Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.10.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/205152087.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 08 Окт 2019 19:09:56
С повестки прошедшего дня. Ебучий общественный
[OP]

С повестки прошедшего дня.  Ебучий общественный

С повестки прошедшего дня.  Ебучий общественный

С повестки прошедшего дня.

Ебучий общественный транспорт.

Метро. Вечер. Заебанный с работу ищу местечко прикумарить сидя. Сел почти сразу. Закрываю зенки , поток мыслей обрубаю , начинаю выключаться... Но тут начинает меня коленкой какой-то лысый хуй лет 40+ постукивать , поднимаю спросоня глаза , он мне кивает в сторону скорчившейся бабки. Глянул на нее , стоит и меня палит , немного трясется и молча требует. Ну , думаю , ладно , еще 2 проедем и встану. Закрываю глаза дальше , едем. Я , конечно же , уже не заснул. На фоне пердуны уже переговариваются о загнившем кодексе морали нынешней молодежи ну и т.д. Пока я этот пиздежь мимо ушей пропустил. Ну вот проехали 2 остановочки , начинаю подниматься , встал , лысое хуйло(он стоял прямо передо мной) стоит не сдвинувшись ни на йоту. Думаю , может там давка пиздец , пытаюсь протиснуться , вылез , тут этот вялый меня напоследок бортует так плечом. Прихуев , говорю мол "Ты че ебать , труха , быкуешь?". Не отвечает , смотрит дальше в окошечко как ни в чем не бывало , на меня ноль внимания. Тут с другой стороны еще одна 50ти летняя селедка начинает мне затирать "Ну посмотри на бабуську , ну ты посмотри , еле дышит же ну , ну что ты , совесть есть вообще , знаки видишь ? Уступать стареньким. Слышишь говорят по радио уступать , слышишь , а маме своей тоже не уступишь ?" Ну и я , уже знатно припекая , начинаю ей в ответку высказывать свое мнение на счет этих мне на хуй не упавших негласных законов пережитков джентельменства. В ходе выяснилось меня не так воспитывали , не так учили , не там водили. Еще оказалось что ее сынишка тоже тут где-то стоит и уступает всякому захотевшему , как и она. Отметил , что мне очень интересно пару раз и она стянулась в анус. Решил , надо бы выйти с тем уебком быкующем на станции и поговорить о его охуевшести , но он уже куда-то сдриснул за время бесполезного пиздежа за мораль.

В итоге получается , что я прогнулся и соснул.

Так вот , наимудрейшие анонасы , как нужно было грамотно осадить защитников трухи и быкующих блюстителей морали(своей) ?

Так же пилите стори о своих про свои интересные приключения в мясовозках.


Втр 08 Окт 2019 19:13:05
Надо было уступить бабке место, если она правда такой трясучий чернослив

Втр 08 Окт 2019 19:13:52
Я не пойму общественный транспорт заебись или нет.
Тут постоянно плодятся треды, мол машина говно без задач ездите на о/т.
А в этом треде какой-то пиздец.
Вот и что делать?

Втр 08 Окт 2019 19:15:54
>>205152087 (OP)
Братуха, внатуре тебя не так воспитали, раз ты запятую с обоих сторон пробелами обрамляешь.

Втр 08 Окт 2019 19:17:13
Как то раз в метро останавливаемся на очередной станции там давка все дела я стою в центре напротив 6-местных лавок рядом со мной какой то парнишка стоял, останавливаемся перед нами девушка встаёт выходит, тот парень садится на её место, прибегает женщина лет сорока и такая этому парню "Э э ты куда сел это МОЁ место" я аж офигел, тот парень встал а она когда садилась ещё приговаривала "Иш шустрый какой!"

Втр 08 Окт 2019 19:19:36
>>205152298
Общак - говно для нищуков. Своя машина - говно без задач. Катаю на такси, брат жив

Втр 08 Окт 2019 19:20:52
>>205152411
Да мне их так четче видно , вот и привык

Втр 08 Окт 2019 19:21:47
>>205152087 (OP)
Только двощеры воспринимают кресло в транспорте, как ЕБАНУЮ ЦИТАДЕЛЬ БЛЯТЬ, которую они - славные рыцари бобра и света, должны отстоять любой ценой, в неравной схватке с колдуньями, демонами и прочими посланниками из самой преисподней.
Дебилы, хуле.

Втр 08 Окт 2019 19:21:59
>>205152606
Про такси тоже пишут, что ездить не вариант, ибо одни чуркабесы за рулём, которые по 20 часов за рулём и чуть ли не засыпают.
Вот и что делать?

Втр 08 Окт 2019 19:23:11
>>205152480
Эта проблема давно сдохла в нормальных странах. В Мордоре же надо в лицо предлагать прогуляться на хуй , только так пробьешь уебков прижившихся. Им видимо самим обидно , в шкильные годы сами кабанчиком пердунам подсасывали , а тут такой диссонанс

Втр 08 Окт 2019 19:23:29
До словесных разборок не доходило, но помню как-то сильно заёбаный спал в метро и в какой-то момент полупроснулся от того, что меня как бы невзначай постукивали сумкой по колену. Но мозгу было похуй и продолжил дальше спать, списав это на фоновые внешние раздражители.

Втр 08 Окт 2019 19:24:01
>>205152087 (OP)
У вас что, единственное сидячее место? Если бы бабка действительно была таким овощем, попросила бы другого.

Втр 08 Окт 2019 19:24:44
>>205152715
Стелись кабанчиком дальше по каждому пуку трухи , терпила

Втр 08 Окт 2019 19:24:57
в

Втр 08 Окт 2019 19:26:07
>>205152826
Там давка была , она ко мне прибилась , а бензин уже кончился. Ясен хуй взгляд пал на молодого и поебать , что у него там болит

Втр 08 Окт 2019 19:26:40
На метро быстрее конечно. Попробуй с СЗАО доехать до ВАО часов в 8-9 утра и потом выехать оттуда в 6 вечера. Ты будешь сидеть-пердеть больше двух часов, пока там разрулят. А так залез в вагон и знаешь, что ровно в 9 ты будешь на работе.
Сам почти всегда стою, только если вижу, что много мест свободных - сажусь. А утром залезаю в пустой вагон на конечной и сплю.

