с типичным сюжетом про средневековье, драконов, магию и избранного

Птн 16 Авг 2019 01:45:15
>>202003232
Да хуй вас поймет, но по поводу боссов, тут я пожалуй соглашусь, но атмосфера мне нравится

Птн 16 Авг 2019 01:45:55
>>202003416
В первую очередь поражает его мир интерактивной детализацией, учитывая размеры этого самого мира. Тут можно потрогать каждую ложечку, чашечку, передвинуть каждую тарелочку, яблочко и т.д. А теперь возьмём огромный открытый мир Ассассина Крида Оригинс, там графон потрясающий, но мир совершенно не интерактивный.

Птн 16 Авг 2019 01:46:38
>>202003561
да, и вот представь, ничего лучше даже этой посредственности, не было.

Птн 16 Авг 2019 01:47:17
>>202003433
Сборки есть такие, что уделывают любые AAA игры.

Птн 16 Авг 2019 01:47:24
>>202002816 (OP)
Вся сложность скайрима это неадекватные показатели урона, и все. Нет боевки, нет разнообразия в монстрах, нет нихуя кроме пещер. В дс же интересная боевка где каждое оружие юзабельно и ведет себя по разному, плюс перекаты и тд.

Птн 16 Авг 2019 01:47:43
>>202002816 (OP)
ты сравниваешь две совсем разные игоры. И в DS ты скорее всего не играл, раз так пишешь.

Скайрим это по большей части только ЛОР и охуительные история, уровня сказки.
Противники там выступают не как противники, а как припятствие для достижения цели, их не обязательно убивать.
В случае с DS, тебя могут забить за пару секунд мимопроходящие мобы, не говоря уже про боссов, в скайриме же нет нужды придрачиваться даже на легенде.

Я прошёл крепости нежити, или как там называли её в DS3... за неделю. Всю игру прошёл за месяц и два дня.
Sekiro из той же оперы с немного измененными условиями.
каюсь, DS2 не осилил

Птн 16 Авг 2019 01:48:43
>>202003594
> В первую очередь поражает его мир интерактивной детализацией, учитывая размеры этого самого мира. Тут можно потрогать каждую ложечку, чашечку, передвинуть каждую тарелочку, яблочко и т.д
Это не достижение. Такую хуйню любой васян сделать сможет. Скажу даже больше, в любой песочнице ты не только ложечки потрогать можешь, но и сделать из их самолёт.

Птн 16 Авг 2019 01:50:31
>>202003619
Но почему ты так думаешь? Твоё мнение и "объективная реальность" - разные вещи.
Я, например, даже в обливион наиграл десятки часов с большим удовольствием, а скайрим наскучил всего через 8. Причём облу я пробовал позже скайрима. Но это не значит вообще ничего - просто личное предпочтение.

Птн 16 Авг 2019 01:50:47
>>202003594
Ебать аутист, тарелочки он двигает. И за это типа ГОТИ десятилетия игре давать? Ну найс че, и пох что боевка без модов кусок говна, квесты однотипная блювотня, сюжет скучен до безобразия. Зато яблоки есть можно и кидаться ими в нпс. Заебись че

Птн 16 Авг 2019 01:50:48
>>202003708
любой васян не сделает тебе вкупе с этим ещё крутой открытый мир. Вот в Ассассине Криде ты не веришь в его мир, а тут веришь.

Птн 16 Авг 2019 01:52:19
>>202003301
Тоже самое. Нужно чтоб урон был выше, как твой, так и у врагов, но тогда получается, что, кто первый ткнул, тот и победил, и, смысл от прокачки теряется

Птн 16 Авг 2019 01:52:32
>>202003782
не вырывай из контекста. Мир своей детализацией и возможностями заставляет в него поверить, в отличии от миров других игр.

Птн 16 Авг 2019 01:53:08
>>202003652
>любые
Ох уж эти фанаты любительских поделок на древнем движке.
Какая там сброчка лучше старкрафта? Может, ГТА? Ведьмака или квейка? Хотя бы нью вегаса?

Как вообще ты такие вещи сравнивать можешь, лол?

