Чтв 07 Ноя 2019 19:00:49
Глупых автомобильных вопросов тред 1) Зачем
Глупых автомобильных вопросов тред
1) Зачем вообще выпускаются новые автомобили, новые модели маршруток и автобусов, выделяются миллиарды рублей на обновление автобусного парка, если максимальная скорость движения в городе 40-60 км/час (если говорить про рашку), а за городом 90 км/час и даже самый нанотехнологичный автобус будет ехать с той же скоростью, что и советский ЛиАЗ или ПАЗик.
Причем знаки 40 км/час с камерами под ними стоят даже на пустых ровных и гладких трассах, как будто специально, чтобы заставить водителей страдать.
2) Когда и в каком годупримерно или после какого события в России началась кампания по дискриминации и ненависти к автомобилистам ?
Каждую вторую передачу слышишь, какие водители плохие, не хотят опаздывать на работу, не хотят стоять в пробках среди скотовозок и машруток и платить за воздух собянину (возмущения из-за якобы неправильной парковки (даже там где нет знака) и из-за незначительного превышения скорости даже на трассе, где нет пешеходов и особенно в сторону тех молодых и шутливых, кто решил объехать пробку по обочине) и призывы "штрафовать, запретить и не пущать, ввести нолог".
О том, чтобы улучшить дороги или сделать нормальный общественный транспорт вместо скотовозов, которые нужно ждать по 30 минут речи и не идёт.
Ведь по идее правительству должно быть выгодна массовая автомобилизация - тот же сечин (роснефть) и вагит алекперов (дукойл) получат больше прибыли от продажи бензина и дизельного топлива , подконтрольные правительству автозаводы получат больше прибыли из-за увеличения продаж автомобилей а оно все делает наоборот, чтобы загнать население в скотовозы.
3) С какой целью правительство пидарахии гнобит автовладельцев ? На безопасность водителей ему явно наплевать, учитывая, сколько труда стоит выбить компенсацию по ОСАГО.
Деньги его мало волнуют (это я про штрафы с камер) - тот же пынька регулярно списывает миллиарды долларов долга африканским и азиатским странам, причем даже вполне платежеспособным.
Улучшение дорог ? Едва ли. Камер все больше (деньги с камеры уходят на установку еще одиной камеры), а дороги все такие же.
Так в чем же смысл ? Это пыня так мстит молодому поколению автомобилистов, за то, что в свои 20 лет он не мог позволить себе автомобиль и ему приходилось ездить в переполненных советских автобусах (которые тогда ходили реже и хуже, чем даже сегодня) ?
4) Почему пропагандисты общественного транспорта вроде Каца и Варламова сами не ездят на нем ?
И вообще, почему простой житель мухосрани должен променять пусть и старый, но свой автомобиль на автобус, который приходится ждать по полчаса, стоит на остановках по 5-10 минут, переполнен бабками, мамашами и алкашами всех мастей, особенно по вечерам, из-за чего сидячих мест практически нет и после получаса езды в котором ты обливаешься потом и хорошо еще, если обувь останется чистой.
Как убедить молодого человека лет 20, в том, что переполненный грязный автобус лучше, чем свой автомобиль ?
5) Не является ли нарушением права на частную жизнь (ст.23 Конституции РФ) штрафы с камер по номерам, как за превышение скорости (даже на 1км/час при пустой трассе), так и за якобы неправильную стоянку и за случайный (даже на миллиметр) выезд за стоп линию.
Ведь это даже хуже, чем ГАИ, с последними хотя бы можно договориться, да и нормальные сотрудники среди них есть.
6) Что будет, если у меня нет счета в сбербанке (пользуюсю только наличными и киви-кошельком с его же пластиковой картой) и при этом проигнорировать небольшие штрафы (500-2000 рублей) ?
Будут ли приставы за мной бегать или они сами сгорят через несколько лет ?