Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.11.2019. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/207002034.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 07 Ноя 2019 23:41:29
двач, ехал с таксистом, он что-то не в том ряду
[email: 111111]

двач, ехал с таксистом, он что-то не в том ряду
двач, ехал с таксистом, он что-то не в том ряду стоял, я сказал что мне нужно направо .
а он мне такой: Ох художники, я все таки уже 15 лет вожу.


что он имел ввиду под художником?
Типа намекнул что я пидорас?
Постаивл ему единицу на всякий случай.





Чтв 07 Ноя 2019 23:43:06
>>207002034 (OP)
Он имел в виду советчики хуевы, но решил соблюсти субординацию

Чтв 07 Ноя 2019 23:44:47
[email: 111111]

>>207002126

почему назвал художником ? где логика?
почему не писатель или бухгалтер

Чтв 07 Ноя 2019 23:45:28
Не выебывайся, иначе сам езди за рулём.

Чтв 07 Ноя 2019 23:45:30
>>207002214
потому писателем бы он тебя назвал, если хотел бы назвать пиздаболом

Чтв 07 Ноя 2019 23:46:19
[email: 111111]

>>207002262

там почему художник то блять?

Чтв 07 Ноя 2019 23:50:45
>>207002310
от слова "худо"

Чтв 07 Ноя 2019 23:50:48
>>207002310
Это троллинг тупостью?

Чтв 07 Ноя 2019 23:51:53
[email: 111111]

>>207002565

нет, объясни почему он сказал что я художник то?
писатель - понятно, типа сказки пишет, пиздабол

а художник?

Чтв 07 Ноя 2019 23:52:48
[email: 111111]

ебать вы черте даете!!!!!!!!!! думал на двач приду поцаны объяснят что к чему, а вы как таксист тот.
хуйланы, совсем страх потеряли


Чтв 07 Ноя 2019 23:53:18
[email: sage]

>>207002628
Хуйдожник. Так понятнее?

Чтв 07 Ноя 2019 23:53:28
>>207002628
>писатель - понятно, типа сказки пишет, пиздабол
пиздеееец

Чтв 07 Ноя 2019 23:54:18
Поясните за художника суки!

Чтв 07 Ноя 2019 23:54:59
>>207002700
Почему не химих тогда или хирург, почему художник?

Чтв 07 Ноя 2019 23:55:45
[email: sage]

>>207002794
Потому что к остальному хуй не приставишь.

Чтв 07 Ноя 2019 23:56:11
Может раньше там был поворот в нужную сторону, а теперь художники из ДРСУ перерисовали стрелки

Чтв 07 Ноя 2019 23:56:19
>>207002034 (OP)
О, блядь, ты тут тоже сидишь, художник хуев.

Чтв 07 Ноя 2019 23:56:26
>>207002835
а как к художнику хуй приставить можно?

Чтв 07 Ноя 2019 23:56:45
[email: sage]

>>207002872
>>207002700

Чтв 07 Ноя 2019 23:56:46
Да может среди его друзей мемчик какой-то. Но скорее всего он имел в виду что-то не очень хорошее. Типа умника, дебильного советчика и пр.

Чтв 07 Ноя 2019 23:57:09
>>207002872
Тут спроси: /ga

Чтв 07 Ноя 2019 23:57:44
>>207002897
Но это же тупо

Чтв 07 Ноя 2019 23:58:24
>>207002214
Ну ты француз!

Чтв 07 Ноя 2019 23:58:40
[email: sage]

>>207002938
А ты ожидал таксиста кандидата в доктора наук епта?

Чтв 07 Ноя 2019 23:59:26
>>207002678
Поставь единицу двачу на трипадвайзоре

Чтв 07 Ноя 2019 23:59:36
>>207002034 (OP)
Да хуйло ты, ХУЙЛО. Это он тебе вежливо как бы вовремя слово исправил и намекнул. Но ты реально хуйло тупое

Чтв 07 Ноя 2019 23:59:48
>>207002989
но ведь никто так не понял что он имел в виду

Птн 08 Ноя 2019 00:00:10
[email: sage]

>>207003049
Все, кроме тебя поняли.

Птн 08 Ноя 2019 00:00:14
>>207003038
А почему именно художник?

Птн 08 Ноя 2019 00:00:27
>>207002989
Я с технарем и 3мя вузами за горбом таксовал, и хуле. Перебирал движки, переваривал кузова, расследовал уголовные дела, потом таксовал... потом в покер успешно играл через интернет, сейчас в программирование вкатываюсь. Так что бывает всякое.