Птн 16 Авг 2019 01:53:10
1) DS намного динамичее и заставляет лучше погружаться в бой. Если в скуриме ты спокойно медленно хуячишь очередного моба, пока тот безуспешно пытается убить тебя с твоей огромной шкалой жизни, которую ты постоянно пополняешь овер9000 зелий, то в DS любой проеб может отнять у тебя много жизней и застанлочить.
2)Лор DS не раскидан на дохулиард книг в куче игр. Здесь тебе его дают порционно и местами с намеками, так что думай сам. Но тем он и интереснее.

Птн 16 Авг 2019 01:55:06
>>202003866
утрирую конечно

Птн 16 Авг 2019 01:56:09
>>202002816 (OP)
Потому что боевая система, вот почему. Соулсы характеризуются тем, что чувствуешь каждый миллиметр своего меча, можешь идеально рассчитать расстояние до противника и царапнуть его остриём, вздрагиваешь, когда удар случайно приходится на гарду и т.д. Серия Соулс - единственная серия игр, в которой виртуальный меч ощущаешь как продолжение своих реальных рук. Чувствуешь каждый удар, это тебе не тупое заклинивание, как в Скайрим.
Мимо фанатка.

Птн 16 Авг 2019 01:56:11
>>202003842
Верить в мир игры меня заставляет его сюжетная и квестовая проработка. С этим у скурима все туго кстати. А вся его интерактивность наскучивает через 5-10 часов

Птн 16 Авг 2019 01:57:49
>>202003964
забавно, но я играю в VR версию, и так меч реально продолжение руки.....но я пользуюсь луком и магией в основном.

Птн 16 Авг 2019 01:57:55
Японцы могут в badass-дизайн, а европейцы, почему-то, нет.

Надо сказать, что японцы часто перегибают палку в этом плане, и их творения выглядят нелепо, как старая серия DMC. Но европейцы клепают одинаковых унылых реалистичных рыцарей, в массе своей, и от бесконечных одинаковых невыразительных монстров тошнит.

Кстати, не понимаю, почему так. Людям откровенно нравится японский дизайн, красивые игры расхватываются как горячие пирожки, европейцы могут делать красиво, но не хотят. Тот же Дерьмак - хороший пример неплохого дизайна.

Птн 16 Авг 2019 01:58:03
>>202003964
>не тупое заклинивание
>перекатился ударил повторил

Птн 16 Авг 2019 01:58:15
>>202003008
Два чая.

Птн 16 Авг 2019 01:59:02
>>202003966
а кому-то через 1000 часов наскучивает. Охуенно ты усреднил.

Птн 16 Авг 2019 02:00:12
[email: sage]

люблю скайрим, но играть не могу. Можно встать в блок и прокачать его до 100 на одном враге. Тогда зачем дрочить, если можно кодом? Тогда нахуй вообще играть?

Мимо профессионал трумодер

Птн 16 Авг 2019 02:00:18
>>202003008
Игра с чекпоинтами, где дальше не пройдешь, пока не победишь, ну надо же, нигде такого не было! ГЛУБОКАЯ ФЕЛАСОФИЯ ПРИВАЗМАГАНИЯ еб твою мать. Какие же душедрочеры восторженные школодебилы, пиздец просто.

Птн 16 Авг 2019 02:00:41
>>202003964
Ну ты преувеличила, конечно - с определённого момента всё превращается в простое запоминание паттернов атак и таймингов, позиционирование и провоцирование мобов на атаку. Но в этом и веселье на самом деле, прямо-таки видеоигра в классическом понимании.

Птн 16 Авг 2019 02:03:39
>>202004112
Ты не понял суть. Алсо, почему тебе так не нравится, когда людям доставляет удовольствие то, что ты не понимаешь?

Птн 16 Авг 2019 02:05:44
>>202004027
Так это надо ритм поймать! Бои в дарк соулс - это танцы. Надо прочувствовать противника и танцевать с ним в одном ритме, но ведь в этом и вся прелесть. А в скуриме ты такой подходишь к вааащеее любому противнику и такой: тыктыктык. Паттерн знать не надо, тактон строить не надо, тупо ударил аташол похилился.

Птн 16 Авг 2019 02:06:19
>>202004027
>Жмешь ЛКМ
>Если мало жизней, заходи в инвентарь и хлебай зелья
>Повторяй до победы

Птн 16 Авг 2019 02:09:25
>>202004330
Я понимаю, что двачеры склонны к биполярным умозаключениям, но, чтобы ты не волновался так сильно: шо то, шо это

Птн 16 Авг 2019 02:09:25
>>202004123
Хуй знает насчёт преувеличения. Когда играю в игры соулс, забываю, что у меня в руках геймпад. Одна из любимейших серий.
Моя идеальная игра - ближняя боёвка соулсов + компаньоны драгон эйдж + сюжет метал гир + средневековый сэттинг со всякими магиями.