Втр 08 Окт 2019 19:27:19
>>205152727
Очевидно, катать на comfort+ - там чуркобесов почти нет, и те выспавшиеся

Втр 08 Окт 2019 19:27:20
>>205152087 (OP)
Ну ты как лах себя повёл, конечно. Протиснулся ещё. Надо было сразу этого бича на жопу посадить, а бабке отвесить подсрачник, чтобы знала своё место.

Втр 08 Окт 2019 19:27:24
>>205152087 (OP)
Ну трухлявой бабке уступить то можно, ничего такого, если сильно устал, то можно сказать что после операции например окружающим рыцарям ебаным. Главное это пластичность мышления и вежливая хитрость, бро.


Втр 08 Окт 2019 19:28:29
>>205152087 (OP)
На хай шли этих пердунов. Когда надо, эти суки готовы по головам идти и срать они хотели на все кодексы.

Втр 08 Окт 2019 19:28:31
>>205152087 (OP)
>проблемы обоссаного быдла, снующего как крыса, из городов-муравейников, населённых ордами скотоуебанов
Хех.
мимоизмухосрани

Втр 08 Окт 2019 19:28:56
>>205152087 (OP)
Встал бы, не сахарный, не растаешь, братуха.

Втр 08 Окт 2019 19:29:11

Втр 08 Окт 2019 19:30:49
>>205152992
Ну так не отрицаю , я спросоня потерянный не сразу понял , что он быкует

Втр 08 Окт 2019 19:31:00
>>205152866
Опущенный омежка искренне верит, что он перестанет быть омежкой, превратится в альфача и все тянки будут его, если он только сможет не уступить сраное кресло сраной бабке в автобусе. ЛОЛ!

Втр 08 Окт 2019 19:31:17
>>205153070
А схуяли он должен встать-то? Кто успел, тот и сидит, похуй на всё и на всех.

Втр 08 Окт 2019 19:32:11
Внатуре, уступил бы место бабке. Ещё бы припизднул, была бы ты бабка помоложе, на колени бы посадил и приобнял. Всегда так делаю

Втр 08 Окт 2019 19:32:47
[email: sage]

>>205152087 (OP)
Бычат - не поднимаюсь. Другого пусть ищут.


Втр 08 Окт 2019 19:33:50
>>205153174
держи в курсе своих интерпретаций в крайности , кек лол карвалол , долбаеб блядь

Втр 08 Окт 2019 19:34:34
Хочешь ездить сидя? Купи машину или езди на такси или пусть внуки/дети. Нету 1/2/3 - сиди дома блять/купи инвалидную коляску и на ней рассекай. Нехуй выёбываться, для пожилых, беременных и инвалидов есть специальный загон в передней части.

Втр 08 Окт 2019 19:34:45
>>205153322
Неомежка такой тред бы вообще не создал, еси чо

Втр 08 Окт 2019 19:35:09
Да вы заебали, живёте то все же в обществе каком-никаком, хотите блядь и спокойнее будьте, нахуй этот стресс, ну ответить спокойно ебаному заступнику сельди моралфагу, мол что инвалид сам, плохо тебе или ещё что слезливое придумай и кратко да грамотно скажи. Нахуй эта агрессия, все равно, сука не докажешь ничего, эго блядь свое умерьте и мозги включите во Профит свой.


Втр 08 Окт 2019 19:36:20
>>205152087 (OP)
>Прихуев , говорю мол "Ты че ебать , труха , быкуешь?".
>Решил , надо бы выйти с тем уебком быкующем на станции и поговорить о его охуевшести
>получается , что я прогнулся и соснул
Нихуясе прогнулся и соснул, хотел бы я быть таким крутым как ты (без шуток).
мимо омежка-лох-корзинка

Втр 08 Окт 2019 19:36:39
>>205153355
> сиди дома блять/купи инвалидную коляску и на ней рассекай
Сука, сегодня увидел на улице какого-то грязнющего бича, который клянчил у нормальных людей бабло, сидя в коляске.
А потом начав сучить ногами и отталкиваться от земли скрылся где-то в подворотне.

Втр 08 Окт 2019 19:36:56
>>205152087 (OP)
И вот очередная дегенеративная хуйня с двача высерает свой тупой и бессмысленный пост. Безмозглое и тупое чмо, которое не мешало бы пиздить по башке до кровавых соплей, потому что, наверное, только так его тупые мозги начнут хоть немного соображать. Если, конечно, в его голове вообще есть мозги, потому что иногда возникает ощущение, что вместо них там просто фекалии. Съебал отсюда нахуй, дегенератская мразь!

Втр 08 Окт 2019 19:37:28
Ребят я блинов нажарил короче с яйцами переборщил они резиновые получились, как думаете может сожрать всё в одну харю чтоб не позорится

Втр 08 Окт 2019 19:38:43
>>205152087 (OP)
Братан, я уверен, что тот лысый чмошник катается каждый день по тому же маршруту. Скорее всего, какой-нибудь сраный жук-подтирала в Магните или еще в какой убогой лавке. Мой тебе совет - когда в следующий раз его увидишь - даже не разговаривай, а подходи со спины и правым хуком ломай ему нахуй челюху. Так он тебя нихуя не запомнит и мусарилам гнойным приметы твои не сольет. Делаешь просто - аккуратно выходишь за этим мудаком от вагона, можешь в принципе без палева на улицу выйти, там камер меньше, и просто, без замаха, но с энергией ебашишь ему в челюху со всей дури. Когда это хуйло упадет - можешь прыгнуть ему на затылок для порядку, чтобы в следующий раз пастью свою вонючую не разевал.

Втр 08 Окт 2019 19:39:12
>>205152087 (OP)
>Так вот , наимудрейшие анонасы , как нужно было грамотно осадить защитников трухи и быкующих блюстителей морали(своей) ?
"Мне плевать, я занял это место и оно мое, отъебитесь"

Втр 08 Окт 2019 19:39:24
>>205153355
Это понятно, но не всегда все идёт как надо. Меня однажды доебала какая то рыцарша бухая, мол хули я бабке место не уступил в скотовозе. Бабка вообще садиться не планировала, но у долбоебов всегда есть желание самоутвердиться, прикрывшись моралью. Я по всех спросил бабку «будете садиться?»! После отказа так же при всех послал дурную защитницу на хуй. Не за хуй собачий доебались, неприятно

Втр 08 Окт 2019 19:39:32
>>205153383
Двачую

Втр 08 Окт 2019 19:39:39
>>205153480
Бабка в треде!