Птн 08 Ноя 2019 00:00:39
[email: 111111]

>>207002898

Это было лишь напоминание

5 секундное напоминание VS потеря 10 минут из за поворота не в ту стороны

Таких таксистов сразу в БАН шли


Птн 08 Ноя 2019 00:00:51
>>207002678
Поставь им единицу.

Птн 08 Ноя 2019 00:00:53
[email: sage]

>>207003071
Найди хотя бы три слова начинающиеся на ХУ и не оскорбляющие.

Птн 08 Ноя 2019 00:01:03
>>207003087
>Перебирал движки, переваривал кузова, расследовал уголовные дела
Сто механик и опер на пол-ставки?

Птн 08 Ноя 2019 00:01:10
[email: sage]

>>207003087
Держи в курсе.

Птн 08 Ноя 2019 00:01:32
>>207002678
ебать, ты и вправду художник

Птн 08 Ноя 2019 00:01:40
[email: 111111]

>>207003087

нет, из тебя кодер как из макаки гусеница

Птн 08 Ноя 2019 00:02:01
художник - дизайнер

Птн 08 Ноя 2019 00:02:24
>>207003113
Хулиган
Хумус
Хурма

Птн 08 Ноя 2019 00:03:05
>>207003123
Я просто перечислил, чем по жизни занимался, а не одновременно. А так дознавателем был.
>>207003129
Ок.
>>207003152
Еще бы твое мнение было кому интересно :З

Птн 08 Ноя 2019 00:03:15
[email: sage]

ОП ржано-гречневый французский художник зарплатный, расходимся.

Птн 08 Ноя 2019 00:03:24
[email: 111111]

>>207003166

художник = дизайнер, а дизайнер чаще всего пидор

т.е. это намек на пидора.

тоже самое если назвать тебя зверевым, намек на пидора
\
\
или Кабзоном - намек на жадину

Птн 08 Ноя 2019 00:03:38
[email: sage]

>>207003188
Хулиган оскорбление по сути, хумус и хурма не люди.

Птн 08 Ноя 2019 00:03:47
[email: 111111]

>>207003240
>дизайнер чаще всего пидор

да

Птн 08 Ноя 2019 00:04:09
>>207003254
Хуя ты переобулся в полёте.

Птн 08 Ноя 2019 00:04:09
>>207003188
Думаешь, скажи таксист "ну ты хурма/хумус", звучало бы лучше?

Птн 08 Ноя 2019 00:04:39
>>207003308
Хурма было бы мило.

Птн 08 Ноя 2019 00:04:45
>>207003240
А почему Кабзон жадина?

Птн 08 Ноя 2019 00:05:05
>>207003329
так и поебалися

Птн 08 Ноя 2019 00:05:19
[email: sage]

>>207003307
Переобуй свой хуй в твою щеку разве что.

Птн 08 Ноя 2019 00:05:47
>>207003345
А я и не простив.

Птн 08 Ноя 2019 00:06:03
[email: 111111]

>>207003334

Ну типа купил хуевину за 100 рублей мальчику 9 летнему больному раком.

Потом этот мем залили в /MAG и на кабзона кто-то порчу навел и он тоже заболел раком.

стори балы такая




Птн 08 Ноя 2019 00:07:32
>>207003383
Ну точно художник.

Птн 08 Ноя 2019 00:07:53
[email: 111111]

>>207003398

https://2ch.hk/mg/

Птн 08 Ноя 2019 00:08:05
>>207003490
А сейчас почему художник?

Птн 08 Ноя 2019 00:08:14
>>207003113
Хуй

Птн 08 Ноя 2019 00:08:41
>>207003113
Ну раз он такая крыса обосанная что ни оскорбить не может ни язык свой в жопе держать как подобает прислуге пусть тогда и отзывы получает соответствующие с "оскорблением клиента словами на ху" и последующими бонусами от хуяндекса.

Птн 08 Ноя 2019 00:08:46
[email: sage]

>>207002034 (OP)
И вот очередная дегенеративная хуйня с двача высерает свой тупой и бессмысленный пост. Безмозглое и тупое чмо, которое не мешало бы пиздить по башке до кровавых соплей, потому что, наверное, только так его тупые мозги начнут хоть немного соображать. Если, конечно, в его голове вообще есть мозги, потому что иногда возникает ощущение, что вместо них там просто фекалии. Съебал отсюда нахуй, дегенератская мразь!

Птн 08 Ноя 2019 00:09:22
>>207003398
Так-то он приезжал туда уже больным раком.