Птн 16 Авг 2019 02:14:51
>>202003668
Лучшую игру серии не осилил

Птн 16 Авг 2019 02:19:32
>>202004589
ой, не пизди. Худшую.

Птн 16 Авг 2019 02:20:53
>>202004713
Нет, лучшую

Птн 16 Авг 2019 02:27:02
>>202004107
Это хуйня, вот в морошинде можно было автобегом атлетику прокачать, оставляешь на ночь и баи, на утро уже все прокачал.

Птн 16 Авг 2019 02:34:20
>>202002816 (OP)
Скай поломанная игра, где можно апнуть скрытность до 100, не выходя из пещеры, на первой миссии. Нахуй этот калл кушать?

Птн 16 Авг 2019 02:45:41
>>202005131
Ещё двуручное и одноручное.

Птн 16 Авг 2019 02:57:25
>>202002941
Ого, соулмэйт! Не хочешь со мной в двуху зарубиться?

Птн 16 Авг 2019 03:03:22
>>202002816 (OP)
В скайриме пустая карта и лут говно. В 1 дс годнейшая карта с кучей лазеек которую озуенно эксплорить, отдельные мувсеты для итемов, адекватная боевка с стратегией меняющейся для каждого врага. Я не знаю как можно вообще сравнивать ширпотребный кал скайрим и культовый дс.

Птн 16 Авг 2019 03:13:42
>>202004330
Я в скае как то так повстречал медведа по дороге в Рифтен, так вот весь запас зелий потратил, еле убежал. Бывало почти на старте где-то на 10 лвле случайно налетал громила, выносил с первой же плюхи сраным железным двуручником, главари так-же. Так что не всегда прокатывает закликивание + инвентарь. Это на легенде. Естественно, когда игра уже пройдена-изучена, таких случаев почти небывает, но всё же влететь можно. Маг 15 лвла, влез в замес дозорных с вампиром, выжигал ему ману молниями, отлетел от 1 силовой атаки вампа железным одноручным мечём. Скай хорощ возможностью самостоятельного отыгрыша с отказом от некоторых игровых фич.

Птн 16 Авг 2019 03:19:45
>>202006219
Откатился на сохранение назад и обошел врага.

Птн 16 Авг 2019 03:20:56
[email: sage]

>>202002816 (OP)
>но при этом имеет отрытый мир, свободу, песочницу
И в души играю потому что ничего этого там нет. Метроидвания в 3D с проработанными локациями интересней копипасты открытый пространств с 2,5 зданиями и одноликими пещерами/шахтами.
Но обычно играют и в то и в то, это разные блюда.

Птн 16 Авг 2019 03:32:10
>>202006342
Так почти все игры и работают. Играй без сохранений, умер - на старт. Я так и делаю. Скайрим без индивидуального отыгрыша действительно превращается в унылую игру. Вот пример, я отыгрывал орка, из умений тяж броня и двуруч молоты, всё, без сейвоф и без тупого задрачивания например на тролле, на котором можно качать двуруч лупя его из недоступного места. Никакой магии, никаких зачарованных вещей, никаких открываний сундуков, орк он же тупенький. Просто играю и всё, секу окружающую обстановку, не лезу если не уверен, долблю крабов собираю клешни, волков - шкуры, постепенно качая двуруч и броню. В процессе становится возможно лупить более сильных противников. Это пипец как долго и муторно. Такое своеобразное аутирование.

Птн 16 Авг 2019 03:37:14
>>202003232
два эстуса.
Но ты забыл упомянуть максимально всратые и отсталые анимации, максимально убогую и блевотную графу, и максимально тягучее управление с задержками на все действия. Игра будто не 2014 года. А 2004го.

Птн 16 Авг 2019 03:40:22
>>202006755
> анимации
Про мобов же сказал, хотя и игрока это касается да
> блевотная графа
> блевотный кусок кала
> задержки на все действия
Я кстати вроде как-то читал, что эта хуйня фиксится так же как перекаты , т.е качем подвижности/адаптивности. Но что удивительно, потом как ни искал, подтверждения не нашел.

