Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.09.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/203614894.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 11 Сен 2019 16:58:42
Вагнера тред. Здесь в этот ИТТ тред призываются
Вагнера тред. Здесь в этот ИТТ тред призываются

Вагнера тред. Здесь в этот ИТТ тред призываются

Вагнера тред. Здесь в этот ИТТ тред призываются все ценители одного из величайших композиторов в истории. Обсуждаем лучшие постановки Его опер, текста либретто и вот это все. Вопрос для затравки: кто лучше всего дирижировал Тристана и Изольду?


Срд 11 Сен 2019 16:59:52
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:00:45
бампыч

Срд 11 Сен 2019 17:01:01
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:01:20
бумп

Срд 11 Сен 2019 17:01:38
бэмп

Срд 11 Сен 2019 17:01:52
>>203614894 (OP)
Гергиев, хоть он и мафизник

Срд 11 Сен 2019 17:02:03
бампецкий

Срд 11 Сен 2019 17:02:37
>>203615071
Как что-то плохое

Срд 11 Сен 2019 17:03:17
бампов

Срд 11 Сен 2019 17:03:20
>>203615107
Естесна плохое. Человек искусства должен быть от такой хуйни отрешен, должен быть выше всего этого

Срд 11 Сен 2019 17:03:41
бампилов

Срд 11 Сен 2019 17:04:15
>>203614894 (OP)
Я даже теряюсь, толсто это или тонко.

Срд 11 Сен 2019 17:04:28
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:04:39
>>203615194
Шёл нахуй тогда

Срд 11 Сен 2019 17:04:46
>>203615194
Я тоже

Срд 11 Сен 2019 17:06:09
Господа-ценители, а правда ли первый исполнитель роли Тристана сошел с ума после репетиции 40-минутного монолога?

Срд 11 Сен 2019 17:06:29
бамповский

Срд 11 Сен 2019 17:07:04
бампоницкий

Срд 11 Сен 2019 17:07:13
>>203614894 (OP)

Вагнер очень пафосный. И с мелодией у него беда, вообще за всё его творчество только пара запоминающихся мелодий. А мелодия - это есть самое главное, анон.

Срд 11 Сен 2019 17:07:24
бэмп-с

Срд 11 Сен 2019 17:07:49
>>203615282
А ты сам бы не ебанулся от такого?

Срд 11 Сен 2019 17:08:11
>>203615338
А гармония? У него ж дохера открытий в этой области

Срд 11 Сен 2019 17:08:50
>>203615375
Ну может быть, но где обо этом в подробности написано?

Срд 11 Сен 2019 17:09:24
бампович

Срд 11 Сен 2019 17:09:46
бампенко

Срд 11 Сен 2019 17:10:06
бампофф

Срд 11 Сен 2019 17:10:34
>>203615395
Безусловно. Но мелодия всегда важнее.

Срд 11 Сен 2019 17:11:21
Страшно утомлённый, с чрезвычайно возбуждёнными нервами, я в конце октября вместе с Минной покинул Париж... Тотчас же, в начале ноября, я взялся за работу, которую столько раз приходилось откладывать. С конца марта 1848 года протекли пять с половиной лет, в течение которых я не написал ни одного такта, и вот, когда мне вновь удалось обрести хорошее настроение для работы, я почувствовал, что блуждания моей души кончились и что наступило возрождение. Что касается техники композиции, то с первой же страницы я убедился, что не смогу оркестровую прелюдию, задуманную в Специи, задуманную в каком-то полузабытьи, записать на двух линейках, как я это делал раньше. Поэтому я решил взяться за большие партитурные листы.

Срд 11 Сен 2019 17:11:58
>>203614894 (OP)
Я думал ты про этого Вагнера, а ты про ноунейма


Срд 11 Сен 2019 17:12:11
Что касается техники композиции, то с первой же страницы я убедился, что не смогу оркестровую прелюдию, задуманную в Специи, задуманную в каком-то полузабытьи, записать на двух линейках, как я это делал раньше. Поэтому я решил взяться за большие партитурные листы. С тех пор я стал набрасывать карандашом только беглые заметки, а затем приступал к завершению партитуры. Такой способ работы сделался для меня впоследствии источником разных затруднений, так как довольно часто случалось, что я забывал содержание беглых набросков и мне стоило больших трудов восстановить первоначальную музыкальную идею.

Срд 11 Сен 2019 17:12:42
>>203615587
Не не, это для другой доски

Срд 11 Сен 2019 17:13:05
бымп

Срд 11 Сен 2019 17:13:06
>>203615587
Съебал отсюда живо

Срд 11 Сен 2019 17:13:21
Однако при написании "Золота Рейна" эта трудность не давала себя ещё знать: 16 января 1854 года был готов композиционный эскиз этой вещи. В прологе, таким образам, был намечен главнейший тематический материал для всех четырёх частей моего цикла".

Срд 11 Сен 2019 17:13:44
бомп

Срд 11 Сен 2019 17:14:10
>>203615659
Откуда берёшь эти изыскания? Дай пожалуйста ссылку на сборник каких - нибудь мемуаров или что - то вроде того. Благодарю.

Срд 11 Сен 2019 17:14:12
бемп

Срд 11 Сен 2019 17:14:38
>>203615706
https://wagner.su отсюдова

Срд 11 Сен 2019 17:14:48
>>203615628
>>203615647
Ладно ладно парни, че вы


Срд 11 Сен 2019 17:15:04
бомпин бомпиныч

Срд 11 Сен 2019 17:15:14
Ну чёрт его, сколько раз пробовал его понять- не получается. Не знаю как акварелист по 10 часов его слушал. Мне больше Бетховен,Моцарт, Паганини, Д.Скарлатти даже, заходят.

Срд 11 Сен 2019 17:15:43


Срд 11 Сен 2019 17:16:12
[email: sage]

>>203614894 (OP)
Полифоничный пердёж и либретто уровня сценария к феям Винкс
Сажи говну, недостойному даже упоминания

Срд 11 Сен 2019 17:16:37
>>203615758
Так тут гигантомания, пафос, эпик. Даже при Бетховене оно было в зайчаточном состоянии

Срд 11 Сен 2019 17:16:57
Бамп

Срд 11 Сен 2019 17:16:59
>>203614894 (OP)
Наверное он важный чувак, но мне как-то совсем уж не нравится. Чувствую себя долбоёбом когда слушаю эту романтическую попсу.

Срд 11 Сен 2019 17:17:05
[email: sage]

>>203615758
>не получается
Просто ты пытался вглядываться в кучку говна. Здорово, что не зацепило, это хорошо тебя характеризует

Срд 11 Сен 2019 17:17:15
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:17:47
>>203614894 (OP)
Закончил музыкальную школу, но так и не понял, зачем дирижёр.

Срд 11 Сен 2019 17:17:50
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:18:47
>>203615846
Так у него не все попса. Но да, моменты пафоса иногда захватывает фальш

Срд 11 Сен 2019 17:19:11
бюмп

Срд 11 Сен 2019 17:19:12
>>203614894 (OP)
Пиздуй на одноклассники, дед


Срд 11 Сен 2019 17:19:42
Web►M
>>203615959



Срд 11 Сен 2019 17:19:53
После необычайных хлопот, огромных затрат, многочисленных — хотя все еще недостаточных — репетиций Рихард Вагнер добился, наконец, того, что некоторые из его произведений прозвучали в Итальянском театре. Оперные отрывки, изъятые из соответствующего окружения, проигрывают, хотя и в разной степени, в концертном исполнении; увертюры и интродукции, наоборот, выигрывают — так как ни один обычный оперный оркестр не в состоянии исполнить их с той силой и блеском, с какими они исполняются в концерте более многочисленным и более выгодно расположенным составом оркестра.

Срд 11 Сен 2019 17:20:05
Вивальди, вот единственно мелодичный чел из плеяды классиков.

