Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.01.2020. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/210701125.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 03 Янв 2020 15:18:24
Го няшных молодых тинучек тред Правила треда : тян < 20 лвл
Файл не сохранен
Го няшных молодых тинучек тред

Правила треда : тян < 20 лвл



Птн 03 Янв 2020 15:19:37
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 15:21:34
[email: sage]

>>210701125 (OP)
А что, для тинучек больше 20 годиков мозги не выросли?

Птн 03 Янв 2020 15:21:48





Птн 03 Янв 2020 15:22:23
>>210701388
Обвисшие и не такие няшные

Птн 03 Янв 2020 15:23:09



Птн 03 Янв 2020 15:23:31
[email: sage]

>>210701388
Можно подумать там в мозгах существенные изменения происходят после 20.

Птн 03 Янв 2020 15:23:39



Птн 03 Янв 2020 15:26:54
>>210701125 (OP)
Норм пердак у телки снизу

Птн 03 Янв 2020 15:28:10
>>210701778
у хачетней все такие

Птн 03 Янв 2020 15:30:36
[email: sage]

>>210701878
>Шкала электромагнитных хвиль
Тащемта это чечнец чеченотня.

Птн 03 Янв 2020 15:31:27
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 15:33:26
>>210701222
cоус есть?

Птн 03 Янв 2020 15:33:58
>>210702282
Это фулл

Птн 03 Янв 2020 15:34:20
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 15:34:40
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 15:34:58
Файл не сохранен
>>210702375



Птн 03 Янв 2020 15:35:15
Файл не сохранен
>>210702393



Птн 03 Янв 2020 15:36:00

Птн 03 Янв 2020 15:36:30
>>210702375
>>210702393
>>210702414
Они же тощие

Птн 03 Янв 2020 15:37:42
>>210702345
Ебать шланг блять. Почему у меня не такой

Птн 03 Янв 2020 15:48:38
>>210702120
Есть соус или моар этой огнекобылы?

Птн 03 Янв 2020 15:49:26
>>210702120
это и есть женщина

Птн 03 Янв 2020 15:50:26



Птн 03 Янв 2020 15:54:54
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 16:09:28
>>210701125 (OP)
Афанасий,ты?

Птн 03 Янв 2020 16:22:07



Птн 03 Янв 2020 16:45:11
>>210705938
И сколько ей лет, 40?

Птн 03 Янв 2020 17:17:17



Птн 03 Янв 2020 17:36:52
>>210701125 (OP)
>>210701222
>>210701553
>>210702375
>>210703547
Шалавы, как же я их ненавижу.
Ничего, пускай в этой жизни ничего и не получится, но у меня впереди ещё десятки воплощений, в каком-то из них я стану серийным убийцей и буду малолетних селёдок потрошить. Главное опять омегой не родиться, как сейчас.
Отомщу не вам, так вашим правнучкам.


Птн 03 Янв 2020 17:38:03
>>210702414
Надеюсь, что шалава женечка котова сдохнет нахуй от рака шейки матки.проклинаю

Птн 03 Янв 2020 17:39:19
>>210701222
умри, блядина позорная, заклинаю на смерть в чемодане.бесы подсобят

Птн 03 Янв 2020 17:40:37
>>210701516
гниль напыщеная, судьба твоя - цирроз и выкидыш


Птн 03 Янв 2020 17:41:14



Птн 03 Янв 2020 17:41:46
>>210703874
типа прогрессивные и модные лесбиянки, по факту подстилки жидосатанинского режима.проклял

Птн 03 Янв 2020 17:42:05
gg

Птн 03 Янв 2020 17:44:02
>>210702375
>>210702393
вареник ещё шерстью не оброс, кровушкой не налился, а всё туда же - еблом торгуют за бенджамина. позор шлюхам и их родителям

Птн 03 Янв 2020 17:45:20
>>210702120
Дайте её инсту. Пиздец она выросла

Птн 03 Янв 2020 17:46:39
>>210711774
>Шалавы, как же я их ненавижу.
За что? За то что они тебе не дают?

Птн 03 Янв 2020 17:47:40
>>210712342
>вареник ещё шерстью не оброс, кровушкой не налился, а всё туда же - еблом торгуют за бенджамина. позор шлюхам и их родителям



Птн 03 Янв 2020 17:50:15
gg

Птн 03 Янв 2020 17:50:47




>>210711774
Защоооо
>>210711877
Почему? Женечка хорошая

Птн 03 Янв 2020 17:51:09
Хуй пизда джигурда

Птн 03 Янв 2020 17:55:17
>>210712533
Я и не беру.
>>210712812
Она вниманиеблядь и шлюха. Мне её никогда не трахнуть, особо её ненавижу, хочу задушить

Птн 03 Янв 2020 17:57:35
>>210713099
>Мне её никогда не трахнуть
Просто подкачайся, стань интересным человеком, заработай денег. Я уверен, что её трахнуть уже не так уж и сложно, при желании и целеустремлённости


Птн 03 Янв 2020 17:58:10
>>210713099
>Она вниманиеблядь и шлюха.
И что? Какое тебе дело до этого?

Птн 03 Янв 2020 17:58:32



Птн 03 Янв 2020 17:59:00
>>210712812
Вот на эти фото смотри, и лицо от злобы перекашивается.
Вот нахуй она такие фото выкладывает?
Ведь её нереально трахнуть, я вообще хз кем надо быть чтобы её трахать, главой фрс походу иди членом бельведерского клуба.
Ненавижу за то что вниманиеблядствует, эксплуатирует свои прелести и образ маленькой шлюшки, вызывая фрустрацию, которая в свою очередь пагубно влияет на самочувствие, работоспособность, вызывает агрессивность, истеричность.

Птн 03 Янв 2020 17:59:06
>>210713248
>Просто подкачайся, стань интересным человеком, заработай денег.
Всё это не поможет если с головой пиздец.

Птн 03 Янв 2020 18:00:21

Птн 03 Янв 2020 18:00:47
>>210713349
>вызывая фрустрацию, которая в свою очередь пагубно влияет на самочувствие, работоспособность, вызывает агрессивность, истеричность.
Почему-то у меня она никакой фрустрации не вызывает, я просто наслаждаюсь красотой. Может быть проблема в тебе?

Птн 03 Янв 2020 18:00:49
>>210713248
>Я уверен, что её трахнуть уже не так уж и сложно, при желании и целеустремлённости
лол, ты понимаешь, что такие как она недоступна даже чэдам с челюстью и 10/10 внешкой? она для банкиров и членов аристократических семей.

Птн 03 Янв 2020 18:01:21

Птн 03 Янв 2020 18:01:37


>>210713359
Пофикси голову, очевидно же. Шаг за шагом, иди к своей цели. Психиатр, таблетки, медитация, подходящий психологический подход. Всё достижимо если заняться

Птн 03 Янв 2020 18:02:32
>>210713359
Скорее, не повредит сцепиться с охуевшей своим самолюбованием пиздой

Птн 03 Янв 2020 18:04:19
>>210713456
>Может быть проблема в тебе?
Может и так.
Я вообще коммунист по этой причине, умом понимаю что совок говно, что плановая экономика показала свою полную не жизнеспособность что цвет нации убили и всё такое, но когда подобных тян вижу у меня кровавая пелена перед глазами, разум отлючается, хочется взять наган и идти убивать буржуев.
Вот на днях мне батя фильм показал, "собачье сердце", посе просмотра было очень стыдно и гадко от себя, за свои симпатии к красным идеям, а сейчас в тред зашёл, и я снова представляю себя коммисаром и палачом.

Птн 03 Янв 2020 18:04:57
Раз такая пьянка с молодыми тнями пошла - реквестирую центральных процессоров.

Птн 03 Янв 2020 18:05:48
>>210713464
>ты понимаешь, что такие как она недоступна даже чэдам с челюстью и 10/10 внешкой? она для банкиров и членов аристократических семей.
Она тянка - значит доступна, если сама захочет.
Пути - посмотри например канал https://www.youtube.com/user/kristiandior27/videos
На части видео танцовщицы на него так смотрят, что понятно, что стоит ему сказать - го покажу тебе своего удава и всё будет.