Втр 08 Окт 2019 19:40:16
>>205153583
Вы там все в Москве такие ебанутые нахуй?
мимо_был_в_сосцкве_6_раз_на_ковёр_к_большим_дядям

Втр 08 Окт 2019 19:40:54
>>205153513
Не позорься перед котом, сука. Быстро жри за обе щеки.
А в следующий раз купи шампиньонов и оливок, пожарь яйца с ними правильно, будешь оргазмировать от блюда чего. Часто так делаю. А ещё с криветками сегодня яичницу пожарил, пища господ.

Втр 08 Окт 2019 19:41:06
Кстати, замечал интересную вещь - молодые парни куда чаще уступают место старухам, чем такие же молодые селедки. Тем ваще похуй и бабки на них ссут выебываться - тут мужиков в помощнике не притянешь, а выслушивать поток мата в свой адрес из уст молодой манды - то еще удовольствие.

Втр 08 Окт 2019 19:41:35
>>205152940
Проиграл в голос с тебя. Бензин, блять, кончился.

Втр 08 Окт 2019 19:41:35
Как-то мать, беременная мной и батя ехали в автобусе. Сели едут, народу подсел, мест свободных не осталось, а рядом с родителями стоит бабушка. Мать отца тычет, мол, уступи старушке. Батя:"Нехуя." Мать уже в открытую стала заставлять батю подняться. Батя:"Нехуя." Подключились другие пассажиры, вызывали батину СОВЕСТЬ. Батя стойко слал нахуй маман, бабку и остальной автобус. В итоге беременная мать уступила место бабке, а батя так и сидел с похуйфейсом.

Втр 08 Окт 2019 19:41:41
>>205153662
Тебя там на этом ковре ебали что ли эти БОЛЬШИЕ ДЯДИ?

Втр 08 Окт 2019 19:42:05
>>205152087 (OP)
> В ходе выяснилось меня не так воспитывали
Надо было сказать, что ваше же поколение так и воспитало.

Втр 08 Окт 2019 19:42:19
>>205153480
что сказать то хотел , смысловоз ?

Втр 08 Окт 2019 19:42:43
Ух ебать, бесят бабки лет 60+, которые забегают в маршрутку и, сломя голову, несутся на свободное место. Наблюдал недавно ситуацию: в маршрутку заходит старая пизда и молодой пацан. Она суёт этому пацану полтос, тип на, передай, и бежит на свободное место, ну а пацан такой отдал бабло водиле и тоже прошёл в салон. Так на него пол маршрутки бабок наехали за то, что он сдачу не взял и не приподнёс этой хуйне старой. Вот хуль она сама не разобралась с этим или не попрасила передать уже без сдачи?

Втр 08 Окт 2019 19:43:21
>>205153740
"Большие" в значении начальства.
Нет, не ебали, отчёты годовые сдаю, распинаюсь за развитие их компании в регионе.

Втр 08 Окт 2019 19:44:57
>>205153703
Двачаю. Я так уступил место бабушке, был выпивший, а рядом девка сидела, так я начал на весь вагон ее осуждать, мол я инвалид и то уступил, а она - грязь и моральный урод, что плевать на стариков, ух как меня поддержало быдло, весело было, девка та покраснела и явно выскочила не на своей станут чтобы больше не поносили ее.


Втр 08 Окт 2019 19:45:07
>>205153799
Странная бабка, обычно они посылают детей занять место

Втр 08 Окт 2019 19:45:43
>>205153920
Пацан рандомный так-то

Втр 08 Окт 2019 19:46:46
Для конченных дебилов, которых воспитывали в свинарнике и не обучили чтению, т.е для типичного двачера или другой пидорахи поясняю: на любом транспорте есть правила пользования. Есть правила пользования наземным общественным транспортом, есть правила пользования метро. Понимаю, что пищу кретинам, поэтому повторяю ещё: не значки на стекле, ни твоя мамка, ни объявления не являются правилами. А в правилах (в петербургском метро) написано русским по белом пункты которые ты ОБЯЗАН соблюдать и пункы которые СЛЕДУЕТ соблюдать. Надеюсь, даже ваш уровень конгитивных способностей позволить понять разницу в этих терминах. Так вот "уступать места" в правилах СЛЕДУЕТ, что однозначно указывает на добровольный характер, таким образом любой пассажир любому другому пассажиру ничего не должен. Оправдываться и объясняться будут только чмохи правил нечитавшие и неуважаюшие себя и свои права.
Последовательность действий такова: сначала тебя просят уступить. Вежливо. Не сопят сердито. не пихают сумкой, не грозно нависают а открывают своё ебло и вежливо устно просят. Далее ты волен решать уступить или нет. если не уступить - не обязан никому объяснять причину: устал на работе, болит нога, после операции и т.д это твоё лично дело.
Остальные заявления расценивать как наезд быдла требующего пояснить за шмот или ещё то-то пояснить т.е решительная разумная ответная агрессия ибо они нарушают правила пользования транспортом.
также не являются правилами объявлении о запрете бега по эскалатором. Рекомендую каждому открыть словарь и прочитать что такое бег. Спуск по левой стороне эскалатора бегом не может являться никак. а то иногда умники пытаются делать замечание или даже пробовали выставлять руки типа я "бегу"
Ну и наконец наземный общественный транспорт. да-да. тут тоже вы обязаны прочитать правила, потому что если вы ездите в автобусе и не читали правила - вы нарушитель. В правилах (в петербурге) на наземном транспорте написано что ты ОБЯЗАН уступать места ОБОЗНАЧЕННЫЕ В САЛОНЕ СПЕЦИАЛЬНЫМ СИМВОЛОМ т.е обычно это 8 мест напротив друг-друга в передней части салона. Другие места ты уступать не обязан. Также если в парке проебались и наклейки не повесили формально можно не уступать и эти 8. Но также не забывай сгонять бабок которые сидят в часы пик на раскладных сиденьях на накопительной площадке. на них можно сидеть только при незаполененом салоне.

Втр 08 Окт 2019 19:47:02
>>205153915
Ебать, это что, боевая омешка, хлебнув бояры, решила затравить левого человека за нихуя?
Айлолд.