Срд 11 Сен 2019 17:20:16
>>203615959
Зумирок парвался тхи-хи

Срд 11 Сен 2019 17:20:33
Нетрудно было предвидеть последствия опыта, предпринятого по отношению к парижской публике немецким композитором. Если свободная от предрассудков и предубеждений меньшая часть публики быстро разобралась и в высоких достоинствах артиста и в прискорбных тенденциях его системы, то ее большая часть словно ничего не заметила, кроме неистовой воли у самого Вагнера и скучного, раздражающего шума в его музыке. В вечер первого концерта в Итальянском театре любопытно было наблюдать за тем, что творилось в фойе: здесь выражали негодование, кричали и спорили так, что, казалось, еще немного... и за словами последуют действия. В подобных случаях артисту, возбудившему страсти, хотелось бы, чтобы публика пошла еще дальше в их выражении; он был бы непрочь присутствовать при схватке между его приверженцами и хулителями, правда, с условием, что его сторонники возьмут верх.

Срд 11 Сен 2019 17:20:58
>>203616009
двачую

Срд 11 Сен 2019 17:21:15
>>203615959
Насрал тебе в учебник по матеше, пездюк.


Срд 11 Сен 2019 17:21:18
>>203616009
двачую
особенно его трек "соси хукй быдло" хорош


Срд 11 Сен 2019 17:21:33
Даже по отношению к произведениям прославленных и признанных мастеров большинство суждений бывает продиктовано предубеждениями как благоприятными, так и вредными. Например, при появлении произведения совершенно лишенного мелодии те же самые судьи, которые освистали бы это произведение, если бы на нем стояло другое имя, принимают его с восторгом. Великая, возвышенная, увлекательная бетховеиская увертюра «Леонора” слывет у многих критиков пронзведением,. лишенным мелодии, хотя она полна ею, хотя все в ней поет и мелодия льется в Allegro так же, как в. Andante. А ведь эти же самые судьи аплодируют и очень часто кричат бис после увертюры Моцарта к "Дон-Жуану", в которой нет ни малейшего следу того, что они именуют мелодией, но это музыка Моцарта—великого мелодиста!.. Они справедливо восторгаются в этой опере совершенным воплощением чувств, страстей и характеров, однако, слушая Allegro из последней арии Донны Анны, ни один из этих аристархов, столь якобы чувствительных к правде музыкального выражения, столь щепетильных к соответствию музыки драме, не приходит в смущение от тех чудовищных вокализов, которые вышли, к сожалению, из-под пера Моцарта под наитием некоего демона, чье имя так и осталось тайной. Несчастная оскорбленная дева взывает: «Pеut-etre un jour Ie ciel encore sentira quelque pitie pour moi”. И здесь-то композитор поместил целую серию пронзительных, острых, словно скачущих и кудахтающих высоких звуков и колоратур, за исполнение которых даже не хочется аплодировать певице. Если бы, хоть когда-нибудь и где-нибудь существовала в Европе действительно понимающая, отзывчивая публика, подобное преступление (именно преступление) не прошло бы безнаказанно — виновное Allegro не могло бы уцелеть в моцартовскои партитуре.

Срд 11 Сен 2019 17:21:44
>>203615938
Кинешь что-то не кринжовое из него?

Срд 11 Сен 2019 17:21:52
>>203615982
>>203616019
>>203616078
хуя инстант подрыв старых пердунов


Срд 11 Сен 2019 17:22:01
>>203616009
Лол, хуйня

Срд 11 Сен 2019 17:22:06
>>203616081
Беляшешизик ты опять выходишь на связь?

Срд 11 Сен 2019 17:22:07
>>203616009
Днище, пиздец. Хуже только дебюсси.

Срд 11 Сен 2019 17:22:07
>>203614894 (OP)
>кто лучше всего дирижировал Тристана и Изольду
Лучший дирижер практически всех произведений Вагнера - Герберт фон Караян.

Срд 11 Сен 2019 17:22:48
>>203616123
Отчего хуйня? Ты просто медленно слушал.

Срд 11 Сен 2019 17:22:58
>>203616111
>хуя инстант подрыв старых пердунов


Срд 11 Сен 2019 17:23:22
Файл не сохранен
>>203616111
>хуя инстант подрыв старых пердунов


Срд 11 Сен 2019 17:23:24
Я мог бы привести множество подобных примеров, подтверждающих, что, за редкими исключениями, о музыке судят, подчиняясь господствующим предубеждениям, причем, чаще всего, самым жалким. Да послужит мне это извинением за ту вольность, с которой я буду говорить о Вагнере, основываясь только на личном восприятии и не принимая совершенно во внимание высказанных на этот счет мнений.

Срд 11 Сен 2019 17:23:42
>>203616127
Ты чо ахуел?

Срд 11 Сен 2019 17:24:03
>>203616081
Достаточно хорошо знаком с творчеством Вивальди и что то не помню у него такого трека. Ты видимо перепутал с каким то твоим любимым автором. Ты и Вагнера то любишь, потому что нацист мамкин, любитель Адика

Срд 11 Сен 2019 17:24:04
>хуя инстант подрыв старых пердунов


Срд 11 Сен 2019 17:24:09
>>203616105
Зависит от определения

Срд 11 Сен 2019 17:24:37
>>203616172
А ты кого из "классики" слушал то? С мочартом и вагинером, небось сравниваешь

Срд 11 Сен 2019 17:24:49
>>203616246
хватет сваи фотки кидать

Срд 11 Сен 2019 17:25:12
>>203616269
Нет, с фон Бибером

Срд 11 Сен 2019 17:25:16
>>203616248
Я тебя попросил кинуть = кидай на своё усмотрение.

Срд 11 Сен 2019 17:25:21
>>203616279
>хватет сваи фотки кидать



Срд 11 Сен 2019 17:25:29
Вагнер осмелился составить программу исключительно из ансамблевых, хоровых и симфонических отрывков. Уже одно это было вызовом, брошенным нашей публике. Оказав благопристойный, но холодный прием какому-нибудь великому творению, эта публика—под предлогом любви к разнообразию—всегда готова к изъявлению самых шумных восторгов по неводу хорошо исполненной шансонетки, виртуозно про петой бледной каватины, ловко протанцованного на четвертой струне скрипичного соло, добросовестно высвистанных на любом духовом инструменте вариаций. Эта публика полагает, что король и пастух—это два сапога пара. Разве этого не довольно, чтоб смело сделать невозможное возможным! И что же, Вагнер это подтвердил, хотя в его программе отсутствовали лакомые приманки, которые привлекают на музыкальных празднествах детей любого возраста, она была прослушана с возраставшим вниманием и живым интересом.

Срд 11 Сен 2019 17:25:34
>>203616242
Такой трек есть, в вк набери "Вивальди - соси хуй быдло"


Срд 11 Сен 2019 17:26:20
>>203616181
>>203616204
>>203616246
чет тебя сильно порвало
извини, дед, я не хотела



Срд 11 Сен 2019 17:26:33
>>203616301

ну хотяб это

Срд 11 Сен 2019 17:26:55
>>203616324
Но у меня нет ВК.

Срд 11 Сен 2019 17:27:02
>>203615338

Ну хуй знает , зато благодаря его оперным реформам оперы стали смотрибельны, а не как до этого , приходят полтора анона и дрочат на исполнение определенной дивы в арии какого-нибудь Керубино. Зато мелодии там были обосраться красивые.

Срд 11 Сен 2019 17:27:16
>>203616362
Это тебя порвало, а ты проецируешь

Срд 11 Сен 2019 17:28:00
>>203616401
Так с торрентов посмотри, на ютабе

Срд 11 Сен 2019 17:28:10
>>203616429
>проецируешь
Пездюк слов-то таких не знает.