Птн 03 Янв 2020 18:06:01
>>210702507
Одни милфы в треде

Птн 03 Янв 2020 18:06:16
Файл не сохранен
>>210713786



Птн 03 Янв 2020 18:06:56
>>210713786
>Раз такая пьянка с молодыми тнями пошла - реквестирую центральных процессоров.



Птн 03 Янв 2020 18:07:40

Птн 03 Янв 2020 18:08:06
>>210713854
Вот правильный видос, с этой сценой в конце


Птн 03 Янв 2020 18:08:31
>>210701125 (OP)
>тян < 20 лвл
няшные молодые тинучки это 13 - 16лвл


Птн 03 Янв 2020 18:08:33
Файл не сохранен
>>210701125 (OP)
>Правила треда : тян < 20 лвл
>В треде ожидаемо ничего стоящего



Птн 03 Янв 2020 18:09:29
>>210714047
Светов, ты?

Птн 03 Янв 2020 18:10:45
>>210713891
дуже дякую

Птн 03 Янв 2020 18:10:45
>>210703874
Почему у них голоса низкие, как у пацанов?

Птн 03 Янв 2020 18:11:04
>>210714021
- Как и когда ты решил заняться танцами?
- В 2002 году. Начал со стрип-пластики – это было еще в Кирове. Делал первые шаги, развивался. Проучившись 5 месяцев, стал выступать. Освоившись, начал гастролировать по различным городам, пока не попал в армию. По возвращении я уже знал, чем именно хочу заниматься – тем, что доставляет мне удовольствие. Приехал в Санкт-Петербург и стал обучать парней. Но очень быстро понял, что должного развития я в этом городе не получу, поэтому переехал в Москву. Сейчас преподаю Pole fitness в школе танцев, стриптиз – в стрип-клубах, участвую в соревнованиях, принимаю участие в выступлениях.

Птн 03 Янв 2020 18:11:08
>>210701222
самая годнота итт, но разве её меньше 20?

Птн 03 Янв 2020 18:11:19
>>210713942
Б-же упаси с ментами водиться

Птн 03 Янв 2020 18:15:20



Птн 03 Янв 2020 18:15:34
>>210714118
Анкап наступит надо только ждать.

Птн 03 Янв 2020 18:16:15



Птн 03 Янв 2020 18:17:21
>>210714626
Анкап наступил
@
Няшныйх молодых тяночек разобрали
@
Теперь ты - няшная молодая тяночка
@
А ты и не против

Птн 03 Янв 2020 18:17:33
На пьянке на коттедже отлизал 19 летней шкуре с большим удовольствием.
Битард, прыщ, лох.

Птн 03 Янв 2020 18:17:53
>>210713786
>Сосед, ты хули нас топишь?!
>Сычёв открывает дврь.
>Пресс центр МВД.
>Сегодня в ходе спецоперации на юге Москвы задержан педофил Сычёв Семён Вакабович....



Птн 03 Янв 2020 18:18:30
>>210701388
На вкус и цвет, жиробасина.
Кто-то любит алковасянов/рсп за зо.
Кому-то подавай голандцев/молодых тнучек.
Пс: баба после 20 это всегда сорта неликвида, это факт

Птн 03 Янв 2020 18:19:21



Птн 03 Янв 2020 18:19:21



Птн 03 Янв 2020 18:22:05
>>210714939
Ты зачем сюда инсташкуру принёс? Её же даже бомжи драть не будут.

Птн 03 Янв 2020 18:23:21
>>210711774
Так ты в этом можешь стать, хули тянуть-то?

Птн 03 Янв 2020 18:23:40
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 18:24:26
>>210715241
Страшно. Я неудачник по-жизни, лучше не рисковать. В этой тихо сопьюсь, а в следующих буду действовать.

Птн 03 Янв 2020 18:27:06




>>210715309
У тебя только одна жизнь. Потом ты умрёшь и не будет ничего.

Птн 03 Янв 2020 18:29:46
>>210715480
>Потом ты умрёшь и не будет ничего.
Тоже хороший вариант. Если нет меня, то нет и сожалений, и желаний. Просто это небытие я даже представить не могу, поэтому всё таки больше склоняюсь к концепции мироустройства, в которой душа воплощается на земле и иных мирах много раз, но в разных телах.

Птн 03 Янв 2020 18:32:10
>>210701125 (OP)
Пиздец, куда смотрит родня этих выблядков. Почему еще не сдеванонили, затравили, обоссали? они же ебутся!

Птн 03 Янв 2020 18:33:24




>>210715655
>Тоже хороший вариант. Если нет меня, то нет и сожалений, и желаний
Ну так то да.
Но есть и третий вариант. Вычислять протеины. Глупо умирать на пороге технологической сингулярности и вечного сычевания со сгенерированными лолями в своей собственной реальности

Птн 03 Янв 2020 18:34:04

Птн 03 Янв 2020 18:37:41
>>210703874
Родители этих шалав деньги отдали, за экскурсию. А бляди, мало того не слушают, так еще лишь бы свои животные инстинкты воплотить. РАКА МАТКИ ШЛЮХАМ. Ебутся еще небойсь в свои 16-18.

Птн 03 Янв 2020 18:39:16
>>210713527

это Котова?

Птн 03 Янв 2020 18:40:00
>>210715979
Жопа совсем не очень.

Птн 03 Янв 2020 18:41:01
>>210713786
Бери Рязань 3600, 6 ядер 12 потоков, хватит еще до заката соснолей будущего поколения.

Птн 03 Янв 2020 18:41:25
>>210716398
Шлюхина

Птн 03 Янв 2020 18:42:46




>>210716398
Да
>>210716461
Не ругай девочку, ей всего 12

Птн 03 Янв 2020 18:43:17

Птн 03 Янв 2020 18:44:28
>>210716673
Каких 12? Тут кобыла огромная, пусть и без жопы.

Птн 03 Янв 2020 18:44:37
>>210701388
Хуяссе старая шмара подгорела. У вас и в 40 лет мозги остаются как у ребенка.

Птн 03 Янв 2020 18:46:37

Птн 03 Янв 2020 18:48:50


Хотя я шучу тащмайор, конечно же ей 25

Птн 03 Янв 2020 18:49:14
>>210716530
Не слушай рязанофанатика! Бери 9600k, у меня разогнался до 5.1ц

Птн 03 Янв 2020 18:49:36


>>210701125 (OP)
>школьницы в мои годы

Птн 03 Янв 2020 18:50:18
>>210717003
Какой мерзкий пупок.

Птн 03 Янв 2020 18:50:45
gg

Птн 03 Янв 2020 18:51:53




Мимо 30 летняя

Птн 03 Янв 2020 18:53:05
>>210701222
ммм стекломой

Птн 03 Янв 2020 18:55:02
>>210717496
оно и видно

Птн 03 Янв 2020 18:57:37

Птн 03 Янв 2020 18:58:14
>>210717496
Ебать можно.

мимо30летужепохуй

Птн 03 Янв 2020 19:02:03




42 года

Птн 03 Янв 2020 19:02:49

Птн 03 Янв 2020 19:03:23

Птн 03 Янв 2020 19:03:47

Птн 03 Янв 2020 19:05:07



Птн 03 Янв 2020 19:06:42
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 19:07:57
Файл не сохранен

Птн 03 Янв 2020 19:10:15
Файл не сохранен

Птн 03 Янв 2020 19:12:03
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 19:13:16
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 19:16:21
>>210701125 (OP)
> тян < 20 лвл
Покидайте видосиков с Машей, сами знаете о чем я

Птн 03 Янв 2020 19:17:38
>>210718428
Если бы я был тяночкой, я бы очень был похож на нее. Все так же : веснушки, мешки под глазами, рыжие волосы, разве что глаза другого цвета

Птн 03 Янв 2020 19:18:36
>>210718760
Чем стори закончилась?