Птн 16 Авг 2019 03:48:00
>>202006832
Да не, статы тут не причем. Я проходил ДС2 после третьей части.
И засчет какого-никакого опыта мог позволить себе играть максимально лайтовым персом, не пожалев 40 очков влить в ту же адаптивность. Она при вкачке по-идее как должна позволять например эстус пить быстрее, но я лично не заметил разницы вообще.
А говорил я про задержку именно с управлением - ты будто в танковый симулятор играешь - где нажимая на кнопку вперед надо подождать пока мехвод вставит нужную передачу, газанет блять, и машина тронется с места, а не ловким самураем с катаной.
Нажимаешь на перекат/парирование/поднятие щита - все действия НАЧИНАЮТСЯ с задержкой в 0.5 секунд где-то. Речь именно об их начале. Будто блять с пингом что-ли играешь. От этой микрозадержки у меня так очко горело. В трешке таких проблем нет. Если даже поздно среагировал, но все таки, сука среагировал и рефлекторно ебнул по перекату - перекат сразу же срабатывает и ты урон не получаешь. В двушке нажимаешь на перекат пока идет та самая задержка в доли секунды твой перс даже не думает НАЧАТЬ анимацию действия и получает урон.

Птн 16 Авг 2019 03:56:39
>>202006832
про анимацию атак я уже писал несколько дней назад в каком-то ДС-треде. Но не поленюсь еще раз высрать свое мнение. Ибо я такого дерьма нигде не видел.
А сперва, еще раз напомню что игра 2014го года.
Противники с мечами (не важно кто, обычный голожопый полый, или очередной босс-рыцарь) мечем не то что не машут, они им просто ВОДЯТ перед собой. Их удар, именно как удар вообще не воспринимается, это выглядит абсолютно нелепо и неестественно. Я конечно не специалист в кинематике ударов. Но вроде как оружием относительно небыстро замахиваются и потом начинают резко наносить удар придавая оружию смертоносное ускорение и скорость.
А в ДС2 любимой, скорость движения оружия на всем пути блять неизменна. НЕВОЗМОЖНО, блять, нормально понять, закончился ли удар и оружие сейчас вернется в стойку или оно еще в атаке и может дать урон, делает перс микрозамах на следующий удар или уже прекращает атаку. Никакой мощи, тяжести, силы в ударах не ощущается, просто болванчики водят даже, а не машут, перед собой невесомыми предметами похожими на оружие

Птн 16 Авг 2019 04:01:39
>>202002816 (OP)
Ебать, я понятия не имею о чем ты. До этих ваших скойримов и даку сорусов был просто больной на голову дарк мессия, который лагал на всём на чём только можно было в то время лагать, вылетал на рабочий стол от каждого чиха, загружался по десять лет даже квик лоадом, там было темно как в жопе у негра и не помогало даже ночное зрение, потому что к хуям собачьим всё засвечивало, лазить по всяким конструкциям приходилось буквально на ощупь и при всём при этом на средней сложности тебя не ваншотали наверно только ебучие гоблины почти до самого конца игры, пока до тебя не доходило, что ассасин - это единственный играбельный билд в игре. В общем убисофт во всей своей ослепительной красе. В сумме всё это ехидно обоссывает даже этот ваш чумной город из душ с его ссаными 15 фпс.

Птн 16 Авг 2019 04:03:17
>>202002816 (OP)
В Душах помимо хардкорного геймплея есть охуенная атмосфера, которой в Скайриме нет. Там дженерик европейское фэнтези, а в Солсах как бы европейское фэнтези, но написанное ебанутыми на всю голову японцами, к тому же с элементами хоррора и атмосферой всепоглощающего упадка. У узкоглазых свое непередаваемое мироощущение и они охуенно разбавляют им каноны европейского фэнтези. Это не лутать однообразные пещеры, убивая одних и тех же разбойников, чтобы продать их добро на рынке. Это, блядь, настоящее самурайское превозмогание, когда ты в отчаянии 6-й час ебошишься с боссом и умираешь, не успев нанести ему последний удар. Это аутизм над ударом в каждую новую стену в надежде найти какой-нибудь предмет, чтобы прочитать его невнятное описание и чутка продвинуться в понимании ЛОРа, который все равно нихуя непонятен, пока не посмотришь на ютубе компиляцию истории мира, созданной какими-то сверхчеловеческими задротами, сумевшими-таки сложить всю картину воедино. Это когда ты открываешь сундук, а у него вырастают ноги и огромная пасть, которой он терзает твою полую тушку.