Втр 08 Окт 2019 19:47:48
>>205152606
Ебать ты нищук. Своя машина нужна, чтоб тебя личный водитель возил, а такси жди ещё, пока приедет да хуй знает где встанет. Ну нахуй.

Втр 08 Окт 2019 19:48:27
>>205154030
>пищу
Ну ты пищи-пищи, всем как-то до пизды.

Втр 08 Окт 2019 19:49:27
>>205153799
Я с другого помню прихуел. В нашей местной маршрутке ПОЧТИ цивилизованно люди соблюдают очередь. Я стоял позади какой-то тётки лет 50, она расплачивалась с водителем. Я окинул частично занятый салон, прямо рядом с дверью было свободное место никаких знаков типа ДЛЯ ИНВАЛИДАВ там не было и я кинул туда рюкзак. Так эта пиздень сбросила мой рюкзак и уселась туда прямо перед моим носом. Места ещё были, задерживать других возможно нормальных пассажиров не хотелось, поэтому я просто достаточно громко назвал её ебанутой и прошёл дальше в салон. Она ничего не ответила, делая вид, что очередь за окном очень интересная. Так и не понял, чё это за хуйня была инбифо: руззке мир


Втр 08 Окт 2019 19:51:56

Втр 08 Окт 2019 19:52:15
Никогда не понимал пидорашек. Они говорить не умеют? Если меня какая-то бабка попросит вежливо уступить, то я уступлю спокойно. Я вот всяких намекаторов, трущихся об кресло я нахуй шлю спокойно.

Втр 08 Окт 2019 19:54:54
>>205154185
Ну тебя тетка унизила, ты попущен

Втр 08 Окт 2019 19:57:44
Я долго жил в Ярославле. Там очень странные бабки и деды. 9 из 10 моих попыток уступить заканчивались тем, что бабки немного обижались и заявляли, что они ещё не старые и нет необходимости им ничего уступать.

Втр 08 Окт 2019 19:59:02
>>205154185
за такую хуйню нужно было ее сбросить на пол.
>задерживать других возможно нормальных пассажиров не хотелось
А это ты пиздец терпила

Втр 08 Окт 2019 19:59:26
>>205154628
Бумеров оскорбил, как не стыдно

Втр 08 Окт 2019 20:00:35
>>205153442
Ну так он на фри быканул и срыгнул , это просто вокруг мизинчика

Втр 08 Окт 2019 20:01:04
>>205154696
>терпила
А как поступил бы не-терпила? Хуйнул в челюсть с крюка, как в той вебемке про бабку в очереди в магазине? Или стал бы препираться с ней? Хабалки лет под сорок только и жаждут, чтобы с кем-то посраться
инб4 маняоправдания

Втр 08 Окт 2019 20:03:17
>>205154819
Намекнул бы на её недоёб, сразу бы утихла. Ну или поебались бы потом.

Втр 08 Окт 2019 20:04:15
>>205152087 (OP)
Вот реально, что ни говори, но неудачники рили - буквально притягивают на себя всё то говно, которое есть вокруг них. Вечно у них то проблемные люди возникают из неоткуда, то быки быкуют, то бабки на них орут, то ерохины с тянами их унижают, то гопота, то бомж сидит воняет или дрыщет под себя, да всё что угодно. Вот, блеать, всю жизнь каждый день на метро езжу и хоть бы раз скандал или шизоидная бабка, или бомж вонючий на весь вагон, лол.


Втр 08 Окт 2019 20:04:18
>>205154129
ебать какой юморист

Втр 08 Окт 2019 20:05:02
>>205154718
Я сам своего рода немного бумер.

Втр 08 Окт 2019 20:06:01
>>205154992
Это у любого, кто не похуист и привычен к фрустрации/передергиванию.

Втр 08 Окт 2019 20:06:27
>>205154941
Хуйня короче, молча бы прошел мимо

Втр 08 Окт 2019 20:06:44
>>205154992
А ты как хотел, лол? Всё так и есть. Думаешь просто так омежки вечно с гопотой сталкиваются? Гопота видит чмошника с глазками в пол за километр. Там и бабки агрессивные - тоже звериное чутьё.

Втр 08 Окт 2019 20:07:39
Всегда выебывающихся баб называю либо старыми, либо жирными в климаксе, а рыцарей-долбоебов девственниками или импотентами если мне мозги ебут с устареванием места, бугурт их сладостен любово меда и далее амброзии.


Втр 08 Окт 2019 20:07:55
>>205155129
А если я сам своего рода охотник на бабок и чувствую их за километр?

Втр 08 Окт 2019 20:08:09
>>205154992
Я вообще не понимаю откуда двечеомежки взяли мантру о том, что в метро скот и грязь. Всегда идеальная чистота и обычные люди. Ни бомжей, ни явных алкашей. Люди как люди - все в основном хорошо одеты, книжки едут читают или музыку слушают.

Втр 08 Окт 2019 20:09:22
>>205154992
Да я адекватный и тихий в целом , а такая хуйня с бабаками у меня в первой (с быкующим уебой). Раньше все гладко было , не хотел - не уступал , не в падлу - уступил. Смешно , но бомжа обосравшегося на весь вагон ловил. Сначала не понял почему в вагоне почти пусто , но как отъехали .. ой блядь , еле доехал. Но не более , за 20+ лет

Втр 08 Окт 2019 20:09:37
>>205155206
И лесбухи сосутся на эскалаторе

Втр 08 Окт 2019 20:10:39
>>205155291
Я видел несколько пар няшных кунчиков, держащихся за руки. Милота такая. А вот я так со своим боюсь сделать. Да-да, я, наверное, шизик.

Втр 08 Окт 2019 20:12:36
>>205152087 (OP)
Посмеялся из своего Прадика

Тачку купи и не парься, главное на автомате, чтоб не напрягатся.


Втр 08 Окт 2019 20:12:53
>>205155342
Да это уже как-то по-гейски будет.

Втр 08 Окт 2019 20:14:19
>>205155447
Тачка в ДС- ебаный ад.
А автоматобляди не нужны.

