Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.08.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/202014552.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 16 Авг 2019 09:14:43
Суп борщ, моя маман хочет научится делать сайты,
Суп борщ, моя маман хочет научится делать сайты,
Суп борщ, моя маман хочет научится делать сайты, как альтернативный заработок на старости лет. Сейчас она выбирает всякие говноконторы по обучению.
Напишите вкратце, что нужно изучить человеку для базы веб-разработчика.



Птн 16 Авг 2019 09:14:59
Бумп

Птн 16 Авг 2019 09:18:41
бамп

Птн 16 Авг 2019 09:22:47
>>202014552 (OP)
Зарегай ее на Тильде и все, даун. Как она планирует монетизировать потом свое умение?

Птн 16 Авг 2019 09:25:44
бамп

Птн 16 Авг 2019 09:27:46
>>202014807
Ей сначала надо чему-то научиться, а потом уже думать о монетизации. Она же не ты, через джва месяца не планирует закалачивать 300к/сек.

Птн 16 Авг 2019 09:31:15
>>202014994
На Тильде пускай из блоков лепит.

Птн 16 Авг 2019 09:32:00
>>202014552 (OP)
Пусть вкатывается в арбитраж трафика и продажу рекламы, лол.
По теме, html, JS, PHP, классика короче

Птн 16 Авг 2019 09:32:30
>>202014552 (OP)
Веб разработока это широкое понятие. Зависит от сложности того что она хочет делать.

Птн 16 Авг 2019 09:32:42
>>202014552 (OP)
Php
html
css
mysql

обязательно

Дальше начинается цирк с конями, из разряда вам в жопу или на лицо.

Птн 16 Авг 2019 09:34:06
[email: sage]

>>202014552 (OP)
да нихуя не надо, садишься и пишешь свой хуйло-ворлд что непонятно гуглишь, ебучая разметка это не кодинг, вкатиться может любой полуебок, главное не быть ебучим васяном и не делать уебищные дизайны

Птн 16 Авг 2019 09:35:05
[email: sage]

>>202015198
о госпаде еще один начитался хуйни на объявлениях о работе?

Птн 16 Авг 2019 09:35:35
>>202015302
Уёбывай зелень

Птн 16 Авг 2019 09:41:35
>>202015173
>арбитраж трафика
Что делать надо?

Птн 16 Авг 2019 09:43:39
Вот такую парашу она мне скинула.
Чет как-то не внушает вообще.


Птн 16 Авг 2019 09:44:50
>>202015669
Для 40 000 там полная хуйня

Птн 16 Авг 2019 09:52:01
Купи ей премиум за 300 рублей на slyvisklad, пусть хоть курсы горлового минета смотрит.

Птн 16 Авг 2019 09:57:37
>>202014552 (OP)
Маман твоя дура старая, а ты долбоёб. Объясни ей, что если она не может сама сделать без подготовки хотя бы простенькую одностраничную залупу, никакие курсы ей не помогут. Разработка это про умение находить решение проблем самостоятельно, обучение разработке бессмысленно.

Птн 16 Авг 2019 10:02:44
[OP]

>>202016226
Лол, максимализм во все поля, а научиться решению проблем по ходу дела - это что-то за гранью для тебя? Обучение и опыт формируют сознание, а не наоборот.

Птн 16 Авг 2019 10:06:15
>>202016471
Каким образом твоя мать-шлюха научится решению проблем на курсах, выполняя расписанные от и до задания для детей-аутистов?

Птн 16 Авг 2019 10:11:38
>>202015669
> Джумля
Ох пиздец


Птн 16 Авг 2019 10:11:54
[OP]

>>202016629
Так же как и ты научился считать и писать протирая штаны за партой.

Птн 16 Авг 2019 10:13:27
>>202016873
ЛОЛ
У твоей мамки есть 10 лет на обучение?

Птн 16 Авг 2019 10:19:17
[OP]

>>202016922
Лол, если бы ты не был дауном, то школу закончил бы года за 3 без ежедневного дрючева.

Птн 16 Авг 2019 10:24:14
>>202017139
Ты конечно же так и поступил, дружок-пирожок?