Птн 03 Янв 2020 19:20:00
>>210702120

это та тянучка с школы?
Чет она пиздец кабыла

Птн 03 Янв 2020 19:20:10
>>210719617
Её выебали

Птн 03 Янв 2020 19:20:44
>>210719442
бамп

Птн 03 Янв 2020 19:21:03
>>210703413

Дрочи на здоровье, все это уже видели https://www.instagram.com/p/BzDc2FYn1Wu/

Птн 03 Янв 2020 19:21:09
>>210719617
оргазмом

Птн 03 Янв 2020 19:21:55
>>210712433
https://www.instagram.com/p/BzDc2FYn1Wu/

Птн 03 Янв 2020 19:23:18
>>210719737
Акселераты сэр, в 25 будет выглядить на сорокет.

Птн 03 Янв 2020 19:24:52
Е

Птн 03 Янв 2020 19:26:09
>>210719747
>>210719835
Там же кипиш был, заяву писали

Птн 03 Янв 2020 19:28:11
>>210720241
Успешно?

Птн 03 Янв 2020 19:30:17

Птн 03 Янв 2020 19:30:35
>>210720410
Выебали успешнее

Птн 03 Янв 2020 19:30:44



Птн 03 Янв 2020 19:32:56
[email: sage]

ставим ставки, как скоро тред потрут

Птн 03 Янв 2020 19:35:33
[email: sage]

>>210718760
как блядь у них хуи могут не стоять в таком возрасте?Да мне бы эту тянучку, я бы её так такое ведро раздолбал бы

Птн 03 Янв 2020 19:36:17



Птн 03 Янв 2020 19:37:06
>>210721029
Ага, в -10 рядом с кучей ржущих долбоёбов.

Птн 03 Янв 2020 19:37:55
>>210721029
Хз, может волнение из-за толпы или типо того. У меня тоже шишак дымит, хотел бы я там оказаться среди них, но что бы меня не знали по имени

Птн 03 Янв 2020 19:38:21
gg e

Птн 03 Янв 2020 19:39:13



Птн 03 Янв 2020 19:40:12
Файл не сохранен
>>210719442



Птн 03 Янв 2020 19:40:51
[email: sage]

>>210721170
> в -10 рядом
по размеру хуя определил?
> с кучей ржущих долбоёбов
твоих кентов + ты видишь пилотку молодой тянки и пихаешь туда хуй.Тут только у 60+ не встанет

Птн 03 Янв 2020 19:41:13
>>210713736
Странный ты какой-то коммунист. Ленин о пизде ничего не писал. Маркс тоже. Проясни ситуацию. Я озадачен.


Птн 03 Янв 2020 19:43:36
Не цопе


Птн 03 Янв 2020 19:44:56
>>210701222
jewelz blu

Птн 03 Янв 2020 19:45:16
>>210701125 (OP)
моар этих кобыл плез, айди там инсты дон

Птн 03 Янв 2020 19:45:56
>>210721871
Дай бог тебе здоровья, тянучек, исполнения желаний и т.д.

Птн 03 Янв 2020 19:46:14

Птн 03 Янв 2020 19:46:28
>>210721462
>Nastya Babko - Rickroll.webm

Птн 03 Янв 2020 19:46:29
>>210721751
>Экс-бойфренд 13-летней кубанской >школьницы выложил в Интернет >эротические фото

Птн 03 Янв 2020 19:46:35
>>210721507
Девственник 33 раза за ночь с тремя нимфами сквиртящими фонтанами, плес

Птн 03 Янв 2020 19:47:12
Файл не сохранен

Птн 03 Янв 2020 19:47:22
>>210722037
Chto tebe ne tak?

Птн 03 Янв 2020 19:47:27
>>210721462
Ничево святова

Птн 03 Янв 2020 19:48:00
>>210721751
Не мужик

Птн 03 Янв 2020 19:48:08
[email: sage]

>>210722051
этот плач импотента

Птн 03 Янв 2020 19:48:17

Птн 03 Янв 2020 19:48:17
>>210722129
ЕЕ Маша зовут.

Птн 03 Янв 2020 19:48:47
>>210721871
Jewish? Or jews?

Птн 03 Янв 2020 19:50:29
>>210701125 (OP)
Есть из личного. Тне 19.


Птн 03 Янв 2020 19:50:32
>>210722198
И что мне с этим знанием делать? Да хоть мария гваделупская в чем соль?

Птн 03 Янв 2020 19:51:51
>>210722037
Классека рикролла

Птн 03 Янв 2020 19:52:04
>>210722186
Ох уж эти маняпроекции и маняфантазии бумера-девственника


Птн 03 Янв 2020 19:52:10
[email: sage]

>>210722398
да, молодые упругие сиськи....что может быть лучше

Птн 03 Янв 2020 19:52:19
>>210722198
Я меня федя

Птн 03 Янв 2020 19:52:50
>>210722403
На название вебм посмотри, говно.

Птн 03 Янв 2020 19:53:15
[email: sage]

>>210722518
давно уже сбросил с твоей мамашей

Птн 03 Янв 2020 19:53:20
>>210722403
Нахуй съеби, ньюфажина.

Птн 03 Янв 2020 19:53:21
>>210722403
Соль в том что ты долбоёб.

Птн 03 Янв 2020 19:54:01



Птн 03 Янв 2020 19:55:07
>> >>210722614
Аргументированно можно и пойти но пока я там вижу только одного путника

Птн 03 Янв 2020 19:55:35
>>210722616
А в чем долбоеб?

Птн 03 Янв 2020 19:56:20



Птн 03 Янв 2020 19:56:33
>>210722789
В том что с первого раза не понимаешь в чём ты долбоёб.

Птн 03 Янв 2020 19:56:37
>>210722744
Нахуй ты за ним идешь?

Птн 03 Янв 2020 19:56:49
[email: sage]




Птн 03 Янв 2020 19:56:56

Птн 03 Янв 2020 19:57:10
>>210722838
Баян

Птн 03 Янв 2020 19:58:01
>>210722913
Ньюфаги не видели

Птн 03 Янв 2020 19:58:11
>>210711774
Вот незадача. Только после этого "воплощения" придется вечно гореть в аду.

Птн 03 Янв 2020 19:58:34
>>210722862
Я не иду он идет ко мне а скорее к тому что у меня в трусах.

Птн 03 Янв 2020 19:58:39
>>210722838
Тупым фемкам дай лишь повод до чего то доебаться, у них сисек еще нет.

Птн 03 Янв 2020 19:58:55
>>210722838
По-моему на двадцатой секунде он кончил.

Птн 03 Янв 2020 19:59:12
>>210722856
Ну обясни со второго?

Птн 03 Янв 2020 20:00:40
E

Птн 03 Янв 2020 20:01:07
>>210723072
У тебя зажигание позднее.


Птн 03 Янв 2020 20:02:01
e

Птн 03 Янв 2020 20:02:17
>>210723049
Как он кончит, когда он этих пизденок до рвоты насмотрелся?

Птн 03 Янв 2020 20:02:29
>>210722398
Выкладывай давай

Птн 03 Янв 2020 20:03:24
>>210723020
Зачем ты зажал чей-то хуй между своих булок?

Птн 03 Янв 2020 20:03:33
>>210701553
Пидр.

Птн 03 Янв 2020 20:03:51
>>210723244
Чего зажигание? Ты имел ввиду что у меня пукан пригорел? Ахххх за ахххххэ за.

Птн 03 Янв 2020 20:04:36
>>210723484
Идиот, блядь.


Птн 03 Янв 2020 20:04:52
>>210723339
Кровь на снегу и лапы мокрые горят

Птн 03 Янв 2020 20:05:43
>>210723445
За щекой проверяй

Птн 03 Янв 2020 20:06:39
>>210723646
Проверил, ничего нет. За твоей посмотрел - хуй нашел.

Птн 03 Янв 2020 20:07:16
>>210723541
Твой отец?