Срд 11 Сен 2019 17:28:19
Он начал увертюрой из «Корабля-призрака”— двухактной оперы, представление которой я видел В Дрездене в 1841 году, когда она исполнялась под управлением автора с Шредер-Девриент в главной роли. И тогда эта увертюра произвела на меня такое же впечатление, что и теперь. Она начинается оглушительным взрывом оркестра, и в этом звучании можно тотчас же различить и рокот бури, и крики матросов, и свист снастей, и грозный шум разъяренного моря. Это начало великолепно. Оно властно захватывает слушателя и увлекает его за собой. Но затем внимание слушателя утомляется, так как все время применяется один и тот же композиционный принцип: одно тремоло сменяется другим; одни хроматические гаммы приводят к другим; ни единый луч солнца не пробивается сквозь темные тучи, насыщенные электричеством и изливающие свои потоки без конца и края; ни разу мелодический узор не скрашивает собою мрачные гармонии... внимание слушателя ослабевает и, в конце концов, падает.

Срд 11 Сен 2019 17:28:47
>>203616470
Ничо, в БСЭ посмотрит

Срд 11 Сен 2019 17:29:04
В этой увертюре с ее чрезмерно напряженным, как мне кажется, развитием ясно проявляются тенденции Вагнера и его школы — не считаться с восприятием и, не замечая ничего, кроме поэтического или драматического замысла, который надлежит выразить, нисколько не беспокоиться о том — действительно ли воплощение данного замысла обязывает композитора выйти за пределы му-зыкалных закономерностей. Увертюра «Корабля-призрака” инструментована мощно, ее автор с самого же начала сумел извлечь все, что возможно, из аккорда пустой квинты, звучащего настолько дико и зловеще, что это приводит в трепет.

Срд 11 Сен 2019 17:29:32
Чем там скандал в Котосибирске с Тангайзером закончился?

Срд 11 Сен 2019 17:29:56
Большая сцена из «Тангейзера” (марш и хор) великолепна по блеску н пышности, еще усиливаемых особым звучанием тональности си мажор. Совершенно свободный в своем движении ритм,—ему не про тивопоставляются другие контрастные ритмы, — приобретает рыцарственную, гордую, уверенную поступь, Даже не видав представления этой сцены, невозможно усомниться в том, что подобная музыка сопутствует движениям мужественных, сильных, закованных в блестящие латы, людей. Этот отрывок содержит в себе ясно очерченную, элегантную, хотя и неоригинальную мелодию,—если не по интонации, то по своей форме напоминающую знаменитую тему из «Фрей-шютца”. Последнее появление вокальной фразы в большом «tutti” звучит сильнее всего предшествовавшего благодаря вторжению басов с их ритмическим рисунком из восьми нот в каждом такте, чем создается контраст по отношению к верхней партии, где звучат по две, по три ноты. Есть, правда, несколько жестких п слишком близко примыкающих друг к другу модуляций, но оркестр интонирует их с такой силон и властностью, что ухо воспринимает их сразу же. нисколько не сопротивляясь. В итоге следует признать, что это одна из самых выдающихся по мастерству страниц, к тому же инструментованная умелой рукой, как и все остальное. Духовые инструменты и голоса одушевлены единым могучим дыханием, а скрипки, звучащие с восхитительной непринужденностью в самом высоком регистре, как будто мечут ослепительные искры на фоне общего ансамбля.

Срд 11 Сен 2019 17:30:25
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:30:47
бамп высокому

Срд 11 Сен 2019 17:31:06
Увертюра к «Тангейзеру” — самая популярная в Германии оркестровая музыка Вагнера. Здесь еще царят и сила, и величие, однако, проявляющаяся в этом сочинении предвзятость намерений автора вызывает, —по крайней мере, у меня,—чрезмерное утомление Увертюра начинается Andante mаestoso—родом прекрасного хорала, который позже—перед концом Allegro—появляется вновь, в сопровождении упорно повторяющихся пассажей у скрипок в верхнем регистре. Состоящая только из двух тактов тема Allegro-сама по себе малозначительна. Приемы развития, для которых она является поводом, такие же, как в увертюре «Корабля-призрака”: все буквально усеяно хроматическими последовательностями, крайне жесткими гармониями и модуляциями. Когда, наконец, хорал возвращается снова, тогда сама его тема, будучи медленной и обширной по размерам, обуславливает настолько многократные повторения скрипичного пассажа, которому надлежит сопутствовать теме до самого конца, что подобные упорные повторения становятся невыносимыми для слушателя. Этот пассаж уже повторялся двадцать четыре раза в Andante. Он звучит в заключении Allegro — сто восемнадцать раз. В итоге, этот упорствующий, а точнее,— остервенившийся пассаж фигурирует в увертюре сто сорок два раза! Не слишком ли это?

Срд 11 Сен 2019 17:31:28
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:31:52
бмп

Срд 11 Сен 2019 17:32:04
>>203616129
Вот тут двачую. Да и вообще , самые идеальные исполнения получаются у коллективов той страны , уроженцем/жителем которой был композитор

Срд 11 Сен 2019 17:32:11
Он появляется еще в течение самой оперы. Это заставляет меня предположить, что автор приписывает ему какой-то связанный с действием смысл, о котором я не догадываюсь. Фрагменты из «Лоэнгрина” блещут более яркими достоинствами, чем все предшествовавшие произведения. Мне представляется, что в нем больше новизны, чем в «Тангейзере”: самым впечатляющим вагнеровским изобретением является интродукция, которая в этой опере заменяет собой увертюру. О ней можно дать наглядное представление с помощью такого обозначения <>. В действительности, перед нами постепенное колоссальное crescendo, которое, достигнув предельной силы звучности, возвращается затем в обратной последовательности к своей исходной точке, замиряя в почти неразличимом, гармонично звучащем шелесте.

Срд 11 Сен 2019 17:32:41
>>203616429
>нет ты
Чет совсем с тобой все хуева, кажись деменция


Срд 11 Сен 2019 17:32:48


Срд 11 Сен 2019 17:33:13
>>203616127
А мне только дебюсси из набора классических композиторов может доставить эмоции. Чем он плох?

Срд 11 Сен 2019 17:33:18
>>203616706
>деменция
Умных слов нахватался от мамки, которая узнала диагноз твоего деда?

Срд 11 Сен 2019 17:33:30
>>203616706
Тебе еще уроки делать, а ты тут ругаешься.

Срд 11 Сен 2019 17:34:17
>>203616739
Дебюсси импрессионист а не классик. Очень, кстати, изобразителен.

Срд 11 Сен 2019 17:34:40


Срд 11 Сен 2019 17:34:55
>>203616516
Говно говна. Музыка должна быть мелодичной и мелодией вызывать чувства, а не напряжением. Когда ты с напряжением слушаешь музыку, ты работаешь, а не получаешь удовольствие.

Срд 11 Сен 2019 17:35:00
>>203616746
Дед, заебал

Срд 11 Сен 2019 17:35:37
Ну пиздос , вот это тред
Полтора скрипача-пидораса сагают (конечно , ведь в его творчестве уделено внимание не только вашим куколдским инструментам)
Один анон скидывает копипасту с автобиографии
И ещё полтора анона пытаются казаться умными , ведь фамилии Бах и Вивальди они слышали чаще
мимо меднобог

Срд 11 Сен 2019 17:35:37
>>203616839
Ты прям как Двойкин из Антиформалистического райка.

Срд 11 Сен 2019 17:35:40
>>203616795
Ну а Вагнер романтист тогда, тоже не классицизм.

Срд 11 Сен 2019 17:36:06
>>203616882
А кта такой Бах?

Срд 11 Сен 2019 17:36:36
>>203616839
Музыка должна быть звуком. Больше она ничего не должна.

Срд 11 Сен 2019 17:36:49
>>203616886
Эта общность называется скорее "академистами". Особенно в современном контексте

Срд 11 Сен 2019 17:37:09
>>203616746
В твоем доме для престарелых такой низкий культурный уровень, что "деменция" в умные слова записалась? Чет кринжово с тебя становится.

>>203616757
Я на продленке их сделала (моча, не бань, мне 18).


