Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.09.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/203630574.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 11 Сен 2019 21:44:22
Минутка инсайдов. Как то ещё на заре кинематографа
Минутка инсайдов. Как то ещё на заре кинематографа

Минутка инсайдов. Как то ещё на заре кинематографа

Минутка инсайдов.
Как то ещё на заре кинематографа какой то деятель киноискусства сказал что дескать "Звуковое кино? Зачем? Кому вообще может быть интересно о чём разговаривают актёры? С дуба рухнули?" Имя его я не помню, да и не важно. Важно другое. Со временем производители кино поняли что не взыскательным зрителям, коих 99,9%, можно скармливать любое гавно. Появился жанр 'говорящие головы', где несколько человек прямо на натуре на протяжении двух часов пиздят за жизнь. Бюджет - сиська жигуля, выхлоп - невьебенный. При чём такой то суррогат продвигают под маркой "интеллектуальности" говоря что действительно дорогое, зрелищное и кинематографичное кино, с оригинальным сюжетом и лором - не нужно. И я не про марвелы-хуярвелы. Действительно крутых фильмов я не видел ниразу за всю свою жизнь, да и никогда и не увижу, их нет даже и близко. Я вот не понимаю куда деваются все эти бюджеты когда даже декорации теперь пилятся компьютерной графикой?.
Хочу эпик и пафос. Хочу фильмы где стотысячные армии сходятся в массовой резне, с огромными панорамными батальными сценами, без халтуры, без компромиссов.





Срд 11 Сен 2019 21:46:09
>>203630574 (OP)
пиздец, так в вархаммер вкатиться -хочу, обожаю костюмы, наверняка там столько персонажей с интересной историей..

Срд 11 Сен 2019 21:46:36
>>203630574 (OP)
>какой то деятель киноискусства
Чаплин?

Срд 11 Сен 2019 21:48:17
Web►M
Бамп


Срд 11 Сен 2019 21:48:41
[email: sage]

>>203630574 (OP)
> Я вот не понимаю куда деваются все эти бюджеты когда даже декорации теперь пилятся компьютерной графикой?.
Малолетний дебил детектед. Конечно, ведь компьютеры сами графику рисуют, им не нужны сотни аниматоров, софт для них пишет сам себя, железо с террафлопсами производительности не ломается и не устаревает, топовые голливудские актеры работают за еду... Да чё я тебе расписываю, ты вахадаун, с тобой вообще лучше контактов не иметь. Сажи тебе, с картинкою.


Срд 11 Сен 2019 21:53:06
>>203630574 (OP)
Смотри Звёздные Войны, Властелин Колец, Хоббит.

По твоим критериям это шедевры.


Срд 11 Сен 2019 21:54:55
>>203630574 (OP)
Ну. Давай сразу обговорим некоторые моменты. Первое, если хочешь именно классический Вархаммер как ты описал "с эпиком" придётся вложиться, минимум сто миллионов бюджета как бы. И, тут сразу второе, это должен быть фильм с рейтингом R минимум. На этом, на самом деле, тред можно закрывать. Никто в здравом уме не даст денег на R-rated сай-фай экшен коосмооперу. В Китае такое не прокатишь, родители детей не поведу и в Штатах. Всё, собсна. То есть остаётся ещен такой момент, что все "положительные" персонаж -это ксенофобия радикальные или что общество там исключительно милитаризированное. Засрут нахуй по политическим причинам. Никто сатирический "Звездный десант". В четвёртых, не выйдет сделать персонажей подростками. Всё как бы. Целевая аудитория, что прошла сквозь все предыдущие фильтры тока что отвалилась. Вопросы ?

Срд 11 Сен 2019 22:02:50
>>203630829
>я тебе
Хуй ты сосёшь мне.
>сотни аниматоров
Но от этой зелени на экране аж глаза вытекают. В восьмидесятых-девяностых декорации пилили из гавна и палок, но выглядели они в 100 раз реалистичнее. Какой профит в этих сотнях хуесосов-дармоедов если всё равно по итогу гавно получается?.
>>203631114
>Звёздные Войны, Властелин Колец, Хоббит
Халтура и гавно. Нужно чтоб аж за горизонт заходили. А в ВК они тупо стоят. замок из графики.
ЗВ - всратый сюжет, всратые персонажи, всратая стилистика. Про банальную логику вещей вообще не говорю. Хоббит - даже обсуждать это гавно не буду.
Не обижайся плиз, но выше я написал что ещё ни одного годного фильма ещё не видел.
>>203631225
Я как бе не отрицаю что весь вопрос в бабле. Но на меньшее я не согласен. Нужно 100к астартес в натуральную величину, утюги, чёрные корабли инквизиции, вторжение демонов, гвардейцев без счёта, и чтоб в конце экстерминатус и гибель всего живого.


Срд 11 Сен 2019 22:09:15
>>203631640
То что ты предлагаешь может быть выполнено только на фул гринскрине.

Срд 11 Сен 2019 22:13:37
>>203631982
Нет. С реальным декорациями тоже можно. Но вот на сколько он потянет? Цена будет эпической, как и сама ваха.


Срд 11 Сен 2019 22:23:03
>>203632230
Нененене, реальные декорации будут максимум на Кораблях и то не понятно как дешевле будет. С ними или без.

Срд 11 Сен 2019 22:31:42
>>203632761
Михалков, ты? Иди там дальше своих утомлённых солнцем снимай. Не порть мне фильм. В космических сценах допустимо ограниченное применение графики. Не более.


Срд 11 Сен 2019 22:33:52
>>203630574 (OP)
Аналогично, но верю, что на нашем веку такие картины ещё будут. Самые экшенонаполненные на данный момент, какие видел: Мэд Макс 3 и Джон Уик 3. Если первый охуенен во всем, то во время просмотра второго реально начал уставать он нон-стоп мочилова.
Ну и анон в wh давно ещё выдал пасту в духе "хочу, чтобы сняли фильм по сорокотысячнику, просто два часа непрерывного пафосного мяса и превозмогания без единого перерыва на диалог".

Срд 11 Сен 2019 22:36:09
>>203633193
Михалков ? У Михалкова, как раз, почти всё на натуре снято. Он человек старой школы. Нельзя сказать тоже о его брате, вот уж кого новая эра не пощадила.

Срд 11 Сен 2019 22:36:34
>>203633307
Ты может про четвертый ?

Срд 11 Сен 2019 22:38:47
>>203633420
Может.

Срд 11 Сен 2019 22:40:51
>>203630574 (OP)
Бен Гур, вроде, подходит под эпик. Пеплумы в Голливуде снимали в 60-е хорошие, с размахом.

Срд 11 Сен 2019 22:43:56
>>203630574 (OP)
Вспомнилась ещё эта классика. Сотни реальных ниггеров, никакого хромакея и по-настоящему хуёвая актёрская игра.


В наши дни столько нигр замочить на экране реально?

Срд 11 Сен 2019 23:09:14
Бамп
>>203633307
>хочу, чтобы сняли фильм по сорокотысячнику, просто два часа непрерывного пафосного мяса и превозмогания без единого перерыва на диалог
Хоть кто то понимает меня.




← К списку тредов