Птн 16 Авг 2019 10:24:38
>>202016922
Сейчас каждый Васян умеет пилить сайтики так что не пизди
Маме ОПА удачи !

Птн 16 Авг 2019 10:25:58
Даже спецов с опытом и большими знаниями выкидывают из ИТ, если они старые. Сейчас много молодого корма, который чуть ли не за бесплатно готовы клепать сайтики 24/7.
Плохая затея, короче. Если и идти в проганье, то в какую-то узкую, требующих спец. знаний область. Писать 3д-движки, например.

Птн 16 Авг 2019 10:26:15
>>202017302
Поэтому мамку и трудоустраивает, чтоб продолжать на БОД сидеть.

Птн 16 Авг 2019 10:26:49
[OP]

>>202017302
Ты сравниваешь 6-летнего долбаеба и 40+ летнего человека, который реально хочет чему-то научиться. У тебя явно какое-то когнитивное искажение.

Птн 16 Авг 2019 10:27:12
[OP]

>>202017315
Чаю тебе.

Птн 16 Авг 2019 10:30:41
Мда лол да пусть на любые курсы сходит, и пилит сайты под адсенс

Птн 16 Авг 2019 10:34:10
[OP]

>>202017543
Так разобраться нужно с базовыми знаниями, язык, разметка, программы, хостинг, что вообще нужно знать или где можно узнать.

Птн 16 Авг 2019 10:34:36
>>202015669
Жумло, в 2019, ох бля.
Сажай ее за курс по верстке, с торрентов своруй и потом Eloquent Javascript, потом РНР, так как чистой вротенд уже никому не нужен.


Птн 16 Авг 2019 10:34:37
Если ты не олимпиадник по матану, в вебдизе тебе делать нечего. Не говоря уже о требовании к высшему архитектурному или на крайний случай просто художественного образования. Если ничего нет, то ты просто останешься не у дел. Путь на толоке зарегается и то больше прибавку к пенсии наскребет

Птн 16 Авг 2019 10:35:00
>>202014552 (OP)
Любое обучение на программиста за деньги лютое наебалово и хуита, потому что работа в ИТ в большинстве случаев это самообучение и умение гуглить. Те кто имеют подобные навыки и желание развиваться не видят смысла в таких курсах, так как 99% курсов это в лучшем случае беглый пересказ из книг.
А те кто идут на такие курсы практически никогда не работают с тем чему якобы научились, ведь самим навыков не хватает (надо учится постоянно), а на работу не берут так как знают что с этих курсов в основном долбаебы выходят.
Знакомые преподавал в такой конторе как доп. заработок, так вот через него прошли более 300 человек и как он говорил, устроились на работу около 5 и лишь 2 из них проработали более полугода.

>>202015669
Это лютое днище можно скачать онлайн БЕСПЛАТНО, которое кстати уважающий себя человек даже смотреть не будет.
Я не представляю как с подобными знаниями можно найти заказы, даже верстальщиком за 20-30к не устроишься с таким дном. А уж вебразработчиком тут и не пахнет.


Вот тебе нечто более реальное по веб-разработке.
https://github.com/kamranahmedse/developer-roadmap

Птн 16 Авг 2019 10:35:00
>>202014552 (OP)
hexlet.io - если хочет быть ёба фронтеднеров
https://htmlacademy.ru/ - если хочет быть ёба версталой.
Все остальное в ру сегменте курсы - макака видит, макака делает, от них никого толка.

Птн 16 Авг 2019 10:36:43
>>202017687
>hexlet.io
Это христоматийный пример плохого маркетинга. Когда ньюфажца-вкатывальщика с первых дней заставляют функциями интегралы всякие раскатывать это пиздец. Но материал там хороший.

Птн 16 Авг 2019 10:36:49
>>202014552 (OP)
Ей нужно выучить HTML основы CSS, PHP\JS, понимать принципы работы сервера. Ну это как минимум.

Птн 16 Авг 2019 10:37:54
[OP]

>>202017670
Спасибо.

Птн 16 Авг 2019 10:40:43
[OP]

>>202017751
Вот такого ответа я и ждал, но хотелось бы подробнее, хостинги-хуестинги и прочее дрочево.