Срд 11 Сен 2019 17:37:31
>>203616884
Вот от сюда


Срд 11 Сен 2019 17:37:44
>>203616975
Тебе чилить пора, а то флексишь много

Срд 11 Сен 2019 17:38:00
>>203616975
Школа коррекции? Вечорка?

Срд 11 Сен 2019 17:38:14
>>203616884
Да мне похуй, музыка должна тебя эмоционально потрясти, а после Вагнера, как будто вагон цемента разгрузил.

Срд 11 Сен 2019 17:38:23
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:38:51
>>203616951
Я сам так называю их, но в контексте выше решил не менять определение анонов выше.

Срд 11 Сен 2019 17:38:57
>>203617037
Для тебя разгрузка цемента не потрясение?

Срд 11 Сен 2019 17:39:07
>>203616936
Вот это ты пизданул. Ну слушай пердёж Тимати тогда, это же тоже звук.

Срд 11 Сен 2019 17:39:26
Мне не известно, каково соотношение между подобной формой увертюры и драматическим замыслом оперы, но, не собираясь заниматься этим вопросом, а рассматривая интродукцию как самостоятельную симфоническую пьесу, я нахожу ее восхитительной во всех отношениях. Прибавлю, что это чудо инструментовки и в смысле использования нежных красок, и в смысле создания блестящего колорита, а незадолго до окончания интродукции можно обнаружить замечательно удачный по замыслу прием—басовые голоса непрестанно подымаются по ступеням диатонической гаммы, в то время как верхние голоса спускаются вниз. Кроме того, в этой прекрасной интродукции нет никаких жестких сочетании: в ней все звучит настолько же нежно и гармонично, насколько величаво, сильно и мощно, и, по-моему, она является произведением образцовым.

Срд 11 Сен 2019 17:40:01
>>203617097
Частично упорядоченный звук

Срд 11 Сен 2019 17:40:19
Большой соль-мажорный марш, открывающий собою второе [третье—В. А.] действие, потряс Париж не меньше, чем Германию, хотя его начало расплывчато по мысли, а эпизод из средней части холоден и неопределенен. Подобные бесцветные такты, в которых автор словно ищет и нащупывает дорогу, на самом деле не что иное, как особого типа подготовка к появлению непреодолимо-грозного образа, то есть подлинной темы марша. Благодаря двукратному повторению четырехтактной фразы, — каждый раз на терцию выше,—образуется необычайно яркий период, которому трудно найти что-либо равное в музыке по грандиозности порыва, по силе и блеску. Начало каждой из составляющих его трех фраз так мощно подчеркивается унисонами медных инструментов, что акцентируемые ими звуки (до, ми, соль) потрясают слушателя нисколько не меньше, чем пушечные выстрелы.

Срд 11 Сен 2019 17:40:37
>>203617081
Это физическое потрясение, а не эмоциональное. После разгрузки цемента и Вагнера, ты на некоторое время эмоционально умер.

Срд 11 Сен 2019 17:40:49
Я уверен, что эффект был бы значительно сильнее. если бы автору удалось избежать тех конфликтных звукосочетаний, какие, например, получаются во второй фразе в связи с использованием большого нонаккорда в четвертом обращении и с запаздывающим разрешением секстового тона в квинтовый. Появляющиеся из-за этого страшно резкие диссонансы невыносимы для многнх (в том числе и. для меня). Этим маршем подготовляется появление хора на две четверти («Treu-lich gefuhrt, zihet dahin”), но последний очень разочаровывает, так как он настолько примитивен, что его стиль следовало бы назвать ребяческим. Впечатление, произведенное этим хором на слушателей и зале Вентадур, было тем более неблагоприятным, что его первые такты напомнили собой жалкую мелодию «Прекрасная ночь, прекрасный праздник!” из оперы Бyальдье «Две ночи”, часто вставлявшуюся в различные водевили и известную всем в Париже.

Срд 11 Сен 2019 17:41:18
Я еще не касался инструментальной интродукции последней оперы Вагнера—«Тристан и Изольда”. Странно, что автор решил ее исполнять в том же концерте, в котором исполнялась интродукция из «Лоэнгрина”, несмотря на то, что обе эти интродукции созданы по единому плану. Снова речь пойдет о медленной пьесе — пьесе, начинающейся pianissimo, мало-помалу подымающемся до fortissimo, а затем ниспадающем до первоначального оттенка. При этом не появляется никакой темы, если не принять за тему нечто вроде хроматического стона с диссонирующими аккордами. Благодаря длительно звучащим вспомогательным нотам, подменяющим собою те, которые на самом деле являются гармоническими, ужасающее звучание диссонирующих аккордов усиливается.

Срд 11 Сен 2019 17:41:34
Я читал и перечитывал эту страницу; я выслушал ее с глубочайшим вниманием и с горячим желанием понять ее смысл, и что же!.. нужно признаться, что у меня нет ни малейшего представления. в чем заключается замысел автора. Мой чистосердечный отчет достаточно уясняет замечательные музыкальные качества Вагнера. Следует, как мне кажется, признать, что он обладает той редкой напряженностью чувства, тем внутренним жаром, той мощью воли, той убежденностью, какие могут покорять, трогать и увлекать. Однако эти качества выделялись бы ярче, если бы они были связаны с большим даром изобретения, с меньшим стремлением к изысканности и с более правильной оценкой некоторых основных элементов искусства. Вот все, что касается практики.

Срд 11 Сен 2019 17:41:45
>>203617097
Ясно. Не буду тебя больше кормить.

Срд 11 Сен 2019 17:41:51
Теперь разберем те теории, о которых говорят, что они являются теориями его школы—направления, известного сегодня под именем школы будущего; так как полагают, что, поскольку оно находится в порямой оппозиции к музыкальному вкусу настоящего времени,— постольку оно должно быть в полном согласии с музыкальным вкусом будущей эпохи. По этому поводу и в Германии, и в других местах мне долгое время приписывали убеждения, которые вовсе не были моими, вследствие чего по моему адресу раздавались похвалы, представлявшиеся мне оскорблениями, однако я хранил молчание. Но теперь, имея возможность высказаться решительным образом, смею ли я молчать и дальше, обязан ли я исповедывать то, что почитаю ложным? Никто, я надеюсь, не будет такого мнения.

Срд 11 Сен 2019 17:42:19
>>203617235
Кейдж для тебя тоже нимузыка?

Срд 11 Сен 2019 17:42:33

Срд 11 Сен 2019 17:42:49
Поговорим же, и поговорим с полной откровенностью. Если школа будущего заявляет следующее: «Нынешняя музыка — в расцвете своих юных сил, эмансипирована и свободна; она творит то, что ей желательно. «Большинство старых правил не имеют больше значения; они были созданы невнимательными наблюдателями или рутинными умами для других рутинеров. «Новые потребности ума, сердца и слуха требуют новых исканий и даже, в известных случаях, нарушения старых законов. «Некоторые формы, из-за слишком большого злоупотребления ими, не должны более применяться. «К тому же все может стать хорошим или плохим в зависимости от того, по какому поводу и как оно применяется. «При своем соединении с драмой или хотя бы со словом, музыка всегда должна быть в прямом взаимодействии с чувством, выражаемым через это слово; с характером того персонажа, от лица которого она поется, а подчас, даже с тем произношением и нюансами голоса, которые можно считать естественными для разговорной речи.