Птн 03 Янв 2020 20:07:28

Птн 03 Янв 2020 20:08:04
>>210723732
Что за моей?

Птн 03 Янв 2020 20:08:20




Самая няшноя и сама молодая

Птн 03 Янв 2020 20:08:23
>>210720241
Я гига давно читал про эту историю. По итогу там ничего не было, как известно. В плане, что родители суету не подняли. И правильно сделали. Осознали, что блядину воспитали жи есть.

Птн 03 Янв 2020 20:08:47
[email: sage]

Заебали эти треды с пиздомразями, всю доску заполонили куколды гетересексуалисты, заебали пропагандировать свою ориентацию

Птн 03 Янв 2020 20:08:48
>>210723794
У битардов нет отцов. Как и матерей. Битарды размножаются делением, как и все одноклеточные.


Птн 03 Янв 2020 20:09:26

Птн 03 Янв 2020 20:09:58
>>210723959
Пили котоебский тренд.

Птн 03 Янв 2020 20:10:40
>>210722838
Падонок

Птн 03 Янв 2020 20:11:04

Птн 03 Янв 2020 20:11:06
[email: sage]




Птн 03 Янв 2020 20:11:55
>>210723888
За твоей щекой выехали, проверяй.

Птн 03 Янв 2020 20:12:26
Господа, хватит, остановитесь. Давайте милф


Птн 03 Янв 2020 20:12:29
>>210724150
А еще он им жопу мыл, когда они обсирались. А это было каждый день. Вот сука.

Птн 03 Янв 2020 20:12:58
Няшно?


Птн 03 Янв 2020 20:13:21
>>210724302
Ты только что

Птн 03 Янв 2020 20:13:28
>>210724302
Секонд хенд проходит нахуй. Ты бы еще старух попросил.

Птн 03 Янв 2020 20:13:58
>>210724357
Неть

Птн 03 Янв 2020 20:14:07
>>210724357
Ноуп.

Птн 03 Янв 2020 20:14:15
Файл не сохранен
>>210724302
>Господа, хватит, остановитесь. Давайте милф



Птн 03 Янв 2020 20:14:28
[email: sage]

>>210724302
нннеем..мм....могу...


Птн 03 Янв 2020 20:14:30
>>210724357
А должно?

Птн 03 Янв 2020 20:14:47


>>210724302
Давай ещё милф.
>>210724357
Вот - няшно

Птн 03 Янв 2020 20:15:26
Файл не сохранен
>>210721250
>хотел бы я там оказаться среди них
Вместо тянучки? Дрочую, бро.


Птн 03 Янв 2020 20:15:37
[email: sage]

>>210724549
Крипотная хуйня.

Птн 03 Янв 2020 20:15:38
>>210724518
Но я вижу обратное. Можешь.

Птн 03 Янв 2020 20:15:48
Файл не сохранен
>>210724395
>>210724409
>>210724549
>>210724518
Что же вы делаете, нелюди? Уберите руки от этой невинности


Птн 03 Янв 2020 20:16:53
>>210724549
Че она блядь молчит и смотрит хитро? В чем прикол?

Птн 03 Янв 2020 20:17:07
>>210713786
а что взамен?


Птн 03 Янв 2020 20:17:36
>>210724737
Далее она голая купается в реке. Тут только начало.

Птн 03 Янв 2020 20:18:54
[email: sage]

>>210701125 (OP)
Быдло ебаное малолетняя хуета съебалася с моих двачей.

Птн 03 Янв 2020 20:19:30
>>210724633
10 сосочков из 10
>>210724762
Хорошая девочка, в попу даёт?

Птн 03 Янв 2020 20:19:52
>>210702120
Хорошая девушка, она в попу дает? Есть её телефон?

Птн 03 Янв 2020 20:19:55
>>210724808
И? Сольто в чем?

Птн 03 Янв 2020 20:20:15
>>210714222
Потому что шлюхи

Птн 03 Янв 2020 20:20:51
Так, я вас предупреждаю, если хоть один процессор будет, то я иду за мочой!

Птн 03 Янв 2020 20:20:53
>>210725015
Закаленная типо. Тащемта, на улице зима.

Птн 03 Янв 2020 20:21:30
>>210725050
Проверял или догадки маняфантазии маняпрекции?

Птн 03 Янв 2020 20:21:42
>>210725098
Ты уролог штоле сука?

Птн 03 Янв 2020 20:22:54
>>210724737
А ты сам поговори с вибрирующим баттлагом в анусе.

Птн 03 Янв 2020 20:23:05
>>210725101
Это не та что лося застрелила а пото. Трясоась от хлода? Где вы их беиете вообще зачем это вам?

Птн 03 Янв 2020 20:24:08
>>210724633
Бляяять, откуда в таком возрасье такая попа?

Птн 03 Янв 2020 20:24:52
>>210725288
Никто их не берет, они сами лезут. Ныне цп детишки снимают сами. Вот такие времена.

Птн 03 Янв 2020 20:25:18
>>210723959
Пидоры вроде тебя не нужны.

Птн 03 Янв 2020 20:25:32
>>210725380
Самая обычная попа. Что не так?

Птн 03 Янв 2020 20:25:33
>>210701553
У мен задница и то больше
мимо кун

Птн 03 Янв 2020 20:26:00
>>210724302
Чет сильно молодая милфа у тебя на пике.

Птн 03 Янв 2020 20:26:08

Птн 03 Янв 2020 20:27:25
>>210725157
Статистически так выходит, никаких догадок

Птн 03 Янв 2020 20:28:05



Птн 03 Янв 2020 20:28:17
>>210702345
Большая шишка


Птн 03 Янв 2020 20:28:19
>>210725380
я хуй знает, о чём ты. бывают жопы и похлеще

Птн 03 Янв 2020 20:29:28
[email: sage]

>>210725380
от природы


Птн 03 Янв 2020 20:29:51





Птн 03 Янв 2020 20:29:53
>>210702596
сколько там см, как думаешь?

Птн 03 Янв 2020 20:30:26
[email: sage]

>>210724981
> Хорошая девочка, в попу даёт?
еще как

Птн 03 Янв 2020 20:31:20
>>210714860
Лол

Птн 03 Янв 2020 20:34:08
>>210725169
Он ее пьет

Птн 03 Янв 2020 20:34:58
>>210725501
Очень аккуратная и хорошей формы. А такие формы должн у подростков появляться

Птн 03 Янв 2020 20:35:39
[email: sage]




Птн 03 Янв 2020 20:36:31
>>210726341
Так она и есть подросток.

Птн 03 Янв 2020 20:36:43
Такой тред и Алины нет, даже удивительно.

Птн 03 Янв 2020 20:37:22
>>210726518
Долго писал, уже есть.

Птн 03 Янв 2020 20:37:45
>>210726483
нахуй иди отсюда, говноед

Птн 03 Янв 2020 20:37:53
>>210726410
Эта Женя еблом в отца пошла, такая же жабья морда. А еще она любит пердеть в лицо мамке.

Птн 03 Янв 2020 20:40:15

Птн 03 Янв 2020 20:40:22
[email: sage]

>>210726610
> А еще она любит пердеть в лицо мамке
блядь, прекрати, я щас кончу!

Птн 03 Янв 2020 20:44:11
Товарищи...

Птн 03 Янв 2020 20:44:40
[email: sage]

>>210710162
Ей как Пугачихе скоро стукнет

Птн 03 Янв 2020 20:45:51
Файл не сохранен
>>210724604
Хуясе, экстремал! Студии PublicAgent и не снилось. Поорал, сэнкс


Птн 03 Янв 2020 20:46:14
>>210727178
Ну?


Птн 03 Янв 2020 20:46:49
>>210701125 (OP)
чеченошлюхи

Птн 03 Янв 2020 20:46:55
Файл не сохранен
>>210701125 (OP)
> о няшных молодых тинучек тред




Птн 03 Янв 2020 20:47:26
>>210714860
Звучит как пост 18 летнего анимешника

Птн 03 Янв 2020 20:48:09
>>210727440
перерыва на?