Птн 16 Авг 2019 10:40:53
>>202017748
>Когда ньюфажца-вкатывальщика с первых дней заставляют функциями интегралы всякие раскатывать это пиздец.

Не так такого. Рекурсия есть в первых курсах, но она плавно вводиться.

Птн 16 Авг 2019 10:44:10
>>202017362
>Даже спецов с опытом и большими знаниями выкидывают из ИТ, если они старые.
Чушь

Птн 16 Авг 2019 10:45:12
[OP]

>>202017686
Два чаю тебе, я все это и так знаю, поэтому сразу пишу список, походу, двач работает только по закону Каннингема.

Птн 16 Авг 2019 10:46:19
>>202017884
Сначала HTML, хотя бы понять что это такое. Можно попробовать html academy. Потом начать учить js - вот хороший учебник https://learn.javascript.ru/ . Можно начинать сразу в него, там есть введение в html и css. Если осилит то дальше сама легко найдет что изучать дальше. Но это не просто, особенно для человека в возрасте.

Птн 16 Авг 2019 10:47:11
>>202014552 (OP)
>Напишите вкратце
в личку отписал

Птн 16 Авг 2019 10:47:33
>>202018075
>закону Каннингема
Всегда так делаю, даже семеню чтобы интерес вызвать.

Птн 16 Авг 2019 10:48:58
>>202015669
корел для веба, как слышите, потомки?

Птн 16 Авг 2019 10:49:58
[OP]

>>202018123
Три чая тебе, посмотрим, сможет ли осилить.

Птн 16 Авг 2019 10:51:50
[OP]

Последний, надеюсь вопрос.
Сколько классов разработчиков есть и какие у них статы:
Фронтэнд, Бэкэнд, верстальщик, чем они отличаются?

Птн 16 Авг 2019 10:53:41
>>202018398
Версаальщик не программист, это скорее дизайнер. Тот кто отвечает за внешний вид сайта, наполнения. Фронтенд это тот кто рисует сами сайты, бэкэнд если говорить о вебе это тот кто отвечает за серверную часть, в маленьких проектах эти должности совмещены.

Птн 16 Авг 2019 10:55:27
>>202018398
Бэк пишет код на php и работает с базами данных и апи

Птн 16 Авг 2019 10:56:02
[OP]

>>202018492
Тогда верстальщик тоже самое что и фронтэнд?

Птн 16 Авг 2019 10:56:19
>>202017657
тебе уже 100 раз написали, что разметка и основы js это примитив, которым овладеет любой школьник за полгода, поэтому для клепания говносайтов ей достаточно будет инфы в интернете и бесплатных онлайн учебников. Не забывай, что осваивают такие вещи как html/css для себя, заработать на этом невозможно, поэтому отдавать 40к за бесполезный навык это так себе идея.

Птн 16 Авг 2019 10:57:10
>>202018075
Ну судя по всему она фронтом может только быть, значит открываем
https://roadmap.sh/frontend
Идем по списку и с торрентов качаем книжки/видео по тому что там написано, спустя пару книг уже появится понимание куда двигаться дальше.
Книгам я бы отдал больше предпочтения, так как годных видео мало, хотя видео лучше показывает как именно что-то работает.
Советую книги O'reilly, там все просто и понятно.
А дальше тупо практика.
Но вангую что мамка не сможет это, так как люди старше думают что ИТ это когда ты один раз научился и все, в тетрадочку будет записывать. Хотя во многом ИТ это умение действовать по ситуации, а не пытаться воспроизвести все как оно написано/показано.
И вообще все ИТ отражается в этой картинке.
Ты можешь получить подводные камни там где они тупо кажутся нереальными.


Птн 16 Авг 2019 10:57:16
>>202018614
не совсем, верстка относится к фронту, но фронт ей не исчерпывается

Птн 16 Авг 2019 10:58:19
>>202018614
Нет, фронтэнд не делает дизайн, он делает скрипты, все кнопки что наживаются, списки и прочее. Версальщик же подбирает цвета, форму, в общем дизайн.

Птн 16 Авг 2019 10:59:15
[OP]

>>202018630
>осваивают такие вещи как html/css для себя
>заработать на этом невозможно
Кажется кто-то обосрался и разочаровался в профессии?