Срд 11 Сен 2019 17:43:17
>>203617292
Чтоб ты спросил

Срд 11 Сен 2019 17:43:44
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:44:23
«Оперы не должны писаться для певцов—наоборот, певцы должны подготавливаться для исполнения оперы. «Произведения, написанные только для того, чтобы в них могли блистать таланты известных виртуозов, это произведения второго сорта и весьма незначительной ценности. «Исполнители—это только более или менее чуткие инструменты, при помощи которых выявляется внутренний смысл произведения и проявляется его форма, а их деспотизму пришел конец. «Мастер остается мастером; ему принадлежит руководство. «Звук и звучание ниже мысли. «Мысль—ниже чувства и страсти. «Длинные быстрые вокализы, всевозможные украшения, вокальную трель, бесконечную смену' ритмов нельзя согласовать с выражением, необходимым для передачи серьезных, благо-родных и глубоких чувств. «Только вследствие безрассудства можно писать для молитвы «Kyrie eleison” (самой смиренной молитвы католической церкви) пассажи, которые нетрудно принять за peв скопища пьяниц, собравшихся в кабаке. «И быть может, не менее безрассудно применять одну и ту же музыку и в обращении к Ваалу язычников, и в молитве Иегове. возносимой сынами Израиля. «Но еще хуже заимствовать у величайшего поэта созданное им идеальное существо и заставить эту деву—ангела чистоты и любви—петь подобно девице легкого поведения, и т. д., и т. д.

Срд 11 Сен 2019 17:44:25
>>203617274
Для меня то как раз это музыка. Бездарь по грани прошёлся, но это всё ещё было музыкой, на мой взгляд

Срд 11 Сен 2019 17:44:48
>>203617037
Ну тут кому как , меня его музыка очень воодушевляет.

Срд 11 Сен 2019 17:44:50
>>203617341
Ну всё, я спросил. Прекращай хуйню

Срд 11 Сен 2019 17:45:35
>>203617415
А кстати как вообще из такого грозного романтизма все выродилось в пердеж за роялем?

Срд 11 Сен 2019 17:46:11
>>203617440
Пошел прекращать, ты меня убидил

Срд 11 Сен 2019 17:46:30
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:47:32
>>203617479
Типа этого


Срд 11 Сен 2019 17:47:51
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:48:35
Если музыкальный кодекс школы будущего таков, то мы принадлежим к этой школе,— мы принадлежим ей тогда и телом и душой как по глубочайшему убеждению, так и по самым пылким симпатиям. Но ведь так обстоит тогда дело и со всеми. Ведь каждый в настоящее время исповедует эту доктрину— более или менее открыто, полностью, или частично.

Срд 11 Сен 2019 17:49:05
Я иду дальше: ведь именно так было издавна. В таком смысле и сам Глюк принадлежал к школе будущего. В своем прославленном предисловии к «Альцесте” ом заявил: «Нет ни одного правила, которым бы я не счел нужным пожертвовать добровольно ради впечатления”. А Бетховен, кем он был среди всех известных музыкантов, если не самым смелым, независимым, не терпящим каких бы то ни было ограничений? Но задолго до Бетховена Глюк применял верхние педали (ноты, выдержанные в верхнем регистре), которые не входят в гармонию и образуют двойные и тройные диссонансы. Он сумел извлечь прекраснейшие эффекты из этого смелого приема во вступлении к сцене в Аиде из «Орфея”, в хоре из «Ифигении в Авлиде” и, особенно, в той фразе бессмертной арии из «Ифигении в Тавриде”, которая идет на слова: «Melez vos cris plaintifs a mes gemissements”. Так же поступал и Обер в «Немой”. А каких только вольностей не позволял себе Глюк в отношении ритма? А Мендельсон, которого школа будущего почитает за классика, разве не насмеялся он над тональным единством в своей прекрасной увертюре из «Аталин”, которая начинается в фа мажоре и кончается в ре мажоре, подобно тому, как у Глюка один из хоров в «Ифигенин в Тавриде”, начинаясь в ля миноре, завершается в ми миноре. Мы

Срд 11 Сен 2019 17:49:21
бамп великану

Срд 11 Сен 2019 17:49:58
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:50:31
все, с такой точки зрения, принадлежим к школе будущего.

Срд 11 Сен 2019 17:50:32
>>203617479
Через шёнберга возможно. Люди перенасытились дорохим бохатым романтизмом, который подошёл к концу идей (в живописи было тоже самое) и люди захотели пооткрывать новые пути развития. А ещё развитие технологий (звукозапись) цепанули каких-то штокхаузенов. Сейчас академ либо пердёж, либо нео-говно без идей и для пердунов.

Срд 11 Сен 2019 17:50:58
Увертюры гамно

Срд 11 Сен 2019 17:52:39
>>203617729
Ну это печально. Но ведь при Шонберге были Берги И Бартоки, они же шли по совершенно иным путям, не?

Срд 11 Сен 2019 17:53:25
Но если эта школа нам заявит, что: «Нужно делать все наперекор тому, чему учат правила. «Мелодия надоела; надоели мелодические узоры; надоели арии, дуэты, трио, пьесы, в которых последовательно развивается тема; приелась гармония консонансов, простых диссонансов—приготовленных и разрешенных; приелись естественные и искусно применяемые модуляции. «Не нужно считаться ни с чем, кроме замысла; совершенно не нужно дорожить впечатлением. «Нужно презирать эту тряпицу—ухо, насиловать его, чтобы подавить; музыка не преследует цели быть ему приятной. Нужно, чтобы ухо привыкло ко всему: к цепи уменьшенных восходящих или нисходящих септим, похожих на скопище змей, которые, извиваясь, с шипением, раздирают друг друга; к тройным диссонансам без подготовки н разрешения; к средним голосам, принуждаемым к ансамблю, несмотря на то, что они не согласуются между собой ни гармонически, ни ритмически, и лишь взаимно коверкают друг Друга; к ужасающим модуляциям, которые вводят новую тональность в одних голосах оркестра раньше, чем из других исчезла предшествовавшая. «Не нужно проявлять никакого уважения к искусству пения.

Срд 11 Сен 2019 17:53:42
бампецкий

Срд 11 Сен 2019 17:54:03
бампуля

Срд 11 Сен 2019 17:54:36
А почему в muзаче нету ничего посвященного академу?

Срд 11 Сен 2019 17:54:51
>>203617857
Повторять их было сложнее чем придумывать тишину. Хотя есть же всякое нео-говно. У нас в снг только оно и существует.

Срд 11 Сен 2019 17:54:57
Не нужно заботиться ни о его природе, ни о его потребностях. «В опере следует ограничиться фиксацией декламации, даже если бы пришлось применять самые непевческие, самые нелепые, самые безобразные интервалы. Нет необходимости устанавливать разницу между музыкой, предназначенной для исполнения ее оркестрантом, спокойно сидящим за своим пюпитром, и той, которая должна быть пропета наизусть на сцене артистом, обязанным в то же самое время играть и думать об игре других актеров. «Никогда не следует беспокоиться о реальных возможностях исполнения. «Если певцы для того, чтобы запомнить роль, чтобы ycвоить ее как вокальную партию, должны испытать такие же муки, какие им пришлось бы вытерпеть, чтобы заучить наизусть страницу на санскритском языке, или проглотить пригоршню ореховой скорлупы, то тем хуже для них; им платят за работу—они рабы. «Колдуньи Макбета были правы: прекрасное—это то же, что и ужасное; ужасное—это то же, что и прекрасное”.

Срд 11 Сен 2019 17:55:10
>>203617967
Есть
https://2ch.hk/mu/res/1640412.html#1649015

Срд 11 Сен 2019 17:55:28
>>203617928
>>203617946
>>203617912
>>203617991
Да ты заебал уже

Срд 11 Сен 2019 17:55:39
>>203617982
Нео-говно, это-ли не неоклассицизм?

Срд 11 Сен 2019 17:56:12
>>203618004
И он на весь музач одиин?

Срд 11 Сен 2019 17:56:47
>>203618022
А тебе читать не нраица? Этож гениальные текста

Срд 11 Сен 2019 17:57:16
Если такова эта религия, действительно весьма новая, то я крайне далек от того, чтобы ее исповедывать. Я к ней не принадлежал никогда, я к ней не принадлежу и я не буду к ней принадлежать никогда. Я подымаю руку и клянусь: «Non credo”*. Наоборот, я твердо убежден: прекрасное и ужасное —это не одно и то же. Без сомнения, музыка не имеет своей исключительной целью доставлять удовольствие уху, но она еще в тысячу раз менее может стремиться быть ему неприятной: мучить его и терзать. Подобно всем я человек из плоти; я хочу, чтобы считались с моими ощущениями, чтобы обращались бережно с моим ухом, с этой тряпицей.