Птн 16 Авг 2019 04:09:48
>>202007418
Надо бить сундуки, анончик.

Птн 16 Авг 2019 04:12:16
>>202007591
Надо не сундуки бить, а на цепочку смотреть.

Птн 16 Авг 2019 04:12:41
Если человек хвалит игру за то что там сложно убивать боссов, и их надо зуботычиной бить по 100 раз, постоянно отбегаю - то такой человек тупо долбаеб.

А долбаебы есть всегда и их очень много, взять хотя бы тренды ютуба.

Птн 16 Авг 2019 04:13:45
>>202002816 (OP)
Просто потому все трёхмерные скуримы и фолычи говно в плане механики боя и стрельбы. В ф4 что-то пытались сделать но это пиздец убогий недошутер получился, а так бы я залип.

Птн 16 Авг 2019 04:16:17
>>202002816 (OP)
ОП-пик какой-то ебанутый. Шлюха модамидопиленная и хорошо детализирована, все остальное с детализацией уровня Морровинда.

Птн 16 Авг 2019 04:16:44
>>202007690
В НВ, есть шо та вроде ган-порна. Унылость стрельбы разбавляется количеством и прокачкой пушек.

Птн 16 Авг 2019 04:16:52
>>202002816 (OP)
Потому что в скайриме при повышении сложности просто тупо поднимается здоровье противников и становится гораздо скучнее и нуднее, а не сложнее.

Птн 16 Авг 2019 04:17:31
>>202007418
я начал игра дарк соулс впервую очередь благодаря визуалу, дизайну. Он очень менч привлек - европейские, казалось бы, замки, рыцари, короли какие-то но все пропцщено через японский, ебанутый ум, переродилось во что-то совершенно потрясное, удивительное, впечатляющее. Когда были проблемы с компом долгое время и я не мог играть, но смотрел отрывки геймплея игры, меня уже начало затягтвать, я даже эти потрясающие саундтреки скачал и до сих пор слушаю.
Смотрю на скайрим - все воспринимается как какая-та обыденая, привычная, постная хуйня и никакой атмосферы. Это чисто субьективная штука. Я отлично понимаю что у скайрима миллионы поклоников которые любят дизайн игры, лор, атмосферу. Но воо лично я ничего привлекательного не вижу. И заметь НИ СЛОВА О ГЕЙМПЛЕЕ. Какой бы геймплей не был. Но если игра визуально не воспринимается как в нее погрузиться можно?

Птн 16 Авг 2019 04:21:16
>>202007768
Ну в нв не играл. Проблема как раз вот в этих количествах и прочем. Вообще бесит лут в рпг, его слишком дохуя и он бесполезен. Не нужно заморачиваться с ним, просто собирай все пока не заполнить инвентарь а потом скроль смотря на статы и успевай нажать кнопку вбросить. Правильные прокачки оружия в вульфиках например, да и многих других шутерах.

Птн 16 Авг 2019 04:23:15
>>202002816 (OP)
Уебанская система закликивания мобов на легендарной сложности получается, очевидно про то, что когда тебе нужно 100 ударов против 1-5 сделать это хардкор, только для шизов с двача в дарк соулсе, все зависит от скила, а не от имбового билда и закликивания, попробуй после смерти в ДС всю игру сначала начинать, никакие моды не нужны, малолетний дебил

Птн 16 Авг 2019 04:30:50
>>202002816 (OP)
сейчас бы в таком ключе slasher и action сравнивать, а если майнкрафт с модами навернуть, то тоже все будет иначе

Птн 16 Авг 2019 04:31:21
>>202007917
иди эбонитового воина с топ экипом закликай без зелий, я порофлю над тобой когда ты умрешь от собственного удара.

Птн 16 Авг 2019 04:31:58
>>202007371
Чего блять? Это троллинг такой писать откровенный бред полностью противоположный реальности или я чего-то не понимаю?

Птн 16 Авг 2019 04:33:19
>>202002816 (OP)
Пушо боссфайты в скуриме даже с модами не станут такими доставляющими как в дарке. Нет, они не сложные, но с этим почему-то хочется аутировать снова и снова, даже зная все паттерны супостата наизусть.