Птн 03 Янв 2020 20:49:05
>>210725763
Да ладно тебе? как ты по одному ракурсу определил?

Птн 03 Янв 2020 20:49:26
[email: sage]

>>210727440
это когда у тебя батя олигарх, и у тебя есть всё что захочешь, и можешь только одними тренировками и заниматься

Птн 03 Янв 2020 20:51:30
[email: sage]






Птн 03 Янв 2020 20:52:22
>>210727712
>Няшные тян вообще не должны заниматься ни чем кроме совершенствования своей внешки и манер
А потом ноют что вокруг одни шлюхи.

Птн 03 Янв 2020 20:52:36
[email: sage]

>>210727712
да я против ниче не имею.Прост она преподносит это как ебать тяжкую ношу

Птн 03 Янв 2020 20:53:36
>>210701222
Шишки стоят!

Птн 03 Янв 2020 20:53:47
Спешу напомнить, что в Торе няшки намного няшнее. Правда-правда. Но ньюфаги об этом не знают.


Птн 03 Янв 2020 20:55:14
мне уже 25, разведен и стар для такого дерьма

Птн 03 Янв 2020 20:55:55

Птн 03 Янв 2020 20:56:18
>>210728103
Ваше мнение очень важно для нас, сэр. Продолжайте.

Птн 03 Янв 2020 20:56:26
Не будите хищника сука

Птн 03 Янв 2020 20:57:35
>>210728201
А то че?

Птн 03 Янв 2020 20:57:35
>>210701125 (OP)
А че это вы тут делаете?


Птн 03 Янв 2020 20:58:10
>>210728297
Социализируемся.


Птн 03 Янв 2020 20:59:34
>>210728355
Подозрительно


Птн 03 Янв 2020 20:59:40
>>210718561
Моар

Птн 03 Янв 2020 20:59:58
>>210701125 (OP)
Эх, была у меня тяночка 20 годиков, ух, сочная была, сучка..
мимо28

Птн 03 Янв 2020 21:00:09
>>210725901
Все 19, думаю, есть.

Птн 03 Янв 2020 21:00:46
>>210728466
хуйло разрешил.


Птн 03 Янв 2020 21:01:56
[email: sage]





>>210727992
> Жалко что уже стареют. Кто из новых таких же красивых есть?
из того что моча не потртёт....ну х.з. даже

Птн 03 Янв 2020 21:02:51
>>210728692
Есть другие параши.

Птн 03 Янв 2020 21:03:08
>>210728523
Не, там где-то 17, но толстый, а это важнее.

Птн 03 Янв 2020 21:03:23
>>210728583
Фу, с наколками теперь. Хуже пидораса.

Птн 03 Янв 2020 21:04:30
>>210727712
>совершенствования своей внешки и манер
Бесполезная хуйня. Пусть лучше мир совершенствуют, а внешка у них и так норм.

Птн 03 Янв 2020 21:04:34

Птн 03 Янв 2020 21:08:32

Птн 03 Янв 2020 21:08:52
Файл не сохранен
Сколько наших на новогодней неделе активизировалось. Ух.
Но вы все же аккуратней ребятки, не забывайте где мы.


Птн 03 Янв 2020 21:11:57

Птн 03 Янв 2020 21:12:58
[email: sage]

>>210729278
я бы с радостью, но ты же понимаешь...


Птн 03 Янв 2020 21:13:26
>>210729264
Хорошо бы провайпать эту парашу, чтобы норми съебались нахуй.

Птн 03 Янв 2020 21:13:28
можно ещё в ютубе гимнастка видео вбить и норм

Птн 03 Янв 2020 21:14:56
>>210729528
6\10. Без мейка 4-5.

Птн 03 Янв 2020 21:15:32
>>210714048
а соус можно?

Птн 03 Янв 2020 21:16:11
>>210729774
Это местная мод-тян, уебок. Ей 19 и она хикка и радфемка.

Птн 03 Янв 2020 21:16:52
>>210729884
Уважаемая что ли?

Птн 03 Янв 2020 21:16:54
>>210721462
Я так и знал

Птн 03 Янв 2020 21:17:39
>>210729881
У нее родинка на груди. Хорошая примета - всю жизнь будет нищей. Каждому по грехам его.

Птн 03 Янв 2020 21:18:03
>>210729946
Кем уважаемая?

Птн 03 Янв 2020 21:18:12
>>210729884
И что теперь? Пиздуй ей лизать, еблан?

Птн 03 Янв 2020 21:19:56
>>210730047
Нет. Просто пришло то самое время затравить ее. Она ркнится, 100%.

Птн 03 Янв 2020 21:21:01

Птн 03 Янв 2020 21:21:09




Не знаю, можно ли такое на этом сайте

Птн 03 Янв 2020 21:21:45



Птн 03 Янв 2020 21:22:32
[email: sage]

>>210730307
ту олд

Птн 03 Янв 2020 21:23:24
[email: sage]

>>210730261
тут моча ебанутая, даже за безобидный нонюд из инстанрамов и впараш банит и трёт

Птн 03 Янв 2020 21:24:59
>>210730409
Среди модеров тянок много из фем. Хз откуда они здесь появились.

Птн 03 Янв 2020 21:28:26

Птн 03 Янв 2020 21:28:33
>>210728795
Посмотри на размер пальцев тян относительно члена.
Я вижу порядка овер20см

Птн 03 Янв 2020 21:29:10
>>210730753
Пересмотрел видос повнимательнее, и да, там 17 где-то.

Птн 03 Янв 2020 21:30:46
>>210721535
Да вообще не странный, коммунисты они такие в своей массе - чуханы завистливые, которые ни к чему не способны, только хотят отнимать и делить. Вот реально в собачьем сердце - типичный портрет красножопого. Этот вот кадр тоже эталонный комми-петух. Ну он хотя бы на полпути превращения в человека, ведь первый шаг - это осознание. Осознанность отличает человека от красной собаки. Осознанный красный это человек, который встал на сторону зла осознанно, кстати. Это буквально воплощение морального урода, гонимого в любом нормальном обществе.

Птн 03 Янв 2020 21:34:11
[email: sage]

>>210730722
ту олд бля

Птн 03 Янв 2020 21:34:25





Птн 03 Янв 2020 21:34:33
>>210730902
Философ уровня /b/, блядь.

Птн 03 Янв 2020 21:35:34
>>210724604
ты же понимаешь, что это ЦП?

Птн 03 Янв 2020 21:38:15


Побампаю своими бывшими

Тут 18 лет.

Птн 03 Янв 2020 21:38:40
>>210731435
член есть?

Птн 03 Янв 2020 21:39:00
>>210731435
Что за тня? Где рука?

Птн 03 Янв 2020 21:39:01
Файл не сохранен



Птн 03 Янв 2020 21:39:02




Птн 03 Янв 2020 21:39:22




Бамп бывшей сосачера, который сливал её в том году

Птн 03 Янв 2020 21:39:47
>>210731435
яндекс картинки пикчи ищет, даун тупой

Птн 03 Янв 2020 21:39:54
[email: sage]

>>210701125 (OP)
Какие у вас процессоры ?

Птн 03 Янв 2020 21:40:46
Так, приготовили свои IP-адреса. Так на всякий. А я посижу тут? Чаю попью...


Птн 03 Янв 2020 21:40:55
>>210730799
Да как вы определили это?

Птн 03 Янв 2020 21:41:14



И бамп ещё двух бывших.

Птн 03 Янв 2020 21:41:31
>>210731527
Ну это прискорбно, в таком случае.

Птн 03 Янв 2020 21:41:32
>>210731527
И че? Все кто в яндексе - неприкосновенны и у них не было бывших?

Птн 03 Янв 2020 21:42:10
>>210731589
Ты летчик штоле? На погонах просвет голубой.

Птн 03 Янв 2020 21:43:15
>>210726749
А что не так? У детей такого обычно не бывает.