Срд 11 Сен 2019 17:57:37
бамп

Срд 11 Сен 2019 17:58:06
>>203618031
Нео-говно это нео-всё. Неоклассицизм, неоромантизм, неоэкспрессионизм, и боже упаси, неоклассика. Мне эта манера повторения пройденного совсем не нравится. Лучше бы пердежи в электронике открывали.

Срд 11 Сен 2019 17:58:27


Срд 11 Сен 2019 17:58:53


Срд 11 Сен 2019 17:59:23


Срд 11 Сен 2019 17:59:46


Срд 11 Сен 2019 18:00:05
Да, если хотите, тряпицей, но тряпицей, которая дорога мне. И, при случае, я отвечу так же непоколебимо, как я уже ответил однажды некоей даме великого сердца и ума, соблазненной до известной степени идеей свободы в искусстве,— свободы, доведенной до абсурда. По поводу одной пьесы с бессмысленными диссонансами, о которой я упорно не высказывал своего мнения, она мне заметила: «Вам-то ведь это должно нравиться, именно вам?—О, да, мне это так же нравится, как пить купорос и есть мышьяк”.

Срд 11 Сен 2019 18:00:45


Срд 11 Сен 2019 18:01:07


Срд 11 Сен 2019 18:01:27


Срд 11 Сен 2019 18:01:54


Срд 11 Сен 2019 18:02:17
Позднее один прославленный певец, которого ставят в пример как яростного противника музыки будущего, сделал мне подобного же рода комплимент. Им была написана опера, включавшая в себя важную сцену, где негодная еврейка оскорбляла пленника. Чтобы лучше воспроизвести гоготание толпы, сей реалист написал для оркестра и хора кошачий концерт с непрерывными диссонансами. Восхищенный своей отвагой, автор раскрыл однажды партитуру на этом какофоническом месте и обратился ко мне без всякой иронии (я отмечаю это с удовольствием): «Я должен показать вам эту сцену; вам-то она понравится”. Я ничего не возразил, и даже не завел разговора ни о купоросе, ни о мышьяке; но, так как сегодня я, наконец, высказываюсь и так как меня все еще тяготит этот странный комплимент, я ему отвечу: «Нет, мой дорогой Д*, мне это не может нравиться, наоборот, мне это страшно неприятно. Считая меня реалистом — любителем кошачьих серенад, вы меня оклеветали. Вы, как говорят, провозглашаете теперь себя противником Вагнера и его последователей. но последние имеют еще больше прав причислить вас к разряду гремучих змей музыки будущего, — вас, музыканта на три четверти итальянского, способного и повинного в этом ужасе, тогда как меня вы не смеете отнести даже к числу орлов этой школы, и это меня — музыканта на три четверти немецкого, однако, никогда не писавшего ничего подобного, нет, никогда, — и вам не удастся доказать мне противное. Ну что же, сзывайте ваших сообщников, прикажите принести чаши из нелуженой меди; влейте в них купорос и угощайтесь: я же предпочту воду, пусть даже тепловатую, либо оперу Чимарозы

Срд 11 Сен 2019 18:02:36
бампую

Срд 11 Сен 2019 18:03:56
бмпану Музыкальному Титану

Срд 11 Сен 2019 18:04:26
бамп

Срд 11 Сен 2019 18:05:06

ваще заебок

Срд 11 Сен 2019 18:05:24
гамно

Срд 11 Сен 2019 18:06:03
Однако при написании "Золота Рейна" эта трудность не давала себя ещё знать: 16 января 1854 года был готов композиционный эскиз этой вещи. В прологе, таким образам, был намечен главнейший тематический материал для всех четырёх частей моего цикла".

Срд 11 Сен 2019 18:06:47
Накидайте годного музла из вангера, по утрам бегать хочу

Срд 11 Сен 2019 18:07:04
бамп

Срд 11 Сен 2019 18:08:20
Чем кончился Парсифаль?

Срд 11 Сен 2019 18:09:17


Срд 11 Сен 2019 18:09:30
>>203616408
Что-то против венских классиков имеешь, говно ?

Срд 11 Сен 2019 18:09:38


Срд 11 Сен 2019 18:10:09
>>203618783
Да имею. А что ты хотел?

Срд 11 Сен 2019 18:10:27

роцк

Срд 11 Сен 2019 18:10:56
бамп

Срд 11 Сен 2019 18:11:42
>>203614894 (OP)
Мало кто знает, но Вагнер написал свою саму гениальную оперу перед смертью: в городе завелся маньяк, который поедал говно на виду у прохожих. Полиция с ног сбилась в поисках лиходея. Потом стало известно, что преступник - пидор. ОПа мгновенно арестовали и предали справедливому суду. Конец.

Срд 11 Сен 2019 18:11:46
Ну и где элитка романтистская?

Срд 11 Сен 2019 18:11:51
>>203618828
Вот почему слушать вагнера - зашквар

Срд 11 Сен 2019 18:12:31
>>203618903
Шквар и после смерти передается?

Срд 11 Сен 2019 18:13:38
>>203618893
Обтекай, ничтожество, букашка, дешевка!

Срд 11 Сен 2019 18:13:52
>>203618935
Нет

Срд 11 Сен 2019 18:14:01
бамп

Срд 11 Сен 2019 18:14:31
Элитный б такой элитный

Срд 11 Сен 2019 18:15:06
>>203619010
А почем знаешь?

Срд 11 Сен 2019 18:16:42
https://my.mail.ru/mail/mila-bocharova/video/26010/26013.html
Вот, мое любимое

Срд 11 Сен 2019 18:16:42
>>203618999
Нет.

Срд 11 Сен 2019 18:17:17
>>203619143
Ахахаха

Срд 11 Сен 2019 18:17:20
>>203618817
И даже интересно как именно ты будешь критиковать величайших композиторов в истории ?

Срд 11 Сен 2019 18:17:38
Реквестирую прон под оперы Гения

Срд 11 Сен 2019 18:18:19
>>203619176
Они не модные, старые пердуны

Срд 11 Сен 2019 18:18:36
>>203619144
Нет ты

Срд 11 Сен 2019 18:19:09
>>203614894 (OP)
ОП ЕБ ТВОЮ МАТЬ, нахуй ты выбрал этот тред
Я же пьяный
Мне нельзя Вагнера слушать

Срд 11 Сен 2019 18:19:35
>>203619187
бамп

Срд 11 Сен 2019 18:20:12
>>203619218
Всё ?

Срд 11 Сен 2019 18:20:13
>>203619266
Сердце не выдержит, или что?

Срд 11 Сен 2019 18:20:19
>>203619143
К Л А С С И К А В С О В Р Е М Е Н Н О Й О Б Р А Б О Т К Е?
Л
А
С
С
И
К
А

В

С
О
В
Р
Е
М
Е
Н
Н
О
Й

О
Б
Р
А
Б
О
Т
К
Е
?

Срд 11 Сен 2019 18:20:35
>>203619187
Я вот как-то ебался под Свиридова...

Срд 11 Сен 2019 18:20:37
Кидайте энтри лвл произведения с норм дирижерами. Я буду слушать вашего Вагнера.

Срд 11 Сен 2019 18:20:46
>>203619326
Реп лучше

Срд 11 Сен 2019 18:21:00
>>203619218
А кто модный?

Срд 11 Сен 2019 18:21:22
>>203619334
Что может быть лучше?

Срд 11 Сен 2019 18:21:43
>>203619345
И как?