Втр 08 Окт 2019 20:14:39
>>205155447
Двачаю, братишка, без машины тяжело, да и с челядью агрессивной в ОТ ездить так себе, главное это комфорт.
владелец финика

Втр 08 Окт 2019 20:15:08
>>205155206
Ну , ебать , нет. Хуевая у тебя статистика. Я сам нечасто катаюсь , но бомжей с гитарами и пивасом(высадила их через 3 станции как я зашел какая-то 150см доска , но ебать быдло.Кто-то по мобиле пожаловался пока ехали , вот их и сняли , жаль типов было даже , ехали никого не трогали и пели душевно , не орали) , обосратков (на весь вагон пасло) , даже чела с Альцгеймером (Ебашил басом маты на весь вагон , стоял напротив парочки обжимающихся зумерков , они знатно прихуели , но он потом сказал "Я не вам" и вроде как расслабили булочки)

Втр 08 Окт 2019 20:16:49
>>205155557
Это ты тот анон который финик всем двачем искал ?

Все таки съездили в ту мухосрань за фиником ? Рассказывай давай)) че по состоянию.


Втр 08 Окт 2019 20:17:23
>>205155275
Помню обоссавшийся бомж сидел в метро, рядом с ним естественно никого нет, на остановке заходит девушка садится рядом с ним, сидит секунд 10 потом как дёрнула в другой конец вагона это было смешно

Втр 08 Окт 2019 20:17:48
>>205155539
Ты замкадышь что ле ? У них тока пробки обычно при вьезде в ДС

Втр 08 Окт 2019 20:18:23
>>205155581
Суть в том, что это обычные люди - не мешают особо и ладно. Что ещё надо? Чтобы в ОТ только модники, илитки и высокодуховные мужи наук ездили? Быстрее метро ничего не придумали, блеать. Я лично машину именно поэтому не покупаю - насмотрелся на анальные страдания. Месяц назад дружище купил себе лендкрузер, так ему его через неделю во дворе средь бела дня помяли и поцарапали. Поэтому я в упор не понимаю этого хейта ОТ.

Втр 08 Окт 2019 20:18:54
>>205152087 (OP)
ну ты и пидор

Втр 08 Окт 2019 20:19:00
>>205155182
Можешь свои габариты обозначить?

Втр 08 Окт 2019 20:19:07
>>205155673
Оказался добротным, защита менаная, мозги новые, пороги целы, остальное в порядке вообще, повезло, доволен как слон.

Втр 08 Окт 2019 20:19:10
>>205152087 (OP)
>ока я этот пиздежь мимо ушей пропустил.
да лан че пиздишь терпилоид. уткнулся небось и затрясся

Втр 08 Окт 2019 20:19:42
>>205155694
> на остановке заходит девушка садится рядом с ним, сидит секунд 10 потом как дёрнула в другой конец вагона
Ну и что? Надеюсь не растаяла от такого экспириенса, лол. Господи, какие все вокруг душные, блеать.

Втр 08 Окт 2019 20:20:04
>>205155694
>а потом как пернула в другой конец вагона

Втр 08 Окт 2019 20:21:12
>>205155751
Сейчас тебе начнут затирать, что они ЦАРИ пробок С КАНДИЦИАНЕРАМ))00 на своих кредитовёдрах.


Втр 08 Окт 2019 20:21:22
>>205155788
Не выше 180, но у меня лицо ну довольно, ебало бандюги из 90х, а это большой плюс в необъятной, вывожу все в 90% случаев.

Втр 08 Окт 2019 20:21:41
>>205152087 (OP)
>С повестки
Опять эти тупые треды про армейку, ну сколько можно? Пиздуйте служить, заебали

Втр 08 Окт 2019 20:22:02
>>205155711
Нет. Я коренной. Ты видимо на садовом никогда не был. А я помню еще как на МКАДе 7 часов простоял. Замечательно. Лучше бы на электричке поехал.

Втр 08 Окт 2019 20:22:51
>>205155751
В мегаполисе по типу ДС/ДС2 машина нужна ТОЛЬКО в двух случаях:

1. Ты живёшь в своём доме за городом;
2. Ты живёшь в человейниках далеко от метро.

В остальных случаях удобное средство передвижения превращается в обычный финансовый пылесос.

Втр 08 Окт 2019 20:22:57
>>205155447
Уступать тогда придется не бабкам, а мудакам лезущим перед тобой в ряд без поворотников, и прочие радости взаимодействия с быдло-водятлами.

Втр 08 Окт 2019 20:23:22
>>205155922
Ну что ты, лучше же со скотом в обшаке гонять, вдыхать их пуки, пот, дыхание с чихами, и наслаждаться невменяемостью некоторых. Ок.

Втр 08 Окт 2019 20:24:08
>>205155801
Дебик ? Пока не перейдет на физическое взаимодействие , ультра поебать. Или ты предлагаешь на каждый ватный пиздежь врываться со свитком пруфов и аргументов ?

Втр 08 Окт 2019 20:24:53
>>205153732
они развелись потом? Или батя снова сказал "нехуя" и запер твою мамку дома. Но он конечно тот еще похуист, похлеще моего будет.

Втр 08 Окт 2019 20:24:54
>>205156031
Каким скотом, маня? Выйди уже из манямирка, созданного двачем, лол. Люди как люди. Пот, пуки? Ты о чём вообще? Такое чувство, что тебя в начале 90-х в метро изнасиловали.

Втр 08 Окт 2019 20:25:00
>>205152087 (OP)
Рот ебал. Уступаю только когда сам захочу. Я блядь бывает по 12 часов на ногах провожу. Схуяль должен пердюнам старым помогать?

Ваще есть фраза охуенная "я здесь че самый молодой шоль?". И пока быдло ищет кто помоложе, то просто бля пробиваешь печень наху. А потом на следующей остановке выходишь с чувством выполненного долга.

Втр 08 Окт 2019 20:25:01
>>205155944
извини , больше не буду , обоссы но не бей

Втр 08 Окт 2019 20:25:26
>>205156031
Я лично выбрал велосипед и ебал всех в рiт.

Втр 08 Окт 2019 20:25:42
>>205156068
Так он такой же тупой и умственно ограниченный как и его апоненты, сорта говна же. Нормальному человеку похуй на гавканье собак пока они на цепи.

Втр 08 Окт 2019 20:26:29
>>205156142
Ничего не имею против велосипеда, но не в ДС2. Слишком неподходящая погода для такого вот открытого транспорта.

Втр 08 Окт 2019 20:27:04
>>205156107
Ясно.
>>205156142
Зимой особо не поездишь на оном.