Птн 03 Янв 2020 21:44:50
[email: sage]

>>210701125 (OP)
Теперь это оцени хуй анона


Птн 03 Янв 2020 21:46:22
>>210731881
Лол проиграл с волосин на середине ствола.

Птн 03 Янв 2020 21:46:53
бамп

Птн 03 Янв 2020 21:47:48
>>210701388
Все выросло, но понимаешь что бы добиться тянки 16-21+- года нужно ну совсем мало. Можно обладать затрепанной машинкой и уаля ты уже на голову выше ее сверстников, а ведь у тебя есть еще дно работа которая даёт 30к, а это ровно на 30к больше чем у ее сверстников. Так же проблемы уже не детские, разговоры уже взрослые, а ее сверстники что? Аниме, как бы учительницу по математике наебать, как бы сижек и пива намутить да так что бы мамка не спалила!
И ещё можно привести сравнений, но факт один, я по большинству параметров превосхожу ее днокласников? А она что, ей заебись, со своими подружками шушукается, рассказывает что У НЕЕ ПАРЕНЬ ТАКОЙ СЕРЬЕЗНЫЙ, машина там, алкоголь разный пьем, фоточки делает, статусы пишет.
Короче, ебать малолеток одни плюсы и даже съезжаться не надо. Мимо25лвл

Птн 03 Янв 2020 21:48:22
>>210731979
"шутка про гондоны обшитые мехом"

Птн 03 Янв 2020 21:49:41
>>210732084
Два чая этому анону

Птн 03 Янв 2020 21:50:45
>>210732084
А если у меня ни машинки ни работки и мне так же 25 то шо делать??

Птн 03 Янв 2020 21:51:55
>>210732283
Забухай епт.

Птн 03 Янв 2020 21:52:14
Файл не сохранен
>>210701125 (OP)



Птн 03 Янв 2020 21:53:36
>>210732371
Классно ебашит.

Птн 03 Янв 2020 21:57:05
[email: sage]

>>210731881
Бамп

Птн 03 Янв 2020 21:59:39
Файл не сохранен
>>210732371
Играю на гитаре и могу сказать - играет крутецки для своих лет.
Я знаю кто ее кумир.


Птн 03 Янв 2020 22:00:10
>>210701222
>>210701411
>>210701516
>тян < 20 лвл
лол

Птн 03 Янв 2020 22:00:47
>>210732850
Архиповский?

Птн 03 Янв 2020 22:01:15
>>210731881
>2020
>волосы где-то кроме головы


Птн 03 Янв 2020 22:03:50
>>210732283
Ну речами завоевывай, а потом денег у мамки спроси на посиделки. Чем ты ниже оцениваешь свой скилл социоблядства, свою внешность и свой мат.достаток, тем молодое тянку выбирай, до экстремального в рамках закона, кхм, типа

Птн 03 Янв 2020 22:04:13
>>210730182
Давай лучше затравим тебя и твою мамашу.

Птн 03 Янв 2020 22:04:44
Файл не сохранен
>>210732371



Птн 03 Янв 2020 22:04:54
>>210733090
Сопля, ты?

Птн 03 Янв 2020 22:05:07
>>210732910
Прописан же в названии

Птн 03 Янв 2020 22:05:50

Птн 03 Янв 2020 22:06:32
>>210733127
А ты как думал?

Птн 03 Янв 2020 22:07:14
[email: sage]

Файл не сохранен

Птн 03 Янв 2020 22:07:22
>>210715309
А если следующей не будет? Если жизнь только одна? Лучше действовать сейчас

Птн 03 Янв 2020 22:07:34



>>210732934
кстати, наоборот

отсутствие волос — это прошлая мода двухтысячных-двухтасячедесятых

Птн 03 Янв 2020 22:08:43
>>210702120
Соус музыки пожалуйста

Птн 03 Янв 2020 22:09:23
>>210733278
СЛАВА БОГАМ! Как же заебали наголо бритые пезды.

Птн 03 Янв 2020 22:11:04
>>210733278
Отвратительно.

Птн 03 Янв 2020 22:12:43
>>210727972
Ну и где ссылка


Птн 03 Янв 2020 22:15:15
>>210733278
Тупое оправдание не брить лобок и подмыхи как все нормальные люди.

Птн 03 Янв 2020 22:15:43
>>210732371
Почему она тужиться с такой странной ухмылкой, когда играет, как будто то пытается сесть на слишком большой и у неё не сразу это получается?

Птн 03 Янв 2020 22:16:09
[email: sage]

>>210731881
Бамп нуже кидайте свои писи

Птн 03 Янв 2020 22:16:10
Нахуй тян 20 лет, если есть куны этого возраста?


Птн 03 Янв 2020 22:16:38
[email: bump]

>>210713736
ты просто завистливый обмудок) Есть элиты, а есть чернь, которая должна быть в клетке. Ничего ты не изменишь и с нагана мушку спили:3

Птн 03 Янв 2020 22:19:47
>>210733595
Отправил в личку. Не благодари.

Птн 03 Янв 2020 22:20:31
>>210733842
У кунов нет пизды. Сразу нахуй.

Птн 03 Янв 2020 22:20:55
>>210713736
Не волнуйся, мне тоже хочется часто резать, хоть есть доход в 4к баксов и неплохая тян.

Птн 03 Янв 2020 22:21:25
Файл не сохранен
>>210732934
>>210733278
>2020
>волосы где-то кроме головы
Охуей, братиш!


Птн 03 Янв 2020 22:22:07
>>210734209
И че? Типа статистику собрал что больше половины ходят волосатыми?

Птн 03 Янв 2020 22:23:21
>>210734143
С ними можно уютно лежать под пледиком и держаться за ручки Тянучки такого не поймут, им лишь бы потрахаться.


Птн 03 Янв 2020 22:25:50
>>210734253
Так я к этому и кинул. Думает что все идеальные и гладкие как в метарт и лысый из бразерс.

Птн 03 Янв 2020 22:26:53
>>210734351
С котом еще уютнее. Он мягкий и пушыстый, и еще он мурчит.


Птн 03 Янв 2020 22:28:18
>>210733842
>>210734351
Нахуй пошел, говномес!

Птн 03 Янв 2020 22:29:29
>>210734633
Кунчики могут друг другу помурчать. Тянучки опять же не поймут.

>>210734751
Это ты из-за тянучек такой злой.


Птн 03 Янв 2020 22:29:43
>>210734552
> Думает что все идеальные и гладкие
Всех баб которых ебал - были гладенькие. Бывшая со временем перешла на полосочку аккуратную короткостриженную и одна замужняя была в зарослях, но там ей муж или запрещал или заподозрил бы, что после лет вместе она начала брить ватруху явно не для него. Полтора десятка остальных выебанных были всегда выбриты.

Птн 03 Янв 2020 22:32:18
>>210734845
Кунчики вонючие и у них нет пизды. Их некуда ебать.

Птн 03 Янв 2020 22:32:51
>>210712131
соус

Птн 03 Янв 2020 22:34:46
>>210735115
@liinaliiis - inst

Птн 03 Янв 2020 22:36:10
классный тред

Птн 03 Янв 2020 22:36:18
>>210735066
Ты был вообще рядом с тянучкой? Они не моются, а пизда их воняет. Кунчики же моются постоянно, юзают дезики и всякие приятно пахнущие штуки.
А ебать не надо если не хочешь.




Птн 03 Янв 2020 22:38:04
>>210722398
MOAR!!!

Птн 03 Янв 2020 22:40:12
>>210733781
Двачую.

Птн 03 Янв 2020 22:41:31
Файл не сохранен
>>210725157
За свои бумерские годы собрал достаточно наблюдений для релевантной выборки. Внешность,от краниометрии до украшательств, взгляд, голос и манера речи дают достаточно информации, чтобы с высокой вероятностью задетектить дегенеративную самку и стерилизовать, пока не наплодила уродов.
А сейчас и мода такая, что дегенератки и не скрываются особо, так что можно и без опыта определять, где тебя сожрут и не подавятся, если в отношениях зайдешь дальше обычной ебли.