Птн 16 Авг 2019 11:01:24
>>202018730
>Нет, фронтэнд не делает дизайн
Хули там делать? Даже я делаю дизайн
мимо бэк

Птн 16 Авг 2019 11:01:52
[OP]

Спасибо вам, антошки, буду мамку в мир IT провожать.

Птн 16 Авг 2019 11:01:57
>>202018776
Ты о чем, лол? о какой профессии?

Птн 16 Авг 2019 11:02:22
>>202018900
Студия Артемия Лебедева?

Птн 16 Авг 2019 11:03:04
>>202018398
В основном
Фронт - делает клиентскую часть
Бэк - пилит логику на сервере
ДевОпс - работает над окружением, чтобы вся инфраструктура вокруг веба работала, типа хостинг поднимает, следит за производительностью и все в таком духе
Но и внутри куча деление, фронт как тупо верстальщиком может быть, фактически перевод PSD файла в HTML код (это кстати уже нейронки умеют), самый тупой и простой труд, так и может быть прошаренным чуваком который пишет программный код, а не тупо HTML+CSS. Где огромная часть логики не на сервере, а на клиенте работает.
Бэк так же может тупо быть CRUD дебилом, так и господином с крутой логикой и ахуенное архитектурой.
Ну и девопс тоже, может быть чуть круче обычного эникея, а может держать целый ЦОД.
Очень сложно четкие разделение провести и все сильно зависит от проектов, так как человек может большую часть верстать так как заказы такие идут, но при этом ахуенно бахать фронт, но заказчики хотят "попроще".

Птн 16 Авг 2019 11:03:11

Птн 16 Авг 2019 11:03:14
>>202018925
Вот и я спрашиваю, о чем ты ноешь, мамкин максималист, шлешь все нахуй даже другим попробовать не даешь.

Птн 16 Авг 2019 11:05:31
>>202018776
Двачую, можно ахуенно зарабатывать. Учишь ещё модный vue js который любой дебил освоит и получаешь под 200к

Птн 16 Авг 2019 11:06:01
>>202018900
Реальный дизайн чуть более сложная штука чем кажется.
Начиная от подбора цветовой гаммы, до реализации каких-то фишек таким образом чтобы это было и удобно и красиво выглядело.
Бэк обычно создает такой дизайн что он выглядит как пульт у инженера, где новому пользователю крайне сложно разобраться. А дизайнер сделает это иначе.
Хорошая работа дизайнеров видна в ММОРПГ, все эти окошки, как они расположены и как взаимодействую друг с другом, все это и есть дизайн.

Птн 16 Авг 2019 11:07:19
>>202014552 (OP)
Не слушай этих ебантяев про php js html css.
Любому бизнесу проще взять аутсорс с портфолио, который в этих технология шарит n лет.

Пусть научится юзать wix.com, чтобы делать дяде Васе - сантехнику страничку-визитку или бабе Клаве про вкусное варенье. Денег будет приносить мало, но нехуй мечтать о большем. Хуже потратить деньги на днобучение и забить в итоге, т.к. это хуйня для задротов без нормальных интересов.

Если ты так завуалированно хочешь узнать для себя как заскочить во фронтенд, то никак блять. Раз тебе сложно начать, хуй ты сможешь осилить этот стек ебнутых технологий, который дрочат годами эти больные люди.

Птн 16 Авг 2019 11:07:35
>>202019105
А где этому самому дизайну учатся?

Птн 16 Авг 2019 11:08:33
>>202019152
Ещё один ебанат со своими фантазиями вылез.

Птн 16 Авг 2019 11:08:36
>>202014552 (OP)
>
давай адрес мымы я подъеду и всему научу эту милфу.)

Птн 16 Авг 2019 11:08:37
>>202017671
Какой же бред, пиздец. Как хорошо, что я просто начал, а не читал и не спрашивал ничего на двачах.

Птн 16 Авг 2019 11:08:39
>>202019162
Тут скорее интуитивное чувство стиля.