Втр 08 Окт 2019 20:27:19
>>205156104
Конечно, развелись. Очевидные вещи спрашиваешь. Мне 2 года было, когда развелись. Тогда у бати и начинался его знаменитый семилетний запой.

Втр 08 Окт 2019 20:27:31
>>205156004
Ну хз, езжу спокойно, обычно никто не лезет наверное потому что на крузаке, а вот на чепырке да, было дело что подрезали и не уступали пару лет назад когда только на права сдал.

Втр 08 Окт 2019 20:28:26
>>205156197
>>205156219
Неженки ебаные, я вот в Сибири живу!

Втр 08 Окт 2019 20:28:32
>>205156234
После оного он наверно столько жизненного экспириенса апнул. Не рассказывал, почему завязал и что с ним интересного происходило?

Втр 08 Окт 2019 20:28:54
>>205156107
В мухосранях людей мало среди орков.


Втр 08 Окт 2019 20:29:15
>>205156114
Ну эта схема рабочая в рамках двачевских манямирков. Прострелянный как очухается , начинает активно запоминать номер вагона(камеры) , записывать дату происшествия , записывать номера добровольных свидетелей , грамотно оформляет тебя в мусарне и через пару суток ты уже пидорнулся на пару лет

Втр 08 Окт 2019 20:30:24
>>205156234
Интересно, чем твоей матери так понравился твой батя. У меня к своей был такой же вопрос, всегда получал ответ типо "Он тогда был не такой"

Втр 08 Окт 2019 20:30:28
>>205156301
Неженка ебаная, вон когда-то люди жили внезапно в пещерах, а он в квартире, пиздец пушинка блядь.

Втр 08 Окт 2019 20:31:19
>>205156312
Эпилепсия началась, баушка напугалась и закодировала. Происходила всякая синяя поеботина, его тело в шрамах, уснул бухой, прижавшись к батарее.

Втр 08 Окт 2019 20:31:32
>>205156351
Побои декриманизованы

Втр 08 Окт 2019 20:31:54
>>205156423
Моя говорит, что была деревенская дура.

Втр 08 Окт 2019 20:32:29
>>205156427
Ладно нахуй, я в пещеру перееду, посмотрим, как ты запиздишь.

Втр 08 Окт 2019 20:32:30
>>205156486
Неплохо, и ведь что характерно, такие очень долго живут по себе сужу

Втр 08 Окт 2019 20:33:16
>>205156552
Долго живешь?

Втр 08 Окт 2019 20:34:21
>>205156600
Апнул 26, чудом буквально. В тредах "что вы творили бухими" периодически постил свои байки

Втр 08 Окт 2019 20:35:14
>>205156648
ну бате уже за 60, последние лет 20 он сухой.

Втр 08 Окт 2019 20:37:48
>>205156301
> я вот в Сибири живу!
Твои стабильные -20/-30 с сухим воздухом - это детский сад по сравнению с ДС2, где в минус с адовым ветром ещё и дождь хлещет. Промерзаешь до костей быстрее, чем в -40. Ноги промочил - добро пожаловать в дивный мир бронхита и прочих воспалений. Сам из Сибири и знаю о чём говорю.

Втр 08 Окт 2019 20:39:19
>>205156551
Договорились, только с пруфами. И чтобы охотился как положено с копьём на дичь.

Втр 08 Окт 2019 20:39:55
>>205156351
> Прострелянный как очухается , начинает активно запоминать номер вагона(камеры) , записывать дату происшествия , записывать номера добровольных свидетелей , грамотно оформляет тебя в мусарне
> тупое быковатое быдло с претензией и традиционными ценностями вместо мозга, которое кроме "бля" знает ещё пару-тройку слов
> грамотно оформляет тебя в мусарне
Давно так не смеялся. Феерический манямирок.

Втр 08 Окт 2019 20:41:50
>>205156938
дичь ебаную. Ладно.

Втр 08 Окт 2019 20:43:33
жиза бро, хотел расписать теплую, но мне лень....

Втр 08 Окт 2019 20:43:40
>>205156351
Чушь. За пробитую печень обычного нормиса никто даже не почешется. Гораздо вероятнее, что тебе кто-то наваляет прямо там сразу.

Втр 08 Окт 2019 20:46:29
>>205157190
Менты скорее знатно проиграют, когда какой-то хуесос прибежит им заяву на пробитую печень писать.

Втр 08 Окт 2019 20:47:37
>>205157355
Если у того парня с пробитием есть подвязы а они есть, иначе бы и не пошел заяву катать, то они не засмеются, а кабанчиком забегают и камеры крутить начнут

Втр 08 Окт 2019 20:50:01

Втр 08 Окт 2019 20:51:30
>>205157411
Да хуета это всё. Реальные связи (которые могут что-то решить и заставить кого-то забегать, как ты говоришь) имеют единицы. На словах то да - каждая задетая пидораха чуть ли не с Колокольцевым и Путиным в дёсна целуется, а на деле знание какого-нибудь капиташку обоссанного ни на что не повлияет.

Втр 08 Окт 2019 20:51:53
>>205152606
На скотовозе ты катаешь, чушкан

Втр 08 Окт 2019 20:52:23
>>205152087 (OP)
Не пользуюсь ничем кроме метро. На автобусы и прочий поверхностный транспорт забил лет 5 назад. Просто не могу там ездить спокойно и всё тут. Попросту мерзко, противно.

Пешком ходить люблю - пиздец. Могу в день 20-30км без проблем пройти. Собственно, если мне нужно куда-то попасть в районе 30км без спешки - выберу ходьбу, а не метро.


Втр 08 Окт 2019 20:53:48
>>205157601
Ну так такие граждане, которые только на словах, по пустякам как правило и не пишут. Если конечно не шизики, типо Спидовой бабки, которая катала заявы в промышленных масштабах и сменила несколько районных участковых

Втр 08 Окт 2019 20:54:04
>>205157601
Ну так такие граждане, которые только на словах, по пустякам как правило и не пишут. Если конечно не шизики, типо Спидовой бабки, которая катала заявы в промышленных масштабах и сменила несколько районных участковых

Втр 08 Окт 2019 20:54:58
>>205157652
Шизик, каково это - 8 часов 30 км пиздячить?
Ебучий фантазер с говном в башке

Втр 08 Окт 2019 21:05:16
>>205157791
Я хожу со скоростью 5-6 км в час. Максимум выходит 6 часов.
Если в одну сторону 20-30 км, то обратно хуячу на метро. Если в сумме сходить до точки Б и обратно выходит 20-30 км, то всё пешком.
Попробуй хоть иногда из дома выходить и прогуливаться.