Птн 16 Авг 2019 04:39:04
>>202007917
я очень много наиграл в дс-ке никакого скилла за редким исключением не ощутил. Просто заучивание, забивание в башке таймингов. Ты с голой жопой и мечем одолеваешь очередного босса, просто потому чтотты на изучть знаешь все его атаки, знаешь как от них правильно уклонятся и знаешь гарантированые окна для вливания дамага.
Единственный раз когда я почувствовал скилл, это когда я заебался 200 часов играть в трешку и только раскошелился на длс к ней, лол. И мощных противников которых я там впервые встретил я уверено парировал, хотя их мувсета то не знал. Чисто на интуиции и опыте. Это прям апнуло чсв и дало почувствовать свой скилл. А то какой, например, скилл в парировании моба, когда ты с первого кадра его анимации атаки знаешь уже что за атака будет и какие у нее тацминги? Скилл еще чувствовал когда некоторых длс боссов убивал с 2-4 трая. Правда на некоторых боссах здыхал такое катострофическое количество раз, что будто и не было никакого опыта игры в 200+ часов за спиной. Будто первое прохождение и знакомство с механиками бля. Это конечно чсв опять в очко запихало.

Птн 16 Авг 2019 04:42:57
>>202002816 (OP)
Скурим унылое говно, отвратительный и скучный гемплей, который надоедает через 5 часов.

Птн 16 Авг 2019 04:43:04
>>202008133
некоторые боссфайты вроде сражения с хранителями бездны, принцами, душой пепла раз за разом на мурашки пробивают. Тут конечно большая заслуга великолепных, эпичных и трагичных саундтреков. Но и сам контекст битвы и само поведение босса его атаки, его мощные, ярые и порой отчаяные взмахи люто доставляют

Птн 16 Авг 2019 04:50:26
>>202008108
Всё сказал?

Птн 16 Авг 2019 05:05:04
>>202002985
В пиндоссии наоборот считается самой лучшей

Птн 16 Авг 2019 05:05:38
>>202003265
В бананах был абуз

Птн 16 Авг 2019 05:06:47
>>202002996
Баг. Не хочешь – не используй. Заодно себе ЧСВ поднимешь, мол, без багов прошел

Птн 16 Авг 2019 06:53:36
>>202003659
плюс в скайриме даже структура пещер повторяется
пиздец халтура

Птн 16 Авг 2019 07:17:50
>зачем вообще какие-то игры, если из Скайрима можно модами сделать что угодно, как троллейбус из буханки хлеба
Я правильно понял посыл ОПа?

Птн 16 Авг 2019 07:58:20
[email: sage]

>>202002816 (OP)
У вас там какой-то филиал есть по срачам вокруг ДС? Почти каждый день тред высирается. Или модеры пидорасы нашли тему, которая всегда хорошо обсуждается? Зарепортил на всякий случай.

Птн 16 Авг 2019 09:26:48
>>202002816 (OP)
Что за тела на оп пике, выглядят грязко и видно сильные тянские руки, прям ух. или я просто в скайрим давно не играл

Птн 16 Авг 2019 09:32:11
>>202002816 (OP)
Потому что серия тес - тупое говно?

Птн 16 Авг 2019 09:32:44
>>202002816 (OP)
Дизайн локаций и чардизайн в душах гораздо лучше. Они невероятно охуенные, мейби лучшие из всей игровой фентезятины. Боевка. С любой новой экипировкой персонаж двигается иначе, имеет различные наборы анимаций, особые удары, способности, етц. Ну и пвп, конечно же. Очень многие, наверное даже большая часть, любят души за пвп.

Птн 16 Авг 2019 09:59:47
>>202003008
Чувак, поиграй в ВоВ и походи в ХМ данжи.

Я прошёл вторую и третью часть соулс и могу сказать, что там охуенная атмосфера, но вот каких-то там бомбически-дрочильных механик я не заметил.

В ВоВе многие боссы траятся месяцы после просмотра гайдов и перебора союзников. А тут блядь, пошёл, нафармил (вот легчайше блядь, где точно выпадет артефакт), сделал 5-6 попыток, не смог. Посмотрел гайд, убил после 3-4 забегов.

И не надо мне тут пиздеть "Не хуй смотреть гайды", сука, все смотрят гайды, это 2К19, просто не нужно вешать лапшу о том, что ДС это топ по хардкорности.



← К списку тредов