Срд 11 Сен 2019 18:22:11
>>203619369
Хуй знает

Срд 11 Сен 2019 18:22:48
>>203619176
Они не отвечают современному времени

Срд 11 Сен 2019 18:23:09
>>203619357
Вот тебе компромисс


Срд 11 Сен 2019 18:23:14
>>203619369
Элджей, кто же еще

Срд 11 Сен 2019 18:24:07
>>203619507
Кринж потек из системника4:20? лол

Срд 11 Сен 2019 18:24:36
>>203619187
бамп

Срд 11 Сен 2019 18:24:53
>>203619579
бамп

Срд 11 Сен 2019 18:24:58
>>203619510
Элджей это совсем андерграунд. Там творится всё что угодно. Хотя возможно в будующем он тоже будет класикой..

Срд 11 Сен 2019 18:25:52
>>203619601
Элджей продал андер еще в 2015

Срд 11 Сен 2019 18:26:51
>>203619645
двочую

Срд 11 Сен 2019 18:27:15
Где книжка про музыку?

Срд 11 Сен 2019 18:27:20
>>203619645
Я давно за ним не следил. Помню в 90-х он отжигал.

Срд 11 Сен 2019 18:27:36
>>203619730
В анусе

Срд 11 Сен 2019 18:27:53
>>203619747
Твоем?

Срд 11 Сен 2019 18:28:20
>>203619733
Ваще на дискачах тогда отжигалт...

Срд 11 Сен 2019 18:28:50
>>203619760
Нет

Срд 11 Сен 2019 18:29:23
https://ok.ru/video/44518673001 вот еще годноты с лучшего сайта на земле

Срд 11 Сен 2019 18:29:53
Ясно блять. Человек чутка погугливший про Вагнера создаёт дерьмовый тред. Как же и в принципе в академической музыке ни сном ни духом.
сажаскрыл

Срд 11 Сен 2019 18:29:54
https://vk.com/video_ext.php?oid=13637236&id=163698740&hash=4023ae3144bb5533

Срд 11 Сен 2019 18:30:05
>>203619844
Красивая музыка!! Скрипки прикольные!!

Срд 11 Сен 2019 18:30:43
>>203619876
Мир забыл эту музыку, во многих местах эта музыка уже звучит к сожалению.

Срд 11 Сен 2019 18:30:46
>>203619876
Ты о чем? Я всю жизнь исследовал коды его пер и вычитывал до тонкостей либретто

Срд 11 Сен 2019 18:31:33
лучший кавер


Срд 11 Сен 2019 18:31:55


Вот ещё вам годноту от моцарта подвёз

Срд 11 Сен 2019 18:32:08
>>203619957
https://vk.com/video-65729901_167532763 и еще

Срд 11 Сен 2019 18:32:26
>>203619884
Спасиба!!

Срд 11 Сен 2019 18:32:45
>>203619978
Сам игрл да?77?

Срд 11 Сен 2019 18:32:58
А вы знали что сейчас тоже делают классику? Не только попсню галимую!!


Срд 11 Сен 2019 18:33:17
>>203620029
ДАаааА

Срд 11 Сен 2019 18:33:42
>>203620040
Паставил Классс

Срд 11 Сен 2019 18:33:53
Вот ещё вагнера вам.


Срд 11 Сен 2019 18:34:50
Премьера «Тангейзера» состоялась 20 декабря 2014 года, режиссером выступил Тимофей Кулябин. После своей премьеры опера получила высокие оценки критиков и самые лестные отзывы, в том числе и от официальной прессы. Постановка вошла в список самых значимых театральных премьер газеты «Коммерсант» и получила одобрительную оценку «Российской газеты». Премьеру оперы осветил Новосибирский филиал канала «России 24», в студии которого ведущий очень гостеприимно принимал директора Новосибирского театра оперы и балета, где и поставили «Тангейзера», Бориса Мездрича. Премьера «Тангейзера» стала событием не только для Новосибирска, но и для всей страны.

Срд 11 Сен 2019 18:35:09
>>203620085
Эта жы моцорт

Срд 11 Сен 2019 18:35:30
«Тангейзер» — изначально классическая опера Вагнера, немецкого композитора 19 века, Кулябин же переносит действие в реальное время. Тангейзер из рыцаря превращается в кинорежиссера Генриха Тангейзера, который снимает фильм о неизвестном периоде молодого Иисуса Христа, который попадает в грот языческой богини Венеры, где предается плотским утехам. На сцене появляется плакат — постер фильма, якобы снятого на сцене, —изображающий Иисуса между огромных женских ног. По сценарию, после выхода фильма на режиссера обрушивается негодующая общественность, которая отвергает его и предает изгнанию.

Срд 11 Сен 2019 18:36:31
вот годноты



Срд 11 Сен 2019 18:37:23
Я делаю себе маленькое облегчение. Это не просто чистая злоба, если в этом сочинении я хвалю Бизе за счёт Вагнера. Под прикрытием многих шуток я говорю о деле, которым шутить нельзя. Повернуться спиной к Вагнеру было для меня чем-то роковым; снова полюбить что-нибудь после этого - победой. Никто, быть может, не сросся в более опасной степени с вагнерианством, никто упорнее не защищался от него, никто не радовался больше, что освободился от него. Длинная история! - Угодно, чтобы я сформулировал её одним словом? - Если бы я был моралистом, кто знает, как назвал бы я её! Быть может, самопреодолением. - Но философ не любит моралистов... Он не любит также красивых слов...

Чего требует философ от себя прежде всего и в конце концов? Победить в себе своё время, стать «безвременным». С чем, стало быть, приходится ему вести самую упорную борьбу? С тем, в чём именно он является сыном своего времени. Ладно! Я так же, как и Вагнер, сын этого времени, хочу сказать decadent: только я понял это, только я защищался от этого. Философ во мне защищался от этого.

Срд 11 Сен 2019 18:37:49
Во что я глубже всего погрузился, так это действительно в проблему decadence, - у меня были основания для этого. «Добро и зло» - только вариант этой проблемы. Если присмотришься к признакам упадка, то поймёшь также и мораль - поймёшь, что скрывается за её священнейшими именами и оценками: оскудевшая жизнь, воля к концу, великая усталость. Мораль отрицает жизнь... Для такой задачи мне была необходима самодисциплина: восстать против всего больного во мне, включая сюда Вагнера, включая сюда Шопенгауэра, включая сюда всю современную «человечность». - Глубокое отчуждение, охлаждение, отрезвление от всего временного, сообразного с духом времени: и, как высшее желание, око Заратустры, око, озирающее из страшной дали весь факт «человек» - видящее его под собою... Для такой цели - какая жертва была бы несоответственной? какое «самопреодоление»! какое «самоотречение»!

Высшее, что я изведал в жизни, было выздоровление. Вагнер принадлежит лишь к числу моих болезней.

Срд 11 Сен 2019 18:38:58
Не то чтобы я хотел быть неблагодарным по отношению к этой болезни. Если этим сочинением я поддерживаю положение, что Вагнер вреден, то я хочу ничуть не менее поддержать и другое, - кому он, несмотря на это, необходим - философу. В других случаях, пожалуй, и можно обойтись без Вагнера: но философ не волен не нуждаться в нём. Он должен быть нечистой совестью своего времени, - для этого он должен наилучшим образом знать его. Но где же найдёт он для лабиринта современной души более посвящённого проводника, более красноречивого знатока душ, чем Вагнер? В лице Вагнера современность говорит своим интимнейшим языком: она не скрывает ни своего добра, ни своего зла, она потеряла всякий стыд перед собою. И обратно: мы почти подведём итог ценности современного, если ясно поймём добро и зло у Вагнера. - Я вполне понимаю, если нынче музыкант говорит: «я ненавижу Вагнера, но не выношу более никакой другой музыки». Но я понял бы также и философа, который объявил бы: «Вагнер резюмирует современность. Ничего не поделаешь, надо сначала быть вагнерианцем...»