Втр 08 Окт 2019 21:06:01
Схоронил в одном из тредов на эту тематику.


Втр 08 Окт 2019 21:11:47
>>205157183
Довай, я не оп, но самого подобное бесит. Я не против уступаня нуждающимся, только это работает как-то блядь избирательно в отношении меня самого.

Втр 08 Окт 2019 21:18:03
>>205158348
Найс вброс. А тематика тех тредов какая? Очернение Родины?

Втр 08 Окт 2019 21:19:11
>>205152087 (OP)
Лысый хуй симметрично отвечает же. Ты всех в игнор, тебя все в игнор. А ты мудак просто.

[сэ]покормил[сэ]

Втр 08 Окт 2019 21:20:00
>>205154185
Не по теме транспорта, но всё же.
Стою в фамилии на кассе. Передо мной один человек и тот уже потихоньку начинает расплачиваться. А там еще так стеллаж по уебански у кассы стоял, что непонятно - в очереди ты или нет.
Подходит бабка 60+ и спрашивает, в очереди я или нет. Ответил, что да, в очереди, после чего бабка не проронила ни звука.

Баба передо мной расплатилась и ушла, я подхожу к кассе расплачиваться. Тут, внезапно, эта ебучая бабка за мной начала бугуртить: "МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, МОГЛИ БЫ И ПРОПУСТИТЬ МЕНЯ, ЧТО ЗА НЕУВАЖЕНИЕ?"
Отмечу, эта пизда даже не попросила ее пропустить, нихуя. Я просто повернулся, посмотрел на нее как на ебанутую, достал карту для оплаты покупки и расплатился под ее бугурт.

Втр 08 Окт 2019 21:21:28
>>205158993
Неа, насколько я помню, то было про бугурт от ебучих бабок. В частности, затрагивался общественный транспорт.
Политачер, ты совсем уже обезумел?

Втр 08 Окт 2019 21:23:04
>>205159155
Вообще не из политача, но больно хорош слог в копипасте, вряд ли человек писал на похуях, значит зангажирован в чью-то пользу

Втр 08 Окт 2019 21:23:43
>>205159051
только лысый хуй несимметрично быкует

Втр 08 Окт 2019 21:28:24
>>205159155
да бабка вообще не отсвечивала почти , она была как детонатор

Втр 08 Окт 2019 21:34:41
>>205152087 (OP)
Тоже стори была.
После работы уставший еду домой в автобусе. Сел у окна и музыку врубил думаю хоть тут расслаблюсь. А боковым зрением вижу что кто-то стоит возле меня, ну думаю стоит и стоит. Потом толчок в плечо я в ахуе поворачиваюсь а там телка стоит и говорит "Уступите место не видите я беременна". Я смотрю на живот а там бугорок как-будто она пельменей ебанула килограмма 2 за один присест.
Ну я ей и сказал что ничего страшного не будет не вывалется.
Поле этого она сделала такое лицо как будто сейчас достанет томогавк и снесет мне скальп к хуям.
В итоге она отвязалась от меня и пошла доебываться до другого чела.

Втр 08 Окт 2019 21:39:43
>>205159484
Где бабка?


Втр 08 Окт 2019 21:41:36
>>205159746
Хорошая

Втр 08 Окт 2019 21:51:36
>>205158306
Пиздливое дерьмо

Втр 08 Окт 2019 21:52:21
>>205160681
Да ты у нас безногий инвалид, да?

Втр 08 Окт 2019 22:02:15

Втр 08 Окт 2019 22:06:13
>>205152087 (OP)
Хуй знает, я уступаю. Если не уступлю и отвоюю место, чувствую себя после этого хуево, ощущаю себя каким-то мелочным и противным пидором. Лучше уступить, все эти "прогибы" ничего не значат, ты выйдешь из автобуса и никогда больше этих людей не увидишь.

Втр 08 Окт 2019 22:08:03

Втр 08 Окт 2019 22:09:38
[email: sage]

>>205152087 (OP)
ребенка попросили уступить место, но вместо того чтоб не сделать это и забыть через 2 минуты, он пришел насрать на двач о своем подвиге и бомбеже, заебинга

Втр 08 Окт 2019 22:16:58
>>205161754
никто его не просил, сразу бычить и что-то требовать

Втр 08 Окт 2019 22:23:05
>>205152087 (OP)
барак яица ворует


Втр 08 Окт 2019 22:46:51
>>205156843
>Твои стабильные -20/-30 с сухим воздухом
ПРИЕХАЛ В КРАСНОЯРСК
@
-40
@
ЕНИСЕЙ НЕ ЗАМЕРЗАЕТ И ПАРИТ КАК ВЕЙП ЗУМЕРА
@
С ХОЛМОВ ЕБАШУТ АДОВЫЕ ВЕТРА
@
ЖИТЕЛИ КУБАНИ РАССКАЗЫВАЮТ КАКАЯ У НИХ ХОЛОДНАЯ ЗИМА ИЗ ЗА ВЛАЖНОСТИ, НЕ ТО ЧТО В СИБИРИ ГДЕ КЛИМАТ СУХОЙ

Втр 08 Окт 2019 23:03:56
>>205161754
когда тебе залупой по губехам водят , это не попросили отсосать

Втр 08 Окт 2019 23:05:57
Мне после операции на ноге беременная тяночка лет 30 место уступила, рядом ейный муж стоял и тоже пытался усадить, я сначала отмазывался, но когда она встала мне было стыдно не сесть, стояли потом улыбались, а мне еще хуевее от этого стало.

Втр 08 Окт 2019 23:32:46
>>205160739
Сразу видно, что никогда не ходил 30км за раз. Ибо во 1х постоянную скорость без еды\воды ты не сможешь поддерживать. Во 2х после преодоления такого пути единственная мысль - отдохнуть. В 3х 5-6км\ч это БЫСТРЫЙ ШАГ СУКА, а не обычная ходьба.

Втр 08 Окт 2019 23:44:27
>>205156843
Дс2 единственный город в РФ с водоемом рядом и температуры там небось огромно низкие зимой?