Птн 03 Янв 2020 22:44:29
>>210735839
И как ты определяешь дегенераток? Пили гайд, хочу просветиться.

Птн 03 Янв 2020 23:13:33
bump

Птн 03 Янв 2020 23:34:11
бэмп блэт

Птн 03 Янв 2020 23:43:18
>>210739970
Могу кунчиком помочь бампнуть


Птн 03 Янв 2020 23:46:48
>>210735839
Але блять мы хотим продолжения

Птн 03 Янв 2020 23:52:26
>>210724762
О. Уменя есть этот видос

Птн 03 Янв 2020 23:55:49
>>210735839
Давай продолжа1й

Птн 03 Янв 2020 23:58:20
>>210732371
Это действительно шикарно. Без дураков. Жаль, не фулл.

Сбт 04 Янв 2020 00:00:45



Сбт 04 Янв 2020 00:03:01
>>210731601
Потому что 20 это как мое предплечье, а там явно меньше. 20см это гораздо больше чем может показаться.

Сбт 04 Янв 2020 00:05:39
>>210731503
Моар

Сбт 04 Янв 2020 00:10:09

Сбт 04 Янв 2020 00:24:51

Сбт 04 Янв 2020 00:31:47
>>210742498
>>210702596
есть фулл видоса, там потерли уже

Сбт 04 Янв 2020 00:33:39
>>210727972
Все Двачеры с пакетом на голове капчуют?

Сбт 04 Янв 2020 00:35:51


>>210724518
Алиска красивая пиздос

Сбт 04 Янв 2020 00:37:38



>>210701125 (OP)
дочь маслача

Сбт 04 Янв 2020 00:38:33

Сбт 04 Янв 2020 00:39:28
>>210744960
Чтобы веб-камера не распознала лицо. Я лично веб-камеру заклеил потому, что пакет на голове дома не ношу.

Сбт 04 Янв 2020 00:42:35
>>210745334
всегда знал что фигуркой только педофилы интересуются

Сбт 04 Янв 2020 00:47:41
Напомню, как должна выглядеть обосранная девушка.


Сбт 04 Янв 2020 01:03:14
h

Сбт 04 Янв 2020 01:05:38

Сбт 04 Янв 2020 01:24:53




>>210701125 (OP)
>Го няшных молодых тинучек тред

Сбт 04 Янв 2020 01:25:14



Сбт 04 Янв 2020 01:29:55



Сбт 04 Янв 2020 01:30:09
>>210725901
>>210744813
Бамп что там?

Сбт 04 Янв 2020 01:32:02
>>210748678
Пиздец она не пропорциональная. Голова большая, а тело ребёнка.

Сбт 04 Янв 2020 01:32:32
>>210749164
eto prosto rakurs takoi.

Сбт 04 Янв 2020 01:37:59
>>210745334
Зачем ей поролон пихают?

Сбт 04 Янв 2020 01:44:15
Ебу 16летнюю рыжую няшу с красивыми ногами
Уже заебался. Каждый день по несколько раз. Как вновь получать удовольствие от процесса? Все превратилось в какую-то хуйню. Воткнул вытащил

Сбт 04 Янв 2020 01:48:55
>>210749983
Попробуй ролевые

Сбт 04 Янв 2020 01:49:48
>>210749983
Попроси ее насрать тебе на лицо это внесёт разнообразие в вашу сексуальную жизнь и все засияет новыми красками. Сто раз так делал.

Сбт 04 Янв 2020 02:04:35
[email: sage]



Сбт 04 Янв 2020 02:14:13
>>210748678
Это что за огурец блять лол

Сбт 04 Янв 2020 02:22:39
Файл не сохранен
super lolechka


Сбт 04 Янв 2020 02:53:06
Как выебать лолю?

Сбт 04 Янв 2020 03:15:37
>>210733260
Ты опять выходишь на свзь, мудило? Уже минимум три дня кидаешь швебмы с этой сельдью без инфы.

Сбт 04 Янв 2020 03:16:20
>>210752134
В сибирские мыши ей надо, а не этой гламурной херней заниматься

Сбт 04 Янв 2020 03:16:49
>>210753603
Родиться лолей.

Сбт 04 Янв 2020 03:18:59
[email: sage]

>>210754628
>без инфы.

Расскажи, что ты хочешь с ней сделать, если найдёшь?

Сбт 04 Янв 2020 03:30:37
>>210754763
Чекну страницу, посмотрю сторисы, лол что ещё?

Сбт 04 Янв 2020 03:34:39
333

Сбт 04 Янв 2020 03:37:50
[email: sage]

>>210755206
Не юли, выкладывай свои чёрные мыслишки.

Сбт 04 Янв 2020 03:44:06
>>210755491
Ну ты её сюда для чего приносишь уже который день подряд кидая в разные треды? Хватить фапать одному, делись паком.

Сбт 04 Янв 2020 03:48:35
>>210727395
Соус?

Сбт 04 Янв 2020 03:52:12
[email: sage]

>>210701125 (OP)
Бамп треду
НАПОМИНАЮ ПОЛОЖНЯК ТРЕДА:
ВСЕ ТЯН СТРАШЕ 18 - MILF
СТАРШЕ 20 - GRANNY

Сбт 04 Янв 2020 03:53:02
Бамп треду
НАПОМИНАЮ ПОЛОЖНЯК ТРЕДА:
ВСЕ ТЯН СТРАШЕ 18 - MILF
СТАРШЕ 20 - GRANNY

Сбт 04 Янв 2020 03:53:19
Бамп треду
НАПОМИНАЮ ПОЛОЖНЯК ТРЕДА:
ВСЕ ТЯН СТРАШЕ 18 - MILF
СТАРШЕ 20 - GRANNY

Сбт 04 Янв 2020 03:53:35
Бамп треду
НАПОМИНАЮ ПОЛОЖНЯК ТРЕДА:
ВСЕ ТЯН СТРАШЕ 18 - MILF
СТАРШЕ 20 - GRANNY

Сбт 04 Янв 2020 03:59:23
>>210742314
Выглядит, как пулевое ранение.

Сбт 04 Янв 2020 04:02:51
>>210756100
а MATURE где ?

Сбт 04 Янв 2020 04:04:53
Бамп треду
НАПОМИНАЮ ПОЛОЖНЯК ТРЕДА:
ВСЕ ТЯН СТРАШЕ 18 - MILF
СТАРШЕ 20 - GRANNY

Сбт 04 Янв 2020 04:05:10
Бамп треду
НАПОМИНАЮ ПОЛОЖНЯК ТРЕДА:
ВСЕ ТЯН СТРАШЕ 18 - MILF
СТАРШЕ 20 - GRANNY

Сбт 04 Янв 2020 04:18:24
>>210756492
Всё так...


Сбт 04 Янв 2020 04:19:02
[email: sage]

Файл не сохранен
>>210755761



Сбт 04 Янв 2020 04:20:48
>>210756957
Интересно, каково сморкаться с этой хуйнёй в носу? Анончик, ну плиз скинь инсту.

Сбт 04 Янв 2020 04:21:17
>>210756957
Она бурятка?

Сбт 04 Янв 2020 04:23:47
[email: sage]

Файл не сохранен
>>210756957

Сбт 04 Янв 2020 04:28:32
>>210722518
О Доктор Фоман! Помогите!
дело было так... В ванной дрочил, потом отвлекся на мыльницу. Она у меня пластиковая с ракушками. Прозрачная такая. Решив испытать себя на прочность, я положил свой писюн на угол ванной, сверху на него эту мыльницу, и обпершись на неё двумя руками, приподнялся, перенеся весь свой немалый вес(85 кг) на эту мыльницу ну, и, само собой, на свой вставший член. Да было больно, и в момент, когда мои ноги оторвались от пола мыльница треснула, и трещина защемила мой wiwimacher((( Из головки потекла кровь, я очень напугался и тутже свернул свою деятельность. Всё бы хорошо, док, но теперь хуй у меня стоит процентов на 70. Тоесть не вверх, как раньше, а под прямым углом. Убого выглядит...Пытался выправить своего Весемира помпой - делал 10 накачек и ходил взад-вперед полчаса каждый день, но стало еще хуже(

Сбт 04 Янв 2020 04:29:17
>>210723910
Всратая

Сбт 04 Янв 2020 04:43:20
[email: sage]

Файл не сохранен
>>210757118

Сбт 04 Янв 2020 04:59:27
>>210757779
Ясно, инсты не буит.