Срд 11 Сен 2019 18:40:32
>>203619332
Когда звучит «ПОЛЕТ ВАЛЬКИРИИ» я начинаю делать вещи
Я трезвый даже в машине Вагнера не слушаю, для меня стёкл страшнее Нойза

Срд 11 Сен 2019 18:40:47
Блядь, обсуждения не вышло. Какое-то говно

Срд 11 Сен 2019 18:41:26
>>203620433
Нойза МЦ?

Срд 11 Сен 2019 18:43:40


Срд 11 Сен 2019 18:44:17

Срд 11 Сен 2019 18:44:23
Я слышал вчера - поверите ли - в двадцатый раз шедевр Бизе. Я снова вытерпел до конца с кротким благоговением, я снова не убежал. Эта победа над моим нетерпением поражает меня. Как совершенствует такое творение! Становишься сам при этом «шедевром». - И действительно, каждый раз, когда я слушал Кармен, я казался себе более философом, лучшим философом, чем кажусь себе в другое время: ставшим таким долготерпеливым, таким счастливым, таким индусом, таким оседлым... Пять часов сидения: первый этап к святости! - Смею ли я сказать, что оркестровка Бизе почти единственная, которую я ещё выношу? Та другая оркестровка, которая теперь в чести, вагнеровская, - зверская, искусственная и «невинная» в одно и то же время и говорящая этим сразу трём чувствам современной души, - как вредна для меня она! Я называю её сирокко. Неприятный пот прошибает меня. Моей хорошей погоде настаёт конец.

Срд 11 Сен 2019 18:45:04
Эта музыка кажется мне совершенной. Она приближается легко, гибко, с учтивостью. Она любезна, она не вгоняет в пот. «Хорошее легко, всё божественное ходит нежными стопами» - первое положение моей эстетики. Эта музыка зла, утончённа, фаталистична: она остаётся при этом популярной, - она обладает утончённостью расы, а не отдельной личности. Она богата. Она точна. Она строит, организует, заканчивает: этим она представляет собою контраст полипу в музыке, «бесконечной мелодии». Слышали ли когда-нибудь более скорбный трагический тон на сцене? А как он достигается! Без гримас! Без фабрикации фальшивых монет! Без лжи высокого стиля! - Наконец: эта музыка считает слушателя интеллигентным, даже музыкантом, - она и в этом является контрастом Вагнеру, который, как бы то ни было, во всяком случае был невежливейшим гением в мире (Вагнер относится к нам как если бы, он говорит нам одно и то же до тех пор, пока не придёшь в отчаяние, - пока не поверишь этому).

Срд 11 Сен 2019 18:45:22
Шутки про политику здесь уместны?

Срд 11 Сен 2019 18:46:53
>>203620693
Повторяю: я становлюсь лучшим человеком, когда со мной говорит этот Бизе. Также и лучшим музыкантом, лучшим слушателем. Можно ли вообще слушать ещё лучше? - Я зарываюсь моими ушами ещё и под эту музыку, я слышу её причину. Мне чудится, что я переживаю её возникновение - я дрожу от опасностей, сопровождающих какой-нибудь смелый шаг, я восхищаюсь счастливыми местами, в которых Бизе неповинен. - И странно! в сущности я не думаю об этом или не знаю, как усиленно думаю об этом. Ибо совсем иные мысли проносятся в это время в моей голове... Заметили ли, что музыка делает свободным ум? Даёт крылья мысли? Что становишься тем более философом, чем более становишься музыкантом? - Серое небо абстракции как бы бороздят молнии; свет достаточно силён для всего филигранного в вещах; великие проблемы близки к постижению; мир, озираемый как бы с горы. - Я определил только что философский пафос. - И неожиданно ко мне на колени падают ответы, маленький град из льда и мудрости, из решённых проблем... Где я? - Бизе делает меня плодовитым. Всё хорошее делает меня плодовитым. У меня нет другой благодарности, у меня нет также другого доказательства для того, что хороню.

Срд 11 Сен 2019 18:48:16
бамп

Срд 11 Сен 2019 18:49:02
>>203620781
Также и это творение спасает; не один Вагнер является «спасителем». Тут прощаешься с сырым Севером, со всеми испарениями вагнеровского идеала. Уже действие освобождает от этого. Оно получило от Мериме логику в страсти, кратчайшую линию, суровую необходимость; у него есть прежде всего то, что принадлежит к жаркому поясу, - сухость воздуха, limpidezza в воздухе. Тут во всех отношениях изменён климат. Тут говорит другая чувственность, другая чувствительность, другая весёлость. Эта музыка весела; но не французской или немецкой весёлостью. Её весёлость африканская; над нею тяготеет рок, её счастье коротко, внезапно, беспощадно. Я завидую Бизе в том, что у него было мужество на эту чувствительность, которая не нашла ещё до сих пор своего языка в культурной музыке Европы, - на эту более южную, более смуглую, более загорелую чувствительность... Как благодетельно действуют на нас жёлтые закаты её счастья! Мы выглядываем при этом наружу: видели ли мы гладь моря когда-либо более спокойной? - И как успокоительно действует на нас мавританский танец! Как насыщается наконец в его сладострастной меланхолии даже наша ненасытность! - Наконец любовь, переведённая обратно на язык природы любовь! Не любовь «высшей девы»! Не сента-сентиментальность! А любовь как фатум, как фатальность, циничная, невинная, жестокая - и именно в этом природа! Любовь, по своим средствам являющаяся войною, по своей сущности смертельной ненавистью полов! - Я не знаю другого случая, где трагическая соль, составляющая сущность любви, выразилась бы так строго, отлилась бы в такую страшную формулу, как в последнем крике дона Хосе, которым оканчивается пьеса:

Да! я убил её,
я - мою обожаемую Кармен!

Срд 11 Сен 2019 18:49:43
>>203620655
>>203620693
>>203620781
>>203620862 >>203620906

Ты заебал уже вайпать, оставь тред в покое

Срд 11 Сен 2019 18:50:07
- Такое понимание любви (единственное достойное философа) редко: оно выдвигает художественное произведение из тысячи других. Ибо в среднем художники поступают как все, даже хуже - они превратно понимают любовь. Не понял её также и Вагнер. Они считают себя бескорыстными в любви, потому что хотят выгод для другого существа, часто наперекор собственным выгодам. Но взамен они хотят владеть этим другим существом... Даже Бог не является тут исключением. Он далёк от того, чтобы думать: «что тебе до того, что я люблю тебя?» - он становится ужасен, если ему не платят взаимностью. L'amour - это изречение справедливо и для богов, и для людей - est de tous les sentiments le plus egoiste, et par consequent, lorsqu'il est blesse, le moins genereux (Б. Констан).


Срд 11 Сен 2019 18:51:03
>>203620934
Я просто думал, что элитка прочтет и сюда набижит

Срд 11 Сен 2019 18:52:13
>>203620996
Я элитка и я убегаю.

Срд 11 Сен 2019 18:52:59
>>203621057
Беги, сокройся от очей!

Срд 11 Сен 2019 18:58:15
>>203621057
Тогда объявляю тред закрытым

Срд 11 Сен 2019 19:13:06
А у кого-нибудь есть БЛЭК МИТОЛ каверы на Вагнера? Только именно БЛЭК и желательно без сраных валькирий.

Срд 11 Сен 2019 19:13:45
>>203622167
В треде были

Срд 11 Сен 2019 19:14:21

Срд 11 Сен 2019 19:16:11
>>203622220
БЛЭЭЭЭКЪ!

Срд 11 Сен 2019 19:17:50
>>203622321
блэковей не бывает

Срд 11 Сен 2019 20:07:56
>>203614894 (OP)
Караян

Срд 11 Сен 2019 20:32:14
Соси хуй, теперь это Ференца Листа тред




Срд 11 Сен 2019 20:40:28
>>203614894 (OP)
>Пик
Какой смысл в осадных башнях, если они гораздо ниже стены?

Срд 11 Сен 2019 21:40:57
[email: sage]

Дoвнич



← К списку тредов