Втр 08 Окт 2019 23:47:24
>>205154992
Я был таким притягивающим хуйню неудачником лет до 23. Полугопота и алкаши деньги стреляли, вот прямо сквозь всю площадь ко мне по кратчайшему перли. В ОТ подходили нависали/тяжело дышали/и т.д. Пиздец. Потом чет заебало в край таким лохом быть, за пару лет подучился нахуй посылать, рожу наел, и прям дышать легче стало.

Втр 08 Окт 2019 23:52:18
1

Втр 08 Окт 2019 23:56:00
>>205166738
Что ТЫ БЛЯДЬ ВООБЩЕ НЕСЕШЬ ТАКОЕ УЁБИЩЕ? Да у нас ВСЕ БЛЯДЬ ГОРОДА НА РЕКАХ СТОЯТ И ВОКРУГ ОЗЁРА СТОЯТ.

Срд 09 Окт 2019 00:00:53
>>205167299
Троллинг тупостью?

Срд 09 Окт 2019 00:02:56
>>205167512
давай с 10 городов мне назови без рек в РФ

Срд 09 Окт 2019 00:07:39
>>205167603
Как можно быть настолько тупым?
https://www.google.com/search?q=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D0%BE&aqs=chrome.3.69i57j0l3.6678j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Срд 09 Окт 2019 00:13:12
>>205167792
Ну так с 10 назовешь или нет?

Срд 09 Окт 2019 00:15:18
>>205168008
https://www.google.com/search?q=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2&oq=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BC%D0%BE&aqs=chrome.3.69i57j0l3.6678j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Срд 09 Окт 2019 00:16:31
>>205168111
Ну так с 10 назовешь или нет?

Срд 09 Окт 2019 00:17:31
>>205155129
Этот прав люди как собаки чуют слабину.
>>205154992
Ну кому ты пиздишь то живя в Рашке. Это не у тебя проблем не было, а ты глаза в пол опускал и предпочитал игнорить хуйню.

Срд 09 Окт 2019 00:21:10
>>205168173
Запомни на пару недель, как выиграл меня своим низким интеллектом.

Срд 09 Окт 2019 00:24:00
Хороший тред.

Срд 09 Окт 2019 00:25:02
>>205168364
Я и так запомню тебя как долбоёба который не знает что на руси все города строили рядом с водоёмами и на это была очевидная причина. Потому что нужно было что-то пить, потому что нужно было доставлять грузы, потому что много еще почему это было сделать проще по воде. Поэтому города и росли один за другим на водоёмах. А если ты настолько тупое животное что даже этого не знаешь то хуёво тобой быть наверное. Это только сейчас в подмосковье пару городов появилось у которых нет как такого доступа к воде полноценного, но они уже на технологиях живут которые эту воду к ним и доставляют.

Срд 09 Окт 2019 00:26:47
>>205168521
Ой иди нахуй уже, долбоеб конченный, который верит, что русские научились копать колодцы и пруды в 20-м веке, а до этого без речки рядом дохли как мухи от жажды.

Срд 09 Окт 2019 00:28:28
>>205168581
В РФ 1150 городов, 10 назови мне.

Срд 09 Окт 2019 00:29:40
>>205168647
Я тебе гугл что ли, ебанутый? Нашел тут мальчика города тебе искать. Иди таблетки прими, шизик.

Срд 09 Окт 2019 00:31:19
>>205152087 (OP)
> Ебучий общественный транспорт.
Пидараха, ну сколько можно. Машины гавно, метро гавно. Абасрался комми-петух и винить в своих проблемах остальных.

Срд 09 Окт 2019 00:31:24
>>205168701
Ясно, ну и какого тебе считающего всех тупыми оказаться таким же тупым?

Срд 09 Окт 2019 00:37:52
Планирую косплеить проблемы с ногами, чтобы стыдить пидорах, которые сгоняют меня с места. Что для этого нужно?

Срд 09 Окт 2019 00:37:59
>>205154941
Я потом с твоей мамкой поебался

Срд 09 Окт 2019 00:40:45
>>205169041
Костыль.

Срд 09 Окт 2019 00:41:58
>>205169161
Заёбно таскаться с ним всё время.

Срд 09 Окт 2019 00:45:26
>>205169161
Так эффекта неожиданности не будет, нужно просто как-то двигаться так, будто по яйцам дали, но хз сработает ли такое, тем более в набитом вагоне особо не походишь, люди не увидят странность походки.

Срд 09 Окт 2019 00:45:53
>>205169229
Складной можно поискать, наверняка такие есть.

Срд 09 Окт 2019 00:48:30
>>205152087 (OP)
Надо было ёбнуть лысому с локтя. Но ты упустил свой шанс. Омежка, хули тут скажешь. Страдай.

Срд 09 Окт 2019 00:58:36
>>205152087 (OP)
Помню, как то такому же чёрту почку опустил, тоже выёбывался не делу.
Пока моя остановка не подошла, я типа затихарился, а как выходить надо было, быстро подошёл и ёбнул ему кастетом со спины, без замаха, там аж хрустнуло, он сразу сложился, а я быстренько слинял из салона, такие дела.

Срд 09 Окт 2019 01:02:57
>>205155193
Тогда ты должен уметь правильно их готовить!


Срд 09 Окт 2019 01:03:27
>>205169891
Красава, я б не сообразил так ебануть. А вообще весело всякое лысое быдл баллоном заливать.

Срд 09 Окт 2019 01:10:13
>>205154992
Это карма чи шо?

Срд 09 Окт 2019 01:16:31
>>205170072
Сам доволен, как слон был, даже интересно как у него здоровье теперь. Алсо, сейчас везде в салонах камеры понапихалии уже не айс, раньше и водиле лося можно было прописать, ради фана и нехуя бы не было.
К слову юзать в салоне перцовку можно только струйную, либо уже на выходе опять же, типа дверь открылась - ты залил салон и быстро выскочил.

Срд 09 Окт 2019 01:23:44
>>205169891
Хуя се. Вот это маладца.

Срд 09 Окт 2019 01:26:09
>>205169041
Поднимаешься чтобы уступить и сразу же оседаешь лицом в пах ближайшей тянучке. Все расступаются и ты вытираешь пол своей курткой и лицом. Пидорахи стыдятся, тянучки визжат.




← К списку тредов