Сбт 04 Янв 2020 05:05:38
[email: sage]

Файл не сохранен
>>210758323
все уже нашли кому надо в прошлых тредах, один ты тут.




Сбт 04 Янв 2020 05:10:43
>>210758540
Я же не шароёблюсь по всем тредам в /b

Сбт 04 Янв 2020 05:11:51



Сбт 04 Янв 2020 05:12:33
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:13:37
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:14:17
>>210715162
да ты шо, такое шикарное молодое тело


Сбт 04 Янв 2020 05:14:28
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:15:29
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:17:18
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:18:36
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:18:58
>>210734209
ой блять, а какже без 2х гандонов то

Сбт 04 Янв 2020 05:19:54
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:20:15
>>210758843
почему она так и не стала богиней двачеров, как в свое время Мисс Элис?

Сбт 04 Янв 2020 05:21:08
>>210759021
бамп вопросу

Сбт 04 Янв 2020 05:21:39
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:24:12
Файл не сохранен



Сбт 04 Янв 2020 05:25:41





Сбт 04 Янв 2020 05:26:20





Сбт 04 Янв 2020 05:27:46




Сбт 04 Янв 2020 05:28:56
>>210759189
>>210759216
Какое-же уебище. Даже цп с ней - параша.

Сбт 04 Янв 2020 05:29:52





Сбт 04 Янв 2020 05:32:21




Сбт 04 Янв 2020 05:34:28





Сбт 04 Янв 2020 05:36:46
[email: bump]

>>210759390
ЕБАТЬ
ТРЕТИЙ ПИК ПРАВАЯ БЛОНДИНКА
ЕЕ ЗОВУТ КАТЯ И МЫ С НЕЙ ЕБАЛИСЬ В ТОЛЧКЕ МОЕЙ ОБЩАГИ

Сбт 04 Янв 2020 05:38:10




>>210759511
мир тесен хули

Сбт 04 Янв 2020 05:40:04





Сбт 04 Янв 2020 05:40:19




Хороший тред, но я пойду спать. Всем по лоличке.

Сбт 04 Янв 2020 05:42:53
>>210759511
это история про любую девушку - катю

Сбт 04 Янв 2020 05:45:30





Сбт 04 Янв 2020 05:45:34
>>210759511
Похожа на тёлку из МЫ

Сбт 04 Янв 2020 05:47:12





Сбт 04 Янв 2020 05:48:44





Сбт 04 Янв 2020 05:50:23





Сбт 04 Янв 2020 05:51:25





Сбт 04 Янв 2020 05:54:11
[email: bump]

>>210759890
4 пик типикал блядина аж хуй встал

Сбт 04 Янв 2020 05:54:12





Сбт 04 Янв 2020 05:58:57





Сбт 04 Янв 2020 06:01:10





Сбт 04 Янв 2020 06:02:06





Сбт 04 Янв 2020 06:03:22





Сбт 04 Янв 2020 06:03:39
закройте уже его


Сбт 04 Янв 2020 06:04:19





Сбт 04 Янв 2020 06:05:03
>>210760249
>3 пик
что за болезнь?

Сбт 04 Янв 2020 06:05:19
>>210719236
Есть соус?

Сбт 04 Янв 2020 06:05:32
Файл не сохранен
>>210701125 (OP)



Сбт 04 Янв 2020 06:07:02


>>210760313
Мелкожопие

Сбт 04 Янв 2020 06:09:26





Сбт 04 Янв 2020 06:11:47





Сбт 04 Янв 2020 06:11:50
>>210746000
Это же типичная жидовка, ты ебанулся?

Сбт 04 Янв 2020 06:12:33
типикал цп тред

Сбт 04 Янв 2020 06:15:27



Сбт 04 Янв 2020 06:17:37

Сбт 04 Янв 2020 06:17:56



Сбт 04 Янв 2020 06:18:23





Сбт 04 Янв 2020 06:22:27





Сбт 04 Янв 2020 06:22:44
>>210760595
На четвёртом пике сучка-прошмандовка, которую если умыть, то будет обычная лопата с глазами. Она ж себе глаза в два раза больше нарисовала.

Сбт 04 Янв 2020 06:23:48

Сбт 04 Янв 2020 06:28:35

Сбт 04 Янв 2020 06:29:45

Сбт 04 Янв 2020 06:33:44
>>210760680
>>210760790
ей будто просто искусственное ебло приклеили

Сбт 04 Янв 2020 06:35:57
>>210727972
Кинб ссылку на тор

Сбт 04 Янв 2020 06:36:38
>>210760900
Вован Джапан говорит что у них тонны фотошопа поверх тонн косметики.

Сбт 04 Янв 2020 06:38:10
Файл не сохранен
>>210745266
>>210760955



Сбт 04 Янв 2020 06:39:49
E

Сбт 04 Янв 2020 06:41:26

Сбт 04 Янв 2020 06:47:52



Сбт 04 Янв 2020 06:49:24
>>210761224
Блять ЦП ЦП ЦП

Сбт 04 Янв 2020 06:52:47
>>210760972
склонен ему верить в этом

Сбт 04 Янв 2020 07:17:45
E

Сбт 04 Янв 2020 07:48:10
>>210722109
И всё это ему заказал его друг ВиктОр?

Сбт 04 Янв 2020 08:26:31
e

Сбт 04 Янв 2020 08:48:30
>>210701125 (OP)
Лучше бы физику, блядь, изучали.

Сбт 04 Янв 2020 08:50:47
>>210759258
Сопливая весит далеко за сотку

Сбт 04 Янв 2020 08:57:07

Сбт 04 Янв 2020 09:04:24
>>210759288
А мне пилочка очень даже. А как искать процессоры с ней?

Сбт 04 Янв 2020 09:06:36
>>210717277
Двачую у меня такие же были. 30 лвл. >>210721029
Ты бы и собаку отдолбил

Сбт 04 Янв 2020 09:46:07



Сбт 04 Янв 2020 10:23:59
>>210712131
посмотрел в окно и понял, что я живу там, возможно, что на фото даже мой дом

Сбт 04 Янв 2020 10:30:25
gg

Сбт 04 Янв 2020 10:41:12
>>210732850
но она играет не на гитере, а играет она для своих лет обычно. сам был на всеросс конкурсе балалаек домр гитар и прочего, так вот, дети там порой и в сотни раз лучшее ее справляются, причем ее же возраста. так что нассал те на лицо, эксперт хуев

Сбт 04 Янв 2020 10:44:29

Сбт 04 Янв 2020 10:52:42
>>210724492
Тупа миниполковник, сразу с пузом и мерзким ебалом.

Сбт 04 Янв 2020 11:16:13
>>210760030
Так и есть. Встречается с хачем каким-то

Сбт 04 Янв 2020 11:29:08

>>210723959
Уголовный кодекс с тобой не согласен, пидор грязный.
Сольет чмо твои высеры, и поедешь на парашу хуи сосать а ты и рад

Сбт 04 Янв 2020 11:33:25
>>210727436
Звучит как тост.
Давайте выпьем, чтобы рспхи и дальше оставались, неликвидом и уделом неудачников!

Сбт 04 Янв 2020 12:03:48
>>210760595
>2 pic
Она ещё не знает разницы между синусом и косинусом, но уже может увести твоего батю из семьи.

Сбт 04 Янв 2020 12:12:39
>>210771464
Зачем ей нужен пузатый лысый батя алконавтер в семейных труханах?
Своего нет?



← К списку тредов