Птн 16 Авг 2019 11:08:54
>>202018975
ты поехавший? Я пишу опу о том, что разметка и вебмакакинг это не особо ценные навыки, которые при желании изучаются самостоятельно за полгода, а не за 40к в хитрожопых конторах, лол. Что же вам так нравится бабки отдавать разным хитрожопикам? это из той же оперы, что "курсы компьютерной грамотности!!! всего за 90к мы научим вас открывать одноклассники и писать электронные письма!!!" о твоей же мамке беспокоимся, дурак.

Птн 16 Авг 2019 11:09:02
>>202015669
>>202017686

Подробней про бесплатные cms общего назначения.
Если проводить аналогию с операционными системами то:
joomla = кривой красноглазый билд линуха, больше про пердолинг с 100500 конфликтов между плагинами.
wordpress = венда, поставил и работаешь.

Далее по шаблонам, если стоит задача создавать сайты, то связка умений: создание шаблонов для сайта + создание сайтов на базе этих шаблонов слишком сложна для освоения человеком в возрасте.
Залетный пидарас+хуесос может поспорить со мной, тыча своим кривым "hello word" от мира html css php js.
Поясняю, ты НИКОГДА в одно лицо не выйдешь на качество даже приближающееся к этому: https://themeforest.net/item/kallyas-responsive-multipurpose-wordpress-theme/4091658
Обрати внимание на количество обновлений внизу.
Я веду к тому что в ситуации когда задачей ставится именно создание сайтов будет правильней освоить работу с такими шаблонами, и по ходу дела уже изучать из чего они состоят и как они работают.

Нет, холивара не будет, миллионы мух в мировой статистике говорят в пользу wordpress.
Есть лучшие cms под другие задачи, они зачастую платные и требуют специфических знаний и умений.

В wordpress же можно почти как на тильде освоить какой нибуть multipurpose шаблон-конструктор avada kallyas (другие можешь найти здесь https://themeforest.net/)

Птн 16 Авг 2019 11:09:48
>>202019084
надеюсь в день? в месяц мало.

Птн 16 Авг 2019 11:11:08
>>202019152
Я вроде русским по белому написал, что это нужно мамке, а не мне, я давно перерос стыдливые вбросы навроде "у моего друга фимоз"

Птн 16 Авг 2019 11:11:59
>>202019199
Ленина 153 кв 17

Птн 16 Авг 2019 11:12:06
>>202019202
Ебанутый что ли. Чувство стиля, пиздец, с протокола что ли берется? Это опыт и теория, личная нейросеть мозга натасканная на чужих примерах и ебучих статьях как лучше, а как нельзя.

Птн 16 Авг 2019 11:12:21
>>202017401
Он сравнивает ребёнка с МОЗГОМ РЕБЁНКА и старика с МОЗГОМ СТАРИКА. Понимаешь? Возможность к обучению становится хуже с возрастом.

Птн 16 Авг 2019 11:12:40
>>202019162
Нигде, это творческая профа, ты можешь научится работать с инструментами и базовым знаниям о цвете/формах, но вот дальше все зависит от тебя, иначе бы это заменили бы давно программой.

Птн 16 Авг 2019 11:13:39
>>202019323
тебе и пишут, дурню, пусть осваивает конструкторы, языки разметки и джиес с квири ей просто ни к чему, на работу в дизайн-шарагу ее все равно не возьмут

Птн 16 Авг 2019 11:13:59
>>202019212
Я сразу сказал, что бабки конторам отдавать - лохотрон, хули ты очевидные вещи сюда пишешь. Я пришел сюда за материалом, дам мамке, пусть грызет - не осилит - хуй с ним, осилит - заебись идем дальше.

Птн 16 Авг 2019 11:14:13
>>202019384
С возрастом внезапно ты уже умеешь как надо. Пиздюк без 5-10 лет опыта хуйни напишет, инфа - 146%

Птн 16 Авг 2019 11:17:43
>>202019384
То то я смотрю малолетние дебилы не усваивают школьный материал хотя бы за 5 лет и каждый год учат одно и то же.
Новость читал, как пилот в поле самолет посадил? Он в летную в 38 лет пошел.

Птн 16 Авг 2019 11:18:21
>>202019472
ну тогда викс ей в помощь. html и прочие ржавые лопаты ей ни к чему. Если уж прям хочет - ресурсы типа code.mu. Там дружественный интерфейс, от простого к сложному, бесплатно и с задачками.