Птн 08 Ноя 2019 00:09:46
>>207003518
Потому что пидор.

Птн 08 Ноя 2019 00:11:19
>>207003609
Таксист или я?

Птн 08 Ноя 2019 00:11:47
[email: 111111]

>>207003593

Заразился что ли?

Птн 08 Ноя 2019 00:12:28
>>207003707
Рак у него еще с начала нулевых был.

Птн 08 Ноя 2019 00:12:47
>>207003687
Оба.

Птн 08 Ноя 2019 00:13:20
>>207003760
А может ты пидор?

Птн 08 Ноя 2019 00:13:51
[email: sage]

>>207003791
Нормально блять нормально

Птн 08 Ноя 2019 00:16:06
>>207002034 (OP)
Это он про поговорку: "Я художник, я так вижу" имел ввиду. Типа нахуй ему не нужон твой совет

Птн 08 Ноя 2019 00:18:54
>>207003932
Наконец-то нормально ответили, а то развели тут хуйню какую-то

Птн 08 Ноя 2019 00:34:31
>>207002835
Хуимик, хуйрург.

Птн 08 Ноя 2019 00:36:12
>>207004747
ты долбаёб?

Птн 08 Ноя 2019 00:37:39
>>207002034 (OP)
Ты на гей-форуме, значит, ты - пидарас. Причём, безграмотный.

Птн 08 Ноя 2019 00:41:00
[email: 111111]

>>207004897

безграмотный и что?
это не плохо, главное бабло получать.



Птн 08 Ноя 2019 00:43:22
Как-то протянул деньгу водителю, а он на подлокотник указывает, типа "клади сюда", ну я и положил молча хули, я же не шарю за петушиные понятия.


Птн 08 Ноя 2019 00:48:24
>>207005149
Кстати, ими пронизано всё. Часто рассчитываюсь и с подрядчиками, и с заказчиками: швеи, курьеры, потребители продукции - подставляют поверхности (смартфоны, коробки, полки), деньги в руки не дают и из рук не берут. Страна-зона.

Птн 08 Ноя 2019 01:04:37
>>207002034 (OP)
Никита Сергеич Хрущёв именовал всех художников пидарасами. Делай выводы, мб, таксист на это ссылался.

Птн 08 Ноя 2019 01:22:27
>>207006036
сука, ты кого художником назвал?

Птн 08 Ноя 2019 01:27:40
>>207006667
Тебя пидараса.

Птн 08 Ноя 2019 01:29:41



Птн 08 Ноя 2019 01:37:08
>>207002310
А почему ты у него не спросил, омега ебаная?

Птн 08 Ноя 2019 01:55:09
>>207002214
Ну, об этом тебе стоит спросить Хрущева, который как-то посетил выставку...

Птн 08 Ноя 2019 02:57:33
>>207006879
Ты на гей-форуме, пидарок. Скажи мне ещё, чушкан, что у тебя кишка нечёсанная.

Птн 08 Ноя 2019 07:06:49
Да потому что типо ты ему нарисовал маршрут. Типо легко так.
Мне в автобусе тоже так сказали. Я говорю что мне на этой а водитель отвечает. Сейчас нарисуем, мы же художники
вообще ты дурак какой то, у тебя ОКР? Пробовал лечиться от тревожного расстройства, я тебе советую

Птн 08 Ноя 2019 07:09:45
>>207002034 (OP)
Думаю, он хотел назвать тебя хуесосом, но на первом слоге передумал.

Птн 08 Ноя 2019 07:10:28
я раз пошел покупать в магазин флешку пьяным и охранник на меня залупился и обозвал артистом лол
я сразу же вызвал менеджера, менеджер сука встал на сторону охранника тогда я пошел домой и накатал на магазин жалобу на открытом форуме с указанием виновных, надеюсь их натянуло начальство

Птн 08 Ноя 2019 07:34:13
>>207015451
Ну ты и артист клоун

Птн 08 Ноя 2019 07:58:09
>>207002214
Потому что ты рисуешься своими уебанскими советами отбарбершопленной соевой ебанашки.

Птн 08 Ноя 2019 07:59:26
Что даже смотреть противно на тебя, художник хуев. хррртьфу

Птн 08 Ноя 2019 08:01:45
>>207002034 (OP)
Ха ну ты и лох, реально - художник.

Птн 08 Ноя 2019 08:03:13
>>207002034 (OP)
Потому что они НАРИСОВАЛИСЬ

Птн 08 Ноя 2019 08:15:15
>>207003240
>дизайнер чаще всего пидор
Двощую
мимо дизайнер



← К списку тредов