Птн 16 Авг 2019 11:23:41
>>202019455
>пусть осваивает конструкторы, языки разметки и джиес с квири ей просто ни к чему
У тебя предложение не согласовано, долбоеб, конструкторы пусть осваивает и языки, а джиес не нужон или языки тоже не нужны, ты бы хоть союз "а" поставил в нужном месте, как такой дебил как ты может что-то советовать, если ты предложение сформулировать не можешь?
Что вообще такое квири?

Птн 16 Авг 2019 11:27:10
>>202019652
Два чаю. Проблема юного мозга, что ему как правило неинтересно. И вместо гениальных людей вырастают оболтусы.

Птн 16 Авг 2019 11:28:03
>>202019956
>>202019956
что ты орешь, тупой злобный школьник, тебе уже все расписали, животное омежное

Птн 16 Авг 2019 11:29:23
>>202019956
ничего не нужно, кроме викса

Птн 16 Авг 2019 11:29:37
>>202014552 (OP)
Ну для начала нужны основы.
Трилогия Таненбаума сойдет. Потом можно браться за программирование. Поскольку как js, так и пхп являются Си-подобными языками, то хорошо было бы пройтись по алгоритмам, типам данных и прочим фундаментальным понятиям этого семейства. Рекомендую учебник C Primer Plus. Верстка изучается по ходу с любого васяноканала на ютубе, там ничего сложного.


Птн 16 Авг 2019 11:30:53
>>202020261
</тред>

Птн 16 Авг 2019 11:31:18
>>202020184
А че у тебя руки трясутся, что аж номер поста продублирован?
Обосрался - обтекай.

Птн 16 Авг 2019 11:31:39
>>202015592
Срать везде спамом, засирать форумы рекламой, пихать везде азино777 и иксбет и прочие полезнейшие вещи.

Птн 16 Авг 2019 11:32:00
>>202019652
Пиздец у него здоровье нихуевое.

Птн 16 Авг 2019 11:33:23
[email: sage]

>>202015669
Если уж очень хочется купить - берите у какой-нибудь htmlacademy, яндекс вон свой практикум запустил. Не надо брать курсы у тети сраки - только у именитых контор.
А вообще- все в свободном доступе есть

Птн 16 Авг 2019 11:35:07
>>202020352
а, это ты тот психопат, который визжит и истерит в тредах про вкат, когда ему обьясняют, что это бестолковая хуйня и он не вкатится? Теперь решил мамкой прикинуться, лол.

Птн 16 Авг 2019 11:37:06
>>202020555
Хватит искать своих протыкателей, шиз.

Птн 16 Авг 2019 11:37:55
>>202020555
Мимо, я ананс который устроился на завод и вместо сидениях на двачах предпочитаю потратить время на игори.

Птн 16 Авг 2019 11:39:24
>>202020700
в таком случае ты молодец и наверняка очень красивый

Птн 16 Авг 2019 11:48:03
>>202020657
странный ты, пиздец. Чего тебе надо? Всю инфу дали, учись на здоровье. Если вкатишься красавчик.
мимо

Птн 16 Авг 2019 12:01:38
>>202018492
только про бэк верно, остальное дичь
верстальщик берет псд и режет его в css+html
фронт допиливает всякую анимацию и прочий js

Птн 16 Авг 2019 12:10:01
>>202021210
Мне срать на это.

Птн 16 Авг 2019 12:12:10
>>202022412
А зачем же ты советов просишь?

Птн 16 Авг 2019 12:22:24
>>202019197
о, js-макака, здарова

Птн 16 Авг 2019 12:41:00
>>202023158
И? Я денеги зарабатываю, а ты только в /б/ срешь.

Птн 16 Авг 2019 13:10:43
>>202024147
фронтенд
сидит на дваче
зарабатывает деньги

кому ты пиздишь

Птн 16 Авг 2019 13:15:35
>>202025751
лел
я вообще фулстак, и че?

Птн 16 Авг 2019 13:45:47
>>202026064
так и говори, что нихуя не разбираешься ни в чем



← К списку тредов